6520-8603200-03 Замедлитель гидроцилиндра платформы. Гидрозамедлитель камаз назначение


Устройство замедлителя гидроцилиндра КАМАЗ | КАМАЗ

Замедлитель КамАЗ 55111 почему течет масло и как устронить

КАМАЗ 45143-012-13 гидроцилиндр подъема кузова ( www.bga.kz)

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Подьемник Камаза ремонт

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Самодельный штуцер замедлитель на навеску.

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Камаз 65115 цилиндр

Мтз-892 замедлительный клапан

П 602 включатель подъема платформы 5511 3710210 ZTD

Также смотрите:

  • Напечатать машину КАМАЗ
  • Как установить ступицу на КАМАЗе
  • ТНВД bosch КАМАЗ евро 2 давление форсунок
  • Замок зажигания КАМАЗ 53215
  • Система вентиляции картерных газов КАМАЗ
  • Редуктор заднего моста КАМАЗ с блокировкой схема
  • Тен в патрубок КАМАЗ
  • Привод включения передач на КАМАЗе
  • Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ 6520 видео
  • Про КАМАЗ колосков
  • Палец гур КАМАЗ
  • Регулировка клапана КАМАЗ своими руками 5320
  • Прадажа КАМАЗ 6520
  • Разбор центрифуги на КАМАЗе
  • КАМАЗ 2012 г в тип подвески
Главная » Хиты » Устройство замедлителя гидроцилиндра КАМАЗ

kamaz136.ru

Приборы тормозного пневмопривода автомобилей КамАЗ и ЗИЛ.

Приборы тормозного пневмопривода

Аппараты подготовки и хранения сжатого воздуха



К приборам и аппаратам подготовки и хранения сжатого воздуха в пневматических приводах относятся компрессор, регулятор давления, предохранитель от замерзания конденсата и ресиверы.

Компрессор пневматического привода

На автомобилях марки КамАЗ может устанавливаться одноцилиндровый или двухцилиндровый компрессор поршневого типа, имеющие одинаковый принцип работы.

Двухцилиндровый компрессор (рис. 1) поршневого типа устанавливается на переднем торце задней крышки блока картера двигателя и имеет шестеренчатый привод от распределительного вала ГРМ. Воздух в цилиндры компрессор поступает из воздухоочистителя через пластинчатые впускные клапаны, а сжатый воздух вытесняется в пневмосистему через пластинчатые нагнетательные клапаны, расположенные в головке цилиндров компрессора.

Общее устройство компрессора и взаимодействие его деталей и узлов можно наглядно изучить по приведенному рисунку 1. Картер компрессора отлит из чугуна. К нему посредством шпилек крепится блок цилиндров и головка цилиндров с пластинчатыми нагнетательными клапанами. В картере на двух шариковых подшипниках устанавливается стальной коленчатый вал.

компрессор автомобиля КамАЗ

В торец коленчатого вала через уплотнения подводится масло для смазывания шатунных вкладышей под давлением. В блоке цилиндров находятся два поршня с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. Поршни соединены с шатунами плавающими пальцами, устанавливаемыми в бобышки с заглушками. Нижняя головка шатуна разъемная. В цилиндры воздух попадает через впускные клапаны, расположенные сбоку в камерах сжатия.

Поршневые компрессоры способны сжимать воздух до значительного давления, однако тормозные приводы автомобилей, как правило, рассчитаны на работу при давлении 0,7…0,75 МПа. От чрезмерного повышения давления в приводе предохраняет регулятор давления.

***

Регулятор давления

Регулятор давления сжатого воздуха (рис. 2), поступающего от компрессора, сообщает нагнетательную магистраль компрессора с окружающей средой, если давление превышает 0,75 МПа. При этом подача сжатого воздуха в пневмопривод прекращается до падения давления в нем менее 0,65 МПа. После падения давления регулятор разобщает цилиндры компрессора с внешней средой, и сжатый воздух вновь поступает в пневматическую систему.

При давлении в системе менее 0,7 МПа воздух из компрессора поступает в регулятор, проходит через фильтр в кольцевой канал и через обратный клапан в пневмосистему. Часть воздуха одновременно поступает в подпоршневую полость следящего поршня.

