КамАЗ-49255. 49255 камаз


Автомобиль КАМАЗ 49255

www.kamazmaster.ru

  Технические характеристики КАМАЗ 49255
Основные характеристики и геометрические параметры
Колесная формула 4х4
Максимальная скорость, км/ч 170
Габаритная длина 7040
Габаритная высота 3010
Габаритная ширина 2550
Колея 2155
Колесная формула 4400
 
 Весовые параметры
Снаряженная масса с/м без топлива, кг 12000
Полная масса а/м, кг 13200
 
Двигатель
Модель ЯМЗ 3Э847 
Тип Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность, Н м(кгс м)/при оборотах, мин-1 772(1050)/2500
 Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)/приоборотах, мин-1 3724(380)/1500
Расположение и число цилиндров V-образный, 12
Рабочий объем, л 25.86
Вместимость топливного бака, л 3 по 280 и 1 по 170=1010
 
Трансмиссия
Сцепление "ZF-SACHS" MFZ380
Тип Фрикционное, сухое, двухдисковое
Коробка передач "ZF" 16S220A
Привод Тросовый, дистанционный
Тип Механическая, синронизированная, 16-тиступенчатая, в блоке с раздаточной коробкой
 
Подвеска
Тип Зависимая, рессорная
Тип применяемых элементов Многолистовая рессора, гидропневморессора "ВгТЗ"
 
Тормозная система
Привод Пневматический
Тип тормозных механизмов Барабанные 
 
Колеса и шины
Тип колес Дисковые  алюминиевые с системой регулирования давления
Шины Бескамерные  "MICHELIN" , 385/95R25

КамАЗ-49255 — Википедия

КамАЗ-49255

Общие данные

Класс: спортивный грузовик (T-4)
ЯМЗ-3Э847
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЯМЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-3Э847</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный с турбонаддувом</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >25 862 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >1050 л.с. (772 кВт [1050 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 2500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >3724 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V12</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >12</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >48</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 0</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >17,5</td></tr><tr><td width=25%>Охлаждение:</td><td >жидкостное </td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Материал блока цилиндров:</td><td >чугун</td></tr><tr><td width=25%>Материал ГБЦ:</td><td >чугун</td></tr><tr><td width=25%>Ресурс:</td><td >30 тыс. км.</td></tr><tr><td width=25%>Тактность (число тактов):</td><td >четырехтактный</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >дизельное топливо</td></tr>

ZF 16S220A

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 2155 мм
Колея передняя: 2155 мм
Масса: 12000 кг (снаряжённая), 13200 кг (полная)

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 14 с
Макс. скорость: 170 км/ч

На рынке

Другое

Объём бака: 3×280 л + 1×170 л = 1010 л
К:ВП: Статьи без изображений (тип: )К:ВП: Статьи без изображений (указано в Викиданных)

КамАЗ-49255 — экспериментальный спортивный грузовой автомобиль высокой проходимости, разработанный и построенный раллийной командой «КамАЗ-мастер» для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам "[1].

Использовался в гонках в период с 1997 по 1998 годы[1].

На автомобиле был установлен двигатель ЯМЗ-3Э847 мощностью в 1050 л/c[1]. Этот двигатель оказался настолько мощным, что неизменно ломал основные узлы трансмиссии: коробку передач, редукторы переднего и заднего мостов[1].

Команда «КамАЗ-мастер» опробовала этот грузовик на двух ралли-рейдах — «Мастер-ралли 97» и «Париж-Гранада-Дакар 1998», после чего приняла решение отказаться от дальнейшего использования этого автомобиля в гонках[1].

К:ВП: Статьи без изображений (тип: )К:ВП: Статьи без изображений (указано в Викиданных)

wp.wiki-wiki.ru

КАМАЗ 49255 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КамАЗ-49255

Общие данные

Класс: спортивный грузовик (T-4)

ЯМЗ-3Э847

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЯМЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-3Э847</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный с турбонаддувом</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >25,86 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >1050 л. с. (772 кВт [1050 л. с. по ГОСТ 8.417])</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V12</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >12</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >ДТ</td></tr>

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 12000 (снаряжённая)

На рынке

Предшественник

Предшественник

КамАЗ 49252

Преемник

Преемник
К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

КамАЗ-49255 — экспериментальный спортивный грузовой автомобиль высокой проходимости, разработанный и построенный раллийной командой «КамАЗ-мастер» для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам "[1]. Использовался в гонках в период с 1997 по 1998 годы[1].

На автомобиле был установлен двигатель ЯМЗ-3Э847 мощностью в 1050 л/c[1]. Этот двигатель оказался настолько мощным, что неизменно ломал основные узлы трансмиссии: коробку передач, редукторы переднего и заднего мостов[1]. Команда «КамАЗ-мастер» опробовала этот грузовик на двух ралли-рейдах — «Мастер-ралли 97» и «Париж-Гранада-Дакар 1998», после чего приняла решение отказаться от дальнейшего использования этого автомобиля в гонках[1].

Напишите отзыв о статье "КАМАЗ 49255"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 [kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/KAMAZ-master-auto-KAMAZ-49255/ Профиль автомобиля «КамАЗ-49255» на официальном сайте команды «КамАЗ-мастер»](недоступная ссылка — история). Проверено 22 июня 2013. [web.archive.org/20100920140213/kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/KAMAZ-master-auto-KAMAZ-49255/ Архивировано из первоисточника 20 сентября 2010].

