Гидромоторы и гидронасосы на коммунальные машины. Гидромотор кдм камаз


Гидромоторы и гидронасосы на коммунальные машины

Гидромотор 310.2.56.00 либо 310.3.56.00 нерегулируемый  Машина дорожная комбинированнаяЭД-403Д на шасси ЗИЛ ОАО "Амурдормаш" Гидромотор 310.2.56.00 либо 310.3.56.00 нерегулируемый Машины дорожныеЭД-226,КДМ-130В,ЭД-403,ЭД-405,ЭД-410 ОАО "Амурдормаш" Гидронасос 310.2.28.03 нерегулируемый Автолестницы пожарные:АП-30 на базе КамАЗ-43101АП-30 на базе ЗИЛ-131АП-50 на базе КамАЗ-53229Автоподъемник АКП-50 на базе МАЗ-6923Автоподъемник коленчатый пожарныйАКП-30, АКП-35 на базе КамАЗ-53213Автоподъемник АПТ-32на базе КамАЗ-53213Автоподъемник АПТ-22 на базе ЗИЛ-4331Автоподъемник АПТ-17 на базе ГАЗ-3307Автоподъемник АПТ-14 на базе ЗИЛ-5301Автоподъемник АПТ-12на базе ГАЗ-3302 "Газель"Автоцистерна пожарная с лестницейАЦЛ-3-40-17 ОАО "Амурдормаш" Гидронасос 310.3.56.03 нерегулируемый Автолестницы пожарные:АП-30 на базе КамАЗ-43101АП-30 на базе ЗИЛ-131АП-50 на базе КамАЗ-53229Автоподъемник АКП-50 на базе МАЗ-6923Автоподъемник коленчатый пожарныйАКП-30, АКП-35 на базе КамАЗ-53213Автоподъемник АПТ-32на базе КамАЗ-53213Автоподъемник АПТ-22 на базе ЗИЛ-4331Автоподъемник АПТ-17 на базе ГАЗ-3307Автоподъемник АПТ-14 на базе ЗИЛ-5301Автоподъемник АПТ-12на базе ГАЗ-3302 "Газель"Автоцистерна пожарная с лестницейАЦЛ-3-40-17 ОАО "Амурдормаш" Гидромотор 303.3.56.076 или 310.2.28.05 регулируемый МД-433-02 поливочная дорожная машина ОАО "Кургандормаш" Гидронасос 313.3.56.804.4 или 310.3.112.00 регулируемый МД-433-02 поливочная дорожная машина ОАО "Кургандормаш" Гидронасос 313.3.56.804.4 регулируемый МД-433-03 снегоочиститель ОАО "Кургандормаш" Гидромотор 310.12.01 нерегулируемый МД-433-03 снегоочиститель ОАО "Кургандормаш" Гидромотор 303.3.56.076 регулируемый МД-433-00 комбинированная ОАО "Кургандормаш" Гидромотор 310.2.28.05 нерегулируемый МД-433-00 комбинированная ОАО "Кургандормаш" Гидронасос 313.3.56.804.4 регулируемый МД-433-00 комбинированная ОАО "Кургандормаш" Гидромотор 310.12.01 нерегулируемый МД-433-00 комбинированная ОАО "Кургандормаш" Гидромотор 310.3.112.00 нерегулируемый МД-433-00 комбинированная ОАО "Кургандормаш" Гидромотор 310.12.01 либо 310.3.112 нерегулируемый МД-432 комбинированная уборочная ОАО "Кургандормаш" Гидромотор 310.12.01 нерегулируемый КО-318 машина подметально-уборочнаяна базе КамАЗ ОАО "Кургандормаш" Гидромотор 310.2.28.06.05 нерегулируемый КО-318 машина подметально-уборочнаяна базе КамАЗ ОАО "Кургандормаш" Гидронасос 313.3.56.804 регулируемый МД-433, МД-133 машинакомбинированная уборочная ОАО "Кургандормаш" Гидромотор 310.12.01 либо 310.3.112.00 нерегулируемый МД-433, МД-133 машинакомбинированная уборочная ОАО "Кургандормаш" Гидронасос 313.3.56.804.3 регулируемый МД-511 машина комбинированнаяуборочная на шасси КамАЗ-55111 ОАО "Кургандормаш" Гидромотор 310.12.01 нерегулируемый МД-511 машина комбинированнаяуборочная на шасси КамАЗ-55111 ОАО "Кургандормаш" Гидронасос 310.3.56.04 нерегулируемый Мусоровоз с опрокидывателемКО-427-01 на базе КамАЗ-53229КО-427 на базе КамАЗ-53213 ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения "Коммаш" Гидронасос 310.3.56.03 нерегулируемый Машина комбинированнаяКО-823-05 на базе КамАЗ-53213Машина универсальнаяКО-804 на базе КамАЗ-43253 ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения "Коммаш" Гидронасос 310.3.112.04 нерегулируемый МусоровозКО-427 на базе КамАЗ-53213КО-427-01 на базе КамАЗ-53229КО-427-10 на базе КамАЗ-133Г42 ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения "Коммаш" Гидронасос 310.2.56.03 либо 310.3.56.03 нерегулируемый Машина для содержания дорогКО-713КО-713-02 на базе ЗиЛ-433362 ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения "Коммаш" Гидронасос 310.2.28 нерегулируемый Машина для содержания дорогКО-713КО-713-02 на базе ЗиЛ-433362 ОАО "Мценский завод коммунального машиностроения "Коммаш" Гидронасос 310.2.56.03 либо 310.3.56.03 нерегулируемый Поливомоечная машина ТО-829А ОАО "Завод коммунального машиностроения" Гидромотор 310.3.56.00 нерегулируемый Комбинированная машинаКМ-500 на базе КамАЗ-53213 ООО "Завод СДМ в составе ОАО "Мотовилихинские заводы" Гидромотор 310.12.00 нерегулируемый Комбинированная машинаКМ-500 на базе КамАЗ-53213 ООО "Завод СДМ в составе ОАО "Мотовилихинские заводы" Гидромотор 310.2.28.01 нерегулируемый Комбинированная машинаКМ-500 на базе КамАЗ-53213 ООО "Завод СДМ в составе ОАО "Мотовилихинские заводы" Гидронасос 313.3.56.804.3 регулируемый Комбинированная машинаКМ-500 на базе КамАЗ-53213 ООО "Завод СДМ в составе ОАО "Мотовилихинские заводы" Гидромотор 310.3.56.00 нерегулируемый КМ-600 на базе КамАЗ-53228 ООО "Завод СДМ в составе ОАО "Мотовилихинские заводы" Гидромотор 310.12.00 нерегулируемый КМ-600 на базе КамАЗ-53228 ООО "Завод СДМ в составе ОАО "Мотовилихинские заводы" Гидромотор 310.2.28.01 нерегулируемый КМ-600 на базе КамАЗ-53228 ООО "Завод СДМ в составе ОАО "Мотовилихинские заводы" Гидронасос 313.3.56.001 регулируемый КМ-600 на базе КамАЗ-53228 ООО "Завод СДМ в составе ОАО "Мотовилихинские заводы" Гидронасос 313.3.55.557.303 регулируемый КМ-03 ОАО "Тверской экскаватор" Гидромотор 303.3.28.57С регулируемый КМ-03 ОАО "Тверской экскаватор" Гидромотор 310.2.28.00 нерегулируемый КМ-03 ОАО "Тверской экскаватор" Гидромотор 210.12.01 нерегулируемый Комбинированная машинаДМК-40 на шасси КамАЗ-53229 ОАО "КОРМЗ" Гидромотор 310.2.28.00 нерегулируемый Комбинированная машинаДМК-40 на шасси КамАЗ-53229 ОАО "КОРМЗ" Гидронасос 313.3.56.804.03 регулируемый Щетка уборочная ЩУ-4 ОАО "КОРМЗ" Гидронасос 310.3.56.03 нерегулируемый Подметально-уборочная машина ПУМА ОАО "КОРМЗ" Гидромотор 310.3.56 нерегулируемый Снегоуборочная машинафрезерно-роторная СНФ-200 ОАО "КОРМЗ" Гидронасос 310.3.112.03 нерегулируемый Снегоуборочная машинафрезерно-роторная СНФ-200 ОАО "КОРМЗ"

