Техническое обслуживание гидросистемы Камаз. Фильтр гидросистемы камаз


Маслонасос и фильтр гидросистемы Камаз

  Масляный насос — шестерен­ного типа марки НШ-32-Л-2 левого враще­ния. Давление масла в гидросистеме, создаваемое насосом, 14 МПа, производи­тельность насоса 56 л/мин при частоте вращения 1900...2000 об/мин. Насос содер­жит размещенные в корпусе ведущую и ведомую вал-шестерни и втулки, в кото­рых вращаются вал-шестерни. Корпус насоса закрыт крышкой с уплотнительным кольцом, привернутой винтами. Ведущая шестерня выполнена заодно со шлицевым валом, который уплотнен манжетой и при­водится во вращение полумуфтой 22.

При вращении шестерен жидкость, заключенная во впадинах зубьев, перено­сится из камеры А (рис. 1) всасывания по периферии корпуса в камеру Б нагнета­ния и далее в напорную гидролинию. По мере приближения к нагнетательной каме­ре давление жидкости повышается (пока­зано стрелками на рисунке).

Всасывающий патрубок насоса боль­шего диаметра соединен с баком. Масля­ный бак — штампованный из двух поло­вин. В верхней части бака имеются залив­ная горловина и фланец крепления фильт­ра, в нижней — отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой, и всасываю­щий патрубок. В заливной горловине уста­новлена фильтрующая сетка. Горловина закрывается резьбовой крышкой с отвер­стием, сообщающим полость бака с атмо­сферой, и указателем уровня масла с нижней и верхней отметками. Уровень масла в баке должен быть в пределах этих отметок при опущенной платформе. Для предотвращения попадания пыли и грязи через отверстие в крышке заливной горло­вины предусмотрена волосяная набивка. На сливной магистрали установлен фильтр масляного бака.

Фильтр гидросистемы автомобиля Камаз

рис. 2

Фильтр масляного бака (рис. 2). Из сливной магистрали масло поступает через патрубок 4 в полость корпуса 2 фильтра и через фильтрующие эле­менты 3, трубу 1 фильтра идет в бак. При чрезмерном засорении фильтрующих эле­ментов давление в сливной магистрали возрастает, вследствие чего открывается шариковый клапан 5 и масло сливается в бак минуя фильтрующий элемент. Про­хождение масла через клапан сопровожда­ется специфическим шумом, что свидетель­ствует о необходимости очистки фильтра.

autoruk.ru

Фильтр на гидравлику КАМАЗ | КАМАЗ

Корпус для масляного фильтра гидросистемы.

Обзор замены гура на автомобиле камаз

Замена масла в двигателе Камаз

Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ

Замедлитель КамАЗ 55111 почему течет масло и как устронить

гидравлика регулировка давления МРа

замена гур КамаЗ 5320 на 4310

Устройсто и работа влагомаслоотделителя

Замена жидкости в ГУР (подробная видеоинструкция)

Масляные фильтры.Чем опасна экономия на масляном фильтре.

Также смотрите:

  • Газовозы на шасси КАМАЗ
  • Задняя подвеска КАМАЗа 6520
  • Как отрегулировать гур КАМАЗ 5320
  • Рестайлинг автомобилей КАМАЗ
  • Ремкомплект компрессора КАМАЗ двухцилиндровый
  • Вакуумная машина ко 520а на шасси КАМАЗ 43253
  • Обшивка в кабину КАМАЗ своими руками
  • Хомут выхлопной трубы КАМАЗ
  • Drift на КАМАЗе
  • Карданная передача КАМАЗ 6520
  • Дтп с участием КАМАЗов
  • Схема тормозной системы КАМАЗ 53228
  • Конструкция водяного насоса КАМАЗ
  • КАМАЗ 65115 какой блок
  • Диски колеса на КАМАЗ 44108
Главная » Лучшее » Фильтр на гидравлику КАМАЗ

kamaz136.ru

Техобслуживание гидросистемы Камаз

При техни­ческом обслуживании гидросистемы следу­ет проверять уровень масла в баке при опущенной платформе по указателю, вмон­тированному в крышку бака. Уровень должен быть между отметками Н и В на указателе.

