Седельный тягач КАМАЗ 65116: технические характеристики (6*4). Характеристики камаз 65116


КамАЗ-65116: технические характеристики и устройство

Современный трехосный седельный тягач КамАЗ-65116 относится к классу большегрузных автомобилей. Имеет усиленное, мощное седельное устройство и усовершенствованную конструкцию двигателя. Колесная формула машины 6х4 предусматривает комплектацию самосвальными, тентовыми, контейнерными прицепными устройствами и открытыми платформами. КамАЗ-65116 признан одним из лучших грузовиков для коммерческих перевозок.

Характеристики КамАЗ-65116 по массе и габаритам таковы:

  • Масса машины в снаряженном состоянии – 7,7 т;
  • Допускаемая нагрузка на седло – 15 т;
  • Наибольшая масса полуприцепа – 30 т;
  • Максимальный вес автопоезда – 37,8 т;
  • Объем перевозимого груза – 72 м3;
  • Допустимая нагрузка на заднюю ось – 3,7 т, на переднюю – 4 т;
  • Габаритный размер машины: длина – 6,5 м, ширина – 2,97 м, высота – 2,97 м;
  • Радиус поворота техники – 10,7 м;
  • Преодолимый техникой подъем – 18°;
  • Емкость топливного бака – 350 л;
  • Установлены колеса дискового типа с камерными шинами.

Варианты двигателей для КамАЗ-65116

Двигатели для КамАЗ-65116 могут иметь различную комплектацию и силовые возможности. Номенклатура устанавливаемых на машину двигателей объединяет разработки самого производителя и зарубежные модели. КамАЗ производит дизельный двигатель «740.051-260», мощность которого 260 л. с. и «740.51-280», у которого 280 л. с. Также устанавливаются импортные двигатели «Cummins 6ISBe 300» в 300 л. с.

Вид спереди на Cummins 6ISBe 300

Вид спереди на Cummins 6ISBe 300

Отечественный дизельный 4-тактный мотор оснащен турбонаддувом. Конструкция отличается V-образным расположением 8 цилиндров. Используется система промежуточного охлаждения воздуха. Рабочий объем агрегата составляет 10,85 л.

У зарубежных турбодизельных агрегатов 6-цилиндровое устройство. Объем у них несколько меньше – 8,85 л, а вот мощность выше.

Моторы  Cummins, безусловно, более эффективные, но требуют хорошего обслуживания в строго регламентированные сроки. Масло для них тоже нужно строго определенной марки. Соблюдение правил эксплуатации двигателя гарантирует ресурс работы техники до 1 млн километров. При этом расход топлива составит в летнее время 24 л/км, а в зимнее – 30 л/км. Российские моторы при незагруженной машине потребляют, соответственно, 37 л и 41 л, что заметно больше.

Камазовский тягач 65116 обеспечивает наибольшую скорость перемещения — 90 км/час.

Приводная часть

Коробка передач ZF 9

Коробка передач ZF 9

Для комплектации КамАЗ-65116 применяются механические коробки передач ZF 9, содержащие 10 ступеней и отличающиеся четкой работой. В них используется однодисковое сцепление, гидравлический привод и принцип дистанционного управления.

Передаточное отношение задних мостов, соединенных с трансмиссией, для магистральных тягачей КамАЗ с нижним расположением выхлопа составляет 5,94, а для модификаций техники с верхним выхлопом – 6,53. В обеих конструкциях есть межколесная балансировка на задних мостах. В исполнении машины с верхним выхлопом дополнительно стоит узел отбора мощности.

Недостатком конструкции КПП ZF 9 является тугой переход между передачами, требующий приложения усилия, что через некоторое время вызывает болезненность и усталость в руке.

Устройство ходовой и тормозов

Ходовая часть КамАЗ-65116

Ходовая часть КамАЗ-65116

У КамАЗ-65116 в передней подвеске установлены листовые рессоры и гидравлические амортизаторы телескопического типа. Перемещение рессор в конструкции ограничивается буферами. Передняя ось с тормозной системой и поворотными кулачками соединяется с подвеской.

