Трал КАМАЗ г/п 30 т, длина борта 11 м. Длина трала камаз


Полуприцеп трал: разновидности, свойства особенности

Если вдруг возникла необходимость в перевозке крупногабаритного, нестандартного груза, то проблему поможет решить низкорамный полуприцеп трал. Трал – это специальное транспортное средство, оборудованное большим количеством осей – от 2-х до 8, усиленной пневматической, гидравлической или рессорной подвеской и опускаемой частью прицепа, которая облегчает установку перевозимых грузов.

1-fulld

Особенности тралов

Прицеп трал имеет следующие особенности:

  • габаритные размеры: ширина платформы – 2,5-3 метра, длина – до 13 метров.
  • высота погрузки — от 500 до 950 мм.
  • грузоподъемность — до 110 тонн.
  • рама — прямая.

Низкорамные тралы могут эксплуатироваться на дорогах общего пользования: благодаря большому количеству осей, грузовой вес распределяется равномерно и не разбивает дорожное полотно. Также, ввиду низкой погрузочной высоты платформы, перевозка спецтехники может осуществляться под мостами, линиями электропередач и в тоннелях.

Преимущества использования

Прицеп трал с низкой высотой обладает следующими преимуществами:

  1. При транспортировке крупногабаритной колесной техники дополнительные погрузочные механизмы не нужны: высота мини обеспечивает легкий заезд на платформу трала и съезд с него.
  2. Платформа прицепа изготавливается из особо прочных материалов и оснащается надежными фиксирующими конструкциями, что обеспечивает сохранность грузов даже при дальних транспортировках.
  3. Модульные и телескопические тралы позволяют перевозить грузы нестандартно гигантских размеров.
  4. Оси некоторых разновидностей тралов могут поворачиваться отдельно от остальных пар колес. Это позволяет оператору производить более точные маневры.
  5. Трос к тралу имеет универсальное крепежное устройство, которое подходит для тягачей всех моделей.

Виды низкорамных тралов по грузоподъемности

Основная характеристика тралов — это их грузоподъемность. Разберемся, как классифицируются полуприцепы по данному параметру. Тралы бывают:

  • легкие – перевозят до 25 тонн,
  • средние – грузоподъемность от 25 до 45 тонн,
  • тяжелые – вес «багажа» может составлять от 45 до 110 тонн.
Тяжелый трал

Тяжелый трал

Еще одна группа – сверхтяжелых полуприцепов – встречается достаточно редко из-за высокой стоимости транспортировки и узкой специализации. Такие тралы используются для перевозки грузов огромных размеров, вес которых составляет более 110 тонн: это могут быть части кораблей, ракет, каких-либо архитектурных конструкций или боеприпасы. Сверхтяжелый, он же модульный трал, может наращиваться как в ширину, так и в длину: установка дополнительных платформ осуществляется тогда, когда груз имеет гигантские габариты и не может быть разделен на части.

Виды погрузочных устройств

Установка перевозимого груза может осуществляться с помощью конструкций двух видов. Первая конструкция предполагает наличие опускающейся платформы, сделанной в виде пандуса. Чаще всего ими оборудуются тралы с задним типом погрузки, но встречаются исключения в виде прицепов с фронтальной загрузкой.

Такой вид установочной конструкции в современном мире практически не встречается. Дело в том, что главное его неудобство заключается в слишком большом угле наклона, по которому достаточно сложно осуществить загрузку. Даже асфальтоукладчикам и каткам не всегда удавалось заехать на платформу самостоятельно.

На смену «проблематичной» конструкции пришли тралы с аппарелями — выдвижными «лапами» значительной длины, обеспечивающими нужный уровень наклона для легкого заезда спецтехники на платформу. Управление пандусом аппарели производится при помощи гидравлического привода.

Трал с аппарелями

Прицеп с аппарелями

Какие существуют типы подвесок?

По типу подвески выделяют тралы:

  1. Рессорные (механические). Такие типы подвесок в настоящее время почти не встречаются, хотя раньше их устанавливали и в низкорамные, и в высокорамные прицепы. Они предполагают дешевое обслуживание и долгий срок эксплуатации, но жесткая механическая подвеска не может гарантировать полную сохранность груза.
  2. Пневматические (воздушные). Такие типы подвесок — самый распространенный вариант в полуприцепах. Они гарантируют надежность, комфорт и мягкую езду. Отправляя свой груз по России, где дороги не могут похвастаться идеальным состоянием, вы можете быть уверены — пневматическая подвеска довезет багаж в целости и сохранности.
  3. Гидравлические. Гидравлическая подвеска встречается крайне редко. Ее основной недостаток — потеря эксплуатационных свойств в суровых климатических условиях: гидравлические тралы прицепы не могут использоваться при низких температурах, т.к. жидкость может замерзнуть и лишить прицеп его работоспособности.
Пневмоподвеска

