Обзоры грузовиков. Характеристики камаз 5460


Технические характеристики КамАЗ-5460

основные геометрия масса двигатель трансмиссия подвеска и рулевое управление электрика динамические характеристики эксплуатационные характеристики тормозная система колёса и диски

www.autowp.ru

2003–2009 2009–2014
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 3
конструкция рамная
габариты
длина 6 340 мм
ширина 2 550 мм
высота 3 130 мм
снаряженная 7 425 кг
полная 18 000 кг
название 740.73-400
расположение спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V8
объем 11 760 см³
мощность
мощность 400 л.с.
в диапазоне от 1 900 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 1 766 Нм
в диапазоне от 1 250 об/мин
в диапазоне до 1 350 об/мин
степень сжатия 17,9
топливо дизель
турбонаддув есть
охлаждение жидкостное
привод задний
коробка передач МКПП МКПП 16 (ZF 16S1820)
сцепление Диафрагменное, однодисковое, мод. ZF SACHS MFZ-430, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем
тип рулевого управления С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная Зависимая
напряжение бортовой сети 24 V
максимальная скорость 90 км/ч
объем топливного бака 350+350 л
Система "старт-стоп" нет
передние тормоза
описание С пневматическим приводом
тип барабанные
задние тормоза
описание С пневматическим приводом
тип барабанные
материал дисков сталь
передние ?J × 22,5315/60 R22,5
задние ?J × 22,5315/60 R22,5
место производства Набережные Челны, Татарстан, РФ

Обзор параметров автомобиля-тягача Камаз-5460

_______________________________________________________________________________

Обзор параметров автомобиля-тягача Камаз-5460

Автомобиль Камаз-5460 – это новый магистральный тягач, который используется для перевозки грузов по междугородним и международным дорогам, с допустимой осевой нагрузкой до 10 тонн.

Тягач европейского уровня Камаз-5460 способен выдержать нагрузку на седельное устройство до 40,5 тонн. При перевозке грузов в составе автопоезда полная масса может достигать 40 тонн.

На автомобилях Камаз-5460 установлены следующие узлы и агрегаты:

- 400-сильный малооборотистый дизель Камаз-740.37-400 с топливной аппаратурой фирмы Bosch, соответствующий стандарту Евро-2 (ранее на ставили двигатель мощностью 360 л. с.).

- коробка передач 16-ступенчатая, фирмы ZF.

- задний мост - новый, скоростной, гипоидный, болгарского предприятия Madara.

- тормозная система Wabco с ABS и гидроусилитель руля RBL.

- шины Michelin размерностью 315/60R22,5 и седельно-сцепное устройство Jost обеспечили Камаз-5460-046-22 высоту седла 1150 мм от уровня дороги.

Кабина незначительно отличалась от ранних тягачей Камаз-5460, но в ее подвеску были введены новые гидравлические запоры, внутри кабины стандартно установили новую панель приборов, а для водителя – кресло Pilot с пневмоподвеской.

Также изменения коснулись и педальный узел – теперь он с верхней подвеской.

Технические характеристики седельного тягача Камаз-5460

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса, кг - 7350

- нагрузка на переднюю ось, кг - 4680- нагрузка на задний мост, кг - 2670

Допустимая нагрузка на ССУ, кг - 8700(10500*)

Полная масса, кг 16200(18000*)

- нагрузка на переднюю ось, кг - 6200(6500*)- нагрузка на заднюю тележку, кг - 10000(11500*)

Полная масса полуприцепа, кг - 32500

Полная масса автопоезда, кг - 40000

Двигатель Камаз-5460

Модель - Камаз-740,64-420 (Евро-3)

Тип - Дизельный с турбонадувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 309(420) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг/см) - 1864(190) при частоте вращения коленвала, об/мин 1300