Для плавности хода машины на задней балансирной подвеске используется пара листовых рессор. Они имеют скользящие края и оснащены реактивными тягами. На подвеске закрепляется задняя тележка, у которой есть два ведущих моста.

Тормозная система грузовой техники с прицепом и при полной загрузке обеспечивает относительно быстрое замедление и останов. Эффективным решением для грузовой машины стала установка барабанных тормозов с пневматикой. Тормозной путь КамАЗ-65116 составляет 38 м, почти как у легковых машин. И это при максимальном весе грузовой техники (почти 40 т) и скорости 80 км/час.

Конструкция рамы

Рамная конструкция КамАЗ-65116, от которой зависят силовые и тяговые возможности машины, отличается прочностью и надежностью. Состоит она из 2х лонжеронов, связанных поперечинами. Высокая грузоподъемность техники достигнута за счет усиления конструкции внутренними и наружными наладками.

Схема седельного устройства имеет превосходные технические параметры, а функциональные возможности позволяют транспортировать контейнерные и тентованные полуприцепы, масса которых достигает 30 т. Литой седельно-сцепной блок машины обладает двумя степенями свободы. Устройство покрыто слоем смазочного материала для повышения ресурса эксплуатации.

Размеры КамАЗ-65116

Размеры КамАЗ-65116

Описание рабочего места

Улучшенная кабина КамАЗ-65116 отличается удобной передней панелью управления, выпуклыми подкрылками и обтекаемым широким бампером. Превосходные аэродинамические свойства получены за счет отведения встречных воздушных потоков в стороны и сведения шумных завихрений к минимуму. От грязи и брызг от передних колес кабину защищают надкрылки.

Салон автомобиля КамАЗ-65116

Салон автомобиля КамАЗ-65116

Доступ в салон машины стал значительно удобнее, чем у предыдущих моделей. Достаточно взяться за поручень и стать на подножку – и водитель уже в кабине на удобном кресле. Используется сиденье от компании Grammer со всеми необходимыми регулировками для комфорта в дальних поездках. Предусмотрена функция поддержки спины с учетом индивидуальной анатомии водителя, роста и телосложения.

Модернизация приборной панели КамАЗ-65116 выполнена с учетом требований эргономики, чтобы обзор и доступ к элементам управления грузовой техникой был удобным. Качественный пластик обладает износостойкостью и привлекательным видом.

Вылет рулевой колонки можно настраивать, а с помощью встроенного гидроцилиндра маневрировать машиной на дороге стало проще. Просторная и комфортабельная кабина грузовой техники оснащена шумоизоляцией. Внутреннее пространство увеличилось за счет того, что потолок стал выше. Выше панорамного переднего стекла разместились вещевые ниши, а позади сидений – спальное место для отдыха.

По своим техническим характеристикам КамАЗ-65116 не уступает зарубежным аналогам, обладает высокой маневренностью и тяговыми возможностями. Эта техника надежная и неприхотливая в эксплуатации, безопасная и экономичная.

Видео по теме: Видео-обзор — тягач седельный КАМАЗ 65116

specnavigator.ru

Седельный тягач КАМАЗ 65116: технические характеристики (6*4)

Седельный тягач КамАЗ 65116 – новая модель тягача с колесной формулой 6х4, имеющий несколько модификаций. Модель тягача КамАЗ 65116 имеет целый ряд преимуществ перед своими предшественниками: повышенную грузоподъемность, сниженный расход топлива. Снабжается двигателем КАМАЗ 740.62-280 (Евро-3) с турбонаддувом, мощностью 280 л. с. На некоторые модели тягачей КамАЗ-65116 устанавливается двигатель Cummins 6 ISBe можностью 300 л.с.

