Силовые агрегаты с двигателем камаз евро-1 ремонт и восстановление. Детали двигателя камаз


Каталог запчастей КАМАЗ в Набережных Челнах

Для ремонта двигателей моделей 740.10­210 и 7403.10-260 начаты поставки в запасные части комплектов 740.1000128-05106 и 7403.1000128-05/06 «Гильза цилиндра с поршнем, пальцем, поршневыми кольца­ми, упорными кольцами и уплотнительными кольцами гильзы», изготавливаемых в совместном ПАО «КАМАЗ» и фирмы «Федерал Могул» (США) предприятии ООО «Федерал Могул Набережные Челны».

Конструкция и технология изготовления деталей ЦПГ, входящих в комплек­ты, оригинальна и имеет ряд отличий, от ранее производимых, аналогичных деталей в ПАО «КАМАЗ», что приводит к следующему ограничению при проведении ре­монтных и восстановительных работ:

- в связи с измененным весом поршней производства ООО «Федерал Могул Набе­режные Челны» при выполнении ремонта двигателей КАМАЗ допускается только комплектная замена деталей ЦПГ (поршень, поршневые кольца и поршневой па­лец), как в отдельных цилиндрах, так и во всем двигателе. Указанное ограничение связано с необходимостью сохранения веса поступательно-движущихся масс по ус­ловиям балансировки коленчатого вала.

В запасные части предусмотрена поставка ремонтных комплектов с поршнями максимальной (маркировка 40-й группы на днище) и минимальной высоты (марки­ровка 10-й группы на днище).

При использовании поршней максимальной высоты необходим контроль над-поршневого зазора и подрезка поршней при необходимости.

В состав ремковнплекта 7403.1000128-06 входит поршень 40-й группы, обозна­чение 7.12094А210-40, гильза цилиндра К000918292, поршневой палец 12094-50972 или 740.30-1004020, комплект поршневых колец 740.1000106-02.

В ремкомплекте 7403.1000128-05 используется поршень 10-й группы, обозначение 7.12094А210-10.

Рис. 1 Внешний вид поршней 7.12094А201 и 7.12094А210.

Рис. 2 Маркировка поршня 7.12094А201 и маркировка поршневого пальца 10-й группы.

На рис.1 и 2 приведены фото поршня 12094А201, 10-й группы. Маркировка

обозначения выполнена на днище ударным способом, цифра 4 после запятой означает порядковый номер последнего изменения, внесенного в конструкцию. Размерная группа поршня по высоте указана в нижней строке.

На рис.3 показана маркировка поршневого пальца 12094-50972, выполненная

на торце. Комплект поршневых колец производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» 740.1000106-02 включает в себя верхнее компрессионное кольцо К 00 559 946 1 с износостойким, хромокерамическим покрытием рис. 4, нижнее компрессонное кольцо К 00 560 541 1 с износостойким покрытием хром, рис.5 и маслосъёмное кольцо К 03 560 609 0 с износостойким покрытием хром, рис.6. По геометрическим параметрам кольца взаимозаменяемы с кольцами конструкции «КАМАЗ».

Рис. 3 Верхнее компрессионное кольцо, маркировка GOE 6 и TOP (верх) с разных сторон замка, метка желтого цвета.

Рис. 4 Нижнее компрессионное кольцо, маркировка GOE С и TOP (верх) с одной стороны замка, метка синего цвета.

Рис. 5 Маслосъемное кольцо, маркировка GOE C.

Гильза цилиндра К000918292 рис. 7 по геометрическим параметрам взаимозаменяема с гильзой конструкции «КАМАЗ», отличается маркой применяемого чугуна и параметрами микропрофиля рабочей поверхности. Маркировка товарных знаков КАМАZ и GOE, обозначение детали и дата изготовления выполнены на нижнем направляющем поясе электрохимическим способом.

Рис. 6. Фото гильзы, маркировка на нижнем направляющем поясе.

Детали ЦПГ производства ООО «Федерал Могул Набережные Челны» характеризуются высокой точностью и стабильностью выполнения размеров, это гарантирует их высокоэффективную работу в составе двигателей КАМАЗ и подтверждено проведенными длительными моторными испытаниями. 

azkamaz.ru

Силовые агрегаты с двигателем камаз евро-1 ремонт и восстановление

До истечения гарантийного срока не разбирайте двигатель (не снимайте головки цилиндров, масляный картер, не нарушайте пломбы топливного насоса высокого давления и не разбирайте его), в противном случае утрачивается право на гарантийный ремонт двигателя. При необходимости допускается заменить топливопроводы высокого и низкого давления, шланги, фильтры очистки масла, топлива и воздуха, водяной насос, вентилятор, выключатель гидромуфты, внешние крепежные детали, впускные воздухопроводы и выпускные коллекторы, водосборные трубы, форсунки, штанги толкателей, турбокомпрессоры;

Для разборки рекомендуется использовать поворотный стенд Р-770, на котором двигатель имеет возможность поворачиваться вокруг вертикальной и горизонтальной оси.

