КС-45719-7M - 16 тонн, 23 метра, шасси КамАЗ-53501 (6х6). Камаз 45719


Автокран Клинцы КС 45719-8А Камаз 53605 | 20 тонн

Двигатель Камаз-740.31-240
Тип двигателя Четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 10857
Степень сжатия 16,5±0,2
Максимальная мощность, кВт 165 (2200)
Максимальный крутящий момент, Н*м 912 (1100-1500)
Топливо Дизельное по ГОСТ 305-82
Характеристики крановой установки КС-45719-8А Колеса Общие характеристики автокрана Клинцы КС-45719-8А

Грузоподъемность, кг

20 000

Грузовой момент, тм

64

Длина стрелы, м

9-21

Вылет стрелы, м

2 - 19

Длина гуська, м

7,5

Максимальная высота подъема с основной стрелой (с гуськом), м

21,6 (29,3)

Конструкция стрелы

телескопическая, 3-х секционная

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

7-40

Скорость посадки, м/мин

0,3

Глубина опускания максимальная, м

13

Частота вращения, об/мин

1,2

Размер шин

10,00 R20 или 11,00 R20 (300 R508)

Диски

7,5-20 (190-508)

Полная масса, кг

19 100

Распределение нагрузки на переднюю ось, кг

6 370

Распределение нагрузки на заднюю тележку, кг

12 730

Максимальная скорость при полной массе, км/ч

60

Габаритные размеры, мм

11060х2500х3640

 

Автокран «Клинцы» КС-45719-8А — наибольшая зона обслуживания. Кран стреловой автомобильный КС-45719-8А грузоподъемностью 20 тонн смонтирован на двухосном шасси автомобиля КамАЗ-53605. Кран незаменимым при строительстве быстровозводимых сооружений в условиях современного города, в отдельных случаях заменяет башенные краны, поскольку обладает уникальными грузовысотными характеристиками, превосходящими характеристики 25 тонных кранов других производителей, а дополнительное оборудование гуськом с изменяемой геометрией наклона увеличивает подстреловое пространство, обеспечивая наибольшую зону обслуживания. Компактные транспортные габариты и отличные параметры маневренности позволяют крану работать в стесненных условиях современных городов, где он может передвигаться в плотных транспортных потоках. Наличие стрелы 21 метр и круговой характеристики делает данную модель крана одной из самых привлекательных в секторе кранов грузоподъемностью 20—25 тонн.

Функциональность и производительность:

Максимальный размер опорного контура (5,25 х 5,8!!!) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. Благодаря такому решению кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов и, как следствие, минимизирует количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели автокранов, не имеющих такой характеристики.

Привод исполнительных механизмов:

Привод крановой установки КС-45719-8А осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система, скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Стрела и система телескопирования:

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9-21 метров обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке массой до 6 тонн (что почти в два раза превосходит показатели 25-тонных кранов других производителей) позволяет говорить о том, что данная модель уникальна по своим грузовысотным характеристикам, и может выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей:

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 метров с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Несущие конструкции оптимальной массы:

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики. Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежность автокрана:

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана:

Безопасную работу автокрана «Клинцы» обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика:

Автокран «Клинцы» КС-45719-8А оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

uralspecmash.ru

Автокран «Клинцы» КС-45719-8A (КамАЗ-53605, 4x2) 20т

Посмотреть в Прайсе

Описание автокрана «Клинцы» КС-45719-8А на базе КамАЗ-53605, грузоподъемностью 20 тонн:

Модели автомобильных кранов серии КС-45719-8А разработаны но основе предложений и пожеланий которые высказывали потребители. Основным отличием кранов данной серии стали облегченная стрела и увеличенный опорный контур. Данные нововведения позволили обеспечить новым кранам повышенную устойчивость во время работы, а также позволили достичь непревзойденных грузовысотных характеристик на средних и дальних вылетах. Также нововведения коснулись работы в стесненных условиях, для этого на кранах предусмотрели режим подъема грузов при втянутых балках выносных опор. Еще одной отличительной особенностью стала возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, таким образом эта возможность позволяет обеспечивать сто процентов рабочей зоны автокрана и выполнять работы с минимальным количеством перестановок.

Все краны имеют гидравлический привод и предназначены для выполнения погрузочных, разгрузочных, строительных и монтажных работ на рассредоточенных объектах с различными типами подъездных путей. Сочетание хорошей маневренности и небольших габаритов автокрана позволяют успешно использовать их в условиях плотной застройки современных городов.

Краны оснащены трехсекционной телескопической стрелой длиной 9 — 21 м, которая во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 м. с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле (все шасси, кроме МАЗ-5337 ) позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке массой до 6 тонн (что почти в два раза превосходит показатели 25-тонных кранов) позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Краны на шасси Урал и КамАЗ оборудованы выносными гидравлическими опорами с выдвижными опорными балками. Для обеспечения максимального размера опорного контура на кране КС-45719-5А и КС-45719-8А применена конструкция выносных опор с откидными балками.

