Двигатели КАМАЗ евро 1 отличия. Двс евро камаз


Двигатель КАМАЗ и Cummins Евро-4, 3, 2, 1 и 0 | Двигатель КАМАЗ

Компания НИКО работает на рынке поставок запчастей к автомобилям КАМАЗ уже много лет. Одним из основных направлений деятельности является продажа двигателей КАМАЗ Мы предлагаем своим покупателям только качественные Двигатели КАМАЗ экологических классов Евро-4, Евро-3, Евро-2, Евро-1, Евро-0.Двигатель КАМАЗ – это восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель.Двигатель КАМАЗ-7403.10-260 выпускается с конца 80-х годов на заводе КАМАЗ в г.Набережные Челны.

Купить Двигатель КАМАЗ

Тип двигателя: дизельный
Число тактов двигателя: 4
Число цилиндров двигателя: 8
Расположение цилиндров двигателя: V-образное
Угол развала двигателя: 90°
Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120×120
Рабочий объем двигателя, л: 10,85
Ном. мощность двигателя брутто, кВт (л.с.): 191 (260)
Макс. момент двигателя, брутто, Н·м (кгс·м): 785 (80)
Частота вращения коленвала, мин. ном.: 2600±50
– при максимальном крутящем моменте: 1600-1800
– на холостом ходу, не более — минимальная: 600±50
– на холостом ходу, не более — максимальная: 2930
Модель ТНВД: 334
Модель форсунки: 271-01
Мин. удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 211 (155)
 

Двигатель КАМАЗ Евро 0

Это – Двигатель КАМАЗ 740.10 устанавливаются на автомобили КАМАЗ моделей  КАМАЗ 5410, КАМАЗ 54112, КАМАЗ 5320, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 5511. Мощность такого двигателя КАМАЗ около  210 л.с. Этот двигатель  проверен временем работы в непростых условиях российских дорог, но существенный минус такого двигателя КАМАЗ, он уже не отвечает современным мировым стандартам ЕВРО . Дизельный двигатель КамАЗ 740.31-240 позволяет машине полной массой 16,2 т буксировать 11,5-тонный прицеп.

  • Двигатель КАМАЗ 740.10  210 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 7403  260 л.с.
 
 

Двигатель КАМАЗ Евро 1

Это – Дизельные двигатели объемом 10,85 л., мощностью 240 и 260 лошадиных сил. Двигатель КАМАЗ-740.11-240 экологической нормы ЕВРО-1 и отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации и ремонте. Силовые агрегаты в комплекте с этим двигателем и коробкой передач КАМАЗ-14 и 15 устанавливаются практически на все модели автомобилей КамАЗ. Двигатель модели 740.11 рассчитаны на эксплуатацию в различных природных, климатических и географических условиях – от пустыни и лесов, до горных районов.

  • Двигатель КАМАЗ 740.11  240 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 740.13  260 л.с.
 
 

Двигатель КАМАЗ Евро 2

Это – Дизельный двигатель КАМАЗ 740 ЕВРО-2 области применения: автомобили КАМАЗ. Семейство двигателей «Евро-2» соответствуют по мощности 240…400 л.с. (177…294 кВт) и по крутящему моменту 95…180 кгс•м (932…1766 Н•м), что и делает его допустимым для применения на всех моделях и модификациях автомобилей и спецтехники, выпускаемых в настоящее ОАО « КАМАЗ».

  • Двигатель КАМАЗ 740.50-360. 360 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 740.51-320. 320 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 740.31-240. 260 л.с.
  • Двигатель КАМАЗ 740.30-260. 260 л.с.
 
 

Двигатель КАМАЗ Евро 3

Это – Дизельный двигатель на КАМАЗ 740 ЕВРО 3 области применения: автомобили КАМАЗ. Основные технические характеристики данных дизелей следующие: минимальный удельный расход топлива 204 – 206 г/л.с.•ч., или 150…152 г/л.с.•ч; ресурс – не менее 800 тыс. км пробега.

  • Двигатель КАМАЗ 740.60-360
  • Двигатель КАМАЗ 740.61-320
  • Двигатель КАМАЗ 740.62-280
  • Двигатель КАМАЗ 740.63-400
  • Двигатель КАМАЗ 740.37-400
 

.