scava.ru

Эксплуатация КДМ. Часть 4. Редукторы, гидроцилиндры

Для изменения передаточного числа, например, привода насоса от вала КОМ, применяются редукторы. Конструктивно редуктор состоит из корпуса, в котором размещены элементы, передающие движение. Это зубчатые колеса, валы и другие. Иногда в корпусе редуктора могут находиться дополнительные устройства, обеспечивающие смазку или охлаждение нужных деталей и узлов. В зависимости от числа передач может быть редуктор одноступенчатый или многоступенчатый.

Так, редукторы имеют насосные агрегаты АНЦ поливомоечного оборудования ЗИЛ МДК, КамАЗ МДК и др.

Редуктор КДМ 130Б-3120000

Основные виды навесного оборудования: пескоразрбрасывающее оборудование, отвалы (передние, боковые), щетки передние и боковые, поливомоечное и другое оборудование приводятся в действие посредством гидравлического привода.

Гидравлический привод состоит из насоса и гидроцилиндров (гидродвигателей), между которыми устанавливается регулирующее и распределительное устройство – гидрораспределитель.

Назначение гидронасоса - нагнетание рабочей жидкости в трубопроводы. В случае его отказа ни один из гидродвигателей не может быть приведен в действие. Отсюда вытекает важность своевременного его ремонта и замены.

Износ уплотнений, механическое повреждение штоков, гильз, задиры, износ посадочных мест подшипников втулок, нарушение целостности уплотнительных элементов – все это приводит к снижению  работоспособности гидроцилиндров и необходимости их ремонта или замены.

Основная часть гидропривода – гидроцилиндры. Они бывают поршневые, телескопические, плунжерные, двустороннего и одностороннего действия. По типу закрепления гидроцилиндры делятся на модели с шарнирным креплением и жестким.

