Малые городские автобусы КАМАЗ. Городской автобус камаз


Малые городские автобусы КАМАЗ | КАМАЗ

Газовый автобус Бравис в Набережных Челнах

Автобус малого класса Hyundai Bogdan A20 (24 - 46 мест) \ Hyundai County Kuzbas

Новый камаз автобус"маркополо"

Мультик для детей про автобус. Мультфильмы для малышей.

Производство автобусов на заводе "ЛиАЗ". 2017 | "LiAZ"

Бравис 3297-G5 пригородный автобус

Эталон АВТОБУС для народа

Бравис 3297-G5 городской автобус

ПАЗ-672М Масштабная модель городского автобуса от неизвестного производителя

Пятилетний автобус "богдан"

Также смотрите:

  • Шины на КАМАЗ 315
  • Платон и КАМАЗ зерновоз
  • Комментарии пользователей КАМАЗа
  • Как проверить обратку на КАМАЗе
  • Забит интеркулер КАМАЗ
  • Видео как про авто КАМАЗ
  • Система смазки двигателя КАМАЗ 65115
  • Сальник раздаточной коробки КАМАЗ 4310
  • Электропроводка щитка приборов КАМАЗ 5320
  • Каналопромывочная машина на шасси КАМАЗ
  • Схема электрооборудования КАМАЗа 4308
  • КАМАЗ 55111 грубый фильтр
  • Дороги тайги на КАМАЗах
  • КАМАЗ 5320 по грязи видео
  • Полки на крышу КАМАЗ
Главная » Новое » Малые городские автобусы КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Как КамАЗ собственный автобус создавал :: NoNaMe

Как КамАЗ собственный автобус создавал 1990-е годы прошлого века ознаменовались рядом неудачных попыток Камского автомобильного завода создать собственное производство автобусов. О малоизвестных страницах истории Челнинских автобусов пойдёт речь в данном обзоре.

----------------------<cut>----------------------

КамАЗ-5262 (1993 год)

В 1993 году в Набережных Челнах на базе автозавода КамАЗ было создано акционерное общество «КамАЗавтобуспром» — его учредителями стали — АО «КамАЗ» (51%) и АО «Татавтотранс» (49%), представляющее интересы правительства Татарстана.

Плодом работы данного предприятия стал опытный образец городского автобуса КамАЗ-5262.Новый автобус разрабатывали опытные конструкторы из Львова: Украинский автобусный промышленно-проектный институт в Советские времена был головным и единственным по автобусам в системе Минавтопрома СССР.

Презентация первого собранного экземпляра состоялась в первый день весны 1993 года в Казани.

КамАЗ-5262 на момент создания соответствовал всем действующим на тот момент российским нормативам — автобус имел 3 широких двери, 28 сидячих мест, номинальная вместимость — 114 человек, при загрузке в «час пик» до 200 человек. На новом автобусе использовался КамАЗовский силовой агрегат с принципиально новым двигателем. До этого КамАЗовские моторы имели мощность не выше 205 л. с., новый же двигатель, созданный под руководством главного конструктора двигателей «КамАЗа» Даниса Валеева, использовал принцип турбонаддува и обладал мощностью 240 л. с.

Как КамАЗ собственный автобус создавал По некоторым оценкам, новый автобус должен быть вдвое дешевле иностранных автобусов Mercedes, которые Татарстан в начале 1990-х гг. закупил в Турции по $100 тыс. за штуку. Наблюдатели в 1990-х гг. отмечали, что запуск в серию модели 5262 позволил бы КамАЗу потеснить на рынке единственного на тот момент в европейской части России производителя автобусов — Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). По оценкам специалистов, новый автобус КамАЗа обладал лучшими ходовыми качествами по сравнению с моделью ЛиАЗа с Камазовским двигателем (195 л.с.).Как КамАЗ собственный автобус создавал Начало серийного выпуска нового автобуса было запланировано на 1994 год, но тут случилось непредвиденное — 14 апреля 1993 года полностью сгорел завод двигателей КамАЗа. В этой ситуации разработку собственного автобуса пришлось отложить до лучших времен. И хотя завод двигателей был восстановлен в кратчайшие сроки и уже в декабре 1993 года дал первую продукцию, проект автобуса КамАЗ-5262 так и не был осуществлен.

КамАЗ-5297 (1997-1998 гг.)

Тем не менее, Камский автозавод не прекращал искать варианты производства собственных автобусов. Так в мае 1997 года КамАЗ подписывает соглашение о сотрудничестве со Словенской фирмой «Avtomontaza», которая в Советские времена изготавливала кузова для югославских автобусов «ТАМ», а в начале 1990-х гг. сотрудничала с такими известными корпорациями как Вольво, Мерседес, Ивеко, делая кузова для их автобусов.

