Автокран КС-35715 Ивановец на шасси МАЗ-5337А2 г/п 16 тонн. Камаз 35715


Технические характеристики крана КС-35715 Ивановец

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Кран автомобильный КС-35715-2 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси МАЗ-5337 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами.

Передвижение автокрана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.

Рис.1 – Общий вид автокрана КС-35715 Ивановец в транспортном положении

Автокран КС-35715 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических и электрических агрегатов, конструктивно объединенных в две основные части: поворотная и неповоротная.

Основу неповоротной части крана составляет автомобильное шасси с облицовкой, на котором размещены: выносные опоры, стойка поддержки стрелы, привод насоса, а также гидрооборудование и электрооборудование неповоротной части крана.

Поворотная часть крана КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 состоит из поворотной платформы, на которой установлены: рабочее стреловое оборудование, кабина крановщика, противовес, крановые механизмы, а также гидрооборудование и электрооборудование поворотной части крана.

Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом.

Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота.

Основное рабочее оборудование автокрана КС-35715-1-2 - телескопическая трехсекционная стрела. Короба секций стрелы гнутого профиля выполнены из высокопрочной низколегированной стали в виде двух полукоробов, свариваемых между собой в зоне нейтральной линии.

Дополнительно к основному рабочему оборудованию возможно комплектование крана сменным рабочим оборудованием. В этом случае для увеличения общей длины рабочего оборудования на оголовок стрелы крепится гусек длиной 9 м.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана КС-35715 выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом телескопирования, размещенным внутри основания стрелы и выдвижных секций.

Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производятся механизмом подъема, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка.

Органы управления шасси находятся в кабине водителя, а органы управления работой крана КС-35715 размещены в кабине крановщика и на раме шасси.

Управление крановыми механизмами осуществляется рукоятками (джойстиками) из кабины крановщика.

Скорости выполнения крановых операций (изменение угла наклона стрелы, вращение поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы) зависят от положения джойстиков - чем больше джойстики отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующей операции.

Гидравлическая схема автомобильного крана КС-35715-1-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 предусматривает возможность повышенных скоростей движения груза и совмещения одновременного выполнения крановых операций (в соответствии с паспортом крана).

Привод механизмов крана - индивидуальный, гидравлический, от двигателя шасси. Привод нерегулируемого насоса, питающего рабочей жидкостью крановые механизмы, осуществляется от коробки передач шасси.

Рис.2 – Схема кинематическая принципиальная автокрана КС-35715

Работа краном допускается только во время стоянки после установки его на выносные опоры. Предусмотрена работа на двух опорных контурах. Кинематическая схема крана показана на рисунке 2.

Автокран КС-35715 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.

Для достижения наиболее комфортных условий труда крановщика при работе с грузом на большой высоте в конструкции крана применен механизм изменения положения кабины крановщика, позволяющий во время работы поднимать переднюю часть кабины на угол до 28 градусов от горизонтали.

Описание устройства рабочего оборудования, а также гидрооборудования и электрооборудования с приборами безопасности выделено отдельно.

Облицовка крана КС-35715 состоит из рифленых стальных листов, монтируемых на опорной раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана, а также в эстетических целях.

Рифленая поверхность облицовки обеспечивает соблюдение правил техники безопасности. Облицовочные листы крепятся болтами к опорной раме. Для безопасного входа и выхода из кабины крановщика на облицовке крепится лестница.

В транспортном положении крана КС-35715-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 стрела опирается на стойку поддержки, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.

Стойка поддержки стрелы представляет собой жесткую сварную конструкцию, которая крепится в основании к неповоротной части крана болтами.

Отбор мощности для привода насоса выполняется только на стоянке. Привод насоса крановой установки осуществляется от коробки отбора мощности‚ установленной на коробке передач шасси.

Насос установлен на специальном кронштейне‚ закрепленном на лонжероне шасси‚ и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала.

Для осуществления отбора мощности на автокране КС-35715-2 используются коробка отбора мощности МП58-4202010 или КС-35715.14.100.

Коробка отбора мощности представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который установлен на боковой фланец дополнительного отбора мощности коробки передач шасси.

Механизм включения отбора мощности действует от давления сжатого воздуха пневмосистемы шасси.

При подаче из пневмосистемы шасси в полость сжатого воздуха поршень, преодолевая усилие пружины, вводит в зацепление зубчатое колесо с шестерней, что обеспечивает передачу вращающего момента на выходной вал.

При соединении полости с атмосферой под действием пружины зубчатое колесо выходит из зацепления с шестерней, в результате чего передача вращающего момента на выходной вал прекращается.

Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.

Автомобильный кран КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 комплектуется двумя противооткатными упорами, которые предназначены для установки под колеса шасси в случаях, когда кран в транспортном положении стоит на дороге, имеющей уклон.

Противооткатный упор представляет собой жесткую сварную конструкцию. Для удобства перемещения каждый упор имеет ручку.

При работе крана противооткатные упоры не применяются. В транспортном положении противооткатные упоры закреплены на задней части рамы шасси рядом с инвентарными подкладками.

Технические характеристики автокрана КС-35715-1-2

Эксплуатационная масса - 17 тонн

Эксплуатационная мощность - 132,00 кВт

Грузоподъемность - 16 тонн

Скорость - 60,00 км/ч

Габаритные размеры КС-35715, м

Длина - 10

Ширина - 2,5

Высота - 3,75

Рабочие характеристики КС-35715-1-2

Базовая машина - МАЗ-5337

Вылет стрелы - 18 м

Грузовой момент - 48,00 тс/м

Высота подъема - 26 м

Высота подъема стрелы - 16 м

Подъемный момент - 480,00 кНм

Вылет вертикальный - 1,9 -17 м

Длина гуська - 7 м

Длина стрелы - 8 -18 м

Масса шасси - 17,1 тонн

Скорость подъема груза до 4,5 т. - 17,00 м/мин

Скорость посадки - 0,20 м/мин

Скорость подъема - 0,14 м/сек

Скорость опускания стрелы - 0,14 м/сек

Скорость поворота - 2,50 об/мин

Высота в сложенном состоянии - 3 м

Нагрузка на переднюю ось - 6,12 тонн

Нагрузка на колеса тележки - 10,98 тс

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Автокран КС-35715 Ивановец на шасси МАЗ-5337А2 г/п 16 тонн Технические характеристики

tpk-avtomagnat.ru

Технические характеристики автокрана КС-35715

 

 

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  КС-35715 В ФОРМАТЕ WORD >>>  

Автомобильный кран КС-35715, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси МАЗ-5337А2 (4 x 2).

