Оборудование для диагностики двигателей Cummins. Диагностика камаз камминз


Надежная диагностика Камаз, оснащенного двигателем Cummins

kamaz4308Современные грузовые автомобили Камаз показывают сегодня хорошие результаты в плане надежности, высокой выносливости, устойчивости к длительным и экстремальным эксплуатационным нагрузкам. Во многом это связанно с сердцем любого автомобиля – его двигателем, который не только должен хорошо справляться с высокой нагрузкой, но и соответствовать современным экологическим нормам.Мотор Cummins, которым оснащаются модели Камаз 4308, несмотря на все трудности, сумел завоевать признание среди опытных шоферов, благодаря своему техническому совершенству, а также возможности осуществления точной компьютерной диагностики

Как все начиналось…

Известные отечественные грузовые автомобили марки Камаз сегодня впускаются с двигателем Cummins, которым наши авто стали комплектоваться с 2006 г., когда одноименная американская компания создала совместное предприятие «Cummins Кама». Вопрос об оснащении грузовика новым, более мощным мотором стал еще в 2001 г., когда инженеры стали искать новые конструктивные решения данного вопроса, однако поскольку в арсенале американских компаний уже был наиболее подходящий для грузовика двигатель, то совместный проект получился весьма успешным.

Особенности американского мотора Cummins

Начнем с того, что новый двигатель Cummins по норме выброса СО полностью соответствует нормам стандарта Евро-5, выполняется в комплектации с 4 цилиндрами (объем 4,5 л), а также с 6 цилиндрами (объем 6,7 л). Мощность мотора составляет соответственно 140 и 210 л.с., которых вполне достаточно для перевозки многотонных грузов. Электронное управление топливной системой марки Common Rail дает возможность в значительной степени снизить его расход, что с каждым годом становится все более актуальным для многих автопроизводителей.Блок цилиндров, как и нижний поддон, прикрыты прочной стальной пластиной, которая не только снижает уровень шума, но также гарантирует большую жесткость, устойчивость к механическим воздействиям и вибрациям. Привод вентилятора, водяного насоса, компрессора кондиционера обеспечивается поликлиновым ремнем, оснащенным автоматической системой натяжения. 4-клапанная головка блока цилиндров выполнена в единой отливке с направляющими втулками клапанов. Вентилятор установлен в специальной муфте, способствующей быстрому прогреву двигателя в холодную погоду, снижая тем самым уровень вибрации холостого хода непрогретого мотора.

Диагностика неисправностей автомобилей Камаз, снащенных двигателем Cummins

Опытные шоферы и автослесари отмечают, что двигатель Cummins является весьма надежным, хотя и не лишенным некоторых недостатков. Первые модели двигателей имели достаточно слабый стартер, который быстро выходил из строя. Сегодня данный недостаток устранен и новые автомобили Камаз уже не вызывает нареканий по этому вопросу. Двигатели выпускаются как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, однако благодаря высокой надежности и безупречному пуску двигателя в холодную погоду, многие покупатели отдают предпочтение именно дизельному типу.

Точная и эффективная система диагностирования

Электронная система, управляющая двигателем, дает возможность использовать компьютерную диагностику, которая с высокой точностью устанавливает поломки и неисправности, показывает изношенные узлы и агрегаты, сигнализирует о необходимости замены масла или свечей. Современные СТО оснащены всем необходимым для выполнения данной процедуры, поэтому автомобили Камаз имеют возможность в любой точке России пройти квалифицированную диагностику. Отзывы владельцев грузовиков также могут рассказать о том, на что следует обратить внимание каждому, кто эксплуатирует Камаз с новым двигателем

Компьютерная программа Cummins INSITE 7.4.0

Встроенная система кодировок ошибок позволяет точно установить ту или иную неисправность двигателя, для чего используется программа INSITE7.6.0. Установив ее на ноутбук или планшет, с помощью специального кабеля мастер подключает электронное устройство к модулю двигателя, что дает следующие возможности:• просмотреть существующие ошибки и правильно считать их кодировки;• отобразить данные, полученные от бортового компьютера – показания всех моточасов, одометра, расхода топлива, другие параметры;• стереть неактивные ошибки;• сбросить данные и перезагрузить систему – обновить ее;• просмотреть фактические данные о работе мотора, а именно – средней температуры, уровня масла, давление топлива, эффективности функционирования системы охлаждения.Более того, программа позволяет не просто выполнить все вышеизложенные операции, но и вывести данные в виде HTML — формате для распечатки или же пересылки данных сведений по электронной почте. Для получения данных о работе форсунок и всех возможных неисправностей ДВС, двигатель запускается, считывание информации выполняется в режиме он-лайн. Важно помнить, что своевременная и правильная диагностика двигателя Каменс Камаз во многом позволяет предотвратить серьезные поломки, а также максимально продлить эксплуатационный срок мотора.

