Гумеров ирек флорович камаз e-mail. Гумеров ирек камаз


не отвлекается, не устает, не разговаривает по телефону»

Транспорт будущего впервые катался по городу: «КАМАЗ» презентовал возможности своего самого маленького беспилотника – электробуса ШАТЛ. Футуристический малыш покатал президента РТ и еще несколько десятков человек по Казани и удостоился комплиментов, а его создатели - благодарностей. Но ездить по городу вне рамок презентационных выездов он пока не может.

Журналистов собрали на берегу Казанки, недалеко от «Татнефть Арены». Вдоль реки отгородили специальный «коридор» в 650 метров длиной для проезда и наладили тестовый участок сети 5G специально для заездов.

Беспилотный автобус ШАТЛ – любимец журналистов: он красивый, современный и с понятным, полезным функционалом. Видеть логотип КАМАЗ на компактном малыше довольно непривычно, ведь автогигант ассоциируется с тяжелой рабочей техникой. Видимо, пора переучиться.

ШАТЛ заявляется как автомобиль для общественного транспорта, который сам выстраивает маршрут в зависимости от запросов и местонахождения потенциальных пассажиров. Впрочем, платформа, на которой построен автобус, универсальная и подойдет для любого другого назначения. Потому и название его расшифровывается как Широко Адаптивная Транспортная Логистика, без всяких отсылок к западным «шаттлам». Ведущий подогревал публику важностью предстоящей премьеры: «К нам приходит новая транспортная эра. И родина ее – Татарстан! Мы станем свидетелями исторического момента…». Ранее автобус уже был представлен Владимиру Путину, Дмитрию Медведеву и показан на последней выставке «Комтранс» в Москве.

Как сообщалось, презентация возможностей проводилась в двух режимах: статическом и динамическом. Оба ШАТЛа до начала показов были спрятаны под чехлами.

С округлого объекта, который под чехлом подмигивал гостям фарами, сдернули накидку, и предстал многим уже знакомый обтекаемый футуристического дизайна черный с синими элементами ШАТЛ.

Рустам Миннниханов поднялся в салон, по хозяйски оглядел светлый бежевый салон с мониторами в боковых панелях. Памятное фото около электробуса президент решил оживить,  оказал жест «палец вверх» и предложил «Давайте так». Все последовали примеру лидера РТ.

Первым рейсом отправились также «топы»: вместимость робота - «маршрутки» - 12 человек. Рустам Минниханов и Фирдаус Кабиров разместились впереди, последний - там, где обычно сидит водитель. Ездили около 6 минут: как сообщалось, скорость поездки составляла 10 км/ч, хотя машина способна ездить в 11 раз быстрее. Фотокорреспонденты столпились на "финише" заезда, ожидая ШАТЛ с президентом. Однако их попросили отодвинуться на метр, а лучше на два, чтобы не пугать машину: - Отойдите, пожалуйста, машина умная, она воспримет вас как толпу людей и остановится. - Да-да, ШАТЛ увидит журналистов и объективы, скажет - ну нафиг, не поеду, - пошутил один из ожидающих. Наконец первые пассажиры вернулись. Все ждали оценки первого лица республики.

«Уникальная машина. Я ездил на подобном транспорте в Сингапуре, могу отметить, что наш автобус гораздо лучше. Бесшумная, мягкая. Хочу поблагодарить наших коллег с «КАМАЗА» и «НАМИ». Возможности ШАТЛа намного больше, но пока законодательная база в части его использования ограничена.  Тут красиво, можно столик поставить, общаться, свадьбы даже катать", - пошутил Рустам Минниханов сразу после поездки. Фото и видеоотчет он, как один из самых активных блогеров госудрственного уровня, сразу же транслировал в свои аккаунты в соцсетях.

Заместитель генерального директора по стратегическому развитию ФГУП «НАМИ» Алексей Гогенко пояснил, что освоить производство беспилотников просто необходимо: «Если сейчас нам не создавать технологии, нам придется их покупать. В этой разработке мы отталкиваемся от интересов человека, он становится центром логистики, центром города и сам определяет свой график. Да, мы лишаем его удовольствия управлять автомобилем, но даем возможность наслаждаться архитектурой, видами природы или чтением».

