Запчасти КАМАЗ. Двигатель камаз 43253


Двигатель КАМАЗ 43253

dvigatelkamaz43253

На первые выпуски автомобиля устанавливался мотор 740.30, на обновлённую модель ставят мотор Cummins серии 6Isbe, именно он считается, как двигатель КАМАЗ 43253. Цена на все варианты представлена в нашем каталоге:

catalogdvigateli

Новые разделы с полезными материалами

В 2016 году самым узнаваемым тягачом, предназначенным для городских перевозок, является двигатель КАМАЗ 43253. У него хорошие технические и эксплуатационные характеристики, высокая грузовая подъемность. Выпускается в двух модификациях: шасси и в бортовом исполнении.

Современный автомобиль пришёл на смену не менее удачной модификации тягача. Двигатель КАМАЗ 740.30 также зарекомендовал себя неплохими техническими характеристиками, соответствовал евро 2 и активно выпускался на этот автомобиль. Особенностями были кабина евро 1, строго без спального места и только задний привод. Приспособлен для уборки дорог общего пользования. Грузовая платформа может доукомплектовываться металлическими откидными бортами и заводским тентом. Теперь длина шасси 7425 мм, а бортовая модификация – 7505 мм, топливный бак стал объёмом в 350 л.

Новая модель имеет цельнометаллическую откидную кабину, высокую крышу, пневмоподвеску. Внутри салон обновлён фирменным дизайном. Здесь предусмотрены все условия для комфортного пребывания водителя: регулируемая рулевая колонка, сиденье, антибликовая панель приборов. Стёкла очищаются трехщеточными стеклоочистителями, потолочная пластиковая полка разделена на три отсека. Для удобства обозрения предусмотрен модернизированный солнцезащитный козырёк, противотуманные фонари. Двигатель и автомобиль КАМАЗ 43253 по прежнему рассчитан на перевозки внутри региона, поэтому было принято решении о установке моторов Cummins. Они более тихие и экономичные для города. На новом двигателе КАМАЗ 43253 установлена усовершенствованная система подачи топлива.

Двигатель Cummins серии 6 ISBe и 4 ISBe

КАМАЗ 43253 комплектуется новыми серийными моторами ISBe. Это успешные разработки современного машиностроения. Сегодня двигатель Камминз выпускается в Европе, Китае, Индии, Америке. Автомобильный завод в Набережных Челнах совместно с китайским предприятием Cummins успешно набирает темпы по освоению данного оборудования.В 2009 году китайский холдинг запустил в производство новые модели современных моторов. Они выпускаются под маркой двигатель Cummins 4 ISBe и 6 ISBe которые соответствуют стандартам Евро 3 и Евро 4.

Мощный двигатель Cummins 6 ISBe производят на заводе DCEC, являющемся совместным предприятием холдинга Камминз и корпорации DongFeng. Суперсовременная линия по сборке всегда находится под постоянным контролем качества. Поэтому к выпускаемой технике практически вопросов не возникает.Эксплуатационно-технические качества

Высокую надёжность и оптимальный расход топлива обеспечивает двигатель Cummins серии 6 ISBe. Дизель максимальной мощностью 221-300 л.с. требует минимальные затраты на эксплуатацию и дальнейшее обслуживание. Наилучшие значения крутящего момента обеспечиваются 24-х клапанной головкой цилиндров. Уровень шума снижается, благодаря улучшенной компоновке в моторном отсеке и заднему приводу.

Ультракомпактный и лёгкий двигатель Cummins 4 ISBe имеет максимальную мощность 185 л.с.,турбокомпрессор, минимальную температуру при запуске минус 10-25оC. Отличается малым весом и высокой производительностью. Устанавливается на автомобилях КАМАЗ, самосвалах и специальной пожарной автотехнике массой менее 18 т.

Бесспорные достоинства1. Мощный мотор с высоким крутящим моментом.2. Новый стильный дизайн.3. Интеграция Electronic Control Module.4. Точность контроля вспрыска топлива.5. Низкий уровень шума.6. Улучшенный холодный запуск.7. Экологическая сертификация по стандарту Euro 3 и Euro 4.8. Гарантийное и после гарантийное обслуживание, проводимое в России.

Применяемость

Свыше 4,5 миллиона серийных двигателей безукоризненно работают по всему континенту. Эта цифра впечатляет, благодаря бесспорным качествам комплектации. Модификация отличается небольшим весом, простой комплектацией, совершенной компактностью.

Данные модели используются на автобусах, легких и грузовых автомобилях КАМАЗ. Военный высокомобильный автотранспорт также снабжён мотором марки ISBe, что, несомненно, сказывается на маневренности техники. Все моторы снабжены электронной системой управления.

