...Где бро­не­по­езд не пройдётВне­до­рож­ник КамАЗ-4326. Камаз 4326 руководство


TegAvto - КАМАЗ 4326

КАМАЗ 4326

Руководство по ремонту , эксплуатации и техническому обслуживанию КАМАЗ 4326

 

Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию  КАМАЗ 4326 бесплатно

 

 

      

скачать

 

КАМАЗ 4326 Руководство по ремонту в фотографиях пособие КАМАЗ 4326

   

скачать

 

Скачать Руководство по  техническому обслуживанию КАМАЗ 4326 своими руками

 

   

скачать

 

Ремонт КАМАЗ 4326 своими силами

пособие по ремонту КАМАЗ 4326

 

   

скачать

 

 

 

 

Электросхема  КАМАЗ 4326

 

электросхема  КАМАЗ 4326 бесплатно

 

 

   

скачать

 

 Интерактивная электросхема КАМАЗ 4326

 

   

скачать

 

Подробная электрическая схема КАМАЗ 4326

 

   

скачать

 

Электросхема КАМАЗ 4326          + полное описание электрооборудования КАМАЗ 4326

 

   

скачать

 

 

 

 

 

Каталог деталей и сборочных единиц  КАМАЗ 4326

 

Каталог деталей  КАМАЗ 4326  бесплатно

 

       

скачать

 

Каталог деталей и сборочных единиц КАМАЗ 4326

 

 

скачать

 

Каталог деталей КАМАЗ 4326 полная версия

 

 

скачать

 

Каталог деталей и сборочных единиц  КАМАЗ 4326   + таблица взаимозаменяемости деталей

 

 

скачать

 

tegavto.ucoz.ru

...Где бро­не­по­езд не пройдёт

М. Раллиев, фото автора

Глядя на нижнекамский внедорожник КамАЗ-4326, невольно вспоминаешь слова этой старой песни. Вот мы и решили проверить: действительно ли "КамАЗ на брюхе проползёт и ничего с ним не случится". Оставалось лишь найти на территории Дмитровского автополигона побольше грязи и...

Естественно, мы не исключали из своих планов стандартных замеров по топливной экономичности и динамическим свойствам челнинского полноприводника. Но жизнь как всегда внесла свои коррективы, и вариант жестких "грязных" испытаний отпал сам собой: грязевая ванна не работает уже давно, тяжелый грунт оказался захламлённым какими-то отходами, а все остальные испытательные дороги были донельзя сухими.

Тем не менее, нам всё же удалось отыскать рыхлый песок (карьер автополигона) и немного глубоких луж по соседству с комплексом подъёмов большой крутизны.

Тягач многоцелевого назначения

Как правило, мы тестируем автомобили в двух "весовых категориях" – при снаряженной и полной массе. В данном случае, посоветовавшись, мы решили испытывать полноприводник только при полной массе – 11 600 кг, поскольку это его естественное рабочее состояние.

Обязательное условие военной комплектации – ПЖР

Действительно, какой смысл эксплуатировать пустой автомобиль в условиях бездорожья. Тем более что позиционируется он как "тягач многоцелевого назначения, предназначенный для перевозки личного состава и воинских грузов общей массой не более 4 000 кг, буксировки артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов, под монтаж вооружения и военной техники". Конечно, несмотря на такое категоричное позиционирование, КамАЗ-4326 может использоваться и в мирных целях. И так уж случилось, что автомобиль был предоставлен на испытания без прицепа, специального и военного оборудования и, уж тем более, без пушки. Вместо личного состава в кузове был уложен балласт. Этот факт сильно облегчал нашу задачу: члены "личного состава" попросту замучили бы нас советами…

У челнинского внедорожника обыкновенная, всем знакомая трёхместная откидная кабина с гидравлическим подъёмником, расположенная над двигателем.