Подписанное соглашение предусматривало создание в Набережных Челнах производственных мощностей по выпуску автобусов: предполагалось, что первые 100 машин на КамАЗовском шасси будут изотовлены в Словении, а в перспективе кузова собирался делать и сам КамАЗ (Automontaza должна была поставить КамАЗу необходимое оборудование, включая окрасочную линию).

В 1998 году на основе поставленных КамАЗом шасси Словенцами были изготовлены первые два автобуса: трехдверный КамАЗ-5297М и двухдверный — КамАЗ-5297P.

Как КамАЗ собственный автобус создавал Их кузова были практически аналогичны тем, что устанавливались на другие шасси (к примеру, Volvo). Автобус имел КамАЗовский двигатель с турбонаддувом отвечавший экологическим нормам Euro 1, коробка передач была также КамАЗовской, с микропроцессорным управлением. Интересно, что на обоих автобусах была установлена АБС.Как КамАЗ собственный автобус создавалКак КамАЗ собственный автобус создавалКак КамАЗ собственный автобус создавалКак КамАЗ собственный автобус создавалКак КамАЗ собственный автобус создавал Однако, дальше двух опытных автобусов дело не пошло. КамАЗ переживал в конце 1990-х гг. самые тяжёлые времена в своей истории, основной конвейер завода простаивал месяцами и на финансовые вливания в производство этой модели автобуса просто не нашлось средств.

ЧелАЗ-5281 (1997-1998 гг.)

В апреле 1997 года Татарский республиканский фонд НИОКР, администрации Казани и Набережных Челнов совместно с Госкомимуществом Татарстана учредили закрытое акционерное общество «Челнинский Автобусный Завод» (ЧелАЗ).

Новый завод разработал, запатентовал и сертифицировал городской 6-ти дверный автобус ЧелАЗ-5281. Кроме того, завод намеревался осуществлять выпуск троллейбусов, а также пригородных и междугородных автобусов. Городской автобус ЧелАЗа должен был стоить приблизительно 76 000 долларов (на 1998 год).

Как КамАЗ собственный автобус создавал В 1999 году ЧелАЗ планировал собрать 200 автобусов. Проектная мощность завода должна была составлить — 2000 автобусов в год. На этот объем производства ЧелАЗ должен был выйти к 2000 году. Правительство Татарстана заявляло о своей готовности купить 40 челнинских автобусов, а Минтранс России сообщал о намерении приобрести 800 таких машин. Всемирный банк включил ЧелАЗ в свою программу и намеревался предоставить кредиты на срок 10-15 лет для тех городов России, которые будут покупать Челнинские автобусы. По бизнес-плану минимальная рентабельность производства автобусов на ЧелАЗе должна составить 18% (к концу 1999 года). ЧелАЗ должен был дать рабочие места для 14000 человек.

Первый автобус ЧелАЗ-5281М, изготовленный в Набережных Челнах был передан в декабре 1997 года Казанскому пассажирскому автопредприятию №3, где успешно прошел испытания, получив по всем 66 параметрам хорошие оценки.

Однако, всем этим грандиозным планам, не суждено было сбыться и автобус ЧелАЗ-5281 постигла также участь, что и его Челнинского предшественника КамАЗ-5262. Через два года КамАЗ переключил своё внимание на завод НефАЗ, где было развернуто производство автобусов НефАЗ-5299.

До недавнего времени один из двух сохранившихся экземпляров автобуса ЧелАЗ-5281М работал в Нижнекамске.

Как КамАЗ собственный автобус создавалНефАЗ-5299 (2000 год)

Тем не менее, спустя несколько лет, проделанная в 1990-х годах работа наконец стала основой для реализации успешного проекта — выпуск автобусов НефАЗ-5299 на дочернем предприятии КамАЗа — Нефтекамском автозаводе.

Семейством автобусов большого класса инженеры расположенного в Башкортостане Нефтекамского автозавода начали заниматься в августе 2000 года. Предприятие, начавшее свою работу ещё в 1977 году с изготовления самосвалов, к тому времени уже имело опыт производства пассажирского автотранспорта — это были так называемые «вахтовки» — снабженные сиденьями остекленные кузова-фургоны, поставленные на рамы полноприводных грузовиков. А в конце 1990-х гг. появился проект по сборке турецких автобусов «Мерседес» серии О325. Но уже тогда пришло понимание, что более перспективно обзавестись собственным семейством автобусов: недорогих, неприхотливых, ремонтопригодных — максимально приспособленных для эксплуатации в специфических российских условиях. Для этой цели инженеры НефАЗа посетили ряд действующих на тот момент автобусных производств, в результате чего внешний вид новых автобусов практически полностью был скопирован с МАЗа, а в качестве базы было выбрано специальное автобусное шасси, разработанное на КамАЗе.