Привод механизмов крана - гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела - телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций - гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях. Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

  

Технические характеристики

Шасси

Базовое шасси

МАЗ-5337А2

Колесная формула

4 x 2

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

169 (230)

Подъемные характеристики

Грузоподъемность, т

16

Грузовой момент, тм

48

Вылет стрелы, м

1,9 - 17,0

Высота подъема (с гуськом), м

9,1 - 18,4 (25,0)

Длина стрелы, м

8,0 - 18,0

Длина гуська, м

7,0

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

8,5

Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин

17,0

Подъемные характеристики

Скорость посадки, м/мин

0,2

Частота вращения, мин-1

2,5

Скорость передвижения, км/ч

60

Габаритные размеры в транспортном положении

Длина, мм

10 000

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 850

Полная масса с основной стрелой, т

17,10

Распределение нагрузки на дорогу

Через шины передних колес, т.с

6,12

Через шины колес тележки, тс

10,98

 

Грузо-высотные характеристики

 

 

 

 

 

 

Технические параметры крана КС-35715 Ивановец

_______________________________________________________________________________________________

Технические параметры крана КС-35715 Ивановец

Кран автомобильный КС-35715-2 Ивановец – полноповоротный с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы на автомобильном шасси МАЗ-5337 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ с обычными грузами.

Передвижение автокрана между объектами работ предусмотрено по всем видам автомобильных дорог.

Эксплуатация автокрана допускается в районах с умеренным климатом в интервале температур от минус 40 до плюс 40 °С.

Рис.1 – Общий вид автокрана КС-35715 Ивановец в транспортном положении

Автокран КС-35715 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических и электрических агрегатов, конструктивно объединенных в две основные части: поворотная и неповоротная.

Основу неповоротной части крана составляет автомобильное шасси с облицовкой, на котором размещены: выносные опоры, стойка поддержки стрелы, привод насоса, а также гидрооборудование и электрооборудование неповоротной части крана.

Поворотная часть крана КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 состоит из поворотной платформы, на которой установлены: рабочее стреловое оборудование, кабина крановщика, противовес, крановые механизмы, а также гидрооборудование и электрооборудование поворотной части крана.

Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом.

Соединение поворотной части крана с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота.

Основное рабочее оборудование автокрана КС-35715-1-2 - телескопическая трехсекционная стрела. Короба секций стрелы гнутого профиля выполнены из высокопрочной низколегированной стали в виде двух полукоробов, свариваемых между собой в зоне нейтральной линии.

Дополнительно к основному рабочему оборудованию возможно комплектование крана сменным рабочим оборудованием. В этом случае для увеличения общей длины рабочего оборудования на оголовок стрелы крепится гусек длиной 9 м.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана КС-35715 выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций — механизмом телескопирования, размещенным внутри основания стрелы и выдвижных секций.

Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производятся механизмом подъема, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка.

Органы управления шасси находятся в кабине водителя, а органы управления работой крана КС-35715 размещены в кабине крановщика и на раме шасси.

Управление крановыми механизмами осуществляется рукоятками (джойстиками) из кабины крановщика.

Скорости выполнения крановых операций (изменение угла наклона стрелы, вращение поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы) зависят от положения джойстиков - чем больше джойстики отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующей операции.

Гидравлическая схема автомобильного крана КС-35715-1-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 предусматривает возможность повышенных скоростей движения груза и совмещения одновременного выполнения крановых операций (в соответствии с паспортом крана).

Привод механизмов крана - индивидуальный, гидравлический, от двигателя шасси. Привод нерегулируемого насоса, питающего рабочей жидкостью крановые механизмы, осуществляется от коробки передач шасси.

Рис.2 – Схема кинематическая принципиальная автокрана КС-35715

Работа краном допускается только во время стоянки после установки его на выносные опоры. Предусмотрена работа на двух опорных контурах. Кинематическая схема крана показана на рисунке 2.

Автокран КС-35715 оборудован необходимыми приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности, регистратором параметров крана, концевыми выключателями, датчиком азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стесненных условиях, аварийным отключением двигателя из кабины крановщика и системой сигнализации при приближении частей крана к линиям электропередач.

Для достижения наиболее комфортных условий труда крановщика при работе с грузом на большой высоте в конструкции крана применен механизм изменения положения кабины крановщика, позволяющий во время работы поднимать переднюю часть кабины на угол до 28 градусов от горизонтали.

Описание устройства рабочего оборудования, а также гидрооборудования и электрооборудования с приборами безопасности выделено отдельно.

Облицовка крана КС-35715 состоит из рифленых стальных листов, монтируемых на опорной раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана, а также в эстетических целях.

Рифленая поверхность облицовки обеспечивает соблюдение правил техники безопасности. Облицовочные листы крепятся болтами к опорной раме. Для безопасного входа и выхода из кабины крановщика на облицовке крепится лестница.

В транспортном положении крана КС-35715-2 Ивановец на базе МАЗ-5337 стрела опирается на стойку поддержки, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.

Стойка поддержки стрелы представляет собой жесткую сварную конструкцию, которая крепится в основании к неповоротной части крана болтами.

Отбор мощности для привода насоса выполняется только на стоянке. Привод насоса крановой установки осуществляется от коробки отбора мощности‚ установленной на коробке передач шасси.

Насос установлен на специальном кронштейне‚ закрепленном на лонжероне шасси‚ и соединен с коробкой отбора мощности при помощи карданного вала.

Для осуществления отбора мощности на автокране КС-35715-2 используются коробка отбора мощности МП58-4202010 или КС-35715.14.100.

Коробка отбора мощности представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который установлен на боковой фланец дополнительного отбора мощности коробки передач шасси.

