КАМАЗ вездеход на гусеницах. Гусеничный болотоход камаз


КАМАЗ вездеход на гусеницах. Видео

КАМАЗ вездеход на гусеницах.

7 мес. назад

КАМАЗ вездеход на гусеницах.Наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в услов...

КАМАЗ и Урал транспортеры на гусеницах в грязи!страшный сон водителя!русская техника в сибирь .

1 г. назад

супер техника в основном для использование на севере и в тайге и в трудно проходимой местности для транспор...

Гусеницы на грузовики Урал, Камаз

2 г. назад

Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников...

гусеница на грузовую технику КАМАз, МАЗ, Урал, ЗиЛ

5 г. назад

Гусеница на Камаз, Урал, ЗиЛ, Краз, Ман и т.д. http://pricep-rf.ru/catalog/gusenitsa_na_gruzovoe_shassi/gusenitsa_na_ural/

Гусеничный вездеход КАМАЗ

1 г. назад

На канале «Жизнь сибиряка» (https://www.youtube.com/channel/UCRGkKENnWW26BXPLBB92Pow) было опубликовано видео о гусеничных вездехода...

Камаз на гусеничном ходу. Внедорожник

2 г. назад

Камаз на гусеничном ходу. Внедорожник.

КАМАЗ ПОЛЯРНИК РУССКИЙ ВЕЗДЕХОД Russian truck for Russian roads

3 г. назад

ВНИМАНИЕ ATTENTION ALL --------------------------- Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожь...

КАМАЗ на гусеницах

2 г. назад

Необычный, гусеничный КАМАЗ!!

СОВЕТСКИЕ МОНСТРЫ УРАЛ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ на гусеницах.

2 мес. назад

грузовики как : Урал , КамАЗ , КрАЗ , МАЗ, ЗИЛ И Т.Д , а также видео про бездорожье России , крайний север на...

БЕЗДОРОЖЬЕ СЕВЕРА РОCСИИ ВЕЗДЕХОД ВИТЯЗЬ ДТ30 ПОДБОРКА#2 THE RUSSIAN MOTOR OFF ROAD KNIGHT#2

2 г. назад

ВНИМАНИЕ ATTENTION ALL --------------------------- Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожь...

Гусеница на грузовые машины УРАЛ, КРАЗ и ЗИЛ

4 г. назад

Гусеница на грузовые машины УРАЛ, КРАЗ и ЗИЛ. В новых выпусках решили вам показать грузовые автомобили УРАЛ...

мотоцикл урал на гусеницах

1 г. назад

ссылка на драйв 2 https://www.drive2.ru/r/selfmade/464436736303301273/

КамАз на гусеницах!!!

11 мес. назад

Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал...

Жигули на гусеницах

2 г. назад

Транспорт для бездорожья. Житель Омска превратил старую Ладу в настоящий вездеход. И теперь чистит свою...

РУССКИЙ СУПЕР вездеход "ЯМАЛ В-6" / Rotational cargo YAMAL all-terrain vehicle

2 мес. назад

грузовики как : Урал , КамАЗ , КрАЗ , МАЗ, ЗИЛ И Т.Д , а также видео про бездорожье России , крайний север на...

Гусеничный вездеход TERRANICA Dreamtrack на болоте.

2 г. назад

Самый лучший игровой портал на просторах интернета - igrovye-avtomaty-club.com Зашел как то раз и понравилось на всегда...

КАМАЗ вездеход тянет гусеничный вездеход и не могут выехать!

1 г. назад

КАМАЗ вездеход тянет гусеничный вездеход и не могут выехать! Удивительно, как трос не рвётся при таких рывк...

КАМАЗ ПОЛЯРНИК (аналог УРАЛ ПОЛЯРНИК) - вездеход, гп 14 т., 400 л.с.

