РАСЧЕТ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ АВТОТРАНСПОРТА. Калькуляция на камаз


Расчет стоимости ремонта автомобиля КАМАЗ

1

Кабина

1.1

Железо, отделочные расходные материалы, эл.проводка, внутренняя оснастка

55000-90000

1.2

Крылья комплект

7500

2

ДВС

2.1

740.10 (ЦПГ, маслонасос, РТИ)

54000-60000

2.2

ЕВРО-1 (ЦПГ, маслонасос, РТИ)

60000-80000

2.3

ЕВРО-2 (ЦПГ, маслонасос, РТИ)

75000-95000

2.4

Блок цилиндров б\у

25000-50000

2.5

Коленчатый вал б\у

15000-40000

2.7

Коленчатый выл новый

800000

3

КПП и трансмиссия

3.1

КПП-14

10000-25000

3.2

КПП-15

12000-29000

3.4

Корзина, диски сцепления, ПГУ

3000-8000

4

Система охлаждения

4.1

Патрубки, шланги, хомуты

1500-3000

4.2

Радиатор б\у – новый

5500-19000

5

Передняя балка

5.1

Рессоры, колодки тормозные, подшипники, тормозные барабаны, шкворня, рулевые пальцы

23000-29000

6

Балансирная тележка

6.1

Рессоры, ось балансира, башмаки балансира, подшипники, колодки тормозные, пальцы реактивной штанги

52000-60000

6.2

Редукторная пара

15000-28000

7

Пневмо система

7.1

Трубки пневмо системы,гайки, муфты

Железные

Медные

Полиамидные

4500-5000

7500-9000

6400-7800

7.2

Клапана, датчики, энергоаккумуляторы, тормозные камеры, головки ПАЛМ, тормозные шланги

8500-12000

8

Электрика

8.1

Пучки проводов, силовые провода, фонари, ящик АКБ

5400-7000

8.2

АКБ

12000-14000

9

Выхлопная система

9.1

Турбо

7000-8500

9.2

Простая

4000-5500

10

Топливная система

10.1

Трубки, шланги, ФГОТ

500-1300

10.2

Бак топливный

5500-10000

11

Колеса и шины

11.1

Колесо 260

7600-8600

11.2

Колесо 280

10000-11000

11.3

Колесо 300

12000-15000

12

Метизы

12.1

Шпильки, болты, гайки

4500-6000

13

Лакокрасочная продукция, расходные материалы(образивы, щетки)

6000-8000

14

Масла(моторное, трансмиссионное, веретенка, тосол)

8600-11000

15

Рама(поперечины, кронштейны)

1500-6000

www.remkam.ru

РАСЧЕТ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ АВТОТРАНСПОРТА — Мегаобучалка

Тарифом называется цена транспортной услуги.

Выбор расчётной базы и виды тарифов определяются конкретными условиями доставки грузов, объёмами перевозок, их регулярностью, постоянством технологических нормативов, возможностями определения количественных и качественных характеристик транспортного процесса.

Сдельные тарифы (за 1 т, за 1 т-км) применяются при массовых перевозках однородных грузов при условии точного определения массы перевозимого груза.

Покилометровый тариф (за 1 км) устанавливают при больших расстояниях перевозок.

Применение повременных тарифов (за 1 ч) обусловлено, как правило, неопределённостью количественных характеристик перевозок,

нестабильностью временных интервалов, в течение которых осуществляется производительное использование подвижного состава.

Чтобы избежать недостатков и объединить преимущества различных видов тарифов, применяют комбинированный тариф.

Например, тариф за 1 ч работы и 1 км пробега. При этом затраты делят на две группы:

- затраты, зависящие от времени работы автомобиля на линии;

- затраты, изменяющиеся пропорционально пробегу автомобиля.

К первой группе относят, как правило, заработную плату водителей, ко второй - все остальные затраты.

Показатель обозначение Марка автомобиля Всего
Камаз-55111 КамАЗ-541115 ЗИЛ-45085 ЗИЛ-442160 ГАЗ-3307
1 2 3 4 5 6 7 8
Затраты, зависящие от времени работы автомобиля (заработная плата с начислениями), тг. Фо.тр 81510763,6 24124564,5 79973840,5 9794935,9 53141379,7 248545484,2
Время работы автомобиля на линии, ч Тн 29890 9072 34251 3521 11858 88592
Ставка комбинированного тарифа за 1 ч работы, тг. Цч 3408,7 3324,04 29186,6 3477,33 5601,8 44998,4
Затраты, изменяющиеся пропорционально пробегу автомобиля, тг. Зкм 51862505 41220968 188252242,4 14293552,4 33651673,4 329280941,2
Общий годовой пробег автомобилей, км 1109160 453250 1343100 125500 317360 3348370
Ставка комбинированного тарифа за 1 км пробега,тг. Цкм 58,5 113,7 175,2 142,3 132,5 622,2

Ставка комбинированного тарифа за 1 ч работы:

(37)

где Цц - ставка комбинированного тарифа за 1 час работы, тг.;

Фо.тр- затраты, зависящие от времени работы автомобиля на

линии (заработная плата водителей с начислениями), тг.;

Тн - время работы автомобиля на линии, ч;

Рт - планируемая рентабельность, %. Принимаем Рт =25%.

