Обзоры грузовиков. Характеристики камаз 5460


Технические характеристики КамАЗ-5460

2003–2009 2009–2014 основные расположение руля слева количество дверей 2 количество мест всего 3 конструкция рамная геометрия габариты длина 6 340 мм ширина 2 550 мм высота 3 130 мм масса снаряженная 7 425 кг полная 18 000 кг двигатель название 740.73-400 расположение спереди, продольно материал блока чугун цилиндры/клапаны V8 объем 11 760 см³ мощность мощность 400 л.с. в диапазоне от 1 900 об/мин крутящий момент крутящий момент 1 766 Нм в диапазоне от 1 250 об/мин в диапазоне до 1 350 об/мин степень сжатия 17,9 топливо дизель турбонаддув есть охлаждение жидкостное трансмиссия привод задний коробка передач МКПП МКПП 16 (ZF 16S1820) сцепление Диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем подвеска и рулевое управление тип рулевого управления С гидроусилителем тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная Зависимая электрика напряжение бортовой сети 24 V динамические характеристики максимальная скорость 90 км/ч эксплуатационные характеристики объем топливного бака 350+350 л Система "старт-стоп" нет тормозная система передние тормоза описание С пневматическим приводом тип барабанные задние тормоза описание С пневматическим приводом тип барабанные колёса и диски материал дисков сталь передние ?J × 22,5315/60 R22,5 задние ?J × 22,5315/60 R22,5 место производства Набережные Челны, Татарстан, РФ

www.autowp.ru

Обзор параметров автомобиля-тягача Камаз-5460

_______________________________________________________________________________

Обзор параметров автомобиля-тягача Камаз-5460

Автомобиль Камаз-5460 – это новый магистральный тягач, который используется для перевозки грузов по междугородним и международным дорогам, с допустимой осевой нагрузкой до 10 тонн.

Тягач европейского уровня Камаз-5460 способен выдержать нагрузку на седельное устройство до 40,5 тонн. При перевозке грузов в составе автопоезда полная масса может достигать 40 тонн.

На автомобилях Камаз-5460 установлены следующие узлы и агрегаты:

- 400-сильный малооборотистый дизель Камаз-740.37-400 с топливной аппаратурой фирмы Bosch, соответствующий стандарту Евро-2 (ранее на ставили двигатель мощностью 360 л. с.).

- коробка передач 16-ступенчатая, фирмы ZF.

- задний мост - новый, скоростной, гипоидный, болгарского предприятия Madara.

- тормозная система Wabco с ABS и гидроусилитель руля RBL.

- шины Michelin размерностью 315/60R22,5 и седельно-сцепное устройство Jost обеспечили Камаз-5460-046-22 высоту седла 1150 мм от уровня дороги.

Кабина незначительно отличалась от ранних тягачей Камаз-5460, но в ее подвеску были введены новые гидравлические запоры, внутри кабины стандартно установили новую панель приборов, а для водителя – кресло Pilot с пневмоподвеской.

Также изменения коснулись и педальный узел – теперь он с верхней подвеской.

Технические характеристики седельного тягача Камаз-5460

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса, кг - 7350

- нагрузка на переднюю ось, кг - 4680- нагрузка на задний мост, кг - 2670

Допустимая нагрузка на ССУ, кг - 8700(10500*)

Полная масса, кг 16200(18000*)

- нагрузка на переднюю ось, кг - 6200(6500*)- нагрузка на заднюю тележку, кг - 10000(11500*)

Полная масса полуприцепа, кг - 32500

Полная масса автопоезда, кг - 40000

Двигатель Камаз-5460

Модель - Камаз-740,64-420 (Евро-3)

Тип - Дизельный с турбонадувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 309(420) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг/см) - 1864(190) при частоте вращения коленвала, об/мин 1300

