Intel и КамАЗ будут вместе создавать "умные" автомобильные системы. Intel камаз


INTEL И «КАМАЗ» ОБЪЯВЛЯЮТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ

Санкт-Петербург, 19 июня 2013 г. – На пресс-конференции в рамках Петербургского международного экономического форума Intel и ОАО «КАМАЗ» объявили о сотрудничестве в области разработки и внедрения  в производство интеллектуальной автомобильной системы на базе процессора Intel Atom. Первые рабочие образцы грузовой техники с такой системой будут продемонстрированы уже в сентябре на выставке «COMTRANS 2013».

Проект «Разработка интеллектуальной автомобильной системы с поддержкой сервисов ЭРА ГЛОНАСС* на базе открытой программной платформы» был одобрен независимой экспертной комиссией и утвержден Фондом «Сколково» в июне 2012 года. Одновременно с этим Intel объявила об открытии в России нового центра НИОКР: статус резидента Сколково получила дочерняя компания Intel Software LLC.

Программно-аппаратное решение Intel (кодовое имя Russian Hill), локализованное для российского рынка, включает такие функции как: навигация с актуальной информацией о загруженности транспортных сетей, радио, медиапроигрыватель, телефонное приложение, календарь, браузер, приложение для удобного общения в социальных сетях, а также голосовое управление и интеграцию с инфраструктурными сервисами. Платформа разрабатывалась с учетом требований автомобильной индустрии на базе операционной системы с открытым кодом, совместимой с ОС Tizen, которая принята в качестве стандарта альянсом автопроизводителей GENIVI*.

Генеральный директор Intel Software LLC Игорь Калошин отметил, что важную роль в успешной реализации проекта Russian Hill, в формировании экосистемы компаний партнеров и итоговом взаимодействии Intel и ОАО «КАМАЗ» качественно сыграли условия, созданные фондом «Сколково» для индустриального партнерства международных компаний и российских производителей.

В Intel уверены, что переход  к массовому  производству, применение стандартных комплектующих и операционных систем с открытым кодом сделают такие устройства привлекательными для российских автопроизводителей. Единообразие архитектуры платформ для дома, офиса и автомобиля позволит быстрее интегрировать компьютеры и приложения с автомобильными системами.

Разработка программного обеспечения является приоритетным направлением деятельности Intel в России.  Ключевыми задачами в области информационных технологий являются высокопроизводительные вычисления, графика и коммуникационные технологии, включая разработку инфомационно-развлекательных систем для автомобилей. Для реализации данных проектов будут подключены более 700 инженеров-программистов научно-исследовательских центров Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Intel планирует активно привлекать российских инженеров к проектам мирового уровня, так как условия развития экономики в России однозначно диктуют необходимость технологических инноваций.

«КАМАЗ» – клиентоориентированная команда, которая постоянно работает в интересах своих заказчиков и потребителей. Разработанная на «КАМАЗе» стратегия развития компании на период до 2020 года предусматривает вывод на рынок грузовых автомобилей КАМАЗ* нового поколения, кардинальную технологическую модернизацию, повышение эффективности бизнеса до уровня передовых компаний отрасли. Это невозможно без использования на российских грузовиках интеллектуальных автомобильных систем. Стремительное развитие ИТ-технологий в мире, создание единого информационного пространства, удовлетворение запросов потребителя неизбежно приведут к мысли о необходимости оснащать энергоэффективные транспортные средства КАМАЗ нового модельного ряда новейшими бортовыми компьютерами с применением интеллектуальных систем последних поколений.

Корпорация Intel является мировым лидером в сфере высоких технологий. Именно поэтому «КАМАЗ» выбрал Intel в качестве партнёра для решения своих инновационных задач.

О корпорации Intel

Intel – мировой лидер в разработке инновационных решений для вычислительной техники. Специалисты корпорации создают высокотехнологичные продукты, являющиеся основой компьютеров и других вычислительных устройств во всем мире. Дополнительную информацию об Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom.