Перед установкой двигателя на стенд снимите масляный фильтр с теплообменником, вентилятор, выпускные коллекторы, кронштейны передних опор, стартер;

трущиеся поверхности деталей, кроме оговоренных особо, при сборке смазывайте моторным маслом;

при креплении деталей посредством резьбовых соединений, кроме указанных в тексте особо, обеспечьте момент затяжки по инструкции –5320-0000 012;

неметаллические прокладки для удобства сборки, при необходимости, ставьте с нанесением на одну из сопрягаемых деталей консистентной смазки. Следите, чтобы прокладки равномерно прилегали к сопрягаемым поверхностям, были плотно зажаты и не выступали за контур сопрягаемых поверхностей;

при установке резиновые уплотнительные кольца и заходные фаски сопрягаемых деталей смазывайте консистентной смазкой;

не подгибайте шпильки при надевании на них деталей.

1.Блок цилиндров в сборе.

В картерной части развала блока цилиндров прилиты направляющие толкателей клапанов.

Ближе к заднему торцу, между четвертым и восьмым цилиндрами, выполнена перепускная труба полости охлаждения для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости. Одновременно она придает блоку еще и дополнительную жесткость.

С целью увеличения циркуляционного запаса масла, на двигатель устанавливается масляный насос увеличенной производительности. Поэтому диаметры масляных каналов в блоке цилиндров существенно увеличены.

В нижней части цилиндров заодно с блоком отлиты бобышки под форсунки охлаждения поршней.

С целью установки на блок фильтра с теплообменником на правой стороне увеличены площадки и выполнены два дополнительных крепежных отверстия, а также сливное отверстие из фильтра.

КАРТА ДЕФЕКТАЦИИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ.

Таблица 1.

НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ

ИЛИ СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ

ОБОЗНАЧЕНИЕ

БЛОК ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ

С КОРЕННЫМИ КРЫШКАМИ

740.13-1002 011СБ

№ ПО КАТАЛОГУ

НАИМЕНОВАНИЕ

МАТЕРИАЛ

ТВЕРДОСТЬ

740.13-1002 015

Блок цилиндров

СЧ 25 ГОСТ1412-85

187-241 НВ

740.1005157-02

Болт крепления крышки подшипника коленчатого вала

Сталь 40ХН2МА

ГОСТ 4543-71

36,5-39,5 НRС

7482.1005 158

Болт стяжной крепления крышки М16х6gх70

Сталь 40ХН2МА

ОСТ 4543-71

31-39 НRС

7482.1005 159

Болт стяжной крепления крышки 16-6gх95

Сталь 40ХН2МА

ГОСТ 4543-71

31-39 НRС

740.21 1006 037

Втулка промежуточных шеек распредвала

Лента биметаллическая:

сталь 080-ВГ-Т-2-К-А

ТУ-4-1207-82;

бронза

Не менее 60 НRВ

Не менее 65 НRВ

дефекта

Обозначение

ВОЗМОЖНЫЙ

ДЕФЕКТ

РАЗМЕРЫ, мм

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ

СПОСОБ

РЕМОНТА

номинальный

ПРЕДЕЛЬНО

ДОПУСТИМЫЙ

Без

ремонта

Для

ремонта

1

2

3

4

5

6

7

1

А

Трещины, пробоины на стенках рубашки охлаждения, не выходящие на перегородки цилиндров, в количестве не более 3-х на блок, но не более 2-х на сторону

_

_

_

Приварить

заплату

2

_

То же, выходящие на перегородки между цилиндрами

_

_

_

Браковать

3

Б

Трещины длиной не более 30 мм, раковины в развале и на торцах блока, не захватывающие масляные каналы блока

_

_

_

Заварить

4

В

Трещины, сколы бобышек под болты крепления головок, не выходящие на бурт под гильзу

_

_

_

Установить ввертыши на герметик

5

Г

Трещины и сколы перемычек между отверстиями под гильзы и болт крепления головок цилиндров и на буртиках водоотводящих отверстий глубиной не более 8 мм

_

_

_

Разделка трещины или скола на всю глубину, т.е. на глубину не более 8 мм

6

Д

Трещины по бурту под гильзу по глубине окружности

_

1/3 длины окружности

_

Браковать

7

_

Трещины и сколы резьбовых бобышек

_

_

_

1.Поставить ввертыш

2.Наплавить

8

Е

Трещины в перегородках между цилиндрами на поверхности прилегания головок, не выходящая на нижнее посадочное место гильзы

_

_

_

Конец трещины засверлить диаметром 3-4 мм. Трещину заполнить колеющим составом под давлением и стянуть болтом.

