Задняя подвеска автомобиля Камаз. Балансир камаз назначение


Балансир КАМАЗ принцип работы | КАМАЗ

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Ремонт и изготовление балансира оси

Устройство и ТО автомобиля КамАЗ 4310

Ремонт энергоакумуляторов

Делитель..AVI

КамАЗ 65115 часть 5 Балансирная подвеска

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Ремонт Камаза 2

снимаем проверяем на стенде и ставим энергоаккумулятор автобус ЛаЗ

Подробная разборка, дефектовка КПП Камаз с Делителем!!!

Также смотрите:

  • Гидрораспределитель КАМАЗ 6522
  • Видео разборка двигателя КАМАЗа
  • Запчасти КАМАЗ камминс
  • Сколько жидкости гур в КАМАЗ
  • Вал хвостовика КАМАЗ
  • Маркировка поршней КАМАЗа
  • Двигатель КАМАЗ на маз зубренок
  • Отзывы про КАМАЗы
  • Сидение для КАМАЗ своими руками
  • Характеристики автомобиля КАМАЗ 45143
  • Пневматическая подвеска на КАМАЗе
  • Масштабная модель автомобиля КАМАЗ 4310
  • Автокамера КАМАЗ размеры
  • Сколько тонн бывают КАМАЗы
  • Какой двигатель стоит на КАМАЗ 5490
Главная » Лучшее » Балансир КАМАЗ принцип работы

kamaz136.ru

Балансир на КАМАЗе для чего нужен

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

установка балансира камаз

как снять балансир

Проверка, диагностика, ремонт башмака оси балансира камаз

Восстановление конических мест оси балансира под реактивные штанги КАМаз

Ремонт балансира камаз

Способы удаления шпилек в кронштейне оси балансира

Ремонт балансира КамАЗ

КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)

Также смотрите:

  • КПП КАМАЗ 5320 с делителем видео
  • Тормозной барабан КАМАЗ 65115 размеры
  • Отходы завода КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ в угличе
  • Диодные задние фонари для КАМАЗа
  • Закупки на КАМАЗе
  • Как отремонтировать насос гидроусилителя руля КАМАЗ
  • КАМАЗ 4308 какой двигатель лучше
  • КАМАЗ элекон отзывы
  • Датчик давления наддува КАМАЗ евро 3 где стоит
  • Диск сцепления КАМАЗ 65201
  • Гидросистема мусоровоза КАМАЗ
  • Опора зеркала КАМАЗ
  • Тормозные диски на КАМАЗ 5308
  • Устройство гидроподъемника кабины КАМАЗ
Главная » Новинки » Балансир на КАМАЗе для чего нужен

kamaz-parts.ru

Задняя подвеска Камаз

 Задняя подвеска трехосных авто­мобилей балансирная на двух рессорах. При такой подвеске промежуточный и зад­ний мосты качаются относительно оси ба­лансира. В этом случае рессоры восприни­мают только силу тяжести автомобиля, другие силы и моменты передаются тол­кающими и реактивными штангами.

Балансирная подвеска промежуточно­го и заднего мостов автомобиля КамАЗ-5320 показана на рис. Штанги 2 и 19, шарнирно соединяющие мосты с ра­мой, образуют рычажную подвеску в виде параллелограмма. Рис.1.Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-5320, -5410, -55102:1 — задняя рессора, 2 — нижняя реактивная штанга, 3 — накладка рессоры, 4 — стремянка рессоры, 5 — крышка башмака, 6 — рессоры, 7 — ступица колеса, 8 — промежуточный мост, 9 — опора рессоры, 10 — палец опоры рессоры, 11, 12 — соответственно нижний и верхний реактивные рычаги, 13 — кронштейн балансирного устрой­ства с осью, 14 — кронштейн, 15 — стяжка кронштейна оси балансирного устройства, 16 — гайка стремянки, 17 — задний мост, 18 — кронштейн верхней реактивной штанги,19 — верхняя реактивная штанга