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

*Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Фонд «Сколково»

Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий «Сколково» — некоммерческая организация, созданная по инициативе главы государства в сентябре 2010 года. Цель Фонда – мобилизация ресурсов России в области современных прикладных исследований, создание благоприятной среды для осуществления научных разработок по пяти приоритетным направлениям технологического развития: энергетика и энергоэффективность, космос, биомедицина, ядерные и компьютерные технологии. Проект подразумевает создание Сколковского института науки и технологий (Сколтеха), исследовательских институтов, бизнес-инкубатора, центра передачи технологий и коммерциализации, представительств зарубежных компаний и R&D-центров, жилых помещений и социальной инфраструктуры, а также последующее распространение эффективного режима на другие инновационные регионы России. Деятельность инновационного центра «Сколково» регулируется специальным законом, который предоставляет его резидентам особые экономические условия.

О компании «КАМАЗ»

ОАО «КАМАЗ» – лидер российского грузового автомобилестроения. Занимает 16-е место в мире по выпуску грузовиков (полной массой от 14 т) и 8-е – по выпуску дизельных двигателей.

В группу компаний «КАМАЗ» входит около 100 предприятий, из них – 13 основных дочерних обществ. На них трудится более 55 тыс. работников. Автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 85 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Создано 4 совместных предприятия с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ КАМА» (коробки передач), «КАММИНЗ КАМА» (двигатели), «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы).

Дополнительную информацию о «КАМАЗе» можно найти на сайте www.kamaz.ru.

newsroom.intel.ru

Умный КАМАZ | Пресс-центр Intel

На международном грузовом автосалоне COMTRANS 2013 ОАО «КАМАЗ» и корпорация Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы на базе процессора Intel® Atom™, разрабатываемой Intel для магистральных автомобилей  KAMAZ-5490.

Представленный на выставке KAMAZ-5490 – новинка семейства магистральных автомобилей KAMAZ, созданная для перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн,  – оснащен прототипом автомобильной информационно-развлекательной системы на базе процессора Intel® Atom™.  Программно-аппаратное решение локализовано для российского рынка и включает навигацию с актуальной информацией о загруженности транспортных сетей, радио, медиапроигрыватель, телефонное приложение, календарь, браузер, приложение для удобного общения в социальных сетях, а также голосовое управление и интеграцию с инфраструктурными сервисами.

По словам генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, оснащение нового модельного ряда бортовой информационной системой будет весьма своевременным. «Мы всегда стремимся к самому лучшему, и сотрудничество с Intel, безусловно, большой шаг в этом направлении. Ни один российский автопроизводитель не может похвастаться наличием в своих грузовиках аналогичной интеллектуальной автомобильной системы, которая в буквальном смысле сделает KAMAZ «умным» автомобилем. «КАМАЗ» традиционно рассматривается как компания – локомотив всей отрасли, и мы уверены, что с помощью Intel нам удастся поддержать эту высокую планку», – отметил руководитель крупнейшего российского автопроизводителя.

Генеральный директор ООО «Интел Софтвер» Игорь Калошин отметил: «Intel активно работает с автопроизводителями по всему миру, помогая интегрировать передовые технологии в автомобильные информационно-развлекательные системы. Благодаря участию в проекте «Сколково» и в тесном сотрудничестве с его резидентами выстроилась целая экосистема, позволившая уже сейчас продемонстрировать преимущества и потенциал комплексного решения, адаптированного под реалии российского рынка. Инновационность компании измеряется скоростью реакции на изменяющиеся потребности рынка, качеством подхода к реализации пожеланий клиентов, и для нас сотрудничество с КАМАЗ, как флагманом грузовой автомобильной индустрии в России, является знаковым».

Прототип выполнен на базе новейшего двухъядерного процессора для встроенных систем Intel® Atom™ и  операционной системы с открытым кодом, совместимой с ОС Tizen. Для спутникового позиционирования в прототипе использован гибридный чип GPS/GLONASS, а получение информации со всех датчиков машины в режиме реального времени  происходит через CAN шину. Используя бортовую информационную систему, водитель КАМАZ будет имеет возможность всегда оставаться на связи с родными и близкими, а также с базой и грузополучателем при помощи аппаратно-программных средств передачи данных через Wi-Fi, LTE, 3G, GSM и Edge. Система выполнена в форм-факторе 1DIN и предназначена для расположения в верхней части кабины, 7-дюймовый сенсорный экран предполагается вынести на переднюю панель. Система сможет управляться посредством голоса, касания, системными кнопками управления, а также с помощью «быстрых кнопок», вынесенных на руль.

