Пожарная автоцистерна на шасси КАМАЗ. АЦ 10,0-150 (65225). Ац 150 камаз


АЦ-10,0-150(65225)018-МИ - wiki-fire.org

АЦ-10,0-150(65225)018-МИ - wiki-fire.org

Модель: АЦ-10,0-150(65225)018-МИ

Показатели назначения

" + X + "

")};

" + X + "

")};

" + X + "

")};

Показатели надежности

Показатели экономного использования топлива

Эргономические показатели

Показатели транспортабельности

АЦ-10,0-150(65225)018-МИг. Красноярск 2015г.

АЦ-10,0-150(65225)018-МИг. Красноярск 2015г.

Пожарная автоцистерна АЦ-10,0-150(65225)018-МИ предназначена для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по тушению пожаров в крупных населенных пунктах и на территории промышленных предприятий, и проведения аварийно-спасательных работ.

АЦ-10,0-150(65225)018-МИ является уникальным автомобилем очень сильно отличающимся от большинства пожарных автомобилей этого класса. Первое, на что необходимо обратить винмание – это увеличенный запас огнетушащих веществ – 10000л воды и 2000л пенообразователя. Так же автомобиль оснащен насосной установкой УНВП-150/100, повышенной производительности – 150л/с. Значительные габариты автомобиля позволяют разместить помимо емкостей для огнетушащих веществ дополнительное количество пожарного и аварийно-спасательного инструмента. Кроме того, автоцистерна оснащена выдвижной мачтой с 4-мя прожекторами.

Таким образом, очевидно, что по своим возможностям одна такая автоцистерна способна заменить четыре обычных АЦ. При этом боевой расчет автомобиля остается таким же – 7 человек.

Все это говорит о том, что автомобиль специально проектировался для тушения крупных пожаров, а так же пожаров на крупных промышленных предприятиях – там где не только имеется потребность в значительном расходе воды, но и там, где имеется соответствующая инфраструктура сил и средств пожарной охраны на пожаре. Использование таких мощностей для тушения заурядных пожаров, выглядит неоправданной роскошью.

Автоцистерна изготавливается ООО "УРАЛО-СИБИРСКАЯ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ".
При работе от собственных емкостей
Время работы, мин:
- одного ствола Б45,05
- одного ствола А или двух стволов Б22,52
- одного ствола СВП-421,7
- одного генератора ГПС-60029,55
Объем получаемого раствора пенообразователя:0,17
- 4%10416,67
- 6%10638,3
Количество пены, м3:
-низкой кратности(К=10)106,38
-средней кратности(К=100)1063,83
Возможная площадь тушения пенами, м2
низкой кратности при Iтр = 0,1…0,15л/(с*м2)177,31…118,2
средней кратности при Iтр = 0,05…0,08л/(с*м2)354,61…221,63
Возможный объем тушения пеной средней кратности при Кз=3 (4- или6% раствор пенообразователя), м3347,22…354,61
При работе с установкой на водоисточники:
Максимальный объем раствора ПО,л:
- 4%50000
- 6%33333,33
Время работы, мин:
- одного ствола СВП-469,44
- одного генератора ГПС-60092,59
Количество пены, м3:
-низкой кратности(К=10)333,33
-средней кратности(К=100)3333,33
Возможная площадь тушения пенами, м2
низкой кратности при Iтр = 0,1…0,15л/(с*м2)555,56…370,37
средней кратности при Iтр = 0,05…0,08л/(с*м2)1111,11…694,44
Возможный объем тушения пеной средней кратности при Кз=3 (4- или6% раствор пенообразователя), м31666,66…1111,11

Шасси

Автомобиль смонтирован на шасси грузового автомобиля повышенной проходимости КАМАЗ–65225 с колесной формулой 6x6.

Насосная установка

На автоцистерне установлена необычная насосная установка собственной разработки компании УСПТК УНВП-150/100. Отличительными особенностями данной установки является огромная, даже для ПНС, производительность – 150 л/с, и принципиально новая система дозирования пенообразователя и его подачи.

Возможна подача пенообразователя непосредственно в напорные магистрали (минуя полость насоса) при помощи отдельного дозирующего насоса.

Подача идет независимо по трем каналам с разными уровнями дозирования от 0,1% до 6%.

Насосная установка работает в автоматическом режиме, может управляться дистанционно.

Емкости для огнетушащих веществ

Автомобиль оборудован одной емкостью для воды объемом 10000л и двумя пенобаками по 1000л, каждый.

Разное

Вид водительской кабины

Вид водительской кабины

Вид кабины личного состава

Вид кабины личного состава

ГПС-2000 укрепленные на крыше надстройки

ГПС-2000 укрепленные на крыше надстройки

Лафетный ствол ЛСД-С125УА ВН

Лафетный ствол ЛСД-С125УА ВН

Левый задний отсек– видно массивнуюконструкцию насоснойустановки

Левый задний отсек– видно массивнуюконструкцию насоснойустановки

Правый задний отсек– так же видноводопенные коммуникациинасосной установки

Правый задний отсек– так же видноводопенные коммуникациинасосной установки

Правый передний отсек– можно увидеть как именноустроено размещениепожарного оборудования

Правый передний отсек– можно увидеть как именноустроено размещениепожарного оборудования

Всасывающие патрубки диаметром 125мм

Всасывающие патрубки диаметром 125мм

Мачта с прожекторами в сложенном положении

Мачта с прожекторами в сложенном положении

Работа стационарного лафетногоствола

Работа стационарного лафетногоствола

  1. www.usptk.ru Пожарная автоцистерна АЦ 10,0-150(Камаз-65225)
  1. Пожарные автоцистерны
  2. Классификация пожарной техники
Вверх

У данной страницы нет кураторов!

- AC-Krasnoyarsk.jpg 160,31 KB
- Cabine_1.jpg 137,06 KB
- Cabine_2.jpg 78,49 KB
- GPS-2000.jpg 119,53 KB
- Lafet.jpg 59,78 KB
- LafetWork.jpg 94,22 KB
- Main.jpg 76,84 KB
- Otsek_LeftBack.jpg 96,35 KB
- Otsek_RightBack.jpg 99,46 KB
- Otsek_RightFront.jpg 90,42 KB
- Patr_1.jpg 96,49 KB
- Proj.jpg 107,62 KB

wiki-fire.org

Автоцистерна АЦ 10,0-150 (Камаз-65225)

Базовое шасси

КАМАЗ – 65225

Колёсная формула

6х6

Двигатель дизельный

КАМАЗ-740.642-420

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

309 (420)

Скорость максимальная, км/час

90

Габаритные размеры, мм

11000 х2500 х3600

Полная масса, кг, не более

32520

Боевой расчёт, чел

7

Запас воды, л

10000

Ёмкость пенобака, л

2х1000

Насосная установка

УНВП-150/100

Расположение насоса

Заднее

Запас напорных рукавов (м)

728

Тип стационарного лафетного ствола

ЛСД-С125УА ВН

Максимальный расход стационарного лафетного ствола при подаче сплошной струи воды (Не менее) л/сек

125

Максимальная дальность сплошной струи воды стационарного лафетного ствола (не менее) ,м

100

59.mchs.gov.ru

Пожарная автоцистерна на шасси КАМАЗ. АЦ 10,0-150 (65225) в Челябинске (Автоцистерны пожарные)

Основная концепция модели:

  • Современный, эргономичный автомобиль с повышенной дальностью подачи огнетушащих веществ, предназначенный для использования на критически важных объектах.
  • Обладает мощным, высоко-проходимым шасси КАМАЗ-65225
  • На шасси установлена кабина водителя повышенной комфортности, позволяющая по достоинству оценить современный уровень комфорта, эргономики и дизайна
  • Кузова для пожарно-технического вооружения и насосного отсека изготовлены из алюминиевых сплавов. Двери кузова шторного типа
  • Большой объём цистерны для воды подходит для использования её в районах с труднодоступным водоснабжением
  • Подача насоса в номинальном режиме 150л/сек
  • Насос, все емкости и трубопроводы изготовлены из нержавеющей стали
  • Полное дистанционное управление насосной установкой
  • Тип системы подачи и дозирования пенобразователя –с независимым дозирующим насосом, с подачей пенообразователя разной концентрации в напорные магистрали (3 точки впрыска ДУ 50, ДУ80, ДУ150)
  • Уровень дозирования пенообразователя от 0,1 до 6%

Базовое шасси

Колёсная формула

Двигатель дизельный

Номинальная мощность, кВт (л. с.)

Скорость максимальная, км/час

Габаритные размеры, мм

Полная масса, кг, не более

Боевой расчёт, чел

Запас воды, л

Ёмкость пенобака, л

Насосная установка

Расположение насоса

Запас напорных рукавов (м)

Тип стационарного лафетного ствола

Максимальный расход стационарного лафетного ствола при подаче сплошной струи воды (Не менее) л/сек

Максимальная дальность сплошной струи воды стационарного лафетного ствола,м

(не менее) ,м

КАМАЗ – 65225-64

6х6

КАМАЗ-740.64-420 (Евро-3), V8

309 (420)

90

11000 х2500 х3600

32650

7

10000

2х1000

УНВП-150/100

Заднее

728

ЛСД-С125УА ВН

125

100

100

Характеристики пожарной автоцистерны на шасси КАМАЗ. АЦ 10,0-150 (65225)

  • — Марка автомобиля: КамАЗ
  • — Тип спецтранспорта: Пожарный автомобиль
  • — Тип грузовика: Грузовик-цистерна
  • — Вид двигателя: Дизельный
  • — Вид топлива: Дизель
  • — Завод производитель: Урало-Сибирская пожарно-техническая компания (УСПТК)
  • — Страна производитель: Россия

bizorg.su

Автомобильная цистерна АЦ-14-63501 – фотообзор

 

В рамках цикла выставочных мероприятий инновационной тематики «Дни инноваций Минобороны России» 26 июня 2014 года в городе Екатеринбурге, в Окружном Доме офицеров был проведен «День инноваций Центрального военного округа».

В числе прочих экспонатов в экспозиции ООО Завод «Силач» была продемонстрирована автомобильная цистерна АЦ-14-63501 на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ. Одной из ее особенностей является специальное полимерное самозатягивающееся покрытие емкости, предотвращающее вытекание топлива после попадания 7,62-мм пуль.

Автомобильная цистерна АЦ-14-63501 предназначена для транспортировки и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов. Она имеет следующие функции:

• Наполнение цистерны нижним наливом сторонним насосом;

• Перемешивание топлива в цистерне;

• Опорожнение цистерны собственным насосом;

• Наполнение цистерны собственным насосом;

• Перекачивание продукта из одной емкости в другую своим насосом, минуя собственную цистерну;

• Опорожнение цистерны самотеком;

• Выдача продукта из напорно-всасывающих и раздаточных рукавов;

• Откачивание продукта в цистерну из напорно-всасывающих и раздаточного рукавов.

• Выдача продукта из пристыкованной (при эксплуатации в составе автопоезда) прицеп-цистерны

Цистерна имеет исполнение для условий эксплуатации при температуре от -40°С до +50°С. Цистерна для автомобильного бензина, дизельного топлива и авиационного топлива оборудована технологическими люк-лазами (смотровыми), устройствами для закрытого (нижнего) наполнения цистерны (приемным штуцером с трубопроводом нижнего налива), наливным донным клапаном, сигнализатором (датчиком) верхнего уровня налива, аварийным устройством вентиляции, перегородками (волнорезами), запорной арматурой, отстойником с устройством для слива отстоя топлива, дренажным и дыхательными устройствами, сливным донным клапаном, указателем (индикатором) уровня топлива и опорами крепления.

Ниже представлен фотообзор автомобильной цистерны АЦ-14-63501, а также ее фотодетализация, предоставленные сайту «Отвага» Денисом Передриенко из Екатеринбурга.

 

Технические характеристики автомобильной цистерны

1. Автомобильные шасси

КАМАЗ-63501 (8×8)

2. Цистерна вместимостью не менее, л

14000

3. Материал цистерны:

сталь Ст3сп

- внутреннее покрытие цистерны

оцинкованное покрытие С80-Р

- наружное покрытие цистерны

полимерное самозатягивающееся покрытие, предотвращающее вытекание топлива после попадания пули калибра 7,62 мм

4. Несливаемый остаток топлива из цистерны, л

0

5. Указатель объема заполнения

 

6. Насос СЦН 90×80 — самовсасывающий центробежный

Подача насоса 90м3/ч (1500л/мин)

7. Привод насоса

Гидропривод

8. Величина подачи топлива, л/мин.

 

- при опорожнении цистерны

1500

- через раздаточный кран (пистолет)

150

9. Счётчик жидкости СВН80

1 шт. (по требованию заказчика имеется комплектация двумя счётчиками СВН80)

10. Раздаточные рукава с раздаточным краном:

 

- количество, шт

1

- длина, м

10 (имеется комплектация раздаточными пистолетами в кол-ве 4 шт.)

11. Напорно-всасывающие рукава ДУ 75

 

- количество:

4 шт

- длина, м, не менее:

4,5

12. Пропускная способность устройства налива цистерны горючим:

 

- при нижнем наливе сторонним насосом

1 500 л/мин

- при верхнем наливе

1 000 л/мин

13. Вакууметрическая высота всасывания

6 м

14. Фильтр очистки топлива от механических примесей (раздаточная система)

тонкость фильтрации 63 мкм (по требованию заказчика до 15 мкм)

1 5. Специальный отсек для хранения и перевозки масел и спецжидкостей, перевозимых в канистрах (мелкой таре)

Общий объем 300 л

ФОТООБЗОР И ФОТОДЕТАЛИЗАЦИЯ

 

Фото © Дениса Передриенко

Поделиться в социальных сетях:

otvaga2004.ru

Автомобильная цистерна АЦ-14 | СиТерра

Автомобильная цистерна для горючего АЦ-14 предназначена для кратковременного хранения и транспортирования горючего (автомобильных бензинов, дизельного топлива, топлива для реактивных двигателей и топлива термостабильного для реактивных двигателей). Автомобильная цистерна для горючего является мерой полной вместимости. АЦ-14 изготовлена в климатическом исполнении «У» по ГОСТ 15150 и рассчитана на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -40°С(кратковременно от -50°С) до +50°С, относительной влажности воздуха до 98 % при температуре +25°С. АЦ-14 может эксплуатироваться при запыленности воздуха до 1,5 г/м3, скорости ветра до 20 м/с, осадках в виде дождя с максимальной интенсивностью до 180 мм/ч в течение 5 минут и в горных районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, с преодолением перевалов до 4655 м, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.

Подробное описание

Транспортная база

Шасси КАМАЗ-63501

Номинальная вместимость цистерны, м3

14

Материал цистерны:

— внутреннее покрытие

оцинкованное покрытие

— наружное покрытие

полимерное самозатягивающееся покрытие

Не сливаемый остаток топлива из цистерны, не более, м3

0,012

Указатель объема заполнения

Есть

СЦН 90х80 самовсасывающий центробежный

Подача насоса, м3/ч (л/мин)

90 (1500)

Привод насоса

Гидропривод

Величина подачи топлива, л/мин :

— при опорожнении цистерны

1500

— через раздаточный кран (пистолет)

150

Счетчик жидкости, шт.

1 (по требованию заказчика имеется комплектация двумя счетчиками)

Раздаточные рукава с раздаточным краном:

— количество, шт

1

Напорно-всасывающие рукава ДУ 75:

— количество, шт

4

— длина не менее, м

4,5

Пропускная способность устройства налива цистерны горючим:

— при нижнем наливе сторонним насосом, л/мин

1500

— при верхнем наливе

1000

Вакууметрическая высота всасывания, м

6

Тонкость фильтрации топлива от механических примесей (раздаточная система), мкм

63 (по требования заказчика до 15)

Объем специального отсека для хранения и перевозки масел и спецжидкостей, л

300

Полная спецификация

Автомобильная цистерна для горючего АЦ-14 предназначена для кратковременного хранения и транспортирования горючего (автомобильных бензинов, дизельного топлива, топлива для реактивных двигателей и топлива термостабильного для реактивных двигателей). Автомобильная цистерна для горючего является мерой полной вместимости. АЦ-14 изготовлена в климатическом исполнении «У» по ГОСТ 15150 и рассчитана на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -40°С(кратковременно от -50°С) до +50°С, относительной влажности воздуха до 98 % при температуре +25°С. АЦ-14 может эксплуатироваться при запыленности воздуха до 1,5 г/м3, скорости ветра до 20 м/с, осадках в виде дождя с максимальной интенсивностью до 180 мм/ч в течение 5 минут и в горных районах, расположенных на высоте до 4000 м над уровнем моря, с преодолением перевалов до 4655 м, при соответствующем изменении тягово-динамических характеристик, свойств и топливной экономичности.

Транспортная база

Шасси КАМАЗ-63501

Номинальная вместимость цистерны, м3

14

Материал цистерны:

— внутреннее покрытие

оцинкованное покрытие

— наружное покрытие

полимерное самозатягивающееся покрытие

Не сливаемый остаток топлива из цистерны, не более, м3

0,012

Указатель объема заполнения

Есть

СЦН 90х80 самовсасывающий центробежный

Подача насоса, м3/ч (л/мин)

90 (1500)

Привод насоса

Гидропривод

Величина подачи топлива, л/мин :

— при опорожнении цистерны

1500

— через раздаточный кран (пистолет)

150

Счетчик жидкости, шт.

1 (по требованию заказчика имеется комплектация двумя счетчиками)

Раздаточные рукава с раздаточным краном:

— количество, шт

1

Напорно-всасывающие рукава ДУ 75:

— количество, шт

4

— длина не менее, м

4,5

Пропускная способность устройства налива цистерны горючим:

— при нижнем наливе сторонним насосом, л/мин

1500

— при верхнем наливе

1000

Вакууметрическая высота всасывания, м

6

Тонкость фильтрации топлива от механических примесей (раздаточная система), мкм

63 (по требования заказчика до 15)

Объем специального отсека для хранения и перевозки масел и спецжидкостей, л

300

К сожалению, сертификаты товара не найдены.

К сожалению, видео товара не найдены.

www.siterra.ru

Пожарный КАМАЗ 6х6 | КАМАЗ

Новый пожарный КАМАЗ с электронным сцеплением

Урал vs Пожарный Камаз 480

Пожарный автомобиль новая разработка: автоцистерна пожарная АЦ 10,0-150 (65225)

КамАЗ 4310 Пожарный Модель 1:43

КАМАЗ-43118 (АЦ 6,0-40), Урал-5557 (АЦ 5,5-40)

Видеообзор на АВТОТОПЛИВОЗАПРАВЩИК КАМАЗ 43118- 46 6Х6

Пожарная автоцистерна АЦ-6,0-40-4 на базе Урал NEXT с кабиной «Тайга»

КАМАЗ даблкабина

Автомобиль пожарно-спасательный АПС-6,0-40/4 (4320) на базе УРАЛ NEXT

Новый УРАЛ М или Камаз нервно курит в сторонке

Также смотрите:

  • Особенности управления КАМАЗом самосвалом
  • КАМАЗ брус боковой защиты
  • Полная масса КАМАЗ 65225 43
  • КАМАЗ 43118 с гидро манипулятором
  • Ремонт подъемника кабины КАМАЗ
  • Другой мотор на КАМАЗ
  • КАМАЗы давят машины
  • КАМАЗ 53212 с манипулятором тадано
  • Отличие головки КАМАЗ евро
  • КАМАЗ движок 740
  • Грузоперевозки КАМАЗ контейнер
  • Замена покрышки КАМАЗ
  • Энергоаккумулятор прицепа КАМАЗ
  • Деспечера от КАМАЗа
  • Как правильно собрать межосевой дифференциал КАМАЗ
Главная » Новое » Пожарный КАМАЗ 6х6

kamaz136.ru