Механизм включения отбора мощности действует от давления сжатого воздуха пневмосистемы шасси.

При подаче из пневмосистемы шасси в полость сжатого воздуха поршень, преодолевая усилие пружины, вводит в зацепление зубчатое колесо с шестерней, что обеспечивает передачу вращающего момента на выходной вал.

При соединении полости с атмосферой под действием пружины зубчатое колесо выходит из зацепления с шестерней, в результате чего передача вращающего момента на выходной вал прекращается.

Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла‚ находящегося в коробке передач.

Автомобильный кран КС-35715 Ивановец на базе МАЗ-5337 комплектуется двумя противооткатными упорами, которые предназначены для установки под колеса шасси в случаях, когда кран в транспортном положении стоит на дороге, имеющей уклон.

Противооткатный упор представляет собой жесткую сварную конструкцию. Для удобства перемещения каждый упор имеет ручку.

При работе крана противооткатные упоры не применяются. В транспортном положении противооткатные упоры закреплены на задней части рамы шасси рядом с инвентарными подкладками.

Технические характеристики автокрана КС-35715-1-2

Эксплуатационная масса - 17 тонн

Эксплуатационная мощность - 132,00 кВт

Грузоподъемность - 16 тонн

Скорость - 60,00 км/ч

Габаритные размеры КС-35715, м

Длина - 10

Ширина - 2,5

Высота - 3,75

Рабочие характеристики КС-35715-1-2

Базовая машина - МАЗ-5337

Вылет стрелы - 18 м

Грузовой момент - 48,00 тс/м

Высота подъема - 26 м

Высота подъема стрелы - 16 м

Подъемный момент - 480,00 кНм

Вылет вертикальный - 1,9 -17 м

Длина гуська - 7 м

Длина стрелы - 8 -18 м

Масса шасси - 17,1 тонн

Скорость подъема груза до 4,5 т. - 17,00 м/мин

Скорость посадки - 0,20 м/мин

Скорость подъема - 0,14 м/сек

Скорость опускания стрелы - 0,14 м/сек

Скорость поворота - 2,50 об/мин

Высота в сложенном состоянии - 3 м

Нагрузка на переднюю ось - 6,12 тонн

Нагрузка на колеса тележки - 10,98 тс

 

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

specdm.ru

КС-35715-10, 16 тонн, стрела 23 метра. > Автокраны Ивановец > АВТОКРАНЫ.РУ

www.mobile-cranes.ru

КС-55713-125 т21.7 мКамАЗ-65115
КС-55713-1В25 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-325 т21,7 мУрал-4320
КС-55713-3В25 т28 мУрал-5557И
КС-55713-425 т21.7 мКамАЗ-53228
КС-55713-4В25 т28 мКамАЗ-53228
КС-55713-525 т21,7 мКамАЗ-43118
КС-55713-5В25 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6В25 т28 мМАЗ-6303А3
КС-55729B32 т30.1 мМАЗ-6303А3
КС-55729-1B32 т30.1 мКамАЗ-6540
КС-55729-5B32 т30,2 мКамАЗ-63501
КС-65713-150 т34,1 мКамАЗ-65201
КС-64713-250 т34,1 мМЗКТ-70060
КС-65713-550 т34,1 мКАМАЗ-6560
КС-65713-650 т34,1 мМЗКТ-652714
КС-65713-750 т34,1 мVolvo FM300
КС-6572160 т42 мVolvo FM400
КС-65721-660 т42 мМЗКТ-652714
КС-7471380 т48 мМЗКТ-790200
 
КС-35719-1-0216 т18 мКамАЗ-43253
КС-35719-3-0216 т18 мУрал-5557
КС-35719-7-0216 т18 мКамАЗ-43118
КС-35719-8А16 т18 мКамАЗ-53605
КС-55713-1К-125 т21 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-225 т24 мКамАЗ-65115
КС-55713-1К-325 т28 мКамАЗ-65115
КС-55713-3К25 т21 мУрал-5557
КС-55713-3К-225 т24 мУрал-5557
КС-55713-3К-325 т28 мУрал-5557
КС-55713-5К25 т21 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-225 т24 мКамАЗ-43118
КС-55713-5К-325 т28 мКамАЗ-43118
КС-55713-6К25 т21 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-225 т24 мМАЗ-6303А3
КС-55713-6К-325 т28 мМАЗ-6303А3
КС-65719-1K40 т34 мКамАЗ-6540
КС-65719-1K-140 т31 мКамАЗ-6540
КС-65719-5К40 т30 мКамАЗ-65222
КС-64713-2К50 т34,1 мМЗКТ-700600
 
КC-35714-1016 т23 мУрал-5557
КC-35714K-2-1016 т23 мКамАЗ-43118
КС-35714К-3-1016 т23 мКамАЗ-53605
КС-35715-1016 т23 мМАЗ-5337
КС-35714-217 т14 мУрал-5557
КС-54711Б25 т21 мБАЗ-8031
КС-54711-125 т21 мБАЗ-8029
КС-5471225 т30,1 мБАЗ-80311
КС-5471435 т30,7 мБАЗ-80311
КС-5573535 т30,34 мУрал-63685
КС-55735-335 т30,34 мКамАЗ-65222
КС-55717Б36 т30,7 мБАЗ-7941
КС-5471340 т37,8 мБАЗ-80311
КС-65731-250 т40 мКамАЗ-6560
КС-65731-550 т40 мМЗКТ-700600
КС-65731-650 т40 мМЗКТ-652714
КС-6973БМ-У150 т30 мБАЗ-69098
КС-697350,5 т34 мБАЗ-69098
КС-6471460 т40 мБАЗ-8033
КС-747480 т40 мБАЗ-8033
КС-8973100 т41.4 мспец. БАЗ
КС-35715-217 т14 мМАЗ-533702
КС-35714К16 т18 мКамАЗ-53215
КС-45717К-125 т21 мКамАЗ-53229
КС-5971232 т27 мБАЗ-8027
КС-5971332 т28.1 мспец.шасси
КС-55717А32 т27.4 мМАЗ-630303
КС-5571732 т27.4 мКамАЗ-53229
КС-6973А50 т31 мМЗКТ-6923
КС-6973Б50 т31 мБАЗ-69098
 
(495) 669-31-29     Москва, Дмитровское Шоссе д.157 
Сделать предварительный заказ

Автокран КС-35715

Компания «Техремонт», как официальный дилер, занимается реализацией продукции Ивановского автокранового завода. Одним из самых популярных у наших клиентов является Ивановец КС-35715-10, смонтированный на внедорожном шасси МАЗ-5337 (6×4) и имеющий гидравлический привод крановой установки. Приобрести вышеуказанный подъемный автомобильный кран можно у нас на самых выгодных условиях по самой лучшей цене.