Гидравлическая система подъемной установки способна обеспечить плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операции. Запуск механизма подъема осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидравлического насоса, приводимого в движение ДВС базового шасси. Подъемные механизмы имеют привод с независимым управлением от гидроцилиндров и гидромоторов.

Безопасную работу крана способны обеспечить комплекс устройств и приборов, среди которых необходимо отметить, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы, все данные будут отображаться на дисплее в кабине оператора. Данный прибор автоматически осуществляет защиту крана от опрокидывания и перегрузки. Автокран Клинцы оснащается системой защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, а также устанавливается встроенный блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий ЛЭП.

Грузовысотные характеристики автокрана «Клинцы» КС-45719-8А на базе КамАЗ-53605, грузоподъемностью 20 тонн:

Технические характеристики автокрана «Клинцы» КС-45719-8А на базе КамАЗ-53605, грузоподъемностью 20 тонн:

Наименование параметров КС-45719-8А (КамАЗ-53605)
Максимальный грузовой момент, т/м 64
Грузоподъемность максимальная, т 20
Длина стрелы, м 9-21
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, градусы 0/30 + /+
Зона работы крана, градусы 360
Максимальная высота подъема крюка, м
- с основной стрелой 21,0 м — с основной стрелой 21,0 м и гуськом 7,5 м 21,6 29,3
Макс, глубина опускания крюка от уровня земли, м:
- стрела 9 м, вылет 5,7 м, запасовка 6-кратная 14
- стрела 9 м, вылет 5,7 м, запасовка 4-кратная 28
Скорость подъема — опускания груза, м/мин
- номинальная (с грузом до 20 т) 7,0
- увеличенная (с грузом до 4,5 т) — максимальная (кратность полиспаста 1) 9,1 40,0
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,4
Частота вращения поворотной части, об./мин до 1,2
Максимальная масса груза при телескопирование, т до 6,0
Скорость передвижения фана своим ходом, км/ч 90,0
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м — при выдвинутых балках выносных опор 5,25 х 5,8
- при втянутых балках выносных опор -
Масса фана в транспортном положении, т 19,0
Колесная формула базового автомобиля 4x2
Двигатель базовой машины: — модель дизельный КамАЗ-740
- мощность, л.с. 240*
Габариты крана в транспортном положении, м длина х ширина х высота 11,1x2,5x3,65
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40
Пермь (342) 270-07-52 Ижевск
Москва (499) 709-93-90 Киров
Казань (843) 202-33-92 Екатеринбург
E-mail: [email protected] Уфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки. Наши реквизиты Вы можете найти в разделе  «контакты». Продажа всей техники  может осуществляться в лизинг.

ООО "ТД"Строймаш-Инвест" является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Спецпредложения!!!!

Поиск по сайту

www.tdsmi.ru

45719-7M - 16 тонн, 23 метра, шасси КамАЗ-53501 (6х6)

Общество с ограниченной ответственностью "ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ" - торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. 

Мы поставляем автоспецтехнику на шасси Камаз, Урал, Маз, Краз, МЗКТ различного назначения:

