wiki-fire.org - Электронная энциклопедия пожарного дела. Анр камаз


Автомобиль насосно-рукавный АНР 133-3400

Насосно-рукавный пожарный автомобиль АНР 133-3400 на полноприводном шасси КамАЗ 43118 оборудован автономной насосной установкой JOHSTADT ANP8000, производства Германии, а также рукавным отсеком на 3400 метров магистральных рукавов с установкой механического сбора рукавов. Доставляет к месту возгорания пожарно-техническое вооружение, а также 3 человека команды боевого расчета.

 

Используется для подачи воды по магистральным рукавным линиям к месту пожара на расстояние до 3,4 км; создания резервного запаса воды вблизи от мест крупного пожара; проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимого аварийно-спасательного оборудования.

 

 

Основные особенности

 

 

Надстройка насосно-рукавного автомобиля представляет собой независимую конструкцию в виде фургона, разделенного на два отсека: насосный и рукавный. Изготовлен фургон-надстройка из сэндвич-панелей на алюминиевом каркасе с обшивкой пластиковыми панелями с гелькоутом, что дает данной модели АНР существенные преимущества:

 

→ Пониженная теплопроводность стеклопластика;

→ Низкий вес панелей, что обеспечивает снижение центра тяжести автомобиля;

→ Высокая ремонтнопригодность;

→ Отсутствие коррозии;

→ Присутствует эффект «памяти» - после деформации стеклопластиковая панель через некоторое время принимает первоначальную форму;

→ Кузов устойчив к воздействию атмосферных условий (в том числе ультрафиолета и перепадов температур) и биологических факторов;

→ Электробезопасен, обладает немагнитными свойствами.

 

Фургон имеет теплоизоляционный слой - 40 мм. Теплоизоляционный материал - вспененный пенополиуретан. Наружная и внутренняя поверхность панелей – стеклопластик. Фурнитура – нержавеющая сталь.

 

Передний насосный отсек оборудован четырьмя дверьми шторного типа с барабанной системой намотки (по две с каждой боковой стороны надстройки) для доступа к насосному отсеку. Двери оборудованы замками, обеспечивающими закрытие и открытие дверей, и исключающими самопроизвольное открывание во время движения автомобиля, ограничителями дверей, фиксирующими их в открытом положении.

 

Внутри отсека установлен насосный агрегат JOHSTADT ANP8000, включающий в себя пожарный насос, автономный двигатель Deutz, пульт управления, стартерный аккумулятор, топливный бак. Вся установка смонтирована на единой стальной оцинкованной раме. Система водяных коммуникаций насосной установки управляется дистанционно с возможностью дубляжа ручным управлением.

 

С левой стороны насосного отсека расположены места хранения для пожарно-технического вооружения (ПТВ) и аварийно-спасательного оборудования (АСО). Отсек оборудован дополнительной системой отопления.

 

Рукавный отсек имеет задние двухстворчатые двери, открывающие проем на всю ширину и высоту фургона.Оборудован отсек съемными ограничителями укладки рукавов, внутри отсек укомплектован стеллажами из сборного алюминиевого профиля. Часть оборудования размещена на выкатных стеллажах, которые рассчитаны на нагрузку не менее 200 кг, при выдвижении не менее 1 метра. Полки имеют фиксаторы, фиксирующие их как в транспортом, так и в выдвинутом положении.

 

Кабина боевого расчета - серийная, стандартная, однорядная, цельнометаллическая, однообъемная, с автономным отопителем. На передней панели кабины установлено информационное устройство, отображающим индикацию открытых дверей кабины, отсеков и индикацию продолжительности работы насосной установки, а также позволяющим управлять специальными звуковыми и световыми сигналами.

 

Вся рабочая зона и отсеки ПТВ хорошо освещены. Для этого в автомобиле установлена хорошая система освещения, а также специальная индикация, сигнализирующая об открытых отсеках.

