Кузов-фургон автомобильный К4350-11 и К4350Д-11. Камаз 4350 афк


Кузов-фургон автомобильный К4350-11 и К4350Д-11 - Красногорский комбинат автофургонов

 

К4350-11

К4350Д-11

Базовое шасси

КАМАЗ-4350

КАМАЗ-4350

Масса снаряженного кузова-фургона, кг

1800

1630

Полная масса кузова-фургона на шасси, кг

8500

8350

Масса перевозимого груза, кг

3200

3350

Электропитание

380/220В 50Гц

380/220В 50Гц

Напряжение бортовой сети, В

24

24

Внутренние габаритные размеры:

 

 

Длина, мм

4510

4510

Ширина, мм

2400

2400

Высота, мм

1800

1800

Габаритные размеры:

 

 

Длина, мм

8375

7880

Ширина, мм

2580

2580

Высота, мм

3312

3312

Системы жизнеобеспечения

ФВУА-100А, ОВ-95

ФВУА-100А, ОВ-95

Условия эксплуатации

-50+50

-50+50

Гарантийный срок хранения и эксплуатации, лет

10

10

Средний срок службы, лет

20

20

Наличие комплекта по обеспечению стойкости к воздействию ударной волны

Нет

(панели цельнозаливные)

Нет

(панели

Цельнозаливные)

kr-kaf.ru

Армейский КАМАЗ 4350 — Полезные статьи об автомобилях КАМАЗ

Эта модель грузовика (4х4), грузоподъемностью 4 тонны, входит в семейство «Мустанг», где также представлены внедорожники КАМАЗ 5350 (6х6) и 6350 (8х8). КАМАЗ 4350 был принят на вооружение ВС РФ в 2002 году. Конструкторы смогли реализовать в этой модификации целый ряд решений, которые существенно улучшили потребительские качества базового для этой модели грузовика КамАЗ-4326 (4×4).

Датой «рождения» этой модели является 2003 год. Эта машина, грузоподъемностью 3.8 тонны, должна была прийти на смену ГАЗ-66, устаревшего и снятого с производства грузовика. В отличие от базовой модели этот грузовик обладает более короткой базой, длиной рамы и высотой кабины, а также уменьшенным размером шин. В 2006 году была создана более легкая версия КамАЗ-43501, которая была передана в оснащение ВДВ.

Этот грузовик (вместе с ГАЗ «Садко») проходил на специальном полигоне испытания, где его под разным углом сбрасывали с копра, высотой 6 – 8 метров. В результате таких приземлений у ГАЗ вскоре не выдержала рама. Несмотря на то, что в те времена в армейском оснащении наиболее интенсивно использовались именно «САДКО», после этих испытаний военные сделали свой выбор в пользу КАМАЗа, который с успехом прошел и все остальные копровые испытания.

Дальнейшие усовершенствования КАМАЗа 4350

Этот грузовик не раз подвергался различным усовершенствованиям и испытаниям. Так, в 2007 году, в соответствии с программой государственных летных испытаний, этот автомобиль в специсполнении три раза сбрасывался из самолета с использованием модернизированной парашютной системы с платформой П-7М. первый сброс грузовика осуществлялся с высоты 500 метров. Следующий сброс с высоты нескольких километров, где кабина на КАМАЗ проходила сквозь разряженный воздух. В результате этих испытаний возникала только одна и та же проблема. В результате возникновения нагрузок каждый раз раздувалась передняя панель кабины, что было решено путем изменения ее конструкции.

