Шасси и бортовой КамАЗ-4326. Камаз 4326


4326 - технические характеристики, фото, модификации обзор

Середина 1980-х годов ХХ века позволила конструкторам автомобильного завода КамАЗ приступить к проектированию грузового автомобиля с базой колес 4х4, который получил наименование КамАЗ-4326. Невзирая на схожесть по кабине, двигателю и мостам с трехосными полноприводными системами, новенькую машину не рассматривали для расширения данного поколения. Нередко модель КамАЗ 4326 называют классическим трудягой, который готов, смотря какая комплектация, к транспортировке грузов не только в городских условиях, но и на большие расстояния. Весь модельный ряд КамАЗ.

Содержание: [показать]

История автомобиля

Данная модель должна была получить десятиступенчатую коробку переключения передач, но в те года предприятие, которое производило больше 100 000 грузовиков в год, не позволяло начать их создание. Разрабатывать грузовик закончили в завершении 1980-х годов, но известная перестройка вместе с последующим развалом страны не дали возможности, на тот момент, заводу выпускать его как серийный автомобиль. Дебютная промышленная партия поступила только в 1995 году.

К этому году в конструкционные решения данной модели внесли небольшие перемены. Например, автомобиль уже обладал новеньким двигателем, мощность какого выдавала порядка 240 лошадиных сил. Не забыли про установку системы турбонаддува. Множество узлов и элементов двухосной машины были схожи с новеньким военным автомобилем КамАЗ 43114, который имел базу колес 6х6. В КамАЗе была цельнометаллическая бортовая платформа с откидывающимися бортами. Если брать во внимание разные комплектации, то платформа может иметь наличие трубчатого каркаса, брезентового тента и скамеек. Грузовая платформа имеет такие габариты – 4 800 на 2 320 миллиметров.

Некоторые делают себе дом на колесах, используя специальную модификацию с завода, что позволяет путешествовать семьей и не бояться отсутствия дорог. Все необходимое для жизнедеятельности в автомобиле есть.

Интересно то, что на платформе двухосной модели 4326 разработали специальную бронемашину БМП-97 «Выстрел». Немного спустя на предприятии смогли наладить производство комплектаций, где была укороченная версия (до 3 670 мм база колес). Был также и специальный заказ Федеральной службы безопасности, по какому рабочие собрали пару экземпляров 4326 двойного назначения в специализированной модификации. Когда были суровые условия эксплуатации, за пару месяцев машины наездили больше 10 000 км.

Шоферы вместе с техническим персоналом Северо-Кавказского пограничного управления, в каком были как раз тест-драйвы КамАЗа, говорили о высоких эксплуатационных качествах грузовых машин. Проверочные машины выделялись легким управлением, отличной маневренностью, мощным силовым агрегатом, какой позволяет без усилий заезжать на затяжные подъемы, уверенным поведением при экстремальных дорожных ситуациях, плавным ходом.

Кабина

Как ни жаль, но дизайнерская составляющая кабины осталась неизменной еще с давних 1970-х годов прошлого века. Как на всех КамАЗах есть наличие круглых фар, бампера, лобового стекла, которое состоит из двух частей. Смотря на нее, просто невозможно перепутать автомобиль с другой маркой. Как и традиционно для КамАЗов, двигатель находится под кабиной, что говорит о хорошей обзорности и неплохим ощущении габаритов машины. Вверху установлен люк, а сзади передних сидений — спальное место. На данный момент внешний облик среднетоннажного КамАЗа 4326 намного отстал по временной шкале от иностранных вариантов, однако у него все же есть свой конек – наличие высоких ходовых качеств.

Габариты

По габаритам двухосная модель в длину составляет 7 625 мм, из них база колес – 4 200 мм, а передний свес – 1 420 мм. Высота шасси равняется 3 395 мм. Получается, что общая длина бортовой комплектации не будет превышать 7 742 мм. Высота составляет 3 395 мм, ширина – 2 560 м. Высота дорожного просвета равняется 385 мм, что позволяет машине преодолевать крутые подъемы до 31% и не бояться бродов, глубина каких не больше 1.5 метра.

Автомобиль КамАЗ-4326 умеет преодолевать крутые подъемы и не боится броды, глубина которых может достигать 1.5 метра.

