Приветственное слово. Первый заместитель генерального директора исполнительный директор ОАО «камаз». Исполнительный директор камаз


Корпоративное управление

Система корпоративного управления ПАО "КАМАЗ" базируется на нормах российского права об акционерных обществах и рынке ценных бумаг. Однако компания не ограничивается соблюдением требований нормативных актов, а стремится соответствовать современным стандартам и применять лучшую международную практику.

Структура управления

Высшим органом управления Компании является Общее собрание акционеров ПАО "КАМАЗ", которое проводится не реже, чем раз в год, и созывается Советом директоровПАО "КАМАЗ". Общее руководство деятельностью, определение стратегии развития компании, а также контроль за исполнением решений Общего собрания акционеров ПАО "КАМАЗ" осуществляет Совет директоров ПАО "КАМАЗ". Руководство текущей деятельностью общества и выполнение решений, принимаемых общим собранием акционеров и Советом директоров ПАО "КАМАЗ", осуществляется коллегиальным исполнительным органом – Правлением ПАО "КАМАЗ" и единоличным исполнительным органом общества - Генеральным директором ПАО "КАМАЗ". Контроль финансово-хозяйственной деятельности ПАО "КАМАЗ" осуществляют Ревизионная комиссия ПАО "КАМАЗ" и независимый аудитор.

Совет директоров

Стратегическое управление ПАО "КАМАЗ" в период между Общими собраниями акционеров  ПАО "КАМАЗ" осуществляет Совет директоров ПАО "КАМАЗ". В сферу его ключевых полномочий входит определение приоритетных направлений деятельности общества, защита прав и законных интересов акционеров, осуществление контроля над исполнительными органами, обеспечение полноты, достоверности и объективности публичной информации об обществе. Деятельность Совета директоров ПАО "КАМАЗ" регулируется Уставом, а также Положением о Совете директоров ПАО "КАМАЗ".

Деятельность по обеспечению регулярного взаимодействия Совета директоров ПАО "КАМАЗ" с внешними аудиторами ПАО "КАМАЗ" и совершенствования системы внутреннего контроля осуществляет Комитет Совета директоров ПАО "КАМАЗ" по бюджету и аудиту.

В целях повышения эффективности и качества работы Совета директоров ПАО "КАМАЗ" при решении кадровых вопросов, а также вопросов, связанных с вознаграждениями и иными выплатами, осуществляет деятельность Комитет Совета директоров ПАО "КАМАЗ" по кадрам и вознаграждениям.

Исполнительные органы управления

Ключевым звеном структуры корпоративного управления являются Правление ПАО "КАМАЗ" и Генеральный директор ПАО "КАМАЗ", на которые возлагается руководство текущей деятельностью общества. Правление и Генеральный директор подотчетны Общему собранию акционеров ПАО "КАМАЗ" и Совету директоров  ПАО "КАМАЗ". В соответствии с уставом ПАО "КАМАЗ" назначение членов Правления и Генерального директора  ПАО "КАМАЗ" и досрочное прекращение их полномочий, а также установление размеров выплачиваемых вознаграждений и компенсаций относится к компетенции Совета директоров ПАО "КАМАЗ". Решения Правления  ПАО "КАМАЗ" являются обязательными для исполнения Генеральным директором и работниками  ПАО "КАМАЗ".

Руководство ПАО "КАМАЗ" обладает обширным опытом работы в отрасли и современными навыками управления.

Ревизионнная комиссия

Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью на годовом общем собрании акционеров ПАО "КАМАЗ" избирается Ревизионная комиссия общества на срок до следующего годового общего собрания акционеров ПАО "КАМАЗ".

Ревизионная комиссия  ПАО "КАМАЗ" осуществляет свою деятельность в течение отчётного периода в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными документами Минфина РФ, Положением о Ревизионной комиссии и утверждённым планом работы.

Внутренний аудит

Неотъемлемой частью системы корпоративного управления ПАО "КАМАЗ" является Служба внутреннего аудита ПАО "КАМАЗ", осуществляющая функции оценки эффективности системы внутреннего контроля, оценки эффективности системы управления рисками, оценки корпоративного управления. 

test.dc296512.tmweb.ru

Исполнительный директор КАМАЗ герасимов | КАМАЗ

Исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов рассказывает о достижениях прошедшего года

Встреча команды «КАМАЗ-мастер» с ралли «Дакар 2016». Аэропорт «Бегишево». 21.01.2016

Телепрограмма «Вести КАМАЗа» от 16.06.2017

«Зелёная» техника «КАМАЗа»

Телепрограмма «Вести КАМАЗа» от 04.08.2017

Телепрограмма «Вести КАМАЗа» от 02.06.2017

Телепрограмма «Вести КАМАЗа» от 07.04.2017

Награда за работу с молодежью

Телепрограмма «Вести КАМАЗа» от 30.12.2016

На «КАМАЗе» подписан коллективный договор на 2017/2018 годы

Также смотрите:

  • Гидроцилиндр подъема кузова КАМАЗ 55102 схема
  • Как поменять предохранители на КАМАЗе
  • Сколько литров масла в редукторе КАМАЗ 6520
  • Замена двигателя cummins на КАМАЗ 740
  • Рулевая сошка на КАМАЗе
  • Защита топливного бака КАМАЗ 6520
  • Интеркулер на КАМАЗ 45143
  • Сборка задней ступицы КАМАЗ 4308
  • Почему не держит гидравлика на КАМАЗе
  • Схема регулятора ТНВД КАМАЗ
  • Датчик скорости абс КАМАЗ
  • Параметры кузова КАМАЗ 55102
  • Как переделать КАМАЗ в манипуляторе
  • Vin номер КАМАЗ расшифровка
  • Чем отличается урал от КАМАЗа
Главная » Новости » Исполнительный директор КАМАЗ герасимов

kamaz136.ru

Приветственное слово. Первый заместитель генерального директора исполнительный директор ОАО «камаз»

11 марта
8.00 – 9.00 - Регистрация
9.00 – 9.40 - Открытие конференции
- Приветственное слово. Первый заместитель генерального директора - исполнительный директор ОАО «КАМАЗ»

КЛОЧКОВ Юрий Петрович

- Приветственное слово. Министр промышленности и торговли Республики Татарстан КОГОГИН Александр Анатольевич
- Приветственное слово. Заместитель руководителя

Исполнительного комитета города Набережные Челны

КРОПОТОВА Наталья Анатольевна

- Приветственное слово. Генеральный директор - председатель правления Торгово-промышленной палаты г. Набережные Челны и региона «Закамье» ПЕТРУШИН Юрий Иванович
- Приветственное слово. Директор Японского центра

в Нижнем Новгороде ОИСИ Сохэи

9.40 - 11.10 - Семинар. Общая система производства Тойота (часть 1).