Кабель подключения и протокол передачи ошибок

Для подключения двигателя с компьютером используется специальный кабель J1939 D9P через переходной адаптер RS232-ECUFMS. Диагностический разъем XP4 располагается под капотом Камаза, со стороны водителя, причем является высокоскоростным портом передачи данных. Двигателем Cummins поддерживается протокол J1939 при использовании при этом по шины CAN, поэтому информация поступает на компьютер практически мгновенно.Попутно следует добавить, что недавно стали выпускаться бесконтактные считыватели niCAN, которые очень удобно применять, особенно на новых модификациях двигателя. Данные устройства можно найти на многих станциях техобслуживания, имеющих сертификацию, поскольку только использование сертифицированных кабелей даст возможность компьютеру правильно читать информацию о состоянии ДВС, а также сохранить условия гарантийного обслуживания мотора.

Широкое разнообразие двигателей Cummins

Сегодня существует значительный выбор модификаций двигателя Каменс, что обусловлено стремлением производителя обеспечить максимальную функциональность своего мотора для тех или иных типов Камазов. Наиболее универсальными ДВС являются модели 6BT 5.9L EQB180-20, 4BT 3.9L EQB 125-20, 6СT/6CTA8.3/6CTAA-C215, которые, по свидетельству специалистов, отлично справляются с возложенными на них функциональными обязанностями. При этом производители не стоят на месте, а постоянно совершенствуют двигатели, вследствие чего новые модели Камазов выходят уже часто с модифицированными системами, дополненными полезными новинками.

Учет всех важных параметров

Ни один двигатель нельзя рассматривать отдельно от автомобиля, поскольку только четкое соответствие функциональных характеристик, мощности, тяги и веса позволяет найти то соотношение, которое является оптимальным и дает отличный результат. Двигатели Каменс также рассчитаны на то, чтобы грузовик Камаз мог использоваться в качества автопоезда, однако для этих целей лучше отдавать предпочтение 6-цилиндровым двигателям мощностью в 210 л.с. Надежная трансмиссия, усиленная ходовая часть — все это также претерпело некоторые изменения, которые позволили эксплуатировать двигатель Cummins с высокой эффективностью и низким уровнем потребления топлива.

Краткие выводы о диагностике двигателя Cummins

Завершая обзор на тему комплексной диагностики двигателей Каменс, можно уверенно сделать вывод о том, что только точное соблюдение всех условий, предписанных производителем, позволит быстро и точно выявить возможные неисправности. По этой причине производить компьютерную диагностику следует только на официальных СТО, которые имеют лицензию и соответствующие разрешительные документы.Самостоятельно выполнять данную процедуру не рекомендуется, поскольку в результате неправильных действий, перепрограммирования системы и удаления ошибок неправильным способом работа двигателя может значительно ухудшиться. Своевременное же проведение правильной диагностики обеспечит бесперебойную работу двигателя Каменс на долгие годы вперед.

www.avtodiagnostika.info

Диагностика Cummins | диагностика Камминз в грузовом автосервисе

Грузовой автосервис «САС№1» временно не оказывает данную услугу по техническим причинам. Приносим свои извинения.Вы можете обратиться в наш сервис по другим услугам.

CumminsНаш автосервис всегда готов прийти на помощь владельцам грузовиков, оснащенных дизельными двигателями Cummins столкнувшихся с проблемами, из-за которых автомобиль не может продолжить дальнейшее движение.

Если обнаружены даже малейшие сбои в работе двигателя и других узлов и агрегатов грузовика не стоит откладывать визит на диагностику и устранение проблем.

Специалисты нашего сервисного центра не советуют самостоятельно производить ремонт, так как без соответствующих знаний, опыта и необходимого оборудования, ремонтные работы своими силами могут привести к еще более плачевному результату.