Нужен двигатель КАМАЗ? Мы стараемся организовать для наших покупателей:

  • помощь в комплектации двигателей КАМАЗ, запчастей КАМАЗ и автомобилей КАМАЗ;
  • удобную доставку двигателей КАМАЗ, запчастей КАМАЗ и автомобилей КАМАЗ;
  • широкий ассортимент запчастей КАМАЗ;
  • квалифицированную помощь специалистов при выборе запчасти камаз и автомобилей КАМАЗ;

Двигатели Cummins (Камминз) широко применяются на автомобилях КАМАЗ и разнообразной спецтехники различного производства. Свою известностьдвигатели Cummins заслужили благодаря высоким рабочим качествам двигателей, экономичности в использовании, простотой и удобством технического обслуживания, и также хорошо развитой системы сервиса и снабжения запчастями через собственные центры по продажам и обслуживанию.

Самые распространённые двигатели Cummins используемых в автомобилях КАМАЗ:

  • Cummins В5.9 (180 л.с.),CumminsEQB180 20 (180 л.с.),Cummins4ISBe 185 (185 л.с.),
  • Cummins6ISBe 210 (210 л.с.),Cummins6ISBe 245 (245 л.с.),Cummins6ISBe 285 (285 л.с.),
  • Cummins6ISBe 300 (300 л.с.),Cummins6ISLe 310 (310 л.с.),Cummins L325 (325 л.с.),
  • Cummins L 360 (360 л.с.),Cummins ISXe 535 (585 л.с.),Cummins 6ISBe 270 (270 л.с.).

Фирменные двигатели Cummins:

  • Изготовлены из качественных материалов на современном оборудовании
  • Разработка конструкций двигателей проводиться по современным технологиям
  • Все детали проходят проверку и все они отличаются надёжностью
  • Гарантия качества мирового класса
  • Сеть технического обслуживания и сервиса  высоко развита
  • Постоянно проводятся усовершенствования технологий

Работая с лучшими Вы получаете:

  • Квалифицированную техническую консультацию специалистов.
  • Поставку только оригинальных запчастей.
  • Быструю и качественную комплектацию заявок на запчасти КАМАЗ.
  • Организацию доставки вашего заказа в любую точку России всеми удобными вам способами – автомобильным и ж/д транспортом.
  • Отгрузка производиться на удобной специально организованной площадке на базе в г. Набережных Челнах.
  • Продажу автозапчастей КамАЗ оптом и в розницу.
  • Скидки постоянным покупателям.

В наличии на стоянке:

  • Самосвалы Камаз – Камаз 65115, 6х4, 15т и Камаз 6520, 6х4, 20 т., Камаз сельхозник 45143, 6х4, 10т. ;
  • Седельные Тягачи Камаз – Камаз 65116 (Двигатель Камаз 740.), 6х4 и Камаз 44108;
  • Бортовые Автомобили Камаз – Камаз 65117 и 4308, также Камаз 43118 и камаз 53215;

Подробные Технические характеристики на авто-двигатели КамАЗ вы можете посмотреть на страницах …..  Область применения таких (силовых агрегатов) двигателейЭкологический стандартов Евро 0, 1, 2, и 3 — Грузовые автомобили КАМАЗ.

Спецпредложение на автомобили КАМАЗ на апрель 2018 по запросу :

 

Все Цены и  Наличие узнавайте у наших менеджеров

Наша Компания также может предложить на продажу весь модельный ряд автомобилей Камаз наиболее популярные модели самосвалов камаз 15 тонн и 20 тонн Камаз 65115, Самосвал Камаз 65115 и Камаз 6520 с колёсной формулой 6х4, также самосвал сельхозник Камаз 45143-112-15 и Камаз 45143-013-62. Пользующиеся большим спросом у грузоперевозчиков, и не только у них, бортовые автомобили камаз:Камаз 65117 и бортовой а/м Камаз 53215, также используетя в с/х предприятиях, автомобиль Камаз 4308 удобный в использовании в городских условиях и Камаз 43118 с колёсной формулой 6х6 способный работать в условиях бездорожья.

Также такие модели, автомобиль камаз седельные тягачи: Камаз 44108 с колёсной формулой 6х6 особо применяем на севере России. Камаз 65116 удобный, как при работе в городских условиях, так и для перевозке в составе автопоезда для междугородних перевозок. Предприятие ООО «НИКО» организует быструю комплектацию заявок на запасные части к автомобилям КАМАЗ, а также осуществим поставку автомобилей самосвалов Камаз, бортовых автомобилей Камаз, седельных тягачей и бортовых тягачей Камаз в любой регион РФ и ближнего зарубежья.

