«КАМАЗ» опубликовал финансовые результаты группы за 2016 год по МСФО. Итс групп камаз


Новости

Официальный дилер КАМАЗ ИТС АвтоГрупп Отгрузка 30 автомобилей KAMAZ 5490 NEO Выдача двух автомобилей KAMAZ 5490 NEO KAMAZ принял участие в открытии Крымского моста! Выдача КАМАЗ 5490-990010-87 нашему постоянному клиенту Выдача КАМАЗ 5490 NEO Отгрузка двух седельных тягачей КАМАЗ 5490-990010-87 Выдача седельного тягача КАМАЗ 5490 NEO Отгрузка КАМАЗ 5490-022-87 Отгрузка КАМАЗ 5490-990010-87 23.04.2018 Отгрузка КАМАЗ 5490-990010-87 Сегодня состоялась отгрузка двух KAMAZ 5490-990010-87 нашему клиенту - транспортной компании. … КАМАЗОВЦЫ НА РЕСПУБЛИКАНСКОМ ФОРУМЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ РИЗу – 45 лет 04.04.2018 РИЗу – 45 лет     Ремонтно-инструментальному заводу «КАМАЗа» 28 марта исполнилось 45 лет.      45 лет назад ремонтно-инструментальный завод (РИЗ) стал уникальной… НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ «КАМАЗ» – В ЛИДЕРАХ ПО ИНДЕКСАМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ ПАО «КАМАЗ» «КАМАЗ-МАСТЕР» ПОБОРЕТСЯ ЗА «ЗОЛОТО КАГАНА-2018» МОЛОДЁЖНЫЙ ФОРУМ ПРОШЁЛ НА «КАМАЗЕ» 02.04.2018 МОЛОДЁЖНЫЙ ФОРУМ ПРОШЁЛ НА «КАМАЗЕ»     На территории оздоровительного комплекса «Саулык» прошёл Молодёжный форум ПАО «КАМАЗ».      В работе Форума, который был организован в рамках… «КАМАЗ» ВЫПОЛНИЛ ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА «КАМАЗЫ» В ЛИЗИНГ ДЛЯ МОСКОВСКОЙ КОМПАНИИ НА «КАМАЗЕ» ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ 29.03.2018 НА «КАМАЗЕ» ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС ДЛЯ ДЕТЕЙ     На «КАМАЗе» стартовал литературный конкурс для детей сотрудников компании, посвященный 50-летию с начала строительства автогиганта.      Литературный… ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИРКУТСКОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ ПОСЕТИЛИ «КАМАЗ» Новости 1 - 20 из 552 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

www.its-kamaz.ru

Достижения «КАМАЗа» в 2017 году — новости ИТС АвтоГрупп

Каким для «КАМАЗа» стал 2017 год? Представляем ключевые достижения и этапы работы автогиганта в минувшем году.

Начался год с триумфального финиша команды «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейде «Дакар-2017». «Синяя армада» одержала победу и в ралли Africa Eco Race, а позже покорила «Шёлковый путь».

В апреле с главного конвейера автомобильного завода «КАМАЗа» сошёл модернизированный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO.

В мае коллектив получил единовременное вознаграждение - 13-ю зарплату, в октябре тарифы и оклады выросли на 6%.

Совместно с Научно-исследовательским центром НАМИ «КАМАЗ» разработал беспилотный автобус ШАТЛ. Уникальная новинка, которую можно вызвать со смартфона, была презентована на выставке «ИННОПРОМ-2017» в Екатеринбурге. Техника  может самостоятельно развезти пассажиров, получив в электронную систему только данные о пункте назначения и желаемых остановках.

На выставке «Комтранс-2017» в сентябре состоялась премьера прототипа КАМАЗ-54901, первого автомобиля поколения К5. Начало его выпуска намечено на 2019 год

«КАМАЗ» стал первым среди отечественных производителей, кто освоил и представил на российском рынке уникальную модель пассажирского транспорта на электротяге. Электробус КАМАЗ-6282 заряжается от станции ультрабыстрой подзарядки в течение 8-12 минут и  на этом заряде может проехать до 70 км. Модель успешно прошла испытания в российских городах.

