Генератор УРАЛ, МАЗ, КамАЗ (28V/45А) Г273В1. Генератор 273 камаз


Ремонт генератора Г273-В Камаз

Для снятия генератора отключите массу аккумуляторных батарей, поднимите кабину автомобиля КамАЗ и отсоедините выводы "+", "—", В. Ослабьте стяжной болт разрезной опоры кронштейна генератора, затем отверните гайку шпильки крепления генератора к кронштейну, выверните болт крепления генератора к натяжной планке и снимите генератор.

Для установки генератора на кронштейне вставьте палец генератора в разрезную опору, а шпильку кронштейна — в отверстие передней крышки генератора, наденьте пружинную шайбу и наверните от руки гайку на шпильку. Установите приводные ремни на шкив генератора, обеспечив совпадение осей ручьев шкива генератора и шкива двигателя в пределах ±1 мм. Совпадение осей обеспечьте перемещением генератора. Наденьте пружинную шайбу на болт крепления генератора к натяжной планке, совместите отверстия планки и крышки генератора и вверните болт, установив требуемое натяжение приводных ремней перемещением генератора.

Затяните болт крепления генератора к планке, заверните гайку крепления генератора к шпильке кронштейна и затяните стяжной болт разрезной опоры генератора. Для исключения поломки кронштейнов генератора соблюдайте изложенный порядок затяжки крепежных соединений.

Присоедините выводы "—", "+" и В.

При ремонте генератора устранять неисправности рекомендуется заменой поврежденных деталей и сборочных единиц, причем для этого не всегда необходимо полностью разбирать генератор. Допускается ремонт отдельных деталей.

Для разборки генератора:

- выверните болты крепления щеткодержателя к крышке и снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения;

- выверните винты крепления крышки шарикоподшипника;

- выверните стяжные винты крепления крышки генератора;

- снимите крышку со стороны контактных колец вместе со статором;

- отсоедините фазные выводы обмотки статора от выводов выпрямительного блока и отделите статор;

- отверните гайку крепления шкива, предварительно закрепив ротор за один из полюсов или придерживая его гаечным ключом, и снимите шкив;

- снимите вентилятор, удалите из канавки сегментную шпонку и снимите упорную втулку;

- снимите крышку со стороны привода вместе с шарикоподшипником с вала ротора с помощью специального съемника (рис.1), используя для этой цели резьбовые отверстия в крышке;

- снимите с вала шариковый подшипник;

- с крышки со стороны контактных колец снимите выпрямительный блок.

Рис. 2. Съемник

После разборки очистите от грязи детали и сборочные единицы генератора, металлические, кроме подшипников и сборочных единиц, содержащих обмотки, изоляционные детали и полупроводниковые приборы, обезжирьте, промойте бензином и высушите, а остальные протрите ветошью, смоченной бензином. Осмотрите и замените детали, имеющие механические повреждения. Не допускаются на шкиве трещины, проходящие через отверстие, износ отверстия более 17,02 мм и сколы кромок шкиваболее 2 мм. Проверьте износ канавки шкива под ремень.

Шкив допускается к установке, если при установке в канавку контрольных роликов диаметром 14 мм диаметр, замеренный по роликам, не менее 83,5 мм.

Погнутость лопастей вентилятора устраните правкой и рихтовкой.

При износе или овальности отверстия в кронштейне крепления крышки со стороны контактных колец и крышки со стороны привода более 10,3 мм рассверлите отверстие.

Изношенное посадочное отверстие под подшипник в крышке со стороны контактных колец до диаметра более 35,02 мм, а в крышке со стороны привода — более 47,05 мм обработайте до размера 38,0... 38,05 мм и 50,00... 50,05 мм соответственно и затем запрессуйте ремонтное кольцо с сохранением в нем прежнего посадочного размера под подшипник.

При сборке генератора для обеспечения соосности отверстий крепления генератора на двигателе перед сборкой вставьте в них плотно входящий стержень. После закрепления стяжных болтов удалите стержень.

