Все отзывы владельцев о Ford Ranger I. Форд обгоняет камаз


КАМАЗ обогнал форд видео | КАМАЗ

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Камаз-мастер на трассе свыше 170км/ч

Никто не ожидал от КАМАЗа такого

Быстрый Камаз Dakar 2016 по трассе летит 200 км/час

За Камазом гонялись.AVI

КАМАЗ провалился под лёд!

КАМАЗ 174 км.ч.

Вахтовый камаз разорвал пассажиров VW Polo (новости)

"Дакаровский" КАМАЗ на скорости в 180км/ч обгоняет иномарку на трассе!

Раллийный КАМАЗ обгоняет иномарки на трассе!!!

Также смотрите:

  • Количество работников КАМАЗа
  • Рулевое управление автомобиля КАМАЗ 740
  • Клапан редукционный КПП КАМАЗ
  • Вентилятор отопителя улитка КАМАЗ
  • Усилитель руля КАМАЗ 4310
  • Трубовоз КАМАЗ 4310
  • Автобетоносмеситель КАМАЗ схема
  • Как поднимается кузов на КАМАЗе 65115
  • Видио КАМАЗ зернавоз
  • Дом культуры КАМАЗа
  • Стабилизатор в сборе КАМАЗ 65115
  • Погрузочная высота КАМАЗа полуприцепа
  • КАМАЗ 53212 1983 года
  • Ось КАМАЗ сзап
  • Привод заднего моста КАМАЗ
Главная » Хиты » КАМАЗ обогнал форд видео

kamaz-parts.ru

русские обгоняют соперников на «Дакаре-2018» как стоячих

Прямо сейчас в Южной Америке проходит самое экстремальное состязание планеты — ралли-марафон «Дакар-2018», в котором принимает участие отечественная команда «КАМАЗ-мастер».

В сети появилось впечатляющее видео, сделанное во время шестого этапа ралли, на котором видно, как наш КамАЗ обогнал легковую машину, едущую со скоростью 208 километров в час.

КамАЗ — хозяин песков: русские обгоняют соперников на «Дакаре-2018» как стоячих

КамАЗ обгоняет соперников на огромной скорости как стоячих! Невероятно! С какой же скоростью он несется по пустыне?

А вот как мчит дакаровский КамАЗ на трассе.

Собственно, из оригинальных частей, изготовленных непосредственно на заводе «КамАЗ», на грузовике, принимающем участие в гонке, — рама и движок.

КамАЗ — хозяин песков: русские обгоняют соперников на «Дакаре-2018» как стоячих

Вот как выглядел «состав» гоночного грузовика во время раллийных гонок в 2014 году.

Общие характеристики такой машины:

  • Максимальная скорость — 255 км/ч (в реальности она несколько ниже, но не менее 240 км/час).
  • Угол преодоления подъема — не менее 36%.
  • Внешний габаритный радиус поворота — 11,3 м.
  • Расход топлива на 100 км — 30 л (при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч).

Но главное — это российские пилоты-чемпионы, которые стали победителями гонки «Дакар-2017».

КамАЗ — хозяин песков: русские обгоняют соперников на «Дакаре-2018» как стоячих

2018 год примечателен тем, что ралли «Дакар» отмечает свой 40-й юбилей, а в команде «КАМАЗ-мастер» будут отмечать 30 лет с ее основания. На титул чемпионов «Дакара», кроме «КАМАЗ-мастера», претендуют признанные лидеры грузового зачета Iveco, Tatra, Renault, Scania, LIAZ, МАЗ и другие.

Смотрите также: Самый страшный кошмар дальнобойщика

social.bigpicture.ru

КАМАЗ и форд фокус видео

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Ford Focus vs Kamaz in Russia

Краш-тест (уничтожение) Ford Focus на скорости 200км/ч

Видео ДТП. Камаз и Ока в городе Асино

ДТП на Боровой 11.09.17 с КамАЗом говновозом и Ford Focus. смотреть с 1:15

Kamaz vs. Ford Transit creek crossing

Вахтовый камаз разорвал пассажиров VW Polo (новости)

KAMAZ VS URAL

City Car Driving - Ford Focus ST MK3 + Download link

Тела погибших при обстреле КамАЗа с ранеными в Донецке 26 мая 2014 г

Также смотрите:

  • Бронированные КАМАЗы для мвд
  • КАМАЗ длинномер 3 ось
  • Котел подогрева КАМАЗ 740
  • Заправочный бак КАМАЗ
  • Ремонт КАМАЗ ливны
  • Стакан первичного вала КПП КАМАЗ
  • КАМАЗ положение дел
  • Установка плиты на КАМАЗ
  • КАМАЗ 65115 какое сцепление
  • Гидравлическое масло для КАМАЗа
  • Прицеп для КАМАЗа видео
  • КАМАЗ 4308 с кму hiab
  • Как перебрать КАМАЗ с видио
  • Авто темы КАМАЗ
  • Одометр для КАМАЗ схема
Главная » Выбор » КАМАЗ и форд фокус видео

kamaz136.ru

КамАЗ — хозяин песков: русские обгоняют соперников на «Дакаре-2018» как стоячих | Екабу.ру

Прямо сейчас в Южной Америке проходит самое экстремальное состязание планеты — ралли-марафон «Дакар-2018», в котором принимает участие отечественная команда «КАМАЗ-мастер».

