Бортовой КАМАЗ 63501 8х8. Грузоподъемность камаз 63501


КамАЗ 63501 является уникальной разработкой завода

Автогигант КамАЗ, занимая 12 место в двадцатке таких же мощных и постоянно развивающихся предприятий, своими стратегическими целями считает разработку и постановку в производство новых автомашин. Эти автомобили должны соответствовать современным требованиям: быть надежными и эффективными в эксплуатации, эргономичными и комфортными.

В 2004 году с конвейера автозавода сошел один из таких автомобилей. КамАЗ-63501 на момент выпуска фактически не имел аналогов в мире. Автомашина заслужила мировое признание благодаря своей безупречной проходимости. Конструкторские новации для колесной формулы автомобиля 8х8 и четырех ведущих осей, небольшие затраты на ремонт и эксплуатацию определили покупательский спрос на лучший большегрузный автомобиль – внедорожник.

 

Вездеходное шасси общепризнанно является одним из лучших

 

Шасси КамАЗ 63501 оснащают различными надстройками: крановыми установками, пожарной техникой и геологоразведочным оборудованием. Он находит применение в различных климатических зонах с движением по сложным трассам; тягово-сцепное устройство автопоезда – крюк-петля.

 

Бортовой КамАЗ

 

Автомобиль оснащен двигателем в 360 лошадиных сил с рабочим объемом в 11,76 л. Восьмицилиндровый верхнеклапанный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха четырехтактный двигатель соответствует стандарту Евро-2. На новые модификации устанавливается движок стандарта Евро-3.

Технические характеристики шасси КамАЗ 63501 позволяют перевозить 16 тонн груза, либо нагруженную надстройку, не превышающую этот вес. При этом масса полного автопоезда достигает 37900 кг, максимальная скорость автопоезда – 80 км/ч.

Шасси оснащено двумя топливными баками объемом 350 и 210 литров, расход топлива на 100 км пути – 42 литра. Коробка передач механическая 16-ступенчатая германского производства с механическим дистанционным управлением.

Сцепление однодисковое, диафрагментарное, гидравлический привод оснащен пневмоусилителем. Двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивает не только межосевую, но и межколесную блокировку.

Автопоезд на базе шасси КамАЗ-63501 оснащается четырьмя тормозными автономными системами: рабочая система, управляемая педалью на передней панели кабины грузовика, запасная система (соединенная со стояночной) и вспомогательная. Тормозная система такого типа прошла успешные испытания и отлично зарекомендовала себя на других моделях. Автомашина оснащена ABC.

 

Фото КамАЗ 63501

 

Шасси КамАЗ-63501 и модификации на базе этого автомобиля в целях увеличения проходимости машины и хорошего сцепления с плоскостью передвижения оснащены односкатными шинами 425/85 R21 специального вездеходного типа с грунтозацепами и пневматической подкачкой воздуха в зависимости от степени загрузки надстройки. Модель 63501 можно купить в дилерских центрах, цена варьируется от 3000000 до 3600000 рублей, пробежные автомобили от 180000 рублей.

На шасси этой модели завод выпускает бортовой грузовик КамАЗ-63501-996 грузоподъемностью 14 тонн. Для грузовика снижена масса прицепа до 11000 кг, полная масса автопоезда не должна превышать 26900 кг. Нагрузка на оси: 11100 кг на переднюю и 15800 кг на заднюю. Также как и базовая модель, грузовик оснащается цельнометаллической комфортабельной трехместной кабиной, которая монтируется поверх двигателя. По желанию покупателя трехместная кабина может быть в двух вариантах: со спальным местом или без него.

Ходовые характеристики КамАЗ-63501-996 не отличаются от базовой модели. Автомобиль создан для эксплуатации по бездорожью, преодолевает угол подъема в 31%, радиус поворота 14 метров, максимальная скорость в загруженном состоянии 90 км/ч. Платформа грузовика с откидными бортами может оснащаться каркасом и тентом. В дилерских центрах цена КамАЗ 63501-996 от 3 до3,5 млн. рублей.