Когда же эта, очередной раз модифицированная версия грузовика полностью прошла все испытания, было принято решение поставить его на службу в ВДВ.  Военные по достоинству оценили его преимущества при десантировании, высокие данные по проходимости и неприхотливость к сложным условиям. Начиная с 2008 года, армейские заказчики начали интенсивное приобретение этой техники, которое продолжается и по сей день. Так, в марте прошлого года, армия закупила у Камского автомобильного завода более 730 таких грузовиков.

www.korib.ru

Органы управления КАМАЗ 4350 | КАМАЗ

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Будни камазиста : органы управления ,делать нечего , скучный выпуск

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Обзор КАМАЗ 4350 (KAMAZ 4350)

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Автотренажер "КамАЗ-Мастер-01" (оригинальная панель приборов автомобиля КамАЗ)

Тест-драйв КАМАЗ

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Обзорчик КАМАЗА 4350 Жестоко

Камаз 4310 Вождение в Досааф

Также смотрите:

  • Дергается сцепление при трогании КАМАЗ
  • Смотреть видео КАМАЗ на пневмоподвеске
  • Пневмоклапан на подъем кузова КАМАЗ
  • Сколько передач на КАМАЗе 5410
  • Замена вкладышей двигателя КАМАЗ 740
  • Сборка заднего моста КАМАЗ схема
  • Ремонт газораспределительного механизма двигателя КАМАЗ 740
  • Техника госрезерв КАМАЗ 4310
  • КАМАЗы пожарные машины новые видео
  • Модель копия КАМАЗ 5511
  • КАМАЗа на базе шасси 4308
  • Какая может быть причина нет тормозов на КАМАЗе
  • Отключение переднего моста КАМАЗ
  • КАМАЗ 6520 кубатура кузова
  • КАМАЗ с мостами мадара колесный диск
Главная » Хиты » Органы управления КАМАЗ 4350

kamaz136.ru

КАМАЗ-43501 ВДВ - Денис Мокрушин

Автомобиль КАМАЗ-43501 разработан на базе автомобиля КАМАЗ-4350 из состава семейства «Мустанг», имеет укороченную по сравнению с последним базу, платформу с опущенным полом и надколесными нишами, что значительно повышает удобство и снижает время погрузки и выгрузки личного состава и военного имущества. В качестве дополнительного оборудования к нему предлагаются откидные скамейки в кузове, предпусковой подогреватель двигателя, походный набор инструментов и др. Автомобиль легок и удобен в управлении, маневреннее своих аналогов. Благодаря высокой удельной мощности и наличию стабилизаторов поперечной устойчивости на переднем и заднем мостах автомобиль имеет повышенную плавность хода, сохраняет высокую степень управляемости в экстремальных дорожных условиях, без труда проходит резкие повороты и неровные участки дороги.

В тесном сотрудничестве ОАО «КАМАЗ» с Главным управлением Воздушно-Десантных Войск РФ и ГП МКПК «Универсал» на базе автомобиля КАМАЗ-43501 разработан легкий десантный автомобиль КАМАЗ-43501 в комплектации для ВДВ. Автомобиль предназначен для комплектования подразделений ВДВ вместо устаревшего и снятого с производства автомобиля ГАЗ-66 и для десантирования его с воздушного транспорта.*- размеры для автомобиля снаряженной массы** - при эксплуатации автомобилей с прицепом по улучшенным грунтовым дорогам и дорогам с твёрдым покрытиемРазмеры и массовые параметры в квадратных скобках для даны для автомобиля с шинами 14.75/80 R20 модели НР-56

По сравнению с автомобилем ГАЗ-66 грузоподъемность КАМАЗ-43501 больше на тонну, его возможности по буксировки выше на три тонны, дизельный двигатель мощнее чем у ГАЗ-66, а надежность машины выше в два раза.

В 2005 году автомобиль прошел полный цикл копровых испытаний http://www.youtube.com/watch?v=WWQiJRGvD14

30 июля 2006 года на площадку приземления Житово (Рязанская область) осуществлен первый сброс грузового автомобиля КАМАЗ-43501 из самолета ИЛ-76. Сброс автомобиля осуществлен в рамках программы государственных летных испытаний на модернизированной парашютной системе с платформой П-7М.В 2006 году проведен цикл приемочных летных испытаний, по результатам которых принято решение о постановке данного автомобиля на снабжение Воздушно-Десантных Войск.

http://www.youtube.com/watch?v=ITodI0FxAFo

twower.livejournal.com


Смотрите также