Кстати, потенциальных пассажиров очень волнует вопрос безопасности. Как сообщили организаторы, лишь 60% опрошенных россиян готовы прокатиться на беспилотном транспорте, а три года назад таких бесстрашных, готовых довериться роботу, было 30%.

«Авторобот в перспективе более безопасен, чем человек: он не отвлекается, не устает, не разговаривает за рулем по телефону», - пояснил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров. К тому же ШАТЛ имеет панорамное «зрение», которое охватывает 350 градусов.

Также Ирек Гумеров заявил о возможности использования беспилотников в закрытых или парковых зонах к 2020 году, тестировании их уже в следующем году на внутризаводских перевозках и разработке тяжелых самосвалов для карьеров. В разработках "интеллекта" ШАТЛа создатели полагаются только на отечественных программистов. "Железо есть у всех. А программный продукт – самое ценное. Выигрывает тот, у кого есть мозги. А интеллект ШАТЛа  сделали наши, российские специалисты", - пояснил Ирек Гумеров.

 

Масса транспортного средства максимально оптимизирована: кузов выполнен из композитных материалов, рама изготовлена с использованием алюминиевых материалов.

Беспилотник КАМАЗ-1221 ШАТЛ осуществляет остановку для посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах, определённых службой движения и выбираемых пользователями из предложенного перечня на маршруте. Интерфейс позволяет пассажиру управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию, аварийной остановкой, вызовом помощи, ручным открыванием дверей, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств. 

Платформой для передачи сигнала 5G-модемов, установленных на электробусах выступила пилотная зона сети пятого поколения «МегаФона». 

vestikamaza.ru

Ирек гумеров КАМАЗ | КАМАЗ

Форсайт-флот 2015: Ирек Гумеров, ОАО КАМАЗ (группа AutoNet)

Гостевая лекция заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» Ирека Гумерова

АВТОПРОБЕГ ГОЛУБОЙ КОРИДОР 2010 В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ

Визитка-презентация ОАО "КАМАЗ"

Делегация Daimler

Степ на столах - ОАО "КАМАЗ"

ИТОПК-2017. Алексей Пуртов. ПАО «КАМАЗ»: Основная задача – переход на Индустрию 4.0

ОАО «Камаз»

Разработка и внедрение "дорожных карт" в здравоохранении

AutoNet - Сергей Когогин, генеральный директор ПАО «КамАЗ» (руководитель рабочей группы AutoNet НТИ)

Также смотрите:

  • Затяжка балансиров КАМАЗ
  • Снять стартер с КАМАЗа 5320
  • Насос гур на КАМАЗ 55111
  • Платформа КАМАЗ 55102 опрокидывание
  • Датчик спидометра КАМАЗ 5350
  • Задний вид КАМАЗ самосвал
  • Вал карданный среднего моста КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ 6520 бензовоз
  • Тонкости управления КАМАЗом
  • КАМАЗ в перме
  • Палец поршня КАМАЗ
  • Прокладка под головку цилиндра КАМАЗ
  • Недовключается сцепление на КАМАЗе
  • Клавиша переключатель света КАМАЗ
  • Продувка кабины КАМАЗ
Главная » Новости » Ирек гумеров КАМАЗ

kamaz136.ru

Предсказали будущее

Заместитель гендиректора «КАМАЗа» - директор по развитию Ирек Гумеров и главный конструктор по перспективным автомобилям и спецтехнике Евгений Макаров встретились с журналистами, чтобы подвести итоги года и рассказать, куда направлены разработки автогиганта.

«КАМАЗ» покажет новый облик машин поколения К5 в сентябре 2017 года

«КАМАЗ одновременно поддерживает существующий модельный ряд и смотрит в будущее. Основные направления в нашей работе: модернизация автомобилей поколения К3, расширение модельного ряда автомобилей К4, создание автомобилей поколения К5 с элементами автономного движения, а также расширение модельного ряда электротранспорта,- начал выступление Ирек Гумеров, - вот как будет меняться в ближайшее время актуальный модельный ряд:  будет рестайлинг интерьера и экстерьера. У нас появится климатическая установка, электрический стеклоподъёмник, будет более дружелюбным к водителю и более комфортным. Кроме этого, будем расширять новый модельный ряд. КАМАЗ-5490 - наш флагман, хорошо стартовал и стал лидером продаж в этом классе. В нем появятся тяжелые тягачи, самосвалы.