При сезонном обслуживании следует сменить масло в гидросистеме. Для слива масла выворачивают пробку сливного от­верстия, для более полного опорожнения системы отсоединяют рукав от всасываю­щего патрубка масляного насоса.

Для заправки гидросистемы маслом следует отвернуть крышку горловины масляного бака, извлечь, промыть и вновь поставить сетчатый фильтр. Заливать мас­ло полагается до отметки В, нанесенной на указателе уровня масла, после чего нужно 3...4 раза поднять и опустить плат­форму при средней частоте вращения ко­ленчатого вала (1100...1300 об/мин) для удаления воздуха из системы. После этого проверяют уровень масла и при необходимости доливают до отметки В.

рСхема гидросистемы подъема платформы Камазис. 1

Для шестеренного насоса опасна кави­тация — выделение из жидкости газов и паров (вскипание жидкости). При этом в зоне разрежения образуются парогазо­вые пузырьки, которые перемещаются в зону сжатия и там разрушаются, вызы­вая механические повреждения в насосе (повреждение поверхностей шестерен). При кавитации имеют место повышенный шум и вибрация насоса. Кавитацию вызы­вают следующие причины: негерметич­ность всасывающего трубопровода, что приводит к попаданию воздуха в зону всасывания; засоренность фильтров мас­ляного бака и недостаточный уровень масла, его вспенивание, засорение сапуна.

Для предотвращения кавитации необ­ходимо следить за герметичностью трубо­проводов и за чистотой сапуна масляного бака;

- своевременно доливать масло до требуемого уровня;

- заправлять систему маслом, соответствующим сезону; в холод­ное время года нельзя сразу включать насос на максимальную частоту вращения и под рабочую нагрузку, необходимо дать ему поработать на холостом ходу, чтобы прогреть масло в гидросистеме и, таким образом уменьшить ее вязкость.

Угол подъема платформы при необхо­димости устанавливают регулировочным винтом на клапане ограничения подъема платформы так, чтобы платформа самосва­ла КамАЗ-5511 останавливалась в момент совмещения отверстий надрамника и плат­формы под стопорные пальцы. Угол подъ­ема платформы самосвала КамАЗ-55102 ограничивают в пределах 48...50° при опро­кидывании ее и направо, и налево.

autoruk.ru

Фильтры гидросистемы трактора | Трактора

Фильтр бака гидросистемы

Фильтр бака гидросистемы предназначен для очистки рабочей жидкости от посторонних металлических примесей, остающихся в агрегатах и трубопроводах после сборки, от примесей, образующихся в результате износа деталей, и от примесей, попадающих в гидросистему при заливке жидкости, а также во время эксплуатации — через сапун гидробака и зазоры между передней крышкой и штоком силового цилиндра.

В гидросистемах тракторов, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин применяют металлические сетки, проволочные пластинчастые и со спиральной намоткой.

Сейчас находят применение фильтры из пористого металла, получаемого способом спекания шарообразных и каплеобразных частиц, и металлокерамические фильтры.

В тракторных раздельно-агрегатных гидросистемах применяют сетчатые фильтры, которые устанавливают на конце сливной трубы в баке. Поэтому их называют сливными фильтрами.

Сливной фильтр гидросистемы

Сливной фильтр гидросистемы состоит из штампованного корпуса 12, нижней крышки или горловины 6, фильтрующей секции и крышки 5. Фильтрующая секция состоит из перфорированной трубки 15, на которой собран пакет фильтрующих элементов 13, шарикового перепускного клапана в сборе и отражателя 1. Перепускной клапан собирается на трубке 15. Его деталями являются стакан 9, пружина 8, шарик 7 и корпус клапана 3. Перепускной клапан служит для перепуска жидкости в бак гидросистемы в случае засорения фильтрующих элементов. Давление открытия перепускного клапана в гидросистемах тракторов — от 0,2 до 0,35 МПа (от 2 до 3,5 кгс/см2). На корпусе клапана установлен отражатель 1, который прижимает фильтрующую секцию к корпусу фильтра. Отражатель имеет такую форму, которая позволяет ему пружинить, поэтому он гасит сильные струи жидкости и предохраняет сетчатые элементы от ее резких ударов.