После сборки проверьте от руки легкость вращения вала и техническое состояние генератора.

Проверка обмотки возбуждения ротора. Исправность обмотки проверяйте тестером (омметром), при этом следите за надежностью контакта наконечников измерительных проводов прибора с контактными кольцами ротора. Величина сопротивления должна соответствовать значению, указанному в технической характеристике генератора, если обмотка не имеет короткозамкнутых витков. Если в обмотке имеется обрыв, то стрелка омметра не отклоняется. Исправность обмотки и надежность прилегания щеток к контактным кольцам можно проверить на стенде, не разбирая генератор. Схема проверки изображена на рис. 340. При напряжении источника питания постоянного тока 28 В, подсоединенного к штекерам обмотки, величина потребляемого тока не должна превышать значения, указанного в технической характеристике генератора. Если в обмотке имеется обрыв, то стрелка амперметра не отклонится.

Рис. 3. Схема соединений при проверке технического состояния генератора

Замыкание обмотки возбуждения на массу определяйте контрольной лампой или вольтметром под напряжением 220 ... 250 В. Если в течение 1 мин тока не будет, то изоляция обмотки исправна.

Если в обмотке возбуждения обнаружен обрыв, осмотрите места пайки концов обмотки к контактным кольцам и в случае распайки восстановите нарушенное соединение. Если обрыв внутри обмотки или обнаружено межвитковое замыкание или замыкание обмотки на массу, замените ротор.

Обмотку статора проверяйте отдельно, после разборки генератора, с отсоединенными от выпрямительного блока выводами обмотки.

Для определения обрыва в фазной обмотке статора поочередно соединяйте по две фазы обмотки к тестеру (омметру) или через контрольную лампу к источнику тока напряжением 12 ... 30 В. В случае обрыва какой-либо из обмоток при соединении ее с выводами двух других стрелка тестера (омметра) не отклоняется, а контрольная лампа не горит. При исправной обмотке фазы показания омметра должны соответствовать значениям, указанным в технической характеристике.

Межвитковое замыкание обмотки статора проверяйте портативным дефектоскопом модели ПДО-1.

Замыкание обмотки статора на массу вследствие механического или теплового повреждения изоляции обмотки или выводов проверяйте контрольной лампой под напряжением 220... 250 В включением одного проводника на сердечник статора, а другого — на один из выводов обмотки. Если лампа не загорится, замыкание отсутствует.

Проверьте состояние изоляции проводов обмотки, изоляция не должна иметь следов перегрева.

При обрыве фазного вывода от наконечника, отмотайте один-два витка обмотки, установите изоляционную трубу и спрессуйте или припаяйте наконечник.

Проверка технического состояния генератора. Причиной отказов в работе генераторной установки могут быть неисправности генератора, регулятора напряжения или же нарушения электрического контакта в цепи системы электроснабжения. Поэтому, прежде чем приступить к проверке, убедитесь в надежности электрического контакта проводов на выводах генератора, регулятора напряжения, в соединительных колодках между пучками проводов и в исправности реле отключения обмотки возбуждения генератора. Проверьте с помощью контрольной лампы наличие тока в цепи возбуждения.

Проверку технического состояния выполняйте на стенде, позволяющем изменять частоту вращения ротора генератора, токовую нагрузку и проводить измерения напряжения, тока и частоты вращения ротора генератора. Питание обмотки возбуждения осуществляйте от источника постоянного тока. Величина напряжения питания 28 V.