Основные характеристики:

- максимальная грузоподъемность 16 т; - трехсекционная телескопическая стрела, имеющая длину 23 метра и являющаяся самой длинной в своем классе; - опорный контур, основная задача которого обеспечивать высокую устойчивость крана; - кабина крановщика, отличающаяся повышенной обзорностью и изменяемым углом наклона; - микропроцессорный ограничитель грузоподъемности, отслеживающий степень загрузки, которую имеет кран Ивановец, и другими важные процессы.

Мы предлагаем хорошую стоимость на автокран Ивановец КС-35715-10, при этом условия сотрудничества особо выгодны для обеих сторон. Также у нас можно купить Ивановец КС-45717К-1 и КС-45717К-1Р. Сервис нашей компании организован таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов.

Базовое шасси   МАЗ-533702-021-40
Колесная формула    4 Х 2
Двигатель   ЯМЗ-6562.10 (Евро3)
Мощность двигателя, кВТ (л.с.)    167 (227)
Грузоподъемность, т    16
Грузовой момент, тм   73
Вылет стрелы, м    1,9-21
Высота подъема, м   
с основной стрелой    9,1-22,9
с гуськом    32,5
Длина стрелы, м    9,0-23,0
Длина гуська, м   9,0
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин    9
Макс. скорость подъема(опускания) пустого крюка, м/мин   35,0
Скорость посадки, м/мин   0,2
Частота вращения, 1/мин   2,5
Рабочий диапазон, градусов   240 и 360
Размер опорного контура (вдоль и поперек оси шасси), м   
при выдвинутых балках выносных опор   5,6 х 4,942
при втянутых балках выносных опор   
Скорость передвижения, км/ч   60
Габаритные размеры в транспортном положении, мм   
Полная масса с основной стрелой, т    18,94
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.    
через шины передних колес тележки   6,06
через шины задних колес тележки   12,88

8 (495) 669-35-93

Автокран Ивановец КС-35715 на базе шасси МАЗ-5340

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

___________________________________________________________________________

Автокран Ивановец КС-35715 на базе шасси МАЗ-5340

___________________________________________________________________________

Автокран Ивановец КС-35715, грузоподъемностью 16 тонн, смонтирован на шасси МАЗ-5340.

Автомобильный кран Ивановец КС-35715 на базе шасси МАЗ-5340 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях (выполнение рабочих операций с обычными грузами).

Автокран МАЗ Ивановец КС-35715 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха ±40°С и относительной влажности 80% при +20°С и хранение при температуре окружающего воздуха не ниже -50°С.

Устройство автомобильного крана Ивановец КС-35715 на базе шасси МАЗ-5340

Автокран Ивановец КС-35715 на базе шасси МАЗ-5340 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части:

- неповоротная часть крана;- поворотная часть крана;- рабочее оборудование.

В неповоротную часть автомобильного крана Ивановец КС-35715 входят: шасси МАЗ-5340, опорная рама с выносными опорами, поворотная опора, стойка поддержки стрелы, облицовка, привод насоса, пневмооборудование, управление выносными опорами, гидробак.

Поворотная часть крана крепится к поворотной опоре. Она состоит из: поворотной рамы, грузовой лебёдки, механизма поворота, кабины, отопителя, приводов управления краном, управления двигателем, кожуха, кронштейн крепления запасного колеса.

Рабочее оборудование состоит из трехсекционной телескопической стрелы, механизмов подъёма и выдвижения секции стрелы, грузового каната и крюковой подвески основной для 6-ти кратной запасовки.

С целью увеличения высоты подъема и подстрелового пространства конструкцией автомобильного крана Ивановец КС-35715 на базе шасси МАЗ-5340 предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу гуська длиной 7,5 м. При этом запасовка грузового каната должна быть однократной, а основная крюковая подвеска должна быть заменена на дополнительную крюковую подвеску.

Изменение угла наклона телескопической стрелы крана выполняется механизмом изменения вылета, а выдвижение секций - механизмом выдвижения стрелы. Телескопическая стрела с помощью оси крепится к стойкам поворотной рамы. Грузовой канат закрепляется на барабане лебедки.

Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на раме поворотной, закрыты кожухом. Грузозахватным органом на кране является крюковая подвеска. Подъем и опускание груза производится механизмом подъема.

Соединение поворотной части автомобильного крана Ивановец КС-35715 на базе шасси МАЗ-5340 с неповоротной осуществляется опорой поворотной (опорно-поворотным устройством). Вращение поворотной части крана осуществляется механизмом поворота.

Телескопическая стрела позволяет крану в транспортном положении иметь скорости и маневренные качества, близкие к базовому шасси Урал-5557.

Элементы гидрооборудования и электрооборудования расположены на неповоротной, поворотной частях крана и на рабочем оборудовании.

Автокран Ивановец КС-35715 на базе шасси МАЗ-5340 оборудован предохранительными устройствами. Для контроля состояния крана и его узлов, а также управления краном служат контрольно-измерительные приборы и органы управления. Органы управления исполнительными механизмами крана находятся в кабине крановщика.

Скорость выполнения крановых операций зависит от положения рукояток управления исполнительными механизмами: чем дальше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость той или иной операции.

Гидравлическая схема крана предусматривает также возможность получения увеличенных скоростей движения груза.