Расположение и число цилиндров - V-образное, 8

Рабочий объем, л - 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120х130

Степень сжатия - 16,8

Система питания - Вместимость топливных баков, л - 2х350

Электрооборудование

Напряжение, В - 24

Аккумуляторы, В/Ачас - 2x12/190

Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление Камаз-5460

Тип - однодисковое, диафрагменное, автоматизированное

Управление - электропневматическое, дистанционное

Коробка передач

Модель - ZF-Astronic 12AS 1931TO

Тип - автоматизированная, двенадцатиступенчатая

Управление - электропневматическое, дистанционное

Главная передача моста Камаз-5460

Тип - гипоидная

Передаточное отношение - 3,36

Колеса и шины

Тип шин - пневматические, бескамерные

Тип колес - дисковые

Размер обода - 9,0-22,5

Размер шин - 315/60R22,5

Кабина Камаз-5460

Тип - расположенная над двигателем

Исполнение - с двумя спальными местами

Характеристика автопоезда полной массой кг:

- Максимальная скорость, не менее, км/ч - 110

- Угол преодолеваемого подъема автопоездом, не менее, % (град) - 18(10)

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

avtotehtrans.ru

КАМАЗ 5460 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые параметры и нагрузки Двигатель Система питания Электрооборудование Сцепление Тормоза Коробка передач Передаточные числа на передачах Главная передача Колеса и шины Кабина Седельно-сцепное устройство Характеристика автопоезда полной массой 40000 кг В состав комплектации тягача входит

www.vnalichii.info

Снаряженная масса автомобиля, кг 7350
- нагрузка на переднюю ось, кг 4680
- нагрузка на задний мост, кг 2670
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8700 (*10500)
Полная масса автомобиля, кг 16200 (*18000)
- нагрузка на переднюю ось, кг 6200 (*6500)
- нагрузка на задний мост, кг 10000 (*11500)
Полная масса полуприцепа, кг 32500
Полная масса автопоезда, кг 40000
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1764 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака, л 500
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF SACHS"
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм 430
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 4800
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
Тип одинарная, с гипоидной передачей
Передаточное отношение** 3,58 или 3,36
Тип колес** дисковые алюминиевые или стальные
Тип шин бескамерные
Производитель** ф. "Michelin" (Франция) или ф. "Bridgestone" (Япония)
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Тип расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей
Исполнение с двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком
Тип ССУ с двумя степенями свободы, литое
Производитель** ф. "JOST" 37 С-150 или 37 С-185, или ф. "GEORG FISCHER" SK-S 36.20/150 или SK-S 36.20/185
Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2")
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
- задняя пневматическая подвеска;
- автономный отопитель кабины.
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.

5460

5460

 

 

5460 . -6460, 3 , 5460 . . . , , . , , , . . 740.64-420 , 400 .. . , , 25 . 5460 , .

 

5460:

- 40000
, 7350
- , 4680
- , 2670
- , 8700 (*10500)
, 16200 (*18000)
- , 6200 (*6500)
- , 10000 (*11500)
, 32500
, 40000
740.63-400 (-3)
,
, (. .) 294 (400)
, / 1900
, () 1764 (180)
, / 1250:1350
V-, 8
, 11,76
, 120/130
16,8
, 500
, B 24
, / 2x12/190
, / 28/2000
, . MFZ-430 . "ZF SACHS"
, 430
: , 420
, 180
, 2 4800
ZF 16S 151
,
,
1 2 3 4 5 6 7 8
13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,97
11,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85
,
** 3,58 3,36
**
** . "Michelin" () . "Bridgestone" ()
9,0-22,5
315/60 R22,5
,
,
,
** . "JOST" 37 -150 37 -185, . "GEORG FISCHER" SK-S 36.20/150 SK-S 36.20/185
, 50,8 (2")
, , / 90
- ;
- .
* 130 (13 ).
** .

5460:

total-rating.ru

Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-5460

Седельный тягач КАМАЗ-54600

Глядя на камазовский тягач, я невольно вспоминаю отечественный сериал дальнобойщики, сколько же наших русских дальнобойщиков работало на КАМАЗах, машина поистине легендарная и начала бороздить наши дороги задолго до появления современных иностранцев.

Ниже приведены технические характеристики седельного тягача на базе КАМАЗ-5460 (4х2), отечественная техника хоть и не популярна среди водителей, но все-таки надежность и простота обслуживания является скорее плюсом наших грузовиков, пусть даже где-то и приходится жертвовать комфортом. Примечательно, что в последнее время КАМАЗ делает акцент на экологичные двигатели, так и этот экземпляр соответствует ЕВРО-3, помимо этого он оснащен седельносцепным устройством от фирмы «GEORG FISCHER»

Бензонасосы фирмы Krauf для автомобилей иностранного производства, можно купить в Москве. Цены, а так же модели вы можете узнать на сайте поставщика.