В сети появилось впечатляющее видео, сделанное во время шестого этапа ралли, на котором видно, как наш КамАЗ обогнал легковую машину, едущую со скоростью 208 километров в час.

КамАЗ обгоняет соперников на огромной скорости как стоячих! Невероятно! С какой же скоростью он несется по пустыне?

А вот как мчит дакаровский КамАЗ на трассе.

Собственно, из оригинальных частей, изготовленных непосредственно на заводе «КамАЗ», на грузовике, принимающем участие в гонке, — рама и движок.

Вот как выглядел «состав» гоночного грузовика во время раллийных гонок в 2017 году.

Общие характеристики такой машины:

Максимальная скорость — 255 км/ч (в реальности она несколько ниже, но не менее 240 км/час).Угол преодоления подъема — не менее 36%.Внешний габаритный радиус поворота — 11,3 м.Расход топлива на 100 км — 30 л (при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч).

Но главное — это российские пилоты-чемпионы, которые стали победителями гонки «Дакар-2017».

2018 год примечателен тем, что ралли «Дакар» отмечает свой 40-й юбилей, а в команде «КАМАЗ-мастер» будут отмечать 30 лет с ее основания. На титул чемпионов «Дакара», кроме «КАМАЗ-мастера», претендуют признанные лидеры грузового зачета Iveco, Tatra, Renault, Scania, LIAZ, МАЗ и другие.

Источник

:47:Не пропустите:КАМАЗ-мастер взял курс на ДакарНовый концепт КамАЗа вызвал горячие споры«КамАЗ» прыгнул на скорости 140 километров в часКак по максимуму использовать возможности «КамАЗа» (2 фото)

ekabu.ru

Все отзывы хозяевFord Ranger I

Вождение в городе. 

Большую часть времени автомобиль является заднеприводным, и этот факт сильно влияет на манеру вождения. Имея довольно большой опыт вождения автомобилей с задним приводом, для меня не было неожиданностью его избыточная поворачиваемость. Даже наоборот, за счет плавного управления тягой и довольно большого крутящего момента, задние колеса можно контролируемо сорвать в легкий занос даже на небольшой скорости и пройти поворот почти как на легковом авто. Полной же неожиданностью для меня стала турбина, а именно ее включение в самый неподходящий момент. Первый раз это случилось при обгоне, и это было нифига не весело. Я обгонял Камаз дорожных служб, который двигался со скоростью около сорока километров в час. Как и положено заблаговременно выбрал момент для обгона, включил поворотник, начал плавно увеличивать скорость, одновременно выехав из своего ряда для обгона. И когда я уже почти его обогнал, включилась турбина, движок дал тягу и задний мост повело резко вправо, прямо в левое переднее колесо Камаза. Резкий рывок руля и сброс газа прекратил занос, но по инерции автомобиль боковым скольжением пошел вправо. Я добавил газ, пытаясь вытянуть автомобиль и завершить обгон, а водитель Камаза наоборот его сбросил, это позволило нам избежать столкновения друг с другом. Обгоны после этого случая я стал выполнять более осмотрительно, предварительно перекинув передачу вниз и раскрутив движок до двух тысяч и только после этого выходил на обгон. Но когда подобным образом меня занесло при прямолинейном движении, я решил «Fuck economy fuel!» и перевел селектор в режим 4H. 

Поведение машины изменилось кардинально. Даже несоответствие ширины колеи перестало раздражать. На заднем приводе колеса норовили выскочить из накатанной колеи (да, в нашем городе даже на асфальте имеется колея), т.к. одновременно они туда не помещались и машину постоянно болтало. В режиме 4H эта проблема куда-то исчезла. Повороты автомобиль проходит как по рельсам. Появилось ощущение, что машина буквально вцепилась всеми четырьмя колесами в асфальт. Уверенный и, что немаловажно, прямолинейный разгон со светофора. Торможение двигателем на скользком покрытии стало на порядок эффективнее. Для себя я решил, что небольшое увеличение расхода топлива является вполне разумной платой за безопасность и уверенность на дороге.

www.avtodex.ru


Смотрите также