КамАЗ 5460 Евро 3 420 Турбо для GTA San Andreas. Камаз 420


5460 - технические характеристики, отзывы, цена

Приступая к реализации программы по производству магистральных тягачей, Камский автозавод не стал изначально замахиваться на грандиозные планы, решив идти по эволюционному пути.

Содержание

Первой камазовской моделью, имеющей все признаки магистрального тягача, стал именно КамАЗ-5460. Однако в конструкции этой модели присутствовал ряд временных решений, и, естественно, модель требовала существенных доработок.

Новый КамАЗ 5460

Следующей моделью магистрального тягача челнинских автомобилестроителей стал появившийся в 2006 году КамАЗ 5460-046-22 «Стайер». На модернизированной машине был установлен малооборотистый дизельный силовой агрегат КамАЗ-740.37-400 мощностью 400 л.с, оснащенный топливной аппаратурой производства компании Bosch. Обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-3. Двигатель, как и в прежней модели, был агрегировaн с 16-ступенчатой коробкой передач ZF.

А вот задний мост тягача был заменен на совершенно новую скоростную гипоидную модель производства болгарской компании Madara. Магистральный тягач комплектовался тормозной системой Wabco с системой антиблокировки тормозов ABS и гидроусилителем руля RBL. Грузовик предлагался покупателям в комплектации с шинами Michelin типоразмера 315/60R22,5 и седельно-сцепным устройством компании Jost с высотой седла 1150 мм от дорожной поверхности.

Кабина «Стайера» мало отличалась от кабины прежней версии КамЗ-5460. Правда, определенные изменения появились и здесь. Так, в конструкции подвески кабины появились гидравлические замки, была обновлена приборная панель и установлено новое водительское кресло Pilot с пневмоподвеской. Однако, в целом, эти незначительные изменения не позволили приблизить кабину к современным нормам и требованиям.

В связи с этим неоднократно появлялись слухи о том, что менеджмент КамАЗа ведет переговоры с компанией MAN о покупке лицензии на кабину TGA. Однако далее слухов дело так и не пошло, и комфортабельная современная кабина так и осталась в мечтах автомобилистов. Рассматривалась также возможность оснащения магистрального тягача кабиной от грузовика MAN F2000, лицензия на производство которого давно была перeдана китайской компании Shaanxi.

Для того чтобы кабина обрела индивидуальность, и не походила на кабины MAN и Shaanxi, был объявлен тендер на проведение рестайлинга, основными претендентами на победу в котором считались челнинское дизайнерское бюро «Автодизайн» и компания «АстраРосса».

Однако очередной финансовый кризис помешал проведению тендера, и проект так и остался нереализованным. Позже гамму кабин для новых магистральных тягачей модели «КамАЗ»-5490 разработали по заказу российского автопроизводителя в Южной Корее.

Поиск отличий

Рассмотрим основные черты, которые отличают новую гамму камазовских кабин. В первую очередь, бросается в глаза обновленная радиаторная решетка с боковыми обтекателями, уменьшающими завихрения и загрязнение дверей.

Грузовик получил и новый бампер с интегрированной светотехникой и вкручивающимися буксирными проушинами. Для облегчения доступа в кабину появились подножки с решетчатыми накладками. Более эффективную очистку лобового стекла обеспечивают трехщеточный стеклоочиститель, позволяющий очищать практически всю поверхность стекла.

В шоссейных версиях кабина комплектуется аэродинамическим обтекателем, позволяющим снизить расход топлива. Бросается в глаза и высокое качество всех пластмассовых элементов кабины, поставляемых челнинской компанией РИАТ и турецким производителем комплектующих изделий.

В новой модели магистрального тягача гидроподъемник кабины перенесен из-за крыла в самый низ правой подножки. Конструкторы не предусмотрели установку специального рычага для подъемника, и в качестве рычага, как и прежде, применяется монтажка, лежащая в специальном инструментальном ящике.

Гидронасос кабины теперь за подножкой

Двери тягача, оснащенные пластиковыми ручками, открываются непривычно мягко. Мягкость обеспечивают замки с легкового автомобиля ВАЗ – 2108, которыми заменили традиционные роторные замки, требующие частой регулировки.

Кабина получила также новые пластиковые ступени, стальной противопдкатный брус, удобные кресла на пневмоподвеске. На выбор покупателей тягач моет комплектоваться креслами, производимыми в Елабуге, челнинской компании РИАТ и екатеринбугрской фирме Pilot.

Новый салон выглядит вполне достойно

Приборная панель кабины знакома по интерьеру грузовиков Euro-3. Панель сделана из добротного пластика и отличается качественной сборкой.