Измерительные приборы подбирайте так, чтобы измеряемые значения находились в пределах 30... 95 % шкалы. Прибор для измерения величины тока должен иметь класс точности не ниже 1,5, а напряжения — 1,0.

autoruk.ru

Схема включения генератора Г 273 на КАМАЗ ранних выпусков - Схемы генераторов - Каталог изделий

Схема включения генератора Г 273, на КАМАЗе, связана со схемой Электрофакельного подогревателя  и блокировкой стартера. В данном случае, по очереди, рассматриваются все этапы запуска двигателя и работа генератора

Так выглядит полная схема подключения  генератора

Схема подключения генератора КАМАЗ

Теперь посмотрим по частям

Включаем массу  (Схема 1)

Включаем массу на КАМАЗе

Масса отключается на стоянке, когда нет необходимости в освещении в другом использовании электрооборудования. Все гарантировано выключено и исключается случайная разрядка аккумуляторов

Масса включается и отключается дистанционно из кабины. Реле (2) отключения массы стоит возле аккумуляторов.

При нажатии на кнопку в кабине, ток идет от аккумуляторов, к силовой клемма стартера. От этой точки, на реле стартера (С этой точки реле стартера происходит раздача плюса на все цепи электрооборудования).  попадаем на амперметр, далее на Выключатель приборов и стартера (Замок) 1. Точки 1Б и 80 соединены, далее плюс идет на контакты реле включения электродвигателя отопителя (3), далее на кнопку Включения массы и на реле Отключения Массы (2). Минус катушки реле подсоединен к минусу аккумуляторов, поэтому цепь замыкается, реле Выключения массы срабатывает и аккумуляторы подсоединяются минусом к массе.

Кнопка не фиксируется. Реле устроено так, что при следующем нажатии на кнопку реле сработает на отключение массы.

В другом варианте схемы кнопка включения массы подключена через Реле блокировки кнопки включения массы, для того, чтобы нельзя было выключить массу при работающем двигателе.

 

Включаем Электрофакельный подогрев перед запуском двигателя  (Схема 2)

Включаем электрофакельный подогрев

Электрофакельный подогрев нагревает факелом горящего топлива воздух во впускном коллекторе. До запуска двигателя свечи подогревателя нужно разогреть 1 минуту. Топливо в ЭФУ подается с задержкой, чтобы свечи ЭФУ успели разогреться.

Нажимаем кнопку (5) ток от аккумуляторов через предохранитель идет на нагреватель 7 термореле 6. Через нагреватель подключены факельные свечи 8, начинается их разогрев. Одновременно греется и нагреватель термореле 7. Через минуту, его нагрев приводит к замыканию контактов 9 на биметаллической пластине. Появляется ток через эти контакты на электромагнитный клапан 10 подачи топлива к в ЭФУ. На панели приборов загорается лампочка о готовности ЭФУ к запуску двигателя.

 

Заводим двигатель  КАМАЗ  (Схема 3)

Заводим двигатель КАМАЗ

Переводим ключ замка во второе нефиксируемое положение, замыкаются контакты СТ в выключателе приборов и стартера (1)

Ток от аккумуляторов идет на силовую клемму стартера, с нее на реле стартера 4, далее через амперметр на точку 1Б выключателя приборов и стартера. Внутри выключателя замкнуты контакты АМ и СТ. Далее с точки 11, клеммника выключателя, ток идет в реле блокировки стартера и сразу идет на реле включения стартера(4) Ток проходит через катушку этого реле и возвращается в реле блокировки стартера (11). Реле блокировки стартера запитано от точки 30Ц. Транзистор Т1 закрыт, транзистор Т2 открыт, и ток реле стартера (4) проходит через  диод D1, транзистор Т2, на массу. Реле стартера срабатывает, его контакты замыкаются и, с силового плюса стартера, ток идет на управляющую  клемму втягивающего реле. Втягивающее реле срабатывает и включает стартер.

В этот момент кнопка ЭФУ удерживается нажатой. С точки 11Б, выключателя (1) приходит плюс на катушку реле (12) максимального нагрева свечей ЭФУ. Контакты этого реле замыкаются и ток от кнопки ЭФУ проходит через контакты этого реле на свечи ЭФУ, минуя термореле. Свечи продолжают нормально греться. Это сделано для того, чтобы не уменьшать накал свечей при работе стартера. Стартер потребляет очень большой ток и происходит просадка напряжения, которая может привести к охлаждению свечей. Электромагнитный клапан (10 ) и лампочка остаются в работе через контакты термореле.