регулятор давления пневмопривода автомобиля КамАЗ

В случае повышения давления в пневмосистеме, а следовательно, и в полости под следящим поршнем до 0,75 МПа следящий поршень поднимается, преодолевая сопротивление своей пружины. Выпускной клапан закрывается, впускной клапан открывается, и воздух из полости под следящим поршнем поступает в полость над разгрузочным поршнем. При этом разгрузочный поршень перемещается вниз, разгрузочный клапан открывается, и сжатый воздух через вывод выходит в окружающую среду.

В случае выхода из строя регулятора давление на выводе от компрессора возрастает, и разгрузочный клапан срабатывает, как предохранительный, открываясь при давлении 1 МПа, преодолевая при этом суммарное сопротивление своей пружины и пружины разгрузочного поршня.

***



Предохранитель от замерзания

Предохранитель от замерзания испарительного типа (рис. 3) служит для защиты трубопроводов и приборов пневмопривода от замерзания конденсата, который интенсивно выделяется при сжимании воздуха компрессором. Жидкий конденсат, скапливаясь в трубопроводах или приборах системы, при низкой температуре окружающего воздуха может замерзнуть, закупорив трубопроводы пневмосети или привести к отказу приборов и аппаратов. Принцип работы предохранителя от замерзания основан на свойстве паров этилового спирта препятствовать замерзанию воды при достаточно низких температурах.

Основными частями предохранителя являются резервуар (стакан) для этилового спирта, корпус с воздушным каналом и жиклером, шток, поршень и фитиль из гигроскопично материала, надетый на пружину.

предохранитель от замерзания конденсата в пневмоприводе автомобиля КамАЗ

В стакан предохранителя от замерзания заливается 200…1000 см3 (в зависимости от емкости стакана) этилового спирта. С помощью штока с рукояткой предохранитель может быть подключен к пневмосистеме при температуре окружающей среды ниже 5 ˚С. Во включенном состоянии рукоятка со штоком находится в верхнем положении, при котором уплотнительное устройство выведено из нижнего гнезда, пружина фильтра растягивает его, и часть фильтра выходит в воздушный клапан. Проходящий через фильтр воздух насыщается парами этилового спирта и образует конденсат с низкой температурой замерзания.

При опускании штока фильтр утапливается, а уплотнитель садится в гнездо и разобщает резервуар предохранителя с воздушным каналом. Жиклер выравнивает давление в магистрали и корпусе предохранителя от замерзания. Таким образом предотвращается расходование этилового спирта из стакана предохранителя, если температура окружающей среды выше температуры замерзания конденсата в пневматическом приводе тормозов.

***

Ресиверы

Ресиверы предназначены для хранения запаса сжатого воздуха, поступающего от компрессора и аппаратов подготовки. Этот запас может расходоваться в случае отказа компрессора или разгерметизации магистрали нагнетания, а также при заглушенном двигателе автомобиля.

Ресиверы цилиндрической формы с выпуклыми днищами изготавливают сваркой из листового металла. Их объем обычно составляет 20…100 литров. На автомобилях марки «КамАЗ» в штатной комплектации устанавливается шесть ресиверов емкостью 20 и 40 литров, в которых содержится 180 м3 сжатого воздуха. Каждый ресивер оснащается специальным клапаном для слива конденсата.

***

Аппараты управления подачей воздуха



k-a-t.ru

Гидрозамедлитель для КАМАЗа | КАМАЗ

Гидрозамедлитель

Замедлитель КамАЗ 55111 почему течет масло и как устронить

Подьемник Камаза ремонт

Камаз 65115 цилиндр

Секретная кнопка на КАМАЗе

Не опускается кузов. Что делать?

Интардер ZF. Вторичный тормоз-замедлитель для современных коммерческих автомобилей (ru)

Самодельный клапан замедлитель

Дальнобой по Европе.О дополнительных тормозах на траке.Горный тормоз,ретардер и интардер

Нефаз-5299

Также смотрите:

  • Радиатор с вентилятором от КАМАЗа
  • Максимальная скорость грузовых автомобилей КАМАЗ
  • Почему на КАМАЗе с турбонаддувом могут быть потери мощности
  • Устройство сапуна на КАМАЗе
  • Схема зарядки акб КАМАЗ евро
  • Как собрать КАМАЗ миксер
  • Материал применяемый на автомобилях КАМАЗ
  • Техника развития КАМАЗ
  • Кдк КАМАЗа шубы
  • Регулировка сцепления КАМАЗ 65115 евро 3
  • Модели автомашин КАМАЗ
  • КАМАЗы идут на ванкор
  • Разделительный клапан КАМАЗ
  • КАМАЗ манипулятор лесовоз видео
  • Тех обслуживание КАМАЗов
Главная » Видео » Гидрозамедлитель для КАМАЗа

kamaz-parts.ru

6520-8603200-03 Замедлитель гидроцилиндра платформы

6520-8603200-03 Замедлитель гидроцилиндра платформы Внутрений код:93894 Остаток товара на складе 0 шт.

