Газовые КАМАЗы от производителя. Газобаллонная техника камаз


Газомоторные автомобили КамАЗ

Выгодно быть первым. Газомоторные автомобили КамАЗ. О метане, или КПГ (CNG – Comressed Natural Gas)- компримированном природном газе, как об альтернативном моторном топливе сегодня говорят все чаще. А правительство РФ даже разработало по данному поводу целый федеральный закон. И пусть статистика безапелляционна: на сегодняшний день само понятие ГБО среди подавляющего числа пользователей означает в первую очередь не метановое, а пропан-бутановое автомобильное газобаллонное оборудование (причиной чему в первую очередь является отпугивающая многих потенциальных клиентов более высокая стоимость метановых систем), наш сегодняшний разговор – не о частных автовладельцах.

Ведь главным потенциальным потребителем метанового ГБО сегодня являются корпоративные гаражи и автоколонны, причем независимо от права собственности – муниципальное это предприятие или коммерческое. И если уж в случае с рядовым автолюбителем относительно недешевое метановое оборудование окупается менее чем за год, то для автопарков из нескольких десятков, а то и сотен единиц транспортной техники метан – настоящее золотое дно.

В этом цехе в Набережных Челнах грузовики КамАЗ и автобусы НефАЗ «обрастают» газобаллонным оборудованием

Такими они сюда въезжают…

А такими выезжают

Давайте посчитаем. Предположим, у вас на балансе пара десятков автобусов или хозяйственных городских автомобилей, занимающихся благоустройством улиц и дорог. И даже если каждый водитель «списывает» за смену 10 л дизтоплива – а те, кто сталкивался с этой темой на практике, знают, что для подобной техники подобная «экономия» – сущий пустяк, ваши общие потери за день составляют 200 л или 6 тыс. руб. в денежном эквиваленте. За месяц набегает почти пара сотен тысяч рублей, за год – около двух с половиной миллионов…Метан же как топливо втрое дешевле дизеля, и при этом его не сольешь и не «спишешь» – как минимум ввиду отсутствия технической возможности. По оценкам специалистов, перевод только одной единицы дизельной автотехники на метан позволяет вести счет сэкономленного дизтоплива на десятки тонн, а общая финансовая выгода с учетом разницы в стоимости, выраженная в рублях, достигает в этом случае 2,5-4-кратного размера!Иными словами, по расходам на топливо крупнотоннажный грузовик на метане вполне сопоставим с почти легковой ГАЗелью.

Можно также отметить, что отработанные газы двигателей на метане на 60% менее вредны для здоровья человека (двуокиси углерода и угарного газа в выхлопе меньше на 25% и 80% соответственно, а сажа и свинец вовсе отсутствуют). По большому счету, дело тотальной газификации современного грузового, хозяйственного или автобусного парков состоит лишь в их гигантских объемах: мало какой установщик ГБО, даже самый солидный, сможет осилить заказ на, к примеру, полтысячи установок на грузовые автомобили. Да и бюджет у подобного мероприятия будет более чем весомым.

Баллонная часть топливной системы газомоторных КамАЗов – это такие вот кассеты с сосудами производства Ижевского НПО «Реал-Шторм»: по девять облегченных металлокомпозитных баллонов высокого давления с бесшовным алюминиевым лейнером с оболочкой из композиционного материала по всей поверхности (тип 3) по 80 л (19 м. куб.) каждый в вертикальных ложементах за кабинами автомобилей…

Еще по четыре – в горизонтальных на раме. Запас топлива в системе из 13 баллонов обеспечивает пробег на одной заправке до 500 км.

Но с недавнего времени крупнейший отечественный производитель грузовой техники с самыми различными надстройками, татарстанский КамАЗ, нашел решение для транспортных, коммунальных и пассажирских предприятий, освоив полноценное серийное производство работающих на метане газомоторных грузовиков и шасси для автобусов НефАЗ. Т.е. теперь вы можете приобрести готовый автомобиль, потребляющий в качестве топлива не дизель, а компримированный природный газ – метан: со специально разработанными, сертифицированными компонентами газобаллонной системы, с сохранением всех условий заводской гарантии, подтвержденным соответствием европейским нормам токсичности Евро-4 и перспективой выпуска управляющих блоков и сопутствующего оборудования под нормы Евро-6.

А для крупнейших покупателей газомоторной техники существует возможность организации сервисных центров с их сертификацией, обучением персонала и поставкой необходимого оборудования в регионе эксплуатации автомобилей.

