Автомир. Камаз 43255 самосвал


43255 — Truck Auto

Производители техники выпускают такое количество модификаций, что глаза разбегаются. Запомнить все варианты, выпускаемые даже одним заводом, просто невозможно. Дроблению старых сегментов и появлению новых мы обязаны спросу на рынке. Государство также выставляет свои требования. В России вводятся требования соответствия нормам Еuro-3 для отечественных производителей АТС. Комплекс норм Еuro-3 включает в себя не только требование по токсичности отработавших газов, которое муссируется всеми СМИ, но и целый комплекс других: соответствие нормам шума, как внешнего, так и внутреннего, норм испарения топлива с выключенного двигателя и т.д.

А тут как раз появился новый самосвал КамАЗ-43255 на шасси челнинского среднетоннажника КамАЗ-4308, да еще и с дизельным двигателем Cummins уже российского производства. Вот мы и решили присмотреться к самосвалу, поскольку именно этот сегмент самосвалов полной массой от 12-ти до 16-ти тонн у нас в стране практически отсутствует. А максимально допустимая масса самосвала КамАЗ-43255 — 14,3 тонны. Для примера, самосвал КамАЗ-55111 имеет полную массу 22,4 тонны. Других, более «легких», самосвалов в серийном производстве в России нет. Оранжевый самосвал смотрелся на стоянке, как игрушечная модель, выполненная в натуральную величину, но первое впечатление оказалось обманчивым. В процессе испытаний автомобиль показал себя вполне «взрослой» техникой.

Увидеть что-то кардинально новое во внешнем дизайне кабины среднетоннажного самосвала не пришлось. Это все та же, знакомая с 1976 года, кабина. Более того, она очень приближена к изначальному варианту: без всяких обвесов и прочих излишеств. Отметим лишь то, что фары опустились ниже: их место теперь в бампере автомобиля; увеличилась высота потолка кабины; ветровое стекло состоит не из двух прямоугольников с перемычкой посередине, а выполнено целым, что позволило установить три щетки стеклоочистителя — это большой плюс для обзорности. В остальном же дизайн самосвала как был, так и остался «спартанским». Подняться в кабину не составляет труда.

Самосвал обладает небольшими габаритами, а его высота такова, что понадобилась лишь одна ступенька. Зато внутри кабины изменений масса. Все железо на панели приборов закрыто травмобезопасным пластиком серого цвета, что позволило ей выглядеть вполне современно. Очень порадовала новая, хорошо продуманная комбинация. Во всяком случае, ее уже нельзя сравнивать со старой, той, что была на КамАЗах предыдущих модификаций. Она приблизилась к водителю и повернута в его сторону для удобства и лучшей читаемости приборов.

Выключатели находятся на выступе, расположенном справа от водителя, и развернуты к нему, чтобы до них не пришлось тянуться рукой, что тоже очень удобно. На антресоли под высокой крышей расположено управление автономным отопителем. Там же осталось место для бардачка и отрытой полки. Хочется отметить отличную работу автономного отопителя. Этот полезный агрегат давно должен был занять свое место в моторном отсеке, потому как в условиях русских зим он полезен и водителю, и мотору в равной степени. «Автономка» работает на том же дизельном топливе, что и автомобиль. О ее работе на улице можно догадаться по легкому шуршанию.

Внутри же кабины — лишь по теплому воздуху, поступающему через дефлекторы системы вентиляции. Рычаг КП в кабине нашего КамАЗа сместился вперед. Но это уже не «кочерга», торчащая откуда-то сзади, как на старых моделях, а более привычный рычаг управления КП рядом с креслом водителя. Он стоит почти вертикально, и, соответственно, алгоритм его работы стал более понятен, даже тем, кто впервые оказался за рулем КамАЗа. Приятно осознавать, что все изменения, замеченные нами в кабине, пошли на пользу внутреннему оформлению салона и облегчили труд водителя.Силовая установка на нашем «малыше» — это 6-ти цилиндровый рядный Cummins российского производства объемом 6,7 литра и мощностью 208 л.с., который работает в тандеме с 5-ти ступенчатой механической КП, изготовленной также в Набережных Челнах.

