АВТОМОБИЛЬНОЕ ШАССИ КАМАЗ - 65802 (K 4141) (6х6) (ЕВРО-5). Камаз 4141


С чистым сердцем

С чистым сердцем

Даниил Минаев, фото автора

Тест-драйв нового семейства автомобилей КАМАЗ, проходивший в Набережных Челнах в декабре 2015 года продемонстрировал перспективность новой линейки, разработанной не только для магистральной работы, но и для строительной отрасли, перевозки тяжеловесных грузов по дорогам низких категорий и в условиях бездорожья. На тот момент журналистам были предоставлены предсерийные машины, в комплектации и спецификациях которых было многое под сомнением, в том числе и силовые агрегаты. В марте 2017 года я вновь отправился в Набережные Челны, чтобы познакомиться ближе с некоторыми образцами серийной продукции автогиганта, укомплектованными локализованными здесь же моторами марки Cummins.

Тяжёлые многоосные самосвалы и внедорожные шасси сегодня востребованы в строительной и добывающей отраслях, нередко здесь в условиях нынешнего законодательства требуется закупка техники строго только отечественного производства. Поэтому и неудивительно, что попытки ПАО «КАМАЗ» конкурировать в этом актуальном сегменте привели к тому, что всего за пару лет после появления первенца новой линейки – магистрального седельного тягача модели 5490, семейство приросло бортовым автомобилем, фургоном, самосвальным шасси, а осенью 2016 года начато серийное производство тяжёлых трёх- и четырёхосных самосвалов.

Однако сегодняшний потребитель весьма специфичный и отнюдь не щедрый, отсюда такое разнообразие спецификаций грузовиков со старыми классическими «камазовскими» кабинами, но принципиально иными шасси и двигателями. Вот три интересных примера такой техники с двигателями марки Cummins, за рулём которой я нарезал круги на контрольно-испытательном треке завода.

1. «КАМАЗ-БАТЫР» и его новый двигатель с местной пропиской

Седельный тягач модели 65225 RG 6х6 с двигателем Cummins ISLe-C375 Euro 4 создан в ОАО «РИАТ», которое входит в группу «КАМАЗ». У этого предприятия, работающего с 1992 года, накоплен большой опыт проектирования и мелкосерийного изготовления штучной специальной техники, и здесь более 20 лет тому назад были предприняты попытки комплектации камских грузовиков импортными силовыми агрегатами. Обратите внимание на фото нашего тестового «Батыра». Как выгодно может изменить и омолодить экстерьер грамотно подобранная оригинальная схема окраски! Полноприводные седельные тягачи – особый сегмент рынка, основная область их применения – лесовозные и самосвальные автопоезда и тяжёлые низкорамные полуприцепы для перевозки строительной техники. КАМАЗ-65225 RG 6х6 может перевозить такие грузы в составе автопоезда полной массой до 75 360 кг. В движение седельный тягач приводит двигатель Cummins ISLe-C375 четвёртого экологического класса. Производство этого мотора с марта 2017 года локализовано на предприятии «Камминз Кама» наряду с давно изготовляемым здесь двигателем семейства ISB, рабочим объёмом 6,7 л. Остановлюсь немного подробнее на конструкции нового силового агрегата.

Миллионники серии «L»

Моторы серии «L» рабочим объёмом 8,9 л интересны относительно небольшой собственной массой: 738 кг, это примерно на 40 кг больше, чем у 6,7-литровых собратьев серии ISBе. Серия ISL рассчитана на более тяжёлую и интенсивную эксплуатацию. Блок цилиндров у этих двигателей с «мокрыми» гильзами, а для ремонта коленчатого вала предусмотрена возможность расточки в четыре ремонтных размера. Эти конструктивные решения снимают острую в наших российских условиях проблему «одноразового» мотора.

Блок и головка цилиндров Cummins ISL отлиты из чугуна, прокладка головки блока – металлическая, очень надёжная. Распредвал расположен в блоке, его привод шестерёнчатый, переднего расположения, в приводе ГРМ применены штанги и роликовые толкатели, и согласно инструкции регулировка тепловых зазоров в клапанах предусмотрена через 240 000 км, а суммарный ресурс до капремонта должен составить 1 000 000 км. В некоторых модификациях этих моторов применяют жаропрочные составные поршни с охлаждаемой маслом полостью и соответственно днищем: форсунки для подачи масла установлены в блоке цилиндров.

На двигателях серии ISL используют турбокомпрессоры «Holset» с перепускным клапаном, который снижает токсичность выхлопа и обеспечивает широкую полку характеристики крутящего момента. Эластичность мотора обеспечивается и электронным регулированием давления распыла. Cummins ISL может поставляться в восьми настройках мощности (290, 310, 315, 325, 340, 375, 390 и 400 л.с.) и пяти вариантах экологических стандартов, в том числе и не только привычных нам Euro 3, 4, 5, а индустриальных и сельскохозяйственных STAGE 2, STAGE 3А.

В машине «КАМАЗ-БАТЫР» с этим двигателем агрегатируется 16-ступенчатая механическая КП ZF Ecosplit 16S1820 родом также с берегов Камы в исполнении для работы с крутящим моментом до 1800 Нм (существуют различные модификации этой КП, «переваривающие» до 2300 Нм). Важный нюанс для водителя: на «Батыре» (РИАТе) применён иной привод переключения передач, из-за чего схема алгоритма стала зеркальной, что неожиданно выявилось в процессе теста. Особенно внимательным надо быть при использовании высших передач, на низах тяги и так с избытком, и ошибиться передачей не так страшно, а вот неверное ошибочное переключение с VII на VIII привычным движением рычага назад, а не вперёд, как требовал тестируемый тягач, может привести к нежелательным последствиям.

Собственная «раздатка» и разнообразие ведущих мостов на мощной раме

Для колёсной формулы 6х6 в «Батыре» применяют камазовскую раздаточную коробку модели 6522, выпускаемую с 2012 года, кстати, её же используют и на новой модели КАМАЗ-65802 6х6 с «мерседесовской» кабиной. Ведущие мосты также производства ПАО «КАМАЗ» со ступичными планетарными редукторами, есть блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов, но в качестве опции бывают и альтернативные мосты Madara, Raba. Рама специфичного седельного тягача усилена по оригинальной технологии, которую в Челнах используют и для грузовиков специального назначения: снаружи на всю длину штампованный швеллер постоянного сечения толщиной 8 мм, а внутри стандартный лонжерон от грузовиков средней серии, суммарная толщина «сэндвича» в итоге доходит до 16 мм.