Блокировка генератора и продолжение прогрева (Схема 4)

Блокировка генератора КАМАЗ

После запуска двигателя ключ замка переводится в положение 1, точка СТ замка отключается, реле (4) отключается, и стартер останавливается.

Реле (12) отключается и Эфу продолжает работать через нажатую кнопку и термореле. Если двигатель устойчиво заработал, и перестал дымить, кнопку следует отпустить и ЭФУ отключится.

Двигатель завелся, но пока работает ЭФУ, генератор не должен работать, Дело в том, что генератор должен поддерживать в цепи напряжение 28 Вольт, а свечи рассчитаны на напряжение 19 Вольт. При работе от аккумуляторов, с учетом падения напряжения так и получается, но 28 Вольт от генератора могут привести к перегоранию свечей ЭФУ. Таким образом, пока свечи ЭФУ работают, генератор не должен работать.

Для этого цепь управления генератора подключена через реле блокировки включения генератора (13). Это реле с нормально замкнутыми контактами. Через эти контакты к генератору на управляющий провод подается напряжение от аккумулятора с точки ВК замка. При нажатой кнопке управления ЭФУ, от термореле на катушку реле 13 приходит плюс, реле 13 срабатывает, и его контакты размыкаются. Регулятор напряжения Я120, который стоит в генераторе, остается закрытым, если на точке Д регулятора нет плюса. Закрытый регулятор напряжения генератора не пропускает ток в ротор и генератор не возбуждается.

Возбуждение генератора (Схема 5)

Возбуждение генератора КАМАЗ

Пи отпускании кнопки включения ЭФУ, реле 13 отключается и его контакты замыкаются, генератор получает плюс на Д регулятора, с точки ВК (т. 2) выключателя приборов и стартера (1),  он возбуждается и начинает работать.

 

Блокировка стартера  КАМАЗ  (Схема 6)

Если двигатель работает, то случайное включение стартера очень болезненно. Шестерня привода (бендикса) при включении пытается войти в зацепление с вращающимся маховиком двигателя. Удары по зубьям, обламывают их, кроме того, может сломаться вал и корпус стартера.

Блокировка стартера КАМАЗ

Чтобы исключить случайное включение стартера, предусмотрено реле блокировки стартера 11. Это электронная схема, состоящая из управляющей части и выходного триггера. До запуска двигателя, реле блокировки стартера получает питание от точки 11Ц. Транзистор Т1 закрыт, Т2 открыт. Через него включается реле стартера, и он работает.

После запуска двигателя, когда генератор заработал, на вход  реле блокировки стартера приходит переменное напряжение с фазы генератора. Этот переменное напряжение дает сигнал для реле блокировки, что двигатель работает. Триггер оказывается опрокинутым, транзистор Т1 открывается и закрывает транзистор Т2. Цепь реле стартера (4) обрывается, и при случайном включении стартера ключом, он не сработает. Стартер снова может сработать только после остановки двигателя. В этом случае от генератора пропадает переменное напряжение, и схема реле блокировки стартера снова опрокидывается. Транзистор Т1 закрывается и  открывает транзистор Т2, цепь реле стартера 4 замкнется, и двигатель можно заводить.

Работа генератора Г 273

Теперь посмотрим полную схему, когда двигатель заработал и Эфу отключено.

Генератор Г 273 (28 Вольт 28 Ампер), и его более современный аналог Г 273 В1 (28 Вольт, 45 Ампер)

Генератор состоит из обмотки статора, соединенной звездой, ротора с обмоткой возбуждения и выпрямительного блока (диодного моста). Для подержания заданного напряжения генератора, ток возбуждения регулируется встроенным регулятором напряжения. Применяется регулятор Я 120 или Я 120 М1 с напряжением регулирования 28 Вольт.