В октябре «КАМАЗ» передал своему стратегическому партнёру корпус нового завода каркаса кабин. Производственная площадка была возведена всего за полтора года. Теперь очередь за «Даймлером» - монтаж и запуск необходимого оборудования. Произведённые на нём каркасы кабин будут поставляться как на камазовский сборочный конвейер, так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

Кузнечный завод успешно прошёл аудит, организованный представителями компании «Фольксваген Групп Рус», и получил одобрение на производство новой серийной продукции - коленвалов для легковых автомобилей.

В ноябре делегация камазовцев вернулась с IV Национального чемпионата сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности по стандартам WorldSkills Hi-Tech c серебряной медалью.

В корпусе газовых автомобилей автомобильного завода выпущен 1000-й большегруз, работающий на компримированном природном газе.

Каждый шестой выпускаемый «КАМАЗом» грузовик - из нового модельного ряда. В 2018-м их доля вырастет на 25% и составит более 10 тыс. автомобилей.

В декабре на заводе двигателей собраны первые образцы нового рядного шестицилиндрового двигателя Р6 собственного производства ПАО «КАМАЗ». Этими моторами будут оснащаться грузовики поколения К5.

Предприятиями группы в целом за 2017 год было произведено более 39,5 тыс. машкомплектов, что на 12% больше прошлогодних показателей.

www.its-kamaz.ru

КОМАНДА «КАМАЗ-МАСТЕР» ВЕРНУЛАСЬ ДОМОЙ — новости ИТС АвтоГрупп

Вчера в аэропорту «Бегишево» состоялась торжественная встреча команды «КАМАЗ-мастер», которая вернулась домой с триумфальной победой на ралли «Дакар-2018». Пресс-служба «КАМАЗа» вела прямую трансляцию этого мероприятия.

В аэропорту было многолюдно: по традиции челнинских гонщиков встречали руководители «КАМАЗа» и администрации города, журналисты, поклонники команды, а также родственники и друзья.

«Синюю армаду» поздравил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. «Мы ждали победу, которую вы нам привезли, но я знаю точно – здесь вас ждали так как нигде, – подчеркнул он, обращаясь к чемпионам «Дакара». – Вы приехали домой! Гонщики «КАМАЗ-мастер» бьются за нас с мировыми грандами, побеждают и себя, и трассу, и соперника».

К поздравлениям присоединился и мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев. «В стране, республике, городе сегодня праздник. Команда с достоинством и честью несла имя нашей Родины, – сказал Магдеев. – Хотелось бы от имени челнинцев выразить слова признательности ребятам. Вы настоящие мужчины, настоящие герои, мы вас любим, мы вами гордимся, мы за вас переживали».

В свою очередь, руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал, какой ценой далась эта победа. По его словам, поломок было очень много, и ни один экипаж они не обошли стороной. Были и аварии, и перевороты, итоговая таблица менялась каждый день, машины приезжали с огромным списком повреждённых деталей. «Мы не спали все эти дни: много работы по подготовке грузовиков. И так у всех. Я в 2-3 ночи объезжал весь бивуак – посмотреть, готовы ли другие команды? Нет! Бивуак кипит, сварка искрит, машины разобраны, через четыре часа старт, а ещё мосты отдельно лежат, моторы разобраны, – рассказал Чагин. – Каждый день что-то происходило, злой рок какой-то. Самый страшный день гонки, её кульминация, случился 19 января: дуэль Вильягры и Николаева. Лидеров разделяла всего одна секунда! Тот темп, который они задали, не может выдержать ни один грузовик. Кто-то должен был сломаться первым. Это был бешеный ритм, счёт шёл на секунды. Но КАМАЗ до финиша доехал! Победы этой я очень хотел, а когда очень хочешь – вся вселенная тебе помогает. Мы так рады этой минуте, мы счастливы, как никогда! Команде в этом году 30 лет, поэтому нам хотелось задать победный тон, начать этот год с успеха».