Техническая характеристика КАМАЗ-РИАТ 65225-0006112-RG (6х6) Пареметр Значение
Полная масса, кг 33 360
Допустимая полная масса автопоезда, кг 75 360
Снаряжённая масса, кг 11 285
Нагрузка на ССУ, кг 22 000
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISLe C375Турбодизель, I-6, Euro 48872375 при 2100 мин-11533 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество передач вперёд/назад
ZF16S 1820, механическая16/2
Сцепление Сухое, однодисковое, диаметр ведомого диска 430 мм
Тормозные механизмы всех колёс Барабанные
Подвеска Рессорная
Шины 425/85 R21

2. Самосвальный «лайнер» КАМАЗ-6580-К5 (6х4), 65802-001-К5 (6х6) с интригующей силовой линией

Безусловно, КАМАЗ с бортовым индексом К4141 самый комфортабельный и современный из трёх протестированных в тот весенний день грузовиков. Красивая и просторная кабина цвета спелой вишни с достойной эргономикой, чёткая работа привода переключения передач, минимальные усилия на педалях, земля и небо по сравнению с пусть и сильно модернизированными, но всё же ветеранами конвейера. Прокатиться по заводскому треку мне удалось на машине с колёсной формулой 6х4, но на презентации техники с двигателями Cummins экспонировался и полноприводный вариант 6х6. В обозначении К4141, как и у автомобилей концерна Daimler AG, первые две цифры обозначают полную массу машины, а последующая пара – округлённая мощность двигателя в консервативных «лошадиных силах». Буквы перед цифрами маркировки в новом семействе определяют предназначение грузовиков: М – магистральная группа техники, К – тяжёлая или полноприводная группа.

Интригующие агрегаты

Главная интрига нового самосвала в том, что новая кабина по мотивам «Аксора» и даже схожая маркировка отнюдь не означают однотипность или принадлежность «Мерседесу» шасси и (или) силовой линии. Так вот, у наших красавцев-самосвалов грузоподъёмностью 26 т (6х4) или 25 т (6х6) под кабиной прячется уже другой, более мощный 12-литровый Cummins ISG12Е5 пятого экологического класса, способный выдать на гора 419 «лошадей». Этот мотор поступает из Китая, и совместное предприятие «Камминз Кама» выступает здесь в качестве поставщика. Серия ISG12, представляющая новую глобальную платформу Heavy-Duty, была разработана в США (впервые презентована в сентябре 2013 года), состоит из рядных шестицилиндровых моторов, рабочим объёмом 10,5 и 11,8 л, которые отличаются компактными размерами и небольшой массой.

Их производство началось в 2014 году в Китае на заводе Beijing Foton Cummins Engine Co. Cummins ISG12 имеет мощностный диапазон 350–500 л.с. Единственным недостатком двигателей серии ISG, с точки зрения российского эксплуатанта, который стал расплатой за вес и компактность, – цельный негильзованный блок цилиндров. Не предусмотрена и возможность расточки цилиндров под ремонтные размеры.

Теперь кратко о трансмиссии К4141 (КАМАЗ-6580-К5 6х4). Ведущие мосты грузоподъёмностью 16 т для грузовика полной массой в четыре с хвостиком десятка тонн – марки HanDE Axle также прибывают из КНР, где их производят по лицензии MAN и когда-то использовали на тягачах семейства F2000, а сейчас их можно увидеть и на Shacman, и на Dongfeng.

Техническая характеристика КАМАЗ-6580-К5 К4141, (6х4) Параметр Значение
Полная масса, кг 41 000
Допустимая нагрузка по осям, кг 9000/16 000/16 000
Снаряжённая масса, кг 14 800
Грузоподъёмность, кг 26 200
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISG12Е5-420Турбодизель, I-6, Euro 511 866419 при 1800 мин-12093 при 1100–1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество передач вперёд/назад
ZF16S 2220 TO, механическая16/2
Сцепление Сухое, однодисковое, диаметр ведомого диска 430 мм
Тормозные механизмы все колёс Барабанные
Передаточное число главной передачи 5,262
Подвеска Спереди – малолистовые рессоры, сзади – рессорно-балансирная
Шины 12.00R24
Объём топливного бака, л 350

3. КАМАЗ-65115-А5 (6х4) и КАМАЗ-6520 (6х4) с самосвальными кузовами НЕФАЗ

В дополнение к необычным и совсем свежим с товарной точки зрения автомобилям организаторы предложили покататься и на хорошо знакомых потребителю самосвалах на шасси КАМАЗ-65115. Запрыгиваю в кабину ностальгических поджарых форм, где внутри вот уже несколько лет как царство дерматина и металла уступило место пластику и формованным обивкам. Кресло на пневмоподвеске бережёт мою спину от последствий неслабой тряски порожнего самосвала, а изобилие зеркал современной конструкции отчасти компенсирует малую по сегодняшним меркам площадь остекления.

Силовой агрегат – плод совместного сотрудничества

КП – «девятиступка» ZF Ecomid 9S1310 также «домашнего» приготовления на предприятии СП «ЦФ-КАМА» имеет простой алгоритм без флажков и «пощёчин». Силовой агрегат Cummins серии ISB6.7 этой отнюдь не новой модели нам уже хорошо знаком, и присутствие этого автомобиля в рамках сжатого по времени теста важно для понимания этих не самых броских отличий в таких, на первый взгляд аналогичных грузовиках. Моторы этой серии (ISB) рядные 4- или 6-цилиндровые мощностью от 110 до 300 л.с. и рабочим объёмом 4,5 или 6,7 л снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям. Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и уровня шума.

Турбокомпрессор здесь также дочерней марки Holset, серьёзно улучшающий характеристики крутящего момента на низких частотах вращения. Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала со стороны маховика. Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200 000 км, а интервалы замены масла до 40 000 км. Во всём остальном в этом оранжевом автомобиле доминирует нестареющая классика камского разлива, в основе которой автомобили из 1976-го… Но за это мы и любим их! Судите сами. Только в прошлом году было реализовано свыше трёх десятков тысяч новеньких КАМАЗов, и львиная доля из них – машины, построенные на шасси 65115 и 65117, прямых наследниках 5320 и 53212, цифры и факты говорят сами за себя. Что ж, похоже, именно этому аргамаку с заводской эмблемы суждено вывезти страну из очередного бездорожья экономики…

Техническая характеристика самосвалов НефАЗ на шасси КАМАЗ-65115-А5 (6х4) и КАМАЗ-6520-А5 (6х4) Модель НефАЗ-45146 НефАЗ-6520-А5
Шасси КАМАЗ-65115-А5 КАМАЗ-6520-А5
Полная масса, кг 25 200 33 100
Допустимая нагрузка по осям, кг 6200/ 9500/ 9500 7500/ 12 800/ 12 800
Снаряжённая масса, кг 10 125 13 100
Распределение снаряжённой массы по осям, кг 3975/3075/3075 5320/ 3890/ 3890
Грузоподъёмность, кг 15 000 20 000
Вместимость кузова геометрическая, м3 10,0 20,0
Разгрузка кузова на 3 стороны назад
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISB6.7E5-300Турбодизель, I-6, Euro 56690292 при 2500 мин-11087 при 1300 мин-1 Cummins ISLe 400.40Турбодизель, I-6, Euro 58849390 при 2100 мин-11533 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество передач вперёд/назад
ZF9S 1310Механическая

9/1

ZF16S 1820TOМеханическая

16/2

Тормозные механизмы всех колёс Барабанные Барабанные
Передаточное число главной передачи 5,94 6,33
Подвеска Спереди – рессоры, сзади – рессорно-балансирная Спереди – рессоры, сзади – рессорно-балансирная
Шины 11.00R20 315/80R22,5
Объём топливного бака, л 350 350

www.gruzovikpress.ru

«КАМАЗ» на выставке Comtrans 2015: kamaz

Продолжаем знакомить вас с материалами, опубликованными в корпоративном журнале KAMAZ:

Выставка «COMTRANS» давно стала главным выставочным форумом отрасли. Здесь автомобильные компании, работающие в России в сегменте коммерческого транспорта, подводят итоги своей работы за прошедший период и объявляют планы на будущее. КАМАЗ традиционно занимает на этой выставке самую большую площадку, тем самым демонстрируя партнёрам, «кто в доме хозяин».

