АНТОН ШИБАЛОВ: «ДЛЯ НАС ВАЖНО ЕХАТЬ НАДЁЖНО, НЕ ДОПУСКАЯ ОШИБОК». Антон шибалов камаз


«Для нас важно ехать надёжно, не допуская ошибок»

Неоднократный победитель гонки Africa Eco Race, мастер спорта международного класса, пилот Антон Шибалов стартует за рулём одного из четырёх грузовиков команды «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейде «Дакар-2018». Помимо борьбы за пьедестал у этого экипажа особая миссия – автомобиль Шибалова повезёт блок запасных частей для подстраховки всей команды.

Антона с детства тянуло к технике. Ему было 8 лет, когда поехав вместе с отцом в Санкт-Петербург, парень впервые попал на чемпионат России по картингу. С 12 лет Антон Шибалов - в автоспорте. Он – победитель кубка России, неоднократный чемпион Республики Татарстан, начиная с детских, заканчивая взрослыми классами. 

В команду «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов пришёл в 2007 году. В 2011 году впервые принял участие в «Дакаре» в качестве ночного механика. В 2012 году состоялся его дебют в роли механика боевого экипажа на ралли-марафоне «Дакар», а в 2011 году - дебют в качестве пилота на ралли «Шёлковый путь». Уже через год его экипаж поднимается на пьедестал - занимает 3-е место в престижной гонке «Шёлковый путь-2012».

В 2013 году вместе с Дмитрием Сотниковым и Евгением Яковлевым Антон Шибалов принимает участие в ралли Africa Eco Race. Камазовские спортсмены занимают первое место в грузовом зачёте и второе - в абсолюте, пропустив вперёд лишь легендарного Жан-Луи Шлессера, потягаться с которым считают за честь лучшие гонщики планеты. В тот год ребята преодолевают 10 сложнейших этапов по Африке, более 3000 километров спецучастков. Молодой экипаж великолепно выполнил основную задачу – совершенствование спортивного мастерства. Кроме того, спортсмены продемонстрировали благородство и мужество, придя на помощь португальской гонщице Элизабет Жасинто, одному из главных конкурентов, ещё раз доказав, что в команде «КАМАЗ-мастер» учат побеждать на трассе, а не в закулисных играх.

В 2014 и 2016 годах пилот Антон Шибалов вместе с коллегами подтвердил, что на африканском континенте его экипаж вне конкуренции, дважды став первым.

На вопрос, как прошёл год приготовлений к Дакару-2018, Антон отвечает кратко: «Как всегда, очень интенсивно. Наша программа подготовки включает в себя и подготовку техники, и физическую подготовку, участие в различных соревнованиях. В конце ноября мы провели довольно продуктивную неделю в Марокко. Не скажу, что это было что-то экстраординарное, но после напряжённых недель работы в цехе, связанных с подготовкой техники, такие выезды в пустыню весьма полезны для того, чтобы восстановить некоторые навыки пилотирования».

Также пилот рассказал, что для него значит участие в гонке, которой «Дакар» отметит своё 40-летие: «Всегда интересно принимать участие в чём-то юбилейном. Есть предвкушение чего-то нового, яркого и запоминающегося. Судя по описанию маршрута, организаторы 40-го Дакара постарались сделать его именно таким. На мой взгляд, впереди две недели интереснейших приключений, новых ландшафтов и бескомпромиссной борьбы».

Помимо борьбы за пьедестал, у экипажа Антона Шибалова особая миссия – на первых этапах автомобиль повезёт блок запасных частей для подстраховки всей команды. «Наша машина будет несколько тяжелее других спортивных КАМАЗов, - рассказывает Антон. - Для нас важно ехать надёжно, не допуская ошибок. Я очень надеюсь, что нам не придётся стоять на трассе как из-за своих проблем, так и из-за проблем остальных экипажей команды». Впрочем, по ходу гонки не исключены изменения. «Будем смотреть на результаты - возможно, блок с запчастями будет установлен на какую-то другую машину, у которой шансов на победу будет меньше», - добавляет Дмитрий Сотников, партнёр Шибалова по команде. 

kamaz.ru

Интервью пилота «КАМАЗ-мастер» Антона Шибалова

23 декабря 2014

Пилот «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов рассказал, как отмечает Новый год на «Африка Эко-рейс» и куда поедет в свадебное путешествие

Антон Шибалов – интеллигентный и немного застенчивый молодой человек. Он не стремится каждому новому знакомому рассказать, что на самом деле он пилот легендарной российской команды «КАМАЗ-мастер». Причем пилот, чей экипаж в 2013 году при поддержке банка ВТБ одержал победу в одном из сложнейших ралли-марафонов планеты «Африка Эко Рейс». Скромность, хорошее воспитание, но в то же время ответственность и профессионализм в работе — главные отличия всех членов команды. И Антон прекрасно подтверждает это каждый день. 