Основные части гиидроцилиндра – это корпус гидроцилиндра, состоящий из гильзы и задней крышки, привинченной к гильзе, передней крышки, которая имеет отверстие под шток и навинчена на гильзу; шток с проушиной, поршень.

В гидроцилиндрах одностороннего действия шток выдвигается за счёт создания в поршневой полости давления рабочей жидкости, а возврат в исходное положение осуществляется от усилия пружины. В гидроцилиндрах двустороннего действия усилие на штоке гидроцилиндра при прямом и обратном ходе поршня возникает за счёт образования давления рабочей жидкости, следовательно, в штоковой и поршневой полости.

Гидроцилиндр КДМ-130Б-1025000

При выборе для замены гидроцилиндра необходимо обратить внимание, что на КДМ применяют гидроцилиндры разных типов с различными способами их включения в гидравлическую схему объемного привода (гидроцилиндры одностороннего и двухстороннего исполнения). При подборе гидроцилиндра следует учитывать условия компоновки, внешней нагрузки, диаметр и исполнение гидроцилиндра, ход штока и скорости его перемещения.

Например, для КДМ-130, МДК, ЭД-244/226, ЭД-403/405(поливомоечная, пескоразбрасывающая машина) используются гидроцилиндры:

  • ЭД-244-60.03.000-07 - на щетку для мойки барьерных ограждений;
  • ЭД-405-62.04.000-02- гидроцилиндр подъема среднего отвала;
  • ЭД-405-00.50.100-02 -гидроцилиндр подъема плуга;
  • ЭД-405-4004000 - гидроцилиндр подъема щетки;
  • МДК59364-98.09.000, МДК5337-98.02.000-01 – все МДК;
  • КДМ130Б-10.25.000 - гидроцилиндр подъема щетки.

Основой гидрораспределителей секционных является корпус, в котором выполнены основные каналы - отверстие для ввода рабочей жидкости под давлением, отверстия для присоединения к потребителю, отверстие для выхода рабочей жидкости в бак. В центральном отверстии корпуса расположен золотник, который приводится в действие электромагнитами. Гидрораспределители бывают крановые, золотниковые, клапанные.

Гидрораспределитель КО-823

Гидрораспределитель КДМ обеспечивает изменение направления потока рабочей жидкости в двух или более гидролиниях при наличии внешнего управляющего воздействия. Гидрораспределители для КДМ могут быть с гидробаком или без него, одно, двух, трех, четырех и пяти секционные. Например, гидрораспределитель МДК133Г4-98.88.200 – двух секционный, а МДК133Г4-98.88.000 – четырех секционный.

Актуальные запасные части для машин КО-829А, КО-829Б, КО-829Д, КО-713, КО-713Н, КДМ-130Б, МДК в каталоге Битнефтегаз, раздел Запчасти для комбинированных машин.