9

Ж

Трещина по бобышке болта крепления крышки подшипника коленчатого вала

_

_

-

Место окончания трещины засверлить, установить резьбовую вставку или ввертыш

10

И

Трещина по масляному каналу, выходящая на постель коленчатого вала

_

_

до 30 мм

Место окончания трещины засверлить, установить резьбовую втулку на герметик

11

К

Трещины, обломы, срыв резьбы на поверхности крепления масляного насоса и на поверхности прилегания поддона

_

_

_

Заварить, зачистить заподлицо, сверлить отверстия, нарезать резьбу

12

Л

Сколы по технологическим отверстиям глубиной не более 15 мм по дуге не более 90 градусов, не выходящие на поверхность прилегания прокладки поддона

_

_

_

Зачистить кромке скола

М

Сколы бобышек под установочные штифты передней крышки и картер маховика

_

_

_

13

Н

Кавитационное разрушение в зоне крепления водяного насоса:

-без пробоины.

-с пробоиной

_

1) Заполнить кавитационные полости клеевым составом,

2) расточить, установить чашечную заглушку,

3) заварить

14

О

Раковины, коррозия на плоскостям прилегания головок цилиндров:

1. Заварить

2. Установить втулку

П

-коррозия паро-водоотводящих отверстий не более 1,5 мм (3 отв.) на сторону от номинального расположения

Р

-в местах прилегания уплотняющих выступов прокладки головки

_

_

_

Заварить

С

-вне мест прилегания уплотняющих выступов прокладки головки

_

_

_

Зачистить

15

Т

Кавитационные разрушения в зоне нижнего посадочного места пояса гильзы цилиндра, не выходящие в канавки

Ø134+0,04

_

_

1. Заварить с установкой шаблона

2. Восстановить эпоксидной композицией

16

У

Износ, задир, прижог постелей коренных подшипников:

-не более Ø100,3 мм

Ø100+0,03

Ø100

_

1. Обработать в ремонтный размер Ø100,5+0,04

-более Ø100,3

_

_

Ø100,3

1. Расточить в размер Ø104 мм, приварить промежуточные вкладыши

17

Ф

Износ, задир втулок распределительного вала

Ø60+0,04

_

_

Заменить втулки, с последующей расточкой в блоке

18

Ш

Износ, задир поверхностей под упорные полукольца

28-0,021

27,97

_

1. Обработать торцы в ремонтный размер 27,4 –0,021 мм

2. При глубоком провороте: занизить ширину постели, заплавить, расточить в размер 28 –0,021 мм.

19

Щ

Смятие (скол) на грани паза под «усик»

14+0,07

14,1

_

Подварить, зачистить в размер

14 +0,2 мм

20

Залом шпилек, износ, срыв резьбы в разных местах

_

_

_

Удалить шпильку, установить ввертыш или резьбовую вставку

21

Э

Срыв резьбы под рым-болт, скол или трещина

на бобышке

_

_

_

Резьбу заглушить (забить, заварить). При сборке двигателя установить грузовой кронштейн под болты крепления головки цилиндров:

дет.№740.1002 053-рым;

дет.№740.1002 058- болт-1 шт.

Основой качественного ремонта служит тщательная дефектовка: осмотр внешний, проверка состояния резьб, замеры посадочных и сопрягаемых поверхностей с пометкой краской мест, подлежащих ремонту.

На всех блоках, бывших в эксплуатации, заменяются втулки под промежуточные опоры распредвала. У большинства блоков требуется расточка постелей коренных подшипников, которая производится в приспособлении, изображенном на рис.2.

При износе коренных постелей более чем на Ø100,3 мм восстановить их расточкой в ремонтный размер не удается. Тогда постели с глубоким проворотом вкладышей растачиваются в размер Ø104+0,03 мм. В подготовленные постели устанавливаются промежуточные вкладыши с поджатием перед сваркой усилием порядка 50 кН (5000 кГс) и привариваются в соответствии с рис.3.

Далее постель растачивается в размер Ø100+0,03 мм при установке крышек 740.1005 152/140 номинального размера или в размер Ø100,5+0,03 мм при установке ремонтных крышек. Выступание торцев Т промежуточных вкладышей под плоскостью разъема не допускается.

РИС. 1. ДЕФЕКТЫ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

РИС. 2. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАСТОЧКИ ПОСТЕЛЕЙ КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ И ОПОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА:

1 – основание, 2 – плита задняя, 3, 4 – прихваты, 5 – борштанга для расточки постелей распределительного вала, 6 – борштанга для расточки постелей коренных подшипников, 7 – плита передняя, 8,10 – штыри, 9 – пластина для базирования блока

РИС. 3. СХЕМА ПРИВАРКИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ВКЛАДЫШЕЙ:

1 – основание постелей, 2 – промежуточных вкладышей, 3 – торец пятой постели, Д – диаметр расточки

В случае глубокого проворота упорных полуколец необходимо восстановление торцев наплавкой. Для исключения выхода резца при окончательной расточкой в зону отбеленного чугуна следует предварительного расточить торцы 5-й постели до размера 25…26 мм, а диаметр проточки увеличить со 126 до 130 мм, после этого наплавить торцы самофлюсующейся проволокой ПАНЧ-11 Ø1,2 мм. ТУ4821-593-55 при силе тока I= 100 – 100А и напряжения Uд =16 – 18 В, защитив постели медной оправкой, а линию разъема блока и крышки подшипника – медной пластиной.