— Антон, давайте поговорим о том, что обычно остается за кадром. У вас много переездов. Тяжело дается адаптация к новому месту?

— Везде по-разному, и все зависит от того, куда мы приезжаем. Но, как правило, адаптация проходит сама по себе, ее не замечаешь. Самое сложное по приезде в Южную Америку — подстроиться к тому, что день с ночью меняется. Разница во времени около 9 часов. По нашему времени спать уже надо, а там — день, работать пора, и наоборот. Когда приезжаешь домой, сказывается разница в температуре. Если там была жара 30-40С, то дома бывает уже мороз до -30С. Некоторым ребятам тяжело. Но почти сразу после возвращения из Южной Америки мы выходим на работу. У нас полный рабочий день с 8 до 17 часов, а когда «горячая» пора, перед гонками, то с 8 до 19 часов. После этого мы идем в спортзал. Нам некогда думать о переменах, потому и акклиматизация проходит незаметно.

Скромность, хорошее воспитание, но в то же время ответственность и профессионализм в работе – главные отличия всех членов команды. И Антон прекрасное тому подтверждение. Фото © Пресс-служба «КАМАЗ-мастер»— Когда куда-то приезжаете, остается время сходить куда-нибудь? Например, посмотреть город.

— Многие говорят: «Вы много где были, весь мир повидали». Действительно, были мы много где, а вот походить и посмотреть города, редко выпадает возможность. Обычно приезжаешь, и сразу начинается работа. Всю Европу объездили, но, по сути, видели только дороги.

— Вы же и Новый год обычно отмечаете не дома, без елки?

— В этом году нам обещали в Выборге приготовить небольшую, причем не искусственную, а живую, мы ее упакуем и загрузим в КАМАЗ. У нас есть возможность довезти до Африки в хорошем состоянии. До Америки, понятно, не довезем — она вся осыплется. Когда мы ехали в 2013 году на гонку «Африка Эко Рейс», то в последний момент, ближе к границе, там, где уже одни леса, решили, взять с собой елку. У нас там был знакомый, который работал на фуре, он нам привез метровую елочку. Тех, кто у нас летел позже, мы попросили их привезти новогодние игрушки, они долго удивлялись, зачем они нам нужны. А в Новый Год, мы прямо в центре бивуака поставили елку, прикопали ее в песок, украсили гирляндами, игрушками. К нам в команду пришел еще россиянин, выступающий в зачете автомобилей — Антон Григоров, и все вместе отметили Новый Год. А на следующий день мы гирлянды сняли, а елку оставили — не везти же ее дальше. Пришли местные, подошли к елке, не могли понять, что же это за растение такое — нюхали ее, щипали. (Смеется.)

— А где хотелось бы побывать?

— Честно говоря, куда-нибудь на Восток хотелось бы съездить — в Китай, Таиланд. На Западе мы уже много где были, а там экзотика. Опять же мне нравится азиатская кухня — суши, роллы. Хотя я не особо привередлив, могу есть все. Но вот когда будет отпуск, обязательно слетаем.

— Вы предпочитаете активный отдых?

— Лично я люблю поехать куда-нибудь, где есть пляж, чтобы поваляться и отдохнуть. Экстрима мне хватает и на работе.

Наш спорт — такая дисциплина: тут стоит помогать

— Хватает времени на личные увлечения? Какое у вас хобби?

— Времени хватает. Мне нравится картинг, мы с детства в этом виде спорта. Еще прошлой зимой я начал кататься на сноуборде — и втянулся. В этом году хочу продолжить. Хотя до этого ни на лыжах, ни на сноуборде не стоял.

— Катаетесь с друзьями, с семьей?