Салон кабины

Камский грузовой автомобиль 4326 имеет традиционную трехместную кабину бескапотного содержания с гидравлическим подъемником. Если брать сугубо гражданскую вариацию машины, то кабина 4326 выглядит немного аскетично. Сиденье водителя обладает обилием настроек, однако на нем не найти пневматической подвески, чего ой как не хватает. Об обеспечении комфортабельности для пассажиров создатели, наверное, не подумали, так как прикрутили сидения к полу кабины. Подножка вместе с поручнями предоставляют возможность без особых усилий забраться внутрь салона, невзирая на то, что он достаточно высокого расположен.

Один из недостатков, который машина приобрела от прошлого поколения, стал переключатель двигательного тормоза. О том, чтобы заменить его на электрический привод с опцией переключения на панели либо установить ретардер, речь шла уже не первый год. Но модель до сих пор производится в старенькой версии. Хотя, все заграничные и даже российские марки от подобной клавиши уже отреклись. Интересно, что бачок омывателя лобового стекла вмонтировали в кабину. Вмонтировать деталь во внешней части грузовика разработчики не захотели. Когда открываешь дверь, появляется возможность рассмотреть почти всю кабину, которая находится на уровне человеческих глаз. На полу можно увидеть вспомогательную клавишу ножного переключателя двигательного тормоза.

Технические характеристики

Силовой агрегат. Чтобы приводить в движение двухосный внедорожный грузовой автомобиль, было решено установить турбодизельный V-образный 4-тактный 8-цилиндровый силовой агрегат КАМАЗ 740.11240, который полноценно отвечает всем экологическим стандартам EURO-2. Двигатель обладает функцией промежуточного охлаждения надувочного воздуха. Модель можно отнести к верхнеклапанным образцам с жидкостным охлаждением. В результате, он может выдавать около 240 лошадей, а его объем составляет 10.8 литров. Это позволяет ему не только отличаться хорошей проходимостью на бездорожье, а и развивать скорость до 100 км/ч по ровной местности. Он не такой требовательный к качеству солярки, благодаря тому, что нет электронного управления топливным насосом. Также это удается с помощью механической подачи горючего.

Предусматривается система, которая облегчает запуск мотора при холодной погоде. Потребляет такой сильный дизельный мотор порядка 30 литров на 100 км. И это очень много, учитывая тот факт, что при своем весе в 11.5 тонн автомобиль может поднимать дополнительно только 3.5 тонны груза. Например, иностранные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. Если есть необходимость, то их можно увеличить в два раза, однако сделать это можно лишь на СТО.

Трансмиссия. Также благодаря своей трансмиссии КамАЗ является универсальным автомобилем. Она имеет 2-скоростную механическую раздатку, вместе с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Механическая коробка переключения скоростей представлена 10 скоростями, где есть дистанционное управление. В коробке есть двухдисковое сухое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом.

Тормозная система. Она обладает пневматическим приводом, который работает вместе с барабанными механизмами. Диаметр барабанов равняется 400 мм.

Подвеска. Шасси обладает колесной формулой 4х4, в которой есть рессорная подвеска впереди и сзади. Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят чувствовать себя комфортабельно даже на бездорожье.

Основные ТТХ серийного КАМАЗ-4326 (1995 — н. в.)
Грузоподъемность, кг 4000
Масса буксируемого прицепа, кг 7000 по шоссе5000 по грунту
Полная масса, кг 11600
Снаряженная масса, кг 8025
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 7935 х 2500 х 2945
Размеры платформы (ДхШхВ), мм 4800 х 2320 х 500
Погрузочная высота, мм 1535
Дорожный просвет, мм 385
Колесная база, мм 4200
Колея передних/ задних колес, мм 2010/ 2010
Наружный радиус поворота, м 11,3
Максимальная скорость, км/ч 90
Расход топлива, л/100 км 25,0
Объем топливного бака, л 170 + 125
Запас хода, км 1180
Двигатель: КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)
Дизель, четырехтактный 8-цилиндровый V-образный 90°,турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра, мм 120,0
Ход поршня, мм 120,0
Рабочий объем, л 10,85
Степень сжатия 16,5
Мощность двигателя, л.с. (кВт)(с ограничителем числа оборотов) 240 (176)при 2200 об/мин
Крутящий момент, кГс*м (Нм) 93 (912)при 1100-1500 об/мин
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое сухое
Коробка передач механическая 10-ступенчатаяс передним делителем
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1)
Главная передача двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (6,53:1)
Привод переднего моста постоянный неотключаемый
Размер шин 425/85 R21 (1260х425-533Р)
Проходимость
Преодолеваемый брод, м 1,5
Преодолеваемый подъем, град. 31