Наплавку производить короткими участками длиной 30 – 50 мм с проковкой каждого участка сразу после обрыва дуги. Затем наплавленные поверхности зачистить заподлицо с торцами шлифмашинкой ИП 2003 А абразивным кругом ПП63х20х20 марки 53С50НСГ2БУ ГОСТ23182-78. Для расточки торцев 5-й коренной постели под упорные полукольца с обеих сторон одновременно необходима специальная резцовая головка (рис.4).

РИС. 4. СХЕМА РЕЗЦОВОЙ ГОЛОВКИ ДЛЯ РАСТОЧКИ ТОРЦЕВ 5-Й КОРЕННОЙ ПОСТЕЛИ: 1 – корпус резцовой головки, 2 и 3 – державки резцов, 2.1 – твердосплавная пластина, 4 – прихват резца, 5 – шпиндель.

Такой метод восстановления позволяет получить номинальные размеры как по длине постели, так и по диаметру 126 мм. Однако на практике в большинстве случаев проворот бывает только снаружи, что значительно упрощает восстановление.

Очень часто наблюдается скол (смятие) замка на 5-й крышке. Для восстановления крышка снимается с блока, скол наваривается проволокой ПАНЧ-11 и затем зачищается шлифмашинкой с кругом ПП60х6 марки 38А-25НТ2БУ. (Заменить крышку 5- коренной опоры не допускается).

Значительное место среди дефектов блока цилиндров занимают разного рода трещины и кавитационные разрушения, показанные на рис.1. Кавитационные разрушения нижних посадочных буртов под гильзу восстанавливают наплавкой проволокой ПАНЧ-11, используя медную закладку в канавки с последующей зачисткой наплавленных мест шлифмашинкой.

Восстановление зоны установки водяного насоса производится двумя методами в зависимости от степени разрушения. Если плоскостью крепления водяного насоса образовались полости глубиной более 0,5 мм и более, местами выходящие на плоскость прилегания водяного насоса, такой блок целесообразно восстановить заполнением полостей клеем из группы эсмино-аминных составов, используя фторопластовую оправку Ø115,5 мм, антиадгезионную к этим клеям. После полимеризации состава в течение суток оправка вынимается. Значительно сложнее восстановление блока с уже использовавшейся пробоиной в зоне крепления водяного насоса. Такой блок устанавливается в приспособление горизонтально-расточного станка, сверлится отверстие Ø50 мм. на проход по центру зоны, растачивается в несколько проходов до Ø116+0,07 мм., растачивается заходная фаска 1,5х30º мм. Далее в подготовленное отверстие, смазанное компаудом №2 ИГ37.104.35.004-76, запрессовывается заглушка, изготовленная из ленты 08-М-НТ-3-0-3х170 ГОСТ503-71 или точением из стального прутка.

Для восстановления трещин на перегородках между 2-м, 3-м, 6-м и 7-м цилиндрами необходимо определить место окончания трещины с помощью керосина и мела, засверлить концы трещин сверлом Ø3…4 мм угловой пневмодрелью. Затем сверлится отверстие Ø8,7 мм перпендикулярно трещине на глубину 125 мм (рис.5), затем отверстие рассверливается до Ø10,7 мм на глубину L+3 мм, где L –расстояние от стенки до трещины. Далее цекуется площадка Ø26 мм на глубину 2±0,5 мм под головку болта и нарезается резьба М10х1,25-6g за трещиной, нарезается резьба М12х1,25–6g глубиной 20±2 мм. Далее подготовленная под стяжной болт полость наполняется клеем из группы эсмино-аминных составов и технологическим болтом М12 клей вдавливается до выступания из трещины. После удаления технологического болта заворачивается болт М10х1,25 с крутящим моментом 60…70Нм. Блок с трещиной на перегородках между 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8 цилиндрами необходимо восстанавливать со стороны развала, т.е. со стороны штанговой полости (см. рис.5, Б-Б). При этом добавляется ряд операций, связанных со сверлением плоскости развала и установкой впоследствии заглушки.

Трещины на постели, переходящая в масляный канал, как правило, образуется при повороте коренных вкладышей. Дефектный канал рассверливается до Ø10,7 мм на глубину трещины, нарезается резьба М12х1,25-6Н, заворачивается резьбовая втулка с внутренним отверстием Ø7 мм до упора на клей эсмино-аминной группы, выступающая часть втулки высверливается и зачищается круглым напильником. Через сутки производится испытание на герметичность масляного канала.

