Прорвемся! Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь. Электробус камаз 2257


«ЭлектроТранс 2015». Электробусы «КАМАЗ»: bzikoleaks

Помимо троллейбуса «Адмирал», которому был посвящён предыдущий репортаж с картинками, на прошедшей на прошлой неделе в КВЦ «Сокольники» выставке «ЭлектроТранс 2015» состоялась официальная презентация двух электробусов второго поколения совместного производства завода «КАМАЗ» и инжиниринговой компании Drive Electro.

Электробус КАМАЗ-2257Э

Небольшой полунизкопольный электробус КАМАЗ-2257Э широкой публике представлен впервые. По словам производителя, он предназначен «для использования в качестве маршрутных такси, а также на слабо загруженных маршрутах, в частности, на центральных и исторических улицах города». Этот электробус особо малого класса рассчитан на перевозку в общей сложности максимум 22 пассажиров.

Однако сидячих мест для пассажиров в основной части салона всего 10 и все они находятся на подиумах.

На накопительной площадке электробусика также установлены три дополнительных откидных сидения.

Рабочее место водителя электробуса. Справа от него есть ещё одно сидячее место.

Технические характеристики КАМАЗа-2257Э по началу немного удивили. Максимальный запас хода всего 65 км.

Дело в том, что это не совсем полноценный электробус, который может ездить на одном заряде полную смену. В данном случае предполагается, что КАМАЗа-2257Э будет после нескольких рейсов перезаряжаться с помощью специального пантографа на крыше. Для этого придётся на конечных остановках создавать дополнительную инфраструктуру в виде специальных установок быстрой зарядки, технология также разработана компанией Drive Electro.

Честно говоря, крайне сомнительно, что маршрутчики будут не только покупать вместо привычных Спринтеров и Боксеров в разы более дорогие мини-электробусы, но ещё и строить для них зарядные станции. И при этом возить половину людей стоя в салоне, где число полноценных сидячих мест меньше, чем в Газеле. Хотя сам электробусик, конечно, выглядит весьма мило и симпатично. Как спереди, так и сзади :)

Электробус КАМАЗ-52994Э

Также на выставке состоялась официальная презентация и полноразмерного электробуса КАМАЗ-52994Э, ранее уже демонстрировавшегося на московском параде трамваев в апреле этого года. Внешне электробус большого класса от КАМАЗа не такой красивый, как его младший собрат. Кузов для него взят от автобуса НефАЗ-52994.

Внутри же электробус на непосвящённый взгляд слабо отличим от стандартного московского автобуса. В глаза бросается только странное на фоне серого салона сочетание голубых поручней с жёлтыми втулками на них. А планировка задней части слабо отличима от привычного ЛиАЗа-5292.

А в передней части салона есть некоторая разница. Есть 8 сидений на колёсных арках с обоих сторон, но все на подиумах. А на уровне низкого пола в электробусе нет ни одного посадочного места. Вместо них дополнительная накопительная площадка слева от средних дверей.

Как и младший собрат, электробус КАМАЗ-52994Э рассчитан только максимум на 100 км хода на одной зарядке. И в течение смены он также должен будет периодически перезаряжать аккумуляторы на специальных станциях с помощью пантографа на крыше.

При этом, как пишет «КП», данный электробус стоит вдвое дороже традиционного автобуса или троллейбуса — 18 млн рублей. Тем не менее, по словам производителя, «в соответствии с договоренностью с заместителем мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы М. Ликсутовым электробус поступит на тестовую эксплуатацию в Мосгортранс, по результатам которой будет рассмотрен вопрос о серийной закупке электробусов.» Видимо, в рамках плана по постепенной ликвидации троллейбусной сети в Москве...

Продолжение следует: «ЭлектроТранс 2015». Автобус Мерседес и все-все-все

bzikoleaks.livejournal.com

«Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь» в блоге «Транспорт и логистика»

Отечественный 22-местный электрический автобус, проходящий уже обкатку в Иннополисе недалеко от Казани, отправится в Крым для тестов на новом потенциальном рынке пассажирских перевозок. По сути это первая полноценная «электрическая маршрутка» с клеймом «сделано в России».

Машина оснащается новым российским электродвигателем мощностью 78 кВт и литий-титанатными батареями тоже отечественной разработки, позволяющими на одной зарядке ездить по дорогам в среднем 70 километров. Над довольно «продвинутой» электронной частью машины трудились в российской компании Drive Electro (ранее — НИИКЭУ).

Литий-титанатные аккумуляторы имеют очень серьезный ресурс — более 10000 циклов зарядки и считаются самыми безопасными. АКБ заряжается до 90% за 20 минут и (внимание!) работает в диапазоне температур от -30°C до +40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до +40°C с ее применением. Разработчики подчеркивают инновационность новой созданной в их компании ультрабыстрой зарядки, которая позволяет заряжать накопитель электробуса за 6-20 минут. При этом система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (складной полупантограф — напоминает традиционный трамвайный), расположенный на крыше электробуса, с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта.

На фото: так будет выглядеть процесс зарядки нового электробуса — складной полупантограф поднят.