 

Автомобильное шасси широко используется для монтажа крановых установок и различного оборудования

 

Особое место в линейке моделей занимают шасси с крановыми надстройками. Автокраны на базе автомобильных шасси ценятся за вездеходность, они могут проезжать по бездорожью в те места, куда другая техника не сможет заехать. Конструкторы новых моделей стремились повысить грузоподъемность крановой установки до максимально возможной для подобной техники. Автокраны на базе КамАЗ 63501 выпускаются несколькими предприятиями и имеют различные технические характеристики.

 

КамАЗ 8х8

 

Автокран на базе КамАЗ 63501 КС-55729, выпускается производственным объединением Галичский автокрановый завод. Автомобиль может эксплуатироваться при температуре от -40 до +40. Базовая модель шасси каких-либо изменений не претерпела, максимально возможная нагрузка автомобиля с установкой 32000 кг, противовесы 1900 и съемный 2900 кг используются при подъеме груза до 27000 кг.

Этот автокран поднимает груз на высоту 31,1 метра основной стрелой и может опускать груз на -7 метров ниже опорной поверхности. При минимальном вылете стрелы 9,6 метра возможно перемещение груза до 4200 кг. Конструктивные возможности крановой установки упростили управление и повысили эффективность работы в связи со скоростью выполнения всех операций (скорость подъема-опускания груза 5 м/мин).

 

 

 

Стрела телескопическая, четырехсекционная, из цельнометаллических корытообразных профилей. Это позволяет использовать кран при высокоточном монтаже, когда груз помещается на определенной высоте в готовую конструкцию. Два гидронасоса, работающие от основного двигателя автомобиля и коробки передач приводят в действие крановую установку и позволяют одновременно совмещать три операции крана. Радиус поворота платформы автокрана «Галичанин» 3600 при опорном контуре 4,75х5,8 м. Скорость передвижения автомобиля между объектами 60 км/ч.

Автокраны, подобные «Галичанину» выпускают на Клинцовском автокрановом заводе. На базовое шасси КамАЗ 63501 монтируется крановая установка с грузоподъемностью 40 тонн и возможностью опускания груза на -10 метров. Этот кран имеет защиту от опрокидывания, 2 противовеса по 4000 кг. Крюк максимально поднимается с основной стрелой на 32,3 метра, при использовании 9 метрового гуська на 41,4 метра, рабочая зона без ограничения грузоподъемности 3600. Используется для монтажа ЛЭП.

 

КамАЗ самопогрузчик

 

Шасси КамАЗ-63501 нашло применение в армейских подразделениях. На него устанавливаются артиллерийские системы и орудия массой до 12 тонн. Этот тягач в войсках получил название «Медведь». Помимо вооружения, на автомобиль монтируется обитаемый отсек для расчета из 8 человек. Кабина, топливные баки, аккумуляторы и термоизолированный отсек получили бронирование по 5 классу.

В отсеке предусмотрены системы для хранения личного оружия, бронированные люки и бойницы в боковых стенках кузовного отсека для ведения огня. Тягач оснащен автономной отопительной и вентиляционными системами, спальными откидными местами. «Медведь» прошел испытания в 2009 году и принят на вооружение в сухопутные войска. ТТХ базового шасси отличаются такой же высокой проходимостью, автомобиль легко преодолевает крутые подъемы в 30% и косогоры 20%.

По заказу Министерства обороны был создан специальный автомобиль на базе шасси КамАЗ 63501 для пожаротушения. Уникальная автомашина с бронированием кабины, силовых агрегатов шасси и топливных баков броней 5 класса. Менее значимые части пожаро-спасательного автомобиля бронированы по 2 классу. По всему корпусу машина защищена противоосколочной броней.

Допустимая масса надстройки 16000 кг. Объем топливных баков 210х2 позволяет автомобилю преодолевать значительные расстояния до места пожара. Технические характеристики шасси не отличаются от базового, за исключением монтажной длины – 6,1 метра. АПСБ-6,0-40-10 (КАМАЗ-63501) проводит спасательные операции и ликвидацию пожаров в условиях особой сложности. Он оснащен краном-манипулятором со стрелой (максимальный вылет 9,4 метра), способной поднять до 2000 кг.