В центре экспозиции КАМАЗ представил своё видение кабины магистрального грузовика 2020 года – именно к этой дате челнинцы предполагают запустить в производство новую линейку собственных кабин. Выставочный макет представлял концепт-проект внутреннего наполнения самой большой из них.

Сегодня водители-дальнобойщики всё чаще работают без напарников, практически живут в кабине своего тягача. У дизайнеров и конструкторов НТЦ КАМАЗа давно возникла идея более рациональной перепланировки кабины в расчёте на полноценное круглосуточное пребывание в ней одного человека. Кроме того, ставилась задача максимального использования в кабине достижений новых технологий, в том числе и радиоэлектроники. Дизайнерским оформлением идеи КАМАЗа занималась итальянская студия Torino Design – ради презентации этой работы на выставку пожаловал даже её руководитель Роберто Пьятти (Roberto Piatti).

Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин представляет Роберто Пьятти, руководителя итальянской студии Torino Design

Единственное, что осталось в концептуальной кабине на своём привычном месте, так это место водителя. Но даже его нашпиговали разнообразными жидкокристаллическими экранами – они установлены не только вместо комбинации приборов, экрана навигатора и мультимедийной системы на панели приборов и консольном приливе, но и вместо зеркал заднего вида. В принципе, несколько небольших экранов, закреплённых на передних стойках кабины, вполне могут заменить традиционные наружные зеркала заднего вида уже сейчас. Необычно смотрелось и рулевое колесо, в которое был вставлен iPhone – здесь он всегда под рукой и перед глазами водителя.

Концептуальная кабина КАМАЗ-2020

В перекомпонованном пространстве кабины нашлось место для полноценной мини-кухни с индукционной нагревательной панелью, умывальником, отсеками для кофе-машины и СВЧ-печи, холодильника, складывающегося, но вполне удобного диванчика для отдыха, и раздвижного столика при нём. Особое удивление посетителей в кабине вызывала раздвижная сантехническая кабина, с биотуалетом и вмонтированным душем типа «тропический дождь». Всё перечисленное хозяйство удалось разместить вдоль задней стенки кабины, там где обычно располагалась спальная полка. Сама же спальная полка в новой кабине теперь опускается из-под потолка, непосредственно над водительским местом – в принципе, логично, так как вождение и сон вещи взаимно исключающие друг друга.

Рабочее место водителя в концептуальной кабине КАМАЗ-2020

Помимо перспективной кабины в центре промозоны находился и боевой спортивный КАМАЗ-4326 команды «КАМАЗ-мастер». Его отличительная особенность – V-образный восьмицилиндровый двигатель Liebherr D 9508 рабочим объёмом 16,16 л, мощностью 950 л.с. с максимальным крутящим моментом в 4000 Н·м. Впервые болид КАМАЗ с двигателем Liebherr появился на ралли-рейде «Шёлковый путь-2013», а на старт гонки «Дакар-2015» вышло уже три машины с подобными двигателями.

Магистральный седельный тягач КАМАЗ-5490-00268 (4х2) М1842

Двигатели Liebherr на КАМАЗе появились не случайно, так как ещё 25 марта 2015 года ОАО «КАМАЗ» и швейцарская компания Liebherr-International AG. заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей для предприятия в Набережных Челнах. Они предназначены для перспективного семейства автомобилей и автобусов марки «КАМАЗ», а также стационарных дизельных и газовых генераторов.

В ближайшем будущем КАМАЗ создаст у себя современное моторное производство, а компания «Либхерр» будет оказывать технические и консультационные услуги по расчёту, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования, включая этап запуска производства. Правда, в отличие от мотора, установленного на боевой машине, это будет 12-литровый 6-цилиндровый рядный двигатель с системой впрыска и электронным блоком управления мощностью от 450 до 700 л.с., отвечающий нормам Euro 5, а в перспективе и Euro 6. По планам начало массового выпуска двигателей намечено на конец 2016 года.

Седельный тягач КАМАЗ-65806 (6х4) К2642

Всю правую сторону стенда «КАМАЗа» занимали машины нового модельного ряда, так называемого семейства 5490. Помимо базового магистрального седельного тягача КАМАЗ-5490-002-Т5 (4х2) М1842 в топовом исполнении, с кабиной с высокой крышей и двумя спальными местами, были представлены 3-осные седельные тягачи (6х4) с кабиной попроще, с одним спальным местом и стандартной высотой крыши. Абсолютно внешне одинаковые, трёхосные тягачи отличались мостами и их подвеской – на бюджетной версии КАМАЗ-65806 (6х4) К2642 стояли мосты КАМАЗ с обычной рессорной подвеской, а на более дорогой модели КАМАЗ-65206 (6х4) Т2642 – мосты Daimler с пневморессорной подвеской. Соответственно и назначение этих машин разное – первая относится к тяжёлой строительной серии, вторая – к магистральным тягачам.

Зерновоз КАМАЗ-65207 (6х4) Т2630

Рядом с седельными тягачами красовался бортовой автомобиль-зерновоз КАМАЗ-65207-S5 (6х4) Т2640 с бортовой платформой из алюминиевых профилей завода НЕФАЗ (филиал КАМАЗа). Как и базовый седельный тягач, зерновоз оснащён пневморессорной подвеской мостов. Все эти автомобили оснащены рядной «шестёркой» Daimler OM 457LA.V/3 (Euro 5) мощностью 428 л.с (зерновоз – 401 л.с.), механическими и автоматическими коробками передач ZF.

Пневмоподвеска ведущих мостов автомобиля КАМАЗ-65207 (6х4) Т2630

Достойно выглядела на стенде «КАМАЗа» гамма перспективных самосвалов. Базовым здесь считается КАМАЗ-6580 (6х4) К4141 с допустимой полной массой 41 т и грузоподъёмностью 27 т. Трёхосных самосвалов с такими весовыми параметрами до сих пор у «КАМАЗа» просто не было, хотя практически все европейские конкуренты их давно выпускают. Самосвал укомплектован 6-цилиндровым рядным турбодизелем Cummins ISG 12-410 (Euro 5) мощностью 410 л.с, механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF 16S 2220 TO, ведущими мостами Hande и колёсами 24 диаметра.

Самосвал КАМАЗ-65802 (6х6) К4141

На одну тонну груза меньше может перевезти полноприводный 3-осный самосвал КАМАЗ-65802 (6х6) К4141, но зато у него более высокая проходимость.

