ТранспортКак выглядит новый московский электробус. Электробуса камаз 6282


Обзор электробуса КАМАЗ-6282 второго поколения (+фото)

Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 12.02.2017

В октябре 2016 года в рамках выставки "Busworld-2016" был представлен электробус КАМАЗ-6282 второго поколения. Сегодня мы хотим рассказать подробнее об этом электробусе, который уже перевозит пассажиров на территории Сколково.

На выставке "Busworld-2016", которая прошла в Москве в октябре 2016 года, "КАМАЗ" представил второе поколение своего электробуса КАМАЗ-6282.

Новый электробус получил более современный внешний вид, в европейском стиле.

 

Изменился и пассажирский салон, появились более качественные и эргономичные материалы отделки. Пассажировместимость электробуса составляет 85 человек, а сидячих мест в салоне - 24.

В данный момент электробус КАМАЗ второго поколения перевозит пассажиров на территории Сколково.

Во многом электробус унифицирован с серийными автобусам, которые производит КАМАЗ в Нефтекамске. К примеру, вот так выглядит рабочее место водителя.

Отличаются здесь от серийного автобуса комбинация приборов и органы управления силовой установкой электробуса.

Электробус выполнен низкопольным, что облегчает посадку и высадку пассажиров.

Примечательно, что около одного из кресел установлена USB-розетка с несколькими портами, где можно подзарядить телефон или другое устройство. Наверняка, в салоне электробуса это будет самое популярное место.

В новинке применены электро-портальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Зарядка батарей ведется от станций ультрабыстрой подзарядки через полупантограф – на нее нужно всего 8 минут.

В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать автобус от обычной сети переменного тока.

Энергоемкость аккумуляторов составляет 70,4 КВт-ч, а запас хода пока небольшой - 70 километров. В движение электробус приводят два асинхронных электродвигателя мощностью 125 КВт каждый. Каждый электродвигатель выдает до 485 Нм крутящего момента. Так как двигателя внутреннего сгорания здесь нет, а тормозная система пневматическая, в конструкции появился электрический компрессор, который поддерживает давление в контурах тормозной системы. Для акустического комфорта пассажиров применен специальный малошумный винтовой электрокомпрессор. По этой же причине, в электробусе появился электрогидроусилитель.

В качестве опции электробусу полагается климатическая система Eberspacher. Разгоняется электробус до 75 км/час.

Источник: www.avtospravochnaya.com

Фото: Аркадий Гершман

 

avtospravochnaya.com

Обзор электробуса КАМАЗ-6282 второго поколения

Категория "Современные технологии "  в сообществе "Политика, экономика, общество (без банов)"   

  В октябре 2016 года в рамках выставки "Busworld-2016" был представлен электробус КАМАЗ-6282 второго поколения. Сегодня мы хотим рассказать подробнее об этом электробусе, который уже перевозит пассажиров на территории Сколково.  На выставке "Busworld-2016", которая прошла в Москве в октябре 2016 года, "КАМАЗ" представил второе поколение своего электробуса КАМАЗ-6282.  Новый электробус получил более современный внешний вид, в европейском стиле.

  Изменился и пассажирский салон, появились более качественные и эргономичные материалы отделки. Пассажировместимость электробуса составляет 85 человек, а сидячих мест в салоне - 24.

  В данный момент электробус КАМАЗ второго поколения перевозит пассажиров на территории Сколково.

Во многом электробус унифицирован с серийными автобусам, которые производит КАМАЗ в Нефтекамске. К примеру, вот так выглядит рабочее место водителя.

  Отличаются здесь от серийного автобуса комбинация приборов и органы управления силовой установкой электробуса.  Электробус выполнен низкопольным, что облегчает посадку и высадку пассажиров.

  Примечательно, что около одного из кресел установлена USB-розетка с несколькими портами, где можно подзарядить телефон или другое устройство. Наверняка, в салоне электробуса это будет самое популярное место.

  В новинке применены электро-портальный мост и литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Зарядка батарей ведется от станций ультрабыстрой подзарядки через полупантограф – на нее нужно всего 8 минут.

  В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать автобус от обычной сети переменного тока.  Энергоемкость аккумуляторов составляет 70,4 КВт-ч, а запас хода пока небольшой - 70 километров. В движение электробус приводят два асинхронных электродвигателя мощностью 125 КВт каждый. Каждый электродвигатель выдает до 485 Нм крутящего момента. Так как двигателя внутреннего сгорания здесь нет, а тормозная система пневматическая, в конструкции появился электрический компрессор, который поддерживает давление в контурах тормозной системы. Для акустического комфорта пассажиров применен специальный малошумный винтовой электрокомпрессор. По этой же причине, в электробусе появился электрогидроусилитель.

