ГАЗ и КАМАЗ ушли в корпоративный отпуск, УАЗ модернизирует производство. Газ камаз уаз


ГАЗ и КАМАЗ ушли в корпоративный отпуск, УАЗ – модернизирует производство

Сотрудники Горьковского автозавода уйдут в оплачиваемый отпуск с 9 января по 20 января 2017 года включительно. "В 2018 году с 9 по 20 января включительно ГАЗ предоставит производственным работникам первые две из четырех положенных по закону недель ежегодного оплачиваемого отпуска", - сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе "Группы ГАЗ". Первый рабочий день на производстве после новогодних каникул и отпуска - 22 января.

Во время отпуска на ГАЗе будут проведены работы по модернизации конвейеров и других производственных комплексов, необходимые для развития производства новых моделей автомобилей семейства Next с увеличенной грузоподъемностью: "ГАЗели Next 4,6" и "ГАЗона Next 10". Также во время корпоративного отпуска на предприятии пройдет сервисное обслуживание оборудования, которое невозможно организовать без остановки действующего производства.

Напомним, в 2017 году сотрудники Горьковского автозавода уже уходили в корпоративный отпуск в начале года после новогодних каникул с 9 января по 22 января 2017 года включительно. Также ГАЗ приостанавливал работу производства на две недели на время корпоративного отпуска - с 10 по 23 июля включительно.

Кроме того, 9-21 января в ежегодный корпоративный оплачиваемый отпуск традиционно уйдут работники КАМАЗа. При этом в штатном режиме продолжат работать ремонтные и сервисные службы, следящие за сохранностью и работоспособностью оборудования, жизнеобеспечением зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой и иной отчетности. Не прервется работа и в службах КАМАЗа, которые заняты реализацией автотехники «КАМАЗ». Для этих работников утвержден график отпусков – время отдыха будет предоставлено равномерно в течение года. Напомним, практика единого корпоративного отпуска для большей части персонала применяется в компании уже несколько лет. Время отдыха традиционно делится на две части. Вторая половина отпуска камазовцев в 2018 году запланирована на 6-20 августа.

Как ранее сообщали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Соллерс», в январе на УАЗе будет реализован крупный инвестиционный проект по модернизации линий аудита качества и линии тестов, который направлен на повышение качества продукции. Также в этот период на предприятии будет проведена ежегодная инвентаризация и комплекс ремонтно-профилактических работ.  Выпуск автомобилей на время проведения работ, которые затрагивают основные технологические цепочки предприятия, будет временно приостановлен. Технологическая цепочка завода поэтапно будет запущена в обычный штатный режим на четвертой неделе января.

Между тем остальные российские автозаводы сегодня возобновили производство автомобилей после новогодних каникул, которые проходили с 30 декабря 2017-го по 8 января 2018 года включительно.

www.autostat.ru

ГАЗ и КАМАЗ ушли в корпоративный отпуск, УАЗ модернизирует производство

ГАЗ и КАМАЗ ушли в корпоративный отпуск, УАЗ модернизирует производство10.01.2018 9:56

Сотрудники Горьковского автозавода ушли в оплачиваемый отпуск. "В 2018 году с 9 по 20 января включительно ГАЗ предоставит производственным работникам первые две из четырех положенных по закону недель ежегодного оплачиваемого отпуска", - сообщили агентству "Интерфакс" в пресс-службе "Группы ГАЗ". Первый рабочий день на производстве после новогодних каникул и отпуска - 22 января.

Во время отпуска на ГАЗе будут проведены работы по модернизации конвейеров и других производственных комплексов, необходимые для развития производства новых моделей автомобилей семейства Next с увеличенной грузоподъемностью: "ГАЗели Next 4,6" и "ГАЗона Next 10". Также во время корпоративного отпуска на предприятии пройдет сервисное обслуживание оборудования, которое невозможно организовать без остановки действующего производства.  Так же, на 9-21 января в ежегодный корпоративный оплачиваемый отпуск традиционно ушли работники КАМАЗа. При этом в штатном режиме продолжат работать ремонтные и сервисные службы, следящие за сохранностью и работоспособностью оборудования, жизнеобеспечением зданий и сооружений, а также часть персонала, занятого составлением и предоставлением бухгалтерской, налоговой и иной отчетности. Не прервется работа и в службах КАМАЗа, которые заняты реализацией автотехники. Для этих работников утвержден график отпусков – время отдыха будет предоставлено равномерно в течение года. Напомним, практика единого корпоративного отпуска для большей части персонала применяется в компании уже несколько лет. Время отдыха традиционно делится на две части. Вторая половина отпуска камазовцев в 2018 году запланирована на 6-20 августа. Как ранее сообщали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Соллерс», в январе на УАЗе будет реализован крупный инвестиционный проект по модернизации линий аудита качества и линии тестов, который направлен на повышение качества продукции. Также в этот период на предприятии будет проведена ежегодная инвентаризация и комплекс ремонтно-профилактических работ. Выпуск автомобилей на время проведения работ, которые затрагивают основные технологические цепочки предприятия, временно приостановлен. Технологическая цепочка завода поэтапно будет запущена в обычный штатный режим на четвертой неделе января. Остальные российские автозаводы вчера возобновили производство автомобилей после новогодних каникул.