Цена и комплектации

Если говорить про ценовую политику новенького КамАЗа-4326 на рынке Российской Федерации, то его стоимость стартует от 1 750 000 руб. Автомобиль с бортовым исполнением будет немного дороже — от 1 900 000 руб. А вот какие цены на грузовые двухосные машины с пробегом, зависит от количества «намотанных» километров и срока производства. Например, автомобили 2012 года выпуска, пробег каких около 40 тыс. километров, будут стоить 1 200 000 – 1 300 000 руб. Комплектации 2000-х годов с пробегом больше 100 000 километров можно взять примерно за 650 000 – 750 000 рублей. Более того, рынок аренды предоставляет ямобуры, созданные на платформе 4326. За один час работы будет необходимо заплатить около 1 500 – 1 800 руб. Аренда на целый день уже будет оцениваться в 14 000 рублей.

В качестве отдельной опции машина может идти вместе с увеличенной по высоте крышей, также можно установить лебедку, где есть дополнение коробки отбора мощности, и спальное место. Камское предприятие предоставляет наличие различных надстроек, среди которых: грузоподъемники, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны.

Плюсы и минусы

К достоинствам двухосного бездорожного грузовика относится:

  • Мощный внешний облик;
  • Прекрасная проходимость;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Система полного привода;
  • Возможность изменять давление в шинах дистанционно;
  • Машина не такая тяжелая в ремонте и в эксплуатации;
  • Легко находить требуемые детали и запчасти;
  • Умеет работать при различных температурных режимах;
  • Сравнительно небольшая стоимость машины;
  • Есть много различных модификаций на данный автомобиль;
  • Есть спальное место;
  • Не боится бродов, глубина которых может достигать 1.5 метра;
  • Можно установить в качестве отдельной опции лебедку.

Минусы есть, как и у каждого автомобиля. Их можно выделить:

  1. Большой расход дизельного топлива;
  2. Устаревшая внешность кабины;
  3. Старенький салон грузовика, требующий улучшений;
  4. Небольшая грузоподъемность;
  5. Отсутствует пневматическая подвеска водительского сидения;
  6. Устаревшая приборная панель;
  7. Неудобное расположение педали акселератора;
  8. Неудобное рулевое колесо.

Подводим итоги

В конце, подводя итоги двухосному внедорожному грузовому автомобилю КамАЗ-4326, остаются приятные впечатления. Так как машина обладает превосходными техническими и ходовыми характеристиками, что позволяет даже превосходить автомобили зарубежного производства. Подобные КамАЗы даже участвуют в ралли и занимают отнюдь не последние места, что очень приятно. Хотя, стоит признать, что до европейских аналогов отечественному камскому автомобилю еще далеко. Сюда можно отнести кабину – как внешне, так и внутри сразу замечаешь, что она давно устарела и нуждается в модернизации и повышении комфортабельности. Есть и большой расход топлива.

Однако все понимают, что на подобное просто необходимо большое количество средств, которых во время кризиса просто нет. Но грузовик нашел себя для нужд армии, где комфортабельность и уют — совсем не самые важные критерии. Там важна надежность, мощность, преодоление бездорожья, а тут модель 4326 чувствует себя, как рыба в воде. Причем, в некотором смысле даже буквально – так, автомобиль может проехать брод глубиной до 1.5 метра. Здесь, на бездорожье, российские машины показывают себя во всей красе. Хотя, очень хочется, чтобы в автомобильной компании задумались об модернизации и улучшении уровня комфорта.

Советуем Вам прочитать статью: КАМАЗ – автомобили эпохи

КамАЗ-4326 фото

Тест драйв

Видео Ралли КамАЗ-4326

all-auto.org

4326 - технические характеристики, отзывы, цена

В середине восьмидесятых годов прошлого века конструкторы Камского автозавода приступили к разработке грузовика с колесной формулой 4×4, получившего индекс КАМАЗ-4326. Несмотря на унификацию по кабине, силовому агрегату и мостам с трехосными полноприводниками, новая модель не рассматривалась в качестве расширения этого семейства.

Содержание

История создания

В отличие от трехосных собратьев, КамАЗ-4326 оснащался раздаткой с симметричным дифференциалом и пятиступенчатой коробкой передач. Для данной модели больше бы подошла десятиступенчатая КП, однако мощности завода, производившего в те годы свыше сотни тысяч большегрузов в год, не позволяли наладить их выпуск.

Разработка грузовика была завершена в конце восьмидесятых, однако приснопамятная перестройка и последующий развал страны не позволили тогда заводчанам поставить его на конвейер. Первую промышленную партию КамАЗ 4326 удалось произвести лишь в 1995 году.

К этому времени в его конструкцию были внесены некоторые изменения. Так, грузовик получил новый дизельный двигатель мощностью 240 лошадей с системой турбонаддува. Большинство узлов и агрегатов двухосника были унифицированы с новой военной моделью КамАЗ 43114 с колесной формулой 6×6.

Грузовик комплектовался цельнометаллической бортовой платформой с откидывающимися бортами. В различных комплектациях платформа может быть оборудована трубчатым каркасом, брезентовым тентом и скамейками. Размеры грузовой платформы — 4800×2320 мм.

Примечательно, что на базе двухосного КамАЗ 4326 был разработан специальный бронеавтомобиль БПМ – 97 «Выстрел». Позже на заводе в Набережных Челнах наладили выпуск модификации с укороченной до 3670 мм. колесной базой.

По спецзаказу ФСБ России заводчане также изготовили два экземпляра КамАЗ 4326 двойного назначения в специальной комплектации. В суровых условиях эксплуатации за два месяца грузовики совершили пробег свыше 10 тысяч километров.Водители и техперсонал Северо-Кавказского погрануправления, в котором проходили испытания автомобили, отметили высокие эксплуатационные качества грузовиков.

Легкость управления, высокая маневренность, мощный двигатель, позволяющий без проблем преодолевать затяжные подъемы, уверенное поведение в экстремальных дорожных условиях, плавный ход – все это выгодно отличали КамАЗ от аналогов, выпускаемых на автозаводах России и СНГ.

Тест-драйв КамАЗ-4326

Для получения объективной информации об тестируемом автомобиле, мы испытываем его при снаряженной и полной массе. Однако в данном случае мы приняли решение отступили от привычно практикуемого нами формата тест-драйва и проверили грузовик только при полной загрузке – 11600 кг. Это привычное рабочее состояние для тестируемого грузовика. Едва ли будет рациональным гонять незагруженный грузовик по бездорожью.

Как известно, КамАЗ 4326 позиционируется как многоцелевое транспортное средство, предназначенное как для перевозки грузов, так и личного состава воинских подразделений общей массой до 4 тонн.

Грузовик также может осуществлять буксировку артсистем, кунгов, спецприцепов и другой военной техники. Несмотря на свою военную специальность, КамАЗ вполне пригоден и для эксплуатации в сугубо мирных целях.

Естественно, нам был предоставлен автомобиль без каких либо прицепов, пушек и прочих артиллерийских систем. Ну а вместо солдат в кузов был загружен балласт. Это нас порадовало более всего, ибо личный состав воинских подразделений мог бы извести нас своими дельными советами…

Грузовик оснащен привычной камазовской трехместной кабиной бескапотной конфигурации с гидроподъемником.

Металлическая грузовая платформа оснащена боковыми откидными бортами, задним откидным бортом, каркасом, тентом. Для транспортировки личного состава предназначены складные лавки вдоль бортов. Для облегчения посадки людей в грузовой кузов на заднем борту установлена жесткая скоба, служащая как ступенькой, так и поручнем.

В отличие от сугубо гражданских модификаций, кабина военного КамАЗа выглядит более аскетичной. Так, регулируемое водительское кресло в этом варианте лишено пневмоподвески, а пассажирские сидения просто жестко прикручены к полу кабины.Несмотря на высокое расположение кабины, благодаря удобно расположенным поручням и подножке, оказаться в ней вовсе не трудно.

При открытой двери можно во всех подробностях рассмотреть пол кабины, находящийся на уровне глаз человека среднего роста. Что же мы можем рассмотреть на полу? Да все ту же допотопную кнопку ножного переключателя моторного тормоза. Уже неоднократно отмечалось, что от этого переключателя давно пора отказаться, заменив его на ретардер в коробке передач или электропривод с переключателем на приборной панели. Следует отметить, что от аналогичной кнопки уже давно отказались практически все отечественные автомобилестроители, не говоря уже о зарубежных.

Другой анахронизм – бачок омывателя ветрового стекла, установленный в кабине. Не раз уже уже говорилось, что ему необходимо вывести из кабины и установить в любом более удобном месте.

Тестируемый нами КамАЗ был несколько переделан его владельцем. Так, тот самый пресловутый бачок омывателя хозяин грузовика перенес под кабину. Помимо того, стандартный заводской бачок был заменен 10-литровой пластиковой канистрой.

Нам довелось познакомиться со многими КамАЗами принадлежащими частным владельцам, и пришли к выводу, что практически ни одна из этих машин не эксплуатируется в заводском состоянии – каждый владелец переделывает ее по своему усмотрению. Это свидетельствует не в пользу челнинских автомобилестроителей. Тем не менее, большинство владельцев этих грузовиков являются их фанатами.

Безусловно, КамАЗы пользовались бы значительно более высоким спросом, если бы конструкторы сумели своевременно внедрить некоторые востребованные доработки на автомобилях текущего модельного ряда. Не думаю что это связано с существенными трудностями, ведь могут же делать это вполне добросовестно частные владельцы, несмотря на финансовые и технические проблемы.

В родной стихии

Для проведения теста нам удалось найти вполне подходящее «бездорожье» на полигоне и погонять наш КАМАЗ в хвост и в гриву. При прохождении песчаного карьера грузовик начал постепенно зарываться в грунт, однако после включения блокировки он начал постепенно выкарабкиваться. Мы зарывались в песок и передом, и задом, но во всех случаях, грузовик уверенно выбирался и продолжал движение. На финише мы решились даже преодолеть песчаную горку, и КамАЗ уверенно справился с этой непростой задачей.

Затем мы выехали на размытый грунт. На ровной поверхности включения блокировки не потребовалось – грузовик без проблем шел на заднем приводе. Для начала преодолели участок на средней скорости, затем шли по грязи на высоких скоростях, с заносом задка. Во всех случаях КамАЗ уверенно держал направление, задаваемое рулем. Все маневры выполнялись по-военному четко и безукоризненно.

Увлекшись, мы хотели было преодолеть на камском грузовике несколько сверхкрутых подъемов, но в итоге отказались от этого, так как подобные испытания на КамАЗах проводились неоднократно и результат был предсказуем.

Резюме

Говоря о впечатлениях, можно отметить, что машина нам понравилась по всем параметрам. Тем не менее, к конструкторам и разработчикам КамАЗа остаются вопросы. Прежде всего, они касаются упомянутого бачка омывателя, отсутствия пневмоподвески водительского кресла, устаревшей приборной панели.

Не помешает и усовершенствование системы регулировки руля и оптимизация расположения педали акселератора. Пока можно обойтись упомянутыми доработками, о полностью новой кабине мы и не заикаемся. Очевидно, что даже несложная модернизация требует довольно серьезных финансовых затрат, но все же хочется, чтобы отечественные грузовики достигли европейского класса не только по ходовым качествам, но и по уровню комфорта.

Технические характеристики КАМАЗ-4326

gredx.ru

4326 - характеристики и цены, фотографии и обзор

Шасси и бортовой вариант модели КамАЗ-4326 – это классический «трудяга», готовый, в зависимости от типа комплектации, к перевозке грузов как на местных маршрутах, так и на дальние расстояния.

Не менее «классический» у КамАЗа 4326 и дизайн кабины, имеющей несколько вариантов исполнения: для шасси это версии с низкой или высокой крышей, а также со спальным местом или без него, ну а для бортовой версии – только с высокой крышей и спальным местом.Во всех случаях кабина имеет традиционное расположение над двигателем и предлагает все необходимое для комфортной работы водителя.

Теперь о габаритах и начнем с шасси. В этом исполнении габаритная длина КАМАЗ-4326 равна 7625 мм, при этом на колесную базу приходится 4200 мм, а на передний свес – 1420 мм. Габаритная высота шасси составляет 3395 мм. В свою очередь общая длина бортовой модификации не превышает 7742 мм, колесная база и передний свес аналогичны шасси, а вот максимальная габаритная высота не превышает 3230 мм с учетом грузовой надстройки. Также отметим, что бортовая версия КАМАЗ-4326 снабжена грузовой платформой с размерами 4870х2470 мм, которая дополнена металлическими откидными бортами высотой 730 мм.

Снаряженная масса крупнотоннажного шасси КамАЗ-4326 составляет 7220 кг, при этом полная масса не должна превышать 12600 кг, а грузоподъемность шасси равна 5230 кг. Что касается допустимых нагрузок, то на переднюю ось должно приходиться не более 5300 кг, а на заднюю соответственно не более 7300 кг. Кроме того он способен тянуть за собой прицеп массой до 7000 кг по дорогам с твердым покрытием и до 5000 кг по грунтовым.

Бортовой КамАЗ-4326 имеет снаряженную массу 8550 кг, при этом его грузоподъемность составляет 4000 кг, т.е. бортовая модификация является среднетоннажным грузовиком. Полная масса автомобиля при этом равна 12700 кг, а максимально допустимая нагрузка распределена как 5300 и 7400 кг для передней и задней оси соответственно. Так же как и шасси, бортовой вариант способен буксировать прицеп массой до 7000 кг по дорогам с твердым покрытием и до 5000 кг по грунтовым.

Обе модификации получили 8-цилиндровый V-образный дизельный силовой агрегат 740.31-240 с рабочим объемом 10,85 литра и степенью сжатия 16,5. Двигатель снабжен системой турбонаддува с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и обладает номинальной мощностью в 240 л.с. Максимальная полезная мощность турбодизеля составляет 225 л.с., развиваемых при 2200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 912 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1100 до 1500 об/минуту.

Агрегируется двигатель с 10-ступенчатой механической КПП, имеющей дистанционное механическое управление. Коробка снабжена двухдисковым фрикционным сухим сцеплением с гидравлическим приводом, который работает в паре с пневмоусилителем.Кроме того, КамАЗ-4326 снабжен механической 2-скоростной раздаточной коробкой с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом.Главная передача КПП имеет передаточное отношение равное 6,53. Передаточные числа раздатки равны 1,692 и 0,917 для низшей и высшей передачи соответственно.

Шасси и бортовой КамАЗ-4326 имеет колесную формулу 4х4, снабжен рессорной подвеской спереди и сзади, а также барабанными тормозами с пневматическим приводом. Диаметр тормозных барабанов составляет ровно 400 мм, ширина накладок тормозных колодок — 140 мм, а общая площадь рабочей поверхности тормозных накладок равна 4200 см².

Внешний габаритный радиус поворота – 11,5 метра. Максимальная скорость движения груженого автомобиля – 90 км/час.

КамАЗ-4326 оснащается двумя топливными баками по схеме: для шасси — 210 + 210 л/170 + 125 л/170 + 210 л; для бортовой версии — 210 + 210 л. Кроме того, в базовое оснащение входят: два аккумулятора емкостью 190 А*ч каждый и 28-вольтовый генератор. В качестве дополнительного оборудования может быть установлена лебедка и коробка отбора мощности.

Цена тягача КамАЗ-4326 (по данным на 2014 год) в исполнении «шасси» на российском рынке от ~ 1 млн. 750 тыс. рублей, стоимость «бортового» исполнения от ~ 1 млн. 900 тыс. рублей.

Отзывы

truck.ironhorse.ru

4326, 4326: 4326

kamaz.most-e.ru

: 13447

4326 , .

4326:

4326 , , ().

4326 . 740.31-240 240 . . 2, 210 . . 4326 , , 6,53

4326 . 4326 . 4326 , , .

4326 , "-"

4326

4326 . , , ( 31%), .

, 4326 .

4326 4680 5215 ( ) . , , -, , , 4326 " ". 4326 5,45 .

4326 , , , , , .

4326 - , .

4326 (44)

4326:, ...................................................... 7220— , ................................................. 4500— , ..................................................... 2720, ................................... 5230/ , ........................................... 12600— , ................................................. 5300— , ................................................... 7300, ..............................................  5000 (*7000),   .....................................  17600 (*19600)

4326:4326 .........................................................................................  740.31-240 4326 .......   , , (..)  ......................................................................  165(225), , (. .) .......................................................................... 176 (240), /  .......................................................................  2200, , ()  .................................................  912(93), /  .......................................................................  1100...1500...............................................................................   V-, 8,   .................................................................................................................... 10,85,    .................................................................................... 120/120  ......................................................................................................................... 16,5

4326:, ....................................................... 210 + 210 170 + 125 210

4326:, B ............................................................................................................................   24, / ........................................................................................................   212/190, / ..................................................................................................................   28/2000

4326:4326 ...........................................................  , , .....................................................................................  

4326:............................................................................................  , ........................................................................................   ,

:

1

2

3

4

5

7,82 

4,03 

2,5

1,53 

1,000

7,38

6,38  

3,29     

2,04   

1,25 

0,815 

6,02

:  .............................  ,    ............................................................................................................. 

: () ......................................................................................................... 1,692 ()  ....................................................................................................... 0, 917

4326:.........................................................................................................   6,53

4326:   ................................................................................................................... : ,   .................................................................................................. 400,    ................................................................................................ 140, 2 .............................................................................. 4200

4326:........................................................................................................................   ......................................................................   , .....................................................................................................  12,2-20,9 (310-533).........................................................................................   425/85 R21 (1260425533P)

4326:...................................................   , ................................................................  

4326 12600 : , , / .......................................................................................   90 , , %.................................................................................  31, ....................................................................................   11,5

**:

—  ;—  .

*  .**  .

Автомобиль КАМАЗ 4326, 2007 г

www.kamazmaster.ru

  Характеристики КАМАЗ 4326 /2007
 Основные характеристики и геометрические параметры
Колесная формула 4х4
Максимальная скорость, км/ч 163
Габаритная длина 7220
Габаритная высота 3350
Габаритная ширина 2550
Колея 2155
Колесная база  4250
   
Весовые параметры 
Снаряженная масса а/м без топлива, кг 9300
Полная масса а/м, кг 10500
 
Двигатель
Модель До 2010 года ЯМЗ 7Э846.1007
  С 2011 года ТМЗ-7Э846.10
Тип Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/при оборотах, мин-1 624(850)/2500
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 2700(275)/1500
Расположение и число цилиндров V-образный, 8
Рабочий объем, л 18,47
Вместимость топливного бака,л 1000
   
Трансмиссия
Сцепление ZF  MFZ 430 
Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач ZF 16S251
Привод Тросовый, дистанционный
Тип Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая
Раздаточная коробка "ZF" VG2000-396
Тип Механическая, 2-хступенчатая
 
Подвеска
Тип Зависимая, рессорная
Тип применяемых элементов Малолистовая рессора, газонаполненные амортизаторы Reiger
 
Тормозная система
Привод Пневматический
Тип тормозных механизмов Барабанные
 
Колеса и шины
Тип колес Дисковые алюминиевые с системой регулирования давления
Шины Бескамерные "Michelin", XZL, 14R20

Бортовой КамАЗ 4326: технические характеристики

Бортовой КамАЗ 43253 г/п 7500 кг с двигателем "Камминз"

 

Помимо базовых технических характеристик, перечисленных ниже, бортовой КамАЗ 4326 имеет несколько модификций. Модификации КАМАЗ 4326 бортовой отличаются незначительно. Полные технические характеристики КамАЗ 4326 бортовой для каждой модификации см. на соответствующих страницах.

 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 4326:

Снаряженная масса а/м, кг   ................................................................ 8150

—  нагрузка на переднюю ось, кг   ....................................................... 4600

—  нагрузка на задний мост, кг   .......................................................... 3550

Грузоподъемность а/м, кг   ................................................................. 4000

Полная масса, кг  ............................................................................. 12300

—  нагрузка на переднюю ось, кг   ....................................................... 5200

—  нагрузка на задний мост, кг   .......................................................... 7100

Полная масса прицепа, кг   ..............................  7000 (для бездорожья 5000)

Полная масса автопоезда, кг  ........................  19300 (для бездорожья 17300)

Двигатель КамАЗ 4326:

