Тест-драйв КАМАЗ-5490 NEO. Гидрофикация камаз 5490


Hyva Russia - Гидрофикация тягачей КАМАЗ

Гидрофикация тягачей КАМАЗ

ЗАО "ХИВА РУСЛАНД" поставляет гидроцилиндры и гидрооборудование HYVA на конвейер ОАО "КАМАЗ" и ОАО "НЕФАЗ", а также осуществляет поставку комплектов гидрофикации тягачей КАМАЗ официальным дилерам КАМАЗ и частным лицам с возможностью проведения монтажа на собственной сервисной станции в г. Подольск, Московской области.

Поставляемое гидрооборудования HYVA согласовано со всеми службами КАМАЗ.

Перечень согласованных комплектов:

  • Комплект гидрофикации тягача КАМАЗ 5490
  • Комплект гидрофикации тягача КАМАЗ 65206
  • Комплект гидрофикации тягача КАМАЗ 65806
  • Комплект гидрофикации тягача КАМАЗ 6460
  • Комплект гидрофикации тягача КАМАЗ 65116
  • Комплект гидрофикации тягача КАМАЗ 6460
  • Комплект гидрофикации тягача КАМАЗ 5460
Примеры гидрофикации тягачей КАМАЗ

 

 Гидрофикация КАМАЗ 5490

 

 

www.hyva.com

Гидрофикация седельного тягача КамАЗ 5490

Гидрофикация КамАЗ

Автомобильные заводы выпускают авто в комплектации «стандарт», что продиктовано экономическими соображениями. Сложно выпускаемую серийную машину создать с несколькими рабочими функциями. Предугадать использование тоже сложно. Но ситуацию можно подправить.

Гидрофикация – особая переоснастка машины за счет гидравлического оборудования. Гидрофикация КамАЗ позволяет значительно расширить его способности. Уже можно смонтировать КМУ, гидроусилитель, увеличивая эффективность использования.

Гидрофикация КамАЗ расширяет функциональность автомобиля, обеспечивает дополнительную возможность использования тягача, как специального средства. Установленная гидравлика предоставляет возможности использования:

- краноманипулятора

- гидравлические устройства

- другое оборудование.

Использование гидрофиксации

Сегодня часто обращаются владельцы КамАЗов за гидрофикацией тяжелой техники. Это связано с тем, что спрос на гидроманипуляторы и краномонипуляторы за последнее время возрос. Использование автомобиля с односторонней или трехсторонней разгрузкой, подразумевает разную схему гидрофикации.

Если на автомобиль установлено два-три устройства (полуприцеп и краноманипулятор), нужна схема многоконтурной гидрофикации. Установку гидрофикации на КамАЗе можно использовать в:

- прицепах

- полуприцепах

- цистернах

- автовозах.

Мы сделаем для вашей компании специальную гидрофикацию серийных КамАЗов. Модификация серийного автомобиля по максимуму – основная работа Группы компаний СпецДорАвто представляет услуги для изменения серийных качеств автомобиля КамАЗ:

- расширяем возможность

- увеличиваем надежные качества

- улучшаем эксплуатационные особенности.

Наши возможности

Группа компаний СпецДорАвто располагается на собственных производственных площадях. Есть охраняемая стоянка, складские и офисные помещения, инструментальная база, и опытные сотрудники.

Мы работаем уже много лет. Нареканий на работу по переоборудованию серийных автомобилей не получали ни разу. Все работы сертифицированы, а комплектующие имеют гарантийные паспорта. Самая востребованная доработка серийной машины КамАЗ (гидрофикация):

- специальная бортовая платформа

- полная подготовка седельных тягачей

- монтаж электропневмовывода

- гидрофикация серийного КамАЗ

- монтаж электролебедки

- «Северный» вариант.

Принимая во внимание сложную экономическую ситуацию, специалисты помогут вам определиться с вашими главными потребностями, задачами и бюджетом. Сотрудники СпецДорАвто прошли специальную сертифицированную подготовку по обслуживанию оборудования.

Внедрение новой техники, освоение новой продукции, усовершенствование технологических процессов, энергосбережение, снижение себестоимости работ, экология – наша ежедневная забота.

Посетите наш сайт. Вы ознакомитесь с работами, которые компания провела в прошлом. Консультанты сайта дадут ответы на все вопросы, которые могут возникнуть. Мы умеем хорошо работать.

Дата публикации: 25.08.2017

все новости

specdorauto.ru

Гидрофикация КАМАЗ 5490 | КАМАЗ

Гидрофикация тягача MAN

Продажа Камаз и полуприцепы

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

КАМАЗ 65206 | KAMAZ 65206

Кузов зерновоз КАМАЗ объём 18 м/куб, г. Омск

Кузов - зерновоз + надрамник КаМаз в Омске

Man TGS 26.440 Установка топливных баков. Объем 1.070 литров!!!!!