Тягач КамАЗ-65116 используют для транспортировки различных цистерн, как автовоз, также к нему присоединяют бортовой кузов.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65116:

Снаряженная масса шасси, кг - 7200

нагрузка на передний мост, кг - 3525

нагрузка на заднюю тележку, кг - 3675

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг - 15500

Полная масса автомобиля, кг - 22850

нагрузка на передний мост, кг - 5050

нагрузка на заднюю тележку, кг - 17800

Полная масса полуприцепа, кг - 30500

Полная масса автопоезда, кг - 37850

Двигатель КамАЗ 65116:

Модель двигателя КамАЗ 65116 - Cummins 6ISBe 300

Тип двигателя КамАЗ 65116 - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 207 (281)

при частоте вращения коленвала, об/мин - 2300

Макс. полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) - 1081(110)

при частоте вращения коленвала, об/мин - 1500

Расположение и число цилиндров - рядное, 6

Рабочий объем, л - 6,7

Система питания КамАЗ 65116:

Вместимость топливного бака, л - 350

Электрооборудование КамАЗ 65116:

Напряжение, B - 24

Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190

Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление КамАЗ 65116:

Тип сцепления КамАЗ 65116 - диафрагменное, однодисковое

Привод - гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65116:

Моделькоробки передач КамАЗ 65116 - ZF 9S1310

Тип - механическая, 9-тиступенчатая 

Управление - механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 65116:

1 2 3 4 5 6 7 8 9
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

Главная передача КамАЗ 65116:

Передаточное отношение - 5,94

Тормоза КамАЗ 65116:

Привод - пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм - 400

Ширина тормозных накладок, мм - 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 6300

Колеса и шины КамАЗ 65116:

Тип колес - дисковые

Тип шин - пневматические, бескамерные

Размер обода - 7,5-22,5 или 8,25-22,5

Размер шин - 11.00 R22,5

Кабина КамАЗ 65116:

Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение - cо спальным местом

Седельно-сцепное устройство 65116:

Тип - с 2-мя степенями свободы, литое

Диаметр сцепного шкворня, мм - 50

Характеристика а/м КамАЗ 65116 полной массой 37850 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 18 (100)

Внешний габаритный радиус поворота, м - 10,7

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

Седельный тягач КАМАЗ 65116 - 010

Седельный тягач КАМАЗ 65116-010-62: Технические характеристики

 Седельный тягач КАМАЗ-65116 - 010 - 62

 

  СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ТЯГАЧА КАМАЗ - 65116 - 010 - 62 В ФОРМАТЕ WORD >>>

КАМАЗ 65116-010-62, г/п 15т, двигатель 280 л.с., спальное место, бак 350л, высота ССУ - 1265 мм, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, аэродинамический  козырёк, Euro-3.

  

Завод-изготовитель

ОАО «КАМАЗ» (г.Набережные Челны)

Модель

КАМАЗ 65116-010-62

 

Тип транспортного средства

седельный тягач

 

Колесная формула

6 х 4

Полная масса автомобиля (кг)

22 850

Полная масса автопоезда (кг)

37 850

Нагрузка на седельное устройство (кг)

15 000

Снаряженная масса автомобиля (кг)

7 700

Нагрузка на переднюю ось (кг)

5 000

Нагрузка на заднюю тележку (кг)

17 850

Габариты (длина-ширина-высота)

6 150 х 2 500 х 3 015 мм

Двигатель

КАМАЗ 740.62-280

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом

Мощность двигателя

280 л.с.

Экологический стандарт

Euro 3

Максимальный крутящий момент

1 177 Нм при 1300-1500 об./мин.

Расположение и число цилиндров

V - образное, 8

Рабочий объем (л.)

11,76

КПП

ZF-9S1310, механическая

Сцепление

Сухое, диафрагменное, однодисковое

Колесная база (мм)

2840+1320

Высота седельного устройства тягача

1 300

Кабина

Высокая, с 1 спальным местом

Топливный бак (л.)

350 л.

