Бронеавтомобили. 63988 камаз


ОКР «Тайфун»«КамАЗ-Тайфун» автомобильная платформа нового поколения

ОКР «Тайфун»«КамАЗ-Тайфун» автомобильная платформа нового поколения.

Рамный «КамАЗ-Тайфун» (заводское обозначение — КамАЗ-63968) представляет собой модульный автомобиль многофункционального назначения, предназначенный для перевозки грузов и личного состава (16 человек). Однако в первую очередь это грузовик. Его бескапотная конструкция и колесная формула выводят эту машину в число первых кандидатов для установки на ней ряда функциональных модулей, таких как ЗРАК «Панцирь-С», артиллерийских систем до 155 мм калибра включительно, реактивной системы залпового огня (РСЗО) «Смерч» с меньшим количеством направляющих, образцов инженерно-саперной техники и т.п. Однообъемный (корпусный) автомобиль получил от разработчиков промежуточное наименование «Триумф». Он рассматривается в качестве базового варианта для производства санитарных, разведывательных, командно-штабных машин, машин радиационной, химической, биологической и инженерной разведки.

В варианте с дистанционно-управляемым пулеметом, установленным на крыше десантного модуля, он может использоваться для охраны колонн. Все данные проработки «Тайфуна» проводятся в рамках разработки базовой унифицированной платформы для широкого семейства военной техники, предназначенной для вооружения легких бригад СВ ВС.

Конструкция.В настоящий момент Министерству обороны Камским автозаводом предложено два варианта автомобиля, разработанных в рамках этого проекта. Это трехосные машины, изготовленные в модульном и корпусном исполнении на модернизированном шасси КамАЭ-63968.

За исключением базовых шасси элементы бронирования и бортового оборудования, устанавливаемого на автомобилях по проекту «Тайфун», максимально унифицированы. Однако, в отличие от «Урал-Тайфун», «КамАЗ-Тайфун» в лобовой проекции имеет усиленное бронирование, обеспечивающее защиту экипажа от 30 мм снаряда, не уступающую капотному варианту «Тайфуна». Предусмотрена защита лобового стекла дополнительными бронещитами. Отсек десанта рассчитан на 16 человек, которые размещаются вдоль бортов в специальных креслах, обеспечивающих дополнительную защиту при подрыве машины на мине. Для использования табельного оружия личного состава имеются специальные бойницы. Кабина и бронированный модуль оснащаются фильтровентиляционной установкой, обеспечивающей защиту от ОМП, кондиционером, оборудованы триплексами и мониторами. Вход и спешивание мотострелков осуществляется как через специальную откидывающуюся аппарель, находящуюся в кормовой части модуля, так и через дверь. Покинуть машину после ее опрокидывания можно через специальные крышевые люки.

Круговой обзор экипажу обеспечивают пять видеокамер (две впереди, по одной сзади и по бокам). Они используются водителем при повреждении лобового стекла (два откидывающихся экрана закреплены под потолком кабины), а также личным составом, находящимся в бронемодуле. Изображение на экраны выводится как с одной камеры, так и со всех одновременно. В перспективе камеры будут дублированы и бронированы. Предусматривается применение модульного варианта «КамАЗ-Тайфун» в небронированных вариантах.

Существенным отличием «Урал-Тайфун» и «КамАЗ-Тайфун» является то, что при работах в рамках опытных конструкторских разработок (ОКР) «Тайфун» «КамАЗ» широко сотрудничает с иностранными партнерами. Внешний вид модульного варианта «Тайфуна» (прототип — немецкий Wisent компании Rheinmetall), вариант керамического бронирования разработаны совместно с Rheinmetall Chempro. Установленный на автомобиле двигатель оснащен автоматической коробкой передач американского производства Allison.

Бронирование кабин экипажа и основного модуля для камазовских «Тайфунов» осуществляет ЗАО «Астейс». Вариант кругового комбинированного бронирования сталь/керамика соответствует высшему по российским Гостам классу — 6А. Композитная броня обеспечивает защиту экипажа от обстрела автомобиля пулями марки Б-32 (бронебойно-зажигательными) калибра 14,5 мм с расстояния 200 м.