Расположение и число цилиндров - V-образное, 8

Рабочий объем, л - 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120х130

Степень сжатия - 16,8

Система питания - Вместимость топливных баков, л - 2х350

Электрооборудование

Напряжение, В - 24

Аккумуляторы, В/Ачас - 2x12/190

Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление Камаз-5460

Тип - однодисковое, диафрагменное, автоматизированное

Управление - электропневматическое, дистанционное

Коробка передач

Модель - ZF-Astronic 12AS 1931TO

Тип - автоматизированная, двенадцатиступенчатая

Управление - электропневматическое, дистанционное

Главная передача моста Камаз-5460

Тип - гипоидная

Передаточное отношение - 3,36

Колеса и шины

Тип шин - пневматические, бескамерные

Тип колес - дисковые

Размер обода - 9,0-22,5

Размер шин - 315/60R22,5

Кабина Камаз-5460

Тип - расположенная над двигателем

Исполнение - с двумя спальными местами

Характеристика автопоезда полной массой кг:

- Максимальная скорость, не менее, км/ч - 110

- Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, % (град) - 18(10)

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

avtotehtrans.ru

КАМАЗ 5460 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые параметры и нагрузки Снаряженная масса автомобиля, кг 7350 - нагрузка на переднюю ось, кг 4680 - нагрузка на задний мост, кг 2670 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8700 (*10500) Полная масса автомобиля, кг 16200 (*18000) - нагрузка на переднюю ось, кг 6200 (*6500) - нагрузка на задний мост, кг 10000 (*11500) Полная масса полуприцепа, кг 32500 Полная масса автопоезда, кг 40000 Двигатель Модель 740.63-400 (Евро-3) Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180) при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Рабочий объем, л 11,76 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Степень сжатия 16,8 Система питания Вместимость топливного бака, л 500 Электрооборудование Напряжение, B 24 Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190 Генератор, В/Вт 28/2000 Сцепление Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF SACHS" Привод гидравлический с пневмоусилителем Диаметр ведомого диска, мм 430 Тормоза Привод пневматический Размеры: диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 Суммарная площадь тормозных накладок, см2 4800 Коробка передач Модель ZF 16S 151 Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Главная передача Тип одинарная, с гипоидной передачей Передаточное отношение** 3,58 или 3,36 Колеса и шины Тип колес** дисковые алюминиевые или стальные Тип шин бескамерные Производитель** ф. "Michelin" (Франция) или ф. "Bridgestone" (Япония) Размер обода 9,0-22,5 Размер шин 315/60 R22,5 Кабина Тип расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей Исполнение с двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком Седельно-сцепное устройство Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое Производитель** ф. "JOST" 37 С-150 или 37 С-185, или ф. "GEORG FISCHER" SK-S 36.20/150 или SK-S 36.20/185 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2") Характеристика автопоезда полной массой 40000 кг Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 В состав комплектации тягача входит - задняя пневматическая подвеска; - автономный отопитель кабины. * Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). ** В зависимости от комплектации.

www.vnalichii.info

5460

5460

 

 

5460 . -6460, 3 , 5460 . . . , , . , , , . . 740.64-420 , 400 .. . , , 25 . 5460 , .

 

5460:

- 40000
, 7350
- , 4680
- , 2670
- , 8700 (*10500)
, 16200 (*18000)
- , 6200 (*6500)
- , 10000 (*11500)
, 32500
, 40000
740.63-400 (-3)
,
, (. .) 294 (400)
, / 1900
, () 1764 (180)
, / 1250:1350
V-, 8
, 11,76
, 120/130
16,8
, 500
, B 24
, / 2x12/190
, / 28/2000
, . MFZ-430 . "ZF SACHS"
, 430
: , 420
, 180
, 2 4800
ZF 16S 151
,
,
1 2 3 4 5 6 7 8
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
,
** 3,58 3,36
**
** . "Michelin" () . "Bridgestone" ()
9,0-22,5
315/60 R22,5
,
,
,
** . "JOST" 37 -150 37 -185, . "GEORG FISCHER" SK-S 36.20/150 SK-S 36.20/185
, 50,8 (2")
, , / 90
- ;
- .
* 130 (13 ).
** .

5460:

total-rating.ru

Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-5460

Седельный тягач КАМАЗ-54600

Глядя на камазовский тягач, я невольно вспоминаю отечественный сериал дальнобойщики, сколько же наших русских дальнобойщиков работало на КАМАЗах, машина поистине легендарная и начала бороздить наши дороги задолго до появления современных иностранцев.