О компании «КАМАЗ»

ОАО «КАМАЗ» – лидер российского грузового автомобилестроения. Занимает 16-е место в мире по выпуску грузовиков (полной массой от 14 т) и 8-е – по выпуску дизельных двигателей.

В группу компаний «КАМАЗ» входит около 100 предприятий, из них – 13 основных дочерних обществ. На них трудится более 55 тыс. работников. Автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 85 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Создано 4 совместных предприятия с участием ведущих иностранных производителей автокомпонентов: «ЦФ КАМА» (коробки передач), «КАММИНЗ КАМА» (двигатели), «КНОРР-БРЕМЗЕ КАМА» (тормозные системы), «Федерал Могул Набережные Челны» (детали цилиндропоршневой группы).

Дополнительную информацию о «КАМАЗе» можно найти на сайте www.kamaz.ru.

О корпорации Intel

Intel – мировой лидер в разработке инновационных решений для вычислительной техники. Специалисты корпорации создают высокотехнологичные продукты, являющиеся основой компьютеров и других вычислительных устройств во всем мире. Дополнительную информацию об Intel можно найти на веб-сайте www.intel.ru/pressroom.

Intel, Intel Atom и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

*Другие наименования и товарные знаки принадлежат их законным правообладателям.

newsroom.intel.ru

Intel и КАМАZ создают "умный" грузовик

На международном грузовом автосалоне COMTRANS 2013 ОАО «КАМАЗ» и корпорация Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы на базе процессора Intel® Atom™, разрабатываемой Intel для магистральных автомобилей KAMAZ-5490. Представленный на выставке KAMAZ-5490 – новинка семейства магистральных автомобилей KAMAZ, созданная для перевозок в составе автопоезда полной массой до 44 тонн, – оснащен прототипом автомобильной информационно-развлекательной системы на базе процессора Intel® Atom™. Программно-аппаратное решение локализовано для российского рынка и включает навигацию с актуальной информацией о загруженности транспортных сетей, радио, медиапроигрыватель, телефонное приложение, календарь, браузер, приложение для удобного общения в социальных сетях, а также голосовое управление и интеграцию с инфраструктурными сервисами.

По словам генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, оснащение нового модельного ряда бортовой информационной системой будет весьма своевременным. «Мы всегда стремимся к самому лучшему, и сотрудничество с Intel, безусловно, большой шаг в этом направлении. Ни один российский автопроизводитель не может похвастаться наличием в своих грузовиках аналогичной интеллектуальной автомобильной системы, которая в буквальном смысле сделает KAMAZ «умным» автомобилем. «КАМАЗ» традиционно рассматривается как компания – локомотив всей отрасли, и мы уверены, что с помощью Intel нам удастся поддержать эту высокую планку», - отметил руководитель крупнейшего российского автопроизводителя.

 

 

Генеральный директор ООО «Интел Софтвер» Игорь Калошин отметил: «Intel активно работает с автопроизводителями по всему миру, помогая интегрировать передовые технологии в автомобильные информационно-развлекательные системы. Благодаря участию в проекте «Сколково» и в тесном сотрудничестве с его резидентами выстроилась целая экосистема, позволившая уже сейчас продемонстрировать преимущества и потенциал комплексного решения, адаптированного под реалии российского рынка. Инновационность компании измеряется скоростью реакции на изменяющиеся потребности рынка, качеством подхода к реализации пожеланий клиентов, и для нас сотрудничество с КАМАЗ, как флагманом грузовой автомобильной индустрии в России, является знаковым».