Кран убирает на пути машины к эпицентру пожара остатки конструктивных элементов зданий, поваленные деревья. Для этого используется и бульдозерный отвал. Емкость для воды объемом в 6000 л и отдельная 400 литровая емкость для пенообразования изготовлены из нержавеющей стали с антикоррозийной обработкой.

Для подачи воды к месту возгорания используются специальные рукава, воду может подавать другая пожарная машина, находясь в безопасном месте. Все управление АПСБ осуществляется из защищенной кабины посредством круговой системы видеонаблюдения расчетом из 3 человек.

 

 

 

promplace.ru

КАМАЗ 63501-6996-40

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА КАБИНА КОЛЕСА И ШИНЫ СИСТЕМА ПИТАНИЯ СЦЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗА ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Грузоподъемность бортового автомобиля, кг 14 000
Полная масса а/м, кг 26 750
нагрузка на заднюю тележку, кг 16 000
Допустимая масса прицепа, кг 11 000
Полная масса автопоезда, кг 37 750
Снаряженная масса, кг 12 600
нагрузка на заднюю тележку, кг 5 000
Модель двигателя КАМАЗ 740.602-360 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1570 (160)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1 900
Рабочий объем, л 11,76
Система подачи топлива, л Common Rail
ТНВД BOSCH
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, 16-ти ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
Передаточное отношение*** 6.53
Тип гипоидная
Исполнение со спальником
Тип кабины с высокой крышей
Размер обода 310-533
Размер шин 425/85 R21
Тип колес дисковые, односкатные
Тип шин камерные, пневматические, с регулированием давления
Вместимость топливного бака, л 210+210
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное, нажимного типа
Диаметр барабана, мм 400
Тип пневматические
Внешний габаритный радиус поворота, м 16
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 (18°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24
Внутренние размеры платформы Д х Ш х В, мм 6 112 х 2 470 х 730
Тип платформы бортовая, металлическая, с откидными бортами

zavod-st.ru

КАМАЗ 63501-3025-40

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЬ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА КАБИНА КОЛЕСА И ШИНЫ СИСТЕМА ПИТАНИЯ СЦЕПЛЕНИЕ ТОРМОЗА ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъемность шасси, кг 16 000
Полная масса а/м, кг 22 700
нагрузка на заднюю тележку, кг 16 000
Допустимая масса прицепа, кг 11 000
Полная масса автопоезда, кг 37 750
Снаряженная масса шасси, кг 11 000
нагрузка на заднюю тележку, кг 3 800
Модель двигателя КАМАЗ 740.602-360 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1570 (160)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1 900
Рабочий объем, л 11,76
Система подачи топлива, л Common Rail
ТНВД BOSCH
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S1820
Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80
Тип механическая, 16-ти ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 8
Передаточное отношение*** 5,94
Тип гипоидная
Исполнение со спальником
Тип кабины с высокой крышей
Размер обода 310-533
Размер шин 425/85 R21
Тип колес дисковые, односкатные
Тип шин камерные, пневматические, с регулированием давления
Вместимость топливного бака, л 210+350
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное, нажимного типа
Диаметр барабана, мм 400
Тип пневматические
Внешний габаритный радиус поворота, м 16
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31 (18°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

zavod-st.ru

КамАЗ-63501 — Википедия РУ

КамАЗ-63501

КамАЗ-63501

Общие данные

Годы пр-ва 2004 — настоящее время

740.50-360

Производитель:КамАЗ
Марка:740.50-360
Тип:дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объём:11 760 см3
Максимальная мощность:265 кВт (360 л. с.), при 2200  об/мин
Максимальный крутящий момент:1472 Н·м, при 1400 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Экологические нормы:Euro-2
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:130 мм
Степень сжатия:16,8
Система питания:непосредственный впрыск топлива, механический ТНВД
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:чугун
Ресурс:800 тыс. км.
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо:ДТ

механическая, шестнадцатиступенчатая ZF 16S 151

Характеристики

Массово-габаритные

Масса 10750 кг (снаряжённая)

Динамические

Макс. скорость не менее 90 км/ч для любого типа нагрузки

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 16000 кг (надстройка)26900 кг (прицеп)
Объём бака 350+210 л

Модификации

КамАЗ-63501-1026КамАЗ-63501-1025КамАЗ-63501-1065

КамАЗ-63501 — вездеходное шасси общего назначения, серийно выпускаемое Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2004 года для военных и гражданских нужд. Может использоваться для размещения дополнительного оборудования в надстройке или с прицепом.