Пока у нас в производстве – автомобили традиционных систем управления, а вот поколение машин К5 будет двигаться в область автономного движения. Мы не показываем облик нового автомобиля, но на выставке «Комтранс – 2017» мы его откроем. Кроме облика, в нем будет много содержательных изменений: новая кабина, новые двигатель КАМАЗ, роботизированная коробка и новая электронная архитектурой с интеллектуальными элементами, ADAS-системой. Автомобили поколения К6 - это стремление к автономному движению. 

Автономный автомобиль КАМАЗ поколения К6, прототип:

Почему Москве электробусы нужнее, чем Челнам

Еще одно направление работ блока развития «КАМАЗа» - электротранспорт.  «Мы уже представили свои электробусы в двух версиях: 12 метровой и 6 метровой. Большой автобус уже прошел опытную эксплуатацию, думаем, что во втором полугодии 2017 года мы будем его поставлять потребителям. Маленький электротобус - наш востребованный нишевый продукт, его ждет пробная эксплуатация в Иннополисе и Сколково. Беспилотный проект городского транспорта «ШАТЛ» мы планируем использовать на чемпионате мира по футболу», - рассказал Ирек Флорович.

Расширение модельного ряда электробусов:

На вопрос, рассматриваются ли Челны как площадка для испытаний и есть ли у нас вообще трассы, пригодные для тестовых заездов, Ирек Гумеров ответил: «Электробусы - дорогостоящий продукт, не все могут это себе позволить. Москва внедрением электротранспорта решает свои вопросы - убирает провода из центра. Для нас это не такой вопрос жизни и смерти. Электробус требует инвестиций. Да, его можно субсидировать и продавать по цене, близкой к обычному автобусу. В эксплуатации он будет дешевле, это наши испытания доказали. Но они требуют инфраструктуры. Поэтому мы в ближайшее время видим полигоном Иннополис, там инфраструктура есть. А Челны, если брать центральные улицы, в плане дорог очень достойный город. Я езжу по стране, весной заехал в Иваново, и понял - это что-то другое, это просто катастрофа».

«От действий блока Ирека Гумерова, действий его людей зависит, как себя будет чувствовать наша компания в ближайшие даже не года, а десятилетия. И все что делает блок развития - делает очень правильно, последние наши показатели продаж, доли на рынке показывают, что стратегия обновления модельного ряда и модернизации производства выбрана правильно, - подытожил выступление коллеги руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. - Сейчас мы занимаем около 60% рынка. Да, это нехарактерно для рынка, но 50% рынка мы будем стараться удерживать. В чем феномен КАМАЗ- 5490? Это грузовик европейского качества, который продается дешевле, чем его конкуренты. Многие пересели на 5490, мы физически не успеваем сделать столько машин, сколько требует рынок».

vestikamaza.ru

Гумеров ирек флорович камаз e-mail

Гумеров ирек флорович камаз e-mail фото

Показов: 2888

Дата выхода: 12. 05. 2015 года

Оценка автовладельца по имени Асаф: Внешне авто внушает доверие и выглядит очень привлекательно. B салоне много места,даже очень много,багажник большой.Цена радует. Кнопки стеклоподъемника и прочие не удобно расположены,прочем это просто привыкнуть. Внутри авто это Логан,для меня не принципиально. Ход у авто плавный ,ровный.Чисто для меня не привычно слишком ,так сказать ,мягкие педали ,быстро уходят в пол-тормоз и газ,все не могу привыкнуть

Категория: Ремонт автомобиля видео

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 78 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3955, ширина — 1100, высота — 1756 мм. Колесная база составляет 2888 мм. Дорожный просвет 161 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Октава

Оригинальное название:

Продолжительность:

Качество: DVD Custom

Смех в теме: Вчера договорился с друзьями, что я заеду к ним в гости. Приехал немного пораньше.Звоню в дверь. Оттуда детский голос:- Кто там?- Это «имя», открывай Андрей.У них, к слову, есть сын, которому 6 лет.Зашел в квартиру, начал раздеваться и спрашиваю:- А мама с папой где?- Ааа, они в магазин пошли, скоро будут сказали.Пока раздевался, он принёс мне вешалку, взял куртку, сказал, что повесит сам.Я прошел в комнату сел на диван, включил телик. Заходит Андрей и говорит:- Чай будете?- Нет, спасибо.Немного подумал.- Кофе?- Да нет Андрей, я уже этого кофе на работе напился.Опять секундный ступор.- С работы, да? Может тогда коньяку?Вот такое вот детское гостеприимство.