1 г. назад

Предназначен для буксировки прицепов, транспортировки людей и различных грузов, использования в качестве...

videohot.ru

Гусеничный вездеход «Проект N1»

Гусеничный вездеход «Проект N1» Гусеничный вездеход"Проект N1" от Михаила Димитрова из Томской области. На сайте "Лунохода.Нет" он зарегистрирован под ником "михаил_83".

Короткое видео о вездеходе.

Вездеход уже построен и дал возможность разнообразить жизнь своему хозяину. Участвовал во многих походах на труднодоступные озера и болота нашей страны. Об этом много написано на сайте "Лунохода.Нет" и очень много снято видео материала про красоты Томской области. А с чего все началось?

С азарта охотника и рыболова. Нужна была непотопляемая и вездепроходимая техника. Пришлось все создавать своими руками.

Габариты вездехода получились:Высота-1850 мм.Длина-3900 мм.Ширина-2070 мм.Донором стал ВАЗ-2101, с него взяты-двигатель, КПП (коробка перемены передач), мосты задние.Подвеска независимая.Управление фрикционное.

Сварена рама и лодка.

Гусеничный вездеход «Проект N1»Два задних моста сваренных вместе, передают вращающий момент раздельно на каждое ведущее колесо.Гусеничный вездеход «Проект N1»Опорные катки с независимой подвеской подрессоренные пружиной. (первый вариант)Гусеничный вездеход «Проект N1»Двигатель от ВАЗ-2101.Гусеничный вездеход «Проект N1»Две понижающие коробки перемены передач установлены последовательно.Гусеничный вездеход «Проект N1»Двигатель установлен впереди лодки, радиатор внутри лодки, привод звездочки задний.Гусеничный вездеход «Проект N1»Фрикционы сделаны из вазовских муфт сцепления, переделанных в двухдисковые.Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Коробка фрикционов. Внутри установлены муфты сцепления, которые прерывают передачу крутящего момента к одному из задних мостов , в следствии чего происходит поворот вездехода, синхронизация работы ведущих звездочек происходит с помощью цепной передачи. Шаг цепи Z-19.Гусеничный вездеход «Проект N1»Выжимные подшипники сидят на первичном валу от Оды, так как они длиннее ВАЗовских.Гусеничный вездеход «Проект N1»На карданных валах самодельных установлены суппорта для торможения.Гусеничный вездеход «Проект N1»Торможение гидравлическое ,дисковое.Гусеничный вездеход «Проект N1»Система управления фрикционами и тормозами гидравлическое.Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Соединение двух КПП (коробка перемены передач). Сделана промежуточная опора для подшипника.Гусеничный вездеход «Проект N1»Подвеска доделана и лодка загрунтована.Гусеничный вездеход «Проект N1»Схема изготовления поддерживающих роликов.Деталь Д1 приварена с обеих сторон снаружи и изнутри к детали Д2 по диаметру 40. Деталь Д6 приварена к Д4 снаружи по диаметру 48-это посадочное место под сальник. Детали Д4и Д5 соединены тремя болтами М8 с деталью Д1. В детали Д5 отверстие Д47 сделано под заглушку ступицы ВАЗ. Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Установка топливных баков.Гусеничный вездеход «Проект N1»Первый выезд из гаража.Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Первый выезд из гаража. видео

Обкатка в лесу.

Очень много видео про обкатку. Ссылку дам в конце статьи, там не только обкатка, но и походы и красоты природы.Обшивка кузова.

Гусеничный вездеход «Проект N1»Установка задней двери.Гусеничный вездеход «Проект N1»Обшивка передней части вездехода.Гусеничный вездеход «Проект N1»Обучаем плавать вездеход. видео

После обкатки решил пружинные подвески поменять на балансирные, чтобы избавиться от слабых пружин, взятых от ВАЗ, которые собирают грязь и траву на себя.Установлена ось балансира.

Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»На ось одел ступицу от УАЗа.Гусеничный вездеход «Проект N1»Доделаны балансиры.Гусеничный вездеход «Проект N1»Крепление оси опорного катка к рессоре от КАМАЗА толщиной 18 мм. Рессора будет балансиром.Гусеничный вездеход «Проект N1»Схема крепления опорных катков и оси балансира к корпусу лодки.Гусеничный вездеход «Проект N1»Работа балансиров.Гусеничный вездеход «Проект N1»Ходовая переделена.Гусеничный вездеход «Проект N1»Из-за жесткости хода, перешел обратно на пневматические колеса на опорных катках, что потребовало переделки клыков. видео.

Переделка направляющих клыков на гусенице.

Гусеничный вездеход «Проект N1»Момент изготовления направляющих клыков.Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Обкатка по зимнему лесу. видео

Кабина водительская.

Гусеничный вездеход «Проект N1»Места для пассажиров и груза.Гусеничный вездеход «Проект N1»Большой объем грузового отсека.Гусеничный вездеход «Проект N1»Кабина покрашена ,установлено лобовое стекло, выведены все приборы на доску.Гусеничный вездеход «Проект N1»Грузо-пассажирский отсек покрашен.Гусеничный вездеход «Проект N1»Врезал боковое обзорное стекло.Гусеничный вездеход «Проект N1»Установил фары и вывел глушитель на крыло.Гусеничный вездеход «Проект N1»Приходит вездеход потихоньку к окончательному виду.Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Очень много видео про испытания на снегу и сделанные выводы на сайте "Лунохода.Нет"Увеличен шаг звезды и доработан с учетом растяжения транспортерных лент из которых изготовлены гусеницы.Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Перевозка автосамоделки в кузове ГАЗ-53 к месту будущих испытаний.Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Место дислокации базы испытаний.Очень увлекательный рассказ про испытания и поездки по лесу, болоту я опускаю, заинтересованные могут посмотреть и почитать в первоисточнике.Установлены на звезде металлические зубья.Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»Момент испытания в сопровождении УАЗика. Колеса в цепях.Гусеничный вездеход «Проект N1»Очень качественная российская глина.Гусеничный вездеход «Проект N1»Гусеничный вездеход «Проект N1»В настоящее время вездеход трудится на радость своему хозяину Михаилу Димитрову, который выкладывает все новые фото и видео репортажи со своих увлекательных походов.Все видео о "Проекте N1". Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусеничный вездеход «АИ-2»

Сегодня свой гусеничный вездеход АИ-2 представляет Александр Исупов из Ханты-Мансийского автономного округа.Гусеничный вездеход «АИ-2»

Название: Гусеничный вездеход АИ-2.

Год постройки: 2009. Человеко-мест: 3 места. Водитель + 2 пассажира, включая водную переправу. Масса вездехода 900 кг, плавает хорошо. Запас плавучести до 350 кг.Плавающий: За счет гусениц +лодочный электромотор Minn Kota, которая получает питание от бортовой сети Расход топлива: Приблизительный, 50л 1/100 Максимальная скорость теоретическая максимальная- 63 км/час. Транспортная скорость или крейсерская- 35 км/час. Двигатель от ВАЗ-21213. КПП от ВАЗ-2101.

Радиаторов установлено 2 штуки.От УАЗа и от Лады "Приора". Понижающего редуктора нет. Поворот производится за счет торможения ведущего колеса, установленного на заднем мосту от ВАЗ-21-1. Называется дифференциальным. Мост задний применен от ВАЗ-2101. Передаточное число 1/4,3. Тормоза от ВАЗ-2101, барабанные. Гусеница с общей длиной 621 см и шириной 35см. Гусеницы выполнены из транспортёрной ленты с толщиной 15 мм и шириной 100 мм. Траки выполнены из швеллера 60*20*3 мм, длиной 330 мм. Клыки тоже из этого профиля. Вместо опорных катков применены пневмоколёса 4.00-10 с камерой.Подвеска ступиц катков индивидуальная. Натяжение гусеницы производится с помощью заднего ленивца. Подвеска ленивца шарнирная с амортизатором. Подвеска катков балансирная в виде рессор от УАЗ длиной 500 мм. Рама сварена из профиля 50х25х3 мм. Обшивка днища из листовой стали с толщиной 1.5 мм. Обшивка корпуса из листовой стали с толщиной 1.5 мм. В отличии от других автосамоделок, отопление салона сделано от печки ВАЗ.