Генеральный директор «Тойота инжиниринг корпорейшн» ХОРИКИРИ Тошио

11.10 - 11.30 - Кофе-брейк
11.30 – 13.00 - Семинар. Общая система производства Тойота (часть 2).

Генеральный директор «Тойота инжиниринг корпорейшн» ХОРИКИРИ Тошио

13.00 - 14.20 - Обед
14.20 – 15.20 - Пленарное заседание. Ведет председатель Комитета развития производственной системы ОАО «КАМАЗ»

МЕДВЕДЕВ Игорь Петрович

14.20 - 14.50 - Производственная система «КАМАЗ». Заместитель председателя Комитета развития производственной системы ОАО «КАМАЗ» АРЖЕНЦОВ Владимир Федорович
14.50 - 15.10 - Внедрение принципов бережливого производства на предприятии «Соллерс-Набережные Челны». Директор по производству

ОАО «Соллерс-Набережные Челны» ГАН Роман Станиславович

15.10 - 15.30 - Развитие производственных систем: от выживания к лидерству. Директор ООО «Центр Оргпром» БАРАНОВ Алексей Витальевич
15.30 – 16.50 - Семинар. Активизация персонала и атмосфера на рабочем месте (часть 1). Генеральный директор «Тойота инжиниринг корпорейшн» ХОРИКИРИ Тошио
16.50 – 17.10 - Кофе-брейк
17.10 – 18.40 - Семинар. Активизация персонала и атмосфера на рабочем месте (часть 2). Генеральный директор «Тойота инжиниринг корпорейшн» ХОРИКИРИ Тошио
12 марта
9.00 - 10.20 - Семинар. Кайдзен (часть 1). Генеральный директор «Тойота инжиниринг корпорейшн» ХОРИКИРИ Тошио
10.20 - 10.40 - Кофе-брейк
10.40 - 12.00 - Семинар. Кайдзен (часть 2). Генеральный директор «Тойота инжиниринг корпорейшн» ХОРИКИРИ Тошио
12.00 – 13.00 - Пленарное заседание. Ведет председатель Комитета развития производственной системы ОАО «КАМАЗ»

МЕДВЕДЕВ Игорь Петрович

12.00 - 12.20 - Каскадная схема улучшений как формат создания среды для бережливого производства. Исполнительный директор «Центр Приоритет» ГЛАЗУНОВ Александр Викторович
12.20 - 12.40 - Кайдзен менеджмент систем - путь к производительности мирового класса. Генеральный директор «KAЙДЗЕН Институт» КАНАРЕЙКИН Николай Львович
12.40 - 13.00 - Деятельность Шимадзу в России. Глава представительства «Шимадзу Европа» в РФ, СНГ ХИМЕНО Рюичи
13.00 – 14.20 - Обед
14.20 - 16.20 - Презентации ф. «Шимадзу»
14.20 - 14.50 - Современные испытательные машины Шимадзу для физико-механических испытаний материалов. Руководитель офиса «Шимадзу» в Санкт-Петербурге

КВАРАЦХЕЛИЯ Варвара Александровна

14.50 - 15.30 - Оптико-эмиссионные спектрометры и рентгеновские приборы Шимадзу. Директор ООО «Аналит Продактс»

ГРИНШТЕЙН Илья Львович

15.30 - 16.00 - Спектральные приборы. Директор ООО «Аналит Продактс» ГРИНШТЕЙН Илья Львович
16.00 - 16.20 - Хроматографы/масс-спектрометры. Директор

ООО «Аналит Продактс» ГРИНШТЕЙН Илья Львович

14.20 – 18.00 - Секции
14.20 - 16.20 - Секции (часть 1)
16.20 - 16.40 - Кофе-брейк
16.40 - 18.00 - Секции (часть 2)
14.20 - 18.00 - Секция 1. Внедрение программ развития производственных систем. Модератор - директор ООО «Центр Оргпром»

БАРАНОВ Алексей Витальевич

14.20 - 15.50 - Хосин канри: развертывание политики для достижения ключевых целей компании. Директор ООО «Центр Оргпром»

БАРАНОВ Алексей Витальевич

15.50 - 15.55 - Перерыв
15.55 - 16.20 - Способы и проблемы развертывания программы по бережливому производству на предприятии. Заместитель технического директора ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» ЕВСЕЕВ Сергей Николаевич
16.20 - 16.40 - Кофе-брейк
16.40 - 17.05 - Внедрение Лин в сервисе нефтепромыслового оборудования. Заместитель директора по организационному развитию УК ООО «Татнефть-МехСервис» ГАТАУЛЛИН Виталий Кашафович
17.05 - 17.30 - Внедрение Лин в ОАО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод». Заместитель генерального директора по внедрению производственных систем ОАО «ПО ЕлАЗ»

ЛЫСЕНКО Валерий Иванович

17.30 - 18.00 - Подведение итогов работы секции
14.20 - 18.00 - Секция 2. Управленческие процессы на принципах бережливого производства. Модератор - заместитель директора Корпоративного университета КАМАЗа ОАО «КАМАЗ»

ХУСАИНОВ Марат Флюрович

14.20 - 15.20 - Поддерживающие процессы и управленческие решения, направленные на общую цель. Ведущий тренер ООО «Лин-Системы» КАБИШ Евгений Викторович
15.20 - 16.20 - Школа Лин-менеджмента на принципах TWI. Ведущий тренер

ООО «Институт Производство Роста Оргпром»

ЗАЙНАШЕВ Марсель Гарафутдинович

16.20 - 16.40 - Кофе-брейк
16.40 - 17.05 - Стандартизация управленческих процессов. Менеджер по управлению качеством ООО «Кнорр-Бремзе Кама»

ВАСЕВА Светлана Александровна

17.05 - 17.30 - Интеграция Лин в систему менеджмента как ключевой фактор успешного развития производственной системы. Заместитель директора Корпоративного университета ОАО «АВТОВАЗ» КОТЛЯРОВ Константин Юрьевич
17.30 - 18.00 - Подведение итогов работы секции
14.20 - 18.00 - Секция 3. Бережливое производство в основных технологических процессах. Модератор - директор по качеству