  • Цементировочные агрегаты ЦА-320, ЦА-500, ЦА-700 и насосные установки УНБ-125х32, УНБ-160х32, УНБ-160х40, УНБ-125х50 с поршневыми и плунжерными насосами высокого давления СИН-32, СИН-64, 3ПН-32М, 9ТМ, НТП-727, ЦА-700, НТП-800, НК-500, НЦ-320, НТП-175, ПН-200К, НПЦ-320, 9Т мощностью от 32 мПа (320 атмосфер) до 70 мПа (700 атмосфер) и более при различных диаметрах плунжера.
  • Многофункциональные насосные установки и двухнасосные нефтепромысловые агрегаты для выполнения тампонажных работ при гидроразрыве пластов ГРП со смесителем на шасси КамАЗ*65222, КамАЗ*43118, КамАЗ*63501 с мощными насосами более 1000 кВт.
  • Агрегаты кислотной обработки скважин СИН-32, АНЦ-32/50, УНЦ-32/50 с насосом 3ПН, СИН-32 и пластиковой ёмкостью.
  • Подъёмные агрегаты для бурения, освоения и ремонта скважин КРС типа АПРС 40, УПА 40/50, АПР 50, УПА 60/80, АПР 80, УПР 100, УБП 125, МБК 200.
  • Смесительные и смесительно-осреднительные установки УС-16, АСО-20, УСО-25 на базе КамАЗ 43118, УрАЛ 4320, МАЗ 6317Х9, КрАЗ-65053.
  • Воздушные и азотные компрессорные станции СДА 5/101, 5/221, 9/221, 10/101, 10/251, 20/101, 20/251 на шасси КАМАЗ-63501, УРАЛ-4320, КРАЗ-63221.
  • Ремнотные мастерские ПАРМ, агрегаты наземного ремонта водоводов АНРВ, агрегаты для ремонта и обслуживания качалок АРОК с токарными станками, краном-укосиной, манипулятором и оборудованием согласно техническому заданию.
  • Вахтовые автобусы и грузопассажирские автомобили (вахтовки) НЕФАЗ-4208, НЕФАЗ-42111, УРАЛ-55571 пассажировместимостью от 22 до 28 мест и более, оборудованные пассажирскими сидениями, лежаками, рундуками, дополнительным оборудованием для выполнения ремонтно-механических работ.
  • Вакуумные нефтесборщики АКН-10..20, АКНС-10..20, АКН-10..20-ОД с вакуумными и взрывозащищёнными насосами Jurop PNR-122, PVT-200, PVT-400, ВК-6М2, ВР-8/3, КО-505, оборудованные гидроподъемом цистерны и открыванием днища на выбор покупателя.
  • Автоцистерны для транспортировки техводы и технических жидкостей по дорогам различных категорий типа АЦН-10С геометрического объёма от 10 м3 до 18 м3.
  • Автотопливозаправщики АТЗ-10..20 с насосом, пистолетом и узлом выдачи топлива.
  • Автоцистерны-цементовозы АЦЦ-13..20 м3 и вакуумные полуприцепы-цементовозы SF, ТЦ-12, ТЦ-21 с компрессорной установкой отечественного или зарубежного производителя для самопогрузки и саморазгрузки цемента.
  • Молоковозы АЦПТ-10...20 ёмкостью до 20 кубических метров на шасси, прицепе и полуприцепе из нержавеющей стали.
  • Автоцистерны нефтевозы АЦН-10..19 вместимостью от 10 м3 на базе грузовиков Камаз, Урал, Маз, Краз.
  • Паровые парогенераторные установки ППУА-500, ППУА-1600/100, ППУА-2000/100, ППУА-2500/160 с насосами ПТ1,1 и ПТ2,3.
  • Агрегаты депарафинизации скважин АДПМ-12/150 на базе вездеходов 43 118, 5350, 4320, 5557.
  • Самосвалы Камаз-65222, Камаз-6522, Камаз-65201, Камаз-65207, Камаз-6580, Камаз-65801, Камаз-65802, Камаз-6520, Камаз-65115(совки), Камаз-65111, Камаз-53605, Камаз-45141, Камаз-43255, Камаз-45143, Камаз-45144 с боковой, трёхсторонней и задней разгрузкой, а так же зерновозы и сельскохозяйственные самосвалы-колхозники-сельхозники.
  • Седельные тягачи КамАз-53504(6х6), КамАз-65116(6х4), КамАз-6460(6х4), КамАз-65221(6х6), КамАз-65225(6х6), КамАз-5490(4х2), КамАз-5460(4х2), КамАз-65206(6х4), КамАз-65806(6х4) с различной высотой "седла" и допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство, оборудованные для работы в составе автопоезда с полуприцепами.
  • Автофургоны и бортовые тентованные грузовики КамАЗ-4308, КамАЗ-5308, КамАЗ-43253, КамАЗ-43118-46, КамАЗ-5350, КамАЗ-65117, КамАЗ-43114, КамАЗ-53229, КамАЗ-53215, КамАЗ-6560 с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8.
  • Обновлённый модельный ряд серийных автомобилей  производства ПАО "КАМАЗ" с двигателями Евро 5.
  • Рефрижераторы, тушевозы, изотермические и промтоварные фургоны с утеплителем из сендвич-панелей для транспортировки замороженных и скоропортящихся продуктов и товаров народного потребления с холодильными установками Thermal Master, Global freeze, Dongin Thermo, Thermo King, Вьюга-максима.
  • Фискары,  бурильно-крановые машины БКМ и спецтехника с краном-манипулятором КМУ Инман, Велмаш, Фасси, Палфингер, Канглим, Юник, Jun Jin, Таурус.
  • Лесовозы, сортиментовозы, трубовозы, трубоплетевозы с прицепом-роспуском и КМУ на заднев свесе или за кабиной.
  • Ломовозы, металловозы с самосвальным куовом вместимостью от 20 до 30 кубических метров с грейфером типа ЛВ.
  • Автобетоносмесители АБС производства Тигарбо и Туймазы с бетоносмесительным барабаном вместимостью 5..12 м3 на шасси Камазов 65 115, 65 20, 65 222, 43118, 6540.
  • Автобетононасосы АБН с высотой подачи бетонного раствора на высоту 21, 32, 37, 42, 47 метров, а так же автобетононасосы-смесители типа АБНС-29.
  • Автокраны КС Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец грузоподъёмностью 25..100 тонн с соответствующей длиной стрелы.
  • Экскаваторы-планировщики УДС-114, УДС-214, UDS-114, UDS-214 (Производитель: CSM-TISOVEC a.s. _ Словакия), EW-25, Святовит, Мотовилиха, ТВЭКС на базе грузовых автомобильных шасси отечественных и импортных автозаводов.
  • Самосвальные НЕФАЗ-8560, бортовые прицепы НЕФАЗ-8332 и полуприцепы НЕФАЗ-93341, СЗАП, Бецема, Тонар (2- 3- 4- осные).
  • Прицепы-цистерны и полуприцепы цистерны Сеспель, Нефаз, Бецема, Граз для траспортировки светлых нефтепродуктов (бензина, дизельного топлива), темных нефтепродуктов (нефти, битума, мазута), молока и пищевых жидкостей, цемента, кислоты, щёлочей с насосами типа СВН-80, СЦЛ.

Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет продажу новой спецтехники с доставкой во все города Российской Федерации: Москву и Центральный Федеральный округ, Казань и Республику Татарстан, Якутск и Якутию, Красноярск и Красноярский край, Ростов-на-Дону и Ростовскую область, Калугу, Новосибирск, Тюмень, Нижневартовск, Владикавказ, Тулу, Смоленск, Южно-Сахалинск, Иркутск, Липецк, Нарьян-Мар, Самару, Белгород, Томск, Омск, Норильск, Курган, Оренбург, Саратов, Анадырь, Псков, Набережные Челны, Йошкар-Олу, Красногорск,  Биробиджан, Ноябрьск, Челябинск, Кызыл, Иваново, Черкесск, Сыктывкар, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Миасс, Кострому, Тольятти, Елабугу, Магнитогорск, Тамбов, Тверь, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Элисту, Воронеж,  Салават, Туймазы, Сургут, Ижевск, Брянск, Саранск, Мурманск, Чебоксары, Уфу, Санкт-Петербург, Курск, Магадан, Нижний Новгород, Кемерово, Пенза, Краснодар, Сочи, Крым, Читу, Петрозаводск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Майкоп, Салехард, Рязань, Ярославль, Красноярск, Вологду, Великий Новгород, Владимир и другие районы и области РФ.

Тесные партнерские отношения с заводами, производителями, официальными дилерами и поставщиками спецтехники дают нам значительное преимущество среди конкурентов, продающих аналогичную продукцию и позволяют предлагать нашим покупателям дилерские цены с максимальной процентной скидкой от прейскурантных цен, а сотрудничество с крупнейшими лизинговыми компаниями России и банковским сектором в целом придают нам уверенности и дают возможность расширять сферу влияния, способствуя росту экономики Российской Федерации. Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ имеет статус надёжного аккредитованного поставщика и подрядчика на территории РФ. Экспортная, импортная и внешнеэкономическая деятельность предприятия определяется особенностями пересечения политических и экономических факторов взаимодействия стран-партнёров, и в этом вопросе мы всегда стремимся легально выполнить условия контракта и выйти на более высокий уровень безопасности избирательного привлечения свободных денежных средств заинтересованных сторон для получения гарантированного дохода в рамках реализуемых проектов.

Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ, осуществляющий основную работу с клиентами и заказчиками готов предложить к поставке как новую технику 2016, 2017 года выпуска готовую к отгрузке, так и принимает заявки на поставку спецтехники под заказ на 2018-2019 год. Купить по наличию со стоянки абсолютно новую автоспецтехнику на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, НЕФАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ТАТРА, МЗКТ, БАЗ за наличный или безналичный расчёт Вы можете сегодня у нас по договорным ценам. Запросить прайс или получить выгодное персональное технико-коммерческое предложение с актуальной низкой ценой, полными характеристиками, фото и описанием, узнать где купить и сколько стоит определенная модель спецавтомобиля, оформить договор купли-продажи и счёт на оплату, Вы можете прямо сейчас направив запрос  в маркетинговую службу Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ. Оплатив счёт Вы можете в тот же день получить со склада приобретенную автоспецтехнику. Специальные условия оплаты в валюте, покупки-продажи от собственника, приобретение спецтехники в лизинг и кредит, определение условий залоговой недвижимости, доставка техники на склад заказчика, вопросы участия в тендерах и госзакупках обсуждаются индивидуально в рамках двухсторонних отношений "покупатель-продавец". Наши менеджеры помогут Вам выбрать соответствующую техническим требованиям спецтехнику или аналог, а так же предоставят несколько альтернативных моделей и брендов марок с позициии сравнения "дороже-дешевле", "лучше-хуже", "качество-экономия" тем самым обеспечив Вас нужной и важной информацией для принятия обоснованного решения в закупе и материально-техническом обеспечении Вашего предприятия.