При восстановлении блоков с трещиной по маслоканалу, выходящей в отверстие под втулки распределительного вала, через развал блока сверлится отверстие Ø14 мм до выхода в отверстие под втулку. При этом необходимо выдержать от торца блока размер 180±0,2 мм для отверстия №4, размер 334±0,2 мм для отверстия №3, размер 488±0,02 мм для отверстия №2. Отверстие в развале затем глушится резьбовой пробкой. Испытание на герметичность маслоканалов обязательно.

Блоки с трещинами, выходящими в штанговую полость, не восстанавливаются.На бобышке блока под болт крепления крышки подшипника допускаются для ремонта трещины длиной 40 мм со стороны центральной масляной магистрали и не более 50 мм с противоположной стороны. Соответственно резьбовые ввертыши должны быть не более 50 и 60 мм.

РИС. 5. РЕМОНТ ТРЕЩИН НА ПЕРЕГОРОДКЕ МЕЖДУ ЦИЛИНДРАМИ:

1 – блок, 2 – стяжной болт, 3 – технологическая пробка.

studfiles.net

ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ | Ростовский автоцентр КАМАЗ

Код запчасти Наименование 740.1000003 ЗИП на с/а УРАЛ 7403.1000008 комплект для сбыта (ГАЗ-5903) 740.13-1000107 комплект коленвала 740.50-1000107 комплект коленвала 740.62-1000107 комплект коленвала 740.63-1000107 комплект коленвала 7408.1000107-10 комплект коленвала 740.13-1000107-10 комплект коленвала 740.13-1000107-20 комплект коленвала 740.30-1000128-06 комплект:гильза цилиндра с поршнем 740.1000128-18 комплект:гильза цилиндра с поршнем 740.30-1000128-42 гильза с поршнем 740.70-1002010 блок цилиндров 740.73-1002010 блок цилиндров 740.21-1002011 блок цилиндров 740.70-1002011 блок цилиндров 740.73-1002011 блок цилиндров 740.21-1002011-10 блок цилиндров 740.21-1002011-20 блок цилиндров 740.21-1002012 блок цилиндров 740.21-1002012-10 блок цилиндров 740.21-1002012-20 блок цилиндров 740.21-1002012-21 блок цилиндров 740.21-1002012-22 блок цилиндров cо штангами 740.1002053 рым-болт 7406.1002058-10 рым-болт 740.1002080 заглушка 740.1002084 заглушка 740.1002232 ввертыш 740.30-1002260 крышка блока цилиндров передняя 820.01-1002260 крышка блока цилиндров передняя 7406.1002260 крышка блока цилиндров передняя 740.63-1002260 крышка блока цилиндров 740.63-1002260-10 крышка блока цилиндров 820.01-1002260-10 крышка блока цилиндров передняя 820.53-1002260-20 крышка блока 740.63-1002264 крышка блока цилиндров 7406.1002264 крышка 740.63-1002264-10 крышка блока цилиндров 7406.1002264-10 крышка блока цилиндров 740.70-1002265 прокладка передней крышки блока 740.1002310 картер маховика в сборе 740.11-1002310 картер маховика 7403.1002310 картер маховика в сборе 7405.1002310 картер маховика 7406.1002310 картер маховика 820.52-1002310 картер маховика 740.70-1002310 картер маховика 740.63-1002310-10 картер маховика(Е-3) 7403.1002310-10 картер маховика 7406.1002310-10 картер маховика 740.35-1002310-10 картер маховика 740.1002310-20 картер маховика 740.1002310-30 картер маховика 740.70-1002310-30 картер маховика 740.65-1002310-40 картер маховика 740.1002310-40 картер маховика 740.70-1002310-40 картер маховика 740.51-1002312 картер маховика 7405.1002312 картер маховика 740.63-1002312-10 картер маховика 740.1002312-10 картер маховика 7406.1002312-10 картер маховика 7403.1002312-20 картер маховика 7406.1002318 заглушка 7406.1002320 картер агрегатов 7406.1002320-20 картер агрегатов 740.1002358 рым-болт задний 740.1002404 заглушка водяной полости 740.1002514 заглушка 740.1002522 заглушка 740.1002524-01 заглушка 820.52-1003005 головка цилиндра 740.30-1003010 головка цилиндра с клапанами 820.52-1003010 головка цилиндра 740.90-1003010 головка цилиндра с клапанами 7406.1003010 головка цилиндра 740.1003010-20 головка цилиндра с клапанами 820.90-1003010-30 головка цилиндра с клапанами 740.30-1003013 головка цилиндра 740.1003013-20 головка блока цилиндра 7406.1003014 головка цилиндра 740.30-1003014 головка цилиндра 820.52-1003014 головка цилиндра с втулками 740.1003014-20 головка цилиндра с втулками 740.1003035 