схема включения генератора Г 273 После запуска двигателя, генератор не возбуждается, пока работает Электрофакельный подогрев воздуха для двигателя. Такая задержка возбуждения необходима потому, что свечи Эфу рассчитаны на напряжение 19 Вольт, а генератор выдает 28 Вольт. Специальное реле блокировки генератора, разрывает цепь управления регулятора напряжения, он остается закрытым и не пропускает ток возбуждения. После отключения ЭФУ, на вход Д регулятора приходит плюс (через реле блокировки генератора) от аккумулятора и  регулятор напряжения  открывается, появляется ток возбуждения, и генератор начинает работать. Регулятор Я 120, регулируя ток возбуждения, поддерживает рабочее напряжение 28 Вольт. Переменное напряжение, которое генерирует трехфазная обмотка генератора, выпрямляется диодным мостом и на выходе генератор действует выпрямленное напряжение, которое питает все электрооборудование и заряжает аккумуляторы.

Особенность схемы генераторов Г 273 в том, что обмотка статора соединена звездой, от средней точки звезды сделан вывод. Этот вывод позволяет снимать фазное напряжения, которое меньше выходного линейного напряжения. Пониженное фазное напряжение используется для питания обмотки возбуждения. Это позволяет применять для 28 Вольтового генератора ротор от 14 Вольтового генератора.

Фазный ток, который используется как ток возбуждения, от средней точки проходит через регулирующий транзистор регулятора на массу и замыкается через нижние минусовые диоды диодного моста, таким образом, он выпрямляется.

Первоначальное возбуждение происходит от аккумулятора. Аккумулятор всегда связан с плюсовым выводом генератора, а от него подключается входная точка регулятора В, и далее обмотка возбуждения. После возбуждения генератора обмотка возбуждения питается уже от обмотки самого генератора, от ее средней точки.

В цепь первоначального возбуждения генератора от аккумулятора, включен дополнительный резистор (14) (75 Ом 10 Вт.) Этот резистор уменьшает первоначальный ток возбуждения от аккумулятора. Небольшого тока через этот резистор, вполне достаточно для первоначального возбуждения генератора. Если этот резистор закоротить, то при первоначальном возбуждении от аккумулятора, через обмотку ротора пойдет очень большой ток, потому что эта обмотка рассчитана на 12 Вольт, и она может сгореть. Этот резистор дает следующие преимущества.

Если зажигание включено, а генератор не работает, то ток в обмотку возбуждения идет через резистор и остается очень небольшим, что защищает аккумуляторы от разрядки.

Этот ток протекает через транзистор регулятора Я120, остается небольшим, защищая регулятор от перегрева.

В регуляторе имеется переключатель «Зима – лето». Винтом закорачивают вывод Р регулятора, что переводит регулятор на повышенный уровень напряжения для надежной зарядки аккумуляторов зимой.

 