Двигатели КАМАЗ наличие в апреле 2018 г — отправьте запрос, т. к. всё меняется в течении дня:

Модель двигателя КАМАЗ Наличие
1 Двигатель Камаз 740-1000412 (Камаз 4310) в наличии
2 Двигатель Камаз  740-1000400 в наличии
3 Двигатель Камаз  740-1000403 УРАЛ в наличии
4 Двигатель Камаз  740-1000500 СО СТАРТЕРОМ в наличии
5 Двигатель Камаз  7403-1000400 в наличии
6 Двигатель Камаз  740.11-1000400 в наличии
7 Двигатель Камаз  740.13-1000400 в наличии
8 Двигатель Камаз  740.31-1000400 в наличии
9 Двигатель Камаз  740.30-1000400 в наличии
10 Двигатель Камаз  740.30-1000402 (Камаз 43118, 65111, 53228) в наличии
11 Двигатель Камаз  740.51-1000400-21 в наличии
12 Двигатель Камаз  740.50-1000400-21 в наличии
13 Двигатель Камаз  740.63-1000400 в наличии
14 Двигатель Камаз  740.37-1000400 в наличии
15 Двигатель Камаз  740.62-1000400 в наличии
16 Двигатель Камаз  740.55-1000402 в наличии
17 Двигатель Cummins 6ISBe285 в наличии
18 Двигатель Cummins 6ISBe300 в наличии
19 Двигатель Cummins 4ISBe185 в наличии
20 Двигатель Cummins 6ISBe210 в наличии

ВСЕ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ В НАЛИЧИИ ОТПРАВЛЯЕМ ТОЛЬКО ПО ЗАПРОСУ

 

 

dvigatel-niko.ru

Двигатели Евро - 4 / Характеристики двигателей КамАЗ / Техсправочник / Кама-Автодеталь

Планируемый уровень технических характеристик двигателей «Евро-4»:

- минимальный удельный расход топлива 143-145г/л.с.*ч;- расход масла на угар не более 0,05 % от расхода топлива;- ресурс не менее 1 млн. км пробега автомобиля.

Рис.3. Двигатель 740.73-400

Модернизированные и перспективные 6- и 8-цилиндровые транс¬портные дизельные двигатели КАМАЗ имеют высокий уровень унификации по отношению к двигателю 740.30-260, что показано на рис.4. Уровень унификации двигателей уровня «Евро-2» достигает 97 %, двигателей уровня «Евро-3» - 87 %, двигателей V-6 - 76 % по отношению к двигателю 740.30-260.

Рис. 4. Уровень унификации двигателей КАМАЗ

С начала выпуска первых двигателей в 1976 г. и до настоящего времени КАМАЗ постоянно совершенствует свои двигатели, повышая их техническо-экономические показатели: ресурс, топливную экономичность, расход масла на угар, уровень шума, выбросы вредных веществ с отработавшими газами, максимальный крутящий момент (табл. 4).В итоге за истекший период ресурс дизелей увеличился более чем в 4 раза, максимальный крутящий момент - более чем в 2 раза, удельный расход топлива, наоборот, снизился на 9%, а расход масла на угар снизился в 8 раз.Особенно интенсивно шло улучшение экологических характеристик в последние годы. Так, если за период с 1976 г. (модель 740.10) по 1996 г. (модель 740.11-240, соответствующая нормам «Евро-1») содержание монооксида углерода в отработавших газах уменьшилось в 3 раза (табл.4), а углеводородов и оксидов азота - в 2 раза, то за период с 1996 (модель 740.11-240) по 2004 г. (модель 740.60-360, удовлетворяющая нормам «Евро-3») - соответственно в 3; 3,5 и 1, 6 раза. Кроме того, снизились выбросы вредных частиц - в 3,5 раза.

Табл. 4. Уровень унификации двигателей КАМАЗ

740.10 1976

7403.10 1983

740.11-240 1996

740.50-360 1998

740.60-360 2004

Проект 2008

Ресурс, тыскм

180

350

450

600

800

1000

Me max, Н-м (кгс-м)

590 (60)

785 (80)

1472(150)

1570(180)

1766(180)

gemin, г/кВт-ч (г/л. с.-ч)

224(165)

211 (155)

206(152)

204(150)

204(150)

193(142)

Расход масла на угар,

% от расхода то плива

0,8

0,5

0,26

0,2

0,1

Уровень шума, дБА

108

102

-

102

98

96

Выбросы вредных веществ

с отработавшими газами,

г/кВтч:

монооксид углерода

6,0

4,0

2,0

0,5

0,5

. -

углеводороды

1,5

2,2

0,2

0,1

0,01

-

оксиды азота

16,0

13,0

8,0

5,5

4,1

-

твердые частицы

-

0,35

0,14

0,1

-

kama-avtodetal.ru

Двигатель КАМАЗ ЕВРО 3 и ЕВРО 4

Двигатель КАМАЗ ЕВРО 3 и ЕВРО 4

                 Экологические стандарты «Евро 3», «Евро 4» , регламентирующие наличие в выхлопных газах автомобилей - вредных веществ. Европейская экономическая комиссия ООН ввела их для обеспечения улучшения экологической ситуации. Наиболее максимально-допустимый предел выбросов в атмосферу оксида азота, оксида углерода, углекислоты, химических веществ, а также углеводорода – регламентируется в соответствии с евро стандартами.