V-образная камазовская «восьмерка», оснащенная газотопливной аппаратурой и системой зажигания для принудительного поджига газовоздушной смеси в цилиндрах

А это она же после почти 190 тысяч километров пробега. Рядом пояснение: «ДВС КАМАЗ 820.52-260, дата изготовления 2004 год, демонтирован с автобуса НефАЗ 5299. Произведен контрольный разбор на изучение износа деталей ЦПГ, коленчатого вала и ГРМ. Пробег до разбора – 187 490 км. Результаты исследований:Поршень – износ в пределах приработкиЦилиндр – износ в пределах приработкиШатун – износ в пределах приработкиКоленчатый вал – износ в пределах приработкиРаспределительный вал – износ в пределах приработкиГоловки цилиндров – износ в пределах приработкиСистема подачи смазки – износ в пределах приработкиСистема охлаждения – износ в пределах приработкиСистема питания – износ в пределах приработки»

Достоинства и преимущества данного решения уже оценил национальный газовый гигант «Газпром», являющийся сегодня основным заказчиком и пользователем газомоторных КамАЗов и НефАЗов. Для остальных же стимулом к газификации автопарков должны стать меры господдержки. Так, еще в ноябре 2008 года Владимир Путин подписал два распоряжения, которыми утверждены «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» и «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года», определяющие стимулирование использования природного газа в качестве моторного топлива как одно из приоритетных направлений развития российского нефтегазового комплекса. А к марту 2012-го специалисты крупнейших игроков российского рынка – Минэнерго, «Газпром газэнергосети» и «СИБУРа» подготовили проект закона «О внесении изменений в ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности…», принятый Государственной Думой РФ в третьем чтении в июне того же года и расширяющий перечень замещаемых видов топлива (теперь туда включен и дизель). Важно, что с его принятием муниципальные автопредприятия получают возможность в период действия энергосервисного контракта направлять сэкономленные средства на свое развитие, в то время как прежде, сэкономив на топливе, в следующем году они просто лишались соответствующей части дотаций.

А это 6-цилиндровый газовый двигатель Daimler-Benz, который сейчас устанавливают на автобусы НефАЗ

Учитывая выгоды, открывающиеся перед регионами, данный закон имеет все шансы стать мощным стимулом для развития отечественной отрасли альтернативных моторных топлив. А потому присмотритесь к КамАЗам и НефАЗам, работающим на метане: быть первым всегда выгодно!

По вопросам приобретения и поставки газомоторной техники КамАЗ и НефАЗ с двигателями КамАЗ, Iveco, Daimler-Benz и баллонной частью ООО «РариТЭК» в Уральском регионе вы можете обращаться в компанию «Элитгаз» по тел. /343/ 253-2-888 или по адресу: г. Екатеринбург, ул. Шефская, 3а.

 

Смотрите также

elitegas.ru

Газобаллонная техника КАМАЗ - Владимир

Компания АО "Нововязниковское РТП" 

Мы готовы предоставим Вам технику, интересующую Вас.

Техника в Каталоге: Автокраны:

Автокран КС-55713-5К-1,  Автокран КС-55713-1К-1

Автогидроподъёмники:

Автогидроподъемник 2784LR DA324 KAMAZ-4308,  Автогидроподъемник 2784GH АГП Т328,  Автогидроподъемник 2784GH,  Автогидроподъемник 2784SF

Автомобили-самосвалы:

Самосвал 658901-05 (шасси КАМАЗ-43118), Самосвал KAMAZ-65115-32, Самосвал KAMAZ -6520PG, Самосвал KAMAZ 6520PG на КПГ/ СПГ,  Самосвал KAMAZ -65115-865-30,  Самосвал-зерновоз 68902С, Самосвал KAMAZ -65115-863-30 Самосвал 68901-99.

Бортовые автомобили:

Бортовой 333656,  Бортовой KAMAZ-65117-32,  Бортовой KAMAZ-65117-32 с КМУ,  Бортовой 390205,  Бортовой крано-манипуляторный автомобиль 390206.