Первый автобус с заводским номером 0000001 сошел с конвейера завода 6 декабря 2000 года — и был отправлен в Набережные Челны — где успешно проработал на предприятии «ПАК-Инвест» вплоть до конца 2009 года.

Как КамАЗ собственный автобус создавал Вслед за Набережными Челнами в 2001 году первые заводские НефАЗ-5299 появились в Уфе, Ишимбае, Стерлитамаке, Сибае, Нефтекамске, Кумертау, Белорецке и Октябрьском. Как КамАЗ собственный автобус создавал Автобус быстро набирал популярность среди муниципальных и частных предприятий России, осуществляющих пассажирские перевозки, и в итоге стал одной из самых массовых современных моделей автобусов в современной России.

Использована информация с сайтов: zr.ru, kommersant.ru, wikipedia.org

Написал Женя Павлов

txapela.ru

Малый городской автобус — Саратовский Автоцентр КАМАЗ

Малый городской автобусМалый городской автобус

Автобус «Bravis» это новейшая разработка крупнейшей отечественной автомобильной корпорация «КАМАЗ» и всемирно известной группы компаний «Marcopolo» (Бразилия).  Данная разработка это соединение инновационных решений, передовых технологий, которые предвидят нужды перевозчиков и последних тенденции автобусостроения.

Уникальность технологии создания кузова заключается в том, что каркас сварен из оцинкованных двухсторонних труб специальных сплавов, это в последствие сказывается на прочности и обеспечивает антикоррозийную защиту более 10 лет службы. Термо и шумоизоляция кузова выполнена из полиуретана, толщиной 40 мм. Автобус может эксплуатироваться при температуре от -50 до +50 градусов, ведь он оснащен 6 печками. Верхняя облицовка автобуса выполнена из оцинкованного листа, а из алюминиевых листов выполнена «юбка» кузова и водительская дверь.

На сегодняшний день автобус прошел  полный цикл всех сертификационных испытаний и запущен в серийное производство. 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип автобуса городской
 
Снаряженная масса автобуса, кг 6000
   нагрузка на переднюю ось, кг 2900
   нагрузка на задний мост, кг 3100
Полная масса автобуса, кг 9500
   нагрузка на переднюю ось, кг 3600
   нагрузка на задний мост, кг 5900
Габариты: длина/ширина/высота (мм) 7757х2370х2920
Колесная база (мм) 3950
Пассажировместимость, для сидения/общая 20+1/50
Модель Cummins ISB4, 5e4-185B (Евро-4)
Тип четырехтактный дизель
Расположение и число цилиндров P4
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 131 (178)
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, Нм 686
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400
Вместимость топливного бака, л 125
Модель ZF 6S710 BO или ZF 6S700 TO
Количество передач 6
Тип механическая
Модель MB HL2 / 6,2 / MB F / 31.000
Главная передача гипоидная
Передаточное отношение 4,3
Модель MB VL2 / 4,1 / MBR0325.24000-10
Тип балка двутаврового сечения
Дисковые, стальные, размерность 6,75 х 17,5
Тип, размерность радиальные, бескамерные, 235/75 R17,5
Гидроусилитель интегрального типа, ф. "PPT" (Сербия)
Рабочая пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес - дисковые
Стояночный привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
Вспомогательная моторный тормоз-замедлитель
Запасная каждый контур рабочей тормозной системы
Рабочие механизмы дисковые, с автоматической регулировкой зазора с противобуксовочной системой (ASR)
  Зависимая, две малолистовые рессоры с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
  Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
  Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя
  Установлено 4 отопителя (3 для салона и 1 для водителя)
  Мощность подогревателя, кВт 20
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи две 6TCTC-100A
Мощность генератора, кВ 2,5
  Оснащено устройством защиты бортовой сети (УЗБС)
  Вагонного типа. Каркас сварной из оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Боковые и задние стекла вклеенные
 

Вагонного типа. Каркас сварной из оцинкованных труб прямоугольного сечения, облицован алюминиевым листом, стеклопластиковыми панелями передка и задка. Боковые и задние стекла вклеенные

kamaz-saratov.ru

Набережночелнинский автобус - Автобус КамАЗ-5262

Автобус КамАЗ-5262

В 1993 году в Набережных Челнах на базе автозавода КамАЗ было создано акционерное общество "КамАЗавтобуспром" - его учредителями стали — АО "КамАЗ" (51%) и АО "Татавтотранс" (49%), представляющее интересы правительства Татарстана.

Плодом работы данного предприятия стал опытный образец городского автобуса КамАЗ-5262.

Новый автобус разрабатывали опытные конструкторы из Львова: Украинский автобусный промышленно-проектный институт в Советские времена был головным и единственным по автобусам в системе Минавтопрома СССР. 

Презентация первого собранного экземпляра  состоялась в первый день весны 1993 года в Казани.