Евро 3 осуществляет регулировку дизельных двигателей, где имеются твердые частицы, находящиеся в выхлопе, которые могут способствовать развитию онкологических заболеваний.

                 Введение ЕВРО 3 в Европе стартовало  в 1999 году, а в России это произошло - 1 января 2008 года. Евросоюз ввел ЕВРО 4 -  в 2005 году. По прошествии более пяти лет, а именно 1 января 2013 года в России был введен четвёртый  экологический стандарт. После начала  ввода экологического стандарта номер три, КАМАЗ занялся разработкой нового дизельного двигателя: ЕВРО 3, а затем ЕВРО 4, которые сейчас успешно эксплуатируются на автомобилях КАМАЗ.

 

Двигатель КАМАЗ Евро 3.

 

 Основные технические характеристики этих дизелей следующие: удельный расход топлива минимален -  204 – 206 г/л.с. ч., или 150-152 г/л.с. ч, с ресурсом  не менее 800 тысяч километров пробега. Масло, израсходованное на угар  составляет - не > 0,1 % от расхода топлива. Он устанавливается на двигатель КАМАЗа 740.60-360,  740.61-320, 740.62-280,  740.63-400.

 

Двигатель КАМАЗ Евро 4.

 

- является дизельным (КамАЗ 740.70) , оснащенным системой SCR и Common Rail , а также -  газовый двигатель (КамАЗ 820.60-260), имеющий турбонаддув, с промежуточной способностью охлаждения наддувочного воздуха. Модели, на которые устанавливается двигатель КАМАЗ ЕВРО 4: двигатели- 740.70-280,740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 и 820.60-260 газовый.

Двигатель «Евро-4»  (320-360 л. с.), предназначен для тяжелых самосвалов, 280 (сильные)- эксплуатируемые на шасси и транспортные автомобили. Также ведется доработка 400-сильных дизелей, предназначенных для магистральных тягачей. Новые дизельные двигатели имеют усовершенствованный блок цилиндров, прочность блока повысилась на 60% за счет применения новых материалов, тем самым также снизился шум на 0,1-1,5 дБА. Жаропрочный сплав стал удачной заменой многих алюминиевых компонентов, за счет чего повысилась длительность работы двигателя. Все это повлекло изменения в  повышении общего ресурса двигателя с 500 000 километров пробега аж до 800 000 километров.

                  Аккумуляторная система топливоподачи с инжектором (форсунка-имеющая электромагнитный клапан, обеспечивающая выпуск конкретной пропорции дозы топлива), осуществляющий рабочее давление на впрыскивание топлива – 160 МПа (1600 кгс/см ²).  Основным преимуществом этой системы в отличие от системы столбикового типа является - процесс раздельного впрыскивания топлива. Наличие электронного управления и угла его опережения впрыскивания топлива на двигателе КАМАЗ дало возможность нормированного выброса вредных веществ в отработавших газах (ОГ). А также повысилась экономичность двигателя КАМАЗ, выполняющего расход топлива, оно же, тем самым становиться сопоставляемым с ценой бензина. Во время прогрева при холодном пуске сократился выброс «белого дыма», и в общем улучшились эксплуатационные качества автомобиля КАМАЗ.

Дизельный двигатель КАМАЗ «Евро 4» ввел систему обработки отработавших газов, за счет которой происходит соблюдение экологических норм «Евро 4» и «Евро 5». Технология SCR (Selective Catalytic Reduction) была разработана специалистами Научно-технического центра предприятия КАМАЗ для нейтрализации отработавших газов. Представленный метод базируется на компонентах системы Denoxtronic-2, которая позволяет снизить уровень показателей выброса вредных веществ, тем самым улучшая топливные и экономические показатели дизеля.

виктория - 10.07.13

www.tankdiv.ru

Как переделать ДВС КАМАЗ 740.11 ЕВРО-1 на ЕВРО-2? | НПО "КамАгрегат-Сервис" | Набережные Челны | Нижний Новгород

Опубликовано Даниелян в Чт, 19/12/2013 - 13:30.