Мотор обладает всеми атрибутами современного дизеля: турбокомпрессором с охладителем наддувочного воздуха и современной топливной системой фирмы Bosсh. Если у некоторых моделей КамАЗ двигатель выходит за габариты задней стенки кабины и ничем не изолирован от внешней среды, то на самосвале КамАЗ-43255 весь силовой агрегат закрыт кабиной и специальным кожухом и закапсулирован современным шумопоглощающим материалом. Подъем кабины на угол чуть больше 55o облегчает установленный подъемный гидравлический механизм. Новый для КамАЗа мотор удачно расположился в моторном отсеке. Места вполне достаточно, чтобы любое ТО двигателя не вызвало никаких затруднений. Пришло время попробовать машину на дороге.

Казавшийся игрушкой на стоянке, на ходу КамАЗ проявил себя очень достойно. Мощности рядной «шестерки» вполне хватает для динамичного разгона. Плюс к этому четко, быстро, без задержек включались передачи. Мотор неплохо показал себя в работе и при загрузке самосвала до максимально разрешенной массы, т.е. с полной нагрузкой. Конечно, разгонная динамика при этом немного пострадала, но на крейсерской скорости проблем уже не наблюдалось. Единственным затруднением для загруженного КамАЗа стал выезд из карьера после загрузки кузова балластом: он стал буксовать, выдавливая из-под колес тот же песок.

Однако этот фактор нужно будет учитывать водителю при эксплуатации именно данной, двухосной машины. Отметим, что КамАЗ-43255 имеет рессорную подвеску с подрессорником сзади. При этом он так и остался привычным КамАЗом — «жестким» при снаряженной массе и ненамного «мягче» при загрузке до максимально допустимой массы. В управлении челнинский среднетоннажный самосвал очень легок. Хорошо работает гидроусилитель руля, да и сам руль имеет приемлемый диаметр и удобный обод по толщине. Этот факт должен благоприятно отразиться на использовании самосвала в городских условиях. Небольшой, юркий, могущий проехать и маневрировать на дворовых дорогах среди домов, где, как правило, все забито автомобилями жильцов.

В общем, в основном самосвал КамАЗ-43255 будет полезен для коммунальщиков, хотя, конечно, его можно использовать в строительстве и сельском хозяйстве. Самосвальный кузов вмещает 7 тонн сыпучего груза. Это на 3 тонны больше, чем везет очень популярный у нас МАЗ-5551. Но и габариты у МАЗа больше, чем у челнинского самосвала, что дает КамАЗ-43255 большое преимущество в эксплуатации. Под самосвальную платформу производства НефАЗ установлена гидравлическая система подъема того же завода, и поэтому она мало чем отличается от таких же установок на других модификациях самосвалов марки КамАЗ. Разве что меньшим размером.©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Характеристика а/м КамАЗ

Самосвал КАМАЗ 43255 с задней разгрузкой благодаря колесной формуле 4х2 и межосевому блокиратору обладает отличной управляемостью, а в сочетании с удобными габаритами — максимально удобным самосвалом для города (часто КАМАЗ 43255 называют «городским самосвалом»). 

Цельнометаллическая платформа с низким расположением обеспечивает устойчивость самосвала и груза. На КАМАЗ 43255 установлен двигатель Cummins B5.9 180 CIV-0 и сцепление: MFZ 395. 

Сравнительно небольшая грузоподъемность КАМАЗ 43255 полностью компенсируется хорошей управляемостью и устойчивостью – важными характеристиками городского самосвала. 

Модификации КАМАЗ 43255 различаются устанавливаемыми моделями КПП (43255 010 96 (А3) – 141, 43255 6010 99 (h4) ZF6) и двигателями Cummins разной мощности (мод. KAMАЗ-43255 010 96 (А3) — Cummins 6 ISBe 210 л.с, на мод. KAMАЗ- 43255 6010 99 (h4) Cummins 4ISBe 185 л.с.). В модификации самосвала 43255 6010-99 устанавливается рестайлинговая кабина. Все модификации самосвала КАМАЗ 43255 имеют заднюю разгрузку. Самосвал КАМАЗ 43255  Технические характеристики.

 Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43255:Снаряженная масса а/м КамАЗ 43255, кг …………………………………………………….  7150нагрузка на переднюю ось, кг …………………………………………………………………..  3700нагрузка на задний мост, кг ……………………………………………………………………..  3450Грузоподъемность, кг ……………………………………………………………………………… 7000Полная масса а/м, кг ……………………………………………………………………………… 14300нагрузка на переднюю ось, кг ……………………………………………………………………  5200нагрузка на задний мост, кг ………………………………………………………………………. 9100

Двигатель КамАЗ 43255:Модель двигателя КамАЗ 43255………………………………………………………  CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)Тип двигателя КамАЗ 43255 …………………………………………………………..   дизельный с турбонаддувом,с промежуточным охлаждением наддувочного воздухаМаксимальная полезная мощность, кВт (л. с.)  ………………………………………………………….  149,3 (203)Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)  ………………………………………………………………….  155(210)при частоте вращения коленвала, об/мин………………………………………………………………………….  2500Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм)  …………………………………………………….  773(79)при частоте вращения коленвала, об/мин  ………………………………………………………………………..  1700Расположение и число цилиндров ……………………………………………………………………………   рядное, 6Рабочий объем, л  ………………………………………………………………………………………………………….. 6,7

Система питания КамАЗ 43255:Вместимость топливного бака, л ………………………………………………………………………………………   210

Электрооборудование КамАЗ 43255:Напряжение, B ……………………………………………………………………………………………………………….   24Аккумуляторы, В/Ачас ……………………………………………………………………………………………..   2х12/190Генератор, В/Вт ………………………………………………………………………………………………………   28/2000

Сцепление КамАЗ 43255:Тип сцепления КамАЗ 43255 …………………………………..  однодисковое, диафрагменное, вытяжного типаПривод ……………………………………………………………………………   гидравлический с пневмоусилителемДиаметр накладок, мм  ……………………………………………………………………………………………………  395

Главная передача КамАЗ 43255:Передаточное отношение ………………………………………………………………………………………………   6,53

Тормоза КамАЗ 43255:Привод  ……………………………………………………………………………………………………….  пневматическийРазмеры: диаметр барабана, мм  ………………………………………………………………………………………..  400Ширина тормозных накладок, мм ………………………………………………………………………………………..  140Суммарная площадь тормозных накладок, см2  ……………………………………………………………………..  6300 

Коробка передач КамАЗ 43255:Тип …………………………………………………………………………………..   механическая, 5- или 6-ступенчатая Управление …………………………………………………………………………………   механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

модель КАМАЗ-141

12345ZH
5,62 2,89 1,64 1,00 0,724 5,30

модель ZF 6S1000

123456ZH
6,75 3,60 2,12 1,39 1,00 0,78 6,06

Колеса и шины КамАЗ 43255:Тип колес ………………………………………………………………………………….   бездисковыеТип шин …………………………………………………………………   пневматические, камерныеРазмер обода ………………………………………………………………………..   7,5-20 (190-508)Размер шин …………………………………………………………………….   10.00 R20 (280 R508)

Кабина КамАЗ 43255:Тип ………………………………………..  расположенная над двигателем, с высокой крышейИсполнение ……………………………………………………………………..  без спального места

Самосвальная платформа КамАЗ 43255:Объем платформы, м3………………………………………………………………………………. 6,0 Угол подъема платформы, град   …………………………………………………………………. 55Направление разгрузки  …………………………………………………………………………. назад

Характеристика а/м КамАЗ 43255 полной массой 14300 кг:Максимальная скорость,  км/ч …………………………………………………………………….   95 Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град ……  25 (14)Наружный габаритный радиус поворота а/м, м  …………………………………………………5,5

Источник

rokotbox.com

43255. 43255 / . . 1.5, 3.5, 5, 10 .

43255, 2016

43255-6010-28 (R4) , 100 . ., 7 700 .

14:30,  979
43255-3010-28 , 2018

43255-3010-28 , 6 700 . ., 15 000 .

09:10,  546
43255, 2017

-43255, (42), "", 6 700 . ., 7 500 .

01:41,  14757 
43255, 2007

43255, 5 900 . ., 7 500 .

05:12,  3210
43255, 2010

43255 2010, 10 000 . ., 8 000 .

20:00, 16  1725
43255, 2018

43255, 7 000 . ., 8 000 .

15:05, 16  53

--

43255, 2005

43255, 172 . ., 7 000 .

