Седельный тягач КАМАЗ 65221: технические характеристики (6*6). Грузоподъемность камаз 65221


Седельный тягач КАМАЗ 65221: технические характеристики (6*6)

Как сообщает официальный сайт ОАО КАМАЗ, в модели тягача 65221 достигнуты следующие показатели:

Для модели автомобиля 65221 увеличен сервисный интервал на 80%

Увеличена удельная грузоподъёмность тягача на 8%

В КАМАЗ 65221 снижен расхода топлива на 10%

У тягача увеличен ресурс двигателя на 15%

Полноприводный тягач КАМАЗ-65221 оптимален для перевозки больших и тяжелых грузов по труднопроходимым дорогам и бездорожью.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65221:

Снаряженная масса шасси, кг    -  11550

нагрузка на передний мост, кг  -   5700

нагрузка на заднюю тележку, кг  -   5850

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг  -    15450(17000*)

Полная масса автомобиля, кг    -   27150 (28700*)

нагрузка на передний мост, кг    -    5400

нагрузка на заднюю тележку, кг  -   20000(21500*)

Полная масса полуприцепа, кг   -    50100(51000*)

Полная масса автопоезда, кг     -  61800(62700*)

Двигатель КамАЗ 65221:

Модель двигателя КамАЗ 65221-  740.50-360 (Евро-2)

Тип двигателя КамАЗ 65221 -   дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.)  - 255(347)

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.)  -  265(360)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  -  2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  -  1450(148)

при частоте вращения коленвала, об/мин  -  1300-1500

Расположение и число цилиндров -   V-образное, 8

Рабочий объем, л  - 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм   - 120/130

Степень сжатия  - 16,8

Система питания КамАЗ 65221:

Вместимость топливного бака, л -   450

Электрооборудование КамАЗ 65221:

Напряжение, B -   24

Аккумуляторы, В/Ачас -   2х12/190

Генератор, В/Вт -   28/2000

Сцепление КамАЗ 65221:

Тип сцепления  -  диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&ACHS MFZ 430

Привод -   гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65221:

Модель  - ZF 16S 151

Тип -  механическая, шестнадцатиступенчатая 

Управление -  механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 65221:

1 2 3 4 5 6 7 8
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43  1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,8С

Главная передача КамАЗ 65221:

Тип -  двойная, с центральной конической передачей и планетарными 

колёсными передачами

Передаточное отношение -   6,88 или 5,55

Тормоза КамАЗ 65221:

Привод  -  пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  - 420

Ширина тормозных накладок, мм   - 180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 7200

Раздаточная коробка КамАЗ 65221:

Тип  -   механическая, ZF STEYR VG 1600/300, двухступенчатая 

с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление -  пневматическое

Передаточные числа КамАЗ 65221: 

первая передача (низшая) -  1,536

вторая передача (высшая)  -  0,89

Колеса и шины КамАЗ 65221:

Тип колес -   дисковые

Тип шин -   пневматические, камерные

Размер обода -  11,25-20

Размер шин -   16.00 R20

Кабина КамАЗ 65221:

Тип -   расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение -  cо спальным местом или без спального места

Седельно-сцепное устройство 65221:

Тип  -  с 3-мя степенями свободы, литое 

Производитель **  -  GEORG FISCHER или JOST 

Диаметр сцепного шкворня, мм  -    50(2)

Характеристика а/м КамАЗ 65221:

Максимальная скорость, не менее, км/ч -   100 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  -  10 (18)

Внешний габаритный радиус поворота, м  -   11

* - допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

Тягач КАМАЗ-65221-010 Технические характеристики

tpk-avtomagnat.ru

Двигатель

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Мощность, л.с.

360

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса а/м, кг

11 550

Распределение нагрузки автомобиля снаряженной массы

На переднюю ось, кг

5 700

На заднюю тележку, кг

5 850

Полная масса, кг

27 150 (28 700*)

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На переднюю ось, кг

7 150 (7 200*)

На заднюю тележку, кг

20 000 (21 500*)

Полная масса автопоезда, кг

61 800 (62 700*)

Нагрузка на ССУ, кг

15 450 (17 000*)

Полная масса полуприцепа, кг

50 100 (51 000*)

Система питания

Вместимость топливного бака, л

350

Коробка передач

Модель

ZF 16S 151

Тип

механическая, шеснадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

11,25-20

Размер шин

16.00 R20

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км/ч

100

Угол преодол. подъема, не менее, %

10

Внешний габаритный радиус поворота, м

11

Электрооборудование

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2 х 12 / 190

Генератор, В/Вт

28 / 2000

Сцепление

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&ACHS MFZ 430

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами

Передаточное отношение

6,88

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

со спальным местом или без спального места

Тормоза

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см

7 200

Раздаточная коробка

Тип

механическая, ZF STEYR VG 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Передаточные числа - первая передача (низшая)