В связи с отсутствием действующих национальных стандартов на противоминную стойкость качество бронирования «КамАЗ-Тайфуна» оценивалось по действующим стандартам НАТО, согласно которым оно соответствует классу 3b STANAG 4569. То есть конструкция обеспечивает защиту личного состава при подрыве под днищем автомобиля или любым из его колес взрывного устройства, эквивалентного по мощности 8 кг тротила. Специально для проекта «Тайфун» в рамках заказа Министерства обороны России компания «Магистраль ЛТД» создала стекло специальной конструкции, которое выдерживает попадание бронебойной пули калибра 14,5 мм. По своим характеристикам оно существенно превосходит требования национального стандарта по высшему классу защиты и полностью соответствует требованиям четвертого уровня стандарта НАТО (защита от бронебойных боеприпасов Б-32 калибра 14,5×114 мм с расстояния 200 м при скорости пули 891-931 м/с). Данные стекла, кроме этого, имеют повышенную прозрачность (светопропускная способность 70 %), двойной электрообогрев.

На выходе двух и четырехосные варианты «Тайфуна». Причем проект четырехосного (КамАЗ-63988) автомобиля также прорабатывается в двух вариантах. Конструкторам завода удалось достигнуть 86% унификации всего модельного ряда, что значительно удешевляет стоимость разработок и производства.

Вам также могут быть интересны следующие оружейные статьи:

rus-guns.com

_11. (MRAP) -

  (MRAP)

 

 

()

 

 

 

- -

 

-

-5388

44

 

 

2010 . . / 2 .

 

 

-53888

44

 

 

 

-6396

66

-5367

(-740.354-450)

 

2010 . / 4 . . 450 ..

 

-63968

66

-5367

 

 

. 21 . 8200 , 2550 , 3300 2+16 .

 

 

-63969

66

-5367

 

2013 . ()

-6398

88

-5367

 

2010 .

 

 

-63988

88

-5367

 

-63095

66

-5367

 

2010 . . 3+16 .

 

 

-63099

66

-5367

 

. 24 . 3+12 .

 

-56

66

 

 

2011 . -4320

 

-60

66

 

 

2011 . -5350

 

-60-2

66

740.31-240

2012

. 2010 . -5350 (43118). . 15,9 . 2+8 . 240 ..

-43206-0010

44

 

 

-4320-0010-31

66

 

 

-532341-1010

88

 

 

 

-

66

-6565 -536

 

2013 . -4320-70. . 18,5 . 270 .. 17 . 3 . 8500, 2550 , 3100

 

 

 

 

 

 

, [email protected]

 

| |

. ,

2007 www.militaryparitet.com — . .

_____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____

www.militaryparitet.com

Kamaz typhoon - Wikipedia

Look for Kamaz typhoon on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Kamaz typhoon in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Kamaz typhoon article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Kamaz typhoon" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Бронированный автомобиль на "Тайфун" на базе КАМАЗ

«Тайфун» — перспективное семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности, разрабатываемое кооперацией из более 120 предприятий, среди которых автозавод «Урал», НТЦ ОАО «КамАЗ», Ярославский моторный завод, НИИ Стали (броня машины), Федеральный ядерный центр в Сарове (расчет защищённости бронекорпуса), «Магистраль ЛТД» (бронестёкла), МГТУ им. Баумана (гидропневматическая подвеска).

Все машины семейства унифицированы по двигателям (ЯМЗ-536), информационно-управляющей системе, противоминной защите и подвеске. На всех машинах для перевозки личного состава возможна установка дистанционно управляемого пулемётного модуля. Комбинированная бронезащита (керамика и сталь), а также бронестёкла обеспечивают круговую защиту по четвёртому уровню стандарта STANAG 4569 (14,5 мм бронебойные пули Б-32). Противоминная защита машин обеспечивается V-образным днищем, поглощающими энергию взрыва сидениями и соответствует уровню 3b в соответствии со STANAG 4569 (взрывное устройство до 8-ми кг в тротиловом эквиваленте).

В крышах машин имеются люки для экстренной эвакуации личного состава в случае опрокидывания.