Те, кому довелось посидеть в кабине «дакаровских» КамАЗов, знакомы с непривычной схемой работы крана ручника, перемещающегося не вверх-вниз, а влево-вправо.

По аналогии с этими машинами, конструкторы оснастили КамАЗ-5460 ручником с такой непривычной для большинства водителей схемой управления. Другим продуманным решением следует назвать установку тумблера пневморегулировки руля под краном стояночного тормоза.

Рулевая колонка теперь регулируется во всех плоскостях

Для удобной посадки за рулем, даже бывалым водителям КамАЗов понадобится проявить смекалку. К несомненным преимуществам обновленного тягача следует причислить установку полноценного спального места на газовых упорах вместо допотопного «корабельного» гамака.

Другим преимуществом является четырехточечная пневматическая подвеска кабины с элементами конструкции ZF Sachs. Новая конструкция обеспечивает не только плавность хода, но и безопасность.

Раньше при проведении сертификационных тестов кабину били тяжелым грузом снизу, в районе лонжеронов рамы. Сейчас удар наносится выше, в результате чего появились незапланированные деформации пола. В результате пришлось идти на усиление каркаса, и устанавливать пневмоподвеску кабины. Это позволяет при ударе отделаться разрушением задних опор, а передние опоры позволяют кабине уйти назад с минимальными повреждениями.

Вслед за Европой

Двигатель КАМАЗ-64-420

Сертификацию новый камазовский магистральник проходил с силовым агрегатом КамАЗ-64-420 мощностью 420 лошадей в версии Euro-3 оснащенным системой впрыска топлива BoschCommon Rail.Блок электронного управления китайского производства расположен в развале блока.

В модернизированной версии двигателя 740-сеии помимо новой топливной аппаратуры присутствует и ряд иных усовершенствований. Благодаря чугуну ЧВГ 35 с вермикулярным графитом удалось повысить прочностные характеристики корпуса двигателя, снизив при этом уровень шума работающего мотора.

Помимо того, внесены изменения в конструкцию элементов цилиндро-поршневой группы. Совместно с компанией FederalMogul разработаны и внедрены новые сплавы и технологии обработки поршневых колец хромо-алмазным покрытием. Долговечность двигателя обеспечивает применение технологии карбонитрирования коленвала.

Инновации появились и в системе смазки и охлаждения. Так, увеличилась площадь теплообмена в масляном теплообменнике. Помимо прочего, в конструкции обновленного тягача, из-за установки форсунок топливоподачи, изменена форма головок блока и применен цельнолитой кратер стандарта SAE 1.

У кабины появилась пневмоподвеска

Покупателям доступны и версии обновленного тягача без установки топливной аппаратуры Common Rail с двигателями мощностью 360 л.с. Помимо того, эти версии тягача могут оснащаться 320-сильными агрегатами КАМАЗ-740.61-320, которыми также комплектуется модель КамАЗ-5460.

Примечательно, что, несмотря на внешнюю схожесть с базовой моделью, модернизированные длинноходные дизельные агрегаты обновлены на 70 %. Сделано это, естественно, не для того чтобы доставить головную боль инженерам и снабженцам, а для обеспечения приемлемых мощностных характеристик, крутящего момента, повышения долговечности.

Внешне изменения не так заметны, но в модернизированных версиях двигателя увеличен диаметр болтов крепления коренных подшипников, модернизированы системы питания, охлаждения, смазки.

Для достижения параметров, соответствующих стандартам Euro-3, двигатели оснащаются ярославскими топливными насосами высокого давления с электронной системой управления или аналогичными бошевскими агрегатами Bosch P7100.

ТНВД увеличивают распыление топлива, что наряду с распылителями форсунок позволяет добиться высокоэффективного сжигания топливной смеси. Важным для наших климатических условий дополнением является топливозаборник и фильтр-отстойник с системой электроподогдева. В северном исполнении машины оснащаются и системой подогрева топливной магистрали. Теперь водителям, наконец, можно забыть о многочисленных самодельных приспособлениях, при помощи которых они пытались разогреть застывающую солярку в топливном баке.

АКПП ZF AS-Tronic

По примеру европейских коллег, челнинские автомобилестроители агрегировали 420-сильный двигатель с АКПП ZF AS-Tronic. Таким образом, педали сцепления в кабине КамАЗа нет.