Мы имеем многолетний опыт работы с грузовиками, оснащенными моторами Cummins, наша техническая зона оснащена всем необходимым оборудованием и инструментами для правильной диагностики и ремонта дизельных двигателей Cummins (Камминз), устанавливаемых на автомобилях ГАЗель, КаМаЗ, ГАЗ и т.д.

Качественная диагностика и ремонт

Диагностика Cummins проводится для тестирования работы элементов двигателя и связанных с ним узлов и механизмов, чтобы полноценно изучить существующую проблему.

Именно диагностика и последующий квалифицированный ремонт гарантируют высочайшее качество ремонта в соответствием с Руководством по ремонту Cummins, т.к. данный автоконцерн не рекомендует осуществлять самостоятельно даже незначительные изменения в конструкцию мотора и его узлов.

Поэтому только точнейшая диагностика Cummins, ремонт на современном оборудовании и замена вышедших из строя деталей на оригинальные запчасти гарантируют качественный ремонт и долгую надежную эксплуатацию.

Владельцы грузовиков Газель, Валдай, КАМАЗ, FOTON и т.д., на которых установлен дизельный двигатель Cummins, должны понимать, что качественную диагностику и последующий ремонт должны выполнять квалифицированные мастера, имеющие большой опыт в ремонт двигателей данной марки.

Услуга диагностики двигателей Cummins

Благодаря проведению диагностики можно проверить работу и состояние:

  • датчиков;
  • вспомогательных систем и исполнительных механизмов;
  • электрооборудования;
  • состояние топливной системы;
  • компрессию в цилиндрах двигателя;
  • головки блока на герметичность;
  • состояние направляющих клапанов и поршневой группы на износ;
  • генератора, стартера и других механизмов.

Ремонт двигателя Cummins

После проведения диагностики наши специалисты определят сроки устранения неполадок и произведут ремонт с восстановлением деталей или же с заменой оригинальными запасными частями. На все работы наша компания дает гарантию.

Чип-тюнинг Cummins (перепрошивка двигателя)

Осуществляется для того, чтобы улучшить динамику автомобиля, подкорректировать работу системы АБС, систему курсовой устойчивости, противобуксовочную тормозную систему, а также для обеспечения лучшей чувствительности управления грузовиком и оптимизирования ходовых качеств с электрорегулировкой плавности хода.

Наша компания имеет все необходимое оборудование для осуществления качественной прошивки ЭБУ Cummins, которая будет производиться специалистами сервиса с высокой точностью.

Причины перепрошивки

В ходе эксплуатации двигателей Cummins устанавливаемых на автомобилях ГАЗель, КаМаЗ, ГАЗ и т.д., имеющих электронное управление, может возникнуть частичный или полный выход из строя блоков управления.

Причиной этого могут послужить:

  • Скачки напряженияв бортовой системе;
  • Замыкание в проводке;
  • Воздействие влаги;
  • Перегрев.

Путем перепрошивки (чип-тюнинга) можно восстановить модуль контроля мотора. Иначе придется его менять, предварительно осуществив откалибовку под мотор, на котором данный модуль будет в последствии использоваться.

Наша компания гарантирует осуществление диагностики, ремонта и чип-тюнинга для перепрошивки двигателя на высоком профессиональном уровне, благодаря чему владельцы ГАЗелей, КАМАЗов, и других грузовых автомобилей, на которых установлен двигатель Cummins, могут быть уверены в безупречной и долгой работе.