— И с друзьями, и теперь с женой. Обычно в компании ведь интереснее, чем одному. Многие из друзей, кстати, тоже недавно впервые встали на сноуборд. Я учусь потихоньку, аккуратно, ведь нам, спортсменам, не нужны неприятности перед важными соревнованиями. Потому никто по склону не носится как угорелый, так для удовольствия катаемся недалеко от города, там есть специализированные спуски. Обычно выбираемся раз в неделю, по выходным.

Команда «КАМАЗ-мастер» уже давно больше, чем просто команда. Это настоящая семья. Фото © Пресс-служба «КАМАЗ-мастер»— Жена поддерживает ваше увлечение?

— Так она сама меня и втянула! У нее уже был опыт катания, и вот решили вместе попробовать.

— То есть она выступала в какой-то мере инструктором?

— Можно сказать, она и научила.

— Расскажите, как вы познакомились с женой?

— Мы познакомились на корпоративе команды. Как обычно это бывает: «Привет — привет, Катя — Антон». Потом она приезжала на соревнования «Шелковый путь» в 2012 году, и мы уже ближе познакомились, продолжили общаться.

— Получается, ваша жена была вашей болельщицей?

— Может, на тот момент и не была именно моей болельщицей, но потом уже да. (Смеется.)

— Расскажите, куда ездили в свадебное путешествие?

— Свадьба была недавно. К сожалению, не удалось еще съездить никуда. После свадьбы буквально через два дня закончился отпуск, пришлось выходить на работу. Но я думаю, мы это исправим в конце января или начале февраля. Может, как раз в Азию отправимся, есть несколько идей.

— Внутри команды, с коллегами, вы дружите вне гонок?

«Наш спорт — такая дисциплина: тут стоит помогать. Остаться одному с перевернутой или неисправной машиной — ни себе, ни другим не пожелаешь. Поэтому стараешься помочь, не важно, коллега это или соперник. Потому что в другой раз и тебе помогут», - убежден Шибалов. Фото © Пресс-служба «КАМАЗ-мастер»— Дружим, конечно! Мы с детства вместе, с некоторыми постоянно пересекались. Например, с Эдуардом Николаевым мы ходили в первый класс. Потом он переехал, но жизнь нас снова свела — в спортивной школе: я ходил в секцию футбола, он на гимнастику. Затем встретились в картинге, которым оба занимались, а сейчас работаем вместе. С другими ребятами из «КАМАЗ-мастер» я тоже знаком с раннего детства. В картинге мы всегда были в одной команде. Может, оттуда командный дух и появился: обязательно помогаешь другим, независимо от того, что в картинге ты один едешь. Когда нужны очки команде, то начинаешь больше мыслить с точки зрения коллектива.

— Иными словами вы всегда готовы прийти товарищам на помощь?

— Безусловно. Наш спорт — такая дисциплина: тут стоит помогать. Остаться одному с перевернутой или неисправной машиной — ни себе, ни другим не пожелаешь. Поэтому стараешься помочь, не важно, коллега это или соперник. Потому что в другой раз и тебе помогут.

— Команда переросла уже в семью?

— Да. Даже больше, теперь уже семья работает в команде. Например, мама жены и мой родной братишка. Они все болеют за нас, переживают. Ведь самое главное — поддержка.

— Какие качества вы цените в людях?

— В первую очередь отзывчивость, дружелюбие. Когда человек всегда готов прийти на помощь.

Для справки

Антон Шибалов – родился 25 апреля 1984 года в городе Великие Луки, Псковской области. С детства увлекался спортом, а с 12-ти лет и автоспортом. В команду «КАМАЗ-мастер» пришел в 2008 году. Уже два года спустя экипаж Айрата Мардеева, в котором механиком был Шибалов, взял серебро на «Золоте Кагана», и 1-е место на «Симбирском тракте» в 2011 году. После этого Шибалов участвует в чемпионатах уже в качестве пилота, собирая все больше призовых мест. В 2013 году – первый для Шибалова ралли-чемпионат «Африка Эко-рейс» и первое место в грузовом зачете и второе в абсолюте. Обошел его только легендарный «Лис пустыни» Жан-Луи Шлессер, с которым потягаться считают за честь лучшие гонщики планеты. В 2014 Антон Шибалов стал победителем второго этапа ралли-марафона «Дакар» в грузовом зачете. Шибалов так же принимает участие в ралли-марафоне «Африка Эко-рейс-2015», который пройдет с 28 декабря 2014-го по 11 января 2015 года по историческому маршруту ралли «Париж-Дакар» и определенно станет самым сложным за всю историю гонки.