Возможно изготовление и производство спецтехники по индивидуальному техническому заданию заказчика как на шасси грузового автомобиля или прицепа, так и на стационарной базе или в контейнере и на санях. Для эксплуатации в особых климатических условиях мы всегда готовы предложить нашим клиентам северное или тропическое исполнение спецтехники с переоборудованием и установкой соответствующего оборудования.  Все реализуемые автомобили проходят обязательную предпродажную подготовку. Для получения подробной информации об акциях, скидках, спецпредложениях, распродажах, наличии техники на складе сегодня, комплектациях, технических характеристиках и публичной стоимости, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам в Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ. На постоянной основе действует акция: каждому покупателю спецтехники - бак топлива в подарок! Приглашаем к сотрудничеству производителей, дилеров, поставщиков, спонсоров, инвесторов, региональных представителей к совместному участию в бизнес-процессах современного авторынка. Для посредников и представителей заказчиков у нас предусмотрены агентские вознаграждения!

Все подробности Вы можете узнать позвонив по бесплатному телефону горячей линии 8-800-222-70-45.

specneftemash.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КС-45719-7А автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-43118), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КС-45719-7А автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-43118 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Крановая установка 20 тонн смонтирована на высоко проходимое шасси КАМАЗ. Увеличенный опорный контур, отличная устойчивость при работе, делают грузовысотные характеристики крана уникальными, превосходящими характеристики 25-ти тонных автокранов на средних и дальних вылетах.

Описание

КС-45719-7А — не имеет аналогов

Крановая установка автокрана КС-45719-7А грузоподъемностью 20 тонн смонтирована на трехосное, шасси высоко проходимое шасси КАМАЗ 43118.

Увеличенный опорный контур, отличная устойчивость при работе, делают грузовысотные характеристики крана уникальными, превосходящими характеристики 25-ти тонных автокранов на средних и дальних вылетах.

Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин (позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия), наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок — все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в условиях полного бездорожья, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Привод исполнительных механизмов

Привод крановой установки осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности.

Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система скомпонованная на базе импортных комплектующих позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций и возможность одновременного совмещения любых крановых операций.

Стрела и система телескопирования

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9—21м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Перемещение средней секции стрелы осуществляется гидроцилиндром, верхняя секция перемещается двумя канатными полиспастами при перемещении средней секции стрелы.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке массой до 6 тонн (что почти в два раза превосходит показатели 25 тонных кранов других производителей) позволяет говорить о том, что данная модель уникальна по своим грузовысотным характеристикам, и может выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Несущие конструкции оптимальной массы

Основные несущие конструкции сварены из высокопрочной стали 10ХСНД, максимально облегчены, имеют прекрасные жесткостные характеристики.

Все сварные соединения выполняются на полуавтоматическом и автоматическом сварочном оборудовании отечественных и европейских производителей, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Надежность автокрана

Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.

Безопасность автокрана

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана ОНК с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине крановщика, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик — «чёрный ящик» и модуль защиты крана от опасного напряжения МЗОН для работы вблизи линий электропередач. ОНК в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты, необходимой для работы в стесненных условиях работы вблизи линий электропередач.

Удобное рабочее место крановщика

Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.

Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.

Гарантии

Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Технические характеристики

основная характеристика крана
Максимальный грузовой момент, т.м 64
Грузоподъёмность максимальная, т 20
Длина стрелы, м 9-21
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, град. 0 и 30
Зона работы крана, град. 240
Максимальная высота подъёма крюка, м  
- с основной стрелой 21 м 21,6
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м 13
Вылет минимальный, м 2
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90°)  
а) «проектный» (без нагрузки) 19,1
б) «рабочий» (с грузом на крюке) 19
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т 6
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 4,5
Режимы работы
4 режима работы:  
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (9-21м) на втянутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.  
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.  
Геометрические параметры крана
База, м 3,69+1,32
Колея, м :  
- передних колёс 2,05
- задних колёс (между серединами двойных скатов) 2,05
тип опор выдвижные
База выносных опор, м 4,9
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м 4,9 х 5,8
Задний габарит, м 3,015
Радиус поворота, м 10
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м  
длина х ширина х высота 11,06 х 2,5 х 3,84
Скорости рабочих движений
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин  
- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 20,0 т) 7
- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) 14
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) 40
Скорость посадки груза, м/мин 0,3
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 55
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15)
Частота вращения поворотной части, об/мин 1,2
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:  
от максимального до минимального 40 (0,67)
от минимального до максимального 40 (0,67)
дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):  
своим ходом 25 (14)
на буксире 18 (10)
Способ управления:  
механизмами поворотной рамы гидравлический
выносными опорами гидравлический
механизмом передвижения (шасси) механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя) Допустимое отклонение ± 1,5%  
кран с основной стрелой 21,05
кран с основной стрелой и гуськом 21,5
Масса основных сборочных частей крана, т, не более:  
крановой установки 12,65
противовес 0,4
стрела 3,55
гусёк 0,45
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс):  
передняя ось  
кран с основной стрелой 53,9 (5,50)
кран с основной стрелой и гуськом 56,35 (5,75)
задняя тележка  
кран с основной стрелой 151,9
кран с основной стрелой и гуськом 154,35
Максимальная нагрузка на выносную опору, т 20,5
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13,0
Заправочные ёмкости:  
Гидросистема (в том числе гидробак), л 355 (220)
Топливный бак отопителя, л 5,0
Картер механизма поворота, л 5,0
Редуктор грузовой лебёдки, л 11,0
Температура эксплуатации, град. от -40° до +40°
общая характеристика шасси
Тип шасси КамАЗ-53605
Осевая формула 1-1
Колесная формула привода и управления 4 х 2
Тип трансмиссии гидромеханическая
Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля
Система торможения:  
основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес  
вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе  
стояночная - пневматическая  
Система подрессоривания мостов рессорная
Типоразмер шин 425/85 R21 (1260х425 – 533Р)
Тип двигателя КамАЗ-740.31.240, Евро3
  Дизельный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, восьмицилиндровый
Установленная мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
Удельный расход топлива, г/кВтч 117
Вместимость топливного бака, л 210
Запас хода, км 600
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)  
На передние мосты 56,35 (5,75)
На задние мосты 157,78 (16,1)
Распределение массы шасси, т:  
на передние мосты 44,1 (4,50)
на задние мосты 40,18 (4,10)