На основе этих машин создан 4-осный самосвал КАМАЗ-65801 (8х4) К5044, полной массой 50 т и грузоподъёмностью 33 т. На сегодняшний день он считается самым грузоподъёмным самосвалом в модельном ряду и оснащён тем же двигателем Cummins, но настроенным на мощность 440 л.с.

Самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) К4440

Рядом с ним стоял бюджетный четырёхосный самосвал КАМАЗ-65201 (8х4) К4440, оснащённый мотором КАМАЗ-740.735-400 (Euro 5), с мостами КАМАЗ и колёсами 22 диаметра. Его грузоподъёмность несколько ниже – 29 т.

В ряду газомоторной техники внимание привлекали два автобуса: полунизкопольный городской автобус НЕФАЗ-5299-30-51 и полностью низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-51 с двигателями Mercedes-Benz OM906 LAG/EEV/1 (Euro 5), предназначенными для работы на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ), и автоматическими коробками передач Voith Diwa. Об этой машине мы подробно писали («КАМАZ» № 3, 2015 г.).

Газовый низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-51

Далее демонстрировались электробусы КАМАЗ-52994Э на 85 мест (из них 25 посадочных) с двумя асинхронным электродвигателями, каждый по 115 кВт, и КАМАЗ-2257Э на 22 места (из них 11 сидячих) с синхронным электродвигателем на постоянных магнитах мощностью 78 кВт. Оба электробуса оснащены литий-титановыми (LTO) аккумуляторными батареями со встроенным подогревом для увеличения эффективности их работы в зимний период. Время сверхбыстрого заряда батарей – 6–20 минут, причём к контактам, расположенным на «зарядном столбе», электробус может подключаться автоматически во время остановки для посадки пассажиров.

Электробус КАМАЗ-2257Э

Завершала экспозицию зона спецтехники, где главными шоу-стопперами были автомобиль-эвакуатор мод. 658625-010-03 с КМУ Palfinger PK 13500T на шасси КАМАЗ-4308, созданный специалистами дочернего предприятия ООО «КРАН центр «КАМАЗ», и кузовной мусоровоз с задней загрузкой модели 585130 на шасси КАМАЗ-65115-А4 с двигателем Cummins. Надстройка Zoeller Medium XL-S с полезным объёмом кузова 18,7 м³ смонтирована Тумайзинским заводом автобетоновозов, который является филиалом «КАМАЗа». Коэффициент уплотнения бытовых отходов составляет 1:7 и по факту вмещает в себя до 110 м³ неуплотнённых отходов, что эквивалентно 100 евробакам вместимостью 1,1 м³.

Электробус КАМАЗ-52994Э

Автомобиль-эвакуатор модели 658625-010-03 с КМУ Palfinger

Мусоровоз с задней загрузкой модели 585130

kamaz.livejournal.com

АВТОМОБИЛЬНОЕ ШАССИ КАМАЗ - 65802 (K 4141) (6х6) (ЕВРО-5)

Общество с ограниченной ответственностью "ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ" - торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. 

Мы поставляем автоспецтехнику на шасси Камаз, Урал, Маз, Краз, МЗКТ различного назначения:

  • Цементировочные агрегаты ЦА-320, ЦА-500, ЦА-700 и насосные установки УНБ-125х32, УНБ-160х32, УНБ-160х40, УНБ-125х50 с поршневыми и плунжерными насосами высокого давления СИН-32, СИН-64, 3ПН-32М, 9ТМ, НТП-727, ЦА-700, НТП-800, НК-500, НЦ-320, НТП-175, ПН-200К, НПЦ-320, 9Т мощностью от 32 мПа (320 атмосфер) до 70 мПа (700 атмосфер) и более при различных диаметрах плунжера.
  • Многофункциональные насосные установки и двухнасосные нефтепромысловые агрегаты для выполнения тампонажных работ при гидроразрыве пластов ГРП со смесителем на шасси КамАЗ*65222, КамАЗ*43118, КамАЗ*63501 с мощными насосами более 1000 кВт.
  • Агрегаты кислотной обработки скважин СИН-32, АНЦ-32/50, УНЦ-32/50 с насосом 3ПН, СИН-32 и пластиковой ёмкостью.
  • Подъёмные агрегаты для бурения, освоения и ремонта скважин КРС типа АПРС 40, УПА 40/50, АПР 50, УПА 60/80, АПР 80, УПР 100, УБП 125, МБК 200.
  • Смесительные и смесительно-осреднительные установки УС-16, АСО-20, УСО-25 на базе КамАЗ 43118, УрАЛ 4320, МАЗ 6317Х9, КрАЗ-65053.
  • Воздушные и азотные компрессорные станции СДА 5/101, 5/221, 9/221, 10/101, 10/251, 20/101, 20/251 на шасси КАМАЗ-63501, УРАЛ-4320, КРАЗ-63221.
  • Ремнотные мастерские ПАРМ, агрегаты наземного ремонта водоводов АНРВ, агрегаты для ремонта и обслуживания качалок АРОК с токарными станками, краном-укосиной, манипулятором и оборудованием согласно техническому заданию.
  • Вахтовые автобусы и грузопассажирские автомобили (вахтовки) НЕФАЗ-4208, НЕФАЗ-42111, УРАЛ-55571 пассажировместимостью от 22 до 28 мест и более, оборудованные пассажирскими сидениями, лежаками, рундуками, дополнительным оборудованием для выполнения ремонтно-механических работ.
  • Вакуумные нефтесборщики АКН-10..20, АКНС-10..20, АКН-10..20-ОД с вакуумными и взрывозащищёнными насосами Jurop PNR-122, PVT-200, PVT-400, ВК-6М2, ВР-8/3, КО-505, оборудованные гидроподъемом цистерны и открыванием днища на выбор покупателя.
  • Автоцистерны для транспортировки техводы и технических жидкостей по дорогам различных категорий типа АЦН-10С геометрического объёма от 10 м3 до 18 м3.
  • Автотопливозаправщики АТЗ-10..20 с насосом, пистолетом и узлом выдачи топлива.
  • Автоцистерны-цементовозы АЦЦ-13..20 м3 и вакуумные полуприцепы-цементовозы SF, ТЦ-12, ТЦ-21 с компрессорной установкой отечественного или зарубежного производителя для самопогрузки и саморазгрузки цемента.
  • Молоковозы АЦПТ-10...20 ёмкостью до 20 кубических метров на шасси, прицепе и полуприцепе из нержавеющей стали.
  • Автоцистерны нефтевозы АЦН-10..19 вместимостью от 10 м3 на базе грузовиков Камаз, Урал, Маз, Краз.
  • Паровые парогенераторные установки ППУА-500, ППУА-1600/100, ППУА-2000/100, ППУА-2500/160 с насосами ПТ1,1 и ПТ2,3.
  • Агрегаты депарафинизации скважин АДПМ-12/150 на базе вездеходов 43 118, 5350, 4320, 5557.
  • Самосвалы Камаз-65222, Камаз-6522, Камаз-65201, Камаз-65207, Камаз-6580, Камаз-65801, Камаз-65802, Камаз-6520, Камаз-65115(совки), Камаз-65111, Камаз-53605, Камаз-45141, Камаз-43255, Камаз-45143, Камаз-45144 с боковой, трёхсторонней и задней разгрузкой, а так же зерновозы и сельскохозяйственные самосвалы-колхозники-сельхозники.
  • Седельные тягачи КамАз-53504(6х6), КамАз-65116(6х4), КамАз-6460(6х4), КамАз-65221(6х6), КамАз-65225(6х6), КамАз-5490(4х2), КамАз-5460(4х2), КамАз-65206(6х4), КамАз-65806(6х4) с различной высотой "седла" и допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство, оборудованные для работы в составе автопоезда с полуприцепами.
  • Автофургоны и бортовые тентованные грузовики КамАЗ-4308, КамАЗ-5308, КамАЗ-43253, КамАЗ-43118-46, КамАЗ-5350, КамАЗ-65117, КамАЗ-43114, КамАЗ-53229, КамАЗ-53215, КамАЗ-6560 с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8.
  • Обновлённый модельный ряд серийных автомобилей  производства ПАО "КАМАЗ" с двигателями Евро 5.
  • Рефрижераторы, тушевозы, изотермические и промтоварные фургоны с утеплителем из сендвич-панелей для транспортировки замороженных и скоропортящихся продуктов и товаров народного потребления с холодильными установками Thermal Master, Global freeze, Dongin Thermo, Thermo King, Вьюга-максима.
  • Фискары,  бурильно-крановые машины БКМ и спецтехника с краном-манипулятором КМУ Инман, Велмаш, Фасси, Палфингер, Канглим, Юник, Jun Jin, Таурус.
  • Лесовозы, сортиментовозы, трубовозы, трубоплетевозы с прицепом-роспуском и КМУ на заднев свесе или за кабиной.
  • Ломовозы, металловозы с самосвальным куовом вместимостью от 20 до 30 кубических метров с грейфером типа ЛВ.
  • Автобетоносмесители АБС производства Тигарбо и Туймазы с бетоносмесительным барабаном вместимостью 5..12 м3 на шасси Камазов 65 115, 65 20, 65 222, 43118, 6540.
  • Автобетононасосы АБН с высотой подачи бетонного раствора на высоту 21, 32, 37, 42, 47 метров, а так же автобетононасосы-смесители типа АБНС-29.
  • Автокраны КС Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец грузоподъёмностью 25..100 тонн с соответствующей длиной стрелы.
  • Экскаваторы-планировщики УДС-114, УДС-214, UDS-114, UDS-214 (Производитель: CSM-TISOVEC a.s. _ Словакия), EW-25, Святовит, Мотовилиха, ТВЭКС на базе грузовых автомобильных шасси отечественных и импортных автозаводов.
  • Самосвальные НЕФАЗ-8560, бортовые прицепы НЕФАЗ-8332 и полуприцепы НЕФАЗ-93341, СЗАП, Бецема, Тонар (2- 3- 4- осные).
  • Прицепы-цистерны и полуприцепы цистерны Сеспель, Нефаз, Бецема, Граз для траспортировки светлых нефтепродуктов (бензина, дизельного топлива), темных нефтепродуктов (нефти, битума, мазута), молока и пищевых жидкостей, цемента, кислоты, щёлочей с насосами типа СВН-80, СЦЛ.

Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет продажу новой спецтехники с доставкой во все города Российской Федерации: Москву и Центральный Федеральный округ, Казань и Республику Татарстан, Якутск и Якутию, Красноярск и Красноярский край, Ростов-на-Дону и Ростовскую область, Калугу, Новосибирск, Тюмень, Нижневартовск, Владикавказ, Тулу, Смоленск, Южно-Сахалинск, Иркутск, Липецк, Нарьян-Мар, Самару, Белгород, Томск, Омск, Норильск, Курган, Оренбург, Саратов, Анадырь, Псков, Набережные Челны, Йошкар-Олу, Красногорск,  Биробиджан, Ноябрьск, Челябинск, Кызыл, Иваново, Черкесск, Сыктывкар, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Миасс, Кострому, Тольятти, Елабугу, Магнитогорск, Тамбов, Тверь, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Элисту, Воронеж,  Салават, Туймазы, Сургут, Ижевск, Брянск, Саранск, Мурманск, Чебоксары, Уфу, Санкт-Петербург, Курск, Магадан, Нижний Новгород, Кемерово, Пенза, Краснодар, Сочи, Крым, Читу, Петрозаводск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Майкоп, Салехард, Рязань, Ярославль, Красноярск, Вологду, Великий Новгород, Владимир и другие районы и области РФ.

Тесные партнерские отношения с заводами, производителями, официальными дилерами и поставщиками спецтехники дают нам значительное преимущество среди конкурентов, продающих аналогичную продукцию и позволяют предлагать нашим покупателям дилерские цены с максимальной процентной скидкой от прейскурантных цен, а сотрудничество с крупнейшими лизинговыми компаниями России и банковским сектором в целом придают нам уверенности и дают возможность расширять сферу влияния, способствуя росту экономики Российской Федерации. Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ имеет статус надёжного аккредитованного поставщика и подрядчика на территории РФ. Экспортная, импортная и внешнеэкономическая деятельность предприятия определяется особенностями пересечения политических и экономических факторов взаимодействия стран-партнёров, и в этом вопросе мы всегда стремимся легально выполнить условия контракта и выйти на более высокий уровень безопасности избирательного привлечения свободных денежных средств заинтересованных сторон для получения гарантированного дохода в рамках реализуемых проектов.

Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ, осуществляющий основную работу с клиентами и заказчиками готов предложить к поставке как новую технику 2016, 2017 года выпуска готовую к отгрузке, так и принимает заявки на поставку спецтехники под заказ на 2018-2019 год. Купить по наличию со стоянки абсолютно новую автоспецтехнику на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, НЕФАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ТАТРА, МЗКТ, БАЗ за наличный или безналичный расчёт Вы можете сегодня у нас по договорным ценам. Запросить прайс или получить выгодное персональное технико-коммерческое предложение с актуальной низкой ценой, полными характеристиками, фото и описанием, узнать где купить и сколько стоит определенная модель спецавтомобиля, оформить договор купли-продажи и счёт на оплату, Вы можете прямо сейчас направив запрос  в маркетинговую службу Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ. Оплатив счёт Вы можете в тот же день получить со склада приобретенную автоспецтехнику. Специальные условия оплаты в валюте, покупки-продажи от собственника, приобретение спецтехники в лизинг и кредит, определение условий залоговой недвижимости, доставка техники на склад заказчика, вопросы участия в тендерах и госзакупках обсуждаются индивидуально в рамках двухсторонних отношений "покупатель-продавец". Наши менеджеры помогут Вам выбрать соответствующую техническим требованиям спецтехнику или аналог, а так же предоставят несколько альтернативных моделей и брендов марок с позициии сравнения "дороже-дешевле", "лучше-хуже", "качество-экономия" тем самым обеспечив Вас нужной и важной информацией для принятия обоснованного решения в закупе и материально-техническом обеспечении Вашего предприятия.