  В качестве опции электробусу полагается климатическая система Eberspacher. Разгоняется электробус до 75 км/час.

maxpark.com

Как выглядит новый московский электробус — The Village

По словам заместителя директора Филёвского автобусно-троллейбусного парка по перевозкам Дениса Фролова, говорить о том, что все троллейбусы или автобусы в Москве заменят на электробусы, пока рано. Ведь сейчас серийного производства электробусов в России нет. Если же городские власти всё же решат массово пустить электробусы по московским улицам, для их серийного производства проведут конкурс.

При этом ответить на вопрос о том, имеет ли электробус КамАЗ-6282 какие-либо преимущества перед автобусом или троллейбусом, представители Мосгортранса почему-то не могут. Осматривая электробус, вижу на его корпусе надпись «Экономия затрат» и спрашиваю, что и сколько он экономит. В ответ слышу: «Мы не знаем, это знает только завод-производитель». «Какие же тогда характеристики вы тестируете?» — не унимаюсь я. «Мы просто занимаемся тестированием, остальные вопросы не к нам», — говорят представители Мосгортранса.

Так ничего и не выпытав, подхожу к водителю электробуса, который в этот момент сидит за рулём. Интересуюсь у него, как ему работается на тестовой модели, и он охотно рассказывает, что ход и автобуса, и электробуса одинаково плавный, зато последний более экологичный и не даёт загазованности. Из минусов — необходимость подзарядки. Однако координатор пресс-службы Мосгортранса Светлана не даёт нам с водителем закончить разговор. По её словам, узнать какие-либо подробности у водителя я могу лишь с её разрешения, но лучше всего говорить только с ней и Денисом Фроловым. И тут, желая, видимо, угодить начальству, водитель резко перестаёт говорить о недостатках электробуса и вновь возвращается к его достоинствам — говорит, что новая машина ему нравится, ведь у неё лёгкие руль и педали.

Я подхожу к одному из пассажиров автобуса, который, впрочем, тоже оказывается сотрудником Мосгортранса, а именно отдела качества услуг. Он говорит, что электробус имеет все преимущества троллейбуса, однако конкретно у этой модели есть и ряд недостатков — например, отсутствие кондиционеров. Кроме того, в салоне слишком много высоко расположенных сидений, на которые неудобно взбираться. Из плюсов, помимо экологичности, он называет отсутствие шума при использовании, плавность хода, удобные поручни, отделанные пластиком, и антивандальные сиденья. Особенностью салона электробуса стали управляемые электрические окна, которые не может открыть никто, кроме водителя. Планируется, что на следующей, уже усовершенствованной после испытаний модели поставят кондиционер. И водитель, сидя у себя в кабине, сможет включить кондиционер в салоне и тут же с места закрыть все окна и люки.

www.the-village.ru

Электробус второго поколения «КАМАЗ-6282» готов покорять российские дороги

Электробус второго поколения «КАМАЗ-6282» готов покорять российские дороги

Компания «Ленинградская АЭС-Авто» начнёт испытания возможностей российского автобуса с электродвигателем «КАМАЗ-6282». Торжественная передача транспортного средства прошла в городе Сосновый Бор Ленинградской области.

В пресс-центре «КАМАЗА» отметили, что в мероприятии приняли участие губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, директор филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Ленинградская атомная станция» Владимир Перегуда, глава администрации Сосновоборского городского округа Владимир Садовский и представители автомобильного гиганта Набережных Челнов.

«Ленинградская АЭС-Авто» выполняет транспортно-логистические задачи для атомных электростанций Российской Федерации. Ей предстоит испытывать «КАМАЗ-6282» второго поколения на российских дорогах в течение последующих двух месяцев.

В «КАМАЗЕ» отметили, что данная модель адаптирована для маломобильных пассажиров, оснащена видеокамерами и спутниковой навигацией. Модель оснащается литий-титанатными аккумуляторами, благодаря чему автобус сможет заряжаться даже в условиях низких температур. В случае использования ультрабыстрой зарядки, «КАМАЗ-6282» способен восстановить заряд в течение 15 минут.

Пассажировместимость автобуса составляет 85 человек с учётом 24 сидячих мест. В компании пояснили, что аккумулятор «КАМАЗ-6282» рассчитан не менее чем на 20000 циклов полного заряда и разряда, что равносильно 15 годам интенсивной эксплуатации.

«С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации цена на электробус «КАМАЗ-6282» окупается в середине его жизненного цикла. Использование электробусов позволяет повысить уровень экологической безопасности городской среды и комфортабельность поездок» - отметили представители производителя.