Грузовысотные характеристики

Нажмите на изображении для просмотра увеличенного варианта:

Грузовые характеристики

А) Грузовые характеристики работы крана при 6-ти кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 240°.
Вылет, м Длина стрелы, м   9,0-15,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) 15,0-21,0 (телескопирование стрелы с грузом на крюке) Зона работы крана, град.*
9,0 12,0 15,0 18,0 21,0
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т
2,0 20,0 15,0       6,0 3,0  ± 120
2,8     12,0     6,0 3,0
3,2 20,0         6,0 3,0
3,5 18,2     8,5   6,0 3,0
3,8   15,0       6,0 3,0
4,0 15,8 14,3 12,0     6,0 3,0
4,5   12,6 11,0   6,0 6,0 3,0
5,0 12,0 11,1 10,0 8,5   6,0 3,0
6,0 9,2 8,65 8,0 7,1 6,0 6,0 3,0
7,0 7,2 6,85 6,45 6,0 5,2 6,0 3,0
8,0   5,65 5,35 5,0 4,5 5,35 3,0
9,0   4,7 4,5 4,2 3,9 4,5 3,0
10,0   3,9 3,75 3,55 3,35 3,75 3,0
12,0     2,75 2,6 2,45 2,75 2,45
13,0     2,35 2,2   2,35  
14,0       1,9 1,8   1,8
15,0       1,65      
16,0       1,45 1,4   1,4
18,0         1,05   1,05
19,0         0,9   0,9

* От положения крана «стрела назад».

Примечание:

  1. При увеличении длины стрелы свыше 9,0 м максимальная грузоподъёмность крана снижается с 20,0т до 15,0т и ниже в зависимости от длины стрелы, что контролируется ограничителем нагрузки крана ОНК-140 и концевым выключателем.
  2. При работе крана с гуськом, закреплённым на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъёмность крана снижается на 0,23т, что контролируется ограничителем грузоподъёмности.
  3. Масса крюковой подвески (0,21 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
  4. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140-Р-00.
Б) Грузовые характеристики крана при 6-ти кратной запасовке каната, балки выдвижных опор втянуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 240°.
Вылет, м Длина стрелы, м Зона работы крана, град *
9,0
Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т
2,0 5,0     ± 120
3,0 5,0
3,5 4,0
4,0 3,2
5,0 2,1
6,0 1,4
7,0 0,9
7,5 0,75

* От положения крана «стрела назад».

Примечание:

  1. Масса крюковой подвески (0,21 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
  2. При работе крана с гуськом, закреплённым на основании стрелы в транспортном положении, грузоподъёмность крана снижается на 0,23 т, что контролируется ограничителем грузоподъёмности.
  3. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140- Р-01.
В) Грузовые характеристики работы крана  при однократной кратной запасовке каната, длина стрелы 21,0 м с гуськом 7,5 м, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 240°.
Вылет, м Грузоподъёмность промежуточная (на канатах), т Зона работы крана, град*
Угол наклона 00 Угол наклона 30 0
7,0 2,00       ± 120
8,0 2,00  
8,0 2,00  
9,0 1,75 1,30
10,0 1,55 1,20
12,0 1,25 1,05
14,0 1,05 0,90
16,0 0,85 0,75
18,0 0,70 0,65

* От положения крана «стрела назад».