Прототип выполнен на базе новейшего двухъядерного процессора для встроенных систем Intel® Atom™ и операционной системы с открытым кодом, совместимой с ОС Tizen. Для спутникового позиционирования в прототипе использован гибридный чип GPS/GLONASS, а получение информации со всех датчиков машины в режиме реального времени происходит через CAN шину. Используя бортовую информационную систему, водитель КАМАZ будет имеет возможность всегда оставаться на связи с родными и близкими, а также с базой и грузополучателем при помощи аппаратно-программных средств передачи данных через Wi-Fi, LTE, 3G, GSM и Edge. Система выполнена в форм-факторе 1DIN и предназначена для расположения в верхней части кабины, 7-дюймовый сенсорный экран предполагается вынести на переднюю панель. Система сможет управляться посредством голоса, касания, системными кнопками управления, а также с помощью «быстрых кнопок», вынесенных на руль.

Читайте больше новостей

Системные платы BIOSTAR H81 Series: идеальное соотношение производительности и цены

Компания BIOSTAR объявила о начале поставок системных плат на базе новейшего набора системной логики Intel H81 Express. Платы

Читайте больше новостей:

 

occlub.ru

Intel и КамАЗ будут вместе создавать "умные" автомобильные системы

 

Один из крупнейших в мире производителей микрочипов компания Intel и автопроизводитель "КамАЗ" будут совместно разрабатывать и внедрять интеллектуальную автомобильную систему — решение под кодовым именем Russian Hill на базе процессора Intel Atom.

Об этом сообщили на пресс-конференции в преддверии Петербургского экономического форума представители компаний. Проект "Разработка интеллектуальной автомобильной системы с поддержкой сервисов ЭРА ГЛОНАСС на базе открытой программной платформы" был утвержден фондом "Сколково" в июне 2012 года. "Intel специально для России предложила открытую платформу, вокруг которой сформировалась экосистема из компаний-партнеров", — сказал исполнительный директор кластера информационных технологий фонда "Сколково" Игорь Богачев. 

Программно-аппаратное решение включает в себя модули связи 3G, LTE, Wi-Fi и другие, а также модули навигации (GPS и ГЛОНАСС) с информацией о ситуации на дорогах и возможностью оптимизировать маршрут. Водитель с его помощью может воспользоваться интернет-браузером, радио, медиапроигрывателем, телефоном, приложением для общения в соцсетях, а также голосовым управлением и связью с ГИБДД. Бортовая информационная система будет иметь датчики для контроля скорости движения, текущего состояния автомобиля, диагностики здоровья водителя, количества алкоголя в выдыхаемом воздухе — эти данные передаются работодателю. 

 

"Система облегчит не только работу водителю, но и работу среды грузоперевозок", — отметил директор инженерного центра КамАЗ Владимир Кулемин. По его словам, мультимедийная развлекательная система с доступом к контенту и соцсетям будет отключаться во время движения, будет работать только на передачу информации, а не на прием. В то же время Кулемин отказался назвать примерную стоимость разработки системы, назвав прототип очень дорогим, а будущее конечное решение — очень доступным. 

Система будет основана на процессоре Intel Atom и будет работать на программной платформе на базе ОС Linux c поддержкой Tizen. Для обработки информации партнеры намерены поддерживать сервер, который будет собирать данные со всех автомобилей, оснащенных системой. Платформа имеет настраиваемый интерфейс и модульную архитектуру, позволяя расширить набор приложений. Для России в ней локализована навигация и распознавание речи на русском языке, сказал гендиректор Intel Software Игорь Калошин. 

"Прототип работающей системы, а также образцы техники с системой будут показаны в сентябре на выставке Comtrans 2013", — сказал Калошин. По его словам, компания ведет переговоры о потенциальном внедрении системы и с другими автопроизводителями, помимо КамАЗа. "Мы также заинтересованы, чтобы этот проект распространялся на другие географии. Это серьезные инвестиции, но мы готовы развиваться в этом направлении", — сказал он. 

По словам генерального менеджера Intel в регионе EMEA Кристиана Моралеса, компания видит свое будущее в "умных" устройствах и программном обеспечении. Вице-президент группы программных продуктов и сервисов Intel Уильям Сэвидж считает, что у современных пользователей столь же высокие ожидания от автомобилей, как и от смартфонов и планшетов. 