ОАО «КАМАЗ-Дизель» МОГИЛЕВЕЦ Валерий Дмитриевич

14.20 - 15.20 - Роль линейных руководителей в построении эффективной производственной системы. Ведущий тренер ООО «Лин-Системы» РОЗЕНКО Николай Владимирович
15.20 - 16.20 - Бережливое производство: управление экономикой деятельности. Директор ООО «Приоритет-Консалтинг»

МИХЕЙКИН Владимир Борисович

16.20 - 16.40 - Кофе-брейк
16.40 - 17.00 - Организация эталонного участка в единичном производстве. Начальник цеха режущего инструмента ОАО «КИСМ»

ЧЕРНЫШЕВ Игорь Михайлович

17.00 - 17.20 - Самоконтроль. Качество, встроенное в процесс (дзидока). Директор по качеству ОАО «КАМАЗ-Дизель»

МОГИЛЕВЕЦ Валерий Дмитриевич

17.20 - 17.40 - Повышение конкурентоспособности изделия (на примере ГУРа). Начальник цеха станкостроения ОАО «КИСМ»

ПОЗДНЯКОВ Александр Николаевич

17.40 - 18.00 - Подведение итогов работы секции
14.20 - 18.00 - Секция 4. Организация эффективного использования оборудования и инструмента. Модератор - заместитель генерального директора по качеству ОАО «КАМАЗ-Металлургия» БЕТЕХТИН Александр Александрович
14.20 - 15.50 - Всеобщее обслуживание оборудования. Использование лучших мировых практик на российских предприятиях. Консультант «KAЙДЗЕН Институт» ГАВРИЧЕНКОВ Андрей Викторович
15.50 - 16.20 - Быстрая переналадка. Ведущий инженер по производственному консалтингу ООО «ЦФ-Кама» ПЕТРОВ Андрей Григорьевич
16.20 - 16.40 - Кофе-брейк
16.40 - 17.05 - Организация эффективного использования оборудования в ЗАО «Ремдизель» и НТЦ ОАО «КАМАЗ». Директор департамента ремонта и обслуживания технологического оборудования ОАО «КИСМ» БЕРЕЗЮК Николай Владимирович
17.05 - 17.30 - Бережливое производство в сервисных услугах инструментообеспечения. Начальник инструментального цеха

ОАО «КАМАЗ-Дизель» КАЗАКОВ Анатолий Леонидович

17.30 - 18.00 - Подведение итогов работы секции
14.20 - 18.00 - Секция 5. Логистика на принципах бережливого производства. Модератор - руководитель Аналитической службы ОАО «КАМАЗ» МОРОЗОВ Борис Михайлович
14.20 - 14.50 - Транспортно-логистический комплекс - инструмент агрессивного продвижения. Главный специалист Аналитической службы

ОАО «КАМАЗ» РЫБАКОВ Сергей Анатольевич

14.50 - 15.20 - КАМАЗ и интеллектуальные транспортные системы РФ.

Главный специалист Аналитической службы ОАО «КАМАЗ»

ГОЛЬДФАЙН Евгений Львович

15.20 - 15.50 - Концепция бережливой логистики и информационные технологии. Главный специалист Аналитической службы ОАО «КАМАЗ» РУДНИЦКИЙ Сергей Францевич
15.50 - 16.20 - Беззапасное производство. Решения класса МОМ. Главный специалист Аналитической службы ОАО «КАМАЗ»

МАСЛАКОВ Иван Вольдемарович

16.20 - 16.40 - Кофе-брейк
16.40 - 17.05 - Система КАНБАН в производстве и на складе (на примере

ООО «ЦФ-Кама»). Руководитель службы внутренней логистики

ООО «ЦФ-Кама» КАРАСЕВ Игорь Юрьевич

17.05 - 17.30 - КАНБАН - эффективное средство при всестороннем устранении потерь. Главный специалист по маркетингу закупок

ОАО «КАМАЗ-Металлургия» БАРАНОВ Сергей Николаевич

17.30 - 18.00 - Подведение итогов работы секции
18.00 – 18.15 - Перерыв
18.15 – 18.45 - Пленарное заседание. Ведет председатель Комитета развития производственной системы ОАО «КАМАЗ»

МЕДВЕДЕВ Игорь Петрович

- Выступления модераторов секций
18.45 – 19.00 - ^

Уважаемый участник конференции!По возникающим вопросам обращайтесь на дежурный стол регистрации, а также:

- пропускной режим - Светлана Лейба 8 960 070 40 47

- оргвзнос и командировочные документы - Юлия Хлебникова 8 927 677 64 20

- трансфер «гостиница - конференция» - Ольга Скрылева 8 960 070 40 46

- общие организационные вопросы - Светлана Александровна Михеева 8 960 070 40 61.

Документы по оплате оргвзноса Вы можете получить 11 марта после 16 часов или 12 марта на дежурном столе регистрации.

Сертификат участника конференции Вы можете получить 12 марта на дежурном столе регистрации.

shkolnie.ru

Приветственное слово. Первый заместитель генерального директора исполнительный директор ОАО «камаз»

11 марта
8.00 – 9.00 - Регистрация
9.00 – 9.40 - Открытие конференции
- Приветственное слово. Первый заместитель генерального директора - исполнительный директор ОАО «КАМАЗ»

КЛОЧКОВ Юрий Петрович

- Приветственное слово. Министр промышленности и торговли Республики Татарстан КОГОГИН Александр Анатольевич
- Приветственное слово. Заместитель руководителя

Исполнительного комитета города Набережные Челны

КРОПОТОВА Наталья Анатольевна

- Приветственное слово. Генеральный директор - председатель правления Торгово-промышленной палаты г. Набережные Челны и региона «Закамье» ПЕТРУШИН Юрий Иванович
- Приветственное слово. Директор Японского центра

в Нижнем Новгороде ОИСИ Сохэи

9.40 - 11.10 - Семинар. Общая система производства Тойота (часть 1).

Генеральный директор «Тойота инжиниринг корпорейшн» ХОРИКИРИ Тошио

11.10 - 11.30 - Кофе-брейк
11.30 – 13.00 - Семинар. Общая система производства Тойота (часть 2).