Возможно изготовление и производство спецтехники по индивидуальному техническому заданию заказчика как на шасси грузового автомобиля или прицепа, так и на стационарной базе или в контейнере и на санях. Для эксплуатации в особых климатических условиях мы всегда готовы предложить нашим клиентам северное или тропическое исполнение спецтехники с переоборудованием и установкой соответствующего оборудования.  Все реализуемые автомобили проходят обязательную предпродажную подготовку. Для получения подробной информации об акциях, скидках, спецпредложениях, распродажах, наличии техники на складе сегодня, комплектациях, технических характеристиках и публичной стоимости, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам в Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ. На постоянной основе действует акция: каждому покупателю спецтехники - бак топлива в подарок! Приглашаем к сотрудничеству производителей, дилеров, поставщиков, спонсоров, инвесторов, региональных представителей к совместному участию в бизнес-процессах современного авторынка. Для посредников и представителей заказчиков у нас предусмотрены агентские вознаграждения!

Все подробности Вы можете узнать позвонив по бесплатному телефону горячей линии 8-800-222-70-45.

specneftemash.ru

САМОСВАЛ КАМАЗ-65802-0000001 (K 4141 D) (6х6) ЕВРО-5

Общество с ограниченной ответственностью "ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ" - торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. 

Мы поставляем автоспецтехнику на шасси Камаз, Урал, Маз, Краз, МЗКТ различного назначения:

  • Цементировочные агрегаты ЦА-320, ЦА-500, ЦА-700 и насосные установки УНБ-125х32, УНБ-160х32, УНБ-160х40, УНБ-125х50 с поршневыми и плунжерными насосами высокого давления СИН-32, СИН-64, 3ПН-32М, 9ТМ, НТП-727, ЦА-700, НТП-800, НК-500, НЦ-320, НТП-175, ПН-200К, НПЦ-320, 9Т мощностью от 32 мПа (320 атмосфер) до 70 мПа (700 атмосфер) и более при различных диаметрах плунжера.
  • Многофункциональные насосные установки и двухнасосные нефтепромысловые агрегаты для выполнения тампонажных работ при гидроразрыве пластов ГРП со смесителем на шасси КамАЗ*65222, КамАЗ*43118, КамАЗ*63501 с мощными насосами более 1000 кВт.
  • Агрегаты кислотной обработки скважин СИН-32, АНЦ-32/50, УНЦ-32/50 с насосом 3ПН, СИН-32 и пластиковой ёмкостью.
  • Подъёмные агрегаты для бурения, освоения и ремонта скважин КРС типа АПРС 40, УПА 40/50, АПР 50, УПА 60/80, АПР 80, УПР 100, УБП 125, МБК 200.
  • Смесительные и смесительно-осреднительные установки УС-16, АСО-20, УСО-25 на базе КамАЗ 43118, УрАЛ 4320, МАЗ 6317Х9, КрАЗ-65053.
  • Воздушные и азотные компрессорные станции СДА 5/101, 5/221, 9/221, 10/101, 10/251, 20/101, 20/251 на шасси КАМАЗ-63501, УРАЛ-4320, КРАЗ-63221.
  • Ремнотные мастерские ПАРМ, агрегаты наземного ремонта водоводов АНРВ, агрегаты для ремонта и обслуживания качалок АРОК с токарными станками, краном-укосиной, манипулятором и оборудованием согласно техническому заданию.
  • Вахтовые автобусы и грузопассажирские автомобили (вахтовки) НЕФАЗ-4208, НЕФАЗ-42111, УРАЛ-55571 пассажировместимостью от 22 до 28 мест и более, оборудованные пассажирскими сидениями, лежаками, рундуками, дополнительным оборудованием для выполнения ремонтно-механических работ.
  • Вакуумные нефтесборщики АКН-10..20, АКНС-10..20, АКН-10..20-ОД с вакуумными и взрывозащищёнными насосами Jurop PNR-122, PVT-200, PVT-400, ВК-6М2, ВР-8/3, КО-505, оборудованные гидроподъемом цистерны и открыванием днища на выбор покупателя.
  • Автоцистерны для транспортировки техводы и технических жидкостей по дорогам различных категорий типа АЦН-10С геометрического объёма от 10 м3 до 18 м3.
  • Автотопливозаправщики АТЗ-10..20 с насосом, пистолетом и узлом выдачи топлива.
  • Автоцистерны-цементовозы АЦЦ-13..20 м3 и вакуумные полуприцепы-цементовозы SF, ТЦ-12, ТЦ-21 с компрессорной установкой отечественного или зарубежного производителя для самопогрузки и саморазгрузки цемента.
  • Молоковозы АЦПТ-10...20 ёмкостью до 20 кубических метров на шасси, прицепе и полуприцепе из нержавеющей стали.
  • Автоцистерны нефтевозы АЦН-10..19 вместимостью от 10 м3 на базе грузовиков Камаз, Урал, Маз, Краз.
  • Паровые парогенераторные установки ППУА-500, ППУА-1600/100, ППУА-2000/100, ППУА-2500/160 с насосами ПТ1,1 и ПТ2,3.
  • Агрегаты депарафинизации скважин АДПМ-12/150 на базе вездеходов 43 118, 5350, 4320, 5557.
  • Самосвалы Камаз-65222, Камаз-6522, Камаз-65201, Камаз-65207, Камаз-6580, Камаз-65801, Камаз-65802, Камаз-6520, Камаз-65115(совки), Камаз-65111, Камаз-53605, Камаз-45141, Камаз-43255, Камаз-45143, Камаз-45144 с боковой, трёхсторонней и задней разгрузкой, а так же зерновозы и сельскохозяйственные самосвалы-колхозники-сельхозники.
  • Седельные тягачи КамАз-53504(6х6), КамАз-65116(6х4), КамАз-6460(6х4), КамАз-65221(6х6), КамАз-65225(6х6), КамАз-5490(4х2), КамАз-5460(4х2), КамАз-65206(6х4), КамАз-65806(6х4) с различной высотой "седла" и допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство, оборудованные для работы в составе автопоезда с полуприцепами.
  • Автофургоны и бортовые тентованные грузовики КамАЗ-4308, КамАЗ-5308, КамАЗ-43253, КамАЗ-43118-46, КамАЗ-5350, КамАЗ-65117, КамАЗ-43114, КамАЗ-53229, КамАЗ-53215, КамАЗ-6560 с колёсной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х8.
  • Обновлённый модельный ряд серийных автомобилей  производства ПАО "КАМАЗ" с двигателями Евро 5.
  • Рефрижераторы, тушевозы, изотермические и промтоварные фургоны с утеплителем из сендвич-панелей для транспортировки замороженных и скоропортящихся продуктов и товаров народного потребления с холодильными установками Thermal Master, Global freeze, Dongin Thermo, Thermo King, Вьюга-максима.
  • Фискары,  бурильно-крановые машины БКМ и спецтехника с краном-манипулятором КМУ Инман, Велмаш, Фасси, Палфингер, Канглим, Юник, Jun Jin, Таурус.
  • Лесовозы, сортиментовозы, трубовозы, трубоплетевозы с прицепом-роспуском и КМУ на заднев свесе или за кабиной.
  • Ломовозы, металловозы с самосвальным куовом вместимостью от 20 до 30 кубических метров с грейфером типа ЛВ.
  • Автобетоносмесители АБС производства Тигарбо и Туймазы с бетоносмесительным барабаном вместимостью 5..12 м3 на шасси Камазов 65 115, 65 20, 65 222, 43118, 6540.
  • Автобетононасосы АБН с высотой подачи бетонного раствора на высоту 21, 32, 37, 42, 47 метров, а так же автобетононасосы-смесители типа АБНС-29.
  • Автокраны КС Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец грузоподъёмностью 25..100 тонн с соответствующей длиной стрелы.
  • Экскаваторы-планировщики УДС-114, УДС-214, UDS-114, UDS-214 (Производитель: CSM-TISOVEC a.s. _ Словакия), EW-25, Святовит, Мотовилиха, ТВЭКС на базе грузовых автомобильных шасси отечественных и импортных автозаводов.
  • Самосвальные НЕФАЗ-8560, бортовые прицепы НЕФАЗ-8332 и полуприцепы НЕФАЗ-93341, СЗАП, Бецема, Тонар (2- 3- 4- осные).
  • Прицепы-цистерны и полуприцепы цистерны Сеспель, Нефаз, Бецема, Граз для траспортировки светлых нефтепродуктов (бензина, дизельного топлива), темных нефтепродуктов (нефти, битума, мазута), молока и пищевых жидкостей, цемента, кислоты, щёлочей с насосами типа СВН-80, СЦЛ.

Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ осуществляет продажу новой спецтехники с доставкой во все города Российской Федерации: Москву и Центральный Федеральный округ, Казань и Республику Татарстан, Якутск и Якутию, Красноярск и Красноярский край, Ростов-на-Дону и Ростовскую область, Калугу, Новосибирск, Тюмень, Нижневартовск, Владикавказ, Тулу, Смоленск, Южно-Сахалинск, Иркутск, Липецк, Нарьян-Мар, Самару, Белгород, Томск, Омск, Норильск, Курган, Оренбург, Саратов, Анадырь, Псков, Набережные Челны, Йошкар-Олу, Красногорск,  Биробиджан, Ноябрьск, Челябинск, Кызыл, Иваново, Черкесск, Сыктывкар, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Миасс, Кострому, Тольятти, Елабугу, Магнитогорск, Тамбов, Тверь, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Элисту, Воронеж,  Салават, Туймазы, Сургут, Ижевск, Брянск, Саранск, Мурманск, Чебоксары, Уфу, Санкт-Петербург, Курск, Магадан, Нижний Новгород, Кемерово, Пенза, Краснодар, Сочи, Крым, Читу, Петрозаводск, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Майкоп, Салехард, Рязань, Ярославль, Красноярск, Вологду, Великий Новгород, Владимир и другие районы и области РФ.

Тесные партнерские отношения с заводами, производителями, официальными дилерами и поставщиками спецтехники дают нам значительное преимущество среди конкурентов, продающих аналогичную продукцию и позволяют предлагать нашим покупателям дилерские цены с максимальной процентной скидкой от прейскурантных цен, а сотрудничество с крупнейшими лизинговыми компаниями России и банковским сектором в целом придают нам уверенности и дают возможность расширять сферу влияния, способствуя росту экономики Российской Федерации. Торгово-Промышленная Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ имеет статус надёжного аккредитованного поставщика и подрядчика на территории РФ. Экспортная, импортная и внешнеэкономическая деятельность предприятия определяется особенностями пересечения политических и экономических факторов взаимодействия стран-партнёров, и в этом вопросе мы всегда стремимся легально выполнить условия контракта и выйти на более высокий уровень безопасности избирательного привлечения свободных денежных средств заинтересованных сторон для получения гарантированного дохода в рамках реализуемых проектов.

Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ, осуществляющий основную работу с клиентами и заказчиками готов предложить к поставке как новую технику 2016, 2017 года выпуска готовую к отгрузке, так и принимает заявки на поставку спецтехники под заказ на 2018-2019 год. Купить по наличию со стоянки абсолютно новую автоспецтехнику на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, НЕФАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ, ТАТРА, МЗКТ, БАЗ за наличный или безналичный расчёт Вы можете сегодня у нас по договорным ценам. Запросить прайс или получить выгодное персональное технико-коммерческое предложение с актуальной низкой ценой, полными характеристиками, фото и описанием, узнать где купить и сколько стоит определенная модель спецавтомобиля, оформить договор купли-продажи и счёт на оплату, Вы можете прямо сейчас направив запрос  в маркетинговую службу Торгового Дома СПЕЦНЕФТЕМАШ. Оплатив счёт Вы можете в тот же день получить со склада приобретенную автоспецтехнику. Специальные условия оплаты в валюте, покупки-продажи от собственника, приобретение спецтехники в лизинг и кредит, определение условий залоговой недвижимости, доставка техники на склад заказчика, вопросы участия в тендерах и госзакупках обсуждаются индивидуально в рамках двухсторонних отношений "покупатель-продавец". Наши менеджеры помогут Вам выбрать соответствующую техническим требованиям спецтехнику или аналог, а так же предоставят несколько альтернативных моделей и брендов марок с позициии сравнения "дороже-дешевле", "лучше-хуже", "качество-экономия" тем самым обеспечив Вас нужной и важной информацией для принятия обоснованного решения в закупе и материально-техническом обеспечении Вашего предприятия.

Возможно изготовление и производство спецтехники по индивидуальному техническому заданию заказчика как на шасси грузового автомобиля или прицепа, так и на стационарной базе или в контейнере и на санях. Для эксплуатации в особых климатических условиях мы всегда готовы предложить нашим клиентам северное или тропическое исполнение спецтехники с переоборудованием и установкой соответствующего оборудования.  Все реализуемые автомобили проходят обязательную предпродажную подготовку. Для получения подробной информации об акциях, скидках, спецпредложениях, распродажах, наличии техники на складе сегодня, комплектациях, технических характеристиках и публичной стоимости, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам в Торговый Дом СПЕЦНЕФТЕМАШ. На постоянной основе действует акция: каждому покупателю спецтехники - бак топлива в подарок! Приглашаем к сотрудничеству производителей, дилеров, поставщиков, спонсоров, инвесторов, региональных представителей к совместному участию в бизнес-процессах современного авторынка. Для посредников и представителей заказчиков у нас предусмотрены агентские вознаграждения!

Все подробности Вы можете узнать позвонив по бесплатному телефону горячей линии 8-800-222-70-45.

specneftemash.ru

КАМАЗ день первый, пресуха и полигон.: nikolagrek

Наученный неприятным опытом общения на ГАЗе,я скептически смотрел на поездку на завод КАМАЗ. Ну вот опять выделят какого ни будь отставного козы барабанщика, который будет петь дифирамбы Дерипаске, врать и запрещать фотографировать.Или кто там у нас КАМАЗом нынче владеет?С утреца как водится стартанули из Химок в Шарик. Удобно чо, поэтому мусё Тапкин ночевал у меня.Шустро допилили до аэропорта

и загрузились в аренеть! Суперджет. Ни чо такой самолёт. Легкий только. Садились в Нижнекамске при сильном боковом ветре.Понятно его сносило. Я уж собрался произвести немного стройматериалов, но не успел.Самолёт плюхнулся на полосу.