Технические характеристики автокрана Ивановец КС-35715 на базе шасси МАЗ-5340

Базовое шасси - МАЗ-5340

Колесная формула - 4 x 2

Двигатель - ЯМЗ-5363

Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 176 (240)

Подъемные характеристики автомобильного крана Ивановец КС-35715 на базе шасси МАЗ-5340

Грузоподъемность, т - 16

Грузовой момент, тм - 48

Вылет стрелы, м - 1,9 — 17,0

Высота подъема (с гуськом), м - 9,1 — 18,4 (25,0)

Длина стрелы, м - 8,0 — 18,0

Длина гуська, м - 7,0

Опорный контур, м - 5,2х4,1

Скорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=6, м/мин - номинальная / увеличенная (с грузом не более 4,5 т) - 8,5 / 17

Скорость посадки, м/мин - 0,2

Частота вращения, мин-1 - 0,3 - 2,5

Скорость передвижения, км/ч - 60

Габаритные размеры в транспортном положении и масса автокрана МАЗ КС-35715 Ивановец

Длина, мм - 10 000

Ширина, мм - 2 500

Высота, мм - 3 850

Полная масса с основной стрелой, т - 17,10

Распределение нагрузки на дорогу:

через шины передних колес, т.с - 6,12

через шины колес тележки, т.с - 10,98

 

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440

autotextrans.ru

Компоненты гидросистемы автокрана КС-35714, КС-35715

_______________________________________________________________________________________________

Компоненты гидросистемы автокрана КС-35714, КС-35715

Гидробак автокрана КС-35714, КС-35715

Гидробак со встроенным маслофильтром предназначен для очистки от механических частиц и хранения циркулирующей в гидросистеме рабочей жидкости, частичного ее охлаждения, оседания твердых примесей и выделения воздуха из рабочей жидкости.

Гидробак установлен на кронштейнах опорной рамы крана КС-35715, КС-35714 и крепится к ним хомутами. Заправка гидробака производится через заливной фильтр (рисунок 17). Для контроля уровня рабочей жидкости в гидробаке имеется маслоуказатель 24 (смотровое стекло).

Рис.17 – Гидробак КС-35714, КС-35715

1 – бак; 2 – уловитель магнитный; 3, 4, 11, 18, 30 – кольца; 5, 16 – гайки; 6, 13, 17 – заглушки; 7 – угольник; 8, 26 – фильтры; 9, 29 – болты; 10, 21 – шайбы; 12, 15 – патрубки в сборе; 14 – кран шаровой; 19 – клапан; 20 – винт; 22 – корпус; 23 – прокладка; 24 – стекло смотровое; 25 – крышка; 27 – диафрагма; 28 – полукольцо

Уровень рабочей жидкости в гидробаке в транспортном положении крана КС-35714, КС-35715 должен находиться в пределах отметок «max» и «min» смотрового стекла. Сливная и всасывающая полости корпуса гидробака 1 разделены перегородкой.

Рабочая жидкость всасывается насосом в гидросистему через открытый запорный клапан, а сливается в гидробак через сливной и дренажный патрубки.

Слив рабочей жидкости из гидробака осуществляется через отверстие в клапане 19 при частичном его вывертывании. Запорный клапан служит для предотвращения слива рабочей жидкости из гидробака при отсоединении всасывающего рукава или демонтаже насоса.

Магнитный уловитель 2 предназначен для улавливания ферромагнитных частиц из рабочей жидкости. Маслофильтр предназначен для очистки рабочей жидкости‚ циркулирующей в гидросистеме, от механических частиц.

Рабочая жидкость из гидросистемы автокрана КС-35715, КС-35714 поступает через сливной патрубок в маслофильтра, где происходит оседание наиболее крупных механических частиц. Более мелкие частицы задерживаются фильтрующими элементами.

Очищенная рабочая жидкость уходит на слив через отверстие в гидробак. Для определения степени загрязнения фильтрующих элементов и необходимости их замены служит индикатор загрязнения IV, установленный на сливном патрубке.

Индикатор загрязнения с электрической сигнализацией состоит из корпуса 20, микропереключателя 32, штуцера 24, в который завальцована резьбовая втулка 22. В резьбовой втулке установлен толкатель 28, который пружиной 29 поджат к мембране 23.

Сжатие пружины регулируется гайкой 30. При повышении давления (вследствие загрязнения фильтрующих элементов) шток толкателя 28 перемещается и нажимает на штифт 31 микропереключателя 32, замыкая цепь сигнальной лампы в кабине водителя.

При полном загрязнении фильтрующих элементов срабатывает перепускной клапан II и рабочая жидкость из сливного патрубка без очистки поступает в гидробак.

Гидронасос и гидромоторы автокрана КС-35714, КС-35715

На кране КС-35714, КС-35715 применен нерегулируемый аксиально-поршневой насос, обозначенный на гидравлической принципиальной схеме НА.

Рис.18 – Гидронасос КС-35714, КС-35715 нерегулируемый

Насос предназначены для преобразования механической энергии двигателя шасси в гидравлическую энергию потока рабочей жидкости. Общее устройство насоса показано на рисунке 18.

Для привода механизма подъема (грузовой лебедки) на кране применен гидромотор регулируемый М1.

Рис.19 – Гидромотор КС-35714, КС-35715 регулируемый

Устройство гидромотора показано на рисунке 19. Направление вращения вала гидромотора определяется направлением подвода рабочей жидкости.

Частота вращения вала задается количеством подаваемой жидкости и рабочим объемом гидромотора. Момент на валу гидромотора определяется давлением рабочей жидкости и рабочим объемом гидромотора.

На автокране КС-35714, КС-35715 в приводе механизма поворота применен нерегулируемый аксиально-поршневой гидромотор, обозначенный на гидравлической принципиальной схеме М2. Гидромотор предназначен для преобразования гидравлической энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию.

Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый с наклонным блоком. Направление вращения вала гидромотора задается направлением подвода рабочей жидкости. Частота вращения вала зависит от количества подаваемой жидкости и рабочего объема гидромотора.

Момент на валу гидромотора определяется давлением рабочей жидкости и рабочим объемом гидромотора. В исходном состоянии рабочий объем (производительность) гидромотора максимальный.

Рабочий объем гидромотора крана КС-35715, КС-35714 меняется в зависимости от изменения угла наклона блока цилиндров относительно оси приводного вала. За изменение угла наклона блока цилиндров (а значит изменение рабочего объема и частоты вращения вала) отвечает регулятор гидромотора, встроенный в заднюю крышку.