sas1.ru

Выездная диагностика и ремонт грузовых автомобилей в Москве

diag.ucoz.ru

п/п

Двигатель

Применяемость

1. Cummins В5.9 (180 л.с.) КАМАЗ 4308, 43253, 43255, ПАЗ
2. Cummins EQB180-20 (180 л.с.) КАМАЗ 4308, 43253, 43255, ПАЗ
3. Cummins EQB210-20 (210 л.с.) КаВЗ 4238
4. Cummins ISBe 150.31 (150 л.с.) КаВЗ 4235-01, КаВЗ 4235-01У, КаВЗ 4235-02, КАВЗ-4235-03; ПАЗ 4230-01 - КАВЗ 4235-01, ПАЗ 4230-02 - КАВЗ 4235-02, ПАЗ 4230-03 - КАВЗ 4235-03, ПАЗ 4230-01У - КАВЗ 4235-01У
5. Cummins ISBe 315 (315 л.с.) ПАЗ-320412-05
6. Cummins 4ISBe 185 (185 л.с.) КАВЗ 4235-32, ПАЗ-320402-05, ПАЗ-3237-03, ПАЗ-320412-03, ПАЗ-320570-03
7. Cummins 4ISBe 185-B ПАЗ: 3206, 320412-03, 3237, 320402-03, 320402-0310, 320412, ПАЗ-320470-03
8. Cummins 6ISBe 210 (210 л.с.) КАВЗ 4238-01, КАВЗ 4238-02, КАВЗ-4238-05, КАМАЗ 4308, 43253, 43255, ПАЗ
9. Cummins 6ISBe 234 (242 л.с.) ЛИАЗ-5256.53-01
10. Cummins 6ISBe 245 (245 л.с.) КАМАЗ 4308, 43253, 43255, ПАЗ
11. Cummins 6ISBe 245B ЛиАЗ-5256, 5256-01
12. Cummins 6ISBe 270B (270 л.с.) НЕФАЗ 5297, НефАЗ 5299-10-32, НефАЗ 5299-20-32, НефАЗ 5299-30-32, НефАЗ 5299-11-32, НефАЗ 5299-17-32, НефАЗ 5299-37-32
13. Cummins 6ISBe 270 B (270 л.с.) НефАЗ:5299-10-32, 5299-20-32, 5299-30-32, 5299-11-32, 5299-37-32, 5299-17-32; Волжанин: 52701, 52702; Мичуринский: 42191, 42191-01, 5277, 5277-01
14. Cummins 6ISBe 285 (285 л.с.) КАМАЗ 65115, 65116, 65117
15. Cummins 6ISBe 300 (300 л.с.) КАМАЗ 4308, 43253, 43255, ПАЗ
16. Cummins 6ISLe 310 (310 л.с.) КАМАЗ: 43118, 44108, 53228, 65115, 65116, 65117-RD
17. Cummins ISLe 375 30 (375 л.с.) КрАЗ
18. Cummins L 325 (325 л.с.) КАМАЗ: 43118, 44108, 53228, 65115, 65116, 65117-RD
19. Cummins L 360 (360 л.с.) КАМАЗ 6460, 6520, 6522, 65225
20. Cummins ISXe 535 (585 л.с.) КАМАЗ 65226, 65228
21. Cummins CG-250, газовый (250 л.с.) ЛИАЗ-5256.57-01
22. Cummins CGe280 30 ЛиАЗ-5292.7, 6212.7 (газовый)
23. Cummins ISF 2.8 s3129T ГАЗ: «Газель-Бизнес»
24. Cummins ISF 3.8 s3 ГАЗ «Валдай»: 3310, 331063 (3760 см3, 152 л.с.), ПАЗ-4234-05
25. Cummins ISFe ПАЗ-4234-05, ПАЗ-320402-03, ПАЗ-320402-05

Диагностика CUMMINS КАМАЗ - Автозапчасти и автоХитрости

Код ошибки       Цвет лампы       Описание ошибки Cummins

111

Красный

Критический внутренний сбой в модуле управления двигателем - Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент

115

Красный

Цепь датчика числа оборотов/положения двигателя потеря двух сигналов от электромагнитного датчика - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

122

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления во впускном коллекторе - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

123

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления во впускном коллекторе - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

131

Красный

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора - напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

132

Красный

Цепь датчика положения педали/рычага акселератора - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

133

Красный

Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротоко на источник высокого напряжения

134

Красный

Цепь датчика положения удаленной педали или рычага акселератора - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротоко на источник низкого напряжения

135

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления масла - Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

141

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления масла - Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

143

Янтарный (Жёлтый)

Низкое давление масла - Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

144

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

145

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

146

Янтарный (Жёлтый)

Высокая температура охлаждающей жидкости - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - умеренно интенсивный уровень

147

Красный

Цепь датчика положения педали или рычага ускорителя - Анормальная частота. Длительность импульса или Период.

148

Красный

Цепь датчика положения педали или рычага акселератора - Анормальная частота. Длительность импульса или Период.