Подвеска

рессорная

Электрооборудование

напряжение 24В

Аккумуляторы В / А/час

2 х 12 В / 190 А/ч

Максимальная скорость движения (км/час)

Не менее 90

Тормозная система

пневматическая

Колеса

дисковые

Размер и марка резины

11.00R22,5

 

 

  

 

tpk-avtomagnat.ru

Рестайлинговый тягач КАМАЗ-65116 Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеКоробка передачПередаточные числа на передачахГлавная передачаТормозаКолеса и шиныКабинаСедельно-сцепное устройствоХарактеристика а/п полной массой 37850 кг
Снаряженная масса а/м, кг 7200
- нагрузка на переднюю ось, кг 3525
- нагрузка на заднюю тележку, кг 3675
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15500
Полная масса а/м, кг 22850
- нагрузка на переднюю ось, кг 5050
- нагрузка на заднюю тележку, кг 17800
Полная масса полуприцепа, кг 30500
Полная масса автопоезда, кг 37850
Модель CUMMINS 6ISBe 300
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 207 (281)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1081 (110)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1500
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Рабочий объем, л 6,7
Вместимость топливного бака, л 350
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Модель** ZF 9S1310
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 6 7 8 9 ЗХ
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97
Передаточное отношение 5,94
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, бескамерные
Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин 11,00 R22,5
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Тип с 2 степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18 (10°)
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7

tpk-avtomagnat.ru

Камаз 65116

КамАЗ-65116 — представитель линейки седельных тягачей, который способен работать вместе с прицепными приспособлениями различных видов с массой груза до 37-38 т. Помимо хороших ходовых характеристик, эта модель КамАЗа отличается удобством для водителя и несколькими модификациями конструкции. Чем же отличается 65116 модель от других?

Камаз - спецтехника

Вернуться к оглавлению

Внешний вид и кабина

Седельный тягач КамАЗ-65116 является модернизацией более ранней модели 4115. По сравнению с предшественником, новый тягач укомплектован мощным двигателем с некоторыми доработками и усовершенствованным седельным устройством. Несколько интересных решений применили разработчики для кабины водителя и передней части авто. Бампер стал шире, а его форма слегка изменилась и стала более обтекаемой, что позволило увеличить аэродинамику передней части кабины. Округлую форму получили и боковые проставки. Последним визуальным дополнением стали выпуклые подкрылки. Данные усовершенствования привели к некоторым изменениям в работе тягача.

  1. Уменьшилась шумность от воздушных потоков на высокой скорости движения. Обтекаемые формы деталей кабины более эффективно уводят воздушные потоки, что отражается на улучшении скоростных показателей при разгоне.
  2. Новая форма подкрылок лучше защищает кабину от загрязнения во время движения грузовика.
  3. В модель ввели несколько деталей для большего удобства пассажиров и водителя. Размещение и форма подножки делают подъем более удобным для человека любой комплекции. В качестве дополнения внутри кабины расположен поручень, за который можно ухватиться при подъеме.
  4. В кабине установлено несколько сидений от Grammer, которые рассчитаны на длительные поездки. Сиденья можно отрегулировать по своему усмотрению. Кроме того, встроена система поддержки поясницы.
  5. Визуально щиток приборов слегка изменился, теперь он немного повернут и выступает вперед, благодаря чему водителю до кнопок дотянуться проще, не меняя своего положения за рулем, что значительно упрощает управление тягачом во время движения.
  6. Для личных вещей в кабине выделены ящики, которые размещены над лобовым стеклом.
  7. Имеется 1 место для сна, оно расположено за передними сиденьями.

По сравнению с моделями, выпущенными ранее, КамАЗ-65116 стал гораздо удобнее как для пассажиров, так и для водителя.