Станция ультрабыстрой подзарядки подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока либо напрямую к троллейбусной линии. В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»).

КамАЗ-2257Э это безусловно отличная заявка на выход российских производителей электробусов на уровень ведущих разработчиков мира. Техносфера следит за судьбой перспективной машины.

sdelanounas.ru

2257э - первая электромаршрутка российского производства

Новый 22-местный электроавтобус КамАЗ-2257Э, который до этого времени проходил обкатку в Иннополисе, что близ Казани, отправляется в Крым для рабочих испытаний на потенциальном рынке пассажирских перевозок. Машину уже «окрестили» первой полноценной электрической маршруткой российского производства.

В нынешней версии КамАЗ-2257Э оснащен новым элекродвигателем и батареей литий-титанатных аккумуляторов, обеспечивающих в среднем до 70 км пробега в автономном режиме. И двигатель, и АКБ тоже разработаны и произведены российскими предприятиями. Бортовая электроника также создана российской компанией Drive Electro (в недалеком прошлом — НИИКЭУ).

КамАЗ-2257Э - первая электромаршрутка российского производства

Литий-титанатные аккумуляторы имеют очень серьезный ресурс — более 10000 циклов зарядки и считаются самыми безопасными. АКБ заряжается до 90% за 20 минут и (внимание!) работает в диапазоне температур от -30°C до +40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до +40°C с ее применением. Разработчики подчеркивают инновационность новой созданной в их компании ультрабыстрой зарядки, которая позволяет заряжать накопитель электробуса КамАЗ-2257Э за 6-20 минут. При этом система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (складной полупантограф – напоминает традиционный трамвайный), расположенный на крыше электробуса, с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта.

Станция ультрабыстрой подзарядки КамАЗ-2257Э подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока либо напрямую к троллейбусной линии. В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока (в режиме «ночная зарядка»).

www.gadgetstyle.com.ua

Электробус КамАЗ-2257Э никак не отправят на тестирование в Крым // Автотранспорт // Новости

Российский 22-местный полунизкопольный электрический автобус, ранее прошедший обкатку в г Иннополисе под г Казанью, никак не может отправиться в Крым для тестов. 

Испытания будут проведены в г Симферополь.

 

Это не случайно.

В г Симферополе развита троллейбусная сеть, от которой может подпитываться электробус.

Конечно, про дефицит электроэнергии в Крыму известно всем, но не навсегда же этот дефицит.

 

Электробус КАМАЗ-2257Э - это 1й российский электробус особо малого класса.

Он может быть использован для перевозки лиц  с ограниченными возможностями, в качестве маршрутки, в тч на исторических улицах городов.

Разработчик - КАМАЗ в сотрудничестве с Drive Electro (бывш НИИКЭУ). 

На э/бус устанавливается новый российский электродвигатель мощностью 78 кВт и российские литий-титанатные батареи, позволяющими на 1й зарядке проехать по дороге около 70 км. 

Троллейбусная трасса из аэропорта г Симферополя идеально подходит для тестирования э/буса.

 

Литий-титанатные аккумуляторы имеют более 10 тыс циклов зарядки и считаются самыми безопасными.

Станция ультрабыстрой подзарядки (СУБЗ) заряжается до 90% за 6-20 минут и работает в диапазоне температур от -30°C - +40°C без применения системы термостатирования и в интервале  -40°C - +40°C с ее применением.

Токоприемник  - складной полупантограф. расположен на крыше э/буса.

Система зарядки автоматически стыкует токоприемник с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта. 

 

Из-за большого  тока зарядки СУБЗ подключается к промышленной 3-фазной сети переменного тока, либо напрямую к троллейбусной линии.

Разработчики учли печальный опыт включения зарядных устройств электромобилей в сеть 220 вт, в результате чего обесточивались целые дома, и ушли от этого.

В дополнение к СУБЗ используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной 3-фазной сети переменного тока («ночная зарядка»). 

 

Публике Камаз представил э/бус КАМАЗ-2257Э в мае 2015 г на выставке «ЭлектроТранс» в г Москве.

Представил даже 2 э/буса, в тч  85 -местный НЕФАЗ-52994Э.

Здесь применены современные компоненты тягового электрооборудования, в тч электропортальный мост  со встроенными мотор-колесами и те же литий-титанатные АКБ. 

Э/бус также заряжается за несколько минут от СУБЗ с помощью полупантографов, при этом есть возможность зарядки и от троллейбусной сети.

1й зарядки хватит на 100 км.

В октябре 2015 г НЕФАЗ-52994Э предполагается передать в Мосгортранс на тестирование на зимнюю эксплуатацию.

Весной будет принято решение о промышленной закупке этой модели э/буса.

Не ясно, где могут быть использованы э/бусы в г Москве, где нешуточные пробки.

 

Преимущества э/буса:

- окупаемость,

- стоимость топлива дешевле на 20%,

- экологичность.

 

В России также развивается направление автотранспорта на газомоторном топливе (ГМТ).

А/Транспорт на ГМТ имеет большую дальность движения на 1й заправке, но проигрывает в экологичности э/бусу.