Благодарим вас за участие в улучшении нашего контента!

vtbrussia.ru

«ДЛЯ НАС ВАЖНО ЕХАТЬ НАДЁЖНО, НЕ ДОПУСКАЯ ОШИБОК»: kamaz

АНТОН ШИБАЛОВ: «ДЛЯ НАС ВАЖНО ЕХАТЬ НАДЁЖНО, НЕ ДОПУСКАЯ ОШИБОК»

Неоднократный победитель гонки Africa Eco Race, мастер спорта международного класса, пилот Антон Шибалов стартует за рулём одного из четырёх грузовиков команды «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейде «Дакар-2018». Помимо борьбы за пьедестал у этого экипажа особая миссия – автомобиль Шибалова повезёт блок запасных частей для подстраховки всей команды.

Антона с детства тянуло к технике. Ему было 8 лет, когда поехав вместе с отцом в Санкт-Петербург, парень впервые попал на чемпионат России по картингу. С 12 лет Антон Шибалов - в автоспорте. Он – победитель кубка России, неоднократный чемпион Республики Татарстан, начиная с детских, заканчивая взрослыми классами.

В команду «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов пришёл в 2007 году. В 2011 году впервые принял участие в «Дакаре» в качестве ночного механика. В 2012 году состоялся его дебют в роли механика боевого экипажа на ралли-марафоне «Дакар», а в 2011 году - дебют в качестве пилота на ралли «Шёлковый путь». Уже через год его экипаж поднимается на пьедестал - занимает 3-е место в престижной гонке «Шёлковый путь-2012».В 2013 году вместе с Дмитрием Сотниковым и Евгением Яковлевым Антон Шибалов принимает участие в ралли Africa Eco Race. Камазовские спортсмены занимают первое место в грузовом зачёте и второе - в абсолюте, пропустив вперёд лишь легендарного Жан-Луи Шлессера, потягаться с которым считают за честь лучшие гонщики планеты. В тот год ребята преодолевают 10 сложнейших этапов по Африке, более 3000 километров спецучастков. Молодой экипаж великолепно выполнил основную задачу – совершенствование спортивного мастерства. Кроме того, спортсмены продемонстрировали благородство и мужество, придя на помощь португальской гонщице Элизабет Жасинто, одному из главных конкурентов, ещё раз доказав, что в команде «КАМАЗ-мастер» учат побеждать на трассе, а не в закулисных играх.

В 2014 и 2016 годах пилот Антон Шибалов вместе с коллегами подтвердил, что на африканском континенте его экипаж вне конкуренции, дважды став первым.

На вопрос, как прошёл год приготовлений к Дакару-2018, Антон отвечает кратко: «Как всегда, очень интенсивно. Наша программа подготовки включает в себя и подготовку техники, и физическую подготовку, участие в различных соревнованиях. В конце ноября мы провели довольно продуктивную неделю в Марокко. Не скажу, что это было что-то экстраординарное, но после напряжённых недель работы в цехе, связанных с подготовкой техники, такие выезды в пустыню весьма полезны для того, чтобы восстановить некоторые навыки пилотирования».

Также пилот рассказал, что для него значит участие в гонке, которой «Дакар» отметит своё 40-летие: «Всегда интересно принимать участие в чём-то юбилейном. Есть предвкушение чего-то нового, яркого и запоминающегося. Судя по описанию маршрута, организаторы 40-го Дакара постарались сделать его именно таким. На мой взгляд, впереди две недели интереснейших приключений, новых ландшафтов и бескомпромиссной борьбы».