Управление коробкой передач осуществляется посредством джойстика, позаимствованного у семейства магистральных тягачей DAF. Надписи на рукоятке джойстика позволяют интуитивно разобраться с функциями АКПП. Литера А означает включение автоматического режима, М – ручного,С – полуавтоматического. Режимы DM и RM – медленные, применяются при маневрировании.

Все передачи включаются, как и положено, незаметно. При переключении передач не ощущается рывков и торможений. Даже при движении с 20-тонным полуприцепом, тягач плавно и уверенно набирает ход. Дополнительное удобство водителю предоставляет индикатор включенной передачи, интегрированный в панель приборов.

На совместном предприятии ZF Кама пока не освоили производство автоматических коробок передач ZF AS-Tronic. На повестке дня здесь освоение 9-ступенчатых коробок Ecomid, а также наращивание объемов производства и локализации 16-ступенчатых коробок популярного семейства Ecosplit.

Магистральные тягачи КамАЗ 5460 доступны в двухосном исполнении и оснащении задним мостом FAW китайского производства. Именно в такой версии машина прошла сертификацию.

Помимо того, выпускается трехосная версия тягача с задней рессорной подвеской, предназначенная для транспортировки сверхтяжелых грузов в сцепке с самосвальным полуприцепом. В этом варианте машины оснащаются мостами производства компании Madara или мостами собственного производства. Конструкторы КамАЗа разработали новые мосты с разнесенной главной передачей и ступичными редукторами и усиленной литой балкой именно для тяжелых версий тягача.

У тягачей с этими мостами клиренс под редуктором составляет 350 мм, что вполне приемлемо для автомобилей этого класса. Другим несомненным достоинством мостов новой конструкции является наличие системы межосевой и межколесной блокировки. Назначенный ресурс новых мостов отечественной разработки сопоставим с агрегатами Madara, выпускаемыми в Болгарии по лицензии компании Skoda.

Послевкусие

Следует отметить, что освоив и приступив к серийному производству новых, соответствующих современным стандартам кабин, КамАЗ сделал огромный шаг на пути налаживания производства полноценных магистральных тягачей. Этот сегмент оставался неосвоенным с первых дней существования российского автогиганта, и стремление камазовцев заполнить пустующую нишу заслуживает похвалы.

На пути создания магистрального тягача, конструкторы и разработчики КамАЗа помимо кабин, ведут модернизацию длинноходных V-образных двигателей 740-серии. Специально для магистральных тягачей была создана 420-сильная версия этого силового агрегата.

Улучшение параметров мощности, экономичности, прочих эксплуатационных характеристик было достигнуто путем внедрения и интегрирования современной электронной топливной аппаратуры Common Rail. Помимо того, в конструкции обновленного двигателя присутствует и ряд других инноваций, позволивших получить качественный и конкурентоспособный продукт.

Все прежние достижения камазовцев стали важнейшей составляющей на пути создания нового магистрального тягача КамАЗ-5490 с миллионным ресурсом и совершенно новой кабиной.

gredx.ru

ОАО «КамАЗ». Сильное звено | 5koleso.ru

Сильное звено. ОАО «КамАЗ» продолжает совершенствование «длинноходных» двигателей 740-й серии

© Михаил Ожерельев

ОАО «КамАЗ» продолжает совершенствование «длинноходных» двигателей 740-й серии. На выставке «Комтранс-2010» крупнейшая отечественная автомобилестроительная корпорация показала 420-сильную версию обновленного семейства V-образных силовых агрегатов. Увеличение мощности, повышение экономичности и улучшение прочих эксплуатационных показателей достигнуто за счет использования топливной системы Common Rail, а также ряда других конструктивных инноваций.

Основные работы по развитию конструкции обновленной версии 740-й серии произведены в подразделении главного конструктора по двигателям НТЦ «КамАЗ». В самом же проекте обновления участвовали практически все подразделения Камского автозавода: начиная с литейного производства и заканчивая изготовителями различных комплектующих. Кроме того, порядка 10 зарубежных фирм, среди которых Bosch, Federal Mogul, Borg Warner, Freudenberg, выступили соучастниками его реализации.

Поскольку некоторое время назад КамАЗ отказался от выпуска так называемых «квадратных» моторов, перспективный двигатель разрабатывался на базе размерности 120х130 мм. И если для серийно выпускаемых двигателей класса Euro 3 использовалась традиционная топливная аппаратура с усовершенствованным электронным управлением (например, насос 337-23, ОАО «ЯЗДА»), то в модели КамАЗ 740.64-420 конструкторы пошли по пути более глубокой модернизации. Итогом этой работы стала адаптация к камскому дизелю системы Common Rail CRSN3 компании Bosch.

