Неисправности ДВС КАМАЗ Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ. Частые поломки камаза


Частые неисправности КАМАЗом | КАМАЗ

Типичные неисправности дизеля

Основные причины выхода из строя ТКР

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Подсос воздуха

Привод КАМАЗ, Почему рвет привод?

Тормозная камера с энергоаккумулятором. Устройство. РЕМОНТ!!!

основные проблемы двс 7511 евро 2,вторая часть

Стартер СТ 142 Камаз.Ремонт.Одна из неисправностей.

Основные проблеммы двигателя 7511 euro 2

Также смотрите:

  • КАМАЗ метан видео
  • Межосевой диф КАМАЗ 6520
  • КАМАЗ самосвал управление кузовом
  • Ускорительный клапан КАМАЗ принцип работы неисправности
  • КАМАЗ дальний свет
  • Форд с завода КАМАЗ
  • Первый раз на КАМАЗе видео
  • Диаметр барабана КАМАЗ 5320
  • Ттх КАМАЗа 6520
  • Опрессовка головки блока цилиндров КАМАЗ видео
  • Потребность в КАМАЗах
  • КАМАЗ 5325 видео
  • Урал КАМАЗ или маз что лучше
  • КАМАЗ 4308 пятитонник
  • Кран манипулятор КАМАЗ грузовысотные характеристики
Главная » Новинки » Частые неисправности КАМАЗом

kamaz136.ru

Причина поломки двс КАМАЗ | КАМАЗ

разборка мотора КАМАЗ !

Двигатель Камаз-740 застучал. Kamaz-740

Основные причины выхода из строя ТКР

Типичные неисправности дизеля

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Снятие головок камаз.

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Регулировка корзины сцепления камаз

Как определить, откуда течёт масло, когда оно сочится отовсюду?

Также смотрите:

  • КАМАЗ ралли 2000
  • КАМАЗ по бездоро
  • Форсунка охлаждения поршня в сборе КАМАЗ
  • Насос подъема кабины КАМАЗ 5350
  • Длина гбц КАМАЗ
  • КАМАЗ спорт двигатели
  • Воздушный радиатор КАМАЗ
  • Масло из сапуна КАМАЗ причина
  • Снимаем буфер КАМАЗ
  • Корпус дифференциала заднего моста КАМАЗ
  • КАМАЗ мастер технические характеристики двигателя
  • Как собрать КПП КАМАЗа
  • Крыльчатка вентилятора КАМАЗ 740
  • Fermer simulator 2015 КАМАЗ
  • Система торможения КАМАЗа 5511
Главная » Новое » Причина поломки двс КАМАЗ

kamaz136.ru

Частые поломки в КАМАЗ 4310

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Ремонт двигателя камаз 740 часть 2

Ремонт Камаза

Урал 4320 часть 10 .Ремонт, притирка клапанов двигатель камаз 740

Ремонт ГУР Камаз.

Ремонт стартера СТ 142 КАМАЗ

Как купить б/у Камаз

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Совет по ремонту помпы на автомобиле камаз

Также смотрите:

  • Шайба уплотнительная форсунки КАМАЗ
  • Ресивер для воздуха КАМАЗ
  • Цилиндр рулевой КАМАЗ 65222
  • Как включается раздаточная коробка на КАМАЗе
  • Как сделать машинку на радиоуправлении КАМАЗ
  • Замена балансирной оси КАМАЗ
  • Типы ТНВД КАМАЗ
  • Высота лонжерона КАМАЗа
  • Поднялся уровень масла КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 устройство и обслуживание
  • Дтп мерседес и КАМАЗ в московском районе
  • Обратный клапан топливного насоса бош КАМАЗ
  • Bosch устанавливаемый на КАМАЗ
  • Модель автомобиля КАМАЗ 5320
  • Центр управления качеством КАМАЗ
Главная » Хиты » Частые поломки в КАМАЗ 4310

kamaz-parts.ru

ОСТОРОЖНО! НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ ПОЛОМОК ДВИГАТЕЛЯ