151

Красный

Низкая температура охлаждающей жидкости - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень

153

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

154

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

155

Красный

Высокая температура воздуха во впускном коллекторе - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень

187

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 питания датчика - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

195

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости - Ннапряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

196

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика уровня охлаждающей жидкости - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

197

Янтарный (Жёлтый)

Уровень охладающей жидкости - Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

211

Отсутствует

Дополнительные вспомогательные диагностические коды зарегистрированы - Условие существует

212

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 1 температуры масла двигателя - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

213

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 1 температуры масла двигателя - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

214

Красный

Температура масла двигателя - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень

221

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика барометрического давления - Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

222

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика барометрического давления - Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

227

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 питания датчика - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

231

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления охлаждающей жидкости - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

232

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления охлаждающей жидкости - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

233

Янтарный (Жёлтый)

Давление охлаждающей жидкости - Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

234

Красный

Высокое число оборотов двигателя - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень

235

Красный

Низкий уровень охлаждающей жидкости - Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень

237

Янтарный (Жёлтый)

Внешние входные данные по скорости (синхронизация комбинированного устройства) - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

238

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №3 питания датчика - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

241

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика скорости транспортного средства - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

242

Янтарный (Жёлтый)

Обнаружено искажение цепи датчика скорости транспортного средства - Анормальная скорость обмена

245

Янтарный (Жёлтый)

Цепь управления вентилятором - Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

249

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры окружающего воздуха - Напряжения выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

256

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры окружающего воздуха - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

261

Янтарный (Жёлтый)

Температура топлива двигателя - Данные достоверны, но выше нормального рабочего режима - Умеренно интенсивный уровень

263

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

265

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 1 температуры топлива двигателя - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

268

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления топлива - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

271

Янтарный (Жёлтый)

Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

272

Янтарный (Жёлтый)

Цепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением- Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

275

Янтарный (Жёлтый)

Элемент нагнетания топлива (Спереди) - Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована

281

Янтарный (Жёлтый)

Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением - Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована

284

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

285

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка тайм-аута (время простоя) PGN при мультиплексировании SAE J1939 - Анормальная скорость обновления

286

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка конфигурации мультиплексирования SAE J1939 - Неоткалибровано

287

Красный

Системная ошибка датчика педали или рычага акселератора при мультиплескировании SAE J1939

288

Красный

Ошибка в данных удаленной педали/рычага акселератора при мультиплексировании SAE J1939 - Ошибка получения данных в сети

293

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры - напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

294

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 входа вспомогательного датчика температуры - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

295

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика барометрического давления - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

296

Красный

Вход 1 вспомогательного датчика давления - Специальные инструкции

297

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

298

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 входа вспомогательного датчика давления - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

319

ТО

Перебой питания часов реального времени - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

322

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 цилиндра электромагнита форсунки - Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

323

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №5 цилиндра электромагнита форсунки - Ток ниже нормы или Размокнутая цепь

324

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №3 цилиндра электромагнита форсунки - Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

325

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №6 цилиндра электромагнита форсунки - Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

331

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №2 цилиндра электромагнита форсунки - Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

332

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №4 цилиндра электромагнита форсунки - Ток ниже нормы, или Разомкнутая цепь

334

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

338

Янтарный (Жёлтый)

Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу Цепь возбуждения реле - Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения

339

Янтарный (Жёлтый)

Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу Цепь возбуждения реле - Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения

341

Янтарный (Жёлтый)

Потеря данных модуля управления двигателем - Данные ошибочны, нестационарны или непраильны

342

Красный

Несовместимость электронного кода калибровки - Неоткалибровано

343

Янтарный (Жёлтый)

Модуль контроля двигателя Внутренний сбой оборудования - Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент

351

Янтарный (Жёлтый)

Источник питания форсунки - Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент

352

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 питания датчика - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

386

Янтарный (Жёлтый)

Цепь №1 питания датчика - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

387

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

415

Красный

Низкое давление масла - Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень

418

Высокий показатель воды в топливе - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень

422

Янтарный (Жёлтый)

Уровень охладающей жидкости - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

425

Янтарный (Жёлтый)

Температура масла двигателя - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

428

Янтарный (Жёлтый)

Вода в цепи датчика топлива - Напряжение выше нормы или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения

429

Янтарный (Жёлтый)

Вода в цепи датчика топлива - Напряжение ниже нормы или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения

431

Янтарный (Жёлтый)

Цепь проверки работы на холостом ходу Педаль или рычаг акселератора - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

432

Красный

Цепь проверки работы на холостом ходу, Педаль или рычаг акселератора - Неоткалибровано