Уже появилась возможность комплектации компактными и мощными 4-х цилиндровыми двигателями данного производителя грузового транспорта, автобусов весом до 12 тонн. Это очень удобно, менее затратно, экономически выгодно.

dvigatelkama.ru

КамАЗ 43253 - Грузовики и шасси (43253 - KamAZ 43253 - Грузовик 43253 - Грузовик КАМАЗ 43253 - КамАЗ 43253) - Технические характеристики КамАЗ 43253 - Габаритные размеры КамАЗ 43253 - Двигатель КамАЗ 43253 - Ходовая часть КамАЗ 43253

www.stroyteh.ru

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

Альтернативные названия
43253
|
KamAZ 43253
|
Грузовик 43253
|
Грузовик КАМАЗ 43253
|
КамАЗ 43253
Поделиться

  

+ добавить объявление

КамАЗ 43253 - аренда:

1. Фотография КАМАЗ 43253 Грузовик 2003 г.20.04.2017 г. Московская область, Домодедово, домодедово 1 250 РУБ/час
2. Фотография КАМАЗ 43253-6010-25 Грузовик 2014 г.11.04.2017 УМиАТ 63 г. Москва 900 РУБ/час
3. Фотография КАМАЗ 43253-1011-15 Грузовик 2012 г.11.04.2017 г. Самарская область, Самара 1 600 РУБ/час
4. Фотография КАМАЗ 43253 Грузовик 2012 г.10.04.2017 г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24 2 500 РУБ/час
5. Фотография КАМАЗ 43253 Грузовик 2010 г.08.04.2017 г. Санкт-Петербург 1 250 РУБ/час
6. Фотография КАМАЗ 43253 Грузовик 2013 г.08.04.2017 г. Москва 2 500 РУБ/час
7. Фотография КАМАЗ 43253 Грузовик 2011 г.08.04.2017 г. Самарская область, Чапаевск 1 700 РУБ/час
8. Фотография КАМАЗ 43253-6019-99 Грузовик 2009 г.08.04.2017 г. Самарская область, Самара 1 200 РУБ/час
9. Фотография КАМАЗ 43253 Грузовик 2014 г.04.04.2017 г. Москва, Вагоноремонтная 14 2 500 РУБ/час
10. Фотография Аренда автовышки (автогидроподъемника) Камаз АГП-2 Грузовик 2002 г.10.02.2017 г. Пермь цена по запросу
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

КамАЗ 43253

На правах рекламы:

Технические характеристики шасси КАМАЗ 43253

www.tankdiv.ru



Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг 6200
нагрузка на передний мост, кг 3900
нагрузка на заднюю тележку , кг 2300
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 8850
Полная масса автомобиля с надстройкой, кг 15200
нагрузка на переднюю ось, кг 6000
нагрузка на заднюю тележку, кг 9200

Двигатель


Модель 740.31 240 (Евро 2)
Тип дизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 165(225)(2200)
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 176(240)2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 912(93)1100-1500
Расположение и число цилиндров V образное,8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5

Система питания

Вместимость топливного бака, л 250 или 500

Электрооборудование


Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000

Сцепление


Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач


Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Главная передача

Передаточное отношение 5,43 или 5,94

Тормозная система

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 4100

Колеса и шины


Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7.5-20 (190-508)
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)

Кабина


Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места

Характеристики автомобиля полной массой 15 200 кг.:

Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10

Преимущества и недостатки в эксплуатации бортового автомобиля КАМАЗ 43253.Расход топлива КАМАЗ 43253.

Преимущества и недостатки в эксплуатации бортового автомобиля КАМАЗ 43253.Расход топлива КАМАЗ 43253.

Преимущества в эксплуатации бортового КАМАЗа 43253.

                   На современном автомобильном рынке по грузоперевозкам автомобили, имеющие открытый тип кузова занимают лидирующие позиции. Основное преимущество бортового автомобиля КАМАЗ 43253 – возможность осуществления погрузки с обеих сторон, что не могут осуществлять автомобили, например с фургонным типом кузова. В эксплуатации автомобиль является универсальным и неприхотливым. Платформа бортового КАМАЗа 43253 имеют высокую грузоподъемность - до 10 тонн. Она обладает хорошей устойчивостью и характеризуется – вездеходностью на дорогах. Бортовые автомобили КАМАЗ 43253 хорошо адаптированы к эксплуатации на  российских дорогах и в условиях так называемой характерной переменчивости климата. Они обладают хорошей ремонтоспособностью и надежностью конструкции.                    На шасси автомобиля КАМАЗ 43253 могут устанавливаться любые надстройки, например: автокраны, цистерны, коммунальная техника и др. КАМАЗ может использоваться для монтажа различного оборудования, которое устанавливает автокраны, мусоровозы, строительные подъёмники, кормозагрузчики и пр. Наличие у КАМАЗа 43253 оптимального для этого класса редуктора дает возможность применять его в различных отраслях сельского хозяйства и промышленности.

