Cтали известны подробности о новинке КАМАЗа. Двухмостовый камаз модель


КАМАЗ представил новый грузовик 54901 с кабиной К5

Один из главных проектов КАМАЗа был представлен сегодня, 5 сентября 2017 года, в ходе пресс-конференции на выставке Comtrans. Презентацию нового грузового автомобиля 54901 с кабиной К5 провёл генеральный директор компании Сергей Когогин. Он отметил, что главными достоинствами магистральных тягачей нового поколения являются улучшенная эргономика, стильный дизайн и использование современных узлов и агрегатов.

KAM_8622 (1)

В пресс-центре КАМАЗа отметили, что расстояние в кабине от пола до потолка составляет 1 980 миллиметров, а внутренняя ширина – 2 270 мм. «Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с десятидюймовым сенсорным экраном – всё это обеспечивает водителю высочайший комфорт», — пояснили в компании.

Представители челнинского производителя отметили, что интерьер и экстерьер кабины был поднят на новый уровень за счёт ступенек и ручек большего размера, встроенных в бампер противотуманных фар, новых современных материалов, оригинальных цветовых схем, а также высокого качества сборки.

a9e8266fcc34d65378e6811085749876

Грузовой автомобиль КАМАЗ-54901 оснащается новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon, а также двигателем совершенно нового типа – рядным Р6. «Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик», — рассказали в пресс-центре.

Рама тяжеловоза выполнена из лёгких высокопрочных сталей, а передняя ось имеет увеличенную нагрузку до девяти тонн и необслуживаемую ступичную ось. В автомобиле установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07; ёмкость топливных баков стала больше: или один бак на 700 литров, или два на 1 200 литров.

Читайте также:

КАМАЗ представил новинки на выставке Comtrans-2017

www.kolesa.ru

Обзор модели грузовика КАМАЗ от ICM

Опубликовано: 08.07.2016 12:56 Просмотров: 1233

Долгожданное воплощение советского (российского) грузового автомобиля КАМАЗ в пластике сумела осуществить этим летом компания ICM, представив его под каталожным номером 35001 и в масштабе 1\35. Подробный фотообзор представлен теперь и на нашем сайте.

 

 

Упаковка и комплектация.

Модель упакована в достаточно большую картонную коробку с цветной глянцевой полиграфией на лицевой стороне. Внутри- довольно крупные литники из светло-серого пластика, прозрачные детали для остекления кабины и фар, имитация шин из плотной резины, декаль, инструкция с цветными вставками. Каким бы то ни было фототравлением набор не комплектуется.

       

     

 

Качество изготовления, деталировка, плюсы набора.

Качество пластиковых отливок — отличное, мелкие детали выполнены аккуратно и «читаемо», внешние поверхности деталей не имеют видимых дефектов литья, самый скромный облой был найден только в некоторых местах, но это совершенно не критично. Деталировка очень богатая, если не сказать шикарная! Это сразу видно не только по обилию деталей на рамках, но и по инструкции — больше 30 страниц с не самыми простыми этапами сборки. Но сама по себе она понятная и четкая, проблем возникнуть не должно.

       

     

Подробнейшим образом сделано шасси, трансмиссия, чуть проще — двигатель и кабина (но на приборную панель дается декаль). Разного рода «мелочь» типа болтиков, ручек, технологических выштамповок и прочего присутствует, и весьма оживляет внешний вид модели. Опять же мелкие детали выглядят масштабно и не вызывают желания их поменять на тонкий пластик или фототравление.

Двери кабины и верхний люк можно сделать открытыми. И не только их — есть вариант крепления всей кабины в откинутом положении, что позволит показать во все красе отлично деталированный двигательный отсек.

     

     

Кристально прозрачные детали остекления и даже рельеф отражателя на стеклах фар присутствует.

Декали на несколько вариантов маркировки, основной из которых — советская и российская армия. Печать декалей качественная, яркая, но на вид подложка несколько толстовата и сильно отдает глянцем, надо смотреть как поведут себя уже непосредственно на модели.

 

Минусы набора, что можно доработать.

Как бы это не было странно, но некоторые огрехи набора после 2-3 осмотра были выявлены. На протекторе шин хорошо заметный след от питателей, который идеально аккуратно срезать не получится, придется рельеф восстанавливать. К тому же шины из резины, что само по себе проблем, особенно с последующей окраской, не уменьшает. Нам кажется, что для такой модели можно было подумать об изготовлении шин из пластика. Также несколько упрощено смотрятся колесные диски.

       

     

На корню отсутствует хоть какая-то имитация древесного рисунка на деталях кузова. Брызговики толстоваты однозначно — желательно поменять на самодел (толстая фольга вам в помощь). В инструкции не указана принадлежность предлагаемых схем окраски и маркировки конкретному государству и (или) воинскому соединению.