bitneftegaz.su

Комбинированная дорожная машина КДМ 7881 03

Спецмашина КДМ 7881.03 (КДМ 7881.04) встала на заводской конвейер предприятия «Смолмаш» в феврале 2015 г., а первый ее экземпляр был продемонстрирован в октябре 2014 года. Двухосные шасси КАМАЗ-43253 и КАМАЗ-53605, на которых базируются рассматриваемые нами КДМ, имеют относительно небольшую длину, благодаря которой спецмашины успешно маневрируют в условиях ограниченного пространства, характерного для плотной городской застройки. Заметим, в нашем случае монтаж специальной установки-пескоразбрасывателя выполнен непосредственно на раму шасси через надрамник. Последний сварен из швеллеров и труб квадратного сечения 120х80 мм. Схема, при которой установка загружается в кузов самосвала, в данном случае не применялась, так как задача конструкторов состояла в том, чтобы спроектировать именно специальную машину на собственном шасси, а не использовать в качестве последнего самосвал. Тем не менее говорить о том, что шасси КАМАЗ-43253 и КАМАЗ-53605 не могут быть задействованы под другую надстройку, нельзя. Так, при завершении зимнего сезона на шасси монтируется поливомоечное оборудование, которое может быть выполнено как в виде металлической цистерны (V=7,2 куб. м), так и в виде блока пластиковых емкостей (V общ.=7,5 куб. м), который имеет аналогичный по геометрическим размерам надрамник. Благодаря унификации надрамников на перестановку оборудования с переподключением коммуникаций уходит не более трех часов. Установка фиксируется к раме посредством десяти мощных стремянок. В качестве подъемного оборудования, которое используется для смены специальной установки, может применяться кран-манипулятор, автокран, кран-балка, иной подъемный механизм, способный работать с весом до двух тонн. Что-то из перечисленного непременно имеется у коммунальных служб. А именно на них в первую очередь ориентирована спецмашина. Причем рекомендовать КДМ 7881.03 (КДМ 7881.04) стоит компаниям, которые работают в городе. На трассе предпочтительнее использовать спецмашины на шасси более тяжелых, трехосных грузовиков, которые имеют и большую грузоподъемность. Выбор в пользу челнинских грузовиков был продиктован такими важными преимуществами, как относительно невысокая стоимость базового шасси, доступность запасных частей, самый широкий охват территории фирменными сервисными центрами, где можно не только обслужить, но и оперативно отремонтировать шасси. Кроме того, доступных по стоимости грузовиков нужной грузоподъемности 9-12 т на российском рынке нет. Конкуренцию КАМАЗам могут составить разве что автомобили Минского автомобильного завода. Испытания и работы по получению ОТТС на шасси МАЗ, аналогичное КАМАЗ-43253 и КАМАЗ-53605, проводятся в настоящее время и планируются к завершению в июне 2015 года. Примечательно, что в вариантном исполнении специальная установка может быть изготовлена из обычной конструкционной стали, что существенно уменьшит конечную стоимость комплектного спецавтомобиля. Однако сваренный из «чернушки» кузов будет подвержен коррозии, что может послужить поводом для отправки его на капитальный ремонт уже через три-четыре сезона активной эксплуатации. Чтобы сократить расходы на ремонт, необходимо отдать предпочтение конструкции, выполненной из нержавеющей стали. Ей коррозия не страшна по определению. При этом срок службы установки до ее капитального ремонта по отношению к аналогу, выполненному из конструкционной стали, может быть увеличен в два, а то и три раза. Как показывает практика, установка из нержавеющей стали может пережить не одно шасси. По сути, из-за отсутствия коррозионных процессов обслуживание установки сводится к шприцеванию шарнирных соединений и, возможно, ремонту или замене приводной цепи транспортера. Разумеется, за все нужно платить. Так, пескосолераспределитель, изготовленный из нержавеющей стали, обойдется примерно на 35-40% дороже аналога, сваренного из конструкционной стали. Особо подчеркнем, что, используя слово «аналог», мы не подразумеваем конструкции, похожие как две капли воды. Установки имеют разные комплектации, и их детали не взаимозаменяемы. Неоспоримыми преимуществами пескосолераспределителя, изготовленного из нержавейки, является весьма высокая точность дозировки материала, который идет на обработку дороги. Точность достигается за счет применения электронной системы управления, которая дозирует подачу материала. Заметим, регулировку можно производить и вручную. При этом водитель сам, например пользуясь специальными таблицами, задает режимы работы установки. Возможность задания алгоритмов в мануальном режиме позволяет в некоторых ситуациях повысить экономию материала. Для ориентации в настройках к каждому автомобилю прилагается упомянутая выше специальная таблица, в которой расписаны положения регуляторов, цифровые данные и прочее – то есть то, что необходимо выставить или задать при том или ином режиме работы. Однако наиболее современной системой управления является та, что имеет в своем составе модуль GPS, который может с высокой точностью передавать на электронный блок управления значение скорости движения машины. С привязкой к скорости уже автоматически настраивается и вся система распределения материала. За удобство в работе приходится платить. Так, разница между ручной и автоматической системами управления полной посыпки составляет от 20 до 180 тысяч рублей, в зависимости от выбора производителя. Однако данные затраты довольно быстро окупятся за счет экономии материала. Кстати разработчики машины рекомендуют полностью автоматическую систему управления для спецмашин, которые работают на трассах – в городе достаточно и ручного управления. Также базовое оснащение оборудованием из нержавеющей стали позволяет задавать так называемую асимметрию посыпки обрабатываемой площади. Где ее применить? Например, при обработке карманов остановок общественного транспорта или съездов с дороги. Водителю при этом нет необходимости менять траекторию прямолинейного движения. Нажатием соответствующей кнопки он активизирует механизм поворота колонны, и материал устремляется в сторону кармана. Также простым поворотом ручки реостата водитель имеет возможность увеличить или уменьшить подачу материала. В городе такая функция необходима при проезде участков дорог обочины, которые заставлены припаркованными легковыми автомобилями. Если подачу не уменьшить, то из-за атаки пескосоляной смеси лакокрасочное покрытие машин может пострадать. Сегодня производитель спецмашины старается по максимуму заменить импортные комплектующие отечественными аналогами. В первую очередь речь идет об автоматике управления. На данный момент времени процент импортных комплектующих составляет чуть более 30%. Сюда входят элементы гидросистемы – гидромоторы, редукторы, цепи, иные элементы привода. Рабочая установка КДМ 7881.03 (КДМ 7881.04) разработана силами собственного конструкторского бюро с учетом особенностей эксплуатации машин в российских условиях и пожеланий клиентов. Это очень важно, так как часто необходимые для российских условий опции, функции, конструктивные элементы в импортных установках либо отсутствуют, либо предлагаются за дополнительную и весьма ощутимую плату. Например, диск разбрасывателя отечественной установки изготовлен, как и кузов, из нержавеющей стали. Есть шести- и восьмилопастные варианты. Импортные аналоги, которые раньше шли на комплектацию смоленских спецмашин, в эксплуатации оказались недостаточно прочными, и на них поступали жалобы. Отечественный диск разрабатывался с учетом требований практиков – механиков эксплуатирующих организаций. Их мнения и пожелания были собраны в ходе выездных мероприятий, которые организовываются периодически инженерной службой завода «Смолмаш». При этом учитываются условия работы конкретной организации в конкретном регионе. Так, изучив параметры (зернистость, просыпаемость, влажность и т. д.) применяемого материала, заказчику в стандартную комплектацию изначально устанавливается шести- или восьмилопастной диск. Также для увлажнения материала при работе чистой солью конструкторы оснастили установку пластиковыми баками суммарной емкостью до полутора тысяч литров «рассола». Примечательно, что в качестве транспортера используется обычная «пальцевая» цепь. Она не требует никакого ежедневного обслуживания, в том числе смазки. По сути, ее заклинивание исключено конструктивно. Важно, что цепь обладает отменной ремонтопригодностью – то есть при повреждении звеньев их можно заменить отдельно, причем выполнить это в любой мастерской, имеющей минимальный комплект инструмента. Другая особенность спецмашины – система охлаждения масла в приводе средней или передней щетки. Масляный радиатор, встроенный в гидросистему, позволяет не допустить перегрева гидравлической жидкости при непрерывной работе оборудования продолжительное время – скажем, от двух часов и дольше. Примечательно, что радиатор применили, несмотря на то, что емкость гидробака составляет 160 литров, что само по себе положительно влияет на оборачиваемость масла и позволяет ему остывать естественным образом. При этом для того чтобы обеспечить требуемый тепловой режим гидравлической жидкости, вентилятор радиатора включается, как только датчик температуры масла зафиксирует значение +40 градусов Цельсия. Разумеется, у водителя есть и клавиша принудительного включения вентилятора. Данную функцию водитель активирует при подозрении на перегрев масла или отказе датчика. Вернемся к гидробаку. Учитывая российские условия эксплуатации, инженеры оснастили бак двумя фильтрами, что позволяет отсеивать большинство загрязнений и продуктов износа, которые попадают в гидросистему в процессе эксплуатации или при замене гидравлической жидкости. Идущий в комплекте к спецмашине трехметровый передний отвал предназначен для работы на небольших скоростях, типичных для городской эксплуатации. Его масса (до 600 килограммов) рассчитана таким образом, чтобы он не перегружал переднюю ось грузовика и не ухудшал тем самым управляемость машины. Привод отвала электрогидравлический, питается от общей гидросистемы. Управление осуществляется с пульта отечественного производства непосредственно из кабины шасси. Стоит отметить, что поставляемое российскими смежниками пультовое оборудование ничем не уступает импортным аналогам. Здесь есть эргономичный корпус, подсветка клавиш, датчик внешней температуры и т. д. При этом цена отечественного пульта существенно ниже зарубежного. Одна из модификаций устанавливаемых отвалов – комбинированный отвал. Он оснащен двумя рабочими ножами, которые меняются посредством гидропривода. Стальной нож применяется для удаления наледей, а резиновый используется как основной «скребок» для патрульной снегоочистки. Замена ножей производится одним нажатием клавиши в кабине шасси.