Регулятор состоит из установленного в задней крышке ступенчатого поршня, пальца, фиксирующего винта, двухкромочного золотника с башмаком и подпятником, двуплечевого рычага и крышки, в которой смонтирован пропорциональный электромагнит.

Полость цилиндра меньшего диаметра поршня постоянно соединена с каналом высокого давления. Полость под цилиндром большего диаметра поршня через каналы в пальце, распределительный поясок на золотнике и отверстие в винте могут соединяться либо с дренажом, либо с полостью высокого давления.

При подаче управляющего сигнала на пропорциональный электромагнит, установленный в крышке гидромотора КС-35714, КС-35715, последний меняет соотношение моментов на рычаге и положение золотника относительно пальца.

В нейтральном положении золотник обеспечивает равновесие сил, действующих на поршень регулятора. Смещение золотника от нейтрального положение право или влево изменение давления в полости большего диаметра поршня и смещение последнего.

При перемещении ступенчатого поршня, связанного с качающим узлом через сферическую головку пальца, происходит изменение угла наклона блока цилиндров и изменение рабочего объема гидромотора.

Гидрораспределители автокрана КС-35715, КС-35714

В качестве гидрораспределителя управления выносными опорами применен распределитель золотниковый, моноблочный с ручным управлением, обозначенный на гидравлической принципиальной схеме Р1.

Рис.20 – Гидрораспределитель управления выносными опорами автокрана КС-35714, КС-35715

1 - гидрораспределитель; 2 - рычаг управления; 3 - клапан предохранительный

Гидрораспределитель установлен на задней балке опорной рамы крана КС-35714, КС-35715. Устройство гидрораспределителя показано на рисунке 20.

Гидрораспределитель управления механизмами, отвечающими за исполнение крановых операций, обозначенный на гидравлической принципиальной схеме Р4, трехпозиционный золотниковый, секционный ручным управлением служит для управления гидромоторами механизмов подъема и поворота, а также гидроцилиндрами механизмов изменения вылета и выдвижения стрелы.

Гидравлический распределитель установлен на поворотной платформе автокрана КС-35715, КС-35714. Гидрораспределитель имеет напорную секцию, две рабочие секции и сливную секцию.

В рабочих секциях установлены золотники, которые перемещаются вдоль своих осей при воздействии на джойстики управления механизмами в кабине крановщика. Принцип действия гидрораспределителя основан на изменении направления потока рабочей жидкости при перемещении его золотников.

Рис.21 – Гидрораспределитель управления крановыми операциями

1, 3, 5, 7, 13, 16 – штуцера; 2, 4, 6, 8, 15 – кольца уплотнительные; 9 – кронштейн; 10 – бобышка; 11 – болт; 12 – шайба; 14 – гидрораспределитель

Возможны три направления потока рабочей жидкости при различных положениях золотников - нейтральное и два рабочих. Устройство гидрораспределителя показано на рисунке 21.

В напорных секциях гидравлического распределителя установлены предохранительные клапаны, ограничивающие максимальное рабочее давление в контурах механизмов автокрана КС-35714, КС-35715. При нейтральной позиции золотника рабочая жидкость от насоса через открытый сливной канал, направляется в гидробак.

При включении какого-либо золотника в одну из рабочих позиций переливной канал перекрывается и рабочая жидкость от насоса нагнетается в соответствующий рабочий отвод, а противоположный рабочий отвод сообщается со сливным каналом.

Возврат золотника в нейтральном положение происходит автоматически под действием пружины после снятия управляющего воздействия с хвостовика золотника.

Гидрораспределитель двухпозиционный c электрогидравлическим управлением, обозначенный на гидравлической принципиальной схеме Р2 применен на кране КС-35714, КС-35715 для управления гидроцилиндрами механизма выдвижения секций стрелы и состоит из основного гидрораспределителя и вспомогательного с электрическим управлением.

Рис.22 – Гидрораспределитель с электрическим управлением крана КС-35714, КС-35715

1 – корпус с электромагнитом; 2 – фланец; 3 – корпус; 4 – плунжер; 5 – гильза; 6 – втулка; 7 – пружина; 8 – винт; 9 – шайба; 10 – втулка; 11, 18 – крышки; 12, 14, 19 – кольца уплотнительные; 13 – кольцо; 15 – угольник; 16 – разъем штепсельный; 17 – сердечник; Р – напор; Т – слив; А – к гидромотору

В исходном положении напорный канал Р (рис.22) соединен с каналом А (работает гидроцилиндр Ц9). При выполнении операции выдвижения (втягивания) секций стрелы в канал Х подается управляющее давление.

При подаче напряжения на электромагнит вспомогательного гидрораспределителя он переключается во второе положение.

При этом управляющее давление перемещает основной гидрораспределитель во второе положение. При этом положении напорный канал Р соединен с каналом В (работает гидроцилиндр Ц10).

Гидроцилиндры автокрана КС-35714, КС-35715

Гидроцилиндр выдвижения выносной опоры КС-35715, КС-35714

Гидроцилиндры выдвижения выносной опоры предназначены для выдвижения (втягивания) выносных опор.

Рис.23 – Гидроцилиндр выдвижения выносной опоры КС-35715, КС-35714

1 – шток; 2 – грязесъемник; 3, 5 – кольца стопорные; 4 – шайба; 6, 8, 13 – кольца уплотнительные; 7 – втулка направляющая; 9, 12 – манжеты; 10 – гильза; 11 – поршень; 14 – кольцо защитное; 15 – манжетодержатель; 16 – сегмент; 17 – проушина

Техническая характеристика

Диаметр поршня, мм - 63Диаметр штока, мм - 40Ход поршня, мм - 1680Давление номинальное, МПа (кгс/см2) - 16 (157)

Устройство гидроцилиндра выдвижения (втягивания) выносной опоры показано на рисунке 23. При подводе рабочей жидкости в отверстие входа происходит выдвижение штока, а при подводе в отверстие выхода - втягивание штока гидроцилиндра.

Гидроопора автокрана КС-35714, КС-35715

Гидроопоры предназначены для установки крана на выносные опоры.