Девочки из пиар службы,встречавшие нас, взялись основательно.Цепко, делово и сразу с корабля на бал. Точнее на пресс конференцию

 Никакого положить вещи в гостинице.Вперёд и с песней.По другому никак ибо программа была предельно насыщенной.Я считаю правильно.Но блоГГеры роптали.На пресс конференции Сергей Александрович Афанасьев рассказал про новый модельный ряд.

Блоггеры отмалчивались, ибо не втыкали, журналисты были немного в теме и задавали каверзные вопросы. Автомеханики жевали сопли и пытались разобраться в номерах модельных рядов, которыми сыпали руководители пресс службы.

В общем, дело сводилось к тому, что КАМАЗ запускает новый модельный ряд, модернизирует производство и это ахуительно.- Ну ну - продолжал бушевать во мне скептик - знаем, видели,на ГАЗе,вон прикручивают к кузову изготовленному в Турции, подвеску изготовленную в Китае, и пихают мотор сделанный в Германии, но называют это, собственным производством Спринтера с 90% локализацией...и спасибо господину Дерипаске, за то что нам так весело...Как же я был не прав, по поводу КАМАЗа.

Очень осторожно обошли вопрос с импортозамещением и прочим говном в головах политиков. Просто сказали, что имеют различные источники поставок. Возможно вариант креветок из Белоруссии.Вот всегда так, когда потуги людей желающих ,что то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделать, упираются в идиотизм политиков.

Дальше погнали на полигон на покатушки. Погода была наимерзейшая. Мокрый снег с ветром. Поэтому было сказано, если не уверенны, в своих умениях, посидите рядом с водителями. Я, как вы понимаете, был уверен.

Полигон весь чафкал тающим снегом.По нему носились шасси.

Нам были предоставлены три самосвала.Слева направо. КАМАЗ-4141D, КАМАЗ-5044D и КАМАЗ4141D Но ! полноприводный. Что означает буква D не разобрался, то ли то что двигатель у него Dизельный, то то что сделан он в содружестве с Dаймлером.

Чуточку остановлюсь на грузовиках предоставленных на тест.Начну в том же порядке . Первый,для блондинок это тот , который синенький с оранжевым,имеет колёсную формулу 6Х4. Для блондинок, из шести колёсиков, четыре ведущие, точнее их восемь но они спаренные,поэтому говорят, что их якобы четыре. Тэээкс,кажется блодники поняли...За раз, может увезти всё содержимое модного бутика,с соседним кофехаусом и модным рестораном впридачу, ибо грузоподъёмность у него 26 тонн с хвостиком в 200 кг. Такой большой муравей, который, как известно из биологии восьмого класса, может попереть груз больше собственного веса.Собственно сам автомобиль весит 14800 кг. Включая соляр , водилу и блондинку. Для перевозки всего этого хабара, у него двигло мощностью в 410, но возможны варианты. Двигатель Cummins.Ага! шесть котлов общим объёмом в 12 литров. Да уж это вам,не Мини милые девушки!

Тот который жёлтенький с белым имеет колёсную формулу 8Х4.Зачем ещё пара колёс? -  спросит сферическая блондинка в вакууме.

А для того - ответит мудрый грек - чтобы  не увязла машинка в мягком грунте.Ибо как, везёт она, 33 тонны! То есть к бутику, кафе и ресторану, смело приплюсуем фитнесс клуб с со всеми тренажёрами, качками и гантелями.

Третий автомобиль везёт 26 тонн, без хвостика.Но провезти он сможет по совсем хреновым дорогам ,так как полноприводный. Эгегей блондинки!, это когда из шести колёс, которых на самом деле десять, гребут, все. Так понятно? Вот этот который синенький с красненьким.Он заметно выше собратьев.С большим ходом подвески.

Захотелось сравнить ощущения.Не так то много грузовиков, я пробовал, особенно тяжёлых. Но всё таки есть что вспомнить.То что удалось попробовать на КАМАЗе  внушает оптимизм. Спросил у инструктора, с какой передачи стартовать.Да с любой - был ответ - это же камминс!

И всё таки я заглох.В оправдание скажу, что я умудрился воткнуть верхний ряд. Ну не разобрался я сходу. К тому же путал половинки. Тут по моему коварному замыслу у блондинок должен вскипеть мозг и пойти из ушей дым. А для остальных попробую объяснить популярно.Четыре передачи + делитель + демультипликатор = 16. Привет любителям автоматических коробок.

А если прибавить к этому, блокировку межколёсного дифференциала, добавить подключаемый передний привод и немного посолить межосевой блокировой? Понимаете, что такое управлять полноприводным КАМАЗом? Это вам не недоджип кашкай к примеру.

Работа с коробкой передач. есть вот на этом видео.Несведущим сразу станет понятно, где верхний рад, а где нижний,что такое перебивка и половинки.Кстати там блондинка.

Ну а я продолжу про тест.В принципе новый Камаз мне понравился.Хотя опять же с оговорками.Во первых мы ездили пустыми. Непонятно, как будет вести себя машина когда в неё загрузят пресловутые 26 тонн. Во вторых и это важно, особенно для коммерческого транспорта, сколько будет стоить тонно километр на этом автомобиле? В данном контексте насколько он будет надёжен? Понятно , что хоть и дешёвый, но часто ломающийся автомобиль мы проходили, с тем же Камазом. При том, новый Камаз далеко не дешёв...

Конечно же я облазил его на эту тему.Но что сказать. Общее впечатление - он сделан лучше того же МАЗа и уж гораздо выше по качеству сборки чем китайцы.

И в любом случае, если исключить всевозможные ДАФы, Скании и прочие Мерседесы, это лучший автомобиль.

С одной стороны было понятно - машина в стадии доводки.Но некоторые мелочи портили впечатление.Как отключённый горный тормоз или АБС.Захотел почувствовать управляемость, благо состояние испытательной трассы позволяло. По раллийному с заносом попробовал в повороте. Машина великолепно управляется и очень информативна. Правда это вызвало некоторый переполох у водителя-инструктора.

Не понравилась коробка, точнее переключение передач, их приходится буквально вгонять ударом.Но опять же можно списать на доводку.Смущали ещё половинки.Клавиша вверх, это пониженная, и наоборот вниз повышенная. Поначалу путался. Но думаю это дело наживное.Эргономика кабины на уровне.Как то привычно сразу удалось настроить руль и сиденье.

Вот чтобы забираться и вылезать из кабины надо иметь продуманный и заготовленный алгоритм движений руками и ногами. Приходится либо соскакивать, либо нащупывать ступеньку.

Позже ,то что я увидел непосредственно на заводе, действительно убедило меня в качестве КАМАЗа. Система контроля качества удивила,завод конкретно реорганизуется. Но это уже совсем другая история.

nikolagrek.livejournal.com


Смотрите также