 

reis.zr.ru

КДМ на базе самосвала КАМАЗ 65115

Распределитель твердых противогололедных материалов

Установка

в кузов самосвала без применения грузоподъемных механизмов

Материал кузова распределителя

стальной листтолщиной 3 мм, вдоль бортов усилен ребрами жесткости

Форма кузова распределителя

Кузов выполнен в поперечном сечении в форме трапеции переходногосечения, с образованием внутри дополнительного продольного ребра жесткости в месте перехода

Решетка для отсекания крупных фракций противогололедных материалов из металлической полосы

наличие

Объем кузова распределителя, м3

8

Ширина обрабатываемой полосы, м

в диапазоне от 2 до 10

Плотность посыпки, г/м2

в диапазоне от 50 до 500

Объем баков для увлажнения, м3

1,5

Способ распределения солевого рассола

самотеком

Гидромеханический способ регулировки плотности и ширины посыпки

из кабины водителя

Регулировка диска по высоте, мм

в диапазоне от 250 до 550

Тип транспортёра

цепной транспортер

Количество ветвей транспортера

2

Тип цепи транспортера

цепь круглозвенная тяговая калиброванная

Ширина транспортера, мм

560

Привод транспортера

редуктор с гидромотором

Внутренний материал разбрасывающей шахты

нержавеющая сталь

Расположение гидромотораразбрасывателя

вне зоны подачи песчано-соляной смеси

Лестница для визуального осмотра

наличие

Щетки для очистки цепей и скребков

наличие

Щетка межбазовая

Привод вращения щетки

гидравлический

Привод подъёма-опусканиящётки

гидравлический

Кожух для защиты элементов шасси от попадания грязи

наличие

Регулирование оборотов вращения щетки

наличие

Рабочая ширина щетки, мм

2650

Диаметр ворса щётки, мм

550

Общая длина щётки, мм

3000

Материал ворса щётки

полипропилен

Масса щётки с элементами крепления, кг

230

Масса щётки без элементов крепления, кг

180

Отвал передний городской(быстросъемный)