Створка капота отлита заодно с лицевой частью кабины, поэтому желающим «поизголяться» потребуется острый нож и терпение. Надпись «КАМАЗ» на морде отсутствует по лицензионным соображениям, будем ждать отдельное фототравление от сторонних производителей.

   

 

Выводы и сравнение с аналогами.

На наш взгляд, у ICM получился прекрасный КАМАЗ! Выявленные недостатки не относятся к критичным, к тому же, надо же все таки оставить любителям доработок хоть небольшое поле для творчества. Поэтому набор однозначно стоит БРАТЬ! Тем более, что конкурентов НЕТ и, скорее всего, не предвидится в ближайшем будущем. Надежда только на китайцев, например, из Трумпетер. Но будет ли оно лучше? Не факт, а вот то, что дороже — факт. По нынешним меркам, цена на новинку вполне приемлемая. В среднем, 2250руб. в интернете, например, вот ЗДЕСЬ. Единственное замечание, если брать ее как первую модель для начинающих, стоит два раза подумать, все-таки деталей довольно много, и сборка автомобилей всегда несколько более сложна, чем, например, тех же танков.

 

На оценка набора — 4,8 из 5.

 

 

 

tankist-i-modelist.ru

Новые магистральные тягачи КАМАЗ 5490 уже появились на дорогах

В нашей стране корпорация "КАМАЗ", в состав которой входит несколько компаний, является одной из самых крупнейших. В мировом рейтинге производителей тяжелых грузовых автомобилей она находится на 13 месте. Линейка продукции компании довольно широка – это грузовые автомобили, автобусы, тракторы, прицепы, двигатели и пр. Более чем 40 моделей грузовиков имеют около 1500 комплектаций!

 

Марка Камаз

Модель 5490

 

Из истории компании

 

История предприятия началась относительно недавно – строительство автозавода было начато в 1969 году, а первый автомобиль сошел с конвейера лишь в 1976 году. Было приложено немало усилий к развитию производства, расширению количества сборочных предприятий, а также созданию дилерской сети, и они не были потрачены зря. Вот основные достижения КАМАЗа на сегодняшний день:

 

  • в декабре 2013 года количество выпущенных автомобилей насчитывало уже 2 млн. 100 тыс.
  • количество организаций, входящих в состав корпорации, превышает 150, причем расположены они не только в России, но и в странах СНГ и дальнего зарубежья
  • экспорт автотехники КАМАЗ налажен в 43 страны мира
  • разработка и выпуск продукции для Министерства обороны РФ

 

В последние годы специалистами предприятия ведется активная работа над расширением гаммы выпускаемой спецтехники, постепенно вводятся новые модели и даже целые семейства автомобилей различной грузоподъемности. Особое внимание уделяется улучшению технических характеристик транспорта и его потребительских свойств. Для этого конструкторы КАМАЗа предлагают собственные оригинальные разработки или внедряют проверенные временем автокомпоненты ведущих мировых производителей.

В России и странах СНГ среди эксплуатируемых грузовиков массой от 14 до 40 тонн каждый третий – производства КАМАЗа. Эти грузовые автомобили пользуются невероятной популярностью более чем в 80 странах мира, благодаря своей надежности, простому обслуживанию, низким эксплуатационным расходам и оптимальной стоимости. По показателям качества грузовики КАМАЗ являются вполне конкурентоспособными и соответствуют требованиям Международного стандарта ИСО и национального стандарта ГОСТ.

 

Фото КАМАЗА

 

Седельные тягачи КАМАЗ, которые используются для перевозки грузов на дальние расстояния, широко востребованы среди организаций и частных перевозчиков. Линейка тягачей этой марки достаточно широкая: российские и даже зарубежные дальнобойщики по достоинству оценили всю прелесть мощных автомобилей и их высокие эксплуатационные параметры.

Однако компания не останавливается на достигнутом и предлагает своим потребителям новую модель коммерческого грузового транспорта – седельный тягач КАМАЗ 5490, над созданием которой специалисты марки трудились в течение нескольких последних лет. Этот автомобиль – настоящий технологический прорыв, ведь ничего подобного в истории отечественного машиностроения еще не было.

Новые КАМАЗы 5490 нельзя назвать очередными мощными грузовиками. Это принципиально новая модель, воплотившая в себе самые последние конструкторские разработки, наивысшее качество и самые смелые надежды. Магистральный тягач должен постепенно заменить собой серию 5460 и стать флагманом в своем сегменте.