Ниже приведены технические характеристики седельного тягача на базе КАМАЗ-5460 (4х2), отечественная техника хоть и не популярна среди водителей, но все-таки надежность и простота обслуживания является скорее плюсом наших грузовиков, пусть даже где-то и приходится жертвовать комфортом. Примечательно, что в последнее время КАМАЗ делает акцент на экологичные двигатели, так и этот экземпляр соответствует ЕВРО-3, помимо этого он оснащен седельносцепным устройством от фирмы «GEORG FISCHER»

Бензонасосы фирмы Krauf для автомобилей иностранного производства, можно купить в Москве. Цены, а так же модели вы можете узнать на сайте поставщика.

седельный тягач КАМАЗ 5460

Кроме того в обзоре представлены фотографии рестайлинговой модели КАМАЗа, на безе шасси  КАМАЗ-5460, эта модель оснащена пневматической подвеской и полноценным вторым  спальным местом, а так же освещением взади кабины.

Габаритные размеры КАМАЗ-5460

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-5460:

Снаряженная масса КАМАЗ-5460 — 7350 кгнагрузка — на переднюю ось — 4680 кг-на задний мост — 2670 кг— на седельно-сцепное устройство — 8700 (*10500) кгМасса автомобиля — 16200 (*18000) кг— нагрузка на переднюю ось — 6200 (*6500) кг— нагрузка на задний мост — 10000 (*11500) кгПолная масса полуприцепа — 32500 кгПолная масса автопоезда — 40000 кг

Доступ к двигателю грузовика КАМАЗ-5460

Характеристика автопоезда КАМАЗ-5460 полной массой 40000 кг:

Максимальная скорость, не менее — 90 км/чВ состав комплектации тягача входит:задняя пневматическая подвеска;автономный отопитель кабины.* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осе-вой нагрузкой 130 кН (13 тс).** В зависимости от комплектации.

Двигатель КАМАЗ 740

Двигатель тягача КАМАЗ-5460:

Модель двигателя — 740.63-400 (Евро-3)Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждениемнаддувочного воздухаМаксимальная полезная мощность — 294 (400) кВт (л. с.)при частоте вращения коленчатого вала — 1900 об/минМаксимальный полезныйкрутящий момент — 1764 (180) Нм (кг•см)при частоте вращения коленвала — 1250…1350 об/минРасположение цилиндров V-образное и число цилиндров — 8,Рабочий объем — 11,76л.Диаметр цилиндра и ход поршня — 120/130 ммСтепень сжатия — 16,8

Приборная панель КАМАЗ-5460

Система питания и лектрооборудование КАМАЗ-5460:

Вместимость топливного бака — 500 лНапряжение — 24 BАккумуляторы — 2.12/190 В/А•чГенератор — 28/2000 В/Вт

Сцепление КАМАЗ-5460:

Тип — диафрагменное, однодисковоемод. MFZ-430 ф. “ZF SACHS”Привод гидравлический с пневмоусилителемДиаметр ведомого диска — 430 мм

Тормоза КАМАЗ-5460:

Привод пневматическийдиаметр барабана 420 мм, ширина тормозных накладок — 180 ммСуммарная площадь тормозных накладок — 4800 см2

Коробка передач КАМАЗ-5460:

Модель КПП — ZF 16S 151 механическая, шестнадцатиступенчатаяУправление механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах:1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,9711,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85

Главная передача КАМАЗ-5460:

Тип одинарная, с гипоидной передачейПередаточное отношение** 3,58 или 3,36

Колеса и шины КАМАЗ-5460:

Тип колес** дисковые алюминиевые или стальныеТип шин бескамерныеПроизводитель** — ф. “Michelin” (Франция) илиф. “Bridgestone” (Япония)Размер обода — 9,0-22,5Размер шин — 315/60 R22,5

Салон седельного тягача КАМАЗ-5460

Кабина КАМАЗ-5460:

Кабина расположенна над двигателем, со сверхвысокой крышейИсполнение с двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком

Второе спальное место

Седельно-сцепное устройство КАМАЗ-5460:

Тип с двумя степенями свободы, литое.Производитель** — ф. “JOST” 37 С-150 или 37 С-185, илиф. “GEORG FISCHER” SK-S 36.20/150 или SK-S 36.20/185Диаметр сцепного шкворня — 50,8 (2”) мм

gruzoffoz.ru


Смотрите также