Двигатель КАМАЗ 6522. Двигатель камаз 6522


Двигатель КАМАЗ 6522. Двигатель 740.50 на КАМАЗ 65222

dvigatelkamaz6522

Модель 740.50, мощность 360 лошадиных сил — это наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 6522, цены на этот и другие моторы указана в нашем каталоге:

catalogdvigateli

Новые разделы с полезными материалами

Тяжелый полноприводный автомобиль-самосвал 6х6 КАМАЗ 6522, двигатель 360 л.с., предназначен для транспортировки сыпучих грузов общей массой до 19 тонн. Много лет активно применяется как универсальное грузоперевозочное средство в горнодобывающей и сельскохозяйственной промышленности, для отсыпных и погрузочных работ на строительных участках, крупных складах. Серийно производится с 2002 года.

Сердце любого механизма — его мотор. Чтобы приводить в движение такие массивные большегрузы (масса при полной загрузке свыше 27 тонн) двигатель на КАМАЗ 6522 развивает 360 лошадиных сил (250 кВт). Это позволяет нагруженной машине набирать до 90 км/ч максимальной скорости и иметь повышенную проходимость даже на полном бездорожье и в самых неблагоприятных погодных условиях.

Заводская комплектация автомобиля предусматривает модель Cummins L360 как штатный двигатель КАМАЗ 6522. Крайне надежный (с гарантированным ресурсом работы в 1 млн километров пробега) американский вариант от одного из крупнейших мировых изготовителей. Мотор дизельный с турбонаддувом, соответствует европейскому экологическому стандарту Euro-3.

Самосвал разрабатывался с приоритетом на эксплуатацию в жестких северных условиях и все узловые элементы были оптимизированы для функционирования при низких температурах: дополнительный подогрев кабины, универсальная быстрая смена ошиновки с односкатной на двускатную, утепленная облицовка и т.д. Не стал исключением и базовый двигатель на КАМАЗ 6522. Одна из ключевых особенностей данного оборудования, также рассчитанного на лютые морозы — топливные насосы высокого давления (ТНВД) не имеют электронного управления. Контроль подачи топлива происходит механически — благодаря чему значительно быстрее и легче происходит запуск автомобиля при сильном (до -12 без дополнительной помощи) холоде.

Модель Cummins L360 компактнее чем КАМАЗ 740.50 евро 2 стандарта и потребляет на 10% меньше топлива. Но первый вариант двигателя на КАМАЗ 6522 более требователен к качеству горючего и не может без проблем заправляться доступными и дешевыми вариантами дизельного топлива, содержащими больше посторонних примесей. Еще одна известная проблема использования американской силовой установки — сильные вибрации, ощутимые в кабине при скорости свыше 77 км/чСогласно требованиям изготовителей, двигатель КАМАЗ 6522 обеих моделей должен проходить регулярное профилактическое обслуживание не реже чем через каждые 40 000 км пробега.

Двигатель КАМАЗ 740.50 Евро 2

Камский автомобильный завод комплектует свои изделия не только дорогим импортным иностранным оборудованием, двигатель на КАМАЗ 6522 может быть и собственного изготовления. С 2000 года была запущена линия новых автомобильных моторов под стандарт Euro-2, из которой выделялся самый мощный ее представитель — двигатель КАМАЗ 740.50 360 лошадиных сил производительности.

Мощный 8-цилиндровый мотор с 2 встроенными турбокомпрессорами для нагнетания и параллельного промежуточного охлаждения воздуха используется и в других спецавтомобилях марки. Двигатель КАМАЗ 740 50 360 л.с. нашел применение в магистральных и седельных тягачах 6460 и 5460 и является по умолчанию штатным силовым агрегатом самосвала модели 6520 (включая модификации автопоезда и шасси).

В 2008 году данный двигатель КАМАЗ 2 евро стандарта успешно был переквалифицирован под соответствие новым требованиям ЕЭК ООН и получил сертификат, известный как Euro-3. Кроме снижения выброса вредных веществ во время работы в атмосферу, были повышены некоторые рабочие параметры:— расчетный ресурс срока эксплуатации вырос (с 650 тысяч километров пробега до 800)— снизился средний расход масла, выделяемый на образование нагара (до 0,1%)— более высокотехнологическое диагностическое оборудование (датчики и регуляторы) было встроенно в мотор

Если выбирать наиболее подходящий вариант для силовой установки машины, то двигатель КАМАЗ 740.50 360 л.с. будет иметь такое неоспоримое преимущество перед стандартным Cummins L360 как большая экономичность. Дело не только в стоимости самого двигателя (хотя и он тоже намного доступнее), но и цене на всю дополнительную комплектацию и расходники, более простой и дешевый доступ к оригинальным запчастям и профессиональному обслуживанию. Рабочие же характеристики обоих моторов отличаются крайне незначительно, что делает их легко взаимозаменяемыми.

Про завод

Продукция Камского автомобильного завода востребована среди грузовой спецтехники с 1976 года. За 40 лет безупречной работы дизельные грузовики и самосвалы КАМАЗ олицетворяют собой качество и надежность независимо от тяжести условий эксплуатации и оправданно лидируют в своей отрасли.Модельный ряд завода каждый год пополняется новыми представителями, созданными с учетом современных мировых стандартов производства и использующими новейшие технологии в области машиностроения. Актуальность техники не теряется с годами, в связи с высокой конкурентноспособностью бренда на мировом рынке и полным отсутствием достойных конкурентов на отечественном.

dvigatelkama.ru

Технические характеристики КамАЗ (Kamaz) 6522 2 дв. самосвал 16МКПП

driveboom.ru

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. самосвал
Тип двигателя: V8
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 11760
Объем двигателя, л.: 11.7
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 320
Достигается при об. в мин.: 2200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 128/1300
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 120
Ход поршня, мм: 130
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 16.5
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 16
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 7795
Ширина, мм:
Высота, мм: 3280
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 350
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

КАМАЗ 6522 обзор | технические характеристики, схема, фото

Весовые параметры и нагрузки Двигатель Система питания Электрооборудование Сцепление Коробка передач Передаточные числа на передачах Раздаточная коробка Передаточные числа Главная передача Тормоза Колеса и шины Кабина Самосвальная платформа Характеристика а/м полной массой 27500 кг

www.vnalichii.info

Снаряженная масса автомобиля, кг 13950
- нагрузка на передний мост, кг 5950
- нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
Грузоподъемность автомобиля, кг 13400 (*19000)
Полная масса автомобиля, кг 27500 (*33100)
- нагрузка на передний мост, кг 7500
- нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (*25600)
Модель 740.61-320 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 235 (320)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1373 (140)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Вместимость топливного бака, л 350
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80
Тип механическая, ZF STEYR 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
- первая передача (низшая) 1,536
- вторая передача (высшая) 0,890
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение** 6,88 или 5,55
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12,00 R20 (320 R508)
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Объем платформы, м3 12
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 12,5
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).
** В зависимости от комплектации.

Смотрите также