Первый серийный автомобиль сошел с конвейера совсем недавно, 9 октября 2013 года, хотя широкой публике новинка была продемонстрирована еще в 2011 году. ОАО КАМАЗ впервые представил свое детище, которое привело в восторг не только потенциальных потребителей, но и простых посетителей на международной выставке "Ком Транс – 2011". Поводов для восхищения этой машиной, действительно, немало. Но, давайте обо всем по порядку. Чем же новый КАМАЗ тягач 5490 отличается от своих предшественников?

Кабина флагманского тягача КАМАЗ

 

В первую очередь, кабиной, причем изменения в её до боли знакомом образе радикальные. За основу была взята кабина мерседесовского тягача Axor, но нельзя говорить, что конструкторы КАМАЗа воспользовались "чужим добром". Нет, это новая разработка компании, в которую было вложено почти 40 миллионов долларов. Работа над созданием кабины происходила совместно со специалистами из Daimler Trucks (Германия), позже инженеры КАМАЗа окончательно доработали её исполнение и унифицировали с новым шасси. Кабина стала не только более стильной, но и более обтекаемой, что, в свою очередь, позволило улучшить аэродинамические характеристики грузовика и его потребительские свойства.

Магистральный тягач КАМАЗ 5490 будет производиться в двух вариантах исполнения кабины – один из них, как уже упоминалось выше, будет основан на каркасе Axor, другой же – на кабине DMEC, популярного корейского производителя. Для модели DMEC планируют подготовить несколько вариантов, которые будут отличаться своими габаритными размерами. Изначально же, в серийное производство будет запущена немецко-российская кабина КАМАЗ 5490, которая поражает своими размерами – её внутренняя высота составляет 1910 мм, позволяя водителю выпрямиться в полный рост! Работа над кабинами"корейского" типа еще ведется, поэтому говорить об их габаритах и степени комфорта еще рано – производитель не спешит выдавать все секреты. Выпуск ограниченной партии грузовиков с кабиной DMEC планируется начать в 2014 году. А в 2015 – 2016 гг., согласно планам компании, производство новых камазов обеих модификаций будет поставлено на поток.

Позаботился производитель не только просторной кабине, но и максимальном комфорте водителей в дороге, которого так не хватало предыдущим модели КАМАЗов. Еще несколько лет назад водители этих популярных отечественных грузовиков не могли представить, что сиденья производства Grammer и Isringhausen будут установлены на пневматической подвеске, рулевую колонку можно будет регулировать, а кабина будет оснащена системой круиз-контроля. На фоне всего этого стильный салон КАМАЗа 5490, наличие кондиционера и электрических стеклоподъемников может показаться лишь приятным дополнением.

 

КАМАЗ - фото салона

 

Подобный уровень комфорта может быть сравним с самыми известными моделями тягачей этого класса. В новом КАМАЗе 5490 предусмотрена возможность одновременного отдыха водителей на стоянках: сразу за сиденьями расположена двухъярусная кровать. Правда размеры спальных мест нельзя назвать внушительными, всего 2 метра в длину и 0,7 и 0,685 м нижняя и верхняя полки соответственно) в ширину. Для хранения личных вещей предусмотрены вместительные ниши, расположенные прямо над лобовым стеклом. Передняя панель расположена таким образом, что водителю обеспечивается беспрепятственный доступ к всем элементам системы управления.

Новые КАМАЗы впечатляют своими возможностями: обзор основных технических характеристик

 

КАМАЗ 5490, 2013 года выпуска отличается от предыдущих серий грузовиков новым двигателем, а точнее, даже двумя. Ведь разработчики помимо стандартного камазовского мотора предлагают и агрегат, разработанный специалистами партнерской компании Daimler Trucks. Отечественный 8-цилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ-740.75-440 оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем двигателя – 11,76 л., а максимальная мощность, которой удается добиться при 1900 об/мин. – 440 л.с. Своего пика крутящий момент достигает при отметке 2060 Нм.

Как планируют разработчики, этим двигателем, работающим на топливе по стандартам Евро-4 будут комплектоваться автомобили КАМАЗ 5490 DMEC. Другим вариантом двигателя является агрегат Mercedes-Benz OM457 LA, который соответствует экологическому стандарту Евро 5. КАМАЗ 5490, оснащенный этим 6-цилиндровым мотором мощностью 428 л.с., как заявляют производители, будет отличаться высокой топливной экономичностью. Правда, сведений о расходе топлива пока нет. Что ж, подождем...

 

Фото нового КАМАЗа 5490

 

И перейдем к обзору основных технических характеристик КАМАЗ 5490. Масса автомобиля – 7 900 кг. Что касается распределения нагрузки, то на переднюю ось приходится 5 300 кг, на заднюю же – 2 600 кг. Грузовик может эксплуатироваться и в составе автопоезда, но в этом случае его полная масса не должна превышать 44 000 кг. Если же машина используется для буксировки полуприцепа, то вес последнего должен быть не более 36 100 кг. Да, возможности нового КАМАЗа 5490, производство которого началось в 2013 году, очень внушительны!