Рис. 2. :1 — стяжка, 2 — кронштейн балансирного устройства, 3 — ось, 4 — кронштейн, 5 — накладка, 6 — рессора 7 — стремянка, 8 — стяжной болт, 9 — разрезная гайка, 10 — башмак рессоры, 11 — втулка башмака 

На прикрепленных к лонжеронам рамы кронштейнах 4 (рис.) шпильками и гайками закреплены кронштейны 2 балансирного устройства, в которые запрессована ось 3. На оси в двух бронзовых втулка 11 может поворачиваться башмак 10, удер­живаемый от осевого смещения разрезное гайкой 9, стянутой болтом 8. К башмаку 1 стремянками 7 с накладкой 5 прикреплен середина перевернутой полуэллиптическсие  рессоры 6. Концы рессор установлены опорах 9. При прогибе рессор концы их скользят в опорах. При ходе мостов вниз рессоры удерживаются в опоpax пальцами 10.

 Рис. 3. Шарнир реактивной штанги:1— масленка, 2 — крышка, 3 — прокладка, 4 — пружина, 5 — наружный вкладыш, 6 — заклепка, 7 — внутренний вкладыш, 8 — сальник, 9 — палец реактивной штанги

 Толкающие усилия и реактивные мо­менты передаются на раму шестью реак­тивными штангами. Шарниры реактивные штанги самоподжимные. Шаровые пальцы  шарниров размещены между сферическими вкладышами 5 и 7. Для уплотнения шарнира от вытекания смазки и попадания грязи установлен торцовый сальник 8 По расстоянию между центрами отвер­стий наконечников реактивные штанги под­разделяют на четыре селективные группы. Штанги соседних групп могут отличаться по длине на 0,6...1,2 мм. Нижние штанги подвески имеют одну группу, поскольку при неблагоприятном сочетании размеров возможна установка промежуточного и заднего мостов под углом друг к другу, что увеличивает расход топлива и вызывает повышенное изнашивание шин. Установка верхних штанг подвески по группам не регламентируется. Маркировка группы на­несена на головке наконечника штанги и закрыта сальником шарнира.

Подвеска равномерно распределяет на грузки между промежуточным и задним мостами, и они могут независимо один от другого перемещаться вверх и вниз в резу­льтате поворота башмака. Возможность относительных угловых поперечных пере­косов мостов при движении автомобиля по неровной дороге обусловлена скольжением концов рессор в опорах.

Рис. 4. Балансирное устройство автомобилей КамАЗ-53212, -54112, -5511: 1 — ось, 2 — стремянка, 3 — рессора

Задняя подвеска автомобилей КамАЗ-5-3212, -54112, -5511 в отличие от остальных автомобилей имеет балансирное устройство с одной осью 1 (рис.4), которая также выполняет роль стяжки балансиров. Рессоры 3 этой подвески усилены и состоят 13 14 листов вместо 9. Первый, второй, третий и последний листы этой рессоры прямоугольного сечения, остальные листы — Т- образного. Для крепления рессо­ры на башмаке применяют усиленные стре­мянки 2. На автомобилях КамАЗ-4310 гай­ки стремянок задних рессор застопорены от самоотворачивания контргайками.

 

autoruk.ru

Как устроены и работают зависимая и балансирная подвески автомобилей.

Устройство и работа зависимой подвески



Зависимые подвески широко применяются на задних и передних мостах грузовых автомобилей и автобусов, а также на задних мостах многих легковых автомобилей. устройство и принцип работы зависимой подвески грузового автомобиля Широкому распространению зависимые подвески обязаны тем, что способны не только удовлетворительно обеспечивать плавность хода автомобиля, но и передавать тяговые и тормозные силы от колес к несущей системе автомобиля.

На рис. 1 показана зависимая подвеска грузового автомобиля ЗИЛ-431410. Передний мост автомобиля подвешен к раме на двух рессорах с гидравлическими амортизаторами 5 (рис. 1, а). Каждая рессора состоит из одиннадцати листов, изготовленных из кремнистой стали. В средней части каждого листа имеются две выштамповки, предохраняющие их от взаимных перемещений в рессоре. С этой же целью листы рессоры стянуты хомутами 3. Передний конец рессоры соединен с рамой шарнирно через палец 14, для чего через накладку 11 двумя болтами и стремянкой 2 крепится ушко 12. В него запрессована втулка 13, через которую свободно проходит палец 14, закрепленный в кронштейне. Для смазывания пальца имеется масленка 15. Средней частью рессора крепится к балке 9 моста посредством стремянок 10.