Искусственный ливень - Испытания для МАЗ 5440Е9

Камаз

Установка бака на 150 литров в ООО ЭВЭН

Также смотрите:

  • Расход топлива в литрах КАМАЗ 6520
  • Кронштейн радиатора КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ и его бтр
  • Устройство центрифуги на КАМАЗе
  • Поворотный кулак автомобиля КАМАЗ
  • Снятие полуоси КАМАЗ 43118
  • Можно ли поставить на учет КАМАЗ евро 3
  • Ручной гайковерт мясорубка для КАМАЗ
  • Отзывы владельцев КАМАЗ cummins
  • Какой лучше поставить двигатель на КАМАЗ
  • Как собирают борта на КАМАЗ
  • Электросхема вентилятор КАМАЗ
  • КАМАЗ никому не нужен
  • КАМАЗы в балотах
  • КАМАЗ 43108 евро 2 двигатель
Главная » Подборки » Гидрофикация КАМАЗ 5490

kamaz136.ru

Тест-драйв КАМАЗ-5490 NEO / Камаз / Дальнобойное единство

«КАМАЗ» вывел на рынок модернизированную версию своего седельного тягача КАМАЗ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами и эффективностью. Модернизация выполнена на основании накопленного опыта, а также с учетом пожеланий потребителей

КАМАЗ-5490 NEO (КАМАЗ-5490-022-S5). Полная масса: 18 600 кг. Начало продаж: 2-й квартал 2017 г. Цена: от 4 250 000 руб. Как и любой новый отечественный продукт, КАМАЗ-5490 проходил непростой этап становления. И, естественно, по результатам отзывов эксплуатационников завод вносил изменения в конструкцию грузовика, которые были направлены на улучшение потребительских свойств и повышение надежности. Кстати, одной из претензий, высказываемых водителями, было невнятное рулевое управление, частые поломки гидроусилителя, а также повышенный износ шин передней оси. Вызывало нарекание и электрооборудование тягача. «Сомнительное» происхождение проводки приводило к тому, что механикам требовалось первоначально взглянуть на нее и только потом принимать решение по ремонту и заказу запасных частей, с которыми также все было не очень хорошо.

Тем не менее машина считается сложившейся и заметно превосходящей все, что до этого выпускал КАМАЗ. Между тем время не стоит на месте, и завод подготовил модернизированную версию с приставкой NEO.

НОВШЕСТВА Большая часть новшеств коснулась шасси седельного тягача. Прежде всего, для оптимизации распределения нагрузок на оси на 200 мм была увеличена колесная база. Это позволило улучшить распределение нагрузки между осями грузовика, тем самым снизив нагрузку на задний мост и догрузив переднюю ось.

Если бы не «камазовская» эмблема, то полное ощущение нахождения в MercedesBenz Axor Попутно была усилена передняя подвеска. В связи с увеличением нагрузки в ней применен комплект малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленный стабилизатор. Ко всему прочему в подвеске нашли применение резиново-металлические шарниры, не требующие периодического обслуживания. Комплекс этих мероприятий позволил не только повысить ресурс передней подвески, но и упростить ее обслуживание, а также снизить стоимость сервисных работ.

На модернизированном тягаче введен контроль нагрузки на ведущий мост. Обеспечивается это датчиком нагрузки на задний мост с индикацией показаний на дисплее бортового компьютера. Такая мера позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

Пиктограммная гирлянда щитка приборов В базовой комплектации, а всего их четыре, модернизированный тягач оснащен расположенным справа топливным баком вместимостью 695 литров и держателем запасного колеса (слева). Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, машина может быть оснащена дополнительным топливным баком емкостью 400 литров взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

В базовом исполнении только одна кровать. Вторую необходимо заказывать у дилера Отныне при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача. Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес сделана плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать непреднамеренного контакта крыла и полуприцепа. К тому же новая конструкция крыльев лучше защищает тягач и полуприцеп от брызг. При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы.

Люк с сервоприводом, достаточное количество контейнеров для личного скарба — отличительная черта всех КАМАЗ-5490 В перечень оснащения грузовика, кроме уже упомянутого датчика нагрузки на заднюю ось, входят кондиционер, автономный отопитель кабины, электронный тахограф, сиденье водителя фирмы ISRI на пневмоподвеске с подогревом.

За дополнительную плату можно установить предпусковой подогреватель двигателя, импортные шины и второе спальное место. Причем сама установка второго спального места возложена непосредственно на дилерские центры.

ОСНАЩЕНИЕ В остальном «камазовский» магистральник не претерпел существенных изменений. Тягач пока комплектуется только экономичным двигателем Daimler OM457LA.V/3, отвечающим нормам Евро-5. Его мощность 401 л. с. при 1900 мин-1, крутящий момент — 2000 Нм при 1100 мин-1. Двигатель работает в паре либо с механической 16-ступенчатой КП ZF 16S2220 ТD, либо с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой ZF 12AS2130 ТD. Гипоидный задний мост Daimler HL6 с передаточным отношением 3,077.

Вроде бы мелочь такой брызговик, но зато какой полезный Как уже было отмечено, передняя подвеска тягача малолистовая рессорная, задняя — пневматическая с системой ECAS. Пневматические тормоза с дисковыми тормозными механизмами. В тормозной системе нашли применение такие устройства, как EBS, ESP, ASR. Высота седельно-сцепного устройства — 1150 мм. Шины — 315/70R22,5.