Пневмоподвеска

Раздвижной трал

Так как все грузы имеют нестандартные габариты, трал должен «уметь» подстраиваться под них. С этой целью была разработана универсальная конструкция прицепа, позволяющая наращивать длину его платформы. Трал низкорамный раздвижной имеет телескопическую площадку, позволяющую перевозить особо длинный багаж. Чаще всего трал телескоп используется на промышленных предприятиях.

Раздвижение установочной площадки может быть одинарным, двойным и тройным. Все зависит от того, насколько удлинили его рабочую зону. Тройное раздвижение обеспечивает трал дополнительными 40 погрузочными метрами.

16

Чаще всего перевозка спецтехники на телескопе не осуществляется: его основное применение — это транспортировка балок, столбов, цистерн или опор.

Важно отметить, что наращивание длины конструкции не увеличивает, а, наоборот, снижает грузоподъемность низкорамного полуприцепа трала.

Модульный трал

Как говорилось ранее, модульный прицеп относится к категории низкорамных тралов тяжеловозов. Он позволяет увеличивать площадь платформы как по ширине, так и в длину. При этом грузоподъемность механизма не снижается. Модульные прицепы оснащаются гидравлическим типом подвески, имеющей сложную конструкцию.

17

Такая конструкция обеспечивает большую маневренность путем наклона установочной площадки в любую сторону, поворота отдельных пар колес и подъема или опускания отдельных осевых линий. Трал для перевозки негабаритных грузов с такими возможностями позволяет оператору полностью контролировать весь процесс его доставки.

Устройство низкорамного прицепа

Тралы для перевозки спецтехники и негабаритного багажа производятся в России и за рубежом. Несмотря на бесчисленное множество вариаций прицепов, все они имеют сложную конструкцию, состоящую из основных элементов, таких как: тормоза, сцепление, осветительные приборы, подвеска и рама. Чтобы обеспечить полноценную работу всех систем прицепа, используются специальные опорные и сцепляющие устройства. Среди сцепляющих устройств прицеп имеет специальный трос для буксировки трала, изготовленный из перекрученных металлических нитей. Также при соединении тягача с прицепом происходит соединение кабелей пневматики, системы АБС и электроники. Механическая сцепка осуществляется таким образом, чтобы вес прицепа распределялся и на буксируемую машину.

На самом прицепе в обязательном порядке должен располагаться тормозной рычаг. Он активируется перед тем, как происходит отсоединение тягача.

Особенности грузоперевозки тралом

Во время использования полуприцепа трала необходимо соблюдать правила перевозки негабаритных грузов. Кроме того, перевозка спецтехники или иного «багажа» должна проходить только после оформления разрешительных документов и согласования на транспортировку. Такое согласование осуществляется с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут перевозки тралами, и органами Госавтоинспекции.

Скорость груженого полуприцепа не должна превышать 50 км/час. В некоторых случаях (когда транспортируются опасные или негабаритные грузы) перевозка должна сопровождаться экипажами ДПС.

naperevoz.ru

→ Характеристики: размеры и габариты тралов, грузоподъёмность трала

Технические характеристики низкорамных тралов и полуприцепов-платформ

На сегодняшний день классификация низкорамных полуприцепов происходит по нескольким параметрам. Основные критерии, которые влияют на выбор определённой модели или заказ трала, это: грузоподъемность, высота платформы, габариты, тип загрузки или вид заезда на трал, особенности конструкции, количество осей.

Внимание! данная схема на которой обозначены габариты трала приведена только в качестве образца. Для примера произвольно был выбран 5-ти осный низкорамник, с грузоподъёмностью 65 т

Уже непосредственно под ваш заказ наши специалисты предложат вам низкорамный трал с характеристиками и размерами, соответствующими типу и тоннажу перевозимого груза, варианту загрузки и маршруту перевозки негабарита.

Габариты и размеры трала

 

 

ТРАЛ   (выберите ваш город)     

Габариты трала – важнейший критерий выбора платформы для перевозки негабарита и тяжеловесных грузов. Если вам необходимо разово транспортировать объёмный груз - тогда вам подойдут услуги "Аренда трала", при которой будет предложен полуприцеп, максимально соответствующий конкретному грузу. Если же вы решили купить низкорамный трал, - то следует рассмотреть вариант приобретения более универсальной платформы, которая позволит выполнять значительно широкий ряд задач по перевозке крупногабарита.