Помимо борьбы за пьедестал, у экипажа Антона Шибалова особая миссия – на первых этапах автомобиль повезёт блок запасных частей для подстраховки всей команды. «Наша машина будет несколько тяжелее других спортивных КАМАЗов, - рассказывает Антон. - Для нас важно ехать надёжно, не допуская ошибок. Я очень надеюсь, что нам не придётся стоять на трассе как из-за своих проблем, так и из-за проблем остальных экипажей команды». Впрочем, по ходу гонки не исключены изменения. «Будем смотреть на результаты - возможно, блок с запчастями будет установлен на какую-то другую машину, у которой шансов на победу будет меньше», - добавляет Дмитрий Сотников, партнёр Шибалова по команде.

kamaz.livejournal.com

АНТОН ШИБАЛОВ: «ДЛЯ НАС ВАЖНО ЕХАТЬ НАДЁЖНО, НЕ ДОПУСКАЯ …

АНТОН ШИБАЛОВ: «ДЛЯ НАС ВАЖНО ЕХАТЬ НАДЁЖНО, НЕ ДОПУСКАЯ ОШИБОК»

Неоднократный победитель гонки Africa Eco Race, мастер спорта международного класса, пилот Антон Шибалов стартует за рулём одного из четырёх грузовиков команды «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейде «Дакар-2018». Помимо борьбы за пьедестал у этого экипажа особая миссия – автомобиль Шибалова повезёт блок запасных частей для подстраховки всей команды.

Антона с детства тянуло к технике. Ему было 8 лет, когда поехав вместе с отцом в Санкт-Петербург, парень впервые попал на чемпионат России по картингу. С 12 лет Антон Шибалов — в автоспорте. Он – победитель кубка России, неоднократный чемпион Республики Татарстан, начиная с детских, заканчивая взрослыми классами.

В команду «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов пришёл в 2007 году. В 2011 году впервые принял участие в «Дакаре» в качестве ночного механика. В 2012 году состоялся его дебют в роли механика боевого экипажа на ралли-марафоне «Дакар», а в 2011 году — дебют в качестве пилота на ралли «Шёлковый путь». Уже через год его экипаж поднимается на пьедестал — занимает 3-е место в престижной гонке «Шёлковый путь-2012».

В 2013 году вместе с Дмитрием Сотниковым и Евгением Яковлевым Антон Шибалов принимает участие в ралли Africa Eco Race. Камазовские спортсмены занимают первое место в грузовом зачёте и второе — в абсолюте, пропустив вперёд лишь легендарного Жан-Луи Шлессера, потягаться с которым считают за честь лучшие гонщики планеты. В тот год ребята преодолевают 10 сложнейших этапов по Африке, более 3000 километров спецучастков. Молодой экипаж великолепно выполнил основную задачу – совершенствование спортивного мастерства. Кроме того, спортсмены продемонстрировали благородство и мужество, придя на помощь португальской гонщице Элизабет Жасинто, одному из главных конкурентов, ещё раз доказав, что в команде «КАМАЗ-мастер» учат побеждать на трассе, а не в закулисных играх.

В 2014 и 2016 годах пилот Антон Шибалов вместе с коллегами подтвердил, что на африканском континенте его экипаж вне конкуренции, дважды став первым.

На вопрос, как прошёл год приготовлений к Дакару-2018, Антон отвечает кратко: «Как всегда, очень интенсивно. Наша программа подготовки включает в себя и подготовку техники, и физическую подготовку, участие в различных соревнованиях. В конце ноября мы провели довольно продуктивную неделю в Марокко. Не скажу, что это было что-то экстраординарное, но после напряжённых недель работы в цехе, связанных с подготовкой техники, такие выезды в пустыню весьма полезны для того, чтобы восстановить некоторые навыки пилотирования».

Также пилот рассказал, что для него значит участие в гонке, которой «Дакар» отметит своё 40-летие: «Всегда интересно принимать участие в чём-то юбилейном. Есть предвкушение чего-то нового, яркого и запоминающегося. Судя по описанию маршрута, организаторы 40-го Дакара постарались сделать его именно таким. На мой взгляд, впереди две недели интереснейших приключений, новых ландшафтов и бескомпромиссной борьбы».

Помимо борьбы за пьедестал, у экипажа Антона Шибалова особая миссия – на первых этапах автомобиль повезёт блок запасных частей для подстраховки всей команды. «Наша машина будет несколько тяжелее других спортивных КАМАЗов, — рассказывает Антон. — Для нас важно ехать надёжно, не допуская ошибок. Я очень надеюсь, что нам не придётся стоять на трассе как из-за своих проблем, так и из-за проблем остальных экипажей команды». Впрочем, по ходу гонки не исключены изменения. «Будем смотреть на результаты — возможно, блок с запчастями будет установлен на какую-то другую машину, у которой шансов на победу будет меньше», — добавляет Дмитрий Сотников, партнёр Шибалова по команде.