Так выглядит вездеход сзади.

Гусеничный вездеход «АИ-2»Панель приборов тоже взят от ВАЗа.Гусеничный вездеход «АИ-2»Моторный отсек.Гусеничный вездеход «АИ-2» Гусеница и балансиры поддерживающих катков. Рессора очень короткая от УАЗа, поэтому ее не крутит. Незначительные повороты не заметны. Катки 4.00*10 от мотороллера. Покрышки не рвет, все целые.Гусеничный вездеход «АИ-2»Траки и зуб ведущего колеса. Траки пилены шлифмашиной из профиля 60*40*3 мм вдоль. Трак получился 60*18*3 мм. Высота 18 мм примерная, где больше, где меньше. Пока не одного трака не сломано. Клыки из этого же профиля с высотой h-70 мм. Ленты от большого вездехода были 7-кордовые. 2 корда убрал, осталось 5 и лента стала огибаться вокруг звездочки. Звездочка 8 зубовая. Резал циркульной пилой. Высота зуба 30 мм, крепится на 2 болта М10 приваренным к диску гайкам- 20 мм. Гусеничный вездеход «АИ-2»В кабине сиденье для водителя и пассажира.Гусеничный вездеход «АИ-2»Выезд на обкатку по снегу.

Ширина гусеницы хорошая, поэтому идет по любому снегу с просветом под корпусом. Снег в кустах по пояс, это вездеходу, примерно, до стекла, а тонет в нем 35-40 см. Высота гусеницы 44 см, ее везде на видео видно. Грузоподъемность-3 человека на плаву, плюс груз, без него никуда. Можно загрузить и больше, но по бездорожью повороты очень тяжелые, особенно по грунту. Поэтому зачем рвать технику. Я ведь ее сам собирал , мне ее не подарили.

Летом на рыбалку с надувной лодкой.

Гусеничный вездеход «АИ-2»Подвесной злектромотор для плавания.Гусеничный вездеход «АИ-2»Крепление балансира(рессоры от УАЗ) .Узел крепления рессоры самодельный. Ось крепится к поперечной балке из профиля 50*25*3 мм и продольной 60*40*3 мм. Ось диаметром 30 мм на втулках. Гусеничный вездеход «АИ-2»Чертеж натяжителя гусеницы (оси ленивца), рвало соски на ленивцах, но они теперь забондажированы.Гусеничный вездеход «АИ-2»Фото натяжителя сзади.Гусеничный вездеход «АИ-2»Зуб ведущей звездочки выполнен из капролона.Гусеничный вездеход «АИ-2»Чертеж крепления рессоры, ширина листов 60 мм, толщина 2-х листов 15 мм. Рессоры от УАЗа.Гусеничный вездеход «АИ-2»Чертеж крепления опорных катков.Гусеничный вездеход «АИ-2»Ведущая звездочка.Гусеничный вездеход «АИ-2»Крепление зуба к звездочке.Гусеничный вездеход «АИ-2»Опорные катки-колеса от мотороллера.Гусеничный вездеход «АИ-2»Замена барабанных тормозов на дисковые.Зимой хватает вполне и барабанов ,а вот по грунту и в воде диски лучше . В воде, вообще, не управляемый на барабанах.Гусеничный вездеход «АИ-2»Зимняя поездка.

Все видео о вездеходе Видео про АИ-2

Поблагодарим Александра Исупова за рассказ о своем вездеходе АИ-2 на форуме "Луноходов.Нет" с подробными чертежами. Источник

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Болотоходы на гусеницах

Ну не во всех же странах должны быть дороги и не везде. В некоторых случаях дешевле обеспечить население вездеходами, потому что вездеход будет покупать население за свои кровные, а дорогу придётся строить государству. Стратегическая выгода. Поэтому в России такой популярностью пользуются внедорожники и вездеходы, в частности, болотоходы на гусеничном ходу.