Генеральный директор «Тойота инжиниринг корпорейшн» ХОРИКИРИ Тошио

13.00 - 14.20 - Обед
14.20 – 15.20 - Пленарное заседание. Ведет председатель Комитета развития производственной системы ОАО «КАМАЗ»

МЕДВЕДЕВ Игорь Петрович

14.20 - 14.50 - Производственная система «КАМАЗ». Заместитель председателя Комитета развития производственной системы ОАО «КАМАЗ» АРЖЕНЦОВ Владимир Федорович
14.50 - 15.10 - Внедрение принципов бережливого производства на предприятии «Соллерс-Набережные Челны». Директор по производству

ОАО «Соллерс-Набережные Челны» ГАН Роман Станиславович

15.10 - 15.30 - Развитие производственных систем: от выживания к лидерству. Директор ООО «Центр Оргпром» БАРАНОВ Алексей Витальевич
15.30 – 16.50 - Семинар. Активизация персонала и атмосфера на рабочем месте (часть 1). Генеральный директор «Тойота инжиниринг корпорейшн» ХОРИКИРИ Тошио
16.50 – 17.10 - Кофе-брейк
17.10 – 18.40 - Семинар. Активизация персонала и атмосфера на рабочем месте (часть 2). Генеральный директор «Тойота инжиниринг корпорейшн» ХОРИКИРИ Тошио
12 марта
9.00 - 10.20 - Семинар. Кайдзен (часть 1). Генеральный директор «Тойота инжиниринг корпорейшн» ХОРИКИРИ Тошио
10.20 - 10.40 - Кофе-брейк
10.40 - 12.00 - Семинар. Кайдзен (часть 2). Генеральный директор «Тойота инжиниринг корпорейшн» ХОРИКИРИ Тошио
12.00 – 13.00 - Пленарное заседание. Ведет председатель Комитета развития производственной системы ОАО «КАМАЗ»

МЕДВЕДЕВ Игорь Петрович

12.00 - 12.20 - Каскадная схема улучшений как формат создания среды для бережливого производства. Исполнительный директор «Центр Приоритет» ГЛАЗУНОВ Александр Викторович
12.20 - 12.40 - Кайдзен менеджмент систем - путь к производительности мирового класса. Генеральный директор «KAЙДЗЕН Институт» КАНАРЕЙКИН Николай Львович
12.40 - 13.00 - Деятельность Шимадзу в России. Глава представительства «Шимадзу Европа» в РФ, СНГ ХИМЕНО Рюичи
13.00 – 14.20 - Обед
14.20 - 16.20 - Презентации ф. «Шимадзу»
14.20 - 14.50 - Современные испытательные машины Шимадзу для физико-механических испытаний материалов. Руководитель офиса «Шимадзу» в Санкт-Петербурге

КВАРАЦХЕЛИЯ Варвара Александровна

14.50 - 15.30 - Оптико-эмиссионные спектрометры и рентгеновские приборы Шимадзу. Директор ООО «Аналит Продактс»

ГРИНШТЕЙН Илья Львович

15.30 - 16.00 - Спектральные приборы. Директор ООО «Аналит Продактс» ГРИНШТЕЙН Илья Львович
16.00 - 16.20 - Хроматографы/масс-спектрометры. Директор

ООО «Аналит Продактс» ГРИНШТЕЙН Илья Львович

14.20 – 18.00 - Секции
14.20 - 16.20 - Секции (часть 1)
16.20 - 16.40 - Кофе-брейк
16.40 - 18.00 - Секции (часть 2)
14.20 - 18.00 - Секция 1. Внедрение программ развития производственных систем. Модератор - директор ООО «Центр Оргпром»

БАРАНОВ Алексей Витальевич

14.20 - 15.50 - Хосин канри: развертывание политики для достижения ключевых целей компании. Директор ООО «Центр Оргпром»

БАРАНОВ Алексей Витальевич

15.50 - 15.55 - Перерыв
15.55 - 16.20 - Способы и проблемы развертывания программы по бережливому производству на предприятии. Заместитель технического директора ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» ЕВСЕЕВ Сергей Николаевич
16.20 - 16.40 - Кофе-брейк
16.40 - 17.05 - Внедрение Лин в сервисе нефтепромыслового оборудования. Заместитель директора по организационному развитию УК ООО «Татнефть-МехСервис» ГАТАУЛЛИН Виталий Кашафович
17.05 - 17.30 - Внедрение Лин в ОАО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод». Заместитель генерального директора по внедрению производственных систем ОАО «ПО ЕлАЗ»

ЛЫСЕНКО Валерий Иванович

17.30 - 18.00 - Подведение итогов работы секции
14.20 - 18.00 - Секция 2. Управленческие процессы на принципах бережливого производства. Модератор - заместитель директора Корпоративного университета КАМАЗа ОАО «КАМАЗ»

ХУСАИНОВ Марат Флюрович

14.20 - 15.20 - Поддерживающие процессы и управленческие решения, направленные на общую цель. Ведущий тренер ООО «Лин-Системы» КАБИШ Евгений Викторович
15.20 - 16.20 - Школа Лин-менеджмента на принципах TWI. Ведущий тренер

ООО «Институт Производство Роста Оргпром»

ЗАЙНАШЕВ Марсель Гарафутдинович

16.20 - 16.40 - Кофе-брейк
16.40 - 17.05 - Стандартизация управленческих процессов. Менеджер по управлению качеством ООО «Кнорр-Бремзе Кама»

ВАСЕВА Светлана Александровна

17.05 - 17.30 - Интеграция Лин в систему менеджмента как ключевой фактор успешного развития производственной системы. Заместитель директора Корпоративного университета ОАО «АВТОВАЗ» КОТЛЯРОВ Константин Юрьевич
17.30 - 18.00 - Подведение итогов работы секции
14.20 - 18.00 - Секция 3. Бережливое производство в основных технологических процессах. Модератор - директор по качеству

ОАО «КАМАЗ-Дизель» МОГИЛЕВЕЦ Валерий Дмитриевич

14.20 - 15.20 - Роль линейных руководителей в построении эффективной производственной системы. Ведущий тренер ООО «Лин-Системы» РОЗЕНКО Николай Владимирович
15.20 - 16.20 - Бережливое производство: управление экономикой деятельности. Директор ООО «Приоритет-Консалтинг»

МИХЕЙКИН Владимир Борисович

16.20 - 16.40 - Кофе-брейк
16.40 - 17.00 - Организация эталонного участка в единичном производстве. Начальник цеха режущего инструмента ОАО «КИСМ»