Благодаря усилиям специалистов автозавода, новые модели магистральных тягачей теперь оснащены пневмоподвеской. В передней части автомобиля инженеры расположили рессоры на пальцах и стабилизатор поперечного крена. Несмотря на то, что рессоры требуют регулярной смазки, они обеспечивают плавность хода и комфортные условия водителям в пути. Сзади находится двухбалонная система пневмоподвески. В качестве системы управления пневмоподвеской предложена ECAS, она позволяет регулировать дорожный просвет.

 

 

 

КАМАЗ 5490 имеет колесную формулу 4х2. Использование передних и задних дисковых тормозов с электронным управлением гарантирует высокую безопасность на дороге. Кроме того автомобиль имеет функцию курсовой устойчивости и снабжен противобуксовочной системой. Рулевой механизм, испытанный ранее на "дакаровских" машинах, также разработан немецкими специалистами. Несмотря на стандартно большой размер, сам руль легкий и "послушный". Кстати, тест драйв КАМАЗа 5490 показал, что управлять этим автомобилем не сложнее, чем легковушкой.

В качестве трансмиссии производитель также предлагает два варианта. С камазовским двигателем предлагается несинхронизированная двенадцатиступенчатая ZF Astronic 12AS2131 с гипоидной главной передачей. Управление КПП автоматизировано, что, в свою очередь, упрощает управление самим автомобилем. Двигатель Mercedes-Benz агрегатируется с 16-ступенчатой синхронизированной механической КПП ZF 16S2221, идеально подходящей для поездок на дальние расстояния. Благодаря ей осуществляется реализация всех заявленных тягово-динамических характеристик грузовика. Эта трансмиссия оснащена дистанционным управлением и также имеет гипоидную главную передачу. Флагманская модель способна развивать максимальную скорость до 110 км/час.

Вопрос цены...

 

Итак, в "начинке" тягача мы разобрались. Остался невыясненным один из главных вопросов – сколько стоит камаз 5490? Цена нового магистрального тягача не может не радовать, ведь она существенно ниже аналогичных моделей зарубежных производителей. Предполагается, что цена нового КАМАЗ 5490 не превысит 2,5 млн. рублей. Конечно, это касается автомобилей в минимальной комплектации. Кстати, базовая комплектация порадует любого, даже искушенного водителя. Среди опций – климат-контроль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, система навигации и много других приятных мелочей, существенно упрощающих жизнь за рулем.

 

Новый КАМАЗ

 

Неудивительно, что отзывы КАМАЗ 5490, как на выставках, так и на просторах интернета получает только положительные. Еще бы – новые технологии, привлекательный дизайн, высокая безопасность и достойный уровень комфорта – этим не может похвастаться ни один российский грузовик. В реальности смотреть КАМАЗ 5490 и оценить его "суперспособности" водители-дальнобойщики смогут совсем скоро, ведь первые автомобили уже появились на наших дорогах.

Видео обзор модели

 

 

 

promplace.ru

Двухмостовый КАМАЗ модель | КАМАЗ

Вездеходный автодом КАМАЗ-4326

Новый Камаз! Наконец таки свершилось! Седельный тягач пошёл в серию!

Копровые испытания КАМАЗ-43501 ВДВ

Тест драйв камаза в Африке

Камаз 53605 4x2 DMC 9 t

Тест драйв КАМАЗ 5490

КАМАЗ 4310, новый

Spintires 2014 - КамАЗ-53212

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

Полуприцеп специальный сельскохозяйственный ПСС 25

Также смотрите:

  • Сколько весит коробка КАМАЗа без делителя
  • Предпусковые подогреватели двигателя 220в с помпой для КАМАЗ
  • КАМАЗ с прицепом на уборке зерна видео
  • КАМАЗ ошибка 1014
  • Почему не запускается пжд на КАМАЗе
  • КАМАЗ надежней маза
  • Как запустить КАМАЗ в мороз видео
  • Езда на КАМАЗе накатом
  • Новый военный грузовик КАМАЗ
  • Труба водяная соединительная КАМАЗ
  • КАМАЗ 740 распредвал замена
  • Моторчик стеклоочистителя КАМАЗ 5320
  • Мусоровоз КАМАЗ скания
  • Размеры КАМАЗа длина ширина
  • Как пользоваться ручником на КАМАЗе
Главная » Лучшее » Двухмостовый КАМАЗ модель

kamazlar.ru


Смотрите также