06:59, 16  2399
43255, 2017

43255, 6 700 . ., 7 700 .

18:36, 15  326
43255, 2013

43255 , 6 692 . ., 7 000 .

06:44, 14  1550
43255, 2017

43255 , 6 700 . ., 7 700 .

15:30, 13  12
43255, 2012

43255, 4 461 . ., 7 700 .

14:00, 8  415

spec.drom.ru

Самосвал КАМАЗ 43255: технические характеристики КАМАЗ 43255

Самосвал КАМАЗ 43255 с задней разгрузкой благодаря колесной формуле 4х2 и межосевому блокиратору обладает отличной управляемостью, а в сочетании с удобными габаритами - является максимально удобным самосвалом для города (его часто называют "городской самосвал"). 

Цельнометаллическая платформа с низким расположением обеспечивает устойчивость самосвала и груза. На КАМАЗ 43255 установлен двигатель Cummins B5.9 180 CIV-0 и сцепление: MFZ 395. 

Сравнительно небольшая грузоподъемность КАМАЗ 43255 полностью компенсируется хорошей управляемостью и устойчивостью. 

Модификации КАМАЗ 43255 различаются устанавливаемыми моделями КПП (43255 010 96 (А3) – 141, 43255 6010 99 (h4) ZF6) и двигателями Cummins разной мощности (мод. KAMАЗ-43255 010 96 (А3) - Cummins 6 ISBe 210 л.с, на мод. KAMАЗ- 43255 6010 99 (h4) Cummins 4ISBe 185 л.с.). В модификации самосвала 43255 6010-99 устанавливается рестайлинговая кабина. Все модификации самосвала КАМАЗ 43255 имеют заднюю разгрузку.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43255:

Снаряженная масса а/м КамАЗ 43255, кг -  7150

нагрузка на переднюю ось, кг -  3700

нагрузка на задний мост, кг -  3450

Грузоподъемность, кг - 7000

Полная масса а/м, кг - 14300

нагрузка на переднюю ось, кг -  5200

нагрузка на задний мост, кг - 9100

Двигатель КамАЗ 43255:

Модель двигателя КамАЗ 43255 -  CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3)

Тип двигателя КамАЗ 43255 -  дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)  -  149,3 (203)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) -  155(210)

при частоте вращения коленвала, об/мин - 2500

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) - 773(79)

при частоте вращения коленвала, об/мин  -  1700

Расположение и число цилиндров -  рядное, 6

Рабочий объем, л  - 6,7

Система питания КамАЗ 43255:

Вместимость топливного бака, л -  210

Электрооборудование КамАЗ 43255:

Напряжение, B -   24

Аккумуляторы, В/Ачас -  2х12/190

Генератор, В/Вт -   28/2000

Сцепление КамАЗ 43255:

Тип сцепления КамАЗ 43255 -  однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа

Привод -   гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр накладок, мм  -  395

Главная передача КамАЗ 43255:

Передаточное отношение -   6,53

Тормоза КамАЗ 43255:

Привод  -  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  -  400

Ширина тормозных накладок, мм - 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2  -  6300 

Коробка передач КамАЗ 43255:

Тип -  механическая, 5- или 6-ступенчатая 

Управление -  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

модель КАМАЗ-141

1 3Х 
5,62 2,89 1,64  1,00  0,724  5,30 
модель ZF 6S1000
1 2 3Х 
6,75 3,60  2,12  1,39  1,00  0,78  6,06 

Колеса и шины КамАЗ 43255:

Тип колес -  бездисковые

Тип шин -  пневматические, камерные

Размер обода -  7,5-20 (190-508)

Размер шин -  10.00 R20 (280 R508)

Кабина КамАЗ 43255:

Тип -  расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение -  без спального места

Самосвальная платформа КамАЗ 43255:

Объем платформы, м3 - 6,0 

Угол подъема платформы, град  - 55

Направление разгрузки  - назад

Характеристика а/м КамАЗ 43255 полной массой 14300 кг:

Максимальная скорость,  км/ч -  95 

Максимальный угол уклона , преодолеваемый шасси при полной массе, град -  25 (14)

Наружный габаритный радиус поворота а/м, м - 5,5

*  В зависимости от комплектации.

vsyatekhnika.ru


Смотрите также