ЧЕРНЫШЕВ Игорь Михайлович

17.00 - 17.20 - Самоконтроль. Качество, встроенное в процесс (дзидока). Директор по качеству ОАО «КАМАЗ-Дизель»

МОГИЛЕВЕЦ Валерий Дмитриевич

17.20 - 17.40 - Повышение конкурентоспособности изделия (на примере ГУРа). Начальник цеха станкостроения ОАО «КИСМ»

ПОЗДНЯКОВ Александр Николаевич

17.40 - 18.00 - Подведение итогов работы секции
14.20 - 18.00 - Секция 4. Организация эффективного использования оборудования и инструмента. Модератор - заместитель генерального директора по качеству ОАО «КАМАЗ-Металлургия» БЕТЕХТИН Александр Александрович
14.20 - 15.50 - Всеобщее обслуживание оборудования. Использование лучших мировых практик на российских предприятиях. Консультант «KAЙДЗЕН Институт» ГАВРИЧЕНКОВ Андрей Викторович
15.50 - 16.20 - Быстрая переналадка. Ведущий инженер по производственному консалтингу ООО «ЦФ-Кама» ПЕТРОВ Андрей Григорьевич
16.20 - 16.40 - Кофе-брейк
16.40 - 17.05 - Организация эффективного использования оборудования в ЗАО «Ремдизель» и НТЦ ОАО «КАМАЗ». Директор департамента ремонта и обслуживания технологического оборудования ОАО «КИСМ» БЕРЕЗЮК Николай Владимирович
17.05 - 17.30 - Бережливое производство в сервисных услугах инструментообеспечения. Начальник инструментального цеха

ОАО «КАМАЗ-Дизель» КАЗАКОВ Анатолий Леонидович

17.30 - 18.00 - Подведение итогов работы секции
14.20 - 18.00 - Секция 5. Логистика на принципах бережливого производства. Модератор - руководитель Аналитической службы ОАО «КАМАЗ» МОРОЗОВ Борис Михайлович
14.20 - 14.50 - Транспортно-логистический комплекс - инструмент агрессивного продвижения. Главный специалист Аналитической службы

ОАО «КАМАЗ» РЫБАКОВ Сергей Анатольевич

14.50 - 15.20 - КАМАЗ и интеллектуальные транспортные системы РФ.

Главный специалист Аналитической службы ОАО «КАМАЗ»

ГОЛЬДФАЙН Евгений Львович

15.20 - 15.50 - Концепция бережливой логистики и информационные технологии. Главный специалист Аналитической службы ОАО «КАМАЗ» РУДНИЦКИЙ Сергей Францевич
15.50 - 16.20 - Беззапасное производство. Решения класса МОМ. Главный специалист Аналитической службы ОАО «КАМАЗ»

МАСЛАКОВ Иван Вольдемарович

16.20 - 16.40 - Кофе-брейк
16.40 - 17.05 - Система КАНБАН в производстве и на складе (на примере

ООО «ЦФ-Кама»). Руководитель службы внутренней логистики

ООО «ЦФ-Кама» КАРАСЕВ Игорь Юрьевич

17.05 - 17.30 - КАНБАН - эффективное средство при всестороннем устранении потерь. Главный специалист по маркетингу закупок

ОАО «КАМАЗ-Металлургия» БАРАНОВ Сергей Николаевич

17.30 - 18.00 - Подведение итогов работы секции
18.00 – 18.15 - Перерыв
18.15 – 18.45 - Пленарное заседание. Ведет председатель Комитета развития производственной системы ОАО «КАМАЗ»

МЕДВЕДЕВ Игорь Петрович

- Выступления модераторов секций
18.45 – 19.00 - ^

Уважаемый участник конференции!По возникающим вопросам обращайтесь на дежурный стол регистрации, а также:

- пропускной режим - Светлана Лейба 8 960 070 40 47

- оргвзнос и командировочные документы - Юлия Хлебникова 8 927 677 64 20

- трансфер «гостиница - конференция» - Ольга Скрылева 8 960 070 40 46

- общие организационные вопросы - Светлана Александровна Михеева 8 960 070 40 61.

Документы по оплате оргвзноса Вы можете получить 11 марта после 16 часов или 12 марта на дежурном столе регистрации.

Сертификат участника конференции Вы можете получить 12 марта на дежурном столе регистрации.

skachate.ru

Новости «КАМАЗа», Набережных Челнов и Татарстана

ТОП-МЕНЕДЖЕР «КАМАЗА» ВСТРЕТИЛСЯ СО СТУДЕНТАМИ КФУ( Collapse )В инжиниринговом центре Казанского (Приволжского) федерального университета состоялась гостевая лекция заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директора по развитию Ирека Гумерова.

На встречу с топ-менеджером «КАМАЗа» пришли более 200 студентов. По словам Ирека Гумерова, с каждым годом автомобили становятся интеллектуальнее, задачи усложняются. «Мы видим, как будут меняться КАМАЗы. Магистральные тягачи, четвёртое поколение наших автомобилей, завоёвывают сегодня свою долю рынка, – подчеркнул он. – Нам нужно двигаться дальше. Ключевая задача – с 2019 года перейти на автомобили пятого поколения с улучшенными потребительскими свойствами, увеличенным ресурсом».

Также Гумеров рассказал о новом направлении развития пассажирского транспорта – выпуске электробусов. Он признался, что проект оказался востребован, свой интерес уже проявили Москва и Санкт-Петербург. И для развития этого направления «КАМАЗу» нужны грамотные специалисты. Подробнее топ-менеджер остановился на перспективах развития автомобилей КАМАЗ с функциями автономного и дистанционного управления. По его словам, к 2020 году ожидается увеличение спроса на легковые беспилотные автомобили, а затем и на грузовые.

Также Ирек Гумеров рассказал студентам о своём визите в московский инженерный центр и отметил нехватку квалифицированных кадров. «Выпускники пятых курсов были нарасхват. Сегодня мы видим ключевую проблему – нехватку квалифицированных кадров. На «КАМАЗе» нужны инженеры с видением будущего, умением влиять на него и изменять, – отметил он. – Но, прежде всего, важны личные качества. Нужно быть неравнодушным и уметь отстаивать своё мнение. Уверен, у вас всё получится».