Гидравлический привод подъёма-опускания отвала

наличие

Высота отвала, мм

1010

Ширина рабочей зоны, мм

2670

Масса отвала, кг

250

Длина отвала, мм

3100

Материал ножа

техпластина для дорожной техники

Размер ножа, мм

1000х250х40

zavod45.com

СПЕЦТЕХНИКА КАМАЗ. Нужная машина в зимний период *: kamaz

Продолжаем знакомить вас с материалами, опубликованными в корпоративном журнале KAMAZ:

Нужная машина в зимний период

Комбинированная дорожная машина КДМ-7881.01/02 с пескоразбрасывающим и солераспределяющим быстросъёмным оборудованием впервые была продемонстрирована на выставке «Доркомэкспо-2015» в Москве. Она выгодно отличалась от конкурентов как по внешнему виду, так и по своим функциональным возможностям. Интерес посетителей к этой машине подогревался ещё тем, что дорожная машина была смонтирована на недорогом, но надёжном шасси КАМАЗ-53605.

Создала эту интересную машину компания «Меркатор-Сервис СпецТехника» совместно с заводом «Смоленские машины» («Смолмаш»). Яркой внешней отличительной особенностью этой КДМ является бункер для пескосоляной смеси, созданный из нержавеющей стали. Вроде бы наличие соли должно было давно заставить конструкторов комбинированных дорожных машин обратиться к этому более долговечному металлу, но, как говорится, руки не доходили.

Отметим, что это не ноу-хау – вся установка сделана по технической документации и из комплектующих американской компании Buyers Products Company, оборудование которой для зимней обработки трасс носит торговую марку Salt Dogg, что переводится не иначе как «соляной пёс». Но производство установки осуществляется непосредственно в Смоленске.Бункер для реагентов выполнен из нержавеющей сталиБункер для реагентов выполнен из нержавеющей стали

Конкурентные преимуществаКак уже было сказано, смонтирована дорожная машина на шасси КАМАЗ-53605 со стандартной колёсной базой. Базовое шасси оснащено 6-цилиндровым дизельным двигателем с системой турбонаддува и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха марки Cummins 6ISBe 285 (объём 6,7 л; мощность 285 л.с.). Мотор агрегируют с одной из двух КП: 9-скоростной ZF 9S1310 или 6-скоростной ZF 6S1000. Тормозная система шасси КАМАЗ-53605 укомплектована АБС, состоящей из компонентов ведущих фирм Wabco и Knorr-Bremse, шасси КАМАЗ-53605 можно комплектовать задним мостом Madara. Привод рабочего гидравлического оборудования осуществляется от насоса, присоединённого к КОМ. Гидробак с распределяющим оборудованием установлен за кабиной.

Цилиндрическая щётка в межбазовом пространствеЦилиндрическая щётка в межбазовом пространстве

Важным конкурентным преимуществом этой комбинированной дорожной машины является возможность изменения направления обработки полосы дороги во время движения, прямо из кабины водителя. Это важно делать перед остановками общественного транспорта или перед пешеходными переходами, на которых в этот момент могут находиться люди. Обычно водители просто отключали механизм посыпки, и на улицах оставались необработанные участки, как правило, в самых опасных местах – здесь такой вариант полностью исключён. Необходимо добавить, что механизм направления посыпки ПГМ приводится в действие с помощью электрического привода.

Выведенная наверх выхлопная труба автомобиляВыведенная наверх выхлопная труба автомобиля

Ещё одним новшеством данной установки стало применение червячного редуктора в приводе разбрасывающего механизма. Работая в паре с гидромотором, он значительно снижает нагрузку на него, как следствие – ресурс работы гидромотора заметно вырос.

Подпружиненная подвеска отвала защищает базовый автомобиль от ударов и сохраняет навесное оборудование от поврежденийПодпружиненная подвеска отвала защищает базовый автомобиль от ударов и сохраняет навесное оборудование от повреждений

Современный комплектВнутри бункера установлен подающий транспортёр с пластинчатыми скребками с неспекаемой необслуживаемой цепью. Это решение снижает общие затраты на эксплуатацию пескоразбрасывающего оборудования, так как известно, что этот узел в машинах других производителей постоянно нуждается в пристальном внимании. Производитель даёт гарантию на безотказную работу этого механизма на 3 года!

Червячный редуктор привода разбрасывателя уменьшает нагрузку на гидромоторЧервячный редуктор привода разбрасывателя уменьшает нагрузку на гидромотор

Дополнительная система увлажнения включает полиэтиленовые баки общим объёмом 1600–3000 л (в зависимости от требований заказчика), фильтр ПВХ и распыляющие форсунки.

Рассматривая машину КДМ-7881.01/02, нельзя не обратить внимание на дополнительную светодиодную LED-панель, укреплённую на верхней кромке бункера. В неё входят дублирующие стоп-сигналы, указатели поворотов и габаритные огни. Благодаря такому положению, сигнальные огни автомобиля видны всем участникам движения в любую погоду, что обеспечивает большую безопасность специального автомобиля, особенно на скоростных автомагистралях.