Примечание:

  1. Масса крюковой подвески (0,04 т) и съёмных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
  2. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140 для угла наклона 0° — Р-02;
  3. Режимы работы ограничителя нагрузки крана ОНК-140 для угла наклона 30° — Р-03.

Высотные характеристики

А) Высотные характеристики работы крана при 6-ти кратной запасовке каната, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 240°.
Вылет, м Длина стрелы, м Зона работы крана, град *
9,0 12,0 15,0 18,0 21,0
Высота подъёма, м
2,0 9,8 13,0        ± 120
2,8     15,9    
3,2 9,2        
3,5 9,1     18,8  
3,8   12,3      
4,0 8,7 12,2 15,5    
4,5   11,9 15,3   21,6
5,0 7,9 11,8 15,0 18,3  
6,0 6,7 10,9 14,5 17,9 21,1
7,0 5,0 10,1 13,9 17,4 20,7
8,0   9,1 13,2 16,8 20,3
9,0   7,6 12,4 16,2 19,7
10,0   5,6 11,3 15,5 19,1
12,0     8,4 13,6 17,7
13,0     5,8 12,4  
14,0       11,0 15,8
15,0       9,2  
16,0       6,6 13,4
18,0         9,8
19,0         7,5

* От положения крана «стрела назад».

Б) Высотные характеристики при 6-ти кратной запасовке каната, балки выдвижных опор втянуты, кран установлен на опорах, зона работы 240°.
Вылет, м Длина стрелы, м Зона работы крана, град *
9,0
Высота подъёма, м
2,0 9,8     ± 120
3,0 9,3
3,5 9,1
4,0 8,7
5,0 7,9
6,0 6,7
7,0 5,0
7,5 3,5

* От положения крана «стрела назад».

В) Высотные характеристики работы крана  при однократной кратной запасовке каната, длина стрелы 21,0 м с гуськом 7,5 м, угол наклона 0°, балки выдвижных опор выдвинуты полностью, кран установлен на опорах, зона работы 240°.
Вылет, м Высота подъёма, м Зона работы крана, град *
Угол наклона 0° Угол наклона 30°
7,0 29,3       ± 120
8,0 29,0  
8,0 29,0  
9,0 28,6 28,1
10,0 28,2 27,7
12,0 27,3 26,7
14,0 26,2 25,6
16,0 24,7 24,2
18,0 23,2 22,5

* От положения крана «стрела назад».

Габариты

Нажмите на изображении для просмотра увеличенного варианта:

Зона работы

Нажмите на изображении для просмотра увеличенного варианта:

Зона работы крана — 240°.

4 режима работы:

  • в рабочей зоне 240° с основной стрелой (9—21 метров) на выдвинутых балках выдвижных опор;
  • в рабочей зоне 240° с основной стрелой (9 метров) на втянутых балках выдвижных опор;
  • в рабочей зоне 240° с основной стрелой (21 метр) и гуськом 7,5 метров на выдвинутых   балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.
  • в рабочей зоне 240° с основной стрелой (21 метр) и гуськом 7,5 метров на выдвинутых  балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.

Фотографии КС-45719-7А автокран Клинцы на шасси КАМАЗ-43118

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

КАМАЗ Автокран KC-45719-7А обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Кран автомобильный КС-45719-7А грузоподъемностью 20 тонн на шасси автомобиля КАМАЗ-43118 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Привод крановой установки - гидравлический, раздельный от аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через коробку отбора мощности.

Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Возможно одновременное совмещение нескольких рабочих операций.

Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций.

Кран оборудован трехсекционной телескопической стрелой длиной 9-21 м и гидравлическими выносными опорами с выдвижными опорными балками.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "Черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.

Модель Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли, м Скорость подъема-опускания груза, м/мин Масса крана в транспортном положении, кг Размер опорного контура вдоль x поперек оси шасси Габариты крана в транспортном положении, мм Базовое шасси Двигатель
КС-45719-7А
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 20/2
Максимальный грузовой момент, т·м 64,0
Максимальная высота подъема крюка, м 21,6
- стрела 9 м, вылет 5,0 м, запасовка 6-кратная 13
Длина стрелы, м 9-21
- номинальная (с грузом до 20,0 т) 7,0
- увеличенная (с грузом до 4,5 т) 14,0
- максимальная (кратность полиспаста 1) 40,0
Скорость посадки груза, не более, м/мин 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин от 0,4 до 1,2
Масса груза, при которой допускается телескопирование секций стрелы, т 6
- кран с основной стрелой 21050
- при выдвинутых балках, мм 4900x5800
- при втянутых балках, мм 4900x2270
(длина x ширина x высота) 11100x2500x3640
Скорость передвижения крана, км/ч до 60
Модель KAMAЗ-43118
Mодель 740.31-240
Тип дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин 225 (165)

www.vnalichii.info

Автокран КС-45719-8А на базе шасси Камаз-53605

_______________________________________________________________________________

Автокран КС-45719-8А на базе шасси Камаз-53605

 Особенности конструкции автокрана КС-45719-8А Камаз-53605

Автокран КС-45719-8А грузоподъемностью 20 тонн смонтирован на базе шасси Камаз-53605. Привод крановой установки - гидравлический от аксиально-поршневого гидронасоса, приводимого в действие двигателем шасси через коробку передач и дополнительную КОМ.

