Автогудронатор ДС-142Б (шасси КАМАЗ-65115 6х4). Дс 142б камаз


КАМАЗ Гудронатор ДС-142Б

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак - 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000 Цена

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000 Цена

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники "Энергомаш" Г.Чебаркуль".

Цена 19 186 000 Цена

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000 Цена

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000 Цена

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000 Цена

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000 Цена

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000 Цена

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000 Цена

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4x2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000 Цена

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000 Цена

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000 Цена

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000 Цена

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000 Цена

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000 Цена

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000 Цена

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000 Цена

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000 Цена

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000 Цена

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000 Цена

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 23 630 000 Цена

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000 Цена

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 25 241 000 Цена

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000 Цена

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО "КОММАШ-ГРАЗ".

Цена 25 512 000 Цена

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000 Цена

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 036 000 Цена

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: "НефАЗ".

Цена 26 312 000 Цена

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 290 000 Цена

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 5 296 000 Цена

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО "НЕФАЗ".

Цена 6 271 000 Цена

avto.kamazkamaz.kz

Автогудронатор ДС-142Б (шасси КАМАЗ-65115 6х4)

Ключевые особенности и преимущества тахографа АТОЛ Drive 5: 

  • облегченная процедура замены СКЗИ и элемента питания: наличие крышки быстрого доступа позволяет заменить СКЗИ и элемент питания без вскрытия основного корпуса устройства;

  • учет индивидуальных предпочтений водителя: 10 цветовых решений подсветки дисплея обеспечивают комфорт водителя, при этом настройка цвета и регулировка яркости легко производится самим водителем;

  • универсальное решение для сопряжения с другими бортовыми устройствами: слот расширения  в составе тахографа позволяет объединить в одном устройстве тахограф и средство мониторинга автомобиля или подключить прочие электронные модули, например, датчик контроля расхода топлива;

  • оптимальная конструкция печатающего механизма:  печатный отсек имеет улучшенную эргономику, обеспечивает быструю замену бумаги, а принтер обладает самой высокой скоростью печати среди аналогичных устройств, представленных на рынке;

  • надежность: использование специализированных разъемов FAKRA для подключения антенн GPRS и GPS/Глонасс, разработанных для использования в автомобильной электронике, обеспечивает быстрое соединение и повышенную механическую прочность и устойчивость к вибрациям;

  • выгодная схема подключения к услугам операторов мобильной связи: GPRS модуль с двумя SIM-картами позволяет использовать разных операторов связи или разные тарифы в зависимости от заданных требований (поставляется опционально).

Вниманию всех владельцев транспортных средств, подлежащих оснащению тахографами!

Вы хотите установить тахографы АТОЛ Drive 5 на свой парк машин?

Вам сложно оперативно выделить средства на приобретение и установку тахографов?

Чтобы упростить вопросы финансирования для автовладельцев, мы заключили соглашение с Транскапиталбанком и ОТП Банком о возможности кредитования установки тахографов АТОЛ Drive 5 по льготным процентным ставкам.

Спрашивайте условия кредитования установки тахографов АТОЛ Drive 5 у наших сотрудников.