1,536

Передаточные числа - вторая передача (высшая)

0,89

Седельно-сцепное устройство

Тип

с 3-мя степенями свободы, литое

Производитель

GEORG FISCHER или JOST

Диаметр сцепного шкворня, мм

50

Седельный тягач КАМАЗ 65221-010: технические характеристики (6*6)

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 65221-010:

Снаряженная масса шасси, кг    -   11550

нагрузка на передний мост, кг  -   5700

нагрузка на заднюю тележку, кг  -   5850

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг  -    15450(17000*)

Полная масса автомобиля, кг    -   27150 (28700*)

нагрузка на передний мост, кг    -    5400

нагрузка на заднюю тележку, кг  -   20000(21500*)

Полная масса полуприцепа, кг   -    50100(51000*)

Полная масса автопоезда, кг    -  61800(62700*)

Двигатель КамАЗ 65221-010:

Модель двигателя КамАЗ 65221-010  -  740.50-360 (Евро-2)

Тип двигателя  -   дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.)  -  255(347)

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.)  -  265(360)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  -  2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)  - 1450(148)

при частоте вращения коленвала, об/мин  -  1300-1500

Расположение и число цилиндров -   V-образное, 8

Рабочий объем, л  - 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм   - 120/130

Степень сжатия - 16,8

Система питания КамАЗ 65221-010:

Вместимость топливного бака, л -   450

Электрооборудование КамАЗ 65221-010:

Напряжение, B -   24

Аккумуляторы, В/Ачас -   2х12/190

Генератор, В/Вт -   28/2000

Сцепление КамАЗ 65221-010:

Тип сцепления  -  диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&ACHS MFZ 430

Привод -  гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 65221-010:

Модель  -  ZF 16S 151

Тип -  механическая, шестнадцатиступенчатая 

Управление - механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 65221-010:

1 2 3 4 5 6 7 8
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43  1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,8С

Главная передача КамАЗ 65221-010:

Тип -   двойная, с центральной конической передачей и планетарными 

колёсными передачами

Передаточное отношение -   6,88 или 5,55

Тормоза КамАЗ 65221-010:

Привод   - пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм  - 420

Ширина тормозных накладок, мм   -. 180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 7200

Раздаточная коробка КамАЗ 65221-010:

Тип  -   механическая, ZF STEYR VG 1600/300, двухступенчатая 

с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление -  пневматическое

Передаточные числа КамАЗ 65221-010:

первая передача (низшая) -  1,536

вторая передача (высшая)  -  0,89

Колеса и шины КамАЗ 65221-010:

Тип колес -   дисковые

Тип шин -   пневматические, камерные

Размер обода -   11,25-20

Размер шин -   16.00 R20

Кабина КамАЗ 65221-010:

Тип -   расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение -   cо спальным местом или без спального места

Седельно-сцепное устройство 65221-010:

Тип  -  с 3-мя степенями свободы, литое 

Производитель **- GEORG FISCHER или JOST 

Диаметр сцепного шкворня, мм -    50(2)

Характеристика а/м КамАЗ 65221-010:

Максимальная скорость, не менее, км/ч -   100 

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % -  10 (18)

Внешний габаритный радиус поворота, м -   11

* - допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

КАМАЗ 65221 — автонастрой

www.autonastroy.ru

Весовые параметры и нагрузки
Колесная формула 6х6
Снаряженная масса, кг 11150
— нагрузка на передний мост, кг 5700
— нагрузка на заднюю тележку, кг 5850
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Полная масса автомобиля, кг 28700
— нагрузка на передний мост, кг 7200
— нагрузка на заднюю тележку, кг 21500
Полная масса полуприцепа, кг 51000
Полная масса автопоезда, кг 62700
Двигатель
Модель 740.50-360 (экологический класс 3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 255 (347)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1450 (148)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливных баков, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·час 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Коробка передач
Модель ZF 16S1820T
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Сцепление
Модель ZF&SACHS MFZ 430
Тип диафрагменное, диафрагменное, однодисковое,
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Раздаточная коробка
Тип механическая, ZF PASSAU VG 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Привод пневматическое
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 11,25-20
Размер шин 16.00 R20
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение* со спальным или без спального места
Отбор мощности
Модель КОМ KOMZF NH/1C
Исполнение с насосом «Meiller» 265/1 или «HYVA» 061L-L-4H
Седельно-сцепное устройство
Тип седельно-сцепного устройства с тремя степенями свободы, литое
Производитель* «GEORG FISCHER» или «JOST»
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Характеристика а/п полной массой 62700 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,0