Седельные тягачи:

Седельный тягач KAMAZ -65116-30 Седельный тягач KAMAZ -65116-32 Седельный тягач KAMAZ -65116 на КПГ / СПГ

Мусоровозы:

CMZL-9G,  CMZL-16G, CMZL-18G, PresKO-17KG,  МСТ-6963-10,  KAMZAAC Variopress 211/20(+2),  KAMZAAC Profipress 223/20(+2), КО-440ВГ,  КО-440-8Г,  ЭКО-МБ18К

Коммунальная техника:

Вакуумная машина КО-505АГ,  Илососная машина КО-507АГ,  Каналопромывочная машина КО-512Г,  Каналопромывочная машина КО-560Г,   Универсальная дорожная машина УДМ-80Е,   Дорожная комбинированная машина ЭД-405АГ,  Комбинированная дорожная машина КО-829БГ

Полноприводная спецтехника:

Автобус специальный НЕФАЗ-4208-10-4,  Грузопассажирский автомобиль АРОК с КМУ,  Автомобиль ремонтно-сварочный АРС-1,  Грузопассажирский автомобиль 3938Р1,  Грузопассажирский автомобиль 57369G

Автобусы:

Автобус 5299-30-31,  Автобус 5299-30-51,  Автобус 5299-40-51,  Автобус 5299-30-55,   Автобус 5299-11-31

Прочие:

Автоцистерна АЦПТ-7,5 KAMAZ-43253

Если Вы хотите купите КАМАЗ по доступной цене!?

Звоните или Пишите!

Коммерческий директор, Марешин Александр Владимирович

По всем другим вопросам, обращайтесь по телефону:

 Генеральный директор, Горылёв Николай Иванович - 8(920) 915-27-27

[email protected]

СДЕЛАЕМ ВСЁ!! и ДАЖЕ БОЛЬШЕ!

 

nrtp-kamaz33.ru

Газобаллонные грузовики завоевывают мир? - Блог официального дилера ОАО КАМАЗ Самаре и Самарской области

В июле месяце в Москве в центральном офисе «Газпрома» проходило межотраслевое совещание. Основной темой этого совещания было рассмотрение проблемы развития газомоторного топлива. В совещании приняли участие не только представители профильных министерств, но и представители крупных автомобильных предприятий таких, как ОАО «КАМАЗ».

Переход машин на газовое топливо связано с рядом причин, главными из которых являются резкое удорожание нефтепродуктов и ужесточение требований к выхлопным газам Всемирной организацией здравоохранения. Для качественного и эффективного решения транспортных задач предприятие ОАО «КАМАЗ» проводит исследования в поиске новых решений в производстве газобаллонных грузовиков и автобусов. И это не случайно, т. к. использование природного газа в качестве моторного топлива уже широко используется и активно развивается во всем мире, и уже применяется более чем в 80 странах (основных поставщиков автомобильной техники в мире), среди них российский парк автомобилей, работающий на данном виде топлива, составляет 86 тыс. единиц. Среднегодовой рост численности автомобилей с использованием природного газа, по последним статистическим данным, составляет 26%. ОАО «КАМАЗ» уже сегодня выпускает более 20 моделей автомобилей с газовыми двигателями: КАМАЗ 65115-865 (863)-30, КАМАЗ 65116-30(34), мусоровоз КО-440ВГ, дорожная машина ЭД-405АГ, НЕФАЗ 4208-10-41, НЕФАЗ 5299-30-31, и другие.

Камаз на газу

В чем же преимущество газового топлива по сравнению с традиционным?

Главным критерием использования того или иного вида топлива во все времена было его дешевизна. Природный газ метан, которым в большинстве своем заправляются автомобили, более чем в два раза дешевле обычного моторного топлива, в том числе и дизельных двигателей (особенно если учесть, что дизельное топливо за последнее время практически сравнялось по цене с обычным бензином). На предприятии КАМАЗ было подсчитано, что при использовании коммунальной техники с газобаллонным оборудованием годовая экономия для бюджета города составляет на каждом автомобиле более полумиллиона рублей (в качестве эксперимента исследовалась коммунальная техника на базе шасси КАМАЗ 65115, работающая на газовом топливе)! Аналогичные расчеты были проведены и для автобусов серии НЕФАЗ, также работающего на метане. К плюсам следует отнести и то, что эта техника выполняет требования стандарта Евро-4, при этом без использования системы SCR, т. е. мочевины. Окупаемость техники по сравнению с дизельными аналогами на 12 месяцев быстрее, учитывая только разницу в стоимости топлива.Основным стратегическим партнером ОАО «КАМАЗ» по автомобильной технике, работающей на компримированном (сжатом) природном газе является предприятие РариТЭК.