По заявлениям дилеров, модель 63501 благодаря своим внедорожным качествам завоевала признание во всём мире и является одной из лучших модификаций, выпускаемых КамАЗом[1].

  Аэродромный пожарный автомобиль АА 12/60 на шасси КамАЗ-63501

Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности; по желанию заказчика может оборудоваться дополнительным спальным местом.

  РСЗО 9А52-4 «Кама»

Вариант реактивной системы залпового огня «Смерч». На авиационно-космическом салоне «МАКС-2007» впервые был продемонстрирован опытный образец боевой машины 9А52-4 с шестиствольным пакетом направляющих в составе артиллерийской части, смонтированной на базе четырёхосного полноприводного шасси КамАЗ-63501 (и КамАЗ-6350). Использование такой системы позволяет рассредоточенным расчётам вести скоординированный огонь. Основная цель модернизации — повысить мобильность комплекса за счёт снижения веса и габаритов. Предполагается, что это позволит расширить экспортные возможности. Новый вариант опытного образца боевой машины, а также опытный образец транспортно-заряжающей машины были продемонстрированы в 2009 г на выставке вооружений REA-2009 в Нижнем Тагиле (Свердловская область).

  Пушка 2А36 на буксире за тягачом КамАЗ-63501АТ на военном параде в Астане 7 мая 2015 года

Артиллерийский тягач «Медведь» на базе шасси КамАЗ-63501, предназначен для транспортировки 152-мм гаубиц-пушек 2А65 «Мста-Б», 152-мм пушек 2А36 «Гиацинт-Б», других буксируемых артиллерийских орудий и систем массой до 12 тонн, с размещением и транспортировкой расчёта и боеприпасов. Оборудован механизмом погрузки и выгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъёмностью до 2 т с вылетом стрелы до 6,14 м[2][3][4].

Рассчитан на перевозку, кроме водителя, еще 7 человек (в кабине — 1, в обитаемом отсеке — 6). Кабина водителя, обитаемый отсек, аккумуляторные батареи, топливные баки и днище силового агрегата бронированы (5-й класс защиты).

Обитаемый отсек, фургонного типа, с термоизоляцией из «сэндвич-панелей», оснащён унифицированными с люком кабины автомобиля двумя бронированными люками в крыше отсека, обеспечивающими возможность экстренного выхода личного состава через них, а также ведения огня из личного оружия по воздушным и наземным целям, и двумя дверями. В боковых стенках предусмотрены по две герметично закрывающиеся бойницы с каждой стороны, с бронестеклами над ними. На тягаче установлены автономная отопительно-вентиляционная и фильтровентиляционная установки. Есть приспособления для крепления личного оружия, для универсального зарядного устройства с питанием от бортовой сети и две розетки на 24 В. Имеется переговорное устройство между кабиной и обитаемым отсеком. Также, оборудованы 4 откидных лежака, размещенных в 2 яруса, столик и два дополнительных сидения, имеется бак для питьевой воды ёмкостью не менее 10 л.

Впервые представлялся публике в 2006 году на Международной выставке продукции военного назначения Сухопутных войск МВСВ-2006 («REA-2006»). Артиллерийский тягач принят на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации приказом начальника главного автобронетанкового управления МО РФ от 1 октября 2009 года № 665. К настоящему времени производство освоено серийно.

ТТХ

  Сербская 155-мм самоходная гаубица «NORA» B-52 на базе КамАЗ-63501

Тактико-технические характеристики серийного КамАЗ-63501АТ:[5]