втулка 740.1003037 втулка 7406.1003108 седло впускного клапана 7406.1003110 седло выпускного клапана 740.1003212 прокладка 740.1003216 экран 7406.1003264 крышка головки цилиндра 820.52-1003264 крышка головки цилиндра 7406.1003268 шайба 740.1003348-01 ввертыш 740.1003436 заглушка 740.1003448-01 ввертыш 740.1003466-11 кольцо 740.1003548 ввертыш 740.1004005-10 болт и гайка шатуна 740.1004020 палец поршневой 740.51-1004020 палец поршневой 7406.1004020 палец поршневой 7482.1004020 палец поршневой 740.1004045 шатун 740.1004062-11 болт крепления 740.60-1004065 форсунка (Е-3) 7405.1004065 форсунка 7405.1004066 клапан форсунки 740.13-1005008 вал коленчатый 740.30-1005008 вал коленчатый 740.50-1005008 вал коленчатый 740.62-1005008 вал коленчатый 740.65-1005008 вал коленчатый 740.63-1005008 вал коленчатый 740.71-1005008 вал коленчатый 820.52-1005008 вал коленчатый 820.70-1005008 коленчатый вал 740.55-1005008 вал коленчатый 740.13-1005008-01 вал коленчатый 740.30-1005008-01 вал коленчатый 740.62-1005008-01 коленчатый вал в сборе 740.13-1005008-02 вал коленчатый 740.30-1005008-02 вал коленчатый 740.62-1005008-02 коленчатый вал в сборе 740.13-1005008-03 вал коленчатый 740.30-1005008-03 вал коленчатый 740.62-1005008-03 коленчатый вал в сборе 740.13-1005008-10 вал коленчатый 740.30-1005008-10 вал коленчатый 7408.1005008-10 вал коленчатый 740.13-1005008-20 вал коленчатый 740.13-1005008-21 вал коленчатый 740.13-1005008-22 вал коленчатый 740.13-1005008-23 вал коленчатый 740.70-1005020 вал коленчатый 740.21-1005026 противовес коленвала 740.63-1005026 противовес коленвала 7406.1005026 противовес коленвала 820.52-1005026 противовес 7482.1005026 противовес коленвала 740.1005026-10 противовес коленвала 740.1005027 противовес 740.1005030 шестерня 7406.1005030 шестерня 740.13-1005030 шестерня 740.1005030-01 шестерня 7406.1005031 шестерня 740.30-1005032 штифт 740.1005042 маслоотражатель задний 740.1005043 маслоотражатель передний 7406.1005050 шкив 740.1005061 шкив коленчатого вала 740.11-1005061 шкив коленчатого вала 740.13-1005061 шкив коленчатого вала 7403.1005061 шкив коленчатого вала 7406.1005061 шкив 740.62-1005061 шкив коленчатого вала 740.30-1005061-10 шкив 740.31-1005061-10 шкив 740.1005086 заглушка 740.30-1005086-10 заглушка 740.30-1005115 маховик в сборе 740.37-1005115 маховик 740.65-1005115 маховик 740.11-1005115-10 маховик 740.50-1005115-10 маховик 740.60-1005115-10 маховик (Е-3) 740.11-1005115-20 маховик 7408.1005115-20 маховик 7405.1005115-20 маховик 7405.1005115-21 маховик 740.60-1005115-30 маховик 740.30-1005115-40 маховик в сборе 7405.1005115-50 маховик 740.60-1005115-60 маховик 740.1005115-91 маховик в сборе 740.1005115-93 маховик 740.1005115-94 маховик 740.50-1005116 маховик 740.37-1005121 адаптер пластин 7406.1005125 обод маховика 740.1005125-10 обод маховика 740.35-1005127 болт крепления маховика 740.11-1005129 шайба 740.1005130 шайба 7406.1005130 шайба 7406.1005131 кольцо установочное 740.1005133-10 втулка 740.1005133-20 втулка установочная 7406.1005134 кольцо пружин. упорн. 740.50-1005136 ввертыш 740.1005140 крышка подшипника задняя 740.1005152 крышка подшипника задняя 740.1005157-02 болт 7406.1005250 корпус подшипника 7406.1005255 корпус подшипника 740.1005440 фиксатор маховика в сборе 740.1005440-10 фиксатор маховика в сборе 740.1005442 фиксатор маховика 740.1005442-10 фиксатор маховика 740.1005444 корпус фиксатора 740.22-1005500 вал отбора мощности 740.30-1005500 привод агрегатов 7406.1005500 привод агрегата 740.62-1005500 привод агрегатов 740.63-1005500 привод агрегатов 820.52-1005500 привод агрегатов 820.52-1005500-10 привод агрегатов 740.62-1005500-20 привод агрегатов 740.70-1005500-20 привод отбора мощности 740.1005534 полумуфта отбора мощности 740.22-1005534 полумуфта 740.57-1005534 полумуфта отбора мощности 7406.1005534 полумуфта отбора мощности 740.11-1005534-10 фланец отбора мощности 7406.1005535 вал отбора мощности 740.1005535 ввертыш 