Историческая справкаГруппа компаний «РариТэк» основана в 1999 году. Сначала это было Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом „Трансмашкомплект“». В 2000 году открывается Общество с ограниченной ответственностью «РариТэк», основной целью которого является продвижение продукции всей группы компаний, управление, осуществление финансовых и торговых операций. В 2004 году предприятие становится официальным дилером ОАО КАМАЗ в Республике Саха (Якутск), организовав поставки запчастей и грузовиков КАМАЗ в этот регион. В 2007 году на базе этого предприятия открывается единственный в России специализированный сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей производства ОАО КАМАЗ, работающих на газовых двигателях. На сегодня аналогичные центры открыты уже Нерюнгри, Ленске и Сочи. Компания РариТэк совместно с ОАО КАМАЗ активно участвует в развитии стратегических направлений развития газомоторной техники и внедрении альтернативных видов моторного топлива на территории России.

По данным Минприроды основным источником загрязнения воздуха в крупных промышленных центрах являются выхлопные газы. ОАО КАМАЗ совместно с РариТэк разработали газовый двигатель, который по своим экологическим параметрам уже соответствует параметрам Евро-4 и Евро-5. Существенным является и то, что при работе на метане, инженеры уже добились снижения шума двигателя и его дымности. Газовые двигатели КАМАЗ были разработаны на базе дизельного двигателя КАМАЗ 740.50-360 — двигателя с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. В конструкцию были внесены множественные изменения: была изменена геометрия поршня (используется цилиндрическая камера сгорания оптимальная для горения газа), изменены головки цилиндров под установку свечей зажигания и газовых электромагнитных дозаторов, разработана бесконтактная система зажигания, разработана дроссельная заслонка с электроприводом и др. Новые газовые двигатели КАМАЗ имеют обозначения: 820.60-260 (для автомобилей) и 820.61-260 (для автобусов), где число 260 обозначает мощность двигателя в лошадиных силах.

газобалонное оборудование камаз

Интересный факт Компримирование — от французского comprimer — сжимать, сдавливать (compression du gaz — давление газа). В технике это рассматривается как повышение давления газа с помощью компрессора. Компримирование — одна из основных операций, необходимая для транспортировки газа, а также при его сжижении. Компримирование осуществляется в одну или несколько ступеней и сопровождается выделением большого количества тепла, требующего дополнительного охлаждения. Однако прежде чем сжижать газ его необходимо сначала очистить от вредных примесей для чего используются специальные установки типа «Циклон». Впервые такое устройство было описано и разработано итальянским ученым-физиком Джованни Батиста Вентури, проводившем свои опыты в области гидравлики, теории света и оптике. Вентури родился 11 сентября 1746 года в Биббиано (Италия). В 1769 году был посвящен в сан священника и преподавал в семинарии Реджо-Эмили. Позже он преподавал в Моденском университете, где получил степень и звание профессора геометрии, философии и физики. Именно он открыл эффект понижения давления газа или жидкости с последующим увеличением скорости их движения и разработал устройство, получившее название — труба Вентури. Изобретение представляет собой устройство для измерения расхода и скорости потока газов и жидкостей. Конструктивно труба Вентури представляет собой трубу с горловиной, вставляемую в трубопровод. Позднее был разработан скруббер Вентури и инжектор Вентури.Вентури первый открыл талант Леонардо да Винчи как ученого и опубликовал большое количество работ Галилео Галилея. Умер Вентури в возрасте 76 лет в городе Реджо-Эмили в 1746 году.

газовый двигатель

Парк автомобилей ОАО КАМАЗ, работающих на газе с каждым годом увеличивается, повышается безопасность работы двигателей. Метан не токсичен и не является канцерогеном. В случае разгерметизации оборудования он мгновенно улетучивается, а не оседает, как другие виды топлива, что безопасно для окружающей среды и человека.

Говоря о положительных аспектах использования газомоторных двигателей, нельзя оставить в стороне и отрицательные стороны процесса. Самым большим минусом является отсутствие разветвленной сети автозаправочных газовых станций. И если для рейсовых автобусов, работающих постоянно в одном месте это не критично, то для остального грузового транспорта, который перемещается по всей территории страны — это существенный недостаток, серьезно сужающий рамки использования машин. Вторым минусом, о котором чаще всего сетуют перевозчики — вес самого баллона со сжатым газом, что в свою очередь ведет к уменьшению количества перевозимого груза. Поэтому поводу ведется активная полемика с целью введения законов, поощряющих владельцев таких автомобилей налоговыми и другими льготами, как это уже происходит в других европейских государствах.