Содержание:

  1. В чем отличие болотохода от вездехода, цены
  2. Гусеничные болотоходы МТ-Л
  3. Двигатель и технические характеристики болотохода Рысь
  4. Болотоходы ГАЗ 3409

В чем отличие болотохода от вездехода, цены

TERRANICA Dreamtrack

Принципиальной разницы в общем нет. Самое основное различие в том, что болотоходы на гусеницах могут форсировать водные препятствия, а обычный вездеход, что на гусеницах, что на пневмокатках, для этого не приспособлен. Сегодня мы рассмотрим несколько заводских моделей такой техники, хотя чаще всего люди, нуждающиеся в болотоходах, пользуются самодельными конструкциями. Говорят, так дешевле.

Гусеничный болотоход "Вулкан"

На самом деле, цена болотохода премиум-класса достаточно высока. К примеру, болотоход ГАЗ 3409 Бобр обойдётся под три миллиона рублей, а похожий по конструкции Ирбис ещё на миллион дороже. Вот несколько фото этих вездеходов и как видно, салон рассчитан, действительно, на премиум-покупателя с премиум-деньгами.

Tinger Track ATV

Люди поскромнее могут купить вариаторный Tinger Track S380 за 960 000 рублей или гусеничный болотоход Viking с двигателем от Ямахи за 980 тысяч. Предприятия, частные фирмы и военные покупают более дорогие, но простые большие вездеходы МТ-ЛБ Рысь разработки Харьковского тракторного завода производства Рубцовского машзавода. Цена такого болотохода начинается от 5 560 000 рублей. С них, пожалуй, и начнём обзор внедорожной техники.

Вездеход гусеничны​й Узола

Гусеничные болотоходы МТ-Л

МТЛБ

Проектирование такой техники началось с конца 60-х годов и, естественно, для военных целей. Задача болотохода состояла в транспортировке орудий и личного состава. Требования к конструкции были простыми — машина должна была быть надёжной, манёвренной, иметь хорошую проходимость и держаться на плаву. На то время ХТЗ освоил выпуск как раз такой техники для народного хозяйства. Назывался аппарат МТ-Л, тягач многоцелевой, лёгкий, а по заказу Минобороны к его индексу дописали литеру Б, бронированный. Бронь, естественно, подняла массу машины, зато показала высокую степень защиты экипажа и груза от взрывов, осколков и пуль.

Техимпекс МТЛБ ЗУ-23-2

Собственно, машина Рубцовского завода практически не изменилась за полвека. Единственное, что поменяли конструкторы, унифицировали шасси под использование его различными родами войск. Так, сегодня производится болотоход МТ-ЛБУ (универсальный), который имеет уменьшенную толщину бронированного листа и на него может монтироваться любое необходимое оборудование. Конструктивно, корпус состоит из четырёх отсеков:

  1. Трансмиссионный отсек. В нем расположена поворотные механизмы, коробка передач, коробка отбора мощности, бортовые передачи.
  2. За стенкой расположен водительский отсек, где находятся места для двух членов экипажа. Оба места оборудованы перископическим приборами с системой электрического подогрева, необходимыми органами управления, а кроме того, имеют лобовые окна, которые могут закрываться бронированными плитами.
  3. Моторный отсек расположен в центральной части корпуса. Он изолирован вибро-шумоизоляционными материалами. Из моторного отсека выходит вал отбора мощности, который передаёт крутящий момент на в трансмиссионный отсек через отсек управления.
  4. Грузовой отсек. Может вместить 2 500 кг груза или 11 человек личного состава. В стенах предусмотрены люки для ведения огня, а доступ в грузовой отсек реализован при помощи двух люков на крыше и распашных дверей для погрузки грузов.