 

Отличительная черта АНР 100-2000 - это возможность использования функционала рукавного автомобиля  в комплексе с насосной станцией. Это позволяет не только прокладывать магистрали протяженностью до 2 километров, но и обеспечивать подачу воды по этим магистралям. Автомобиль обладает высокой маневренностью благодаря небольшим габаритам и полноприводному шасси.

 

 

 

 

Модель АНР 133-3400 (КамАЗ 43118)

 

 

Производство завода пожарной техники "Пожавто". г. Миасс

 

pozhavto.ru

АНР 40-800(43253) - wiki-fire.org

АНР 40-800(43253) - wiki-fire.org АНР 40-800(43253) Основной пожарный автомобиль общего применения M-класса, насосно-рукавный автомобиль

Модель:

Показатели назначения

" + X + "

")};

" + X + "

")};

" + X + "

")};

Показатели надежности

Показатели экономного использования топлива

Эргономические показатели

Показатели транспортабельности

Автомобиль насосно-рукавный на шасси КАМАЗ-43253 предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса напорных рукавов.

Применяется для механизированной прокладки и уборки магистральных рукавных линий, тушения пожаров водой, воздушно-механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -40С до +40С по дорогам всех видов.

АНР 40-800(43253) изготавливается на ОАО Уральский Завод Пожарной техники.

См. так же: Список техники производства ОАО Уральский Завод Пожарной техники>>

При работе с установкой на водоисточники:
Максимальный объем раствора ПО,л:
- 4%25000
- 6%16666,66
Время работы, мин:
- одного ствола СВП-434,72
- одного генератора ГПС-60046,3
Количество пены, м3:
-низкой кратности(К=10)166,67
-средней кратности(К=100)1666,67
Возможная площадь тушения пенами, м2
низкой кратности при Iтр = 0,1…0,15л/(с*м2)277,78…185,19
средней кратности при Iтр = 0,05…0,08л/(с*м2)555,56…347,22
Возможный объем тушения пеной средней кратности при Кз=3 (4- или6% раствор пенообразователя), м3833,33…555,55

Схема автомобиля

Схема автомобиля

Двери отсеков шторного типа. В задней части кузова откидные подножки. Лафетный ствол по согласованию с заказчиком может располагаться на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.

Кузов каркасно-сварной выполнен по модульной схеме и состоит из 2-х частей: цистерны для воды, отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.

Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.

Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная (салонного типа), передняя часть откидная. Дополнительный обогрев – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР.

Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель ПЛАНАР.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

  • Изготовить цистерну для воды из нержавеющей стали.
  • Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
  • Утепление аккумуляторного отсека.
  • Установить шторные двери отсеков.

Шасси

Автомобиль смонтирован на шасси КамАЗ-43253 обычной проходимости с колесной формулой 4х2.

Насосная установка

Насосная установка автомобиля смонтирована на базе центробежного пожарного насоса НЦПН-40/100.
ХарактеристикаПоказатель
Номинальная подача, л/с40
Напор насоса при номинальном числе оборотов, м100
Наибольшая геометрическая высота всасывания, м7,5
Время всасывания с наибольшей геометрической высоты всасывания, не более, с40
  1. Насосно-рукавный автомобиль АНР 40-800 на базе КАМАЗ-43253 ОАО Уральский Завод Пожарной техники
Пожарные автомобилиПожарные автоцистерныПожарные автолестницыПожарные аэродромные автомобилиИстория пожарных автомобилейПожарные автомобили насосно-рукавные

Вверх

У данной страницы нет кураторов!

ANR_1.png 134,10 KB
ANR_2.png 128,33 KB
ANR_3.png 128,31 KB
ANR_4.png 133,18 KB
ANR_5.png 125,70 KB
ANR_6.png 61,21 KB
Hoses.png 139,74 KB
Main.png 70,52 KB
PumpSection.png 140,40 KB
Roof.png 196,62 KB
Section_1.png 76,82 KB
shema.png 138,94 KB

wiki-fire.org

Автомобиль насосно-рукавный АНР 100-2000

Насосно-рукавный пожарный автомобиль АНР 100-2000 на шасси КамАЗ 5350 предназначен для доставки к месту возгорания пожарно-технического вооружения, а также команды боевого расчета в количестве трех человек.