Несмотря на это за газовыми автомобилями будущее, основанное на трех главных аргументах: экология, экономия и безопасность.

Оригинал статьи: http://www.kamaz-volga.ru/blog/240

kamaz-volga.livejournal.com

«На «КАМАЗе» состоялось открытие корпуса газовых автомобилей» в блоге «Новые заводы и цеха»

В Набережных Челнах состоялось открытие новой производственной линии ОАО «КАМАЗ» по выпуску газобаллонного транспорта. Она позволяет ежегодно производить до восьми тысяч единиц 50 различных моделей автомобильной техники.

Реализация проекта «Организация производства автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями» длилась чуть больше года. Производственная площадка разместилась в бывшем газодизельном корпусе автомобильного завода, новое оборудование уже установлено и запущено в тестовом режиме. Бюджет проекта — около 500 млн рублей.

По рассчетам Минэнерго России, стимулирование расширения использования газомоторного топлива к 2030 году приведёт к увеличению производства автомобилей, использующих газомоторное топливо, до 3,8 млн единиц, количества газозаправочных станций — до 8,4 тыс. единиц. Всё это позволит создать более 58,9 тыс. дополнительных рабочих мест, а также сократить выбросы загрязняющих веществ.

Сборка шасси и установка газового двигателя будет проводиться на главном сборочном конвейере автомобильного завода. Потом этот «комплект» отбуксируется в корпус газовых автомобилей для дальнейшего монтажа газобаллонного оборудования с проведением всего цикла испытаний, а также для обкатки автотехники и шасси.

При этом газовые двигатели КАМАЗ (в том числе модернизированные с компонентной базой «БОШ»), собираемые на Заводе двигателей, также проходят испытания и обкатку в полном объёме.

Производство автомобилей КАМАЗ и автобусов с газовыми двигателями - важный шаг в продвижении газобаллонной техники, которое поддерживается со стороны государства. Так, в конце прошлого года постановлением Правительства России были утверждены правила предоставления субсидий на закупку газомоторных автобусов и техники для нужд ЖКХ. Кроме того, Татарстан вошёл в число пилотных регионов, где реализуется проект перевода автотранспортных средств на газомоторное топливо.

По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, компания сегодня обладает достаточным потенциалом для того, чтобы помочь перевести на газ не менее 50% общественного транспорта.

В качестве топлива на ГБА производства ОАО «КАМАЗ» используется сжатый природный газ, использование которого позволяет значительно снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах — до уровня стандартов «Евро-4», «Евро-5».

Автомобили на газу позволяют в среднем в пять раз снизить выбросы вредных веществ в сравнении с техникой на традиционных видах топлива. Это особенно важно для больших городов, где львиная доля загрязнений воздуха приходится на автомобильный транспорт. При этом стоимость компримированного природного газа в три раза меньше стоимости традиционного для грузовиков дизельного топлива. В результате газобаллонный автомобиль окупается быстрее дизельного аналога, несмотря на более высокую стоимость приобретения.

sdelanounas.ru

Газовые КАМАЗы от производителя

Сегодня на «КАМАЗе» состоялось торжественное открытие корпуса газовых автомобилей.

Реализация проекта «Организация производства автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями на Автомобильном заводе» длилась чуть больше года. Производственная площадка разместилась в бывшем газодизельном корпусе автомобильного завода, новое оборудование уже установлено и запущено в тестовом режиме. Бюджет проекта (с налогами) – около 500 млн. рублей, планируемая мощность производства – до 8 тысяч единиц техники в год. 

Сборка шасси и установка газового двигателя будет проводиться на главном сборочном конвейере автомобильного завода. Потом этот «комплект» отбуксируется в корпус газовых автомобилей для дальнейшего монтажа газобаллонного оборудования с проведением всего цикла испытаний, а также для обкатки автотехники и шасси. При этом газовые двигатели КАМАЗ (в том числе модернизированные с компонентной базой «БОШ»), собираемые на Заводе двигателей, также проходят испытания и обкатку в полном объёме.