число мест в жилом отсеке, чел. — 6 грузоподъемность платформы, кг — 5000 грузопод-ть кран-манипулятора, кг — 2000 масса буксируемых артсистем, кг — 12000 полная масса, кг — 23200 снаряженная масса, кг — 17400 габаритные размеры (ДхШхВ), мм — 10500 х 2550 х 3115 размеры платформы (ДхШхВ), мм — 4012 х 2470 х 720 погрузочная высота, мм — 1560 дорожный просвет, мм — 390 колесная база, мм — 1940 + 3690 + 1320 колея передних/ задних колес, мм — 2050/ 2050 наружный радиус поворота, м — 13,9 максимальная скорость, км/ч — 90 расход топлива, л/100 км — 42,0 объем топливного бака, л — 210 х 2 запас хода, км — 1000 двигатель КамАЗ-740.50-360 (Евро-2), дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения диаметр цилиндра, мм — 120,0 ход поршня, мм — 130,0 рабочий объем, л — 11,76 степень сжатия — 16,8 мощность двигателя, л. с. (кВт) — 360 (265) при 2200 об/мин крутящий момент, кГс*м (Нм) — 148 (1452) при 1300—1500 об/мин трансмиссия сцепление — однодисковое, сухое коробка передач — ZF 16S 1820 механическая, 16-ти ступенчатая раздаточная коробка — 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом главная передача — двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1) дифференциал — блокируемый на задних мостах привод передних мостов — постоянный, неотключаемый размер шин/модель — 425/85 R21/Кама-1260 проходимость преодолеваемый брод, м — 1,75 преодолеваемый ров, м — 1,4 преодолеваемый подъем, град. — 31

http-wikipediya.ru

КамАЗ-63501 — WiKi

КамАЗ-63501

КамАЗ-63501

Общие данные

Годы пр-ва 2004 — настоящее время

740.50-360

Производитель:КамАЗ
Марка:740.50-360
Тип:дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объём:11 760 см3
Максимальная мощность:265 кВт (360 л. с.), при 2200  об/мин
Максимальный крутящий момент:1472 Н·м, при 1400 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:16
Экологические нормы:Euro-2
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:130 мм
Степень сжатия:16,8
Система питания:непосредственный впрыск топлива, механический ТНВД
Охлаждение:жидкостное
Материал блока цилиндров:чугун
Ресурс:800 тыс. км.
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо:ДТ

механическая, шестнадцатиступенчатая ZF 16S 151

Характеристики

Массово-габаритные

Масса 10750 кг (снаряжённая)

Динамические

Макс. скорость не менее 90 км/ч для любого типа нагрузки

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 16000 кг (надстройка)26900 кг (прицеп)
Объём бака 350+210 л

Модификации

КамАЗ-63501-1026КамАЗ-63501-1025КамАЗ-63501-1065

КамАЗ-63501 — вездеходное шасси общего назначения, серийно выпускаемое Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2004 года для военных и гражданских нужд. Может использоваться для размещения дополнительного оборудования в надстройке или с прицепом.

По заявлениям дилеров, модель 63501 благодаря своим внедорожным качествам завоевала признание во всём мире и является одной из лучших модификаций, выпускаемых КамАЗом[1].

  Аэродромный пожарный автомобиль АА 12/60 на шасси КамАЗ-63501

Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности; по желанию заказчика может оборудоваться дополнительным спальным местом.

  РСЗО 9А52-4 «Кама»

Вариант реактивной системы залпового огня «Смерч». На авиационно-космическом салоне «МАКС-2007» впервые был продемонстрирован опытный образец боевой машины 9А52-4 с шестиствольным пакетом направляющих в составе артиллерийской части, смонтированной на базе четырёхосного полноприводного шасси КамАЗ-63501 (и КамАЗ-6350). Использование такой системы позволяет рассредоточенным расчётам вести скоординированный огонь. Основная цель модернизации — повысить мобильность комплекса за счёт снижения веса и габаритов. Предполагается, что это позволит расширить экспортные возможности. Новый вариант опытного образца боевой машины, а также опытный образец транспортно-заряжающей машины были продемонстрированы в 2009 г на выставке вооружений REA-2009 в Нижнем Тагиле (Свердловская область).

  Пушка 2А36 на буксире за тягачом КамАЗ-63501АТ на военном параде в Астане 7 мая 2015 года

Артиллерийский тягач «Медведь» на базе шасси КамАЗ-63501, предназначен для транспортировки 152-мм гаубиц-пушек 2А65 «Мста-Б», 152-мм пушек 2А36 «Гиацинт-Б», других буксируемых артиллерийских орудий и систем массой до 12 тонн, с размещением и транспортировкой расчёта и боеприпасов. Оборудован механизмом погрузки и выгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъёмностью до 2 т с вылетом стрелы до 6,14 м[2][3][4].