740.21-1005535 ввертыш 740.30-1005535 вал отбора мощности 740.62-1005535 вал отбора мощности 7406.1005540 вал отбора мощности 740.30-1005540 вал отбора мощности 740.1005544 шайба носка коленвал 740.1005544-10 шайба 7406.1005550 вал привода агрегатов 740.11-1006010 вал распределительный 740.21-1006010 вал распределительный 740.21-1006015 вал распределительный 740.1006015-04 вал распределительный 7482.1006036 корпус подшипника 740.1006214 шестерня 740.1007024-01 тарелка пружин клапанов 740.1007025 шайба пружины клапана 740.1007026 втулка 740.1007028 сухарь клапана 740.1007032 втулка 7406.1007091 стойка коромысел 740.1007096-01 фиксатор коромысел 740.1007118 втулка 740.1007134 шайба стопорная крепления 7406.1007140 коромысло 740.1007144 коромысло 7406.1007144 коромысло 740.1007148 винт 740.1007176 штанга толкателя 740.21-1007176 штанга толкателя 740.1007184-03 толкатель 740.1007262-01 манжета в сборе 7403.1008020 коллектор 820.60-1008020 коллектор выпускной правый 820.61-1008020 коллектор правый 7403.1008021 коллектор выпускной 820.61-1008021 коллектор левый 740.1008023 коллектор 7403.1008024 коллектор 7403.1008025 коллектор 7403.1008030 патрубок 740.74-1008030 труба правая 7403.1008031 патрубок левый в сборе 7406.1008031 патрубок 740.11-1008034 патрубок правый 7403.1008034 патрубок правый 740.11-1008035 патрубок левый 7403.1008035 патрубок 7406.1008035 патрубок 740.71-1008046 тройник 7403.1008064 прокладка патрубка 7403.1008078 шайба стопорная 740.74-1008095-10 кронштейн 740.1009010 картер масляный 740.30-1009010 картер масляный 740.50-1009010 картер масляный 7403.1009010 картер масляный 7408.1009010 картер масляный 740.1009010-10 картер масляный 740.30-1009010-10 картер масляный 740.51-1009010-10 картер масляный 820.53-1009010-10 картер масляный 740.1009010-20 картер (Урал,ЗиЛ) 740.50-1009010-20 картер масляный 740.51-1009010-20 картер масляный 740.1009010-40 картер масляный 740.50-1009018-10 желоб 740.1009042 болт 740.1009048-10 трубка 740.1009048-30 трубка 740.1009048-40 трубка указателя уровня 740.1009048-50 трубка 740.1009049 трубка указателя уровня масла 740.11-1009049 трубка указателя 740.50-1009049 трубка 740.11-1009049-10 трубка указателя уровня масла 740.50-1009049-10 трубка 740.1009049-30 трубка указателя уровня масла 740.1009049-40 трубка указателя уровня масла 740.1009049-50 трубка указателя уровня масла 740.1009049-60 трубка 740.1009050 указатель уровня масла 740.19-1009050-10 указатель уровня масла 740.1009051 указатель уровня масла с уплотнителем в сборе 740.31-1009135 патрубок 740.1009135-10 патрубок маслоналивной 740.11-1009135-10 патрубок 740.1009135-20 патрубок маслоналивной 740.1009135-30 патрубок 7405.1009138 патрубок 7406.1009138 патрубок 740.1009138-10 патрубок маслоналивной 740.1009138-20 патрубок маслоналивной 740.1009144 сетка маслоналивн.патрубка 740.1009150 пробка 740.21-1011010 насос масляный 740.11-1011010 насос масляный 740.60-1011010 насос масляный 740.1011010-02 насос масляный 7408.1011010-20 насос масляный (Лаз, ЛиАЗ) 740.1011011 насос масляный (комплект) 740.11-1011014-02 насос масляный 740.21-1011014-02 насос масляный 740.1011014-30 насос масляный 740.1011018-50 корпус нагнетающей секции 740.1011019-10 корпус радиаторной секции 740.21-1011025 ось 740.1011025-10 ось ведомых шестерен 740.1011025-50 ось ведомых шестерен 740.1011030 шестерня ведомая 740.1011030-10 шестерня ведомая 740.1011030-50 шестерня ведомая 740.1011034 втулка 740.1011034-50 втулка валика 740.1011037 втулка оси 740.11-1011040 шестерня ведущая 740.1011040-40 шестерня 740.1011042-40 валик ведущих шестерен 740.1011045-10 шестерня 7408.1011048-20 фланец 740.1011055 клапан 740.1011100 шестерня 740.1011110 шестерня ведомая 740.1011200 прокладка регулировочная 740.60-1011200 прокладка регулировочная 740.1011200-10 прокладка 740.60-1011230 шестерня (Е-3) 740.1011230-30 шестерня ведомая привода 740.1011240 шестерня ведущая привода 740.60-1011240 шестерня ведущая