Характеристики тахографа АТОЛ Drive 5

Наименование параметра

Значение

Напряжение питания, В

8…36

Потребляемый ток при 24В в режиме работы без печати, А

не более 0,1

Потребляемый ток при 24В в режиме печати, А

не более 3

Потребляемая мощность в режиме «зажигание выкл.», Вт

не более 0,6

Потребляемая мощность в режиме печати, Вт

не более 15

Допустимый максимальный ток нагрузки при подключении к USB порту, А

не более 0,5

Количество дней записи и хранения информации

не менее 366

Габаритные размеры без упаковки, не более мм

180×188×58

Габаритные размеры без упаковки, не более мм

246×220×106

Масса без упаковки, кг

не более 1,1

Масса в упаковке, кг

не более 2,0

Условия эксплуатации: диапазон рабочих температур, °С

от -40 до +70

Относительная влажность воздуха при температуре 25(±2)°С, %

не более 97

Стойкость к вибрациям с амплитудой 10 мм при частоте, Гц

5-11

Диапазон измерения пути, км

0…9 999 999,9

Дискретность измерения пути, км

0,1

Погрешность определения расстояния, км

не более ±0,1

Диапазон измерения скорости, км/ч

0…250

Погрешность измерения скорости, км/ч

не более ±1

Погрешность вывода времени на экран, сек

не более ±1

Погрешность измерения времени (при 0..+40°С), не более сек/сутки, сек

не более ±2

Место установки

гнездо 1 DIN

Индикация: дисплей графический монохромный (с подсветкой) LCD

LED

Количество цветов подсветки дисплея

не менее 10

Разрешение, точек

не менее 128×32

Ввод информации пользователем

клавиатура

Количество клавиш на панели управления, шт

не более 6

Количество слотов для смарт-карт, шт

2

Размеры термохимической бумаги: ширина, мм

58(-1/+0)

Максимальный внешний диаметр бобины термохимической бумаги, мм

30

Скорость печати, мм/сек

не менее 50

old.kamaz35.ru

Автогудронатор на базе шасси КамАЗ-53213 | Строительные, специальные и дорожные машины (СДМ)

СибАДИ, ТНКИТехника для строительства и сервиса нефтегазовых комплексов и инфраструктурАвтогудронатор вместимостью цистерны 70002016

В проделанной работе мы провели обзор и анализ существующих конструкций автогудронаторов, и их классификацию. Произвели расчет системы обогрева цистерны, теплоизоляции цистерны и расчет производительности автогудронатора ДС-124Б на базе шасси КамАЗ-53213.

Задание на курсовой проектТехнически характеристики автомобиля КамАЗ-53213Модель................................................................ДС-142БЦистерна термоизолированная вместимость, л ...7000Снижение температуры битума.........не более 4°С/часПодогрев материала в цистерне:.....стационарными горелками на дизельном топливеСистема распределения битума:- распределитель битума............циркулярного типа сзапорными соплами- ширина распределения, м.................................до 4,8- интервал изменения ширины распределения, м...0,2- удельная норма разлива, л/м....................от 0,3 до 2,5- битумный насос..........шестеренный, подача 1,4 л/обСнаряженная масса, кг..........................................10350Габаритные размеры, мм- длина......................................................................8390- ширина...................................................................2500- высота без груза....................................................2890Скорость транспортная, км/час.................................80Базовое шасси:Модель..................................................КАМАЗ-53213Двигатель:Модель.....................................................7403 (740.11)Тип..................................дизельный с турбонаддувомМаксимальная мощность, л.с. (кВт),при 2600 (2200) об/мин................260 (191), 240 (176)

СодержаниеВведениеОбзор и анализ существующих конструкции1. Расчёты1.2 Расчет системы обогрева1.3 Расчет теплоизоляции цистерны1.4 Расчет производительностиЗаключениеСписок литературы

Автогудронатор ДС – 142Б предназначен для транспортировки жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.Автогудронатор предназначен для эксплуатации при температурах окружающей среды от плюс 50С до плюс 400С.Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:-наполнение и опорожнение цистерны;-передача битума в постороннюю ёмкость, минуя цистерну;-розлив битума на подготовленную поверхность дорог или площадок;-подогрев битума в цистерне до рабочей температуры.Коробка отбора мощности осуществляет отбор мощности для обеспечения работы системы распределения битума.

Состав: Автогрудронатрор (ВО),цистерна (СБ),Корпус цистерны (СБ), ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 16.1

vmasshtabe.ru

ДС-142Б

Наименование показателя

Значения

Шасси

Камаз-65115-773082-42

Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее

8

Цистерна

Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем базальтового волокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм

Тип привода рабочего оборудования

Гидравлический

Битумный насос

Шестеренный, подача 1,4 л/об

Подогрев битума в цистерне

2-мя дизельными горелками через жаровые трубы

Расход топлива горелкой, (л/ч), не более

9

Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее

0,02 (20)

Подача топлива к горелке

Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси

Разогрев битума в коммуникации

Переносной горелкой

Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее

10

Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч., от перепада температур окружающего воздуха и битума:

- на стоянке

Не более 3%

- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч

Не более 4%

Розлив битума

Распределитель циркуляционного типа

Число форсунок, шт

21

Максимальная ширина розлива, м

4,0

Изменение ширины розлива

Кратное 0,19 м

Удельная норма розлива, л/кв. м

0,3...2,5

Изменение нормы розлива

бесступенчатое, при помощи регулятора расхода гидравлической жидкости с ручным управлением

Снаряженная масса, кг, не более

11 750

Полная масса, кг, не более

25 200

Габаритные размеры, мм

 

-длина

8 550

-ширина

2 500

-высота

3 800

www.heavy-duty.ru

КамАЗ ДС-142Б - Автогудронаторы (DS-142B - KamAZ DS-142B - KAMAZ ДС-142Б - Автогудронатор ДС-142Б - Автогудронатор КамАЗ ДС-142Б - ДС-142Б - КамАЗ ДС-142Б) - Технические характеристики КамАЗ ДС-142Б - Габаритные размеры КамАЗ ДС-142Б - Двигатель КамАЗ ДС-142Б

 

DS-142B
|
KamAZ DS-142B
|
KAMAZ ДС-142Б
|
Автогудронатор ДС-142Б
|
Автогудронатор КамАЗ ДС-142Б
|
ДС-142Б
|
КамАЗ ДС-142Б

  

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Дорожно-строительная техника|Автогудронаторы|ДС-142Б

Шасси Камаз-65115 (КПП 154)
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота) 8,5×2,5×2,85
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более 10350
Полная масса автогудронатора, кг, не более 17850
Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более:
- на переднюю ось 4550
- на заднюю тележку 13300
Скорость, км/ч:
- транспортная максимальная (с грузом) 85
- рабочая (при розливе) 4-20,5
Цистерна Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: 7,5
Тип привода рабочего оборудования
- вращение битумного насоса Гидропривод: КПП-КОМ-гидронасос-гидромотор
- подъем-опускание распределителя Гидропривод (гидроцилиндр)
- открывание-закрывание форсунок Гидропривод (гидроцилиндр)
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс) 16,0 (160)
Битумный насос Шестеренный, подача 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м
Подогрев битума в цистерне Стационарными горелками через жаровые трубы
Число горелок, шт. 2
Вид топлива дизельное топливо
Расход топлива двумя горелками, л/ч, не более 18
Вместимость топливных баков горелок, л 2 бака по 20 л
Подача топлива к горелке Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси
Разогрев битума в коммуникации Переносной горелкой
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее 15
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч:
- на стоянке Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума
Розлив битума Распределителем циркуляционного типа с запорными соплами
Число форсунок, шт. 21 (25*)
Максимальная ширина розлива, м 4,0 (4,8**)
Изменение ширины розлива Кратное 0,19 м
Удельная норма розлива, л/кв. м 0,3...2,5
Изменение нормы розлива Бесступенчатое
Обслуживающий персонал 1 чел. (водитель-оператор)

www.sib-avto.ru

КАМАЗ Автогудронатор ДС-142Б обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Автогудронатор предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии с мест производства или хранения с температурой до +200 °С с малыми потерями тепла и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.

Высокая производительность и надежность, хорошее качество выполненных работ и экономное расходование материалов, удобство и простота в управлении и обслуживании обеспечивают высокий технический уровень машины.

Управление рабочими органами в процессе розлива битума - дистанционное, электрогидравлическое из кабины водителя.

Модель Габаритные размеры, мм Скорость, км/ч Базовое шасси Двигатель
ДС-142Б
Цистерна термоизолированная, вместимость, л 7500
Снижение температуры битума, не более, °С/ч 4
Система подогрева битума в цистерне - двумя стационарными горелками через жаровые трубы на дизельном топливе, со скоростью не менее 10 °С/ч
Система распределения битума - распределитель битума циркулярного типа с запорными соплами
- ширина распределения, м до 4,8
- интервал изменения ширины распределения, м 0,19
- удельный расход битума, л/м2 от 0,3 до 2,5
- битумный насос шестеренный
- подача, л/об 1,4
Снаряженная масса, кг 10350
Полная масса, не более, кг 22400
- длина 8390
- ширина 2500
- высота без груза 3110
- транспортная 80
- рабочая (при розливе) 4-20
Модель КАМАЗ-65115
Модель 740.62-280 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин 280 (206)

www.vnalichii.info