Данную модель целесообразно эксплуатировать для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на промышленных объектах и лесных массивах.

 

Использование в данных условиях основано на функциональных возможностях автомобиля, с помощью которых осуществляется:

→ подача воды по магистральным рукавным линиям к пожарным автомобилям на расстояние до 2 км, к передвижным лафетным стволам;

→ создания резервного запаса воды вблизи от мест крупного пожара;

→ проведения аварийно-спасательных работ с помощью вывозимого аварийно-спасательного оборудования.

 

Автомобиль создан на базе полноприводного шасси и предполагает эксплуатацию в рамках умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах ±40°C. Хорошие внедорожные качества и отличные показатели проходимости позволяют легко передвигаться по самым сложным дорогам.

 

 

Основные особенности

 

 

Отличительная черта АНР 100-2000 - это возможность использования функционала рукавного автомобиля  в комплексе с насосной станцией. Это позволяет не только прокладывать магистрали протяженностью до 2 километров, но и обеспечивать подачу воды по этим магистралям. Автомобиль обладает высокой маневренностью благодаря небольшим габаритам и полноприводному шасси.

  

Кабина водителя и боевого расчета представляет собой единое пространство с возможностью размещения до 3 человек личного состава, включая водителя. Сама кабина – утеплённая, оснащена специальными защитными уплотнителями, обеспечивающими пыле-, влаго-, шумоизоляцию. 

 

Насосная станция АНР 100-2000 представляет собой компактную установку, состоящую из дизельного двигателя и центробежного насоса нормального давления типа НЦПН - 100/100М, производительностью 100 л/с, установленную в заднем отсеке автомобиля.  

 

Кузов АНР состоит из двух модулей, первый представляет собой четыре отсека, оборудованных выкатными двухуровневыми стеллажами, которые используются для компактного размещения напорных рукавов. Второй модуль состоит из десяти отсеков, расположенных по бокам, где располагается пожарно-техническое вооружение. Все отсеки сообщаются между собой и имеют усиленную, прочную конструкцию, в основе которой -  надёжный цельнометаллический каркас из стальных профилей, облицованных листами из конструкционной стали.  Вся конструкция закреплена на шасси путем пружинно-демпферных креплений.

 

Отсеки ПТВ оснащены дверцами откидного типа, обеспечивающими сохранность пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного инструмента в процессе транспортировки. Для более свободного доступа к ПТВ, первый модуль оборудован вспомогательной подножкой, что делает работу экипажа более оперативной и экономит бесценное временя на выполнение первоочередных задач.

 

Расположение оборудования распределено по следующим группам назначения: личное снаряжение пожарных; оборудование для забора воды и подачи первого ствола; оборудование для подъема личного состава на высоту; оборудование для вскрытия и разборки конструкций; оборудование для прокладки и обслуживания магистральных рукавных линий и т. п.

 

Стоит отметить, что все   пожарно-техническое вооружение и аварийно-спасательный инструмент закреплены в отсеках пожарной надстройки по системе Multimount-system, которая обеспечивает оптимальное размещение, а также безопасную транспортировку всего оборудования. При использовании данной системы весь необходимый набор ПТВ и АСО компактно, доступно и надёжно закреплён в боковых отсеках при помощи специальных, индивидуально подобранных креплений, изготовленных на основе полиуретановых эластомеров. Освобождение от крепежа происходит в два движения. Сами крепления - гибкие, лёгкие, надёжные, не подвержены коррозии. 

 

Вся рабочая зона и отсеки ПТВ хорошо освещены, а положение дверц отсеков можно контролировать прямо из кабины.  Для этого в автомобиль установлена хорошая система освещения, а также специальная индикация, сигнализирующая об открытых отсеках.