привода 7483.1011240 шестерня 7408.1011240-01 шестерня ведущая привода 740.1011240-10 шестерня ведущая 740.1011310 сетка заборника с ободком 740.1011318 крючок крепления сетки 740.1011364 клапан предохранительный 7406.1011398 маслозаборник 740.1011398 трубка всасывающая 740.1011398-10 трубка всасывающая 7406.1011398-20 трубка 740.1011399 трубка всасывающая 7406.1011399 трубка всасывающая 740.1011399-10 трубка всасывающая с кронштейном 7406.1011399-10 трубка всасывающая 740.1011399-20 трубка всасывающая с кронштейном 740.1011538 трубка клапана системы 740.11-1011538 трубка 740.1012020 корпус масляного фильтр. 740.1012045-30 чашка уплотнительная 740.20-1012072 колпак масляного фильтра 740.20-1012074 колпак фильтра 740.20-1012076 колпак 7406.1012105 проставка болта 740.14-1012203 труба 740.14-1012205 труба 740.14-1012208 прокладка 740.1012286 корпус сигнальный 7406.1012296-10 ввертыш 7406.1012540 пружина 7406.1013247 фланец 7406.1013261 штуцер 740.11-1013261 штуцер 740.11-1013261-01 штуцер подводящий 7406.1013261-10 штуцер 740.90-1013262 труба подводящая 7406.1013262-10 труба подводящая 740.20-1013262-10 трубка 7405.1013280 труба 7406.1013280 труба 7406.1013284 угольник 740.50-1014045 гидрозатвор 740.63-1014045 гидрозатвор 740.50-1014045-20 гидрозатвор 740.30-1014048 трубка слива масла 740.1014100-50 установка сист.вент. 740.1014118-20 штуцер 740.63-1014120 маслоотделитель 740.50-1014122 маслоотделитель 740.20-1014122-10 патрубок 740.1014122-20 патрубок 740.1014126-20 фланец 740.1014148 трубка отвода газа 740.30-1014148 трубка отвода газов 740.37-1014148 трубка отвода газов 740.1014148-10 трубка отвода газа 740.1014148-30 трубка отвода газов 740.1014148-40 трубка отвода газов 740.1014498 труба 740.30-1014498 трубка 740.1014500-10 трубка 740.50-1014501 труба 7406.1014504 угольник 740.1014504-10 угольник 740.50-1014506 угольник сапуна 740.1014506-10 угольник 740.1014508 импеллер 740.50-1014514-10 сетка 740.1014525 проставка 740.1017030-30 ось ротора 740.1017538 палец стопора 7406.1022815 кронштейн 740.1022815-01 кронштейн клапана 740.1022826 трубка топливная топливного насоса высокого давления 7406.1022826 трубка 7482.1022826-10 трубка 740.63-1022826-90 трубка (Е-3) 740.1022840 трубка топливная 740.11-1022840 трубка (У,ЛА,Ли,З) 740.50-1022840 трубка топливная 740.70-1022860-10 клапан 740.37-1029032 втулка 7405.1029032 втулка 740.1029034 кольцо 7406.1029036 втулка 740.1029114 шестерня ведущая 740.1029115 шестерня ведущая привода 7406.1029115 шестерня ведущая привода 740.70-1029115 шестерня ведущая 820.52-1029120 шестерня ведомая 7405.1029120 вал привода топливного насоса высокого давления 740.1029120 шестерня ведомая привода 740.61-1029120 вал 740.65-1029120 вал привода ТНВД 740.1029120-10 шестерня 7405.1029120-10 вал привода топливного насоса высокого давления 7406.1029125 ось ведущей шестерни 740.30-1029125 ось ведущей шестерни 740.1029128 ось ведущей шестерни 7406.1029128 ось ведущей шестерни 740.1029140 шайба упорная 7406.1029142 шайба упорная 740.1029142 шайба 740.1029154 вал ведомой шестерни 740.1029154-10 вал ведомой шестерни 7405.1029154-10 вал ведущий 740.1029170 корпус переднего подшипника 740.37-1029170 корпус 740.1029172 корпус переднего подшипника 740.37-1029172 корпус подшипника (Е-3) 740.51-1029174 прокладка корпуса подшипника 740.1029175 корпус заднего подшипника 740.51-1029175 корпус 740.65-1029175-10 корпус заднего подшипника 740.1029176 корпус заднего подшипника 740.51-1029176 корпус заднего подшипника 740.51-1029176-10 корпус заднего подшипника 740.50-1029238 манжета с пружиной 740.1029240 манжета в сборе 740.1029260 полумуфта 740.1029262 фланец 740.1029264 фланец ведущей полумуфты 740.1029268 полумуфта ведущая привода 740.1029270 фланец ведущей полумуфты 740.1029272 пластина ведущей полумуфты 740.1029274 пластина ведущей полуоси 740.1029286 полумуфта ведомая привода 740.1029288 фланец ведомый полумуфты

kamaz-61.ru


Смотрите также