42.tut.by

Блог официального дилера ОАО КАМАЗ Самаре и Самарской области

19 июня 2013 года на пресс-конференции в Санкт-Петербурге было официально объявлено о сотрудничестве компании КАМАЗ с американской корпорацией Intel. Первым совместным проектом двух предприятий станет разработка и внедрение в автомобилях КАМАЗ информационно-развлекательной системы, работающей на базе процессора Intel Atom. Уже известно, что одной из опций данной системы будет возможность распознавать пары алкоголя в воздухе — таким образом, система будет выполнять функции, в том числе, и алкотестера.

Характеристика системыПроект системы был одобрен и утвержден еще в прошлом году независимой комиссией группы экспертов, а в качестве основы для нее была выбрана разработанная компанией Intel открытая программная платформа Russian Hill, поддерживающая работу сервисов «ЭРА ГЛОНАСС». Система будет оборудована следующими функциями:• модулями беспроводной связи Wi-Fi, LTE, 3G;• возможностью подключения различных мобильных устройств;• голосовым управлением;• приложением для комфортной работы с соцсетями;• медиапроигрывателем;• возможностью связи с ГИБДД;• телефоном;• навигатором с актуальными данными о текущем трафике и опцией оптимизации маршрута.

Помимо этого, оснащение системы будет включать в себя ряд датчиков, контролирующих такие параметры, как исправность автомобиля, скорость движения машины, состояние здоровья водителя и наличие, либо отсутствие, паров алкоголя в кабине.

Практическая польза внедрения новой системы на автомобилях КАМАЗ будет, по словам ответственных за ее разработку специалистов, заключаться не только в повышении комфорта, но и в оптимизации работы всей системы грузоперевозок. Во время движения доступ к развлекательному контенту и соцсетям будет полностью ограничиваться, в то время как система будет работать только на передачу информации, а не на ее прием. Таким образом, все наиболее важные сведения о маршруте движения и состоянии водителя будут доступны оператору в режиме онлайн.

Это интересноКАМАЗ — не первый автопроизводитель, с которым компания Intel начинает сотрудничество по такому направлению, как разработка и интеграция интеллектуальных автомобильных систем с соответствующим ПО.Так, руководство Toyota начало переговоры о возможности применения технологий Intel в своих автомобилях еще осенью 2011 года. В апреле 2012 о намерении использовать чип Intel Atom в своих автомобильных системах заявил японский концерн Nissan, в мае того же года начали комплектовать свои представительские седаны K9 инженеры южнокорейской компании Kia. Вообще, дальневосточное направление пока является приоритетным для компании Intel — помимо крупнейших японских и корейских автопроизводителей, американцы сотрудничают с китайскими HawTai, Guangzhou, Geely Motors, а также другими азиатскими компаниями.

Что касается европейских партнеров Intel, то, в первую очередь, называют такие компании, как Daimler и BMW, однако эксперты склоняются к мнению, что позиции процессоров Atom в премиальном сегменте европейских и американских авто пока достаточно слабы. Так, например, такие марки, как Jaguar, Land Rover, Audi и Mercedes, предпочитают выбирать чипы производства ARM, главным преимуществом которых является более низкая цена.

Перспективы внедрения интеллектуальной системы Intel на автомобилях КАМАЗВладимир Кулемин, директор инженерного центра компании КАМАЗ, отвечая на вопросы журналистов, не назвал примерную стоимость разработки и внедрения системы, однако при этом заметил, что ее прототип является очень дорогим, а конечное решение будет вполне доступным по цене. Демонстрация прототипа системы, а также образцов техники с уже установленной системой будут показаны на сентябрьской выставке Comtrans 2013. По словам Кулемина сейчас ведутся переговоры о внедрении системы в технику других автопроизводителей, помимо КАМАЗ, в том числе, и из других стран.