Внешний бокс только с одной стороны, да и тот слишком маленький для такого грузовика Несколько слов о кабине. В ее основе каркас кабины предшествующего поколения Mercedes-Benz Axor. Она имеет 4-точечную механическую подвеску. В стандарте устанавливается одно спальное место. Кресло водителя и пассажира фирмы ISRI. Водительское со всеми необходимыми регулировками, на пневмоподвеске с подогревом. Оба снабжены откидными подлокотниками. Рулевая колонка с пневмофиксатором регулируется по вылету и углу наклона. Внутри кабины хорошо знакомый «мерседесовский» интерьер. В отделке применен пластик неплохого качества немаркого светло-серого цвета. Справа от водителя, в нижней части передней панели, — изобилие открытых полочек и ниш для всевозможных мелочей, а сверху два глубоких подстаканника. Высокая крыша дала возможность разместить над ветровым стеклом дополнительные закрывающиеся вещевые отсеки, здесь же места для магнитолы и цифрового тахографа. В центре крыши предусмотрен вентиляционный люк с электроприводом.

Штатно устанавливается топливный бак на 695 л, его можно дополнить баком на 400 л У изголовья спального места расположен блок управления освещением, приводом люка и предпусковым жидкостным подогревателем. Под кроватью есть место для личных вещей.

Показания приборов хорошо читаются. Все органы управления в зоне свободного доступа, а клавиши, расположенные на передней панели, — на расстоянии вытянутой руки. Также стоит отметить наличие многочисленных систем, призванных существенно облегчить жизнь водителя в пути. Это кондиционер, автономный воздушный отопитель, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль и многое другое.

В КОНТАКТЕ В который раз приходится констатировать, что за рулем седельного тягача чувствуешь себя, как в «Мерседесе», по сути таковым внутри кабины он и является.

В изголовье расположен блок управления освещением, люком и предпусковым подогревателем Немецкий дизель достаточно тяговит, автомобиль неплохо ускоряется. Высокая посадка и полный комплект зеркал заднего вида обеспечивают отличную обзорность с места водителя. Усилия на органах управления минимальные, рулевое колесо очень удобное. Исчезли «детские болезни». Рулевое управление уже не вызывает нареканий.

Выключатель массы расположен рядом с аккумулятором; при нашем климате его лучше иметь под сиденьем В общем, нормальный седельный тягач: если уж не полноценный магистральный, то во всяком случае очень близкий к таковому понятию

Ко всем системам и агрегатам предусмотрен удобный доступ. Еще бы сервопривод подъема кабины в «базе» А пока же более ста новых КАМАЗов были переданы крупной частной компании, занимающейся грузоперевозками, — ООО «Горбуновъ». Партия в 50 машин отгружена челнинской транспортной компании «Лидер-Транс». 50 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO оформлены по программе от производителя «Большой лизинг», предусматривающей особые условия договора лизинга для представителей крупного бизнеса. Также применены госпрограммы «Льготный лизинг» и «Утилизация». Поставщиком техники выступил официальный дилер «КАМАЗа» в Набережных Челнах — ООО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ».

Пока предусмотрена установка двигателя Daimler OM457LA Евро-5 мощностью лишь 401 л.с. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал партию КАМАЗ-5490 NEO в адрес транспортной компании «Ставрополь Авто-Транс». Им же заключен контракт с транспортной компанией «ИТЕКО». Предметом договора стала передача в лизинг 200 магистральных тягачей КАМАЗ-5490 NEO.

В общем, процесс пошел.

КОММЕНТАРИЙ / ЕВГЕНИЙ МАКАРОВ, ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ПЕРСПЕКТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Мы разработали четыре комплектации NEO: две — с автоматическими коробками передач производства ZF, две — с механическими, изготовитель «ЦФ КАМА». Автомобиль получился с удлиненной на 200 мм базой, что позволяет увеличить емкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен будет и второй, общая емкость может достигать 1100 литров.

При этом потребовалось изменить компоновку и ряд характеристик. Чем больше база, тем больше возможности перераспределения нагрузки на оси. Увеличив ее, мы смогли это сделать, догрузив переднюю ось и минимизировав риски перегруза по заднему мосту, который, как правило, несет предельные нагрузки. Это очень актуально на наших дорогах общего пользования, поскольку для клиента перегруз «превращается» в штрафы.

Применена несколько иная рессорная подвеска: теперь за счет резиново-металлических шарниров она не требует периодического обслуживания. Для клиента это удешевление в эксплуатации. Кроме того, желание максимально увеличить емкость топливных баков подвигло конструкторов к разработке еще двух комплектаций с задним расположением ящика аккумуляторной батареи (обычно он находится на левом или, как на новых моделях, на правом борту). Освобождается один из бортов — пространство можно использовать под емкость с топливом.

  • Опубликовано: 10 октября 2017, 11:52
  • Источник: 5koleso.ru

Теги

truckunity.ru


Смотрите также