Материал подготовил Сергей Перелесов

Автор: ПолитРоссия

politros.com

Представлен электробус второго поколения КАМАЗ-6282

Российский производитель грузовой техники КАМАЗ принял участие в 8-й специализированной выставке «Электротранс-2018», которая проходила в КВЦ «Сокольники» в Москве. В экспозиции автогиганта демонстрировался электробус второго поколения КАМАЗ-6282, который традиционно вызвал большой интерес со стороны посетителей.

«Наша целевая аудитория здесь – руководители муниципальных предприятий, ПАТП, представители коммерческих компаний, специализирующихся на городских пассажирских перевозках и т.д. Многие из них держат руку на пульсе и, видя тенденции в отрасли, уже сейчас начинают готовить свою инфраструктуру для эксплуатации электробусов, – отметил руководитель службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев. – Примечательно, что КАМАЗ-6282 интересует не только московских перевозчиков, но и региональных. Наша задача на выставке – донести до них как можно больше информации. Например, многие не знают, что программа субсидирования электротранспорта распространяется не только на трамваи и троллейбусы, но и на электробусы, то есть их можно приобрести по сниженной цене».

Кроме того, представители КАМАЗа провели переговоры с потенциальными поставщиками компонентов, что может привести к увеличению доли российских комплектующих в составе камазовских электробусов и, в конечном итоге, снизить их себестоимость.

Москва – первый город в России, приступающий к широкому внедрению электробусов. Напомним, что КАМАЗ выиграл тендер на производство и поставку 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций компании «Мосгортранс». «Половина электробусов из этой партии будет поставлена до конца года, при этом первый экземпляр мы передадим уже в июле, еще 14 единиц – в августе, – пояснил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин. – Остальные 50 электробусов будут отгружены в столицу в следующем году. В соответствии с техническим заданием, в модификацию КАМАЗ-6282 будут внесены существенные доработки под потребности «Мосгортранса». Также в рамках контракта предусмотрена установка 31 зарядной станции на территории, указанной заказчиком».

Электробусы большого класса КАМАЗ-6282 сертифицированы и в течение 2017 года проходили тестовую эксплуатацию в транспортных компаниях Москвы, Санкт-Петербурга, других городов. В конце 2017 года начались коммерческие продажи электробусов. Сейчас автопроизводитель завершает НИОКР по созданию электробуса малого класса, троллейбуса с автономным ходом и электрогрузовиков.

http://rostec.ru/news/kamaz-prinyal-uchastie-v-vystavke-elektrotrans-2018/

rt.vk34.ru

Электробус «КАМАЗ»

сообщается, что в ближайшее время будет показан электробус «КАМАЗ-6282» с обновлённым интерьером и экстерьером.

Перевод общественного транспорта на электробусы, напомним, планирует Москва. По словам мэра российской столицы Сергея Собянина, техническое задание по электробусам будет доработано уже в конце текущего года. Тогда же будет объявлен первый конкурс на закупку новых машин.

Итак, сообщается, что в ближайшее время будет показан электробус «КАМАЗ-6282» с обновлённым интерьером и экстерьером. В разработке машины приняли участие специалисты московской инжиниринговой компании Drive Electro.

В электробусе  «КАМАЗ-6282» второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6–20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей.

Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при минус 40 градусах Цельсия. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.

Запас хода на одной подзарядке не слишком высок — около 70 км. Однако этого будет вполне достаточно для эксплуатации машины в городских условиях. Максимальная скорость — 75 км/ч.

Отметим также, что аккумуляторный блок рассчитан как минимум на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. опубликовано econet.ru 

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

econet.ru

Электробус второго поколения показал КАМАЗ – Патриотам РФ

Электробус второго поколения показал КАМАЗ

Кирилл А 27.10.2016 Транспорт 947 Просмотры

Электробус «второго поколения» КамАЗ-6282 с новым интерьером, представленный на выставке Bus World Russia-2016, разработан с применением современных компонентов тягового электрооборудования, в том числе электро-портального моста и литий-титанатных аккумуляторных батарей со сроком службы 10 лет.

Электробус второго поколения показал КАМАЗ

Электробус второго поколения показал КАМАЗ

Как рассказали в пресс-службе КамАЗа, заряжается такой электробус от станций ультрабыстрой подзарядки всего за 8 минут. В дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»). Общая пассажировместимость электробуса — 85 человек с учетом 24 мест для сидения. При этом электробус способен разгоняться до 75 км/ч.

Электробус второго поколения показал КАМАЗ

Электробус второго поколения показал КАМАЗ

КамАЗ КАМАЗ-6282 лучшее НЕФАЗ новые автобусы общественный транспорт 2016-10-27

xn--80aaxridipd.xn--p1ai