Размеры трала - это один из факторов, который определяет грузоподъемность этого транспортного средства.

**Характеристики тралов в таблице (немного ниже) указаны в ознакомительных целях! - не являются публичной офёртой и не могут быть использованы как основа для расчётов перевозки тралом негабарита.

Грузоподъёмность, высота погрузочной платформы, ширина и длина трала подбираются в индивидуальном порядке нашим специалистом, исходя из размеров и массы негабаритного груза, а также из особенностей маршрута, по которому будет двигаться груз.

 

Тягач ... Прицеп .
Грузоподъемность Трала
. Погрузочная высота
.            
3 оси   6 осей   до 50 тонн (перевозка тяжелой гусеничной техники: РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, МКГ-25БР и т.д.)   от 200 мм
.            
3 оси   5 осей   до 76 тонн (трал перевезёт негабаритные грузы: цельные металлические конструкции, емкости, вышки, фермы, балки и т.д.)  

0,8м длина 28м

.            
3 оси   4 оси   72 тонны (тяжелая гусеничная техника: кран РДК-400, МГК-40, ДЭК-631)   600 мм
.            
3 оси   2+4   до 96 тонн (перевозка промышленного оборудования)   600 мм
.            
4 оси   8 осей   до 90 тонн (этот трал сможет перевезти экскаватор Caterpillar 365 или, например буровые Casagrande 200, 250, 300   от 300 мм
.            
4 оси   4+8   до 120 тонн (транспортировка промышленного оборудования)   0,3м длина 28м
.            

К примеру, трал, длина которого будет слишком большой, не сможет выполнять развороты на узких дорогах в результате этого могут возникнуть серьезные проблемы с расходами на топливо, поскольку водитель автопоезда будет вынужден двигаться по таким дорогам до тех пор, пока не появится возможность совершить полноценный маневр.

Винница | Днепр (Днепропетровск) | Донецк | Житомир | Запорожье | Ивано-Франковск | КИЕВ | Кропивницкий (Кировоград) | Кривой Рог | Луганск | Луцк | Львов | Мариуполь | Николаев | Одесса | Полтава | Ровно | Севастополь | Симферополь | Сумы | Тернополь | Ужгород | Харьков | Херсон | Хмельницкий | Черкассы | Чернигов | Черновцы |

Каковы стандартные размеры, грузоподъемность и габариты трала:

Единого стандарта размеров низкорамных полуприцепов не существует. Ведь размеры (габариты) тралабудут существенно отличаться в зависимости от его грузоподъёмности, соответственно будет изменено количество осей, длина полуприцепа, ширина (в зависимости от наличия уширителей) и т.д. Все это влияет на цены и стоимость перевозки тралом. Вы можете получить квалифицированную консультацию у наших специалистов, узнать не только габаритные размеры трала, но и другие параметры - мы предложим оптимальный вариант транспортировки вашего негабаритного груза или техники.

Важно: узнайте какой вид трала вам нужен  >>

Высота трала. Обычно погрузочная высота платформы не превышает 950-1050 мм. При перевозке груза следует учитывать маршрут передвижения и имеющиеся на пути линии электропередач, мосты, тонели и прочие низко расположенные конструкции и сооружения. Этим и обусловлена небольшая высота платформы, позволяющая безопасно перевозить крупногабаритные грузы по дорогам общего пользования.

  • высокорамные тяжеловозы
  • с прямой площадкой
  • низкорамные (форма "корыто")
до 1100 мм 900-950 мм до 600 мм

 

Существуют так же в Украине специализированные тралы с пониженной платформой и высотой погрузки до 300-500 мм

Длина трала. Длина рабочей платформы полуприцепа может варьироваться в пределах 5-22 м. Продольные размеры прицепов не превышают 7 метров, длина пониженых 6-9 м, длина обыкновенных (прямых) полуприцепов – 10-12 м. Длина рабочей платформы тяжеловозов-гигантов достигает от 12 метров до 35 м (раздвижные) и более

Ширина площадки. Поперечные габариты трала, в свою очередь, составляют 2.5 м и 3.0 метра - ширина платформы при использовании боковых уширителей. Таким образом, стандартный полуприцеп может свободно двигаться в пределах одной дорожной полосы и не создавать препятствий для других автомобилей. Для тяжеловозов же типична ширина 3.5 м и 4.1 м с уширителями. Следует иметь ввиду, что разрешенная ширина транспортного средства на дорогах - не более 2550 мм. При эксплуатации трала с бОльшими габаритами требуется специальное разрешение