10.10.2017

Накануне ПАО «КАМАЗ» совместно с ООО «КАММИНЗ» провели анализ наиболее частых причин поломок двигателей, выяснилось, что в 90% случаев причиной поломки двигателя являлись установленные в процессе эксплуатации контрафактные запасные части. Одна из востребованных и ходовых запасных частей к двигателю - шатунный вкладыш, часто подвергается подделке. Данный автокомпонент представленный серыми продавцами на рынке сильно отличается от оригинальной продукции Cummins. Так проведённые испытания и лабораторные исследования выявили серьезные отличия между подделкой и оригиналом. Оригинальные вкладыши Cummins содержат 6 слоев покрытия, каждый из которых играет важную роль, на испытанной неоригинальной продукции отсутствовали: слой олова, свинца, меди, барьерный слой из никеля. Сравнение слоев оригинальной и контрафактной продукции: Cummins шатунный вкладыш.png        Отсутствие оловянного покрытия ведет к преждевременному появлению коррозии и ржавчины; отсутствие свинца и олова в верхнем слое приводит к уменьшению усталостной прочности и снижению надежности; отсутствие никелевого барьерного слоя приводит к пониженной коррозийной стойкости и к снижению надежности. В таких чрезвычайных ситуациях, как граничная смазка, отсутствие подачи масла или подача недостаточного количества масла приводит к выходу из строя двигателя.

Приведем один из плачевных примеров использования неоригинального шатунного вкладыша и последствий его применения. При проведении ремонта заказчик решил сэкономить и использовал неоригинальные шатунные вкладыши, так как они дешевле оригинала. На вид неоригинальный вкладыш был очень похож на оригинал в фирменной упаковке. После ремонта машина отъехала на 1500 м от сервиса и двигатель "застучал". Был приобретен новый двигатель.

Фото после разборки (поврежденные вкладыши, металлическая стружка по всему двигателю).

Cummins шатунный вкладыш 1.pngCummins шатунный вкладыш 2.png

Помните, что, экономя на одной запчасти, ведет к риску серьезных поломок двигателя, требующих капитального ремонта или полной замены. Рекомендуем приобретать запасные части к автомобилям КАМАЗ с двигателем Cummins, только у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ. Найти ближайшего дилера ПАО «КАМАЗ» вы можете на нашем сайте, пройдя по следующей ссылке http://azkamaz.ru/adress-reestr/

 

shop.kamaz.ru

Частые неисправности Камазом

Типичные неисправности дизеля

Основные причины выхода из строя ТКР

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Подсос воздуха

Тормозная камера с энергоаккумулятором. Устройство. РЕМОНТ!!!

Ремонт Камаза

Стартер СТ 142 Камаз.Ремонт.Одна из неисправностей.

Ремонт кардана на автомобиле камаз

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Также смотрите:

  • Вахтовые автомобили на базе Камаз
  • Манжета передней ступицы Камаз 43114
  • Авария КАМАЗ упал с моста
  • Камаз на метромосту
  • Подшипник задней ступицы КАМАЗ 4310
  • Камаз кдм резина размер
  • Датчик давления наддува КАМАЗ
  • Как сделать Камаз с пультом
  • Привод топливного насоса КАМАЗ евро 2
  • Как проверить гильзы Камаза
  • Кронштейн зеркала КАМАЗ евро
  • Устройство пескоразбрасывателя для Камаз
  • Схема электропроводки КАМАЗ 43118
  • Разборка газораспределительного механизма Камаз 740
  • Угол опережения подачи топлива Камаз
Главная » Новое » Частые неисправности Камазом

kamaz-kurgan.ru

Тема: Частые поломки на камазе

Частые поломки на камазе снимок

Видео посмотрело: 1849193

Категория: Корейские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3930, ширина — 1091, высота — 1649 мм. Колесная база составляет 2746 мм. Дорожный просвет 111 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 61 мм, ход поршня – 31 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео:

Дата выхода: 25. 11. 2013 года

Продолжительность: 27:38

Качество: HDTVRip

Выложил админ: по просьбе Африкана

Критика автовладельца по имени Саллюстий: Высокая посадка , хороший обзор. Неординарный вид . Настоящий рамный проходимец. Безопасность. Лучшая цена в классе рамных внедорожников.

Смех в теме: Пришел Вовочка грустный домой и говорит: «Папа, я получил 2″. А папа ему отвечает: «Ничего страшного, сынок, ты же ее исправишь?». А грустный Вовочка говорит: «Я бы с удовольствием, но Валентина Ивановна с журнала глаз не спускает!»

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 10;4. болгарка; 5. мыло; 6. масло;

Видео инструкция: частые поломки на камазе

Камаз 5460. Поломка в рейсе.