Доброго времени суток, Халит!

Вы не указали причину, по которой Вам требуется переделка. Поэтому, прежде всего, хочу предупредить, что соответствие двигателя экологическим нормам рассматривается по паспорту. И, выполнив переделку, Вы останетесь с прежним паспортом двигателя, по бумагам у Вас ничего не изменится. Подумайте, нужна ли Вам такая переделка? 

Теперь по сути вопроса. Существуют различные разновидности двигателей КАМАЗ, отвечающих нормам ЕВРО 2. Например, КАМАЗ 740.30, КАМАЗ 740.31, КАМАЗ 740.51, КАМАЗ 740.37.

Вы не указали какую мощность переделанного двигателя Вы хотите получить, поэтому (для примера) я рассмотрю переделку ДВС КАМАЗ 740.11 ЕВРО1 на КАМАЗ 740.31 (ЕВРО2, 240 л.с.)

Для подобной переделки потребуется:

  1. Блок цилиндров 740.21-1002012, меняем на блок для ТНВД «ЯЗДА» 740.21-1002012 или ТНВД «БОШ» 740.21-1002012-10
  2. Корпус переднего подшипника 740.1029172 заменить на 7406.1111056
  3. ТНВД 337.1111005-42.08 выбрасываем и ставим 3371-1111005-20 (ЯЗДА)  или БОШ 3371-1111005-20.05
  4. Полумуфта ведомая 740.1029286 меняется на 740.50-1111074-90
  5. Вместо форсунок 273.1112010-31 следует использовать форсунки 273.1112010-20 или 216.1112010-02
  6. Вместо турбокомпресора 7С-9 используется ТКР 7С-6 или аналог
  7. Патрубок соединительный 7403.1115045 меняется на 7406.1115046-40
  8. Трубка слива масла турбокомпрессора ТСМ 29.1.350.00 заменяется на трубку ТСМ 29.2.400.00
  9. Трубка слива масла турбокомпрессора  29.2.400.00 меняется на 29.2.430.00
  10. Корпус водяных каналов 740.1303178 заменить на 7406.1303012-20
  11. Вместо водяного насоса 740.1307010-02 ставится насос 740.50-1307010
  12. Гидромуфту меняем на вязкостную муфту 020002748 (диаметр крыльчатки 704 мм)
  13. Также следует поменять поршневые кольца. Вместо 740.13-1000106 следует использовать 740.30-1000106. Гильзы, поршни и пальцы остаются прежними

Следует также подумать о замене насоса ГУР и генератора, но эти запчасти на выхлоп не влияют, поэтому не рассматриваю.

С уважением, Владимир Даниелян Начальник отдела закупок НПО КамАгрегат-Сервис, г. Набережные Челны

www.kamagregat.ru

Двигатели КАМАЗ евро 1 отличия

Обзор тягача КАМАЗ 5490 NEO

2017 Камаз 65201 8x4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

На чем основан КАМАЗ 21 века

КАМАЗ vs МАЗ сравнительный обзор ПО ЧЕСНОКУ!!!

Турбокомпрессор Турбина КАМАЗ Kamaz Евро 1 К27-1115-01

Востановление блока цилиндров КАМАЗ. часть 1

КАМАЗ 65115 САМОСВАЛ. ЗАМЕНА КАМИНС НА БМЗ-31.06. СКОРОСТЬ 110 КМ/Ч НЕ ПРЕДЕЛ!!!

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Двигатель КАМАЗ турбированный с капремонта

Двигатель ЯМЗ-650

Также смотрите:

  • КАМАЗ со щеткой для подметания
  • Как подсоединить акб на КАМАЗе
  • Характеристики автомобиля КАМАЗ 54115 15
  • КАМАЗ 65117 автономка устройство
  • Установка зажигание на КАМАЗе евро 2
  • Инман ит 150 на шасси КАМАЗ 65117
  • Какую помпу поставить на КАМАЗ
  • Подшипник межосевого дифференциала КАМАЗ номер
  • Запор борта КАМАЗ 53215
  • Производители колесных дисков КАМАЗ
  • Проверить воду в КАМАЗе
  • Самые первые КАМАЗы
  • 18 стальных колес по дорогам россии на КАМАЗе
  • Дрова с доставкой КАМАЗ
  • Рвет коробку на КАМАЗе
Главная » Популярное » Двигатели КАМАЗ евро 1 отличия

kamaz136.ru