Видео инструкция: гумеров ирек флорович камаз e-mail

win-cod.ru

"Беспилотный общественный транспорт появится к 2030 г."

Заместитель гендиректора — директор по развитию ПАО КамАЗ Ирек Гумеров рассказал "Ъ", как российские грузовики будут использовать цифровые технологии.

— Тема беспилотного транспорта входит в официальные планы властей РФ. В проекте программы "Цифровая экономика" написано о личном и общественном беспилотном транспорте, но почему-то не упоминается об автономных грузовиках.

— Уже появились беспилотные средства в авиации. Автомобили — это изделия повышенной опасности, здесь нужны свои регламенты. К счастью, весь мир уделяет этому внимание, идет осмысление вопроса. Мы всегда следили за тем, как идет разработка нормативных регламентов в Европе. Наши специалисты участвуют в европейских комиссиях, поэтому, надеюсь, мы сможем в этой части развиваться гармонизировано.

— В проекте "Цифровой экономики" говорится, что опытная эксплуатация беспилотного общественного транспорта начнется в России в 2020 году. По-вашему, это возможно?

— К этому сроку беспилотный транспорт появится только на закрытых территориях. На дорогах общего пользования будут первый и второй уровни автономизации транспорта, но не пятый, когда человека нет.

— Когда вы ожидаете появление полностью автономных автомобилей?

— Для закрытых территорий — до 2020 года. На дорогах общего пользования, я думаю, в 2030 году. Это не от нас зависит. Мы допускаем, что сначала пойдут легковые — как КамАЗ "Шатл" (беспилотный микроавтобус.— "Ъ"), такси беспилотные. Они будут входить в нашу жизнь постепенно, и народ будет привыкать. А сейчас это может быть как "Война миров", пока не все к этому готовы мировоззренчески. Должны быть более надежные технические решения и соответствующее законодательство. Сложный путь.

— Какие инвестиции предусмотрены в разработку беспилотного "КамАЗа"?

— Меньше, чем у западных компаний. Инвестиции по поисковым направлениям мы не афишируем. В следующем году мы начинаем опытную эксплуатацию КамАЗ "Шатл". В 2018-2019 годах мы начинаем тестировать автономный транспорт у нас на территории завода, также будет исполнение для карьеров. С 2019 года наши новые автомобили будут с ADAS (система помощи водителю.— "Ъ"), на них будет устанавливаться система автоматизации первого уровня.

— Вы самостоятельно разрабатываете беспилотный грузовик?

— Это гибридная технология: в первых прототипах было больше подрядчиков, сейчас наша доля растет. Стратегически мы взращиваем свою компетенцию. В нашей команде 50 человек, и мы планируем увеличивать штат.

— В подконтрольной Intel израильской компании MobileEye, которая разрабатывает ADAS и системы беспилотного транспорта, мне рассказали, что сотрудничают в России с КамАЗом. Компания сотрудничает с MobileEye?

— Да, но неглубоко. Они известный производитель приборов оптического распознавания. Мы используем их камеры, установили на магистральных тягачах систему предупреждения водителя. Пробуем как один из вариантов.

— В MobileEye говорили о неких сложностях в работе с КамАЗом. О чем речь?

— Стратегия MobileEye — существенно дорабатывать изделие, когда очень большой рынок потребления, миллионы штук. Мы хотим адаптации под нас, а это сложнее. Для них мы не такой масштаб бизнеса. Поэтому мы не пошли по направлению целевой адаптации и доработки, а берем те решения, которые у них имеются, и адаптируем к нашим изделиям.

— Российская Cognitive Technologies тоже взаимодействует с КамАЗом в области беспилотного транспорта. Эти две компании конкурируют между собой?

— На сегодня идет речь о том, что и где применять. С Cognitive мы тоже работаем. Идет развитие систем автоматизации на автомобиле, на каждом изделии установлено конкретное решение, и мы выбираем оптимальное. На мой взгляд, еще не сложилось понимание, что нам максимально подходит. Думаю, что мы определимся с приоритетами в следующем году.

cpinf.ru