Видео как собирают КАМАЗы сельхозники. Как собирают камазы


Как собирают грузовые автомобили КАМАЗ? (фото, видео)

Подробности Категория: События Опубликовано 10.03.2018

Сегодня мы расскажем и покажем, как в Набережных Челнах происходит сборка грузовых автомобилей КАМАЗ.

Набережные Челны известны в первую очередь заводом "КАМАЗ". Для тех, кто ни разу не был на заводе, стоит пояснить, что "КАМАЗ" - это не один завод, а целый комплекс производственных площадок. У тех, кто впервые попадает на автогигант, захватывает дух от масштабов производства.

Сердце автомобиля КАМАЗ - это двигатель. Его выпуском занимается отдельный завод, который так и называется - Завод двигателей. Здесь выпускают классические моторы КАМАЗ V-8, а также совсем скоро начнут выпускать новые рядные двигатели КАМАЗ Р6. На территории завода двигателей находится и СП "КАММИНС-КАМА", которое выпускает двигатели Cummins. Коробки передач на КАМАЗ устанавливают либо собственного производства, либо марки ZF производства СП "ЦФ-КАМА", которое находится также в Набережных Челнах.

 

Кабина и рама грузовиков КАМАЗ собирается на Прессово-рамном заводе (ПРЗ). Оборудование этого завода такого размера, что люди кажутся на его фоне муравьями. Многотонные прессы и станки легко придают нужную форму изделиям из самого толстого металла.

Здесь же происходит процесс сварки рам, кабин, кронштейнов и других деталей. На ПРЗ применяется как ручной труд, так и автоматизированный. А некоторые участки работают вообще без участия человека - там трудятся роботы. Например, в таком режиме происходит сварка крыши кабины автомобилей КАМАЗ.

На этом же заводе происходит и окраска всех деталей. Кабину в сборе и другие крупные детали окунают в специальную ванную с краской. Есть здесь и отдельные окрасочные и сушильные камеры.

Непосредственно сборка автомобилей КАМАЗ происходит на Автомобильном заводе (АВЗ). Сюда приходят все детали и комплектующие со всех других производств, а с конвейера выезжает готовый автомобиль КАМАЗ. Рабочие собирают кабины, пришедшие с ПРЗ: устанавливают оптику, бамперы, сиденья, стекла, замки и все внутреннее оснащение.

Другие рабочие собирают шасси автомобиля. На раму будущего автомобиля устанавливаются основные агрегаты - двигатель, коробка передач, мосты.

Один из самых ответственных моментов сборки - так называемая "свадьба", когда кабина соединяется с шасси автомобиля.

Ближе к концу конвейера автомобили "обрастают" топливными баками, крыльями, проводами, колесами и всеми остальными деталями.

На последних этапах происходит заправка автомобиля смазками, антифризом, а также топливом. На выходе с конвейера двигатель автомобиля первый раз заводится, проверяется работоспособность всех систем. Съезжает с конвейера автомобиль уже своим ходом.

После испытания на заводском треке новенький грузовик КАМАЗ готов отправиться к своему будущему владельцу. В зависимости от объемов заказа, завод может выпускать до нескольких сотен машин в смену.

avtospravochnaya.com

Как собирают грузовые автомобили КАМАЗ? (фото, видео)

Подробности Категория: События Опубликовано 10.03.2018

Сегодня мы расскажем и покажем, как в Набережных Челнах происходит сборка грузовых автомобилей КАМАЗ.

Набережные Челны известны в первую очередь заводом "КАМАЗ". Для тех, кто ни разу не был на заводе, стоит пояснить, что "КАМАЗ" - это не один завод, а целый комплекс производственных площадок. У тех, кто впервые попадает на автогигант, захватывает дух от масштабов производства.

Сердце автомобиля КАМАЗ - это двигатель. Его выпуском занимается отдельный завод, который так и называется - Завод двигателей. Здесь выпускают классические моторы КАМАЗ V-8, а также совсем скоро начнут выпускать новые рядные двигатели КАМАЗ Р6. На территории завода двигателей находится и СП "КАММИНС-КАМА", которое выпускает двигатели Cummins. Коробки передач на КАМАЗ устанавливают либо собственного производства, либо марки ZF производства СП "ЦФ-КАМА", которое находится также в Набережных Челнах.

 

Кабина и рама грузовиков КАМАЗ собирается на Прессово-рамном заводе (ПРЗ). Оборудование этого завода такого размера, что люди кажутся на его фоне муравьями. Многотонные прессы и станки легко придают нужную форму изделиям из самого толстого металла.

Здесь же происходит процесс сварки рам, кабин, кронштейнов и других деталей. На ПРЗ применяется как ручной труд, так и автоматизированный. А некоторые участки работают вообще без участия человека - там трудятся роботы. Например, в таком режиме происходит сварка крыши кабины автомобилей КАМАЗ.

На этом же заводе происходит и окраска всех деталей. Кабину в сборе и другие крупные детали окунают в специальную ванную с краской. Есть здесь и отдельные окрасочные и сушильные камеры.

Непосредственно сборка автомобилей КАМАЗ происходит на Автомобильном заводе (АВЗ). Сюда приходят все детали и комплектующие со всех других производств, а с конвейера выезжает готовый автомобиль КАМАЗ. Рабочие собирают кабины, пришедшие с ПРЗ: устанавливают оптику, бамперы, сиденья, стекла, замки и все внутреннее оснащение.

Другие рабочие собирают шасси автомобиля. На раму будущего автомобиля устанавливаются основные агрегаты - двигатель, коробка передач, мосты.

Один из самых ответственных моментов сборки - так называемая "свадьба", когда кабина соединяется с шасси автомобиля.

Ближе к концу конвейера автомобили "обрастают" топливными баками, крыльями, проводами, колесами и всеми остальными деталями.

На последних этапах происходит заправка автомобиля смазками, антифризом, а также топливом. На выходе с конвейера двигатель автомобиля первый раз заводится, проверяется работоспособность всех систем. Съезжает с конвейера автомобиль уже своим ходом.

После испытания на заводском треке новенький грузовик КАМАЗ готов отправиться к своему будущему владельцу. В зависимости от объемов заказа, завод может выпускать до нескольких сотен машин в смену.

avtospravochnaya.com

Как собирают гоночные “КамАЗ-мастер” (20 фото)

Расскажу как собирают «боевой» Камаз, на котором команда «Камаз-мастер» с завидным постоянством занимает первые места на международных соревнованиях.

Поездка на легендарном гоночном грузовике “КамАЗ-мастер”

Помещение в котором базируется команда новое, красивое и современное. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Есть центральный зал, где стоит машины, есть слесарный участок, участок сборки и испытания двигателей, столовая и зал славы где можно посмотреть и потрогать все награды и призы команды.

Постройка гоночного автомобиля начинается с рамы. Без кузова анатомия гоночного грузовика – как на ладони. Виден 1000-литровый топливный бак, перед ним – ящик с инструментом и минимальным набором запчастей. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

К раме подвозят все необходимые компоненты. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Весь цикл производства замкнутый. Начиная от изготовления усиленных рам и заканчивая собственной окрасочной камерой. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Установка деталей подвески. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Каждый автомобиль собирают вручную с нуля. Каждую детальку прикручивают исключительно в ручную. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Кабины готовые к установке. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Узлы и агрегаты. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Некоторые узлы и агрегаты производят вручную и в единственном экземпляре на месте. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Кстати, для высокогорных спецучастков с затяжными спусками на все “боевые” грузовики, едущие на “Дакар” и «Шёлковый путь», установлен трансмиссионный гидравлический тормоз-интардер.

Он кардинально снижает нагрузку на штатные тормоза и риск их перегрева.Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Колёсные диски (сборные) — собственная разработка инженеров «Камаз-мастер». Благодаря специальным канавкам колесо в сборе может выдерживать огромные нагрузки. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Автомобили без кабин выглядят странно =) но интересно. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Станция испытания двигателей. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Любой двигатель для гоночного автомобиля, собирается и доводиться на стендах. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Двигатель запускают, дают нагрузку и считывают с датчиков параметры работы. Нагрузка не равномерная, благодаря специальному тормозу можно имитировать любой режим работы. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

К сильно переработанному двигателю подбирают топливные насосы и турбокомпрессоры, как импортного, так и российского производства. Например, кроме турбин фирм Holset, BorgWarner или Schwitzer, команда экспериментирует и с нагнетателями фирмы Турботехника.

Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Работа по доводке машин идёт круглый год. Как только машины приезжают с соревнований, их разбирают, анализируют неисправности (если есть) и вносят изменения в конструкцию.

Знаменитый красивый капотник. Как собирают гоночные -КамАЗ-мастер- (20 фото)

Смещение кабины на 1,5 метра назад сильно меняет развесовку, на заднюю ось приходится нагрузка до 55%.

Это разгружает передний мост, облегчает ход по песку, делает грузовик более маневренным, и рулится такая машина лучше. И приземляется после прыжков, кстати, тоже: меньше риск перевернуться вперед через кабину.

В бескапотном грузовике экипаж сидит, что называется, “на колесе”, В капотнике гонщики сидят ближе к центру колесной базы, там ударные нагрузки намного меньше.

Но нужно понимать, что участвующие в ралли-марафонах КАМАЗы являются высокотехнологичными продуктами автоспортивной индустрии. Их создатели пытаются вобрать в машины все лучшее, что на данный момент может предложить мировая промышленность.

По этому пути идут все без исключения мировые гоночные команды.

А мы — впереди планеты ВСЕЙ!

قالب وردپرس

one4u.ru

Видео как собирают КАМАЗы сельхозники

Камаз из бортового в самосвал ЧАСТЬ 1 (своими руками )( в части 2 мы расскажем о прицепе)

кузов на камаз сельхозник 55102

Погрузка трактора на Камаз-манипулятор

Экскурсия на КАМАЗ. Завод кабин. 2015 год

Тюнинг КАМАЗ

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

КАМАЗ 552915 Сельхозник (552900) Самосвальный автопоезд

Изготовление кузова на грузовой автомобиль

Тест драйв ЗЕРНОВОЗ КАМАЗ 6520 53229

Нашел свой КамАЗ .

Также смотрите:

  • Как снять радиатор с КАМАЗа видео
  • Кран манипулятор КАМАЗ 53212 технические характеристики
  • Ком на КПП КАМАЗ кдм
  • Гайка реактивной тяги КАМАЗ размер
  • КАМАЗ задний парты
  • Размеры шатунных вкладышей КАМАЗ 740
  • Схема переключения скоростей КАМАЗ 5511
  • Как уменьшить расход КАМАЗа
  • Почему плавают обороты двигателя на КАМАЗе
  • Изучить бензовоз КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 10 атз насос
  • Как намотать механический спидометр на КАМАЗе
  • Самосвал 20м3 новый КАМАЗ
  • Самосвалы на базе КАМАЗов
  • Какой мощности генератор на КАМАЗе
Главная » Новинки » Видео как собирают КАМАЗы сельхозники

kamaz-parts.ru

Видео как собрать КАМАЗ с рамы

Своими глазами - Как делают КАМАЗы

Как я собираю КамАЗ 65115 часть-1

Камаз шасси 53215 , сборка с рамы под новый

ремонт рамы камаз

Усиление рамы Камаз

Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый

Конверсия Камаз 53212 1 43

рождение кузова на камаз

Камаз из бортового в самосвал ЧАСТЬ 1 (своими руками )( в части 2 мы расскажем о прицепе)

камаз 53212 возрождение

Также смотрите:

  • Бейсболки КАМАЗ мастер
  • Плохо заводится холодный КАМАЗ
  • Тара КАМАЗа 65115
  • Финансовые показатели компании КАМАЗ
  • Электромуфта КАМАЗ евро 2 замена
  • Схема системы питания КАМАЗ 53215
  • Замена синхронизатора коробки передач КАМАЗ
  • Дуги на крышу КАМАЗа
  • Коробка передач КАМАЗа 65115
  • Ремонт среднего редуктора КАМАЗ 5511
  • Масляный фильтр автомобиля КАМАЗ
  • Гильза с поршнем КАМАЗ дальнобой
  • Замена сальника задней ступицы КАМАЗ 55111
  • КАМАЗ 6522 ремонт гур
  • Топливная рампа камминз КАМАЗ
Главная » Видео » Видео как собрать КАМАЗ с рамы

kamaz136.ru

Как собрать КАМАЗа с нуля

Как я собираю КамАЗ 65115 часть-1

Кузов на камаз. Варим с нуля.

Кузов на камаз. Варим с нуля.

Камаз шасси 53215 , сборка с рамы под новый

Как с нуля сделать 574 млн р. Выручки за год на продаже камазов

Делаем запоры бортов..Зерновозы.Камаз зерновоз.

Сборка камаза тюнинг

КАМАЗ. Спалка. Поднятая крыша на 200 мм.

Сборка автомобиля ОКА

камаз

Также смотрите:

  • Правильно запустить пжд КАМАЗе
  • Устройство автомобиля КАМАЗ 5310
  • Фары от КАМАЗа на уаз
  • Размер колеса КАМАЗ 4310 вездеход
  • Новый КАМАЗ 6460 видео
  • Трубка компрессора КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ расход топлива на холостом ходу в час
  • Схема точки смазки КАМАЗа
  • Машина тат 10 на базе КАМАЗа
  • КАМАЗ 5308 седельный тягач
  • Трактор mccormick КАМАЗ хтх 215 видео
  • Авария 2106 и КАМАЗ
  • Водяной насос системы охлаждения двигателя КАМАЗ
  • Подкрутка спидометра КАМАЗ 5320
  • Особенности управления КАМАЗ 65115
Главная » Хиты » Как собрать КАМАЗа с нуля

kamaz-parts.ru

Как собирают КАМАЗы 55111 | КАМАЗ

Камаз - 55111

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый

Своими глазами - Как делают КАМАЗы

Установка ступицы на Камаз 5511

Как я собираю КамАЗ 65115 часть-1

установка балансира камаз

Замена масла в двигателе Камаз

КАМАЗ-Инжиниринг

Как правильно установить колодки КАМАЗ

Также смотрите:

  • Какой зазор сцепления на КАМАЗе
  • Масло в камминс КАМАЗ
  • КАМАЗ 5410 конверсия эликон
  • Колесные диски на КАМАЗ 65117
  • Ключ ступичный КАМАЗ евро
  • Годовое количество то КАМАЗ
  • Замена шкворня КАМАЗ евро своими руками
  • Тормозная система КАМАЗа с прицепом
  • Как убрать люфт гура на КАМАЗе видео
  • КАМАЗ нового поколения 5490
  • КАМАЗ 53504 неисправности
  • Автомобиля ваз КАМАЗ
  • Как поменять сальник первичного вала на КАМАЗе
  • Как снять компрессор на КАМАЗе 55111
  • Выгоняет масло из бачка гур КАМАЗ
Главная » Новинки » Как собирают КАМАЗы 55111

kamaz136.ru