Гусеничный транспортер-тягач МТЛБу

Двигатель и технические характеристики болотохода Рысь

В базе болотоход комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ 238Н с турбиной, который выдаёт около 300 сил. Расход топлива у техники составляет не менее 100 литров на 100 км, а общий объем баков — около 550 литров, которых должно хватить, соответственно, на 550 км. Ходовая часть состоит из двух ведущих катков, семи опорных с каждой стороны и двух направляющих.

ГАЗ-34039

Система подвески выполнена на базе четырёх телескопических гидравлических амортизаторов, которые работают на передние ведущие и задние направляющие катки. Двигатель имеет специальную систему очистки воздуха, что позволяет ему работать в условиях сильной запылённости. По шоссе болотоход может передвигаться со скоростью 63 км/ч, по грунтовке около 30 км, а скорость на плаву составляет около 3 км/ч.

МТЛБ

Болотоходы ГАЗ 3409

ГАЗ​-3409 "БОБР"1

Лёгкий снегоболотоход ГAЗ 3409 Бобр построен Заволжским заводом, он может быть исполнен в монокузове, также есть версии модульного исполнения, в двухзвенном складном корпусе. Техника построена на базе ГАЗ 3344, но большое внимание конструкторы уделили плавности хода, гидроизоляции салона и комфорту. Технические характеристики болотохода Бобр представлены в таблице.

ТТХ Бобр

Гусеничные однозвенные снегоболотоходы ИРБИС

Кроме этой модификации, выпускается более вместительная машина ГАЗ 34039 Ирбис Премиум. Техника комплектуется дизельным двигателем Cummins китайского производства, сделанный по американской лицензии.

ТТХ Ирбис

Мощность мотора 127 л.с., он работает в паре с автоматической коробкой передач. Кроме пассажирской модификации завод выпускает поисково—спaсательный вездеход, буровую установку, пожарную модификацию, а также туристический жилой модуль. Резиновые гусеницы не предусмотрены для этой модели, а для передвижения по дорогам общественного пользования предназначены резиновые накладки на гусеницы.

Читайте также:

avtoshef.com

Гусеничные вездеходы КАМАЗы | КАМАЗ

КАМАЗ ПОЛЯРНИК РУССКИЙ ВЕЗДЕХОД Russian truck for Russian roads

Транспортеры КАМАЗ и УРАЛ. Страшный сон Водителя. Дальнобойщики завидуют

Гусеничный вездеход КАМАЗ

КАМАЗ вездеход тянет гусеничный вездеход и не могут выехать!

камаз вездеходы

Вездеходы ЯМАЛ демонстрационный ролик.mp4

Армия 2016 Алабино Тигр, Камазы, Урал, гусеничные вездеходы Витязь

КАМАЗУ ПЛЕВАТЬ НА СНЕГА И МЕТЕЛИ ПОДБОРКА KAMAZ TO CARE ABOUT SNOW AND BLIZZARDS

КАМАЗ ВЕЗДЕХОД

БЕЗДОРОЖЬЕ СЕВЕРА РОCСИИ ВЕЗДЕХОД ВИТЯЗЬ ДТ30 ПОДБОРКА#2 THE RUSSIAN MOTOR OFF ROAD KNIGHT#2

Также смотрите:

  • КАМАЗ акн что это
  • Услуги авто КАМАЗ
  • Нарезка резьбы на чулке КАМАЗ
  • Все о КАМАЗ 53229
  • Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
  • Передний контур тормозов КАМАЗ
  • КАМАЗ веса агрегатов
  • КАМАЗ фургон грузоподъемность 8 тонн
  • Размеры платформы КАМАЗ 53215
  • КАМАЗ 54115 краш тест
  • Мерседесы маны и КАМАЗы
  • Расход топлива на 100 км КАМАЗ 6350
  • Прицепы молоковозы КАМАЗ
  • Ступица переднего колеса КАМАЗ 65201
  • Тюнинг КАМАЗа 4308
Главная » Новое » Гусеничные вездеходы КАМАЗы

kamaz-parts.ru


Смотрите также