Рис.24 - Гидроопора КС-35714, КС-35715

1 – поршень; 2, 15 – кольца опорно-направляющие; 3 – уплотнение поршневое; 4, 10 – кольца защитные; 5 – кольцо уплотнительное; 6 – корпус; 7 – шток; 8 – втулка направляющая; 9 – кольцо уплотнительное штоковое; 11 – винт стопорный; 12 – кольцо пружинное; 13 – грязесъемник; 14 – уплотнение штоковое

Техническая характеристика

Диаметр поршня, мм - 125Диаметр штока, мм - 100Ход поршня, мм - 700Давление номинальное, МПа (кгс/см2) - 16 (160)

На кране КС-35714, КС-35715 установлены гидроопоры ГЦ-79.125-01 или Ц-125.070.00.000. Конструкция гидроопор (рисунок 24) не имеет принципиальных различий.

При подводе рабочей жидкости в отверстие входа происходит выдвижение штока, а при подводе в отверстие выхода - втягивание штока гидроопоры.

Гидроцилиндр подъема стрелы КС-35714, КС-35715

Гидроцилиндр подъема стрелы предназначен для подъема (опускания) стрелы.

Техническая характеристика

Диаметр поршня, мм - 200Диаметр штока, мм - 160Ход поршня, мм - 2000Давление номинальное, МПа (кгс/см2) - 25 (255)

При подводе рабочей жидкости в отверстие входа происходит выдвижение штока, а при подводе в отверстие выхода - втягивание штока.

Гидроцилиндр выдвижения (втягивания) секций стрелы КС-35715, КС-35714

Гидроцилиндр выдвижения (втягивания) секций стрелы предназначен для выдвижения (втягивания) секций телескопической стрелы.

Техническая характеристика

Диаметр поршня, мм - 125Диаметр штока, мм - 100Ход поршня, мм - 7010Давление номинальное, МПа (кгс/см2) - 25 (255)

При нагнетании рабочей жидкости в подвод входа происходит движение гильзы 1 влево относительно штока 7, а при нагнетании рабочей жидкости в подвод выхода - движение гильзы 1 вправо относительно штока 7.

Гидроцилиндр изменения угла наклона кабины КС-35714, КС-35715

Гидроцилиндр изменения угла наклона кабины крановщика, обозначенный на гидравлической принципиальной схеме Ц14, служит для подъема или опускания передней части кабины крановщика. Устройство гидроцилиндра показано на рисунке 25.

Рис.25 – Гидроцилиндр изменения угла наклона кабины КС-35715, КС-35714

1, 4 – кольцо уплотнительное; 2 – уплотнение поршневое; 3 – кольцо опорное; 5 – манжета; 6 – грязесъемник; 7 – кольцо защитное

Техническая характеристика

Диаметр поршня, мм - 50Диаметр штока, мм - 30Ход поршня, мм - 320Давление номинальное, МПа (кгс/см2) - 16 (157)

Размыкатели тормоза автокрана КС-35714, КС-35715

Размыкатель тормоза механизма подъема (грузовой лебедки) служит для размыкания тормоза лебедки при работе крана.

- Диаметр плунжера, мм - 20- Ход плунжера, мм - 25

Рис.26 – Размыкатель тормоза лебедки КС-35714, КС-35715

1 – штуцер; 2, 4 – кольца уплотнительные; 3 – крышка; 5 – пружина; 6 – втулка; 7 – манжета; 8 – кольцо; 9 – корпус; 10 – грязесъемник; 11 – плунжер

Устройство размыкателя тормоза лебедки показано на рисунке 26. Размыкатель тормоза представляет собой гидравлический цилиндр одностороннего действия с возвратом в исходное положение при помощи пружины 5.

Размыкатель тормоза механизма поворота служит для размыкания тормоза механизма поворота при работе крана КС-35714, КС-35715.

- Диаметр плунжера, мм - 25- Ход плунжера, мм - 4

Рис.27 – Размыкатель тормоза механизма поворота КС-35715, КС-35714

1 – штуцер; 2, 3 – кольца уплотнительные; 4 – уплотнение; 5 – корпус; 6 – плунжер; 7 – пружина А – к гидрораспределителю

Устройство размыкателя тормоза механизма поворота показано на рисунке 27. Размыкатель тормоза представляет собой гидравлический цилиндр одностороннего действия с возвратом в исходное положение при помощи пружины 7.

Клапаны гидросистемы КС-35714, КС-35715

Блок гидроклапанов, обозначенный на гидравлической принципиальной схеме БК, предназначен для предохранения механизма поворота от перегрузок при его разгоне и торможении, а также для управления тормозом механизма поворота.

- Условный проход, мм - 16- Диапазон давления настройки, МПа (кгс/см2) - 1-32 (9,81-314)- Номинальный расход, л/мин - 120

 

Рис.28 – Блок клапанный механизма поворота КС-35714, КС-35715 (2 Рисунка)

1 – корпус блока; 2, 14, 32 – втулки; 3 – заглушка; 4, 15, 21, 30 – пружины; 5 – винт регулировочный; 6 – гайка; 7, 9, 17, 28 – кольца защитные; 8, 10, 13, 18, 22, 24, 29 – кольца уплотнительные; 11, 16, 19, 20, 31, 33 – клапаны; 12 – кольцо запорное; 23, 27 – пробки; 25 – шплинт; 26 – шайба; I – клапан предохранительный; А, В – от гидрораспределителя; Z – к гидрораспределителю; A1, B1 – к гидромотору; L – в дренаж

Блок гидроклапанов крепится непосредственно к корпусу гидромотора механизма поворота и состоит из двух предохранительных гидроклапанов I, II (рисунок 28), установленных в корпусе 1.

Блок гидроклапанов автокрана КС-35714, КС-35715 работает следующим образом. При включении механизма поворота рабочая жидкость в зависимости от направления его вращения нагнетается в один из подводов А или В блока гидроклапанов и далее через отвод А1 или В1 поступает к гидромотору механизма поворота.

При разгоне или торможении механизма поворота, когда давление рабочей жидкости в одном из подводов А или В превысит величину настройки предохранительных клапанов, часть рабочей жидкости из этого подвода через соответствующий предохранительный гидроклапан I или II перепускается в другой подвод, соединенный в данный момент с гидробаком.