Slivnoj-filtr-traktornoj-gidrosistemy

Рис. Схема сливного фильтра тракторной гидросистемы:1 — отражатель; 2 — пломба; 3 — корпус предохранительного клапана; 4 — кольцо уплотнительное; 5 — крышка фильтра; 6 — фланец; 7 — клапан предохранительный; 8 — пружина; 9 — опорный стакан; 10 — шайба отражателя; 11 — шайба ; 12 — корпус фильтра; 13 — фильтрующий элемент; 14 — шайба; 15 — труба фильтра; 16 — магнит.

Фильтрующие элементы 13 унифицированы для гидросистем всех тракторов. Размер квадратной ячейки фильтрующих сеток 0,125Х0,125 мм при диаметре проволоки 0,09 мм. Площадь сетки одного фильтрующего элемента составляет 39 см2. В зависимости от объемной подачи насоса количество фильтрующих элементов в фильтре гидросистемы трактора различное.

Рабочая жидкость из сливной магистрали распределителя поступает через крышку 5 и отражатель 1, как показано стрелками, во внутреннюю полость корпуса фильтра. Из корпуса жидкость поступает и процеживается через фильтрующие элементы и по прорезям в трубке 15 отводится в бак гидросистемы. Для очистки фильтрующих элементов фильтр нужно вынимать из бака.

ustroistvo-avtomobilya.ru

54.57.020А Элемент фильтра масляного Камаз гидросистемы (сетка)

Марка  Модель  Наименование по автокаталогу  Чертеж 
КамАЗ КамАЗ-45143 Элемент фильтрующий 5511-8608310 Фильтр маслобака
КамАЗ КамАЗ-5320 Элемент фильтрующий Бак масляный 55102-8608010
КамАЗ КамАЗ-53212 Элемент фильтрующий Бак масляный 55102-8608010
КамАЗ КамАЗ-5410 Элемент фильтрующий Бак масляный 55102-8608010
КамАЗ КамАЗ-54112 Элемент фильтрующий Бак масляный 55102-8608010
КамАЗ КамАЗ-55102 Элемент фильтрующий Бак масляный 55102-8608010
КамАЗ КамАЗ-5511 Элемент фильтрующий Бак масляный 55102-8608010
КамАЗ КамАЗ-65111 Элемент фильтрующий 5511-8608310 Фильтр маслобака
КамАЗ КамАЗ-65115 (2009) Элемент фильтрующий 5511-8608310 Фильтр маслобака
МАЗ МАЗ 5433 Элемент фильтрующий Гидрооборудование механизма подъема платформы МАЗ-5551
НефАЗ НефАЗ-6520, 6522 Фильтрующий элемент Гидробак
НефАЗ НефАЗ-6606 Фильтрующий элемент 5511-8608310 Фильтр маслобака
КамАЗ Общий (см. мод-ции) Элемент фильтрующий Бак масляный 55102-8608010
ХТЗ Т-150 Элемент фильтрующий в сборе Коробка передач
ХТЗ Т-150 Элемент фильтрующий в сборе Бак и фильтр
ХТЗ Т-150К Элемент фильтрующий в сборе Перепускной распределитель 151.37.025-1. Насос НМШ-25-00-00. Фильтр 151.37.067-1
ХТЗ Т-150К Элемент фильтрующий в сборе Бак гидросистемы 151.40.044-4
ХТЗ Т-25Ф Элемент фильтрующий в сборе Корпус гидромеханизма 25Ф.57.010
ХТЗ Т-25Ф Элемент фильтрующий в сборе Корпус гидромеханизма 25Ф.57.010

atk-souz.ru


Смотрите также