© Михаил Ожерельев

Главная особенность системы Common Rail известна: разделение во времени процессов впрыскивания и нагнетания топлива дает возможность не только точно дозировать цикловую подачу для каждого режима, но и обеспечить лучшую регулировку углов опережения впрыска в зависимости от оборотов, нагрузки и температуры. Однако важно еще и то, что в нашем случае впрыскивание топлива осуществляется ступенчато. Электронно-управляемые инжекторы дают больше возможностей для управления процессом сгорания за счет использования пилотного, основного и дополнительного впрыскиваний. Например, пилотный впрыск при ранних углах опережения способствует снижению шума, а дополнительный, в конце сгорания, — уменьшает дымность отработавших газов. Максимальное рабочее давление впрыскивания составляет 1600 бар, его создает звездообразный многоплунжерный насос СР 3, приводимый системой распределительных шестерен. Блок управления топливоподачей теперь расположен не в кабине, а непосредственно на двигателе. Использование электронного интеллекта позволило не только выполнить нормы Euro 3 по выбросам вредных веществ и улучшить топливную экономичность дизеля, но и снизить выброс белого дыма на режиме прогрева, а также улучшить эксплуатационные показатели автомобиля в целом.

© Bosch

Наряду с усовершенствованием топливной аппаратуры в обновленную 740-ю серию был внесен комплекс других усовершенствований. Во-первых, за счет применение нового материала для блока цилиндров — чугуна ЧВГ35 с вермикулярным графитом — повышены прочностные характеристики главной корпусной детали, попутно удалось уменьшить уровень шума работающего двигателя на 0,1–1,5 дБа. Во-вторых, совместно с компанией Federal Mogul проведены конструктивные изменения деталей цилиндропоршневой группы, используемые сплавы заменены более современными, внедрены технологии нанесения на поршневые кольца хромо-алмазного покрытия. Также с целью упрочнения для агрегатов мощностью 400 л. с. и выше введен процесс карбонитрирования коленчатого вала. В-третьих, модернизация коснулась систем смазки и охлаждения: в масляном теплообменнике увеличена поверхность теплообмена, а вентилятор получил электронное управление. Наконец, конструкторы изменили форму головок блока с учетом установки инжекторов топливоподачи и применили цельнолитой картер маховика по стандарту SAE1.

© Bosch

Ресурс двигателя до капитального ремонта достигает 1 млн км. При этом межсервисный интервал обслуживания автомобиля в условиях I категории эксплуатации составляет 30 тыс. км пробега. В нормы стандарта Euro 4-планируется вписаться при помощи технологии SCR (Selective Catalytic Reduction) на основе компонентов системы Bosch Denoxtronic-2.

В настоящее время изготовлены опытные образцы и определены базовые модификации для будущих серийных двигателей стандарта Euro 4 нескольких моделей: 440-, 420- и 400-сильные — для магистральных тягачей; мощностью 320–360 л.с.— для тяжелых самосвалов, 280-сильные — для транспортных автомобилей и шасси.

Андрей Куликов, начальник отдела двигателей подразделения главного конструктора по двигателям НТЦ «КАМАЗ»

На ОАО «КамАЗ» завершены работы по сертификации двигателя уровня Euro 4, в составе которого использована система наддува с одним турбокомпрессором (ТКР). Целью применения такой системы является упрощение системы впуска и снижение номенклатуры деталей, уменьшение длины трассы от ТКР к глушителю, а также применение нейтрализации SCR.

В настоящее время технология SCR представляет собой самое эффективное решение в области защиты окружающей среды, уменьшение затрат на обслуживание и снижение расхода топлива. Практически все производители тяжелой техники для достижения параметров Euro 4,5 выбрали технологию SCR. Это фирмы Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault, Volvo, на долю которых приходится около 80% европейского рынка.

Принятая стратегия КамАЗа в части выполнения законодательных требований, предъявляемых к дизелям уровня Euro 4 и Euro 5, базируются на использовании в конструкции двигателей перспективной системы топливоподачи Common Rail фирмы Bosch и системы обработки отработавших газов методом SCR. Это выгодно не только производителю, но и потребителю. Выбранная система SCR обеспечит потребителю автомобилей КамАЗ наилучшее сочетание расхода топлива, надежности и долговечности.

Технические характеристики двигателя КамАЗ 740.64-420

Число и расположение цилиндров -  V8Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120х130Рабочий объем, л - 11,76Степень сжатия - 16,8Номинальная мощность, л. с./мин-1 - 420/1900Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 - 190/1300Минимальный удельный расход топлива, г/(л.с.ч) - 148Масса не заправленного смазкой двигателя, кг - 870Ресурс до капитального ремонта, тыс. км - 1000

5koleso.ru

КАМАЗ 5460-046-22 - это... Что такое КАМАЗ 5460-046-22?

КАМАЗ 5460

Общие данные

Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Иные обозначения: KAMAZ
КАМАЗ 740.64-420
Производитель: КАМАЗ
Марка: КАМАЗ 740.64-420
Тип: Дизельный, с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Объём: 11,76 см3
Максимальная мощность: 400 л.с. (294 кВт [400 л.с. по ГОСТ 8.417])
Максимальный крутящий момент: 1764 (180) Н·м, при 1250:1350 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Экологические нормы: Euro 4
Диаметр цилиндра: 120 мм
Ход поршня: 130 мм
Cтепень сжатия: 16,8
Система питания: comon rail
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминий
Рекомендованное топливо: ДТ
автоматизированная 12-ступ.
Производитель: КамАЗ
Модель: ZF-Astronic12AS 1931ТО
Тип: автоматизированная
Число ступеней: 12-ступ.
Передаточные отношения:  
Главная передача: 3,36
1 передача: 12,33
2 передача: 9,59
3 передача: 7,44
4 передача: 5,78
5 передача: 4,56
6 передача: 3,55
7 передача: 2,7
8 передача: 2,1
9 передача: 1,63
Переключение: джойстик

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 2500 мм
Колея передняя: 2040 мм

Динамические

Макс. скорость: 110 км/ч

На рынке

ПредшественникКАМАЗ 6460

Преемник

Преемник

КАМАЗ 5490

Другое

Грузоподъёмность: 40000 кг
Расход топлива: 36
Объём бака: 2 X 350 л

КАМАЗ 5460-076-63 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ). В его конструкции использован низкооборотный дизельный двигатель КамАЗ-740.63-420 (Евро-3) мощностью 420 л.с., что снижает расход топлива с 48 до 36 л на 100 км. Применены коробка передач ZF-Astronic 12AS 1931TO и гипоидный ведущий мост, что снижает внутренние потери в трансмиссии. Задняя регулируемая пневматическая подвеска обеспечила низкое расположение седла (1200 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси и ведущему мосту обеспечивают устойчивость автомобиля в поворотах, а применение блокировки межколесного дифференциала позволяет увереннее преодолевать заснеженные и обледенелые участки дорог. Внутренняя высота кабины имеет два спальных места, достигает 1680 мм.

Технические характеристики

Нагрузка на седельно-сцепное устройство 10,5 тонн

Высота ССУ 1150 мм

Колесная формула 4х2

Седельный тягач Двигатель 740.63-400 Турбокомпрессоры Schwitzer или 7С Вязкостная муфта привода вентилятора двигателя Топливная аппаратура BOSCH Подогрев топлива в ФГОТ,ФТОТ, топливозаборнике Шумоизоляционный экран на двигателе Шумоизоляц. экраны нижнего моторного отсека и КП Глушитель 6520 Сцепление F&S MFZ-430 Коробка передач ZF 16S151 или ZF 16S1820 П/о главной передачи 3,58 Задний ведущий мост "FAW" Межколесная блокировка Кабина с 2 спальн.местами, панорамн. стекло Сиденья на пневмоподвеске Гидросистема опрокидывания кабины Нижний пояс по дизайн-проекту DAF Сверхвысокая крыша кабины - "Автодизайн" Верхний обтекатель кабины "Автодизайн" Панель приборов "Икар-ЛТД" Автономный отопитель Air Top 2000 Держатель запасного колеса Шины 315/60 R22,5 Топливный бак, 500 л. Пластиковые трубопроводы Регулир. рул. колонка с противоугон. устр-вом ССУ GF SK-S 36.20/185 или JOST JSK 37C185 (шкв.50 мм) Задний мост на пневмоподвеске Задние крылья пластиковые "Петропласт", 3-х компонент. Буксирная вилка Грязевой настил Поручень для подъема на грязевой настил Колесная база 3950 мм Высота до верхней точки седельно-сцепного устройства (ССУ), мм, при полной массе а/м 1150

КАМАЗ-5460 в кино

Ссылки

Примечания

dic.academic.ru

КамАЗ 5460 Евро 3 420 Турбо для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

Всем известный КамАЗ из телесериала Дальнобойщики!

Внимание! Модель использует HQLM! Установите его для корректной работы оптики!

 Просмотров: 43003   Скачиваний: 9428

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2018, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru


Смотрите также