Напомним, экстремальная гонка «Дакар-2018» стартовала шестого января в столице Перу Лиме и финишировала в аргентинской Кордобе 20 января. Победителем в грузовом зачёте этого ралли-марафона стал российский экипаж Эдуарда Николаева. Ещё один экипаж команды «КАМАЗ-мастер» – Айрата Мардеева - стал бронзовым призёром. Ситуация в грузовом зачёте до последнего держала в напряжении российских болельщиков. Организаторы гонки сделали всё, чтобы юбилейный «Дакар» надолго запомнился участникам сложностями маршрута. 

www.its-kamaz.ru

СОСТОЯЛАСЬ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР» — новости ИТС АвтоГрупп

20 декабря в Москве в агентстве МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер», посвящённая участию команды в ралли «Дакар-2018». В ней приняли участие руководитель команды Владимир Чагин, пилоты команды Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Дмитрий Сотников, Антон Шибалов, начальник Управления рекламы и маркетинга, вице-президент Банка ВТБ Александр Ерофеев и руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев.

Новый спортивный сезон команды «КАМАЗ-мастер» начнётся с участия в ралли «Дакар». 2018 год примечателен тем, что ралли «Дакар» отметит свой 40-й юбилей, а в команде «КАМАЗ-мастер» будут отмечать 30 лет с момента её основания.

На «Дакар-2018» «КАМАЗ-мастер» выставляет состав в четыре «боевых» экипажа:

500: пилот Эдуард Николаев, штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков.

502: пилот Дмитрий Сотников, штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильнур Мустафин.

507: пилот Айрат Мардеев, штурман Айдар Беляев, механик Дмитрий Свистунов.

515: пилот Антон Шибалов, штурман Дмитрий Никитин, механик Иван Романов.

Десятый южноамериканский и сороковой по счёту «Дакар» пройдёт по территории трёх стран – Перу, Боливии и Аргентины. Старт ралли-рейда состоится 6 января в городе Лима – после пятилетнего перерыва «Дакар» вернётся в Перу. На территории этой страны участники гонки проведут пять дней. Затем их ждут участки в Боливии с днём отдыха 12 января в Ла Пасе, а завершится рейд 20 января в Кордобе (Аргентина).

На титул чемпионов «Дакара» в этом году, кроме «КАМАЗ-мастера», будут претендовать признанные лидеры грузового зачёта IVECO, TATRA, RENAULT, SCANIA, LIAZ, МАЗ и др. Всего на старт «Дакара» выйдет 332 транспортных средств из 54 стран мира, в том числе 42 спортивных грузовика.

Руководитель «КАМАЗ-мастера» Владимир Чагин рассказал, что команда и, в частности, её инженерно-конструкторский блок активно поработали в течение года. Сразу по приезде с «Дакара-2017» была запущена большая программа изменений и модификации спортивных машин. В составе команды в ралли «Дакар-2018» примет участие новый грузовик с рядным шестицилиндровым 13-литровым мотором, уже успешно зарекомендовавший себя во время ралли «Шёлковый путь-2017. Москва-Сиань». Выступающий на этой машине экипаж Дмитрия Сотникова готов побороться за места на подиуме в грузовом зачёте ралли «Дакар». Конечно, это будет непросто – ведь это первый опыт, когда такой двигатель был установлен на бескапотную машину для того, чтобы соответствовать дакаровскому регламенту, который затронет машины «КАМАЗ-мастера» уже с января 2019 года. С учётом большого количества горных этапов на «Дакаре», на всех машинах были проведены работы по высотным настройкам и оптимизирована программа управления двигателем.

Была озвучена своеобразная сенсация этого года: в состав команды «КАМАЗ-мастер» войдёт спортивный журналист Мария Командная, которая поедет на гонку при поддержке «Мерседес-Бенц». В свое время Мария активно освещала Олимпиаду в Ванкувере, работала репортёром и ведущей на таких каналах, как «Дождь», «Россия-2», Первый канал и «Матч-ТВ». А совсем недавно Мария принимала участие в жеребьёвке Чемпионата мира по футболу. Известная своими харизматичными репортажами и талантом спортивного комментатора, она отправится в большое путешествие вместе с участниками ралли, чтобы подготовить уникальные материалы, раскрывающие «закулисную жизнь» ралли «Дакар».