Рассчитан на перевозку, кроме водителя, еще 7 человек (в кабине — 1, в обитаемом отсеке — 6). Кабина водителя, обитаемый отсек, аккумуляторные батареи, топливные баки и днище силового агрегата бронированы (5-й класс защиты).

Обитаемый отсек, фургонного типа, с термоизоляцией из «сэндвич-панелей», оснащён унифицированными с люком кабины автомобиля двумя бронированными люками в крыше отсека, обеспечивающими возможность экстренного выхода личного состава через них, а также ведения огня из личного оружия по воздушным и наземным целям, и двумя дверями. В боковых стенках предусмотрены по две герметично закрывающиеся бойницы с каждой стороны, с бронестеклами над ними. На тягаче установлены автономная отопительно-вентиляционная и фильтровентиляционная установки. Есть приспособления для крепления личного оружия, для универсального зарядного устройства с питанием от бортовой сети и две розетки на 24 В. Имеется переговорное устройство между кабиной и обитаемым отсеком. Также, оборудованы 4 откидных лежака, размещенных в 2 яруса, столик и два дополнительных сидения, имеется бак для питьевой воды ёмкостью не менее 10 л.

Впервые представлялся публике в 2006 году на Международной выставке продукции военного назначения Сухопутных войск МВСВ-2006 («REA-2006»). Артиллерийский тягач принят на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации приказом начальника главного автобронетанкового управления МО РФ от 1 октября 2009 года № 665. К настоящему времени производство освоено серийно.

ТТХ

  Сербская 155-мм самоходная гаубица «NORA» B-52 на базе КамАЗ-63501

Тактико-технические характеристики серийного КамАЗ-63501АТ:[5]

число мест в жилом отсеке, чел. — 6 грузоподъемность платформы, кг — 5000 грузопод-ть кран-манипулятора, кг — 2000 масса буксируемых артсистем, кг — 12000 полная масса, кг — 23200 снаряженная масса, кг — 17400 габаритные размеры (ДхШхВ), мм — 10500 х 2550 х 3115 размеры платформы (ДхШхВ), мм — 4012 х 2470 х 720 погрузочная высота, мм — 1560 дорожный просвет, мм — 390 колесная база, мм — 1940 + 3690 + 1320 колея передних/ задних колес, мм — 2050/ 2050 наружный радиус поворота, м — 13,9 максимальная скорость, км/ч — 90 расход топлива, л/100 км — 42,0 объем топливного бака, л — 210 х 2 запас хода, км — 1000 двигатель КамАЗ-740.50-360 (Евро-2), дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения диаметр цилиндра, мм — 120,0 ход поршня, мм — 130,0 рабочий объем, л — 11,76 степень сжатия — 16,8 мощность двигателя, л. с. (кВт) — 360 (265) при 2200 об/мин крутящий момент, кГс*м (Нм) — 148 (1452) при 1300—1500 об/мин трансмиссия сцепление — однодисковое, сухое коробка передач — ZF 16S 1820 механическая, 16-ти ступенчатая раздаточная коробка — 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом главная передача — двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1) дифференциал — блокируемый на задних мостах привод передних мостов — постоянный, неотключаемый размер шин/модель — 425/85 R21/Кама-1260 проходимость преодолеваемый брод, м — 1,75 преодолеваемый ров, м — 1,4 преодолеваемый подъем, град. — 31

ru-wiki.org

КАМАЗ 63501 - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КамАЗ-63501

КамАЗ-63501

Общие данные

Годы пр-ва: 2004 — настоящее время

740.50-360

Производитель: КамАЗ
Марка: 740.50-360
Тип: дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Объём: 11 760 см3
Максимальная мощность: 265 кВт (360 л. с.), при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1472 Н·м, при 1400 об/мин
Конфигурация: V8
Цилиндров: 8
Клапанов: 16
Экологические нормы: Еuro-2
Диаметр цилиндра: 120 мм
Ход поршня: 130 мм
Степень сжатия: 16,8
Система питания: непосредственный впрыск топлива, механический ТНВД
Охлаждение: жидкостное
Материал блока цилиндров: чугун
Ресурс: 800 тыс. км.
Тактность (число тактов): 4
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо: ДТ