 

 

neftegaz.ru

Прорвемся! Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь

Прорвемся! Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь

Отечественный 22-местный электрический автобус, проходящий уже обкатку в Иннополисе недалеко от Казани, отправится в Крым для тестов на новом потенциальном рынке пассажирских перевозок. По сути это первая полноценная «электрическая маршрутка» с клеймом «сделано в России».

Машина оснащается новым российским электродвигателем мощностью 78 кВт и литий-титанатными батареями тоже отечественной разработки, позволяющими на одной зарядке ездить по дорогам в среднем 70 километров. Над довольно «продвинутой» электронной частью машины трудились в российской компании Drive Electro (ранее — НИИКЭУ).

Литий-титанатные аккумуляторы имеют очень серьезный ресурс — более 10000 циклов зарядки и считаются самыми безопасными. АКБ заряжается до 90% за 20 минут и (внимание!) работает в диапазоне температур от -30°C до +40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до +40°C с ее применением. Разработчики подчеркивают инновационность новой созданной в их компании ультрабыстрой зарядки, которая позволяет заряжать накопитель электробуса за 6-20 минут. При этом система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (складной полупантограф — напоминает традиционный трамвайный), расположенный на крыше электробуса, с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта.

процесс зарядки нового электробуса — складной полупантограф поднят

Станция ультрабыстрой подзарядки подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока либо напрямую к троллейбусной линии. В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»).

КамАЗ-2257Э это безусловно отличная заявка на выход российских производителей электробусов на уровень ведущих разработчиков мира. Техносфера следит за судьбой перспективной машины.

rus.vrw.ru

Прорвемся! Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь | Блог bezuhoff

Отечественный 22-местный электрический автобус, проходящий уже обкатку в Иннополисе недалеко от Казани, отправится в Крым для тестов на новом потенциальном рынке пассажирских перевозок. По сути это первая полноценная «электрическая маршрутка» с клеймом «сделано в России».

Машина оснащается новым российским электродвигателем мощностью 78 кВт и литий-титанатными батареями тоже отечественной разработки, позволяющими на одной зарядке ездить по дорогам в среднем 70 километров. Над довольно «продвинутой» электронной частью машины трудились в российской компании Drive Electro (ранее - НИИКЭУ).

Литий-титанатные аккумуляторы имеют очень серьезный ресурс - более 10000 циклов зарядки и считаются самыми безопасными. АКБ заряжается до 90% за 20 минут и (внимание!) работает в диапазоне температур от -30°C до +40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до +40°C с ее применением. Разработчики подчеркивают инновационность новой созданной в их компании ультрабыстрой зарядки, которая позволяет заряжать накопитель электробуса за 6-20 минут. При этом система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (складной полупантограф – напоминает традиционный трамвайный), расположенный на крыше электробуса, с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта.

На фото: так будет выглядеть процесс зарядки нового электробуса - складной полупантограф поднят.

Станция ультрабыстрой подзарядки подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока либо напрямую к троллейбусной линии. В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»).

КамАЗ-2257Э это безусловно отличная заявка на выход российских производителей электробусов на уровень ведущих разработчиков мира. Техносфера следит за судьбой перспективной машины.

×

cont.ws

Прорвемся! Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь :: NoNaMe

Прорвемся! Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в СимферопольОтечественный 22-местный электрический автобус, проходящий уже обкатку в Иннополисе недалеко от Казани, отправится в Крым для тестов на новом потенциальном рынке пассажирских перевозок. По сути это первая полноценная «электрическая маршрутка» с клеймом «сделано в России».

----------------------<cut>----------------------

Машина оснащается новым российским электродвигателем мощностью 78 кВт и литий-титанатными батареями тоже отечественной разработки, позволяющими на одной зарядке ездить по дорогам в среднем 70 километров. Над довольно «продвинутой» электронной частью машины трудились в российской компании Drive Electro (ранее — НИИКЭУ).

Литий-титанатные аккумуляторы имеют очень серьезный ресурс — более 10000 циклов зарядки и считаются самыми безопасными. АКБ заряжается до 90% за 20 минут и (внимание!) работает в диапазоне температур от -30°C до +40°C без применения системы термостатирования и от -40°C до +40°C с ее применением. Разработчики подчеркивают инновационность новой созданной в их компании ультрабыстрой зарядки, которая позволяет заряжать накопитель электробуса за 6-20 минут. При этом система автоматизированной зарядки сама стыкует токоприемник (складной полупантограф – напоминает традиционный трамвайный), расположенный на крыше электробуса, с контактами на «зарядном столбе» и контролирует качество контакта.

Прорвемся! Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в Симферополь Станция ультрабыстрой подзарядки подключается к промышленной трехфазной сети переменного тока либо напрямую к троллейбусной линии. В дополнение к ультрабыстрой зарядке используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от обычной трехфазной сети переменного тока («ночная зарядка»).Прорвемся! Российский электробус КамАЗ-2257Э отправляется в СимферопольКамАЗ-2257Э это безусловно отличная заявка на выход российских производителей электробусов на уровень ведущих разработчиков мира. Техносфера следит за судьбой перспективной машины.

txapela.ru


Смотрите также