Задний конец рессоры при прогибах свободно перемещается в проушинах кронштейна 7, опираясь при этом на сухарь 21.

Для предохранения от изнашивания скользящего коренного листа на его конце приклепана вспомогательная накладка 8. На пальце 20 установлен опорный сухарь. Концы пальца расположены в двух вкладышах 19. Вкладыши, закрепленные в кронштейне 7 стяжным болтом 23 с распорной втулкой 22, служат для предохранения кронштейна от истирания концами рессор.

Прогибы рессор ограничиваются упорными резиновыми буферами 4 и 6.

Амортизатор 5 шарнирно соединен с передним мостом и рамой с помощью пальца 17 и резиновой втулки 16.

устройство и принцип работы зависимой подвески грузового автомобиля

Задний мост подвешен к раме автомобиля на парных рессорах (рис. 1, б), из которых две рессоры 27 являются основными, а две рессоры 26 - дополнительными (подрессорники). Основная рессора крепится к балке 32 заднего моста стремянками 28 с накладками 29 и 31. Передний и задний концы основной рессоры 27 крепятся к раме в кронштейнах 24 и 30 так же, как и концы рессоры передней подвески.

Если автомобиль не нагружен, работает только основная рессора, в этом случае концы дополнительной рессоры 26 не касаются кронштейнов 25. Когда автомобиль нагружен, рама в результате прогиба основной рессоры опускается, и концы дополнительной рессоры упираются в кронштейны 25, обеспечивая дополнительную поддержку несущей системы автомобиля. В этом случае работают все рессоры – и основные, и дополнительные.

На грузовых автомобилях ГАЗ соединение коренных листов с рамой обеспечивается не через накладные ушки, а через толстостенные резиновые подушки-вкладыши. Такое соединение не требует смазывания и способствует повышению плавности хода автомобиля, поскольку резиновые вкладыши дополнительно обеспечивают демпфирование между деталями.

***



Устройство и работа балансирной подвески

Балансирная подвеска (рис. 2) применяется на трехосных автомобилях, иногда на четырехосных автомобилях и многоосных прицепах. Мосты, образующие тележку балансирной подвески, дожны располагаться на небольшом расстоянии друг от друга. схема балансирной подвески К раме автомобиля на кронштейнах прикреплена поперечная ось 6, на концах которой во втулках устанавливается ступица 7, которая, в свою очередь, стремянками крепится к средней части рессоры 5. Концы рессоры опираются на кронштейны 3 балок среднего и заднего мостов 4 и 8. Поскольку продольное перемещение концов рессоры в кронштейнах ничем не ограничено, она разгружена от передачи продольных усилий и моментов, но воспринимает боковые усилия.

Продольные силы и моменты передаются системой реактивных штанг – верхними 2 и нижними 1. Каждая из штанг шарнирно (через пальцы с шаровыми головками) соединяется с балкой моста и с рамой автомобиля. Таким образом, узел образует сложный многозвенник, необходимая кинематика которого обеспечивается большим числом шарнирных соединений.

При балансирной подвеске оба задних моста образуют тележку, которая может качаться вместе с рессорами на оси 6 и, кроме того, в результате прогиба рессоры каждый мост может иметь независимые перемещения, обеспечивающие хорошую проходимость автомобиля. Применение балансирной подвески позволяет, кроме того, улучшить общую компоновку базы автомобиля, поскольку для поддержания несущей системы используется только две рессоры вместо четырех в классической зависимой рессорной подвеске.

устройство и принцип работы балансирной подвески

Балансирные подвески применяются, например, на отечественных автомобилях марки «КамАЗ», «КрАЗ", на прицепах ОдАЗ-9370, ОдАЗ-9770 и т. п.

***

Пневматическая подвеска автомобилей



k-a-t.ru

Что заливать в балансир КАМАЗ

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

Смазка опор балансира

Ремонт балансира камаз

установка балансира камаз

Восстановление конических мест оси балансира под реактивные штанги КАМаз

Ремонт балансира КамАЗ

Пытаемся снять балансир Маза

как снять балансир

КАМАЗ РЕМОНТ масло в развале привода ТНВД

Камаз 1111-03 Ока

Также смотрите:

  • Смотреть видео новых КАМАЗов
  • Турбины для грузовиков КАМАЗ
  • Опора КПП КАМАЗ 65115
  • Средний расход КАМАЗа с прицепом
  • Шестерни на КПП КАМАЗ 5 передачи
  • Как ездить на КАМАЗе в грязь
  • КАМАЗ центр чистополь
  • Как правильно вложить коленвал КАМАЗ
  • Маслоохладитель КАМАЗ евро 2
  • Ключ ступичный КАМАЗ евро
  • Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ 6520
  • Типы шасси КАМАЗа
  • Прокачка сцепления КАМАЗ 6520
  • Электросхемы КАМАЗ с двигателем cummins
  • Педаль тормоза КАМАЗ нового образца
Главная » Новинки » Что заливать в балансир КАМАЗ

kamaz136.ru

Зачем нужен балансир на КАМАЗе

Замена втулок балансира, на примере автомобиля Камаз

установка балансира камаз

Ремонт балансира камаз

Ремонт балансира КамАЗ

Ремонт DAEVOO ULTRA NOVUS,восстановление оси балансира

Как правильно заменить шкворень на передней балки КАМаз

как снять реактивные тяги на Урал Камаз без кувалды и ямы 2

КамАз 65115 ч 10 Установка зад ступицы

Рулевые тяги и реактивные штанги

КАМАЗ 43101 И ЕВРО ТЯГАЧИ ЗАМЕНА РЕАКТИВНЫХ ТЯГ

Также смотрите:

  • Мазовские мосты на КАМАЗ
  • Воздушная система КАМАЗа 5410
  • Какое масло в рулевую КАМАЗ 5511
  • Автомобиль КАМАЗ зерновоз
  • Модель КАМАЗа дома
  • Торможение двигателем на КАМАЗе
  • Гидромуфта КАМАЗ 740 разборка
  • Клапан управления тормозами прицепа КАМАЗ принцип работы
  • Модели КАМАЗов сортиментовозов
  • Водоотделитель КАМАЗ устройство
  • Головка компрессора КАМАЗ евро
  • КАМАЗ 43253 ко 318
  • Ткр КАМАЗ 65115
  • Замки кузова КАМАЗ
  • КАМАЗ эвакуатор с частичной погрузкой видео
Главная » Видео » Зачем нужен балансир на КАМАЗе

kamaz136.ru

Назначение балансира в КАМАЗе | КАМАЗ

камаз 1 внешний осмотр

Двигатель КАМАЗ изнутри.

Снятие КПП Камаз, замена сцепления и установка на место!!!

Оторвало балансир.

Спецназ ГРУ, КамАЗ перед выездом

Регулировка клапанов КАМАЗ - Новый Метод

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 2

63031-2506010 МАЗ

Камаз 55111

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 1

Также смотрите:

  • КАМАЗ 53212 военный видео
  • Выключатель противотуманных фар КАМАЗ
  • Установка солнцезащитного козырька на КАМАЗ
  • Как наклепать колодки КАМАЗ 6520
  • Тест драйв КАМАЗ 53212 видео
  • Платформа для прицепа КАМАЗ
  • Образец номера на раму КАМАЗ
  • Лампочки для авто КАМАЗ
  • Давление форсунок КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ самосвал сколько колес
  • Ттх КАМАЗа 43114
  • Педаль газа КАМАЗ механическая
  • Шестерня насоса гура КАМАЗ
  • КАМАЗ 44108 24 максимальная масса
  • Кардан переднего моста КАМАЗ 6560
Главная » Новости » Назначение балансира в КАМАЗе

kamaz136.ru


Смотрите также