 

Автомобиль спроектирован и собран по универсальной модульной технологии UNIMOD technology, разработанной специалистами завода «Пожавто» и применяемой для проектирования и сборки пожарных автомобилей. Отличительная особенность данной технологии заключается в самой конструкции пожарной надстройки, состоящей из функциональных блоков – модулей, связанных между собой в единое целое благодаря унифицированным присоединительным размерам. Основные преимущества использования технологии: высокая ремонтопригодность, универсальность, эргономичность, гибкость конструкции, маневренность и удобство в эксплуатации.

 

 

 

 

Модель АНР 100-2000 (КамАЗ 5350)

 

 

Производство завода пожарной техники "Пожавто". г. Миасс

 

pozhavto.ru

АНР 100-2,0(43118) - wiki-fire.org

АНР 100-2,0(43118) - wiki-fire.org АНР 100-2,0(43118) Основной пожарный автомобиль общего применения L-класса, тяжелый насосно-рукавный автомобиль

Модель:

Показатели назначения

" + X + "

")};

" + X + "

")};

" + X + "

")};

Показатели надежности

Показатели экономного использования топлива

Эргономические показатели

Показатели транспортабельности

Пожарный автомобиль предназначен для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса напорных рукавов. Применяется для механизированной прокладки и уборки магистральных рукавных линий, тушения пожаров водой, воздушно-механической пеной в населенных пунктах и на промышленных объектах. Может эксплуатироваться в районах умеренного климата с годовым перепадом температур в пределах от -45С до + 40С по дорогам всех видовwww.uralpt.ru НАСОСНО-РУКАВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ АНР 100-2,0 НА БАЗЕ КАМАЗ-43118 ОАО Уральский Завод Пожарной Техники.АНР 100-2,0(43118) изготавливается на ОАО Уральский Завод Пожарной техники.

См. так же: Список техники производства ОАО Уральский Завод Пожарной техники>>

Схема АНР 100-2,0(43118)

Схема АНР 100-2,0(43118)

Кузов каркасно-сварной выполнен по модульной схеме и состоит из 3-х частей: 2-х отсеков для ПТВ и заднего отсека для ПТВ совмещенного с насосным отсеком.

Привод насоса осуществляется от серийной коробки отбора мощности.

Двухрядная кабина боевого расчета цельносварная разъемная ( салонного типа ), шестиместная (5 + водитель, передняя часть откидная. Дополнительный обогрев - автономный дизельный отопитель.

Обогрев насосного отсека – автономный дизельный отопитель.

По требованию заказчика завод может выполнить следующее:

  • Подогрев: топливозаборников, топливопроводов, фильтра тонкой очистки и фильтра грубой очистки.
  • Утепление аккумуляторного отсека.
Двери отсеков шторного типа. В задней части кузова и по бокам откидные подножки. По согласованию с заказчиком можно установить лафетный ствол на кабине боевого расчета или крыше кузова. Пожарно-техническое вооружение размещено на крыше кузова и в отсеках с учетом удобного доступа и быстрого съема. Надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления.
  1. АНР 40-800(43253)
  2. АНР-150/3(ML210E28W)012Г-ЧС
  3. АНР 40-1,4(43118)
Вверх

У данной страницы нет кураторов!

Main.jpg 109,42 KB
Pic_1.jpg 504,99 KB
Pic_1s.jpg 49,92 KB
Pic_2.jpg 422,11 KB
Pic_2s.jpg 49,82 KB
Pic_3.jpg 473,10 KB
Pic_3s.jpg 49,80 KB
Pic_4.jpg 474,65 KB
Pic_4s.jpg 49,59 KB
Pic_5.jpg 497,05 KB
Pic_5s.jpg 49,96 KB
Pic_6.jpg 467,32 KB
Pic_6s.jpg 49,48 KB
Pic_7.jpg 469,46 KB
Pic_7s.jpg 49,46 KB
Schema.jpg 135,07 KB

wiki-fire.org


Смотрите также