433

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления во впускном коллекторе - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

434

Янтарный (Жёлтый)

Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) - Данны ошибочны, нестационарны или неправильны

435

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления масла - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

441

Янтарный (Жёлтый)

Низкое напряжение батареи №1 - Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

442

Янтарный (Жёлтый)

Высокое напряжение батареи №1 - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

443

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика положения педали или рычага акселератора - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

449

Красный

Высокое давление топлива - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

451

Янтарный (Жёлтый)

Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления - Напряжение выше нормы, или Замкнута накоротко на источник высокого напряжения

452

Янтарный (Жёлтый)

Рейка дозировки топлива для форсунки №1 Цепь датчичка давления - Напряжение ниже нормы, или Замкнута накоротко на источник низкого напряжения

488

Янтарный (Жёлтый)

Температура во впускном коллекторе 1 - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

497

Янтарный (Жёлтый)

Цепь переключателя синхронизации многофункционального устройства - Данные ошибочны, нестационарны, неправильны

523

Янтарный (Жёлтый)

Проверка переключателя промежуточной скорости ОЕМ (вал отбор мощности) - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

527

Янтарный (Жёлтый)

Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 2 - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

528

Янтарный (Жёлтый)

Переключатель подтверждения достоверности вспомогательного переменного крутящего момента - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

529

Янтарный (Жёлтый)

Цепь вспомогательного Ввода/Вывода 3 - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

551

Янтарный (Жёлтый)

Цепь подтверждения достоверности работы на холостом ходу, рычаг/педаль акселератора - Напряжение выше нормы, или закмнута накоротко на источник низкого напряжения

553

Янтарный (Жёлтый)

Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интнесивный уровень

554

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка в датчике давления топлива - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

559

Янтарный (Жёлтый)

Низкое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 - Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

584

Янтарный (Жёлтый)

Цепь реле стартера - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

585

Янтарный (Жёлтый)

Цепь реле стартера - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

595

Янтарный (Жёлтый)

Высокая скорость турбонагнетателя №1 - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

596

Янтарный (Жёлтый)

Высокое напряжение электросистемы зарядки - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

597

Янтарный (Жёлтый)

Низкое напряжение электросистемы зарядки - Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

598

Красный

Низкое напряжение электросистемы зарядки - Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень

649

ТО

Заменить смазочное масло и фильтр - Условие существует

687

Янтарный (Жёлтый)

Низкая скорость турбонагнетателя №1 - Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диазона - Умеренно интенсивный уровень

689

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка датчика первичного числа оборотов двигателя - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

691

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетателя №1)- Напряжение выше нормы, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения

692

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетатель №1)- Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения

697

Янтарный (Жёлтый)

Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

698

Янтарный (Жёлтый)

Цепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

719

Янтарный (Жёлтый)

Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

729

Янтарный (Жёлтый)

Расширенная цепь давления прорыва газов в картер двигателя - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

731

Янтарный (Жёлтый)

Число оборотов/положение двигателя №2 механическая несоосность между датчиками распеределительного и коленчатого валов - Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

753

Янтарный (Жёлтый)

Число оборотов/положение двигателя № 2 Ошибка синхронизации распределительного вала - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

757

Янтарный (Жёлтый)

Потерянные данные модуля управления двигателем - Условие существует

778

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка датчика числа оборотов двигателя (распределительный вал) - Данные ошибочны, нестационарные или неправильны

779

Янтарный (Жёлтый)

Вход №3 датчика вспомогательного оборудования оповещения (Переключатель ОЕМ) - Основная причина неизвестна

951

Отсутствует

Нарушение баланса мощности между цилиндрами - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

1117

Отсутствует

Отказ питания при включенном зажигании (Ignition On) - Данны ошибочны, нестационарны или неправильны

1139

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №1 - Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1141

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №2 - Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1142

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №3 - Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1143

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №4 - Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1144

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №5 - Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1145

Янтарный (Жёлтый)

Цилиндр форсунки №6 - Механическая система срабатывает неверно или неотрегулирована

1239

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

1241

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 2 положения педали/рычага акселератора - Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

1242

Красный

Датчик 1 и 2 положения педали/рычага акселератора - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

1256

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

1257

Красный

Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

1911

Янтарный (Жёлтый)

Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора - Данные достоверны+E149, но выше нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень

2111

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2112

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2113

Янтарный (Жёлтый)