Вернуться к оглавлению

Устройство ходовой части, скоростные характеристики

У модели 65116 колесная основа стандартного типа 4×6. Рама состоит из 2 лонжеронов с металлическими поперечинами. Для укрепления конструкции поперечины были дополнены специальными накладками. Теперь о ходовой части:

  1. Передняя подвеска на рессорах со скользящими концами и одним ушком. Также здесь установлены гидравлические телескопические амортизаторы и буферы для ограничения хода рессоры. Передняя ось снабжена тормозным механизмом и усиленными поворотными кулаками.
  2. Задняя подвеска является балансирной и представлена 2 рессорами, состоящими из 10 листов, которые имеют скользящие задние концы с реактивной тягой. На задней подвеске размещены ведущие мосты.
  3. Колеса используются бескамерные, типа R22,5.
  4. Благодаря усиленной конструкции задней подвески, седельное устройство способно выдерживать нагрузку до 15 т, а в составе автопоезда тягач способен перевозить грузы до 38 т без каких-либо рисков.

В базовой комплектации грузовика установлен мощный четырехтактный двигатель серии 740.051-260. Топливный бак вмещает 350 л, что позволяет совершать длительные рейсы без дополнительных заправок.

Значительные улучшения коснулись тормозной системы, поскольку производителю удалось разработать механизм, способный остановить тягач при скорости 80 км/ч. Применили пневматические барабанные тормоза внушительных размеров — площадь тормозных накладок равна 6000 см². Тормозной путь составляет чуть меньше 39 м. Сцепление представлено одним диском и фирменным гидравлическим приводом.

Управление машиной облегчено благодаря тому, что регулируемая рулевая колонка имеет гидроцилиндр. Коробка передач имеет 10 ступеней и встроенную функцию удаленного управления.

Вернуться к оглавлению

Технические свойства и модификации

Ранее упоминалось, что грузоподъемность КамАЗа-65116 составляет порядка 37 т, но этот показатель применяется только для автопоездов. Седельный тягач можно использовать с любым типом прицепов:

  • тентованными;
  • контейнерными;
  • самосвальными полуприцепами.

Общая масса прицепа не должна превышать рекомендованного значения в 30 т. Максимальный размер платформы для перевозок груза — 72 м³. Скорость, которую способен развить КамАЗ при загрузке в 30 т, — чуть меньше 90 км/ч. Расход топлива на 100 км пути составит около 23-26 л горючего. Данные технические характеристики действительны только для модели 65116 и могут изменяться в зависимости от модификаций. На данный момент наиболее популярными являются следующие модели КамАЗа:

  1. с улучшенным двигателем 65116-62 модификации;
  2. 65116-А4 с системой фильтрации отработанных газов;
  3. с двигателем повышенной мощности 65116-6010.

КамАЗ-65116 получился очень комфортным тягачом для поездок на дальние дистанции, поэтому стали появляться грузовики этой серии с упором на улучшение ходовых характеристик. К примеру, 65116-62 имеет мощность двигателя 280, а не 260 л. с., как в оригинале. К тому же тягач получил солидное дополнение в виде модернизированной коробки передач ZF9. Визуально Камаз этой серии практически не изменился, лишь добавился небольшой козырек над лобовым стеклом. Это дополнение позволило в значительной мере уменьшить сопротивление воздуха для грузовых прицепов, в результате чего получилось сократить расход топлива на 15%.

Экологичным вариантом тягача стала модификация 65116-А4, в которой установлена современная система переработки продуктов сгорания топлива, созданная на основе технологии Adblue. Ходовые характеристики авто остались такими же — максимум 280 л. с, но в конструкцию добавили форсунки со смесителем и специальный бачок для переработки газов. Благодаря этому дополнению машина может использоваться в зонах со строгими экологичными нормами.

Модель 65116-6010 и ее модификации стали универсальными, они имеют большинство преимуществ тягача: хорошую скорость, управляемость, отличную аэродинамику кабины вместе с системой очистки газов по стандартам А4. Самым мощным является представитель линейки 65116-n3. На Камаз установлен дизельный движок на 300 л. с. Как дополнение машина также имеет систему отработки газов. Небольшие изменения в конструкции позволили увеличить запас рабочего ресурса почти на 15%, снизить потребление топлива на 10% и увеличить тоннаж перевозимого груза еще на 8%.