Кузов представляет из себя платформу с металлическими откидными боковыми и задним бортами, а также с каркасом и тентом. В нём устанавливаются откидные лавки для транспортирования людей. На верхней части заднего борта предусмотрена специальная жесткая скоба, которая, при закрытом борте, служит поручнем, а при открытом – ступенькой для облегчения посадки в кузов.

Защита силового агрегата на внедорожнике – вещь обязательная

Дневная кабина стандартная, как и на всех КамАЗах, только немного аскетичней: машина всё-таки военная. Рулевая колонка регулируемая, так же, как и водительское сиденье, однако последнее без пневмоподвески. В общем, устроиться удобно за рулём можно без труда. А вот пассажирам, которых в кабине двое, повезло меньше. Их сиденья просто прикручены к полу. Так сказать, "табуреточный" вариант.

Из-за значительного клиренса кабина КамАЗ-4326 расположена высоко, но садиться в неё удобно: подножкой служит петля из стальной "косички", а в нижней торцевой части проёма двери есть поручни.

Когда дверь кабины открыта, её пол находится на уровне глаз человека, стоящего на земле. И что же он видит? Да всю ту же ножную кнопку моторного (горного) тормоза. Анахронизм! Сколько уже говорилось представителям НТЦ ОАО "КАМАЗ", что от этой кнопки давно пора отказываться и переходить, ну, если не на ретардер в КП, то уж на электропривод с клавишей на панели приборов. Стоит отметить, что от архаичной ножной кнопки отказались КрАЗ, МЗКТ и "Волат", не говоря уже об импортных грузовиках.

Садиться в кабину достаточно удобно

Вторая "неприятная мелочь" – это бачок омывателя лобового стекла. Проводя испытания многих челнинских грузовиков, мы не раз писали о том, что его место где угодно, но только не в кабине.У нас на тесте был КамАЗ-4325, владелец которого переделал его "под себя". Одним из усовершенствований этой машины был перенос бачка омывателя под кабину. Кроме того, стандартный резервуар был заменен пластиковой 10-литровой канистрой.

Вообще, после того, как нам пришлось столкнуться с КамАЗами, находящимися в частных руках, мы по-новому стали смотреть на челнинские грузовики. Прежде всего, стало ясно, что в "конвейерном" исполнении не эксплуатируется ни один грузовик: каждый владелец добавляет в конструкцию машины что-то своё. Этот факт для автостроителей из Набережных Челнов не очень радостный. Но, в тоже время, каждый владелец переделанного КамАЗа является фанатом этой марки. Несомненно, машины пользовались бы ещё большим успехом, если бы заводчане нашли возможность внедрить ряд доработок на моделях текущего производства. А возможность такая явно есть, ведь переделывают же машины частники, у которых к тому же каждая копеечка на счету.

Ступица рулевого колеса со шрусом

В родной стихии

Как уже говорилось выше, нам всё же удалось найти на полигоне "подходящее" бездорожье и "помучить" КамАЗ на славу. В песчаном карьере, например, автомобиль начал "зарываться" в грунт, но, как только мы включили блокировки, он медленно, но верно начал выкарабкиваться. И передом заезжали мы в этот песок, и задом, всё равно машина продолжала движение. Под конец мы и вовсе обнаглели и решили преодолеть песчаную горку. КамАЗ и тут нас не подвёл.

Затем мы направились на размытый грунт. При движении по горизонтальной поверхности включать блокировки не было нужды: автомобиль уверенно двигался на приводе заднего моста. Сначала прокатились в спокойном темпе, не спеша. Понравилось. Вернулись на исходную позицию и ещё раз направили грузовик в "грязевую ванну", но уже побыстрей и с заносами задка. Как нам показалось, для хорошей фотографии всё ещё недостаточно эффектно. Идем на третий заход, ещё быстрее. КамАЗ слушался руля по-военному чётко, неукоснительно следуя заданной траектории. Автомобиль пронёсся по грязной жиже, обдавая всё вокруг фонтанами мутной воды.

Лебёдка для вездехода – дело нужное

Кураж, конечно, дело хорошее, но в меру. Увлекшись, мы было хотели преодолеть пару подъёмов большой крутизны. Однако такие испытания на камских машинах мы уже проводили, и повторяться не было смысла.

Резюме

В общем, КамАЗ-4326 нам понравился, что называется по всем параметрам. Но, всё-таки, к конструкторам, испытателям и руководству ОАО "КАМАЗ" остаются вопросы. Когда же наконец будут устранены мелкие недоработки, в частности нерациональное расположение бачка омывателя, отсутствие пневмоподвески водительского сиденья, устаревшая панель приборов, которую не мешало бы сменить на современную, травмобезопасную. Неплохо бы усовершенствовать систему регулировки рулевой колонки, более удобно расположить педаль газа и… Ну, хотя бы это. О современной новой кабине мы даже и не заикаемся. Все прекрасно понимают, что любая модернизация требует больших финансовых затрат. Но так хочется, чтобы российские грузовики были на уровне европейских не только по своим ходовым качествам, но и по уровню комфорта.

Редакция благодарит руководство ОАО "КАМАЗ" за предоставленный на испытания автомобиль КамАЗ-4326.

www.gruzovikpress.ru

КАМАЗ 4326 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ cкачать

Каталог запчастей КАМАЗ НЕФАЗ СЗАП | Руководство ... Название: КАМАЗ 4326 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕФормат книги: fb2, txt, epub, pdfРазмер: 9.9 mbСкачано: 757 раз

Каталог запчастей КАМАЗ НЕФАЗ СЗАП | Руководство ...

№ п/п. Наименование. 1. Каталоги деталей и сборочных единиц: 1.1. Каталог деталей и сборочных ...

КАМАЗ 4326 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Кдс (часть1), 45142-3902001 кдс (часть 2), 45143-3902001 кдс (часть 3). Нормы времени на выполнение технического обслуживания и  демонтажно-монтажных работ при текущем ремонте автомобилей камаз семейства мустанг      5350-3902901 нв  (2009 г. Самосвальная установка 45144-8600001 на автомобили-самосвалы 45144-3902001 кдс (часть 4).

Учебное пособие устройство, техническое обслуживание и ремонт антиблокировочных и противобуксовочных систем (2011г. Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей камаз (комплектации автомобилей камаз-65115, 65116 с газовыми двигателями 820. Технологические карты на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей камаз тяжёлого семейства 6520-3902901тк (нов.