Также на гонке будет работать съёмочная группа телеканала Матч ТВ. Кроме того, репортажи с гонки будут выходить в новостных выпусках основных федеральных телеканалов.

Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»: «Предстоящая гонка особенная. Во-первых, «Дакар» будет сороковым по счёту, а во-вторых, в следующем году команда «КАМАЗ-мастер» отмечает свой тридцатилетний юбилей. Вспоминая перипетии, связанные с участием нашей команды в этом экстремальном приключении, я ловлю себя на мысли, что к этому нельзя привыкнуть. Каждый «Дакар» – это новый вызов! Новые территории и страны, новые соперники, капризы стихии от проливных дождей, нехватки кислорода в горах до нестерпимой жары, сюрпризы в виде новых требований регламента и много ещё всего, от чего никогда не заскучаешь и к чему тебя всегда будет безудержно тянуть. Юбилейные даты 2018 года накладывают на нас дополнительную ответственность. Конечно, мы будем бороться за победу. Вперёд, КАМАЗ!»

Эдуард Николаев, пилот: «Моя персональная подготовка к «Дакару-2018» началась на следующий же день после финиша гонки 2017 года. Это правда. Я считаю, что выиграть даже легче, чем удержать результат. С этим наш экипаж сталкивался в 2013 году. Конечно, сейчас у нас уже больше опыта, чем тогда, и мы будем стараться удержать наш титул чемпионов».

Айрат Мардеев, пилот: «Очень важно показать в этом году достойные результаты. Для этого у нас есть всё – отличная машина, хорошо подготовленный, слаженный и опытный экипаж. Важно, чтобы фортуна была на нашей стороне и обошлось без случайностей, как в прошлом году. Хотя я считаю, что по-настоящему классный пилот должен в какой-то мере предвидеть такие неприятности и даже упреждать их».

Дмитрий Сотников, пилот: «С тем, чтобы соответствовать новому регламенту «Дакара» мы построили машину с 13-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Весь год прошёл под эгидой подготовки и тестирования нового грузовика. Наш экипаж как раз и отвечал за эту работу. Начиная с его сборки и заканчивая испытаниями в ходе соревнований. Очень важно, чтобы программа испытаний машины на гонке прошла без сбоев, а если нам повезёт – ещё и с хорошим результатом на финише. Я уверен, будет очень интересно, хотя пока трудно загадывать, как поведёт себя новый мотор в условиях боливийского высокогорья. Но мы будем надеяться на лучшее и работать на результат».

Антон Шибалов, пилот: «Всегда интересно принимать участие в чём-то юбилейном. Есть предвкушение чего-то нового, яркого и запоминающегося. Судя по описанию маршрута, организаторы 40-го «Дакара» постарались сделать его именно таким. На мой взгляд, впереди две недели интереснейших приключений, новых ландшафтов и бескомпромиссной борьбы».

Александр Ерофеев, начальник Управления рекламы и маркетинга, вице-президент Банка ВТБ: «В 2018 году мы будем отмечать 30 лет со дня основания легендарной команды, и очень рады, что почти половину этого срока мы идём рука об руку. Банк ВТБ является генеральным спонсором раллийной команды «КАМАЗ-мастер» уже более 12 лет. За эти годы мы вместе с командой проделали огромный путь, вместе переживали поражения и праздновали победы. Когда-то мы начинали с поддержки строительства научно-технического центра в Набережных Челнах. А сейчас на счету команды 14 побед в легендарном ралли-марафоне «Дакар», и это огромное достижение и предмет гордости всей России. Желаем нашей команде не останавливаться на достигнутом, развиваться и встретить юбилейный год новыми победами».