Среди достоинств КамАЗа серии 65116, помимо его высоких скоростных показателей и удобства, стоит учесть и простоту эксплуатации. К каждой машине полагается руководство по эксплуатации, в которой детально описаны самые распространенные проблемы и их решения. Каждая панель, узел и соединение имеют свое описание, поэтому даже в дорожных условиях водитель сможет самостоятельно провести ремонт многих деталей. Кроме того, машина не требует специального ухода, ее могут обслуживать большинство СТО, которые занимаются тягачами.

kranigruz.ru

Техн. характеристики седельного тягача КАМАЗ 65116

 - Характеристики

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 7700
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 4000
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 3700
Полная масса, кг 22850
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5400
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг 17450
Полная масса автопоезда, кг 37850
Нагрузка на ССУ, кг 15000
Полная масса полуприцепа, кг 30000

Двигатель

Модель 740.51-260 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 180 (245) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 191 (260) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1059 (108) / 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степерь сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л 350

Электрооборудование

Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление

Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача

Передаточное отношение 5,43 или 5,94

Тормозная система

Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300

Колеса и шины

Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода 7.5-20 (190-508)или 8,25-22,5
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)11.00 R22/5(бескамерные)

Кабина

Тип передняя, расположенная над двигателем, c высокой крышей
Исполнение со спальным местом

Седельно - сцепное устройство

Тип

c двумя степенями свободы, литое

Диаметр сцепного шкворня, мм 50

Характеристики автомобиля полной массой 37 850кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7

www.truckspark.ru

Седельный тягач КАМАЗ 65116-010-62: технические характеристики (6*4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65116-010-62:

Снаряженная масса шасси, кг - 7700

нагрузка на передний ось, кг - 4000

нагрузка на заднюю тележку, кг - 3700

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг - 15000

Полная масса автомобиля, кг - 22850

нагрузка на передний мост, кг - 5400

нагрузка на заднюю тележку, кг - 17450

Полная масса полуприцепа, кг - 30000

Полная масса автопоезда, кг - 37850

Двигатель КамАЗ 65116-010-62:

Модель двигателя КамАЗ 65116-010-62 - 740.30-260(Евро-2)

Тип - дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) - 180(245)

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) - 191(260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) - 1059(108)

при частоте вращения коленвала, об/мин - 1200-1400

Расположение и число цилиндров - V-образное, 8

Рабочий объем, л - 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/120

Степень сжатия - 16,5

Система питания КамАЗ 65116-010-62:

Вместимость топливного бака, л - 350

Электрооборудование КамАЗ 65116-010-62:

Напряжение, B - 24

Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190

Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление КамАЗ 65116-010-62:

Тип сцепления - диафрагменное, двухдисковое

Привод - гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65116-010-62:

Тип - механическая, десятиступенчатая 

Управление - механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 65116-010-62:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,382
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Главная передача КамАЗ 65116-010-62:

Передаточное отношение - 5,43 или 5,94

Тормоза КамАЗ 65116-010-62:

Привод - пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм - 400

Ширина тормозных накладок, мм - 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 6300

Колеса и шины КамАЗ 65116-010-62:

Тип колес - дисковые

Тип шин - пневматические*, камерные или бескамерные

Размер обода - 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

Размер шин - 11.00 R20 (300 R508) или 11.00 R22,5 (бескамерные)

Кабина КамАЗ 65116-010-62:

Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение - cо спальным местом

Седельно-сцепное устройство 65116-010-62:

Тип - с 2-мя степенями свободы, литое 

Диаметр сцепного шкворня, мм - 50

Характеристика а/м КамАЗ 65116-010-62 полной массой 37850 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч - 90 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 18

Внешний габаритный радиус поворота, м - 10,7

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru