Баллон тормозной системы от КАМАЗа. Баллон от камаза


Баллон тормозной системы от КАМАЗа

ресивер Маз 40 л, артикул 6303-3513015-10

Кое что для выхлопа вариант 3 из горного тормоза от камаза

ДТП тягач Volvo со зверскими тормозами ::Crash:: Volvo Truck with amazing brakes

Глушитель на Камаз своими руками прямоток

Проверка тормозной системы Brembo

Полуприцеп сортиментовоз PT-24L Steelbear + КАМАЗ 6Х4 отгрузка (совместный проект производителей РФ)

Компрессор МАЗ х2 = 700 литров в минуту

Не накачивает воздух в контур зил 5301 бычок

Взрыв камеры от КАМАЗа

ВАЛ РЕЙСИНГ Установка системы автоматической подкачки колес УАЗ

Также смотрите:

  • Замена сальников клапанов КАМАЗ своими руками
  • Мултики про КАМАЗа
  • Расход топливо КАМАЗ 65111
  • Практика модернизация КАМАЗа
  • Установка двс ман на КАМАЗ
  • Как снять генератор на КАМАЗе
  • Диагностика системы питания КАМАЗ 5320
  • Ситуация на заводе КАМАЗ 2015
  • Двигатели cummins на КАМАЗ 65116
  • Тест драйв на КАМАЗах 6460 видео
  • Кран управления подъема кузова КАМАЗ 6520
  • Стоит ли покупать КАМАЗ сельхозник
  • Марки современных КАМАЗов
  • КАМАЗ из юрюзани
  • Как слить воду с КАМАЗами
Главная » Новое » Баллон тормозной системы от КАМАЗа

kamaz136.ru

Компрессор для пескоструя своими руками

Содержание:

  1. Практичный вариант
  2. Доработка компрессора тормозного пневматического привода ЗИЛ 130

Компрессор для пескоструя своими рукамиЭффективно и быстро очистить любую деталь, поверхность конструкции для дальнейшего ремонта или применения можно с помощью пескоструя. Но для этого устройства требуется источник сжатого воздуха, обладающий необходимыми давлением и производительностью. Сделанный своими руками компрессор для пескоструя избавит от приобретения дорогостоящего и не всегда достаточно надежного оборудования.

Практичный вариант

Конструкция на базе компрессора от МАЗ, ЗИЛ 130 – 157 зарекомендовала себя как надежное эффективное устройство. Агрегат с этих автомобилей потребует минимальных переделок своими руками. От МТЗ, ГАЗ малопроизводителен, а от КамАЗа нуждается в больших доработках. Ресивер устанавливают исходя из потребностей для пескоструя – газовый баллон на 50 л или готовый от а/м КамАЗ и поменьше от ЗИЛ, в которых уже есть необходимые отверстия.

Вариант компоновки самодельного компрессораПримерная компоновка устройства, изготовляемого своими руками, и схема пневматического подключения компрессора следующие. Ресивер, в горизонтальном положении, устанавливают на опоры с колесами. На кусок швеллера шириной 200 – 250 мм через паронитовую прокладку устанавливают компрессор без нижней крышки. На противоположном конце швеллера, через профрезерованные пазы, монтируют электродвигатель на лапах. Пазы необходимы для натяга ремня, который подбирают небольшого сечения, чтобы потери мощности на приводе были минимальны. Швеллер крепят к верху ресивера, подсоединяют разводку от компрессора к ресиверу сверху и с торца, устанавливают манометр контроля давления, с торца монтируют перегрузочный клапан и выходной штуцер с вентилем.

Электродвигатель подбирают в зависимости от потребностей. Для сети 220 В минимальная требуемая мощность трехфазного электродвигателя 1,5 кВт, обороты – 1420 об/мин. Необходимое передаточное отношение между валом мотора и шкивом компрессора в этом случае 1 : 3. При больших мощностях соотношение уменьшают — производительность увеличивается. Для питания в 220 В оптимально 2,2 кВт. Используя 380 В (3 фазы), мощность можно уменьшить.

Наружный диаметр шкивов автомобильных агрегатов приблизительно 210 мм. В случае использования двигателя 1,1 кВт с шкивом 80 мм передаточное число 210/80 = 2,6. Электромотор будет работать на предельной мощности при давлении 8 атм. Производительность 260 л/мин (максимальная) получается при 2500 об/мин вала компрессора. Меняя соотношение, можно достичь 3200 об/мин – максимальные обороты агрегата на ЗИЛ 130.

Доработка компрессора тормозного пневматического привода ЗИЛ 130

В корпусе, в удобном месте, ниже на 10 мм центра коленвала, просверливают отверстие для заливки масла. Под пробку нарезают резьбу. Снизу швеллера делают отверстие с резьбой под пробку для слива масла. Со стороны, противоположной шкиву, в крышку подшипника вкручивают штуцер с маслостойким шлангом или трубкой, которую соединяют с емкостью, выполняющей функции расширительного резервуара смазки и сапуна. Можно использовать бачок сцепления для тормозной жидкости от ВАЗ. Его располагают напротив головки блока цилиндров агрегата. Для установки штуцера приемный клапан магистрали автомобиля выкручивают.

Компрессор от ЗИЛ 130Меняют систему смазки коленвала: просверливают в каждом шатуне с вкладышами в сборе по 2 раззенкованных отверстия в месте перехода от стержня к нижней головке шатуна. По одному просверливают в крышках шатуна. У отверстий D 3мм, зенковка 10мм, направление сверления – к центру вала. Потребуется разобрать компрессор – головку снять, шатуны отвернуть. Полученные отверстия обеспечат вкладыши смазкой за счет разбрызгивания. Цилиндры во время работы смазываются благодаря образующемуся масляному туману.

Разгрузочное устройство агрегата (солдатик) остается заводской — позволит регулировать давление, при котором будет отключаться агрегат. Трубка разгрузки должна быть подсоединена к расходному ресиверу (если их несколько). Манометр и перегрузочный клапан также рекомендуется использовать автомобильные.

Чтобы отключать двигатель на холостом ходе компрессора своими руками, можно предусмотреть автоматическое включение-отключение. Между каналом разгрузки и регулятором давления автомобильного агрегата потребуется вставка датчика порогового давления — выключатель стоп-сигнала ВК12Б от УАЗ, ГАЗ и так далее. Его номер по каталогу 40П-37210010. Схема управления станет проще, если будет найден датчик давления, контакты которого размыкаются при подаче давления. Чтобы компрессор, собранный своими руками, работал более мягко, на шкив автомобильного агрегата следует установить отбаллансированный маховик.

Для обычной эксплуатации система охлаждения не потребуется – при работе на постоянных оборотах агрегат редко нагревается более чем до 60°С. На автомобиле его рабочая температура 90°С, но и 120°С не являются критичными. В случае напряженной эксплуатации можно сделать систему охлаждения испарительного типа. Емкость на 4 — 5 л устанавливают над уровнем головки, шланги соединяют на компрессоре с входом-выходом для охлаждающей жидкости. Это позволит поддерживать температуру не выше 100°С.

pokraskamashin.ru

Баллон воздуха КАМАЗ | КАМАЗ

КамАЗ. РДВ с адсорбером на старый КамАЗ

Не накачивает воздух в контур зил 5301 бычок

КамАЗ. ГТК на кабину.

КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

Система управления универсальными пневмоподушкам с панели приборов автомобиля

Одноцилиндровый компрессор КамАЗ вместо двухцилиндрового

вакуумную бочку расправили водовозкой

АВАРИЯ НА ТРАССЕ! У КАМАЗА ЛОПНУЛА РЕССОРА!

Взрыв газового баллона в машине

Также смотрите:

  • Какие есть турбины на КАМАЗ
  • Сцепление на ямз с КПП КАМАЗ
  • Трубка пневматическая КАМАЗ
  • Кузов с бортами КАМАЗ 55102
  • Крышка генератора передняя КАМАЗ
  • Подмотка спидометра на КАМАЗ 6460
  • Подшипник ступичный КАМАЗ 43118 номер
  • Технические данные автомобилей КАМАЗ
  • Заправочные данные по КАМАЗу
  • Птс на КАМАЗ 53212
  • Кардан КАМАЗ на жесткой сцепке
  • Краз КАМАЗ урал зил бездорожье
  • Пневмо на перед КАМАЗ
  • Пожарная техника КАМАЗ 43118
  • КАМАЗ резко вырос
Главная » Новинки » Баллон воздуха КАМАЗ

kamaz136.ru

Баллон тормозной системы от КАМАЗа

КамАЗ. ГТК на кабину.

КамАЗ. Доработка трещотки. Как подводить тормоза КамАЗ.

Не накачивает воздух в контур зил 5301 бычок

Кое что для выхлопа вариант 3 из горного тормоза от камаза

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

КамАЗ. РДВ с адсорбером на старый КамАЗ

Проверка тормозной системы Brembo

ДТП тягач Volvo со зверскими тормозами ::Crash:: Volvo Truck with amazing brakes

самодельный клапан сброса избыточного давления

вакуумную бочку расправили водовозкой

Также смотрите:

  • Топливный насос низкого давления КАМАЗ 740 устройство
  • КАМАЗ 4326 устройство коробки передач
  • Греется двигатель cummins КАМАЗ
  • КАМАЗ евро установка меток шестеренок
  • Как установить метки зажигания на КАМАЗе
  • Схема электрическая КАМАЗ 6350
  • Температура в камере сгорания КАМАЗ
  • Автокраны ульяновец КАМАЗ 50 тонн
  • КАМАЗ прм 5820
  • Устройство гидромуфты КАМАЗа видео
  • Установка автостекол на КАМАЗ
  • Вес шины автомобиля КАМАЗ
  • Полноприводный КАМАЗ размеры
  • Тоннаж грузовых автомобилей КАМАЗ
  • Ремонт трещин на гбц КАМАЗ
Главная » Клипы » Баллон тормозной системы от КАМАЗа

kamaz-parts.ru

Баллон воздушный для КАМАЗ | КАМАЗ

Одноцилиндровый компрессор КамАЗ вместо двухцилиндрового

Воздушный сигнал. 6 атмосфер.

Пневмоподвеска кабины камаз , режем подушки и смотрим что внутри )))

КамАЗ. РДВ с адсорбером на старый КамАЗ

Воздушная бомба [Взрыв колес]

КамАЗ 54115 Ресивер, воздухан, ящик АКБ

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

Быстросъемы и фитинги для пневмошлангов

Компрессор от Камаза

Камаз пневмо

Также смотрите:

  • Кран манипулятор на КАМАЗе 65117
  • Дорожные войны КАМАЗы
  • Кому ремонт КАМАЗов
  • Дата блока КАМАЗ
  • Подключение влагомаслоотделитель КАМАЗ
  • Помпа на КАМАЗе 6520
  • Клапан переключения повышенной передачи КАМАЗ
  • Новый КАМАЗ для фсб
  • Плафон автопоезда КАМАЗ
  • Переоборудование КАМАЗ под двигатель ямз
  • Задний хода фонарь для КАМАЗа
  • Замена масляных фильтров КАМАЗ евро 2 видео
  • Вакуумные машины КАМАЗ видео
  • Сонник еду на КАМАЗе
  • Атп КАМАЗ презентация
Главная » Новое » Баллон воздушный для КАМАЗ

kamaz-parts.ru