Обзор камаза 53228, поломки и не только.

avtir.ru

Неисправности ДВС КАМАЗ Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

Неисправности ДВС КАМАЗ

Основные неисправности ДВС могут быть:

- не запускается двигатель, - стук двигателя в рабочем состоянии, - повышенное давление масла в смазочной системе, - уменьшение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, задымленность, - увеличенный расход охлаждающей жидкости, утечка жидкости, - низкое давление масла в смазочной системе.

1. Не запускается двигатель.

Возможные причины:- воздух в системе питания. Чтобы устранить неполадки нужно:  прокачать систему питания топливного бака, - угол работы регулировки по впрыскиванию топлива нарушен. Способ устранения: провести регулировку угла. - замерзшая вода, попадающая в топливную трубку или же на стенку заборника бака. Способы устранения: произвести подогрев топливного бака, фильтров и трубки при помощи ветоши, которую смачивают горячей водой или же паром. Не допустимо использовать открытое пламя для подогрева механизмов.

2. При работающем двигателе слышен стук.

Причинами могут быть: - повышенная цикличность подачи топлива, она возникает при выходе из зацепления фиксатора рейки; Способ устранения:  сменить рейку ТНВД. - раннее впрыскивание в цилиндры поступаемого топлива. Способ устранения:  произвести регулировку угла опережения поступающего топлива, - по причине касания поршня клапана клапаны механизма газораспределительной системы во втулках подклинивают.  Способ устранения: промыть и разобрать клапан, если есть необходимость -  заменить клапан, - тепловые зазоры системы газораспределения повышены, Способ устранения:произвести регулировку зазоров.

3. Повышенное давление масла смазочной системы.

- герметичность линии управляющего сигнала нарушена. Способ устранения: произвести проверку трубы, где подходит масло к насосу,проверить есть ли отверстие в крышке, затянуть болты крепления. - большие показатели вязкости масла. Способ устранения: заменить масло, которое подается в соответствии со специальной химмотологич. картой. - клапан смазочной системы нарушен или заедает.  Способ устранения: произвести проверку клапана и устранить заедание.

4. Уменьшение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, задымленность.

- засоренность фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки дизельного топлива. Способ устранения: заменить детали. - утечка топлива из топливной системы двигателя. Способ устранения: подтянуть соединения топливопровода. - слабость крепления или поломка в трубке высокого давления. Способ устранения:возобновить подачу масла в корректор. - плохой механизм распыливания топлива форсунками. Способ устранения: произвести замену распылителей топливных форсунок. - тепловые зазоры увеличены. Способ устранения: произвести регулировку зазоров. - замерзание топлива в холодное время года. Способ устранения: проверить поршни с поршневыми кольцами. - нарушение углаопережения впрыскиваемого топлива. Способ устранения неполадок: произвести регулировку угла. - засоренность колпака (воздухоочистителя) в воздухозаборнике. Способ устранения: выполнить техобслуживание воздухоочистителя, или произвести очистку сетки колпака - разгерметизация мембранной полости( поврежденность ее корректора давлениянаддувочного воздуха). Способ устранения: возобновить герметичность мембранной полости, или поменять поврежденную мембрану. - нагнетательные клапаны ТНВД не герметичны, поломанная пружина. Необходимо: в СТО устранить проблему не герметичности, при поломке пружины – ее надо заменить. - плохая подача топлива форсунками. Способ устранения: поменяйте распылители форсунки.

5. Увеличенный расход охлаждающей жидкости. Утечка жидкости.

Способ устранения: подтянуть соединения, если есть необходимость, произвести замену прокладок с уплотнительными кольцами.

6. Низкое давление масла в смазочной системе.

- фильтрующие элементы фильтра загрязнены. Способ устранения: заменить фильтрующие элементы фильтра. - заедание или засорение в клапанах масляного насоса. Способ устранения: промыть клапаны и поменять сломанные пружины. - высокая температура масла. Способ устранения: проверьте на исправность датчик показателя давления и аварийной температуры масла. Открутите кран включения радиатора масла. - утечка масла и охлаждающей жидкости. Способ устранения: проверить на исправность уплотняющие кольца и прокладки. При необходимости их следует заменить. Посмотреть, герметичны ли детали корпуса и затяжка крепежных деталей в месте их соединения.

Автор : Виктория

www.tankdiv.ru