Регулятор напряжения генератора Г 273 с добавочным сопротивлением

genrem.narod.ru

Г273В1-3701000 Генератор УРАЛ, МАЗ, КамАЗ (28V/45А) Г273В1

az-ural.ru

%73.3801-01 Комбинация приборов УРАЛ 73.3801-01 Комбинация приборов УРАЛ АО ЭЛАРА 10 700.00 р.
UC1A11.3801010 Комбинация приборов УРАЛ-NEXT UC1A11.3801010 Комбинация приборов УРАЛ-NEXT 10 600.00 р.
7312.3702 Регулятор напряжения 28В 5А 7312.3702 Регулятор напряжения 28В 5А 180.00 р.
4320-3724001-01 Электропроводка Урал с двигателем КАМАЗ-740 (на раму, двигатель, кабину) 4320-3724001-01 Электропроводка Урал с двигателем КАМАЗ-740 (на раму, двигатель, кабину) 4 500.00 р.
4320-3724001-02 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок ваз, евро фонари) 4320-3724001-02 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок ваз, евро фонари) 4 600.00 р.
4320-3724001-05 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок ваз, старые зад. фонари) 4320-3724001-05 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок ваз, старые зад. фонари) 4 500.00 р.
4320-3724001-04 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок флажек, старые зад. фонари) 4 500.00 р.
4320НЕ-3724001-06 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м до 2010г) 4 700.00 р.
4320НЕ-3724001-08 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м с 2010г) под генератор с колод. 5 пин 4320НЕ-3724001-08 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м с 2010г) под генератор с колод. 5 пин 7 800.00 р.
4320НЕ-3724001-07 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м с 2010г) под стар. генератор 4320НЕ-3724001-07 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м с 2010г) под стар. генератор 7 250.00 р.
4320-3724001-03 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-238М2 (ДЛИННОБАЗОВАЯ) (замок ваз, евро фанари) 4320-3724001-03 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-238М2 (ДЛИННОБАЗОВАЯ) (замок ваз, евро фанари) 4 650.00 р.
4320П2-3724010 4320П2-3724010 Пучок проводов основной с БЛОКОМ (на а/м с кабиной «Р» с 03.2010) 4320П2-37240104320П2-3724010 Пучок проводов основной с БЛОКОМ (на а/м с кабиной «Р» с 03.2010) 11 340.00 р.
6СТ 190 L Аккумуляторная батарея TYUMEN BATTERY (клеммы конусные/под болт) 6СТ 190 LАккумуляторная батарея TYUMEN BATTERY (клеммы конусные/под болт) 10 400.00 р.
AZF4581-16911674 Бендикс стартера AZF4581-16911674Бендикс стартера 2 420.00 р.
25.3708.600Бендикс стартера (11зуб) на стартер 25.3708 900.00 р.
БДИ-1М Блок двигателя интерфейсный (БЕЗ ПРОШИВКИ) БДИ-1МБлок двигателя интерфейсный (БЕЗ ПРОШИВКИ) 11 400.00 р.
БК-УралАЗ Блок коммутационный (блок предохранителей Урал) БК-УралАЗБлок коммутационный (блок предохранителей Урал) 8 000.00 р.
ПД 512Е-3803010 Блок контрольных ламп левый (ПД512Е-3803010-У-ХЛ) ПД 512Е-3803010Блок контрольных ламп левый (ПД512Е-3803010-У-ХЛ) 1 250.00 р.
ПД 511Е-3803010 Блок контрольных ламп правый (ПД511Е-3803010-У-ХЛ) ПД 511Е-3803010Блок контрольных ламп правый (ПД511Е-3803010-У-ХЛ) 1 250.00 р.
ПР 120 Блок плавких предохранителей ПР 120Блок плавких предохранителей 280.00 р.
41-3722-09 Блок предохранителей БПР-13 41-3722-09Блок предохранителей БПР-13 340.00 р.
Ф5.3722.005Блок предохранителей БПР-2М УРАЛ-NEXT 120.00 р.