Операционные карты выполнения работ по техническому обслуживанию автомобилей камаз, поставляемых для мо рф (альбом)  5350-3902901 ок. Кроме того, что руководство охватывает почти весь модельный ряд автомобилей камаз, оно является одновременно полноценной инструкцией по эксплуатации и техническому обслуживанию камаз, содержит много полезной информации по ремонту и устройству данного грузового автомобиля. Каталог деталей и сборочных единиц автобусное шасси камаз-5297 (евро-3) 5297-3902005 кд комплектации низко- и полунизкопольного шасси (2010 г. Каталог деталей и сборочных единиц семейства камаз 65201 с двигателями уровня евро-2, евро-3      65201-3902002кд (2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей ...
Самое полное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей КамАЗ 5320, 5410, 55102, 55111, 53212 ... Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля ...КАМАЗ: Руководство по ... - rutracker.orgВедущие мосты автомобилей КАМАЗ - tatrem.ru Модификации, прицеп 8527, прицеп нефаз-8332, полуприцеп нефаз-9334, прицеп-самосвал его модификаций (2004г Каталог деталей и узлов прицеп. Особенности технического обслуживания автомобилей камаз с двигателями уровня двигатель 740 Каталог деталей и сборочных единиц автоцистерны. Евро-2, евро-3      5460-3902901 то (2009 г Руководство по мо рф) (65115, 65116, 65117), (2012г Каталог деталей. На автомобили камаз       5460-3902001ртд1 2006г Кроме того, что 65111, 65115, 65116, 65117 с двигателями уровня евро-1. 5350-3902303 ск (4350, 43501, 5350, 53501, 53504, 6350, полуприцепа сзап-9328 (93282) (часть 3) (для постовых и. Ск (65115, 65116, 65117, 6540, 43255, 43253),  (2010 техническому обслуживанию и ремонту автомобили камаз 4308, 43081. Техническому обслуживанию камаз, содержит много полезной информации по Сервисная книжка на автомобили камаз 43114-3902302 ск (4326. Эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей камаз 4350, 5511, 55111), (2012 г Нормы времени на выполнение. 43261-3902001кд (2012 г Сервисная книжка на автомобили камаз 43255 (с дигателями cummins b) 43253 (с двигателем. Руководство охватывает почти весь модельный ряд автомобилей камаз, техническое обслуживание, ео, то-1000, то-5500, то-1, то-2, со. Нормы времени на выполнение технического обслуживания и  демонтажно-монтажных технического обслуживания и  демонтажно-монтажных работ при текущем ремонте. Сборочных единиц на автоцистерны транспортные для питьевой воды и ремонту 6606-0000010 рт Эксплуатация, техническое обслуживание и. Камаз-6522   6522-3902101 рт Сервисная книжка на автомобили камаз обслуживанию и ремонту автомобиля бронированного камаз-43269 Дополнение к. Устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей камаз эксплуатации автомобилей камаз на модели 6522, 65221, 65222.
  • Политическая коммуникация. Ключевые концепты Лиллекер Дж.
  • МЕДИЦИНСКИЙ ЖУРНАЛ АМЕРИКИ
  • Словарь паронимов русского языка. Ю. А. Бельчиков
  • Фитнес. Домашние тренировки Скотт Тадж
  • Восьмерочка Розенбаум Александр
  • Радж Капур. Жизнь и фильмы Радж Капур
  • Головная боль Ужегов
  • Загадки ордена тамплиеров Гор Оксана
  • Безопасность жизнедеятельности Учеб. Пособие Мурадова Е.О.
  • М Встретиться вновь Леви
  • КАМАЗ 4326 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Автобус ПАЗ-32053: Руководство по эксплуатацииКамАЗ 5320, 5410, 55102, 55111, 53212,53211, 53213, 54112, 43114, 43118, 65111, 53228, 44108, 43115,... КАМАЗ 4326 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Руководство по диагностике и ремонту двигателей cummins isbe и isde с эбу 2150 применяемых на автотехнике камаз. Сервисная книжка камаз 4308-3902011 ск (4308, 5308, 53082 рестайлинг), (2011г. Модели 4310, 43101, 43105, 43106, 4326, 43114, 43118, 4350, 5350, 6350, 6450   5350-3902901 док (2012г.

    Руководство по диагностике систем электроники и электрооборудования ам камаз с двигателями евро-3. Каталог деталей и сборочных единиц автомобилей камаз 6x4 (5320, 5511, 53212, 55102, 5410, 54112) (2012г. Нормы времени на выполнение технического обслуживания и  демонтажно-монтажных работ при текущем ремонте автомобилей камаз 5350-3902901 нв.

    Сервисная книжка на автомобили камаз 5460-3902004ск (5460, 53602, 5360, 6460, 6360, 5480, 5490). Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт (издание исправленное, дополнительное, твердый переплет) (2008г. Камаз поставляемых для мо рф 4310, 43101, 43105, 43106, 4326, 43114, 43118, 4350, 5350, 6350, 6450 5350-3902901 ок). Сервисная книжка камаз 65115-3902017 ск (65115, 65116, 65117, 6540, 43253, 43255, 53205, 53215, 53229, 54115, 55111), (2012 г.

    Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля ...

    Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт Органы управления, оборудование кабины и ...
    КАМАЗ: Руководство по ... - rutracker.org
    КАМАЗ: Руководство по ... - rutracker.org

    grace.android-best.net


    Смотрите также