механическая, шестнадцатиступенчатая ZF 16S 151

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 10750 кг (снаряжённая)

Динамические

Макс. скорость: не менее 90 км/ч для любого типа нагрузки

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 16000 кг (надстройка)26900 кг (прицеп)
Объём бака: 350+210 л

Модификации

КамАЗ-63501-1026КамАЗ-63501-1025КамАЗ-63501-1065

КамАЗ-63501 — вездеходное шасси общего назначения, серийно выпускаемое Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2004 года для военных и гражданских нужд. Может использоваться для размещения дополнительного оборудования в надстройке или с прицепом.

По заявлениям дилеров, модель 63501 благодаря своим внедорожным качествам завоевала признание во всём мире и является одной из лучших модификаций, выпускаемых КамАЗом[1].

Конструкция[ | ]

Аэродромный пожарный автомобиль АА 12/60 на шасси КамАЗ-63501

Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности; по желанию заказчика может оборудоваться дополнительным спальным местом.

РСЗО 9А52-4 «Кама»[ | ]

РСЗО 9А52-4 «Кама»

Вариант реактивной системы залпового огня «Смерч». На авиационно-космическом салоне «МАКС-2007» впервые был продемонстрирован опытный образец боевой машины 9А52-4 с шестиствольным пакетом направляющих в составе артиллерийской части, смонтированной на базе четырёхосного полноприводного шасси КамАЗ-63501 (и КамАЗ-6350). Использование такой системы позволяет рассредоточенным расчётам вести скоординированный огонь. Основная цель модернизации — повысить мобильность комплекса за счёт снижения веса и габаритов. Предполагается, что это позволит расширить экспортные возможности. Новый вариант опытного образца боевой машины, а также опытный образец транспортно-заряжающей машины были продемонстрированы в 2009 г на выставке вооружений REA-2009 в Нижнем Тагиле (Свердловская область).

Артиллерийский тягач КамАЗ-63501АТ «Медведь»[ | ]

Пушка 2А36 на буксире за тягачом КамАЗ-63501АТ на военном параде в Астане 7 мая 2015 года

Артиллерийский тягач «Медведь» на базе шасси КамАЗ-63501, предназначен для транспортировки 152-мм гаубиц-пушек 2А65 «Мста-Б», 152-мм пушек 2А36 «Гиацинт-Б», других буксируемых артиллерийских орудий и систем массой до 12 тонн, с размещением и транспортировкой расчёта и боеприпасов. Оборудован механизмом погрузки и выгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъёмностью до 2 т с вылетом стрелы до 6,14 м[2][3][4].

Рассчитан на перевозку, кроме водителя, еще 7 человек (в кабине — 1, в обитаемом отсеке — 6). Кабина водителя, обитаемый отсек, аккумуляторные батареи, топливные баки и днище силового агрегата бронированы (5-й класс защиты).

Обитаемый отсек, фургонного типа, с термоизоляцией из «сэндвич-панелей», оснащён унифицированными с люком кабины автомобиля двумя бронированными люками в крыше отсека, обеспечивающими возможность экстренного выхода личного состава через них, а также ведения огня из личного оружия по воздушным и наземным целям, и двумя дверями. В боковых стенках предусмотрены по две герметично закрывающиеся бойницы с каждой стороны, с бронестеклами над ними. На тягаче установлены автономная отопительно-ветиляционная и фильтровентиляционная установки. Есть приспособления для крепления личного оружия, для универсального зарядного устройства с питанием от бортовой сети и две розетки на 24 В. Имеется переговорное устройство между кабиной и обитаемым отсеком. Также, оборудованы 4 откидных лежака, размещенных в 2 яруса, столик и два дополнительных сидения, имеется бак для питьевой воды ёмкостью не менее 10 л.

Впервые представлялся публике в 2006 году на Международной выставке продукции военного назначения Сухопутных войск МВСВ-2006 («REA-2006»). Артиллерийский тягач принят на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации приказом начальника главного автобронетанкового управления МО РФ от 1 октября 2009 года № 665. К настоящему времени производство освоено серийно.