седельный тягач КАМАЗ 5460

Кроме того в обзоре представлены фотографии рестайлинговой модели КАМАЗа, на безе шасси  КАМАЗ-5460, эта модель оснащена пневматической подвеской и полноценным вторым  спальным местом, а так же освещением взади кабины.

Габаритные размеры КАМАЗ-5460

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-5460:

Снаряженная масса КАМАЗ-5460 — 7350 кгнагрузка — на переднюю ось — 4680 кг-на задний мост — 2670 кг— на седельно-сцепное устройство — 8700 (*10500) кгМасса автомобиля — 16200 (*18000) кг— нагрузка на переднюю ось — 6200 (*6500) кг— нагрузка на задний мост — 10000 (*11500) кгПолная масса полуприцепа — 32500 кгПолная масса автопоезда — 40000 кг

Доступ к двигателю грузовика КАМАЗ-5460

Характеристика автопоезда КАМАЗ-5460 полной массой 40000 кг:

Максимальная скорость, не менее — 90 км/чВ состав комплектации тягача входит:задняя пневматическая подвеска;автономный отопитель кабины.* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осе-вой нагрузкой 130 кН (13 тс).** В зависимости от комплектации.

Двигатель КАМАЗ 740

Двигатель тягача КАМАЗ-5460:

Модель двигателя — 740.63-400 (Евро-3)Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждениемнаддувочного воздухаМаксимальная полезная мощность — 294 (400) кВт (л. с.)при частоте вращения коленчатого вала — 1900 об/минМаксимальный полезныйкрутящий момент — 1764 (180) Нм (кг•см)при частоте вращения коленвала — 1250…1350 об/минРасположение цилиндров V-образное и число цилиндров — 8,Рабочий объем — 11,76л.Диаметр цилиндра и ход поршня — 120/130 ммСтепень сжатия — 16,8

Приборная панель КАМАЗ-5460

Система питания и лектрооборудование КАМАЗ-5460:

Вместимость топливного бака — 500 лНапряжение — 24 BАккумуляторы — 2.12/190 В/А•чГенератор — 28/2000 В/Вт

Сцепление КАМАЗ-5460:

Тип — диафрагменное, однодисковоемод. MFZ-430 ф. “ZF SACHS”Привод гидравлический с пневмоусилителемДиаметр ведомого диска — 430 мм

Тормоза КАМАЗ-5460:

Привод пневматическийдиаметр барабана 420 мм, ширина тормозных накладок — 180 ммСуммарная площадь тормозных накладок — 4800 см2

Коробка передач КАМАЗ-5460:

Модель КПП — ZF 16S 151 механическая, шестнадцатиступенчатаяУправление механическое, дистанционноеПередаточные числа на передачах:1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ13,86 9,52 6,56 4,58 3,02 2,08 1,43 1,00 12,9711,56 7,96 5,48 3,83 2,53 1,74 1,20 0,84 10,85

Главная передача КАМАЗ-5460:

Тип одинарная, с гипоидной передачейПередаточное отношение** 3,58 или 3,36

Колеса и шины КАМАЗ-5460:

Тип колес** дисковые алюминиевые или стальныеТип шин бескамерныеПроизводитель** — ф. “Michelin” (Франция) илиф. “Bridgestone” (Япония)Размер обода — 9,0-22,5Размер шин — 315/60 R22,5

Салон седельного тягача КАМАЗ-5460

Кабина КАМАЗ-5460:

Кабина расположенна над двигателем, со сверхвысокой крышейИсполнение с двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком

Второе спальное место

Седельно-сцепное устройство КАМАЗ-5460:

Тип с двумя степенями свободы, литое.Производитель** — ф. “JOST” 37 С-150 или 37 С-185, илиф. “GEORG FISCHER” SK-S 36.20/150 или SK-S 36.20/185Диаметр сцепного шкворня — 50,8 (2”) мм

gruzoffoz.ru


Смотрите также