Олег Афанасьев, руководитель Пресс-службы ПАО «КАМАЗ»: «Предстоящий Дакар станет серьёзной проверкой для нашей команды. Произошли существенные технические изменения в машинах, изменился маршрут гонки, как всегда, конкуренты тоже готовят свои «сюрпризы». Все это не позволяет нам почивать на лаврах. Мы ждём интересной борьбы и уверены, что «КАМАЗ-мастер» проявит свое мастерство и чемпионский дух».

www.its-kamaz.ru

победа за нами! — новости ИТС АвтоГрупп

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» передаёт с финиша гонки «Шёлковый путь»:

- Спортсмены преодолели 14-й этап ралли «Шелковый путь». Спортивная часть этого этапа накануне была отменена организаторами из-за проливных дождей, но, в любом случае, надо было уложиться в определённый временной норматив и отметиться на финише гонки. После двухнедельного испытания дюнами, проливными дождями, бездорожьем этот отрезок пути не составил большого труда, и всех, бросивших вызов одному из сложнейших ралли в мире, ждал торжественный подиум.

Команда «КАМАЗ-мастер» празднует победу! Все три призовых места завоевала «Синяя армада». Эта победа ещё значительней для команды, учитывая, что все сильнейшие соперники в категории грузовиков приехали на гонку в полном составе. К сожалению, не всем из них удалось добраться до подиума.  Команде «Рено» полным составом пришлось покинуть соревнования из-за схода всех трёх экипажей, которые боролись за победу. Жерар де Рой и Мартин Коломы получили по сто часов пенализации за сход с трассы, но, тем не менее, им удалось добраться до подиума.

Экипаж Дмитрия Сотникова по результатам общего зачёта занял первое место в категории грузовиков, быстрая техничка Антона Шибалова на втором месте и третье место достается экипажу Айрата Мардеева. Особенно приятно, что первое место занимает грузовик-новинка этого года, который пилотировал Дмитрий.

Дмитрий Сотников, пилот команды «КАМАЗ-мастер», экипаж № 303: «Всё супер. Надеялись побороться за подиум, но получилось гораздо больше. Пока не можем поверить в то, что наша новая машина с ходу взяла первое место. Это отличный результат и показатель огромной работы, проделанной всей командой. Трудились много, и всё получилось честно, заслуженно. Только приехав сюда, поняли, как нам повезло, что подобной жары не было на трассе, так как у нас нет кондиционера, и это было бы слишком!»

Сергей Савостин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»: «Во-первых, хочу отметить, что это результат работы всей команды, это работа завода, всех наших партнёров. Мы очень признательны нашим партнёрам, которые нам помогают добиваться результатов и, в первую очередь, всему заводу «КАМАЗ». Результаты на этой гонке очень хорошие, конкуренция была  серьёзная. В том, что наши соперники не выдержали накала борьбы, я считаю, в первую очередь, заслуга экипажей, заслуга команды, и всей сервисной группы, которая готовила технику. Есть, конечно, какая-то доля везения, но везёт сильнейшим. Этот результат добыт настоящим, тяжёлым трудом».

Итоги гонки в общем зачёте грузовиков:

1. Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер) - 43ч45:38

2. Антон Шибалов (КАМАЗ-мастер) +6:04

3. Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер) +23:12

4. Артур Ардавичус (Astana Motorsport De Rooy Iveco) +2:40:27

5. Сергей Вязович (МАЗ-СПОРТавто) +6:28:56 

www.its-kamaz.ru

«КАМАЗ» опубликовал финансовые результаты группы за 2016 год по МСФО

Консолидированная выручка группы организаций ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) за 12 месяцев 2016 года увеличилась на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 133 540 млн. рублей.

На внутренних и внешних рынках было реализовано 34 432 грузовых автомобиля, что на 16% больше по сравнению с 2015 годом, когда было продано 29 704 шт. Доля ПАО «КАМАЗ» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн (данные по регистрациям автотехники) по итогам 2016 года составила 56% (в 2015 году – 51%).

Увеличения объёмов продаж грузовых автомобилей удалось достичь в том числе благодаря выводу на рынок нового поколения автомобилей КАМАЗ, эффективному использованию инструментов клиентского финансирования, гибкой ценовой политики. Были реализованы мероприятия по импортозамещению автокомпонентов, повышению производительности труда, снижению издержек, повышению эффективности управления финансовыми ресурсами.