КАМАЗ 65221-6020-43

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА КАБИНА КОЛЕСА И ШИНЫ РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СИСТЕМА ПИТАНИЯ СЦЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗА ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

zavod-st.ru

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Полная масса а/м, кг 28700
нагрузка на заднюю тележку, кг 21500
нагрузка на переднюю ось, кг 7200
Полная масса автопоезда, кг 62700
Полная масса полуприцепа, кг 51000
Снаряженная масса, кг 11380...11625
нагрузка на заднюю тележку, кг 5630...5850
нагрузка на переднюю ось, кг 5750...5775
Модель двигателя КАМАЗ 740.632-400
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
 
Передаточное отношение 6,88
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
 
Исполнение одно спальное место
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 11,25-20
Размер шин 16.00 R20
Тип колес дисковые стальные
Тип шин пневматические, камерные
Модель РК6522
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2") или 90 (3,5")
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Вместимость топливного бака, л 350
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Седельный тягач КАМАЗ 65221 - Полезные статьи о грузовых автомобилях КАМАЗ

www.tankdiv.ru

Седельный тягач КАМАЗ 65221

                   Основное предназначение тягача КАМАЗ 65221 - транспортировка различного груза с составом автопоезда на дальние расстояния.КАМАЗ 65221 имеет колесную формулу 6 х 6, полная масса состава автопоезда – 61 800 кг. 11-го сентября 2008-го года состоялась презентация тягача в торгово-финансовой компании "КАМАЗ" вместе с шестью новыми моделями полуприцепов. Отличительная особенность тягача – отличные показатели проходимости в различных дорожных условиях, в том числе на грунтовых дорогах и бездорожье. Всему этому способствует наличие большого размера дисковых колес, в отличии от других моделей, а также односкатная ошиновка, имеющая целый ряд преимуществ.

Наличие односкатной ошиновки обеспечивает:

- меньшее давление шин  на почву, увеличивающее проходимость автомобиля при бездорожье, - увеличение угла въезда и съезда, за счет чего легче преодолеваются различные дорожные препятствия, - применение специальных шин дает возможность использования максимальной грузоподъёмности автомобиля.   - клиренс автомобиля увеличен на 60 мм.

                    Седельный тягач КАМАЗ 65221 это достаточно мощная модель, что придало ей широкий спектр эксплуатации.Автомобиль является оптимальным для транспортировки большого  и тяжелого груза.На тягач устанавливаетсямощный дизельный двигатель модели КАМАЗ-740.50-360 с турбонаддувом, мощность которого равна от 360 до 400 лошадиных сил, нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача равняется – 15 450 кг. Конструкция двигателя изготовлена в соответствии с экологическими показателями токсичности норм "Евро-3", «ЕВРО-4».Также на тягач устанавливается топливный бак, вместимостью в 350 литров.Благодаря всем этим параметрам тягач может не только вполне уверенно перевозить груз на любых дорогах, но и осуществлять перевозку оптимальной по массе груз. Максимально допустимая загрузка груза равняется 17 тонн, а при использовании тягача с составом автопоезда допустимая масса полуприцепа составляет 50,1 тонны. Тягач оснащен механической шестнадцатиступенчатой коробкой передач мод.ZF 16S 151. Управление механизмами коробки передач – механическое и дистанционное.

Тип сцепления тягача КАМАЗ 65221 модели ZF&ACHS MFZ 430 – однодисковое, диафрагменное. Привод - гидравлический с пневмоусилителем.                      Седельный тягач КАМАЗ 65221 имеет комфортабельную кабину с оборудованной высокой крышей. Расположение кабины - над двигателем. В зависимости от предназначения кабина КАМАЗ подается как со спальным местом, так и без него. Седельный тягач оборудован антиблокировочной системой и автономным отеплителем  «Вебасто». При применении КАМАЗа 65221 в качестве седельных тягачей, производящих буксировку автовозов, полуприцепов-цистерн и самосвальных полуприцепов они оснащаются дополнительным оборудованием, таким как: проблесковые маяки, защита топливного бака и гидрофикация. Расход топлива седельного тягача КАМАЗ 65221 достаточно велик, но в сравнении величиной потребления топлива у шоссейных тягачей с аналогичной мощностью и учитывая особенности конструкции, в которые входит множество агрегатов (ведущих мостов) - это является вполне оправданным, особенно опираясь на большую грузоподъёмность грузовика.

Новые качества модели тягача КАМАЗ 65221:

- увеличена удельная масса перевозимого груза на 8 %, - расход топлива снижен на 10 %, - увеличен сервисный интервал автомобиля КАМАЗ 65221 на 80%, - ресурс двигателя увеличен на 15 %, -  высокая ремонтопригодность, - высокие тяговые показатели.

Виктория - 09.08.13


Смотрите также