Кстати, на лекции присутствовали шестеро студентов-отличников, обучающихся на единственной и уникальной в автомобильном отделении специальности «Наземно-транспортные технологические средства». После окончания КФУ они получат диплом инженера-конструктора специальных автомобилей. С сентября этого года, будучи третьекурсниками, они выходят на работу в конструкторские отделы научно-технического центра «КАМАЗа». До обеда работают, а во второй половине дня учатся.

kamaz.livejournal.com

«Часто критикуют, что в новом КАМАЗе ничего от КАМАЗа не осталось. Скоро все опять будет камазовское»

«Делать то же самое, что у Daimler, только гораздо дешевле - мы идем этим путем», - обозначил масштабную программу обновления начинки грузовиков исполнительный директор «КАМАЗа» Юрий Герасимов. Автогигант первым в Челнах собрал пресс-конференцию по итогам 2017 года и озвучил предварительные итоги. План производства перевыполнен, по реализации тоже. На 2018-й компания запланировала 43 тыс. грузовиков. Так что часть персонала останется без январских каникул, а будет выполнять заказ. Продажи «КАМАЗ» растут за счет внутреннего рынка, что определенно свидетельствует о росте благосостояния российских покупателей. Причем, здесь увеличение в основном за счет нового модельного ряда. «КАМАЗ» между тем думает, как локализовать в России производство материалов и комплектующих, чтобы сделать более доступным свой премиум-автомобиль. Какая масштабная модернизация планируется на литейном заводе, как «КАМАЗ» намерен снизить нагрузку на экологию Челнов, что делает со «шлейфом негатива», до какой скорости разгоняются беспилотники, и ждать ли их на трассах в 2018-м – в материале Chelny-biz.ru.

«КАМАЗ УСПЕЛ ВСКОЧИТЬ НА ЭТОТ ТРЕНД С НОВЫМ МОДЕЛЬНЫМ РЯДОМ»

«КАМАЗ» раньше других в городе собрал журналистов на пресс-конференцию по итогам года. Спикером стал Юрий Герасимов, первый заместитель гендиректора, исполнительный директор «КАМАЗа», который рассказал о производстве и масштабных планах по модернизации.

Год назад на аналогичной встрече Ирек Гумеров, директор по развитию, рассказывал о последних разработках компании, и уже в 2017 году они активно выставлялись в России. Кстати, презентация автомобиля К5 на выставке COMTRANS стала самым ярким событием этого года в автопроме по МедиаИндексу, заметил Олег Афанасьев, руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ».

Юрий Герасимов сразу сообщил, что уходящий год для «КАМАЗа» складывается достаточно удачно. По предварительным данным, компания по объемам производства в целом планирует преодолеть рубеж в 160 млрд рублей. План выпуска автомобилей определенно будет перевыполнен. В соответствии с бизнес-планом в этом году «КАМАЗ» собирался выпустить 36,5 тыс. грузовиков, однако последний прогноз – уже 39 тыс. На экспорт из них уйдет чуть больше 6 тыс. автомобилей. В 2018 году автогигант планирует выпустить 43 тыс. грузовиков.

«Часто критикуют, что в новом КАМАЗе ничего от КАМАЗа не осталось. Скоро все опять будет камазовское»

– Понятно, что это прогнозные цифры, но в последние годы мы с прогнозом, в общем-то, попадали, – заметил спикер. – По экспорту особого увеличения не будет, все увеличение за счет внутреннего рынка. Динамика в России достаточно положительная, что позволяет делать такие выводы. Российский рынок оценивается в 65 тыс. автомобилей.

Планируется существенный рост по выпуску автомобилей нового модельного ряда. На сегодня это уже 25% выпуска основной продукции. В 2016 году было произведено 3,4 тыс., в этом – около 6 тыс., план на следующий – 10,4 тыс.

– Еще четыре года назад в этом сегменте нас вообще не было, – напомнил Юрий Герасимов. – Седельные тягачи – то, что мы тогда выпускали, – это было ни о чем. В прошлом году мы заняли 30% рынка новых автомобилей в этом сегменте. В этом году будет не меньше.

– В этом году рынок грузовиков растет исключительно за счет премиум-сегмента, - подчеркнул Олег Афанасьев. – Мы практически не увеличили производство нашего традиционного модельного ряда. Весь рост за счет нового. Что бы ни говорили, но люди стали жить лучше, перевозчики стали больше перевозить, зарабатывать больше денег. И естественно, они начинают обновлять свой парк. В кризисные годы предпочитают КАМАЗы, а когда более-менее есть деньги, переходят на грузовики премиум-класса. Вот «КАМАЗ» успел вскочить на этот тренд с новым модельным рядом. И в прошлом году, и в этом и, думаем, в следующем рост будет за счет премиум-сегмента. При этом у нас цены не премиум – цены ниже. Грузовики нового ряда стоят порядка 3,5-4 млн. Зарубежные такого же уровня начинаются от 5 млн, а Mercedes и Volvo – ближе к 7 млн.

«Часто критикуют, что в новом КАМАЗе ничего от КАМАЗа не осталось. Скоро все опять будет камазовское»

При этом, по словам Афанасьева, маркетологи прогнозируют, что сохранится и спрос на традиционный модельный ряд, а следовательно и производство.

Большое внимание автогигант в этом году уделял продукции диверсификации. Была задача выпустить такой продукции на 6,5 млрд, и пока все идет по плану, заверил Герасимов. Порядка 80% – это продукция литейного завода. Основные потребители – предприятия РЖД. В следующем году у автогиганта более амбициозные цели по диверсификации – на уровне 7,5 млрд рублей.

«ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ К5 – ЭТО ЗНАКОВОЕ СОБЫТИЕ ЭТОГО ГОДА»

Говоря о ближайшем будущем, Юрий Герасимов рассказал, что старт проекта по автомобилю поколения К5 планируется в 2019 году с 5 тыс. автомобилей.

– Презентация автомобиля К5 – это знаковое событие этого года. Понятно, что это пока образец. Но при этом все подготовительные работы уже ведутся. Надо отметить, что произошло на производстве, чтобы этот автомобиль в ближайшем будущем стал реальностью. Большие изменения на заводе двигателей. Закуплено оборудование для производства рядной «шестерки». Мы создаем мощности на 30 тыс. двигателей в год. Это серьезное перевооружение с момента строительства «КАМАЗа», - подчеркнул исполнительный директор. - Закуплена и установлена линия сборки, линия стыковки, идет монтаж окрасочной линии, линии по обработке блока цилиндров. Заготовки для деталей нового двигателя – поковки, отливки – будут производиться на наших заводах. В этом году завод выпустит первые 10 двигателей, в следующем – 200.