Температура охлаждающей жидкости 2 - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

2114

Красный

Температура охлаждающей жидкости 2 - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень

2115

Янтарный (Жёлтый)

Цепь давления охлаждающей жидкости 2 - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2116

Янтарный (Жёлтый)

Цепь давления охлаждающей жидкости 2 - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2117

Янтарный (Жёлтый)

Давление охлаждающей жидкости - Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интесивный уровень

2185

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика №4 - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2186

Янтарный (Жёлтый)

Цепь питания датчика №4 - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2195

Красный

Вход 3 датчика вспомогательного оборудования Критическая защита двигателя - Специальные инструкции

2215

Янтарный (Жёлтый)

Давление подачи топлива насосом - Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

2216

Янтарный (Жёлтый)

Давление подачи топлива насосом - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

2217

Янтарный (Жёлтый)

Искажение памяти (RAM - память с произвольной выборкой) программ ЕСМ (электронный модуль управления) - Условие существует

2249

Янтарный (Жёлтый)

Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора - Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень

2265

Янтарный (Жёлтый)

Цепь сигнала управления пусковым насосом - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2266

Янтарный (Жёлтый)

Цепь сигнала управления пусковым насосом - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2292

Янтарный (Жёлтый)

Устройство дозировки топлива - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

2293

Янтарный (Жёлтый)

Устройство дозировки топлива - потребность расхода ниже, чем ожидалось - Данные достоверны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень

2311

Янтарный (Жёлтый)

Ошибка в цепи актуатора заправки №1 - Условие существует

2321

Отсутствует

Датчик №1 числа оборотов/положения двигателя - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

2322

Отсутствует

Датчик №2 числа оборотов/положения двигателя - Данные ошибочны, нестационарны или неправильны

2345

Янтарный (Жёлтый)

Выявлена неверная скорость обмена (турбонагнетатель) - Анормальная скорость обмена

2346

Отсутствует

Температура на входе к турбине турбонагнетателя (вычислено) - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень

2347

Отсутствует

Температура на выходе от комперссора турбонагнетателя (вычислено) - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень

2362

Янтарный (Жёлтый)

Цепь актуатора моторного тормоза №1 - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2363

Янтарный (Жёлтый)

Цепь актуатора моторного тормоза №2 - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2366

Янтарный (Жёлтый)

Цепь актуатора моторного тормоза №1 - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2367

Янтарный (Жёлтый)

Цепь актуатора моторного тормоза №2 - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2377

Янтарный (Жёлтый)

Цепь управления вентилятором - Напряжение выше нормы или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2384

Янтарный (Жёлтый)

Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2385

Янтарный (Жёлтый)

Цепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2555

Янтарный (Жёлтый)

Цепь подогревателя поступающего возуха №1 - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2556

Янтарный (Жёлтый)

Цепь подогревателя поступающего возуха №1 - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2557

Янтарный (Жёлтый)

Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 - Напряжение выше нормы, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения

2558

Янтарный (Жёлтый)

Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 - Напряжяние ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения

2963

Отсутствует

Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень

2964

Отсутствует

Высокая температура во впускном коллекторе - Данные достоверны, но выше нормального рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень

2973

Янтарный (Жёлтый)

Цепь датчика давления во впускном коллекторе - Данные ошибочны, не стационарны или неправильны

autogeriko.com

Оборудование для диагностики двигателей Cummins

Валюта магазина рублиу.е.

01.03.2015

Оборудование для диагностики двигателей Cummins.

 

Компания Cummins, основанная в 1919 году, входит в пятёрку крупнейших мировых производителей дизельных двигателей для легковых и  грузовых, морских судов и спецтехники, а также дизельгенераторов. Также Cummins производит топливную аппаратуру - форсунки и топливные насосы.

 

В настоящий момент компании принадлежит 57 заводов и совместных предприятий, крупнешие из них находятся в США (Индиана), Китае (Сиань), Турции (Измир) и России (Набережные Челны).

 

Двигатели и топливная аппаратура Cummins используются следующими производителями:

Dong Feng, Yutong, JCB, Ikarus, Iveco, Sisu, AVIA, Orion bus industries, Bombardier, Dodge, International, Freightliner, Kenworth, КрАЗ, КамАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, НефАЗ, КАвЗ, ПАЗ, БелАЗ, MAN TGS, Volvo VN US, Mack, НефАЗ, МАЗ, Hitachi, Scania, ВТЗ.