Новая модель городского автобуса КамАЗ-5262 на момент создания соответствовала всем действующим на тот момент российским  нормативам — автобус имел 3 широких двери, 28 сидячих мест, номинальная вместимость — 114  человек, при загрузке в "час пик" до 200 человек. На новом автобусе использовался КамАЗовский силовой агрегат с принципиально новым двигателем. До этого КамАЗовские моторы имели мощность не выше 205 л. с., новый же двигатель, созданный под руководством главного конструктора двигателей "КамАЗа" Даниса Валеева, использовал принцип турбонаддува и обладал мощностью 240 л. с. 

1 марта 1993 г. Презентация автобуса КАМАЗ-5262. Скан из журнала "За рулём" №8 1993 год, автор фотографии А.Ливергант

 По некоторым оценкам, новый автобус должен быть вдвое дешевле иностранных автобусов  Mercedes, которые Татарстан в начале 1990-х гг. закупил в Турции по $100 тыс. за штуку.  Наблюдатели в 1990-х гг. отмечали, что запуск в серию модели 5262 позволил бы КамАЗу  потеснить на рынке единственного в европейской части России производителя автобусов — Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). По оценкам специалистов, новый  автобус КамАЗа обладал лучшими ходовыми качествами по сравнению с моделью ЛиАЗа с Камазовским двигателем (195 л.с.).

      

   

Начало серийного выпуска нового автобуса было запланировано на 1994 год, но тут случилось непредвиденное - 14 апреля 1993 года полностью сгорел завод двигателей КамАЗа. В этой ситуации разработку собственного автобуса пришлось отложить до лучших времен. И хотя завод двигателей был восстановлен в кратчайшие сроки и уже в декабре 1993 года дал первую продукцию, проект автобуса КамАЗ-5262 так и не был осуществлен.

chelny-bus.do.am

Городские автобусы КАМАЗ. Автокаталог

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000 Цена

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000 Цена

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".

Цена 19 186 000 Цена

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000 Цена

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000 Цена

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000 Цена

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000 Цена

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000 Цена

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000 Цена

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000 Цена

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000 Цена

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000 Цена

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000 Цена

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000 Цена

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000 Цена

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000 Цена

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000 Цена

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 23 630 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000 Цена

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 25 241 000 Цена

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 25 512 000 Цена

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000 Цена

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 036 000 Цена

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 312 000 Цена

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 290 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 296 000 Цена

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 6 271 000 Цена

avto.kamazkamaz.kz

Набережночелнинский автобус - Автобус КамАЗ-5297

Разделы сайта
Случайное фото
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

В мае 1997 года автозавод КамАЗ подписал соглашение о сотрудничестве со 

Словенской фирмой "Avtomontaza", которая в Советские времена изготавливала кузова для югославских автобусов "ТАМ", а в начале 1990-х гг. сотрудничала с такими известными корпорациями как Вольво, Мерседес, Ивеко, делая кузова для из автобусов.Подписанное соглашение предусматривало создание в Набережных Челнах производственных мощностей по выпуску автобусов: предполагалось, что первые 100 машин на КамАЗовском шасси будут изотовлены в Словении, а в перспективе кузова собирался делать и сам КамАЗ (Automontaza должна была поставить КамАЗу необходимое оборудование, включая окрасочную линию).

В 1998 году на основе поставленных КамАЗом шасси Словенцами были изготовлены первые два автобуса: 

трехдверный  КамАЗ-5297М и двухдверный — КамАЗ-5297P.

Их кузова были практически аналогичны тем, что устанавливались на другие шасси (к примеру, Volvo). 

Автобус имел КамАЗовский двигатель с турбонаддувом отвечавший экологическим нормам Euro 1, коробка передач была также КамАЗовской, с микропроцессорным управлением. Интересно, что на обоих автобусах была установлена АБС.

Некоторые характеристики автобусов КамАЗ-5297М (городской) и КамАЗ-5297Р (пригородный)

Длина, ммШирина, ммВысота, мм

1159825003100

Колесная база, мм

5840

Передний/задний свес, мм

2593/3105

Высота первой ступени :спереди/сзади, мм

325/325

Число мест :для сидениядля стоящих пассажиров

26 (КамАЗ-5297М) или 45 (КамАЗ-5297Р)70 (КамАЗ-5297М) или 35 (КамАЗ-5297Р)

Снаряженная/полная масса, кг

10700/17000

Двигатель

КамАЗ-740.11-240

Мощность, кВт(л. с.)об/мин

176(240)2200

Однако, дальше двух опытных автобусов дело не пошло. КамАЗ переживал в конце 1990-х гг. самые тяжёлые времена в своей истории, основной конвейер завода простаивал месяцами  и на финансовые вливания в производство автобусов не было  средств.

Использованы материалы и фотографии с сайта  

www.autoreview.ru ©

chelny-bus.do.am