Стрела крана - телескопическая трехсекционная. Система телескопирования секций стрелы - гидроцилиндром и канатным полиспастом.

Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Безопасную работу автомобильного крана КС-45719-8А на базе шасси Камаз-53605 грузоподъемностью 20 т. обеспечивает комплекс специальных приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с координатной защитой, который автоматически защищает автокран от перегрузки и опрокидывания, ограничивает перемещение подвижной части крана в заданной рабочей зоне (работа в стесненных условиях или вблизи линий электропередач), выдает информацию о работе крана на дисплей в кабине машиниста.

Автокран КС-45719-8А Камаз-53605 имеет 5 режимов работы:

- в рабочей зоне 250 градусов с основной стрелой (9-21 м) - основной режим;

- в рабочей зоне 110 градусов с основной стрелой (сектор повышенной грузоподъемности) с основной стрелой (9-21 м) - режим работы в заднем секторе;

- в рабочей зоне 360 градусов с основной стрелой (9-21 м) - круговой режим;

- в рабочей зоне 250 градусов с основной стрелой (21 м) и гуськом 7,5 м с углом наклона 0 градусов;

- в рабочей зоне 250 градусов с основной стрелой (21 м) и гуськом 7,5 м с углом наклона 30 градусов.

Технические характеристики автокрана КС-45719-8А на базе Камаз-53605 г/п 20 т.

Грузоподъемность максим., т/вылет, м - 20,0/3,2

Максимальный грузовой момент, тм - 64

Максимальная масса груза, при которой допускается телескопирование, т - 6

Максимальная высота подъема крюка, м

- с осн. стрелой 21,0 м (и гуськом 7,5 м) - 21,6 (29,3)

Длина стрелы/гуська, м - 9-21/7,5

Зона работы автокрана КС-45719-8А на базе Камаз-53605 г/п 20 т., град - 250 и 360

Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли, м

- стрела 9 м, вылет 5 м, запасовка 6-кратная - 13

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

- номинальная при 6-кратной запасовке каната (с грузом 20,0 т) - 7,0

- увеличенная при 6-кратной запасовке каната (с грузом до 4,5 т) - 14,0

- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом до 2,0 т) - 50,0

Скорость посадки груза, не более, м/мин - 0,3

Частота вращения пов. части, об/мин - от 0,4 до 1,2

Размер опорного контура, м вдоль x поперек оси шасси - 5,25x5,80

Масса автокрана КС-45719-8А на базе Камаз-53605 г/п 20 т. в транспортном положении, т

- кран с основной стрелой (и гуськом) - 19,1 (19,55)

Габариты крана в транспортном положении, мм длина x ширина x высота - 11100x2500x3640

Скорость передвижения крана, км/ч - 60

Базовое шасси - Камаз-53605

Двигатель - Камаз-740.62-280/Cummins 6ISBe 285 (Евро-3)

Тип - дизельный с турбонаддувом и ОНВ

Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900/2500 об/мин - 280 (206)/282 (207,2)

Механизм подъема автокрана КС-45719-8А

Механизм подъема автокрана является приводным устройством для подъема и опускания груза, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка, установленная на конце поворотной платформы.

Лебедка автомобильного крана КС-45719-8А состоит из смонтированных на плите редуктора, барабана, гидромотора, двух ленточных тормозов, кронштейнов.

Барабан грузовой лебедки получает вращение от вала редуктора через зубчатые полумуфты, причем первая жестко соединена с барабаном. Опорами барабана являются подшипник, установленный в кронштейне, и подшипник, установленный на зубчатой полумуфте, которая насажена на вал редуктора.

Передача крутящего момента от гидромотора, установленного на кронштейне, к редуктору КС-45719-8А осуществляется упругой муфтой со звездочкой. Тормозной шкив установлен на быстроходном валу редуктора и является полумуфтой.

На лебедке установлены два ленточных нормально закрытых тормоза, предназначенных для создания тормозного момента при останове механизма.

Тормоз лебедки автокрана КС-45719-8А состоит из тормозной ленты с фрикционной накладкой, рабочей тормозной пружины, основания и гидроразмыкателя.

Тормоз размыкается только при включении привода лебедки. Растормаживание осуществляется гидроразмыкателем, к которому подводится давление рабочей жидкости одновременно с подачей к гидромотору.

Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки путем подъема коромысла. Провисание ленты устраняется болтом.

 

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

avtotehtrans.ru


Смотрите также