Результатом эффективной деятельности компании в 2016 году стала чистая прибыль в размере 656 млн. руб. (в 2015 г. был чистый убыток – 2 383 млн. руб.). Показатель EBITDA за указанный период составил 6 154 млн. руб. (в 2015 г. – 2 512 млн. руб.). Рентабельность по EBITDA в 2016 году выросла до 4,6%, в сравнении с 2,6% годом ранее. Рост выручки и эффективное управление затратами обеспечили положительный операционный денежный поток в сумме 5 853 млн. руб. (2015 г. – 43 млн. руб.).

В связи с дальнейшим развитием приоритетных инвестиционных программ уровень чистого финансового долга увеличился на 37% по сравнению с прошлым годом и составил 22 482 млн. руб. Одна из основных причин роста – размещение пятнадцатилетних облигаций ПАО «КАМАЗ» для получения долгосрочного финансирования инвестиционных проектов.

В течение года продолжалась реализация программ реинжиниринга производства и развития нового модельного ряда. В результате на модернизацию и освоение новых технологий было затрачено 8,2 млрд. рублей или 6,1% от выручки (в 2015 г. – 6 млрд. рублей и 6,1% соответственно).

 

www.its-kamaz.ru

«КАМАЗ» и X5 Retail Group разработают специализированный грузовой транспорт для ритейла

В рамках выставки коммерческого автотранспорта «КОМТРАНС-2017» ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) и X5 Retail Group подписали соглашение о партнёрстве в области НИОКР на 2017-2019 годы. По техническому заданию X5 Retail Group «КАМАЗ» разработает, изготовит и поставит лёгкие бортовые автомобили (изотермические фургоны) грузоподъёмностью от 5 до 15 тонн. В новой разработке будет учтена необходимость распределения нагрузки на оси, а также снижения расхода топлива вредных выбросов в атмосферу.

В течение двухлетнего научно-производственного проекта X5 Retail Group выступит консультантом для конструкторов ПАО «КАМАЗ» и определит особые характеристики техники для логистики в розничной торговле. Инженеры автогиганта разработают и утвердят с X5 техническое описание проектируемой модели и проведут опытно-конструкторские работы. После этого конструкторы ПАО «КАМАЗ» в тесном сотрудничестве с представителями X5 разработают прототип будущего транспортного средства и необходимую документацию, а также проработают систему жизненного цикла нового автомобиля в автопарке. Опытные испытания новой разработки в реальных условиях проведет транспортное подразделение X5. После успешного тестирования будет утверждена серийная модель транспортного средства для массового производства. X5 Retail Group станет первым покупателем разработанного транспорта, а ПАО «КАМАЗ» будет проводить гарантийное обслуживание новых автомобилей.

«Определён вектор дальнейшего сотрудничества с нашим стратегическим партнёром, что открывает для «КАМАЗа» новые перспективы и возможности для развития», - прокомментировал подписание соглашения заместитель генерального директора компании по продажам и сервису Сергей Афанасьев. - Опираясь на опыт и передовые технические решения, «КАМАЗ» продолжит содействие X5 в повышении эффективности бизнеса через обновление автопарка уникальными образцами техники».

«География поставок и ежедневное количество рейсов X5 постоянно расширяются пропорционально росту количества магазинов торговых сетей. Мы организуем все более сложные цепочки поставок, в том числе – в отдаленные регионы. Интенсивность работы и высокие требования к качеству транспортной услуги для бизнеса требуют разработки специализированной техники в партнерстве с надежным российским партнером, чтобы обеспечить потребности бизнеса в горизонте 3-5 лет. Уверен, что совместная научно-практическая работа X5 и ПАО «КАМАЗ» создаст весомый вклад в развитие отрасли коммерческого транспорта и ритейла», - отметил Тимур Паршиков, директор по транспорту X5 Retail Group.

В 2016 году X5 приобрела 200 дизельных тягачей КАМАЗ. Эти транспортные средства успешно прошли испытания в Сибири в зимний период и работают на маршрутах по всей территории присутствия торговых сетей X5. В июле 2017 года компании подписали договор о поставке 100 отечественных грузовых автомобилей на базе новой разработки автопромышленного холдинга КАМАЗ 5490 NEO с модернизированным газодизельным двигателем и такого же количества рефрижераторных полуприцепов НЕФАЗ российского производства.

www.its-kamaz.ru


Смотрите также