Модель двигателя КамАЗ 4326 ...........................................................................................  740.31-240

Тип двигателя ........................................ дизельный с турбонаддувом,  с промежуточным охлаждением

наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) ........................................................................  165 (225)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ...........................................................................  176 (240)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин   ........................................................................ 2200

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)   ..........................................................  912 (93)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ................................................................  1100…1500

Расположение и число цилиндров   ................................................................................  V-образное, 8

Рабочий объем, л  ....................................................................................................................... 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм   ...................................................................................... 120/120

Степень сжатия  ............................................................................................................................ 16,5

Система питания КамАЗ 4326:

Вместимость топливного бака, л .................................................  170 + 125

Электрооборудование КамАЗ 4326:

Напряжение, B .......................................................................................  24

Аккумуляторы, В/А·ч ....................................................................  2×12/190

Генератор, В/Вт ..............................................................................  28/2000

Сцепление КамАЗ 4326:

Tип .................................................... фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод ............................................ гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 4326*:

Тип ...................................................... механическая, десятиступенчатая

Управление ................................................ механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 4326:

 1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53  1,000   7,38 
6,38 3,29 2,04 1,25  0,815 6,02

Раздаточная коробка КамАЗ 4326:

Тип   ............................................................  механическая, двухступенчатая

с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление   ........................................................................  пневматическое

Передаточные числа КамАЗ 4326:

—  первая передача (низшая)   ............................................................. 1,692

—  вторая передача (высшая)   ............................................................. 0,917

Главная передача КамАЗ 4326:

Передаточное отношение   ..................................................................... 6,53

Тормоза КамАЗ 4326:>

Привод   ............................................................................... пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  ............................................................... 400

Ширина тормозных накладок, мм   ............................................................. 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2........................................... 4200

Колеса и шины КамАЗ 4326:

Тип колес   ..........................................................................................................  дисковые

Тип шин   ........................................................  пневматические, с регулированием давления

Размер обода  ......................................................................................... 12,2-20,9 (310-533)

Размер шин   ...........................................................................  425/85 R21 (1260×425-533Р)

Кабина КамАЗ 4326:

Тип   .......................................................  расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение  .........................................................................................  со спальным местом

Платформа КамАЗ 4326:

Платформа   ...............................................................................  бортовая, с металлическими

откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм   ..................................................................................... 4800 × 2320

Высота бортов, мм   ........................................................................................................... 500

Характеристика а/м полной массой 12300 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч   ................................... 90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  ............................ 31

Внешний габаритный радиус поворота, м   ................................ 11,5

Дополнительное оборудование*:

—  лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ).

* В зависимости от комплектации.

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

- 4326 - -

www.kamastart.ru

4326 ( ).
- - 4326
- 4326-1033-15 (44, 5,3 . 240 .. : 152, : 6,53, , .. ( , ): 4680, 1 :425/85R21, : 2210, -., , , , ) 1870110.02
- 4326-1036-15 (44, 5,95 . 240 .. : 152, : 6,53, , .. ( , ): 5215, :425/85R21, : 2210, , , ) 1737414.3
- 4326-1037-15 (44, 5,45 . 240 .. : 152, : 6,53, , .. ( , ): 5215, :425/85R21, : 2210, , , , ) 1834124.74
- 4326-1038-15 (44, 5,45 . 240 .. : 152, : 6,53, , .. ( , ): 5015, 1 :425/85R21, : 2210, , , , ) 1856615.54

4326

4326 (44) . Σ 4326 , . 4326 , £. 4326 , 125+170. 4326 """ , .

.

:
, 6250  
, 4225  
, 2025  
, 5050  
, 11600  
, 5600  
, 6000  
740.11-240  
 
,  
, (..) 176 (240)  
, () 834 (85)  
, / 1200-1400  
V-,8  
, 10,85  
, 120/120  
16  
, 250 (1252)  
, 24  
, / 212/190  
, / 28/1000  
 
 
, 350  
,  
, 2-  
 
() 1,692  
() 0,917  
5,43  
, 400  
, 140  
, . 4200  
 
,  
12,02-20,9 (310-533)  
1260425-533R  
,  
 
/ 11600 :  
, / 90  
/  
, % 31  
/, 11,3  
""" - .C «»

Смотрите также