 

получить консультацию + узнать цены на трал:  ТЕЛЕФОНЫ  >>

 

Вы можете заказать низкорамный трал, габариты которого позволят вам без проблем выполнить перевозку любых тяжеловесных грузов, тяжелой спецтехники и промышленного оборудования. Специалисты компании профессионально помогут подобрать оптимальный вид трала (по способу погрузки на него) и длину платформы, в соответствии с параметрами спецтехники, которую необходимо транспортировать.

avto.top-10.name

Длина КАМАЗа длиномер | КАМАЗ

#320. ГАЗ ГАЗЕЛЬ ДЛИНОМЕР РЕДКАЯ МОДЕЛЬ (АВТО БЛОГ 2014)

Камаз на пульте бензиновый ПРИКОЛЬНО

Разворот фуры в узком месте. Водитель мастер!

Самый длинный прицеп в мире с забавными надписями

Самый длинный автопоезд в мире, супер машина

Автопоезд с двумя водителями! [Oversize]

Самосвал КамАЗ 55111, собранный с рамы под новый

Газель полуприцеп

Фура длинномер едет по поселку Исеть

У нас новый Трал NOOTEBOOM MCO-PX-142-08V. Обзор трала

Также смотрите:

  • Ттк коми КАМАЗ
  • Как подключить электрический спидометр на КАМАЗе
  • КАМАЗ миксер 7кубов
  • Автопоезд КАМАЗ 4308
  • Как мотать спидометр КАМАЗа
  • КАМАЗ с выхлопом вверх
  • КАМАЗ батыр ширина
  • Вес двигателя КАМАЗ 6520
  • КАМАЗы на горных дорогах
  • Опора гидроцилиндра КАМАЗ 55102
  • Выходы с крана ручника КАМАЗ
  • Мерседесы на КАМАЗе
  • Трансмиссия в автомобиле КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ 6490 новый
  • Заправочные данные КАМАЗа
Главная » Клипы » Длина КАМАЗа длиномер

kamaz136.ru

Трал КАМАЗ г/п 30 т, длина борта 11 м

трал КАМАЗ г/п 30 т,длина борта 11 м, за 10 000 РУБ/смена, 2011 года выпуска

Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 13 апр 2016

10 000 РУБ/смена

Торговая марка: КАМАЗ
Модель: г/п 30 т,длина борта 11 м
Год выпуска: 2011 г.
Цена: 10 000 РУБ/смена
Описание: Аренда низкорамной машины (трала) грузоподъемностью 30 тонн, длиной борта 11 метров и высотой 90 см. Предоставляем услуги по аренде низкорамных платформ грузоподъемностью от 10 до 360 тонн, длиной от 6,7 до 22 метров и высотой от 45 до 90 см, а также прокат другой строительной спецтехники в Москве (Можайский, Ломоносовский, Марфино, Марьина Роща, Кузьминки, Крюково, Крылатское, Люблино, Красносельский и др. адм. округа) и Московской области (Балашиха, Коломна, Химки, Луховицы, Королев, Чехов, Серпухов, Подольск и другие города МО). Вы можете заказать у нас трал с расширенной базой (ширина платформы до 4 метров), получить (или ускорить процесс получения) разрешение на перевозку негабаритных грузов, заказать сопровождение полиции и желтого проблескового маячка. Мы беремся за самые сложные случаи: ширина груза больше 4м, высота больше 4,5м (средняя высота моста по России). Если Вам нужен трал в нестандартное рабочее время, «М-Рент» предлагает сделать заказ низкорамной платформы или других категорий спецтехники круглосуточно не только в будние, но и выходные дни. Работа водителя низкорамной машины и топливо предоставляются.
Местоположение: Россия Россия / Московская область / Москва

Фотографии

Аренда Трал КАМАЗ г/п 30 т, длина борта 11 м КАМАЗ г/п 30 т,длина борта 11 м Аренда Трал КАМАЗ г/п 30 т, длина борта 11 м КАМАЗ г/п 30 т,длина борта 11 м

www.stroyteh.ru

КАМАЗ трал открытый что это

Вот это длинномер!!!

Морской контейнер high cube 40 футов - это склад без проблем!

Аренда длинномера бортового грузоподъемность 20 тонн длинна прцепа 13,5 м от Диспетчер24

Загрузка ковшом в 5 тонн - Водитель ахуевает внутри

лихой длинномер

Scrap Mechanic \ ОБНОВЛЕНИЕ 0.1.27 \ СКАЧАТЬ UPDATE !!! \ СКАЧАТЬ СКРАП МЕХАНИК !!!