(возможен заказ)

Вес: 0.83000 кг. Цена:(Уточнить)

Заказ возможен! Чтобы узнать цену и сроки поставки - позвоните нам!

6520-8603200-03 Замедлитель гидроцилиндра платформы 6520-8603200-03 Замедлитель гидроцилиндра платформы

Товар в Украине:

Применяемость:

Марка  Модель  Наименование по автокаталогу  Чертеж 
КамАЗ КамАЗ-45141 Замедлитель Установка гидроцилиндра 5511-8603001-10
КамАЗ КамАЗ-45142 Замедлитель 45142-8603010 Гидроцилиндр
КамАЗ КамАЗ-45143 Замедлитель 45143-8603010 Гидроцилиндр
КамАЗ КамАЗ-53228, 65111 Замедлитель Гидроцилиндр
КамАЗ КамАЗ-65111 Замедлитель Установка гидроцилиндра
КамАЗ КамАЗ-65115 (2009) Замедлитель 65111-8603010 Гидроцилиндр
НефАЗ НефАЗ-6520, 6522 Замедлитель Устройство опрокидывающее платформы
НефАЗ НефАЗ-8560 Замедлитель Установка замедлителя

atk-souz.ru

Тормозная система КАМАЗ // Назначение

Рабочая тормозная система предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Тормозные механизмы рабо­чей тормозной системы установлены на всех шести колесах автомобиля. Привод рабочей тормозной системы — пневматический двухконтурный, он при­водит в действие раздельно тормозные механизмы передней оси и задней тележки автомобиля. Управ­ляется привод ножной педалью, механически свя­занной с тормозным краном. Исполнительными органами привода рабочей тормозной системы яв­ляются тормозные камеры [1, 2].

Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости или остановки движу­щегося автомобиля в случае полного или частичного выхода из строя рабочей системы [1, 2].

Стояночная тормозная система обеспечивает тор­можение неподвижного автомобиля на горизон­тальном участке, а также на уклоне и при отсутствии водителя.

Стояночная тормозная система на автомо­билях КамАЗ выполнена как единое целое с запас­ной и для ее включения рукоятку ручного крана следует установить в крайнее (верхнее) фиксирован­ное положение [1, 2].

При­вод аварийного растормаживания обеспечивает возможность возобновления движения авто­мобиля (автопоезда) при автоматическом его тормо­жении из-за утечки сжатого воздуха, аварийной сигнализацией и контрольными приборами, позволяющими следить за работой пневмопривода.

Таким образом, в автомобилях КамАЗ, тормозные механизмы задней тележки являются общими для рабочей, запасной и стояночной тормозных систем, а две последние имеют, кроме того, и общий пнев­матический привод.

Система тормозная вспомогательная автомобиля служит для уменьшения нагруженности и тем­пературы тормозных механизмов рабочей тормоз­ной системы. Вспомогательной тормозной системой на автомобилях КамАЗ является моторный тормоз-замедлитель, при включении которого перекры­ваются выпускные трубопроводы двигателя и от­ключается подача топлива [1, 2].

Аварийная система растормаживания предназ­начена для оттормаживания пружинных энергоак­кумуляторов при их автоматическом срабатывании и остановке автомобиля вследствие утечки сжатого воздуха в приводе [1, 2].

Привод системы аварийного растормаживания сдублирован: кроме пневма­тического привода имеются винты аварийного от­тормаживания в каждом из четырех пружинных энергоаккумуляторов, что позволяет растормозить последние механическим путем.

Система аварийной сигнализации и контроля состо­ит из двух частей [1, 2]:

а) световой и акустической сигнализации о ра­боте тормозных систем и их приводов.