Ф5.3722.001-22Блок предохранителей БПР-4.14 УРАЛ-NEXT 185.00 р.
55.3763-01 Блок управления ЯМЗ-6565/-6585 EURO-4 М240 55.3763-01Блок управления ЯМЗ-6565/-6585 EURO-4 М240 21 200.00 р.
650.3763010 Блок электронный управления (0281020111) (YAMZ EDC7UC31) (536/650) 650.3763010Блок электронный управления (0281020111) (YAMZ EDC7UC31) (536/650) 51 500.00 р.
ГВ 300-01 Вал гибкий привода спидометра ГВ 300-01Вал гибкий привода спидометра 205.00 р.
ПС 300А3-150 Вилка (ПС 300АЗ-150) ПС 300А3-150 Вилка (ПС 300АЗ-150) 390.00 р.
ПС325-3723 Вилка-розетка (разъем электрический) ПС-325 ЕВРО ПС325-3723Вилка-розетка (разъем электрический) ПС-325 ЕВРО 700.00 р.
16.670.546 Втягивающее реле на стартер AZF 4581,4653,4554 (24V AZF-TR) 16.670.546Втягивающее реле на стартер AZF 4581,4653,4554 (24V AZF-TR) 2 250.00 р.
245.3710-01 Выкл.аварийной сигнализации 245.3710-01Выкл.аварийной сигнализации 160.00 р.
ВК403А-3716000 Выключатель (ВК 403 А (ВЗХ-2) (1352.3768-02) ВК403А-3716000Выключатель (ВК 403 А (ВЗХ-2) (1352.3768-02) 110.00 р.
32.3710 Выключатель аварийной сигнализации 32.3710Выключатель аварийной сигнализации 130.00 р.
998.3710-07.271Выключатель блокировки межосевого дифференциала УРАЛ-NEXT АЗ УРАЛ 135.00 р.
Ф5.3709.011-60Выключатель диагностики С.У.Д. УРАЛ-NEXT 490.00 р.
11.3704-01 Выключатель кнопочный АКБ сист.ЭФУ КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ 11.3704-01Выключатель кнопочный АКБ сист.ЭФУ КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ 100.00 р.
Ф5.3709.011-62Выключатель круиз-контроля УРАЛ-NEXT 490.00 р.
1402.3737000 Выключатель массы (1402-3737) 1402.3737000Выключатель массы (1402-3737) 1 670.00 р.
1410.3737Выключатель массы (24В, 50А) (ан. ВК 860 В) КАМАЗ, УРАЛ, Тракторы (СОАТЭ) 1 235.00 р.
1400.3737 Выключатель массы (24В, 50А) КамАЗ (СОАТЭ) 1400.3737Выключатель массы (24В, 50А) КамАЗ (СОАТЭ) 1 460.00 р.
998.3710-07.112Выключатель обогрева зеркал заднего вида УРАЛ-NEXT АЗ УРАЛ 135.00 р.
998.3710-07.35Выключатель обогрева зеркал УРАЛ-NEXT АЗ УРАЛ 135.00 р.
Ф5.3709.011-59Выключатель передач раздаточной коробки УРАЛ-NEXT 510.00 р.
ВК 24-1 Выключатель света заднего хода, сигнализатора ст.тормоза, включ. ДОМ (байонетным разъемом) ВК 24-1Выключатель света заднего хода, сигнализатора ст.тормоза, включ. ДОМ (байонетным разъемом) 592.00 р.
ВК12-Б Выключатель стоп-сигнала гидравл.УРАЛ ВК12-БВыключатель стоп-сигнала гидравл.УРАЛ 140.00 р.
34.3806 (ан. УБ 170) ГАЗ 5903, ГАЗ 3306, ГАЗ 3309, ГАЗ 66-40, ГАЗ 4301, КАМАЗ 6641, Прим. 24В 34.3806 (ан. УБ 170)ГАЗ 5903, ГАЗ 3306, ГАЗ 3309, ГАЗ 66-40, ГАЗ 4301, КАМАЗ 6641, Прим. 24В 400.00 р.
6582-3701-03 (45 7371 0611)Генератор (28В; 80А) МАЗ,Урал с дв.ЯМЗ-236,7511.10,7511.10-06, МЗКТ 65151 и модиф. 6 950.00 р.
4512.3771-10 Генератор (6РК) 28V 80А (ПРАМО) 8.9416 4512.3771-10Генератор (6РК) 28V 80А (ПРАМО) 8.9416 7 250.00 р.
650.3701010Генератор 24V, 90A ЯМЗ 24 200.00 р.
1702.3771 Генератор 28 V, 50 А (Урал,КрАЗ) 1702.3771Генератор 28 V, 50 А (Урал,КрАЗ) 6 300.00 р.
9422.3701-02 Генератор 28V 60A УРАЛ, МАЗ с дв. ЯМЗ Евро-2 (45 7371 9771) 9422.3701-02Генератор 28V 60A УРАЛ, МАЗ с дв. ЯМЗ Евро-2 (45 7371 9771) 5 300.00 р.

Смотрите также