Тормозные клапаны, обозначенные на гидравлической принципиальной схеме КТ1 и КТ2, предназначены для предотвращения самопроизвольного втягивания штоков гидроцилиндров механизма выдвижения стрелы (опускания стрелы) под действием сил веса стрелы и груза (попутной нагрузки).

Эти клапана так же служат для поддержания скорости втягивания секций стрелы (опускания стрелы) задаваемой величиной хода джойстика и частотой вращения двигателя шасси, независимо от величины попутной нагрузки. Тормозные клапаны КТ1 и КТ2 установлены на гидроцилиндрах механизма выдвижения стрелы.

       

Рис.29 – Клапан тормозной механизма выдвижения стрелы КС-35714, КС-35715

1 – гильза; 2 – корпус; 3 – поршень; 4 – золотник; 5,10 – клапаны; 6 – упор; 8,11,19 – пружины; 9 – стакан; 12 – крышка; 14 – пробка; 20 – колпачок; 21 – винт; 31, 32, 33, 34, 35, 36 – кольца уплотнительные;

Рис.30 – Клапан тормозной механизма изменения вылета стрелы КС-35714, КС-35715

1 – гильза; 2 – винт; 3, 7 – поршень; 4 – дроссель; 5 – крышка; 6, 11 – пружина; 8 – шарик; 9 – золотник; 10 – клапан обратный; 12 – корпус

Клапан тормозной работает следующим образом: под клапан 10 (рисунок 29) подается давление, последний, преодолевая усилие пружины 11, открывает проход жидкости к отверстию «С».

Проход рабочей жидкости в обратном направлении становится возможным только после подачи давления управления от отверстия «Х» под поршень 3.

При этом поршень 3 упирается в золотник 4 и сжимает пружину 8. Золотник 4, перемещаясь, образует с корпусом 2 щель переменного сечения, через которую рабочая жидкость поступает к отверстию «В».

Тормозной клапан КС-35715, КС-35714 предназначен для предотвращения самопроизвольного втягивания штока гидроцилиндра механизма изменения вылета под действием веса стрелы и груза (попутной нагрузки).

Этот клапан также служит для поддержания скорости опускания стрелы, задаваемой величиной хода джойстика и частотой вращения двигателя шасси, независимо от величины попутной нагрузки. Тормозной клапан КТ3 установлен на гидроцилиндре механизма изменения вылета. Устройство тормозного клапана КТ3 показано на рисунке 30.

Канал А соединен с насосом при включении операции «подъем» или с гидробаком при включении операции «опускание», канал В – с поршневой полостью гидроцилиндра, канал Х –со штоковой полостью гидроцилиндра.

Тормозной клапан КС-35714, КС-35715 работает следующим образом. При нагнетании рабочей жидкости в канал А последняя преодолевает усилие пружины 11, отжимает обратный клапан 10 вниз (по рисунку) и поступает в канал В («подъем стрелы»). Обратный проход рабочей жидкости из канала В в канал А («опускание стрелы») возможен только при подаче управляющего давления в канал Х.

В результате чего поршень 7 воздействует на шарик 8, золотник 9 и обратный клапан 10, преодолевая усилие пружин 6 и 11, и отходит от седла гильзы 1, открывая отверстия в гильзе 1 в зависимости от величины управляющего давления, для прохода рабочей жидкости из канала В в канал А и далее в гидробак. Поршень 3 и дроссель 4 служат для уменьшения автоколебаний поршня 7.

Гидрозамок автокрана КС-35715, КС-35714

Гидрозамки, обозначенные на гидравлической принципиальной схеме 3М1–ЗМ4, служат для запирания поршневых полостей гидроопор (гидроцилиндров вывешивания крана на выносные опоры).

Гидрозамки установлены непосредственно на гидроопорах крана КС-35714, КС-35715. При выдвижении штока гидроопоры рабочая жидкость от гидрораспределителя поступает в отверстие А (рисунок 31), открывает обратный клапан 5 и через отверстие А1 поступает в поршневую полость гидроопоры.

Рис.31 - Гидрозамок КС-35714, КС-35715

1, 8 – пробки; 2, 7 – кольца уплотнительные; 3 – корпус; 4 – поршень; 5 – клапан; 6 – пружина А – напор от гидрораспределителя при выдвижении штока гидроопоры; А1 – к поршневой полости гидроопоры; Х – напор от гидрораспределителя при втягивании штока гидроопоры; Х1 – к штоковой полости гидроопоры

При отсутствии давления в полостях А, Х и Х1 клапан 5 под воздействием пружины 6 запирает поршневую полость гидроопоры. При втягивании штока гидроопоры рабочая жидкость от гидрораспределителя поступает в отверстие Х гидрозамка и через отверстия Х1 направляется в штоковую полость гидроопоры.

Под давлением рабочей жидкости плунжер 4 перемещается вправо (по рисунку), нажимает на клапан 5, открывая проход рабочей жидкости из поршневой полости гидроопоры в отверстие А гидрозамка и далее на слив.

Дроссели гидросистемы автокрана КС-35714, КС-35715

Разгрузочный дроссель, обозначенный на гидравлической принципиальной схеме ДР3, предотвращает самопроизвольное перемещение штока гидроцилиндра Ц9 из-за перетечек рабочей жидкости в гидрораспределителе Р2.

Рис.32 – Дроссели КС-35714, КС-35715

1 – корпус; 2 – кольцо; 3 – шайба; 4 – гайка; 5 – игла

Разгрузочный дроссель ДР5 предотвращает самопроизвольное перемещение штока гидроцилиндра механизма изменения вылета Ц12.

Дроссель ДР4 ограничивает усилие затяжки крюка при приведении крана в транспортное положение.

За счет дозированной утечки рабочей жидкости из гидроконтура механизма подъема дроссель обеспечивает необходимое для затяжки крюковой подвески давление рабочей жидкости в гидроконтуре механизма подъема при установки переключателя затяжки крюковой подвески в рабочее положение. Устройство дросселей показано на рисунке 32

 

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

specdm.ru


Смотрите также