Размеры даны для шасси снаряжённой массы. В скобках указан размер для комплектации с высокой крышейРазмеры даны для шасси снаряжённой массы. В скобках указан размер для комплектации с высокой крышей

Помимо пескоразбрасывающего оборудования на машину установлено плужное оборудование с поворотным отвалом SDM 36/42 с защитой от наезда на препятствия, тоже компании Buyers Products Company. Угол атаки ножевой полосы отвала относительно уровня дороги можно менять, выставляя 5, 10 или 20º. Подпружиненная подвеска плуга защищает базовый автомобиль от ударов и сохраняет навесное оборудование от повреждений.

СПЕЦТЕХНИКА КАМАЗ. Нужная машина в зимний период

СПЕЦТЕХНИКА КАМАЗ. Нужная машина в зимний период* Фотоматериалы и текст статьи любезно предоставлены главным редактором журнала KAMAZ Олегом Фёдоровом.

kamaz.livejournal.com

Эксплуатация КДМ. Часть 3. Насосы

Для заполнения ёмкостей КДМ водой применяются водяные центробежные насосы.

Например, центробежные насосы (ЦН) являются одной из самых распространенных разновидностей насосов. На его рабочем колесе имеются лопатки (лопасти), которые имеют сложную форму. Жидкость подходит к рабочему колесу вдоль оси его вращения, затем направляется в межлопаточный канал и попадает в отвод. При вращении рабочего колеса жидкость, находящаяся в межлопаточном канале, лопатками отбрасывается к периферии, выходит в отвод и далее в напорный трубопровод.

ЦН бывают одно, двух и многоступенчатые ступенчатые; одно и двух и многопоточные; одностороннего и двустороннего входа жидкости, со спиральным, кольцевым отводом, с закрытым и открытым рабочим колесом; с приводом через соединительную муфту и через редуктор, горизонтальные и вертикальные; с мокрым и сухим ротором.

Центробежный насос НЦ 60-125-АЦентробежный насос НЦ 60-125-А

Центробежные насосы состоят из деталей, которые можно заменить в случае выхода узла из строя. Это колесо рабочее (крыльчатка), вал-шестерня, корпус насоса, посадочное место вала-шестерни и др. При выборе ЦН следует отдавать предпочтение моделям с торцевым уплотнением вала. Оно является более надежным, чем сальниковая набивка. Оно обеспечивает герметичность корпуса даже при смещении вала рабочего колеса или вибрациях.

Каждый тип насоса имеет определенные конструктивные особенности, которые определяют область его применения. На комбинированных машинах применяются центробежные насосы: КО-829А-4201000, КО-829Б-0602100, КО-829Д-0602100, КО-829А, КО-829Б, КО-829Д:

  • Центробежный водяной насос КО-829А КДМ КО-829А на базе автомобиля ЗИЛ.
  • Центробежный насос КО-829Б нашел применение в КДМ КО-829Б на шасси автомобиля КАМАЗ. Насос КО-829Б служит для перекачки воды из цистерны КО-829Б в трубопровод КО-829Б, а затем под давлением в насадки КО-829А.43.06.000 (сопло в сборе). Водяной насос КО-829Б поставляется в сборе с редуктором КО-829Б 06.01.011.
  • Насос 4К-6ПМ, НЦ-60/125 и НЦ-60/125А применяется на машинах КО-713, КО-713Н, КДМ.
  • Центробежный водяной насос НЦ-60/125 служит для перекачивания чистой воды на поливомоечных машинах КО-713, а также работает с агрегатами для полива.

Хорошо зарекомендовали себя гидравлические насосы НШ-32 и НШ-50.

Центробежный насос НШ-32Центробежный насос НШ-32

Помимо насосов поливомоечное оборудование может комплектоваться насосными агрегатами. Насосный агрегат – это соединенные между собой двигатель и насос.

На машинах МДК применяется насосные агрегаты АНЦ-55.92.74.000-02 (МАЗ), АНЦ-55.92.74.000-03 (ЗИЛ), АНЦ-55.92.74.000-04 (КамАЗ). Они имеют встроенный редуктор, устанавливаются горизонтально и приводятся в движение от КОМ через карданный вал.

Актуальные запасные части для машин КО-829А, КО-829Б, КО-829Д, КО-713, КО-713Н, КДМ-130Б, МДК в каталоге Битнефтегаз, раздел Запчасти для комбинированных машин.

bitneftegaz.su

Смоленский автоагрегатный завод, МДК, КомМаш, КДМ

Опора промежуточная насоса НШ-32 5337-9111220Опора промежуточная насоса НШ-32 5337-9111220 Гидроцилиндры подъема щетки КДМ - 130 Б 10.25.000Гидроцилиндры подъема щетки КДМ - 130 Б 10.25.000

Звездочка ведомая транспортера - КДМ - 130 Б 31.40.2004700рЗвездочка ведомая транспортера - КДМ - 130 Б 31.40.200

вн.диам. 55мм    ширина  105 мм  на ЭД

вн.диам. 55 мм  ширина  120 мм  на КДМ

Звездочка привода транспортера - КДМ 130 Б 31.20.0134200рЗвездочка привода транспортера - КДМ 130 Б 31.20.013    --54мм