Производство автомобилей КАМАЗ и автобусов с газовыми двигателями – важный шаг в продвижении газобаллонной техники, которое поддерживается со стороны государства. Так, в конце прошлого года постановлением Правительства России были утверждены правила предоставления субсидий на закупку газомоторных автобусов и техники для нужд ЖКХ. Кроме того, Татарстан вошёл в число пилотных регионов, где реализуется проект перевода автотранспортных средств на газомоторное топливо. По мнению Минэнерго России, стимулирование расширения использования газомоторного топлива к 2030 г. приведёт к увеличению производства автомобилей, использующих газомоторное топливо, до 3,8 млн. единиц, количества газозаправочных станций – до 8,4 тыс. единиц. Всё это позволит создать более 58,9 тыс. дополнительных рабочих мест, а также сократить выбросы загрязняющих веществ. 

По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, компания сегодня обладает достаточным потенциалом для того, чтобы помочь перевести на газ не менее 50% общественного транспорта. В качестве топлива на ГБА производства ОАО «КАМАЗ» используется сжатый природный газ, использование которого позволяет значительно снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах – до уровня стандартов «Евро-4», «Евро-5». Автомобили на газу позволяют в среднем в пять раз снизить выбросы вредных веществ в сравнении с техникой на традиционных видах топлива. Это особенно важно для больших городов, где львиная доля загрязнений воздуха приходится на автомобильный транспорт. При этом стоимость компримированного природного газа в три раза меньше стоимости традиционного для грузовиков дизельного топлива. В результате газобаллонный автомобиль окупается быстрее дизельного аналога, несмотря на более высокую стоимость приобретения.

kamaz.ru

Гбо пропан на КАМАЗ | КАМАЗ

ГБО на КАМАЗ И МАЗ! часть 3 . Установка в Твери.

Обзор Камаз 65115 на метане

Какое ГБО выбрать: метан или пропан?

ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложном

ГБО на КАМАЗ И МАЗ! часть 4 . Установка в Твери.

ГБО оборудование для дизельного тягача. Наш опыт установки.

Установка ГБО Blue Power (Газодизель) на КАМАЗ

Газовая атака [Взрыв газовых баллонов]

ГБО (Газ) на дизель DAF 105 XF (ГБО Blue Power, Италия) - ГБО (газодизель) на ДАФ.

ГБО на КАМАЗ и МАЗ!! Расположение редуктора.

Также смотрите:

  • Авария под нытвой с КАМАЗом
  • Электромуфта на КАМАЗ 65117
  • КАМАЗ дымит черным дымом двс каменс
  • Замена масла в КПП КАМАЗ 4308
  • Найти водителя на КАМАЗ самосвал
  • Характеристика маховика КАМАЗ
  • Понели для КАМАЗа
  • Характеристики автомобиля КАМАЗ 54115 15
  • Какое масло заливать в КАМАЗ 5511
  • Вес двигателя КАМАЗ с коробкой
  • Посадочное место гильзы блока КАМАЗ
  • Запчасти платформа КАМАЗ
  • Как отрегулировать рулевую тягу КАМАЗа
  • Что значит inf на панели КАМАЗа
  • КАМАЗ синий тягач
Главная » Популярное » Гбо пропан на КАМАЗ

kamaz136.ru

Газобаллонная техника КАМАЗ | КАМАЗ

Обзор самосвала Камаз 65115 на метане

КАМАЗ 1982

ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложном

Самосвалы КАМАЗ 65115 на метане

Опыт эксплуатации метановых автомобилей КАМАЗ

метан вытесняет дизтопливо

Комбайн КСК -100 1986

Автопарки Петербурга пополнятся газомоторной техникой

Тест драйв четырёхосного газомоторного самосвала КАМАЗ 6551-01

Установка ГБО Blue Power (Газодизель) на КАМАЗ

Также смотрите:

  • Направления вращения ТНВД КАМАЗ
  • Клапан топливной рампы КАМАЗ
  • Spin tires текстуры КАМАЗ
  • График работы водителей КАМАЗ
  • Авария в беловском КАМАЗ
  • Нападение на КАМАЗ
  • Щетка средняя на КАМАЗ
  • Подмотка спидометра и тахографа КАМАЗ своими руками
  • Подогрев фтот КАМАЗ
  • Схема бумажной машины КАМАЗ
  • КАМАЗ мастер техничка видео
  • Кузов на КАМАЗ 65115 017
  • Радиус поворота КАМАЗа 5511
  • Щиток приборов КАМАЗ 43253
  • Шины на КАМАЗ в рассрочку
Главная » Новое » Газобаллонная техника КАМАЗ

kamaz-parts.ru


Смотрите также