По периметру бронемашин установлены видеокамеры, что позволяет наблюдать за обстановкой, не покидая транспортного модуля, а также управлять бронемашиной в случае невозможности использования лобового стекла. Обитаемое пространство на всех машинах герметично, с искусственно поддерживаемым избыточным давлением, фильтрация поступающего внутрь воздуха обеспечивается установкой ФВУ-100. Все машины семейства могут выполняться в трёхосных или четырёхосных вариантах.КАМАЗ-63968 «Тайфун-К».Бескапотный многофункциональный модульный автомобиль. В модификации для перевозки личного состава может перевозить до 10 или 16 человек. Высадка десанта может осуществляться как с помощью рампы, так и через дверь. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов; возможна установка бронещита, закрывающего лобовое стекло. Отсек десанта оборудован триплексами, а также мониторами, отображающими информацию с внешних видеокамер.

КАМАЗ-63969Бронетранспортер с колесной формулой 6х6 и дистанционно управляемой пушкой.

КАМАЗ-53949Многоцелевой бронеавтомобиль повышенной проходимости, армейский автомобиль-внедорожник с колесной формулой 4х4.

“Тайфун” предусмотрено производить в различных версиях, начиная от техники, выполняющей вспомогательные функции (пожарные машины, минные тральщики и саперные “поисковики”, понтоновозы и эвакуационные тягачи) до самых что ни на есть боевых — оперативная переброска войск специального назначения с обеспечением противоминной и стрелковой защиты.Причем с достаточно высокой, для такого веса, скоростью в сто километров в час по твердому покрытию.Кроме того, предусмотрены модели и модификации Тайфуна, которые будут служить передвижными пусковыми платформами для зенитно – ракетных комплексов и мобильных артиллерийских систем. Существуют проекты, на которых планируется устанавливать зенитно – ракетные комплексы С-400.На данный момент список модификаций «Тайфун» созданных КАМАЗом выглядит так:КАМАЗ-5388 — шасси с колесной формулой 4х4 предназначенное для монтажа бортового кузова, кранов, мультилифтов и другой военной техники, не требующей специальной защиты;КАМАЗ-53888 модификация на основе того же 5388, но с установленной броней;КАМАЗ-6396 — трехосное шасси, не предназначенное для установки бронезащиты;КАМАЗ-63968 — бронированный вариант модификации КАМАЗ-6396;КАМАЗ-6398 — четырёхосный вариант КАМАЗ-6396 без бронирования;КАМАЗ-63988 — бронированная версия «6398».

dendenich.livejournal.com

Бронеавтомобили -> ГАРАЖ -> Страница 3

maboga дата: 13-03-2014 - 05:25 "ТАЙФУН-К" КАМАЗ-63969.

Первая фотография опытного образца "Тайфун-К" КамАЗ-63969 (слева). Справа - КамАЗ-63968.Фотография представлена ОАО "КАМАЗ" в пресс-релизе о рабочей поездке на предприятие президента Татарстана Рустама Минниханова 29 июля 2013 года.

maboga дата: 13-03-2014 - 05:26

"КамАЗ-63969 представляет собой полноприводной бронеавтомобиль с колесной формулой 6х6. Бронирование машины обеспечивает защиту экипажа от поражения боеприпасами 14,5-мм калибра, бронебойными пулями типа Б-32 и бронебойно-зажигательными пулями, а также при подрыве под днищем заряда 8 кг тротила. Броневик рассчитан на размещение 2-х человек экипажа и 10-ти десантников.На боевой машине устанавливается, специально созданный, боевой дистанционно-управляемый модуль разработки ОАО «Элетромашина». По словам заместителя руководителя предприятия Эдуарда Баженова, модуль разработан по заданию Минобороны и может быть размещен на любом подвижном и неподвижном объекте. «Мы уже установили наш модуль на бронеавтомобиль «Тигр», – сказал Баженов.Он пояснил, что собственная масса модуля определяется массой его оборудования и может составлять от 100-120 кг до 180-200 кг. По информации ОАО «КАМАЗ», модуль может быть оснащен пулеметами ПКТ калибра 7,62х54R с увеличенным боекомплектом и 12,7-мм НСВТ (КОРД), а также гранатометом АГС-30".

maboga дата: 13-03-2014 - 05:44 Многоцелевой бронированный автомобиль специального назначения КАМАЗ-63968 «ТАЙФУН» MULTIPURPOSE ARMORED VEHICLE SPECIAL PURPOSE KAMAZ-63968 TYPHOON

Предварительные испытания многоцелевого бронированного автомобиля специального назначения КАМАЗ-63968 «Тайфун» завершатся к середине 2014 года, сообщил Интерфакс-АВН со ссылкой на заместителя главного конструктора КАМАЗа по тактическим защищенным автомобилям Сергея Шапрунова. «После завершения в середине 2014 года предварительных испытаний автомобиль пройдет этап госиспытаний в 2015 году. Машина может быть поставлена в серийное производство приблизительно с 2016 года», – сказал С.Шапрунов на выставке «Интерполитех-2013». По его словам, сейчас ведутся ходовые испытания автомобиля, а испытания на бронестойкость и подрыв начнутся в конце этого или в начале будущего года. С.Шапрунов отметил, что на выставке представлен макетный образец автомобиля «Тайфун», который КАМАЗ создал в инициативном порядке еще в 2011 году. «По заказу Минобороны России созданы еще две подобные машины в корпусном и модульном исполнении. Они проходят стадию опытно-конструкторских работ», – сообщил С.Шапрунов. По его словам, автомобили, проходящие испытания, «несколько облегчены и в них учтены все замечания Минобороны по макетному образцу». Автомобиль оснащен накладными керамическими плитами брони бронестойкостью по отечественным стандартам 4-го класса, сказал С.Шапрунов. Автомобиль должен противостоять подрыву под машиной 8 кг взрывчатки в тротиловом эквиваленте. Автомобиль «Тайфун» выполнен по колесной формуле 6х6. Его снаряженная масса равна 18,55 т, полная масса – 22,55 т. Дорожный просвет составляет 470 мм. Двигатель дизельный КАМАЗ 740.354-450.V8 мощностью 450 л.с. Максимальная скорость автомобиля 105 км/ч.

maboga дата: 13-03-2014 - 05:47

КАМАЗ представил на Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2013» многоцелевой бронированный автомобиль специального назначения KAMAZ-63968 «Тайфун». Автомобиль может использоваться в качестве разведывательной и командно-штабной машины, специализированной машины для решения задач огневой поддержки, ведения инженерной и РХБ разведки, охраны и сопровождения колонн, санитарной и перевозки личного состава и материальных средств. Работа над машиной началась в 2010 году с нуля по заказу Минобороны. Меньше чем через год машина уже была представлена заказчику, после чего проходила испытания, в ходе которых идет постоянный процесс совершенствования и поднятия планки. Первая партия машин будет поставлена в Сочи, для обеспечения безопасности Олимпийских игр 2014 года. Основными требованиями заказчика были устойчивость брони к выстрелам, способность выдержать взрыв мощностью 8 кг в тротиловом эквиваленте и наличие системы видеонаблюдения, на случай, если автомобиль будет парализован по окнам видео-обзора, чтобы можно было продолжать движение. Однако главная задача была в том, чтобы после взрыва экипаж остался цел. Также из особенностей броневика – наличие независимой подвески, на каждое колесо в отдельности. «Машина напичкана электроникой. В частности, в ней очень много блоков управления, которые отвечают за конкретные действия автомобиля, много датчиков, которые фиксируют малейшие его передвижения, выход из строя какого-то агрегата. Это все фиксируется и выводится на монитор. Мониторов в кабине два. Еще мониторы находятся в функциональном модуле, где непосредственно сидят солдаты», – рассказал сайту rostec.ru представитель КАМАЗа. Броневики семейства «Тайфун» – принципиально новая российская разработка, которая отличается усиленным уровнем защиты. Характеристики «Тайфуна» превосходят международные требования, предъявляемые иностранными военныим своим тяжелым бронированным автомобилям. Ростех

maboga дата: 13-03-2014 - 05:51 До конца текущего года в подразделения специального Южного военного округа (ЮВО), дислоцированные в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях, ожидается поступление около 60 единиц новейших бронеавтомобилей КамАЗ семейства «Тайфун». «Тайфун» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищенности. На машине установлена комбинированная защита из керамической брони, под которой находится броневая сталь, что обеспечивает круговую защиту от поражения бронебойно-зажигательными пулями. «Тайфун» выдерживает детонацию взрывного устройства мощностью до 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем.

В этом году на государственные испытания выйдет новая разработка камского завода КАКМАЗ, не имеющая аналогов в мире по бронезащищенности и универсальности – КАМАЗ 63968 «Тайфун». Эта машина выдерживает взрывы мощностью до 10 кг тротила, может управляться дистанционно со спутника, оперативно запускать со своей крыши беспилотные самолеты и даже устраивать засады под водой.

maboga дата: 13-03-2014 - 05:52

КАМАЗ-63968 «Тайфун» — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости на оригинальном шасси. Соответствует машинам типа MRAP. Является частью семейства бронеавтомобилей «Тайфун». Он выполнен в форме шестигранной гайки, с V – образным дном. Причем снабженный композитной керамоброней, что в сочетании с нестандартной формой днища дает возможность выдерживать взрывы до 8кг в тротиловом эквиваленте. Впервые вниманию общественности КАМАЗ 63968 «Тайфун» был представлен в Астане, на выставке военной техники “Кадекс 2011”. В 2009 году Военно-научным комитетом Генерального штаба была разработана «Концепция развития военной автомобильной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года», предусматривающая развитие основных классов военной автомобильной техники (ВАТ) в составе перспективных высокоунифицированных семейств. После утверждения этого документа министром обороны Росии в январе 2010 года началась активная работа по созданию образцов ВАТ нового поколения и в том числе единой унифицированной автомобильной платформы «Тайфун» — грузовых автомобилей нового поколения с обеспечением усиленной защиты экипажа, перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. В 2010 году к созданию перспективного семейства транспортных средств специального назначения по специальному техническому заданию МО РФ (со сроком исполнения — 2014 год) были привлечены конструкторы Научно-технического центра (НТЦ) ОАО «КАМАЗ» (ОКР «Тайфун-К»), автозавода «УРАЛ» (ОКР «Тайфун-У») и ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ», лучшие российские научно-исследовательские институты. Так, расчёты защищённости бронекорпуса проводили в Саровском ядерном центре. КАМАЗ «Тайфун» планируется производить в двух вариантах – с модульным и корпусным кузовом и с центральным расположением двигателя. КАМАЗ-63968 «Тайфун» оснащён 450-сильным шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-5367 производства Ярославского моторного завода. Двигатель ЯМЗ – 5367 с объёмом в семь тысяч кубических сантиметров в сочетании с фирменным турбонаддувом выдает мощность в четыреста пятьдесят лошадиных сил, при этом расходует всего тридцать пять литров дизтоплива на сотню. Были разработаны и успешно испытаны в ОАО «НИИ Стали» бронестекла толщиной 128,5—129,0 мм размерами 500 х 500 мм, которые успешно, без каких-либо повреждений противоосколочного слоя, выдержали по 2 выстрела бронебойного боеприпаса Б-32 из КПВТ со скоростью полёта пули в момент соприкосновения 911 ±10 м/с. Шины боестойкие — 16.00R20, со специальными вставками, отводящими взрывную волну. Реализована автоматическая подкачка шин и изменение уровня давления в шинах (от 1 до 4.5 атм) в зависимости от дорожного покрытия. Число мест личного состава в Тайфуне предусмотрено (в зависимости от типа кузова) девятнадцать – в корпусном и тринадцать – в модульном. Шестискоростная коробка передач вкупе с независимыми подвесками на каждое из шести ведущих колес придают КАМАЗ 63968 «Тайфун» повышенную проходимость, а регулируемая из водительской кабины система автоподкачки шин поможет не только в случае повреждения колес броневика, но и при преодолении труднопроходимых участков.

maboga дата: 13-03-2014 - 05:54

МОДИФИКАЦИИ СЕМЕЙСТВА «ТАЙФУН» КАМАЗА: • КАМАЗ-5388 — шасси с колесной формулой 4х4 предназначенное для монтажа бортового кузова, кранов, мультилифтов и другой военной техники, не требующей специальной защиты; • КАМАЗ-53888 модификация на основе того же 5388, но с установленной броней; • КАМАЗ-6396 — трехосное шасси, не предназначенное для установки бронезащиты; • КАМАЗ-63968 — бронированный вариант модификации КАМАЗ-6396; • КАМАЗ-6398 — четырёхосный вариант КАМАЗ-6396 без бронирования; • КАМАЗ-63988 — бронированная версия «6398».

maboga дата: 13-03-2014 - 05:55

ХАРАКТЕРИСТИКИ Масса снаряженного автомобиля, кг 18550 (19703) Полная масса автомобиля, кг до 22550 (23703) Колёсная формула: 6×6 Длина, мм: 8200 Ширина, мм: 2520 Высота, мм 2930 Дорожный просвет, мм: 470 Радиус поворота, м: менее 10,0 Угол подъёма: 60° Угол поворота колеса: 39° Двигатель дизельный КАМАЗ 740.354-450 (ЯМЗ-5367) Мощность двигателя, л.с. 450 Максимальная скорость, км/ч: 105 км/ч Запас хода по топливу, км: 630 Расход топлива на 100 км: не более 35 литров Колеса – 10.00-20 Шины – 16.00 R20 Экипаж – 2 человека. Десант – 16, человек.

maboga дата: 13-03-2014 - 05:56

Это сообщение отредактировал maboga - 13-03-2014 - 05:58

maboga дата: 13-03-2014 - 05:58 maboga дата: 13-03-2014 - 05:59 maboga дата: 13-03-2014 - 06:00 maboga дата: 13-03-2014 - 06:00 maboga дата: 13-03-2014 - 06:01 maboga дата: 13-03-2014 - 06:01 maboga дата: 13-03-2014 - 06:02 maboga дата: 13-03-2014 - 06:02 maboga дата: 13-03-2014 - 06:03

maboga дата: 13-03-2014 - 06:04

maboga дата: 13-03-2014 - 06:11 Проект «Тайфун» - бронированная машина на базе Урала – 63095

Бронемашина «Урал-63095» предназначается для выполнения задач по перевозке людей (личного состава), грузов различного назначения и буксировки прицепных решений по дорогам разного типа и бездорожью. Военное предназначение бронемашин «Урал-63095» - транспортировка личного состава или грузов в зону военного конфликта, а также принятие непосредственного участия в них.

При создании машины конструкторы использовали самые современные решения в конструкции, оборудовании, агрегатах и бронированной защите. По заявлениям конструкторов, «Урал-63095» выдержит подрыв 8-ми килограммов тротила.

maboga дата: 13-03-2014 - 06:12

Новая машина «Урал-63095» стала одной из полусотни образцов специальной техники продемонстрированной в конце января на подмосковной выставке закрытого типа. Кроме этого, конструкторы автозавода «Урал» представили на обозрение еще семь перспективных машин с полным приводом 2-го назначения. Выставка проходила по программе усовершенствования государственного оборонного заказа. Данная машина предлагается для обеспечения подразделений МВД, однако руководство внутренних войск не спешит делать какой-либо вывод в отношении проекта «Тайфун». Ранее, в середине 2011 года, глава военного ведомства России, на проходящем перспективном показе образцов отечественной техники военного назначения, сделал заявление о том, что «Тайфун» на базе Урала будет приобретаться в ближайшем будущем для нужд российской армии.На сегодняшний день бронированная машина проходит комплекс испытаний. По заявлениям разработчиков автозавода «Урал» российской Группы ГАЗ, новая машина по надежности превосходит современные БТР, и она может выдержать подрыв различных взрывных устройств, вплоть до противотанковых мин. По основным характеристикам, "Тайфун" на базе Урала, не уступает своим зарубежным аналогам. Как прокомментировал, возможности машины, главный конструктор проекта – «новая броня, установленная на «Тайфуне», сможет защитить перевозимых людей и различный груз от действия стрелкового оружия и взрывных устройств вплоть до противотанковых мин». Сегодня, можно встретить мнение, о том, что заявления недостаточно точны, ведь невооруженным глазом видно вынесенный бензобак на машине, попадание в который из стрелкового оружия или осколков, сведет на нет возможности бронирования машины.

maboga дата: 13-03-2014 - 06:13

Полноприводная трехосная многофункциональная рамная машина «Тайфун» на базе Урала-63095 имеет 3-х местную кабину и модуль, рассчитанный на двенадцать человек. В некоторых источниках можно встретить, что функциональный модуль машины рассчитан на 16 человек, возможно, речь идет о модификации «Урал-63095». Формула колес бронированной грузопассажирской машины 6Х6. Бронекабина обеспечена спальным складным местом, функциональном бронемодуле, который обеспечивает надежную защиту перевозимых людей и грузов. Шасси бронемашины «Тайфун» имеет гидропневматическую подвеску независимого типа. Установленный двигатель – 450 – сильный, обладающей повышенной мощностью. Изготовлен двигатель ярославским моторным заводом, который также входит в российскую Группу ГАЗ. ЯМЗ-Э5367 имеет автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач, механическую 2-х ступенчатую раздаточную коробку, жидкостное охлаждение и прямой впрыск топлива. Двигатель дизельного исполнения с турбонаддувом, выполнен по современным экологическим нормам Евро-4. Рулевое управление обеспечено гидроусилителем 2-х стороннего действия.Новая машина проекта «Тайфун» имеет повышенные характеристики проходимости, которые заключаются в преодоление 60-ти градусного подъема, 2-х метрового брода и 60-ти сантиметрового вертикального препятствия. Урал-63095 имеет 2 топливных бака с общей емкостью 600 литров. По имеющимся данным, толщина бронированных стекол - 130 мм, вес такого стекла - 300 килограмм на один квадратный метр, оно способно выдержать бронебойную пулю, выпущенную из КПВТ с 200 метров.

maboga дата: 13-03-2014 - 06:14

На бронемашину можно установить различное вооружение, например пулемет (на крыше автомобиля), который будет управляться дистанционно из бронемодуля. Из оборудования отметим систему спутниковой навигации и ПНВ. В бронированном модуле установлен жидкокристаллический монитор, на который выводится различная информация и с которого можно контролировать и регулировать внутренние системы бронемашины.

maboga дата: 13-03-2014 - 06:14

Семейство «Тайфун» состоит из трех типов бронемашин, двух капотных «Уралов» и одного бескапотного «КамАЗа». По характеристикам бронезащищенности они не уступают своим зарубежным аналогам «MRAP». Машины проекта «Тайфун» - полностью новая разработка, которая не является обычной модернизацией российских грузовиков. «Тайфун» - проект Группы ГАЗ, им занимаются автозаводы «Урал», «КамАЗ» и целый ряд других заводов и предприятий. Ориентировочный срок окончания работ и испытаний – 2014 год. Разработки ведутся сразу на нескольких направлениях:- бронемашины с колесной формулой 6х6, 4х4, 2х2;- капотного и бескапотного исполнения;- рамные и корпусные.

maboga дата: 13-03-2014 - 06:20

maboga дата: 13-03-2014 - 06:25 “Урал-63099″ - современный высоко-защищённый автомобиль - основа целого семейства спецмашин

Созданный по принципу автомобильной платформы защищенный «Урал-63099», в котором реализовано большое количество новейших конструкторских решений.«Урал-63099» классифицируется как автомобиль с усиленной противоминной защитой и средствами защиты от засад. На данный момент бронеавтомобиль проходит серию испытаний с целью подтверждения заявленных технических характеристик, после которых автомобиль будет принят на вооружение и станет основой для различных специальных автомобилей, пишет издание «Бронетехника».

maboga дата: 13-03-2014 - 06:27 Автомобиль предназначен для решения различных транспортных задач, перевозки специальных грузов и буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности.Его конструкция обеспечивает усиленную защиту пассажиров, перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия, а также противоминную защиту.

maboga дата: 13-03-2014 - 06:28

Место водителя

maboga дата: 13-03-2014 - 06:29

Место оператора

maboga дата: 13-03-2014 - 06:30

Отсек для десанта

maboga дата: 13-03-2014 - 06:31 В основе автомобиля – капотная компоновка. При создании бронемашины нового поколения применен особый модульный принцип – это платформа, которая позволяет из набора определённых модулей (модуль управления, мост, силовая установка) создавать автомобили различного уровня защищённости с различными колесными формулами: 4х4, 6х6, 8х8.

Схема вариантов спецмашин на базе «Урал-63099»

maboga дата: 13-03-2014 - 06:36 Немножко фотографий

5

maboga дата: 13-03-2014 - 06:37 5 maboga дата: 13-03-2014 - 06:38 5 maboga дата: 13-03-2014 - 06:38 5

avto.sxnarod.com


Смотрите также