В различныхточках пневматического привода встроены пневмо-лектрические датчики, которые при действии лю­бой тормозной системы, кроме вспомогательной, замыкают цепи электрических ламп «стоп-сигнала».

Датчики падения давления установлены в ресиверах привода и при недостаточном давлении в последних замыкают цепи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, а также цепь звукового сигнала (зуммера).

б) клапанов контрольных выводов, с помощью которых производится диагностика технического состояния пневматического тормозного привода, а также (при необходимости) отбор сжатого воздуха.

ts-kamaz.narod.ru

Замедлитель гидроцилиндра подъема кузова КамАЗ

Доставка по Москве и области

В пределах МКАД при сумме заказа более 5000 руб.Бесплатно
В пределах МКАД при сумме заказа менее 5000 руб.500 руб.
За пределы МКАД (до 100км) при сумме заказа более 100 000 руб.Бесплатно
За пределы МКАД (до 100км) при сумме заказа менее 100 000 руб.700 руб. + 30 руб./км за МКАД

 Доставка производится по рабочим дням с 10-00 до 18-00.

В обязанность водителя-экспедитора входит доставка товара до подъезда, офиса, гаража и т.д (куда возможен подъезд автомобиля). Дальнейшее перемещение товара обеспечивает покупатель.

Покупатель обязан принять товар и оплатить его, а также расписаться в получении товара. Оплата производится в рублях РФ. Наш представитель предоставит вам все необходимые документы.

Доставка в регионы России

Доставка до транспортной компании при сумме заказа более 5000 руб.Бесплатно
Доставка до транспортной компании при сумме заказа менее 5000 руб.500 руб.

При покупке крупных агрегатов (двигатели, прицепы, мототехника, кузова, рамы и пр.) стоимость доставки до ТК обговаривается отдельно.

Доставка товара до ТК осуществляется после его оплаты.

Произвести оплату можно безналичным платежом (для организаций), либо после оформления заказа менеджер пришлет Вам счет-квитанцию, которую можно оплатить через любой банк в вашем городе.

После поступления денег на наш расчетный счет товар передается в транспортную компанию (в течение 2-х рабочих дней), которая осуществит доставку в Ваш регион (исключение составляют заказные позиции). Вы получите товар в отделении транспортной компании в вашем городе, предъявив паспорт и оплатив услуги транспортной компании. Платежные документы будут отправлены с товаром.

Способы оплаты

наличными

Наличными

Вы сможете оплатить товар в офисе наличными.

безналичный расчет

По безналичному расчету

Юридические лица (организации) оплачивают покупки на основании выставленного счета. Товар будет выдан после поступления денежных средств на наш счет (если Вы непостоянный клиент). Во время получения товара необходимо иметь при себе доверенность или печать организации.

наличными курьеру

Наличными курьеру – при заказе товара с доставкой

На данный момент самый популярный вариант, который предпочитает большинство покупателей. Вы оплачиваете товар в момент его получения. Вместе с заказом курьер предоставит кассовый и товарный чек.

kometast.ru

Замедлитель КАМАЗ 6520 | КАМАЗ

Замедлитель КамАЗ 55111 почему течет масло и как устронить

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Камаз 65115 цилиндр

Кое что для выхлопа вариант 3 из горного тормоза от камаза

Обзор нового двигателя КАМАЗ 740.73-1000400 от Докторъ Дизель

Проворачивает колесо камаз как отремонтировать Часть 1

М-6 251 км, подготовка(выгрузка) автомобиля к подъёму.

Также смотрите:

  • Система охлаждения КАМАЗ 43101
  • Коробка КПП на КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ вездеход видео проходимость
  • Как снять электромуфту вентилятора на КАМАЗе
  • Автокран КАМАЗ 6540 технические характеристики
  • КАМАЗ 55111 самосвал для farming simulator 2015
  • Сервис КАМАЗ на парнасе
  • Раздаточная коробка КАМАЗ 4310 схема подключения
  • КАМАЗ с емкостью в кузове
  • Сборка КАМАЗа из конструктора
  • Габариты бортовой КАМАЗ 53215
  • Диаметр шкива КАМАЗ
  • Размеры ступицы КАМАЗ 5511
  • Солярка в двигателе КАМАЗ
  • Принцип действия коробки передач КАМАЗ 5320
Главная » Лучшее » Замедлитель КАМАЗ 6520

kamaz136.ru


Смотрите также