Высокая маневренность шасси осуществляется за счет рессорной подвески и наличия системы пневмотормозов. Легкость и устойчивость конструкции автомобиля достигнута благодаря вездеходному  шасси. Еще одно характерное преимущество автомобиля –топливный бак с емкостью в 350 литров.

                   Шасси на КАМАЗ 43253 комплектуется качественным американским турбированным двигателем Cummins серии ISBe, который отвечает стандарту «Евро 3-4». Крутящий момент дизельного двигателя составляет до 773 Нм.

Импортный двигатель фирмы CUMMINS серии ISBe обеспечивает:

- снижение расходов топлива,

- низкий уровень шума,

- низкие эксплуатационные расходы,

- межсервисный интервал увеличен до 30 000 км,

- высокая надежность двигателя за его счет ресурса до 800 000 км,

- высокая мощность двигателя – до 300 л.с.

                    Уже как десятки лет трансмиссионная система от ZF является стандартом в области приводной техники для грузовиков КАМАЗа. Наличие у автомобиля КАМАЗ 43253 механических коробок передач ZFпредусматривает надежность, долгий срок эксплуатации, высокий уровень комфорта и управляемости. Коробка передач ZF снижает на 20 % усилие при переключении на рычаге. Компоненты привода коробки передач ZF сберегают трансмиссию.

                      Манипулятор бортового КАМАЗа 43253 занимает среднюю позицию между средне тоннажными автоманипуляторами и тяжелыми автоманипуляторами. В зависимости от конструкции и вида эти надстройки могут выполнять довольно обширный спектр разнообразных действий по осуществлению транспортировки, подъёму и перемещению грузов.

Итак, можно отметить главные преимущества шасси бортового грузовика КАМАЗ 43253:

- расход топлива уменьшен на 10 %,

- увеличен ресурс на 15 %,

- удельная грузоподъемность увеличена на 8 %,

- межсервисный интервал увеличен на 80 %,

- улучшение тягово-динамических показателей на 10 %.

Расход топлива бортового автомобиля КАМАЗ 43253 в литрах на 100 километров:

- средний показатель расхода топлива 28 л/км,

- расход топлива в летнее время 24 л/км,

- расход топлива в зимнее время 28 л/км,

- расход топлива холостой 22 л/км.

Недостатки в эксплуатации КАМАЗа 43253:

                      Основной недостаток таких грузовиков – открытый кузов, который не защищен от попадания атмосферных осадков. Этот недостаток легко устранить с помощью использования накидного тента, который изготовлен из высокопрочного, устойчивого к истиранию материала. Бортовые автомобили с тентом наделены надежной крепежной и запорной фурнитурой, позволяющей надежно транспортировать груз. Еще один недостаток грузовиков, доставляющий определенные неудобства водителям – отсутствие спального места.

виктория - 29.07.13

www.tankdiv.ru

Грузовой автомобиль Камаз 43253

Двигатель — 740.31-240

Грузоподъемность а/м, кг — 7500

Колесная формула — 4х2

Двухосный, с приводом на задний мост грузовой бортовой автомобиль от Камского автозавода серии 43253 представляет собой «классический» вариант машин этого производителя. Комплектуемый мотором-дизелем на 240 сил (серии 740.31), этот КамАЗ способен транспортировать груз с массовой характеристикой в 7,5 тонн.

Машина оснащается платформой, в которой наличествуют стальные борта откидного типа, каркас и тент, устанавливаемые в базовой конфигурации. Кабина грузовика имеет обновленное светотехническое оборудование и предлагается в трехместной конфигурации с креслами, имеющими улучшенное исполнение. Спальным отделением машина не располагает, а потому ее основным предназначением выступает функционирование на локальных перевозках.

Автомобиль имеет платформу на базе жесткой рамы, зависимую схему подвески и барабанные тормозные механизмы, оснащенные пневмоприводом. Подобная схема является проверенной и надежной, а также весьма удобной в обслуживании. Доступ к моторному отсеку производится после поднятия кабины, которая фиксируется с помощью держателей гидравлического типа и дополнительных страхующих замков, гарантирующих безопасность при работе.

Технические характеристики Камаз 43253

Снаряженная масса а/м, кг 7090
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 4040
Грузоподъемность а/м, кг 7500
Полная масса, кг 14740
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг 5480
Снаряженная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 3050
Полная масса а/м, нагрузка на задний мост, кг 9260
Двигатель
Модель 740.31-240 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 165 (225) / 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 176 (240) / 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 912 (93) / 1100-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объём, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степерь сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л 250 или 500
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Главная передача
Передаточное отношение 5,43 или 5,94
Тормоза
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 11.00 R20 (300 R508)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 5189х2330
Высота бортов, мм 445
Погрузочная высота, мм 1425

www.aist-yar.ru


Смотрите также