«Часто критикуют, что в новом КАМАЗе ничего от КАМАЗа не осталось. Скоро все опять будет камазовское»

Еще одно знаковое событие 2017 года, которое отметил первый зам Сергея Когогина, – совместное предприятие «Даймлер КАМАЗ РУС», где будет производиться каркас кабины для К5. Зоной ответственности «КАМАЗа» в этом проекте было строительство здания с инженерией. 24 октября его передали в ведение СП «ДК РУС», сегодня идет монтаж оборудования. Здесь будет создано 700 новых рабочих мест. Мощность – 55 тыс. каркасов в год. Из них около 8 тыс. – будет потреблять «Даймлер КАМАЗ РУС» на территории Набережных Челнов, остальное будет устанавливаться на автомобили КАМАЗ. По словам Герасимова, изменения от этих новшеств ощутит не только бюджет предприятия, но и экология города:

– По существующему каркасу кабин – штамповка привозится из Германии. При локализации, когда штамповка будет производиться из российского металла, предварительные расчеты показывают, что этот каркас кабины будет дешевле. Это первое. Второе – наш партнер Daimler закладывает самую современную технологию окраски. Впервые в мире будет применена такая окраска, и экономия лакокрасочных материалов будет существенной. Кроме того, что важно для города, выбросы будут несравнимо малы с тем, что имелось.

Процесс замещения автотехники поколением К5 будет происходить в течение пяти лет. до 2022 года завод будет выпускать К5, причем даже с ростом.

- В 2018 и 2019 году у нас идет рост производства по К4. После 2019 года уменьшение К4, и рост К5. Это что касается нового модельного ряда, - уточнил Герасимов. - Что касается полноприводных автомобилей, то наши потребители в регионах Дальнего Востока и Сибири достаточно консервативные, им, чем проще, тем лучше. Пока будут покупать, будем производить.

«МЫ КАЖДЫЙ ГОД, ПУСТЬ И НЕ ОЧЕНЬ МНОГО, ПОЛУЧАЕМ ПРИБЫЛЬ. ВСЯ ЭТА ПРИБЫЛЬ ИДЕТ НА РАЗВИТИЕ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА»

«Часто критикуют, что в новом КАМАЗе ничего от КАМАЗа не осталось. Скоро все опять будет камазовское»

Герасимов озвучил еще ряд новостей по заводам. Так, кузнечный завод освоил поковк и не только на рядную «шестерку» собственного производства, но и получил заказ от завода Volkswagen в Калуге. В следующем году «КАМАЗ» поставит туда 157 тыс. коленчатых валов, сертификация прошла успешно. Это значит, что в январские каникулы кузнечный завод не будет отдыхать, а будет выполнять заказ, чтобы успеть в сроки и не обмануть ожидания потребителя.

Большая работа в соответствии с программой развития идет на прессово-рамном заводе и на автомобильном заводе: модернизация конвейера по сборке автомобиля, подготовка новых конвейеров. Кроме того, в конце этого года на предприятии было принято решение о развитии литейного завода.

– В следующем году начнется масштабная модернизация литейного завода. Будем заменять печи плавки на индукционные, – рассказал Юрий Герасимов. – И время подсказывает, и из чисто экономических соображений. Поставщики графитовых электродов, которые используются в электродуговых печах, – китайцы – повысили цены в десятки раз. Весь мир сейчас переходит, и мы тоже вынуждены эти вопросом заниматься.

«Часто критикуют, что в новом КАМАЗе ничего от КАМАЗа не осталось. Скоро все опять будет камазовское»

На вопрос Chelny-biz.ru о том, на какие средства будет проводиться модернизация, Олег Афанасьев назвал три источника финансирования компании. Во-первых, облигации, которые пользуются спросом. Во-вторых, средства основного акционера – «Ростеха». И третий источник – это собственные средства.

– Мы каждый год, пусть и не очень много, получаем прибыль. Вся эта прибыль идет на развитие нового производства, – сказал руководитель пресс-службы.

По словам Юрия Герасимова, «КАМАЗу» удалось решить существовавшую с 90-х проблему дефицита тепловой энергии. На площадке автозавода реализован проект мини-ТЭС, так что теперь собственные мощности покрывают потребности.

«50% ПРОДАВАЕМЫХ ГРУЗОВИКОВ В РОССИИ – ЭТО КАМАЗЫ. ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ ТАКИМ ПЛОХИМ, НУ, КТО БЫ ЕГО БРАЛ?»

Вопрос об имидже продукции «КАМАЗа» (как затем признался Афанасьев, это больная тема) журналисты адресовали непосредственно руководителю пресс-службы автогиганта. Будут ли в ближайшее время предприняты какие-то шаги для повышения репутации продукции, чтобы уже избавиться от «шлейф» негатива, который тянется за КАМАЗом?

– Я с этим работаю каждый день. Первое – все разговоры о том, что у «КАМАЗа» какой-то шлейф, – я с этим не согласен. 50% продаваемых грузовиков в России каждый год – это КАМАЗы. Если бы он был таким плохим, ну, кто бы его брал? – спросил в ответ Олег Афанасьев. – Второе – все наши современные КАМАЗы (и старого модельного ряда, и нового) собираются по современным технологиям. Все сделано так, чтобы ни брака, ни каких-то других проблем не появлялось. И третье – основной «шлейф» негатива (мы проводили исследование) о грузовиках КАМАЗ идет от автомобилей, которые эксплуатируются больше 15 лет. Мы неоднократно об этом говорили (это во всем мире так): есть определенные ограничения по срокам эксплуатации грузовиков. Те грузовики, которые используются больше 10 лет, – они уже критичны в отношении безопасности, экологии и так далее. А старше 15 лет – просто опасны. Но, к сожалению, когда люди выезжают на дорогу, а там едет КАМАЗ 20-летней давности из одного из южных регионов, и не может больше 20 км/час разогнаться – вот отсюда идет основной негатив. Большинство людей не обращают внимания на положительные моменты. По роду деятельности я часто езжу по трассе, и я вижу, что КАМАЗ-5490 – это чуть ли не треть всех грузовиков, что ездят по нашей трассе М-7. Они не вызывают ни у кого негатива. Но если туда выехал, не дай бог, старый КАМАЗик, едет, дымит, задерживает на подъеме движение, конечно, начинается негатив.