КамАЗ 55111: = 3408,7 тг

КамАЗ 54115: = 3324,04 тг

ЗиЛ 45085: =29186,6 тг

ЗиЛ 442160: = 3477,3 тг

Газ 3307: = 5601,8 тг

Затраты, изменяющиеся пропорционально пробегу автомобиля:

- общий годовой пробег автомобилей, км.

КамАЗ 55111:133373268,9-81510763,6=51862505 тг

КамАЗ 54115:65345532,5-24124564,5=41220968 тг

ЗиЛ 45085:268226082,9-79973840,5=188252242,4 тг

ЗиЛ 442160:24088488,3-9794935,9=14293552,4 тг

Газ 3307:86793053,1-53141379,7=33651673,4 тг

Ставка комбинированного тарифа за 1 ч работы определяется по формуле:

(38)

где - ставка комбинированного тарифа за 1 км пробега, тг.;

- затраты, изменяющиеся пропорционально пробегу автомобиля, тг.;

КамАЗ 55111: =58,5 тг

КамАЗ 54115: =113,7 тг

ЗиЛ 45085: =175,2 тг

ЗиЛ 442160: =142,3тг

Газ 3307: =132,5 тг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовом проекте я рассмотрел методику разработки производственной программы и плана эксплуатации грузового подвижного состава, изучил порядок и методику определения основных статей затрат автотранспортного предприятия и себестоимости единицы транспортной работы.

Кроме того, в процессе выполнения расчётного задания я ознакомился с основными показателями, характеризующими использование грузового автотранспорта, с методикой определения различных видов тарифов на грузовые перевозки и условиями их применения.

megaobuchalka.ru

1. Технологический расчёт атп

1.1 Исходные данные

Таблица 1

Исходные данные

Подвижной состав (марка, модель)

АИ

lcc, км

ТН, ч

Драб.г

К.у.э.

Кл.р.

Условия хранения ПС

КамАЗ-5320

100

250

12

305

III

Умеренно холодный

Открытое

КамАЗ-5410 + Мод. 9370

150

350

12

305

III

Умеренно холодный

Открытое

1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности то

Скорректированный нормативный пробег LP подвижного состава:

Скорректированная периодичность ТО-1(L1) или ТО-2(L2):

Для КамАЗ 5320:

, значит

Для КамАЗ 5410 + Мод. 9370:

, значит

Таблица 2

Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО

Подвижной состав

, тыс. км

, км

, км

, тыс. км

, км

, км

КамАЗ-5320

300

4000

16000

0,8

1,0

0,9

240

3200

12800

КамАЗ-5410 + Мод. 9370

300

4000

16000

0,8

0,95

0,9

216

3200

12800

1.3 Расчёт коэффициента технической готовности

Для КамАЗ 5320:

Для КамАЗ 5410 + Мод. 9370:

Таблица 3

Коэффициент технической готовности

Подвижной состав

,км

, тыс. км

ДК/, дни

ДТ, дни

КК

КамАЗ 5320

250

0,43

240

1,0

-

-

0

0,90

КамАЗ 5410 + Мод. 9370

350

0,48

216

0,95

-

-

0

0,88

1.4 Расчёт годовых пробегов

Годовой пробег единицы подвижного состава:

Годовой пробег группы подвижного состава:

В данном методе расчёта простой подвижного состава не учитывается. Поэтому при расчёте годового пробега используется не коэффициент выпуска автомобилей, а коэффициент технической готовности.

Для КамАЗ 5320:

Для КамАЗ 5410 + Мод. 9370:

Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию () и выполняемых перед ТО и ТР (), ТО-1() и ТО-2 ():

где 1,6 – коэффициент учитывающий выполнение при ТР.

Для КамАЗ 5320:

Для КамАЗ 5410 + Мод. 9370:

Годовая программа диагностических воздействий Д-1() и Д-2 ():

Для КамАЗ 5320:

Для КамАЗ 5410 + Мод. 9370:

Суточная производственная программа по видам обслуживания: где- годовое число рабочих дней данной зоны обслуживания.

Для КамАЗ 5320:

Для КамАЗ 5410 + Мод. 9370:

Таблица 4

Годовые пробеги подвижного состава

и годовая производственная программа ЕО, ТО и Д

Подвижной состав

КамАЗ 5320

68625

6862500

27450

3386

1608

508

2277

610

КамАЗ 5410 + Мод. 9370

93940

14091000

40260

7725

3670

1158

5195

1389

Таблица 5

Суточная производственная программа ЕО, ТО и Д

Подвижной состав

КамАЗ 5320

305

90

305

11

305

5

305

2

305

7

305

2

КамАЗ 5410 + Мод. 9370

305

132

305

25

305

12

305

4

305

17

305

5

studfiles.net


Смотрите также