чевячный редуктор

ЭД403А-10.10.004       -- 64мм

ГВУ-гидровращатель

 

 

Приводной вал транспортера в сборе со звездочками и опорами 55111 - 9331100Приводной вал транспортера в сборе со звездочками и опорами 55111 - 9331100 Вилка вкл. ком. МДКВилка вкл. ком. МДК Вилочка КОМ ЭД - 405 А МП - 74Вилочка КОМ ЭД - 405 А МП - 74 Агрегат насосный АНЦ 55-9274000Агрегат насосный АНЦ 55-9274000 Гидроцилиндр поворота поворотного отвала 59364-9809500Гидроцилиндр поворота поворотного отвала 59364-9809500 Гидроцилиндр подъема поворотного отвала 5337-9802100Гидроцилиндр подъема поворотного отвала 5337-9802100 Гидроцилиндр подъема плуга ЭД - 405 00.50.100Гидроцилиндр подъема плуга ЭД - 405 00.50.100 Гидрораспределитель 133г-4 988800813500рГидрораспределитель 133г-4 9888008 Гидровращатель Р ПГ 6300 39200рГидровращатель Р ПГ 6300 Гидрозамок МДКГидрозамок МДК   Гидрораспределитель 3 рэГидрораспределитель 3 рэ Диск разбрасывающий МДК 5337-9340420Диск разбрасывающий МДК 5337-9340420       Звездочка транспортера 55111 93311024500рЗвездочка транспортера 55111 9331102   Звёздочки МДК щёточного оборудования2500рЗвёздочки МДК щёточного оборудования Карданные валы5000-7000рКарданные валы:  130мм --250 мм КОМ КДМ 130 Б 12.10.000КОМ КДМ 130 Б 12.10.000 Колесо рабочее водяного насоса нц 60/1253500/4000Колесо рабочее водяного насоса нц 60/125 (алюминий\цугун)  вн.диам  25 или 35 мм   Ком 4333 9108100-12Ком 4333 9108100-12 ком 5337 9109000-07ком 5337 9109000-07 ком 53215 9112000-06ком 53215 9112000-06 ком 53215 9112000-09ком 53215 9112000-09 ком мп74 4202010-30.ком мп74 4202010-30. КОМ ЭД-244(МаЗ)КОМ ЭД-244(МаЗ) ком эд-405ком эд-405 КэМ12;КДМ,МДККэМ12;КДМ,МДК механизм вкл.ком мдкмеханизм вкл.ком мдк муфта переходная КОМ1200рмуфта переходная КОМ-НШ     насос с редуктором 70.01.00насос с редуктором 70.01.00   Натяжной вал МДК4000рНатяжной вал МДК  55111-93.31.10.10   опорный узел разбрасывателя 5337-9341220опорный узел разбрасывателя 5337-9341220 опорные узлы ЭД - 405опорные узлы ЭД - 405     Промопора ЭД405Промопора ЭД405 Проставка на КОМ ЭД 226Проставка на КОМ ЭД 226 проставок ЭД-244проставок ЭД-244 Проставок ЭД-403Проставок ЭД-403 Пруж.натяж.устрой КДМПруж.натяж.устрой КДМ устройство разбрасывающее ЭД 405 52.00.000-06устройство разбрасывающее ЭД 405 52.00.000-06 Разбрас.диск МДКРазбрас.диск МДК Разбрасыватель МДК 5337-9341000Разбрасыватель МДК 5337-9341000 Регулятор расхода рр 12Регулятор расхода рр 12

Регулят.расхода МПГ,МБПГрегулятор расхода

МБПГ-55-14  с предохр.клапаном 9500р

МПГ 55-14    без клапана            9500р

Делитель расхода ДР 12МДелитель расхода ДР 12М редуктор водяного насоса ЭД - 244 -7001100редуктор водяного насоса ЭД - 244 -7001100 редуктор привода щетки КДМ - 130 Б 11.01.000редуктор привода щетки КДМ - 130 Б 11.01.000 Редуктор раз.диска ЭД-403-04.43.000Редуктор раз.диска ЭД-403-04.43.000 Редуктор привода транспортера ЭД - 403 - 06.30.000Редуктор привода транспортера ЭД - 403 - 06.30.000   КОМ РК - 12КОМ РК - 12 скребок транспортера уголковый КДМ - 130 Б 3131000 скребок су - 63.скребок су - 63.

скребок транспортера КО370 мм-190р

                         540 мм -240р    скребок транспортера КО

Скребок МДКСкребок МДК Сопла поворотныеСопла поворотные     фланец ком 12 10 0391400рфланец ком 12 10 039  шпонка фланец ком 9108148900рфланец ком 9108148   шлиц Наконечник щетки МДКНаконечник щетки МДК цепь транспортера МДК, СДКцепь транспортера МДК, СДК цепь пр 50.8цепь пр 50.8 Колесо червяное КДМ -130 Б - 31.22.000Колесо червяное КДМ -130 Б - 31.22.000   Блок коммутации (БК-3,БК

spezzz.ru


Смотрите также