avtosreda.ru

ГАЗ, КамАЗ, УАЗ обошли армейские грузовики Mercedes

Основную экспортную выручку, как и в советские времена, приносят поставки за рубеж грузовых, и прежде всего, армейских автомобилей. Их покупают более двух десятков иностранных

Основную экспортную выручку, как и в советские времена, приносят поставки за рубеж грузовых, и прежде всего, армейских автомобилей. Их покупают более двух десятков иностранных государств, и экспорт по военной линии год от года растет. Крупнейшие экспортеры – КАМАЗ и «Урал» делают ставку на создание сборочных производств.

 

Во времена СССР советские внедорожники «УАЗ», грузовики «ГАЗ», «ЗИЛ», «Урал» массово эксплуатировались не только в армиях развивающихся стран Азии, Африки и Латинской Америки (Иран, Сирия, Ангола, Гвинея, Мозамбик, Никарагуа), но и в странах Варшавского договора (ГДР, Венгрия, Болгария). После распада СССР военный автоэкспорт уменьшился многократно. Однако не иссяк. В Сирии основу армейского автопарка до сих пор составляют поставленные Москвой в 70-80-е годы прошлого века и успешно эксплуатирующиеся до сих пор УАЗ-469, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 и ГАЗ-66. В этом году ожидается, что будет продано более 11 тыс. автомобилей (на 15% больше, чем в 2005 году). Преимущественно это будут автомобили марки «КамАЗ»

 

Полностью потеряв только европейский рынок, Россия в настоящее время открыла для себя новые каналы сбыта – в первую очередь в Латинской Америке. Уругвай в числе первых высказался за приобретение армейских внедорожников УАЗ-469 и грузовиков «Урал». А с  2001 года «Рособоронэкспорт» поставляет в Уругвай новые полноприводные армейские грузовики «Урал-4320». К настоящему моменту в распоряжение Минобороны страны поступило более 500 машин этой марки, включая почти сотню «Урал-43206». Кроме того, с 2003 года к поставкам в Уругвай подключился Ульяновский автозавод. Сейчас уже более двух сотен УАЗ-3961, оснащенных дизельными двигателями фирмы Andoria, состоят на вооружении армии Уругвая. Впрочем, и ими местное правительство решило не ограничиваться, став в 2005 году первым зарубежным покупателем броневиков-вездеходов ГАЗ-39371 «Водник». Заказ на поставку 48 машин был выполнен Арзамасским машиностроительным заводом в этом году. Помимо этого заказа завод отправил также выпускаемые им бронетранспортеры БТР-80 (8x8) в Индонезию (32 единицы), Судан (30) и Уганду (14). А в 2007 году в Колумбии должна начаться лицензионная сборка БТР-80 под названием Karibe. Еще одной южноамериканской страной–покупателем российских армейских грузовиков стала Мексика, заказавшая сотню машин «Урал-4320» для оснащения береговых частей военно-морского флота.

 

Вообще нынешний год стал для ОАО «Уральский автозавод» удачным.  Уральцам удалось пробиться на индийский рынок. Со следующего года в городе Халдия (штат Западная Бенгалия) должен начать работу созданный совместно с индийской компанией «Мотиджаг Эйджесиз Лтд» автосборочный завод Ural India Ltd, крупнейший за пределами России. Он будет способен выпускать целую гамму грузовиков «Урал». На  начальном этапе предприятие будет выпускать около 7 тыс. автомобилей в год. Затем в течение четырех лет количество выпускаемых «Уралов» будет доведено до 70 тыс. в год. При этом часть грузовиков будет поставляться на экспорт, а до 25% сошедших с конвейера машин будут поступать в вооруженные силы Индии. Таким образом, будет положен конец господству в индийской армии чешских грузовиков Tatra, которые в конце прошлого века были выбраны индийскими военными в качестве основного армейского транспортного средства.

 

Другой автозавод – ГАЗ – рассчитывает выйти на экспортные рынки, прежде всего, с армейским джипом ГАЗ-2975 «Тигр». Этот автомобиль под наименованием Nimr уже принят на вооружение армии ОАЭ, а также Иордании. «Тигр» изначально создавался по заказу этих стран и сейчас серийно выпускается в Иордании.