Мега длинная перевозка - Водитель профессионал

вызволение длинномера из тисков дорожного плена

СКАНИЯ 125 ЛЕТ КОНЕЧНЫЙ

Вывоз грунта (завоз). Видео в HD Вывоз самосвалами открытого грунта со строительного участка.

Также смотрите:

  • Полный модельный ряд автомобилей КАМАЗ
  • Причина повышенного расхода топлива КАМАЗ евро 2
  • Среднетоннажные самосвалы КАМАЗ
  • Вкладыши змз КАМАЗ
  • Абс КАМАЗ 43118 коды неисправностей
  • Где находится бак у КАМАЗа
  • Модели КАМАЗов евро 2
  • Электро схема машины КАМАЗ 65117
  • Сколько моторного масла нужно в КАМАЗ
  • Какое масло лить в редуктор КАМАЗ
  • Авто КАМАЗ 2015г
  • Устройство электроклапана воздушного сигнала КАМАЗ
  • Авария КАМАЗ наехал
  • Завод КАМАЗ музей
  • Номер на раме КАМАЗ 43101
Главная » Новости » КАМАЗ трал открытый что это

kamaz-parts.ru

Длина трала КАМАЗа | КАМАЗ

Константин-ПРО гибрид Камаз 63501 (бортовая машина и лесовоз) и ГМ СФ-85С.

Подрамник на КАМАЗ самосвал

Удлинение рамы КАМАЗА

Определение длины грузового автомобиля Мерседес с прицепом для перевозки зерна

ремонт рамы камаз

КАМАЗ переоборудование под самосвал

Прицеп длина 620см с профиля

Константин-ПРО полуприцеп цистерну, бриллианты и алмазы.

КАМАЗ переоборудование под самосвал завершение работ

Прицеп Алса 881721

Также смотрите:

  • Жиклер стеклоомывателя КАМАЗ
  • Звуковой сигнал от КАМАЗа послушать
  • Электрическая схема КАМАЗ 43253
  • Капремонт автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ 53229 схема коробки
  • Тнвд КАМАЗ евро 2 установка по меткам
  • КАМАЗ с хранения 65117
  • Тапографы на КАМАЗе
  • Шланг компрессора КАМАЗ 6520
  • Установка крана на КАМАЗ 4308
  • Замена накладок ведомого диска КАМАЗ
  • Шатунно поршневая группа КАМАЗ 740
  • Где находится КАМАЗ который снимался в дальнобойщиках
  • Машина штабная на базе КАМАЗ
  • Как заехать в гараж на КАМАЗе
Главная » Хиты » Длина трала КАМАЗа

kamazlar.ru

КАМАЗ 6460

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса автомобиля, кг

9350

- нагрузка на переднюю ось, кг

4580

- нагрузка на заднюю тележку, кг

4770

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

16500

Полная масса автомобиля, кг

26000

- нагрузка на переднюю ось, кг

6000

- нагрузка на заднюю тележку, кг

20000

Полная масса полуприцепа, кг

52500

Полная масса автопоезда, кг

62000

Двигатель

Модель

740.63-400 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)

294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)

1764 (180)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1250:1350

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Рабочий объем, л

11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Степень сжатия

16,8

Система питания

Вместимость топливного бака, л

550

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2x12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

Тип

диафрагменное, однодисковое мод. MFZ-430 ф. "ZF SACHS"

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр ведомого диска, мм

430

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

7200

Коробка передач

Модель

ZF 16S 151

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

1

2

3

4

5

6

7

8

ЗХ

13,86

9,52

6,56

4,58

3,02

2,08

1,43

1,00

12,97

11,56

7,96

5,48

3,83

2,53

1,74

1,20

0,84

10,85

Главная передача

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

Передаточное отношение

5,11

Колеса и шины

Тип колес*

дисковые алюминиевые или стальные

Тип шин*

камерные или бескамерные

Размер обода*

8,5-20 или 9,0-22,5

Размер шин*

12,00 R20 или 315/80 R22,5

Кабина

Тип*

расположенная над двигателем, с высокой или сверхвысокой крышей

Исполнение

с одним или двумя спальными местами с аэродинамическим козырьком

Седельно-сцепное устройство

Тип ССУ

с двумя степенями свободы, литое

Производитель*

JOST или GEORG FISCHER

Диаметр сцепного шкворня, мм*

50,8 (2") или 90 (3,5")

Характеристика автопоезда полной массой 62000 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

95

В состав комплектации тягача входит

- автономный отопитель кабины.

* В зависимости от комплектации.

lizzard74.ru


Смотрите также