 

Безусловно, для полноценного обслуживания Cummins, необходимо профессиональное диагностическое оборудование. К сожалению, мультимарочные сканеры (Texa, Bosch, Autocom, JCB, Launch, PS Truck и многие другие) не позволяют полноценно работать с Cummins - их возможности сильно ограничены в области адаптаций, калибровок и программирования. Также мультимарочные сканеры не всегда корректно отображают действительные значения.

 

Итак, какое оборудование и программное обеспечение выбрать для диагностики и обслуживания двигателей Cummins? 

Безусловно, ничего лучше для диагностики, чем оригинальное программное обеспечение Cummins Insight нет!

Cummins Insight полноценно работает только с небольшим перечнем диагностических адаптеров, а именно:

 

1. На первом месте естественно стоит оригинальный диагностический сканер Cummins Inline VI.

Плюсы - этим сканером работают официальные дилерские центры Cummins и этим всё сказано.

Минусы - достаточно высокая цена.

cummins inline 6

 

2. Dearborn DPA5. Этот диагностический адаптер разработан компанией Dearborn Group Technologies (США), которая выпускает и разрабатывает программное обеспечение для ряда OEM производителей (к примеру диагностический адаптер для компании Case New Holland выпускает именно эта компания).

Плюсы - помимо полноценной поддержки Cummins, Dearborn DPA5 работает с самым широким перечнем дилерских программ для обслуживания грузовиков и спецтехники. Имеет собственную диагностическую программу.

Минусы - достаточно высокая цена. Дорогие оригинальные кабели.

dgtech dpa5

 

3. Nexiq usb-link. Этот диагностический адаптер первым появился на российском рынке и завоевал заслуженную популярность своей надёжностью. Выпускается компанией Nexiq technologies (США), которая как и Dearborn выпускает оборудование для OEM производителей (к примеру, диагностический адаптер для John Deere).

Плюсы - полноценная поддержка Cummins Insite, широкий перечень поддерживаемых дилерских программм других производителей.

Минусы - при сравнимой цене с Dearborn DPA5 работает чуть медленнее и поддерживает меньший перечень диагностического ПО.

nexiq usb-link

 

4. Noregon DLA+. Производится американской компанией Noregon Systems. Этот диагностический сканер мало известен на российском рынке. И незаслуженно! Компания Noregon, как и компании Nexiq и Deraborn, также производит диагностическое оборудование для OEM производителей (к примеру JCB). Адаптер отличается прекрасным качеством сборки. Также компания Noregon Systems выпускает прекрасное диагностическое программное обеспечение - JPRO® Heavy-Duty Diagnostics. 

Плюсы - быстрота работы, возможность приобретения собственного диагностического ПО.

Минусы - меньший охват дилерских программ, чем у продукции Dearborn. Небольшое количество опциональных кабелей. Дорогое программное обеспечение JPRO.

noregon dla+

 

5. Drewtech TVIT. Производитель - знаменитая компания Drew Technologies, известная такими продуктами как Cardaq+ и MongoosePro. Также DrewTech является разработчиком протокола J2534 или PassThru.  Drewtech выпускает как диагностические интерфейсы для таких производителей как Toyota/Lexus и Land Rover/Jaguar, так и оборудование для отладки и настройки автомобильных электронных систем, в том числе и используемое на автомобильных заводах.

Плюсы - ЦЕНА!, на сегодняшний момент это самый доступный диагностический адаптер для грузовиков и спецтехники на рынке. Широкий спектр поддерживаемого дилерского ПО. Отсутствие родных опциональных кабелей легко решается - полностью совместимы кабели от Nexiq usb-link.

Минусы - отсутствуют.

tvit

 

Рекомендация S-Tool.ru: для работы с двигателями Cummins стоит выбирать между Cummins Inline VI и Drewtech TVIT.

 

Будьте внимательны - на рынке присутствует большое количество китайских подделок под видом оригинального оборудования (и не все продавцы об этом предупреждают). Чудес не бывает - не может Nexiq или DPA5 в России стоить дешевле чем в США (в стране производителя). Радость от сэкономленных денег при покупке подделки будет короче, чем горечь от оплаты вышедшего из строя блока управления Cummins!

← все новости

s-tool.ru


Смотрите также