Запчасти в Шадринске для ВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, а так же масла, автохимия, аксессуары, аккумуляторы, РТИ, метизы, инструменты от ООО «РосАвто»

rosavto45.ru

«Для нас важно ехать надёжно, не допуская ошибок»

Неоднократный победитель гонки Africa Eco Race, мастер спорта международного класса, пилот Антон Шибалов стартует за рулём одного из четырёх грузовиков команды «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейде «Дакар-2018». Помимо борьбы за пьедестал у этого экипажа особая миссия – автомобиль Шибалова повезёт блок запасных частей для подстраховки всей команды.

Антона с детства тянуло к технике. Ему было 8 лет, когда поехав вместе с отцом в Санкт-Петербург, парень впервые попал на чемпионат России по картингу. С 12 лет Антон Шибалов - в автоспорте. Он – победитель кубка России, неоднократный чемпион Республики Татарстан, начиная с детских, заканчивая взрослыми классами. 

В команду «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов пришёл в 2007 году. В 2011 году впервые принял участие в «Дакаре» в качестве ночного механика. В 2012 году состоялся его дебют в роли механика боевого экипажа на ралли-марафоне «Дакар», а в 2011 году - дебют в качестве пилота на ралли «Шёлковый путь». Уже через год его экипаж поднимается на пьедестал - занимает 3-е место в престижной гонке «Шёлковый путь-2012».

В 2013 году вместе с Дмитрием Сотниковым и Евгением Яковлевым Антон Шибалов принимает участие в ралли Africa Eco Race. Камазовские спортсмены занимают первое место в грузовом зачёте и второе - в абсолюте, пропустив вперёд лишь легендарного Жан-Луи Шлессера, потягаться с которым считают за честь лучшие гонщики планеты. В тот год ребята преодолевают 10 сложнейших этапов по Африке, более 3000 километров спецучастков. Молодой экипаж великолепно выполнил основную задачу – совершенствование спортивного мастерства. Кроме того, спортсмены продемонстрировали благородство и мужество, придя на помощь португальской гонщице Элизабет Жасинто, одному из главных конкурентов, ещё раз доказав, что в команде «КАМАЗ-мастер» учат побеждать на трассе, а не в закулисных играх.

В 2014 и 2016 годах пилот Антон Шибалов вместе с коллегами подтвердил, что на африканском континенте его экипаж вне конкуренции, дважды став первым.

На вопрос, как прошёл год приготовлений к Дакару-2018, Антон отвечает кратко: «Как всегда, очень интенсивно. Наша программа подготовки включает в себя и подготовку техники, и физическую подготовку, участие в различных соревнованиях. В конце ноября мы провели довольно продуктивную неделю в Марокко. Не скажу, что это было что-то экстраординарное, но после напряжённых недель работы в цехе, связанных с подготовкой техники, такие выезды в пустыню весьма полезны для того, чтобы восстановить некоторые навыки пилотирования».

Также пилот рассказал, что для него значит участие в гонке, которой «Дакар» отметит своё 40-летие: «Всегда интересно принимать участие в чём-то юбилейном. Есть предвкушение чего-то нового, яркого и запоминающегося. Судя по описанию маршрута, организаторы 40-го Дакара постарались сделать его именно таким. На мой взгляд, впереди две недели интереснейших приключений, новых ландшафтов и бескомпромиссной борьбы».

Помимо борьбы за пьедестал, у экипажа Антона Шибалова особая миссия – на первых этапах автомобиль повезёт блок запасных частей для подстраховки всей команды. «Наша машина будет несколько тяжелее других спортивных КАМАЗов, - рассказывает Антон. - Для нас важно ехать надёжно, не допуская ошибок. Я очень надеюсь, что нам не придётся стоять на трассе как из-за своих проблем, так и из-за проблем остальных экипажей команды». Впрочем, по ходу гонки не исключены изменения. «Будем смотреть на результаты - возможно, блок с запчастями будет установлен на какую-то другую машину, у которой шансов на победу будет меньше», - добавляет Дмитрий Сотников, партнёр Шибалова по команде. 

www.ktoservice.ru


Смотрите также