«Часто критикуют, что в новом КАМАЗе ничего от КАМАЗа не осталось. Скоро все опять будет камазовское»

– Понятны вопросы качества, – согласился Герасимов, которому Афанасьев передал слово. – Уровень запросов у потребителя все выше и выше. Это закономерно, и нам нужно соответствовать этим требованиям. Для этого у нас идеи и обновление станочного парка, и самой технологической цепочки, и конструкции. Большое внимание мы уделяем и обучению персонала. Это комплексная задача, которую нужно решать, делать все лучше и лучше. Вопросов нет. За потребителя надо бороться – это однозначно.

Афанасьев заметил, что основная масса претензий по качеству приходится на покупные компоненты, в том числе генераторы, стартеры. Однако Герасимов почеркнул, что это не снимает ответственности с «КАМАЗа».

– Мы отдаем себе отчет, что 80% – это покупное. Поставщиков тоже надо под себя подстраивать. Мы буквально вчера провели конференцию со своими поставщиками. Мы свои требования им предъявляем и аудит проводим. Это рутинные повседневные мероприятия, это непростая работа, но мы в ответе за свой автомобиль, – сказал он.

Герасимов рассказал о масштабах предстоящей локализации производства в Татарстане и России.

«Часто критикуют, что в новом КАМАЗе ничего от КАМАЗа не осталось. Скоро все опять будет камазовское»

- Программа касается всех узлов автомобиля. У нас есть программа локализации лонжеронов (деталей для рамы). То, что приходит сейчас из Бельгии, в два раза дороже, чем, если производить у себя. Поэтому у нас есть программа закупки оборудования для производства лонжеронов. На новом автомобиле стоит алюминиевый топливный бак. Мы с середины следующего года будем производить собственный, это опять в разы удешевление. Делать то же самое, что в комплектации у Daimler, только гораздо дешевле - мы идем этим путем.

- Часто слышу критику, что в новом КАМАЗе ничего от КАМАЗа не осталось. Вот Юрий Иванович рассказал, что скоро все опять будет камазовское, - прокомментировал руководитель пресс-службы компании.

«ПОКА РЫНОК ГАЗОМОТОРНОЙ ТЕХНИКИ СЛАБЕНЬКИЙ, НАДО ЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ»

Госпрограммы поддержки автопрома, принятые во время кризиса, свое дело сделали и теперь будут сворачиваться, сообщили топ-менеджеры, отвечая на вопрос Chelny-biz.ru.

- Все программы господдержки принимали в 2013-2014 годах, когда они были критически нужны для поддержания рынка. Представьте, в 2012 году автомобильный рынок был более 120 тыс., а в 2014 году - 40 тыс. Госпрограммы очень помогли, - подчеркивает Афанасьев. - Нам было очевидно, что с выходом из кризиса программы должны меняться и сужаться. Программы, которые на следующий год планируются – «Русский тягач», газомоторная техника и другие – направлены на те сегменты, развитие которых требуется. Пока рынок газомоторной техники слабенький, надо его поддерживать. То же самое по тягачам. Программы становятся более дифференцированными.

От государства же зависят ближайшие перспективы челнинских беспилотников. Процесс тормозит отсутствие законодательства.

«Часто критикуют, что в новом КАМАЗе ничего от КАМАЗа не осталось. Скоро все опять будет камазовское»

- Наш беспилотник уже может двигаться на скорости до 40 км в час. Может и до 90 км доходить скорость его безопасного движения. Но на законодательном уровне не определены параметры движения беспилотных средств: какой должна быть дорога, какие знаки, какое оборудование. Вот это все тормозит внедрение беспилотного транспорта. Сергей Анатольевич уже говорил, что в 2018 году планируется применение транспорта на Чемпионате мира по футболу, - уточнил руководитель пресс-службы. - Также с 2018 возможно будет внедрение каких-то перевозок на беспилотном транспорте.

- Это комплексная проблема, которую нужно решать на уровне России. Ну а то, что «КАМАЗ» к нужному моменту подготовит автомобиль, это я вам гарантирую, - заявил исполнительный директор компании Юрий Герасимов. – Среди крупных производителей мы не в хвосте, мы в лидерах.

Фото: пресс-служба ПАО «КАМАЗ», «Вести КАМАЗа»

Анна Перебаскина

chelny-biz.ru

Один день камазовца. Сергей Снарский, директор Завода двигателей: kamaz

Сергей Снарский, директор Завода двигателей

В официальной группе ВК ПАО «КАМАЗ» запущен новый фотопроект «Один день из жизни камазовца» (ищется по хэштегу #денькамазовца). Вы сможете познакомиться с сотрудниками компании и узнать, из чего состоят трудовые будни рабочих, мастеров, специалистов и директоров подразделений. По итогам проекта будут названы самым популярные участника, голосовать за которых (лайками и перепостами) можно в социальной сети ВК.

Первый герой проекта - Сергей Владимирович Снарский, директор Завода двигателей ПАО «КАМАЗ».

За годы работы на «КАМАЗе» Сергей Снарский успел потрудиться на разных предприятиях компании, и знает все этапы производства КАМАЗов:

  • В 1997 году, сразу после окончания Самарского Государственного Технического Университета, он пришёл мастером на Литейный завод, где проработал до 2002 года. С августа 2002 Сергей Владимирович стал начальником цеха №1 ПЧЛ ОАО «КАМАЗ-Металлургия».
  • С 2004 по 2008 гг – начальник производства цветного литья.
  • В 2008 стал начальником автосборочного производства на Автомобильном заводе.
  • Через 5 лет Сергей Снарский был назначен заместителем директора по производству Автомобильного завода.
  • В июне 2014-го возглавил Завод двигателей.
На традиционный вопрос о роли «КАМАЗа» в его жизни Сергей Владимирович уверенно отвечает: «Сегодня я отвечаю за сердце каждого нового КАМАЗа. Поэтому «КАМАЗ» для меня – это ровный звук уверенно работающего двигателя».Сергей Снарский, директор Завода двигателей

Сергей Снарский, директор Завода двигателей

Сергей Снарский, директор Завода двигателей

Сергей Снарский, директор Завода двигателей

Сергей Снарский, директор Завода двигателей

Сергей Снарский, директор Завода двигателей

Сергей Снарский, директор Завода двигателей

Сергей Снарский, директор Завода двигателей

Сергей Снарский, директор Завода двигателей

kamaz.livejournal.com


Смотрите также