 

Не скрывает своих амбиций и АвтоВАЗ. После прихода на автозавод людей из «Рособоронэкспорта» (РОЭ), руководство компании заявило, что конструкторы предприятия приступают к созданию перспективного армейского джипа Lada Kalashnikov. РОЭ рассчитывает с помощью этой модели существенно укрепить позиции Москвы на мировом рынке армейских автомобилей.

 

Продукция еще одного крупнейшего российского производителя грузовиков – ОАО КамАЗ – сегодня известна в 70 странах мира. В отличие от «Урала», сделавшего ставку на развертывание крупного серийного производства за границей, КамАЗ предпочел сосредоточиться на создании большого числа предприятий по мелкосерийному лицензионному производству машин в целом ряде стран – Польше, Казахстане, Вьетнаме, Иране, Сирии, Пакистане. В этом году ими будет выпущено более 5 тыс. машин. Кроме того, из России будет экспортировано еще около 8,5 тыс. грузовиков в страны СНГ, Китай, ОАЭ, Кению. Это позволит КамАЗу стать лидером зарубежных продаж грузовиков, включая армейские, среди российских автозаводов.

 

При этом закрепить свой успех на рынке КамАЗ рассчитывает за счет использования грузовиков, предназначенных для выполнения не только транспортных, но и боевых функций. Этому должно способствовать создание целой гаммы бронеавтомобилей, разработанных на базе полноприводных армейских грузовиков. Так, созданная на базе серийного армейского автомобиля повышенной проходимости КамАЗ-4326 бронированная пограничная машина БПМ-97 «Выстрел» (КамАЗ-43269), проходящая сейчас испытания, уже вызвала интерес силовых структур ряда стран СНГ, а также Азии и Африки. В настоящий момент конструкторы КамАЗа заняты разработкой новых бронеавтомобилей КамАЗ-43269-01 и КамАЗ-43269-02. На заводе рассчитывают, что эти машины найдут спрос, прежде всего, в армиях тех стран, на вооружении которых уже состоят армейские грузовики марки КамАЗ.

 

Кроме того, конструкторам КамАЗа впервые удалось приспособить КамАЗ-6350 (8x8) для использования в качестве боевой платформы для установки на ней зенитного пушечно-ракетного комплекса «Панцирь-С1», созданного тульским Конструкторским бюро приборостроения по заказу ОАЭ. До этого боевые системы монтировались либо на специально разработанных шасси, либо на шасси тяжелых автомобилей брянского и минского автозаводов. Исключение составляла лишь реактивная система залпового огня БМ-21 «Град», смонтированная на шасси «Урал-375». Хотя первоначально минобороны ОАЭ предполагало использовать для размещения «Панциря» армейские грузовики MAN, Mercedes или Tatra, состоящие на вооружении в армии этой страны. Однако окончательному выбору в пользу КамАЗ-6350 способствовало то, что эта машина также принята на вооружение армии ОАЭ и хорошо себя зарекомендовала, демонстрируя неприхотливость и безотказность. Помимо ОАЭ уже заключены контракты на поставку «Панциря» в Сирию и Алжир, а также ведутся переговоры о его продаже в Грецию и Китай.

 

По материалам «Коммерсант Власть»

www.km.ru

Запчасти КАМАЗ уаз газ урал

Тула запчасти.Оптово-розничная компания Орех.

Конверсионная техника Камаз, Урал

Запчасти КАМАЗ Москва Московская область Россия компания ОРЕХ

техника и запчасти с консервации. что там есть

МЭ 236 Мотор отопителя МЭ 236 (ГАЗ, УАЗ,) 12В-25 Вт

Положили на бок наш Камаз

Техника с хранения консервации СССР

КАЛЯН86, Берем в свои руки тягач УРАЛ, переделываем под себя )

2101-8101080 Мотор отопителя ВАЗ 12В шариковый подшип., без крыльчатки

ДИЛЕР КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ. ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ И ЗАПЧАСТЕЙ

Также смотрите:

  • Патрубки радиатора КАМАЗ камминз
  • Корпус воздушного фильтра КАМАЗ 65115
  • Нагрузка на ось грузового автомобиля КАМАЗ 2015
  • Установка полога на КАМАЗ 6520
  • Замена передних кронштейнов рессор КАМАЗ
  • Как накачать колесо на КАМАЗе 5350
  • Как увеличить подачу топлива КАМАЗ евро
  • Регулировка люфта рулевого КАМАЗ 4308
  • Дымит одна головка на КАМАЗе
  • Вилка и кольцо на КАМАЗ
  • КАМАЗ со щеткой для подметания
  • Уплотнения под гильзы КАМАЗ
  • Бачок насоса гура КАМАЗ
  • Топливный стакан КАМАЗ
  • Подкачка шин на КАМАЗе
Главная » Популярное » Запчасти КАМАЗ уаз газ урал

kamaz136.ru