Что касается планов и ожиданий компании Intel, то ее представители уверены в том, что за «умными» устройствами и качественным программным обеспечением — будущее всей автопромышленности. Требования потребителей к автомобилям будут только повышаться, и, чтобы им соответствовать, производителям необходимо будет предлагать только самые качественные программные продукты и сервисы, что компания Intel делает уже сейчас.

kamaz-volga.livejournal.com

КАМАЗ и Intel объявили о начале сотрудничества

19 июня 2013 года на пресс-конференции в Санкт-Петербурге было официально объявлено о сотрудничестве компании КАМАЗ с американской корпорацией Intel. Первым совместным проектом двух предприятий станет разработка и внедрение в автомобилях КАМАЗ информационно-развлекательной системы, работающей на базе процессора Intel Atom. Уже известно, что одной из опций данной системы будет возможность распознавать пары алкоголя в воздухе — таким образом, система будет выполнять функции, в том числе, и алкотестера.

Характеристика системыПроект системы был одобрен и утвержден еще в прошлом году независимой комиссией группы экспертов, а в качестве основы для нее была выбрана разработанная компанией Intel открытая программная платформа Russian Hill, поддерживающая работу сервисов «ЭРА ГЛОНАСС». Система будет оборудована следующими функциями:• модулями беспроводной связи Wi-Fi, LTE, 3G;• возможностью подключения различных мобильных устройств;• голосовым управлением;• приложением для комфортной работы с соцсетями;• медиапроигрывателем;• возможностью связи с ГИБДД;• телефоном;• навигатором с актуальными данными о текущем трафике и опцией оптимизации маршрута.

Помимо этого, оснащение системы будет включать в себя ряд датчиков, контролирующих такие параметры, как исправность автомобиля, скорость движения машины, состояние здоровья водителя и наличие, либо отсутствие, паров алкоголя в кабине.

Практическая польза внедрения новой системы на автомобилях КАМАЗ будет, по словам ответственных за ее разработку специалистов, заключаться не только в повышении комфорта, но и в оптимизации работы всей системы грузоперевозок. Во время движения доступ к развлекательному контенту и соцсетям будет полностью ограничиваться, в то время как система будет работать только на передачу информации, а не на ее прием. Таким образом, все наиболее важные сведения о маршруте движения и состоянии водителя будут доступны оператору в режиме онлайн.

Это интересноКАМАЗ — не первый автопроизводитель, с которым компания Intel начинает сотрудничество по такому направлению, как разработка и интеграция интеллектуальных автомобильных систем с соответствующим ПО.Так, руководство Toyota начало переговоры о возможности применения технологий Intel в своих автомобилях еще осенью 2011 года. В апреле 2012 о намерении использовать чип Intel Atom в своих автомобильных системах заявил японский концерн Nissan, в мае того же года начали комплектовать свои представительские седаны K9 инженеры южнокорейской компании Kia. Вообще, дальневосточное направление пока является приоритетным для компании Intel — помимо крупнейших японских и корейских автопроизводителей, американцы сотрудничают с китайскими HawTai, Guangzhou, Geely Motors, а также другими азиатскими компаниями.

Что касается европейских партнеров Intel, то, в первую очередь, называют такие компании, как Daimler и BMW, однако эксперты склоняются к мнению, что позиции процессоров Atom в премиальном сегменте европейских и американских авто пока достаточно слабы. Так, например, такие марки, как Jaguar, Land Rover, Audi и Mercedes, предпочитают выбирать чипы производства ARM, главным преимуществом которых является более низкая цена.

Перспективы внедрения интеллектуальной системы Intel на автомобилях КАМАЗВладимир Кулемин, директор инженерного центра компании КАМАЗ, отвечая на вопросы журналистов, не назвал примерную стоимость разработки и внедрения системы, однако при этом заметил, что ее прототип является очень дорогим, а конечное решение будет вполне доступным по цене. Демонстрация прототипа системы, а также образцов техники с уже установленной системой будут показаны на сентябрьской выставке Comtrans 2013. По словам Кулемина сейчас ведутся переговоры о внедрении системы в технику других автопроизводителей, помимо КАМАЗ, в том числе, и из других стран.

Что касается планов и ожиданий компании Intel, то ее представители уверены в том, что за «умными» устройствами и качественным программным обеспечением — будущее всей автопромышленности. Требования потребителей к автомобилям будут только повышаться, и, чтобы им соответствовать, производителям необходимо будет предлагать только самые качественные программные продукты и сервисы, что компания Intel делает уже сейчас.

kamaz-volga.livejournal.com


Смотрите также