ТТХ[ | ]

Сербская 155-мм самоходная гаубица «NORA» B-52 на базе КамАЗ-63501

Тактико-технические характеристики серийного КамАЗ-63501АТ:[5]

число мест в жилом отсеке, чел. — 6 грузоподъемность платформы, кг — 5000 грузопод-ть кран-манипулятора, кг — 2000 масса буксируемых артсистем, кг — 12000 полная масса, кг — 23200 снаряженная масса, кг — 17400 габаритные размеры (ДхШхВ), мм — 10500 х 2550 х 3115 размеры платформы (ДхШхВ), мм — 4012 х 2470 х 720 погрузочная высота, мм — 1560 дорожный просвет, мм — 390 колесная база, мм — 1940 + 3690 + 1320 колея передних/ задних колес, мм — 2050/ 2050 наружный радиус поворота, м — 13,9 максимальная скорость, км/ч — 90 расход топлива, л/100 км — 42,0 объем топливного бака, л — 210 х 2 запас хода, км — 1000 двигатель КамАЗ-740.50-360 (Евро-2), дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения диаметр цилиндра, мм — 120,0 ход поршня, мм — 130,0 рабочий объем, л — 11,76 степень сжатия — 16,8 мощность двигателя, л. с. (кВт) — 360 (265) при 2200 об/мин крутящий момент, кГс*м (Нм) — 148 (1452) при 1300—1500 об/мин трансмиссия сцепление — однодисковое, сухое коробка передач — ZF 16S 1820 механическая, 16-ти ступенчатая раздаточная коробка — 2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) с блокируемым межосевым дифференциалом главная передача — двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1) дифференциал — блокируемый на задних мостах привод передних мостов — постоянный, неотключаемый размер шин/модель — 425/85 R21/Кама-1260 проходимость преодолеваемый брод, м — 1,75 преодолеваемый ров, м — 1,4 преодолеваемый подъем, град. — 31

Примечания[ | ]

Литература[ | ]

  • Приказ начальника главного автобронетанкового управления Минобороны России от 1 октября 2009 года №665.

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid

Бортовой КАМАЗ 63501 8х8

Четырехосный КАМАЗ 63501 вездеход, с бортовой платформой и специальной площадкой для установки геологического или др. дополнительного оборудования. Автомобиль повышенной проходимости с односкатной ошиновкой и колесной формулой 8х8. На бортовой 63501 устанавливается 360 сильный дв. КАМАЗ 740.602-360 (Е-4) в паре с 16 ступенчатой коробкой передач ZF9.

Предназначен для перевозки грузов и выполнения различного рода задач, в условиях частичного или полного бездорожья. Популярен в нефтепромысловых, лесозаготовительных, промышленных отраслях. Раннее автомобиль выпускался для вооруженных сил РФ, в виду своей универсальности и проходимости.

Грузоподъемность КАМАЗ 63501 - 14 500 кг. Объем бортовой платформы 11 куб.м, при внутренних размерах платформы: 6112х2470х730. Автомобиль на грунтовом покрытии способен набирать скорость до 90км/ч и преодолевать подъемы в 31 градус.

Купить бортовой КАМАЗ 63501 8х8, можно обратившись в ООО АК ЛУКАЗ, компания предоставляет услуги по доработке автомобилей и является официальным партнером ПАО КАМАЗ.

КАМАЗ бортовой 63501:

Технические характеристики шасси по ссылке

Комплектации и цены в таблице ниже

  

Внимание! Цены указаны ДО скидки! Звоните! Сделаем хорошую скидку!

Модель и комплектация а/м База Оси Г.П. тонн КПП П/о главной передачи Спалн ТСУ Бак, л

Объем платф куб.м

Особенности комплектации автомобиля

63501-6996-405′338′320 руб.

8х8 1 14 ZF16 6,53 1 кр-пет. 2х210 11

Внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм, МКБ, МОБ,  дв. КАМАЗ 740.602-360 (Е-4), топл. ап.BOSCH, Common Rail, для установки специального геофизического оборудования, тахограф с блоком СКЗИ  

xn--80aohd4b.xn--p1ai


Смотрите также