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий КАМАЗ 49255

– Ты уж попался раз на petite fille [девочке], – сказал Долохов, знавший про женитьбу Анатоля. – Смотри! – Ну уж два раза нельзя! А? – сказал Анатоль, добродушно смеясь.

Следующий после театра день Ростовы никуда не ездили и никто не приезжал к ним. Марья Дмитриевна о чем то, скрывая от Наташи, переговаривалась с ее отцом. Наташа догадывалась, что они говорили о старом князе и что то придумывали, и ее беспокоило и оскорбляло это. Она всякую минуту ждала князя Андрея, и два раза в этот день посылала дворника на Вздвиженку узнавать, не приехал ли он. Он не приезжал. Ей было теперь тяжеле, чем первые дни своего приезда. К нетерпению и грусти ее о нем присоединились неприятное воспоминание о свидании с княжной Марьей и с старым князем, и страх и беспокойство, которым она не знала причины. Ей всё казалось, что или он никогда не приедет, или что прежде, чем он приедет, с ней случится что нибудь. Она не могла, как прежде, спокойно и продолжительно, одна сама с собой думать о нем. Как только она начинала думать о нем, к воспоминанию о нем присоединялось воспоминание о старом князе, о княжне Марье и о последнем спектакле, и о Курагине. Ей опять представлялся вопрос, не виновата ли она, не нарушена ли уже ее верность князю Андрею, и опять она заставала себя до малейших подробностей воспоминающею каждое слово, каждый жест, каждый оттенок игры выражения на лице этого человека, умевшего возбудить в ней непонятное для нее и страшное чувство. На взгляд домашних, Наташа казалась оживленнее обыкновенного, но она далеко была не так спокойна и счастлива, как была прежде. В воскресение утром Марья Дмитриевна пригласила своих гостей к обедни в свой приход Успенья на Могильцах. – Я этих модных церквей не люблю, – говорила она, видимо гордясь своим свободомыслием. – Везде Бог один. Поп у нас прекрасный, служит прилично, так это благородно, и дьякон тоже. Разве от этого святость какая, что концерты на клиросе поют? Не люблю, одно баловство! Марья Дмитриевна любила воскресные дни и умела праздновать их. Дом ее бывал весь вымыт и вычищен в субботу; люди и она не работали, все были празднично разряжены, и все бывали у обедни. К господскому обеду прибавлялись кушанья, и людям давалась водка и жареный гусь или поросенок. Но ни на чем во всем доме так не бывал заметен праздник, как на широком, строгом лице Марьи Дмитриевны, в этот день принимавшем неизменяемое выражение торжественности. Когда напились кофе после обедни, в гостиной с снятыми чехлами, Марье Дмитриевне доложили, что карета готова, и она с строгим видом, одетая в парадную шаль, в которой она делала визиты, поднялась и объявила, что едет к князю Николаю Андреевичу Болконскому, чтобы объясниться с ним насчет Наташи.

wiki-org.ru

КАМАЗ 49255 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КамАЗ-49255

Общие данные

Класс: спортивный грузовик (T-4)

ЯМЗ-3Э847

<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЯМЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-3Э847</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный с турбонаддувом</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >25,86 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >1050 л. с. (772 кВт [1050 л. с. по ГОСТ 8.417])</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V12</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >12</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >ДТ</td></tr>

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 12000 (снаряжённая)

На рынке

Предшественник

28pxПредшественник

КамАЗ 49252

Преемник
[[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КАМАЗ 49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КАМАЗ 49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КАМАЗ 49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КАМАЗ 49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КАМАЗ 49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КАМАЗ 49255

КамАЗ-49255 — экспериментальный спортивный грузовой автомобиль высокой проходимости, разработанный и построенный раллийной командой «КамАЗ-мастер» для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам "[1]. Использовался в гонках в период с 1997 по 1998 годы[1].

На автомобиле был установлен двигатель ЯМЗ-3Э847 мощностью в 1050 л/c[1]. Этот двигатель оказался настолько мощным, что неизменно ломал основные узлы трансмиссии: коробку передач, редукторы переднего и заднего мостов[1]. Команда «КамАЗ-мастер» опробовала этот грузовик на двух ралли-рейдах — «Мастер-ралли 97» и «Париж-Гранада-Дакар 1998», после чего приняла решение отказаться от дальнейшего использования этого автомобиля в гонках[1].

Напишите отзыв о статье "КАМАЗ 49255"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 [http://kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/KAMAZ-master-auto-KAMAZ-49255/ Профиль автомобиля «КамАЗ-49255» на официальном сайте команды «КамАЗ-мастер»](недоступная ссылка — [//web.archive.org/web/*/http://kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/KAMAZ-master-auto-KAMAZ-49255/ история]). Проверено 22 июня 2013. [http://web.archive.org/20100920140213/kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/KAMAZ-master-auto-KAMAZ-49255/ Архивировано из первоисточника 20 сентября 2010].

[[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КАМАЗ 49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КАМАЗ 49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КАМАЗ 49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КАМАЗ 49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КАМАЗ 49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КАМАЗ 49255

Отрывок, характеризующий КАМАЗ 49255

Мы медленно «плыли» по серебристой дорожке, стараясь не тревожить чужую печаль и дать каждому насладиться покоем после всего пережитого в этот кошмарный день. Детишки потихонечку оживали, восторженно наблюдая проплывавшие мимо них дивные пейзажи. И только Арно явно был от нас всех очень далеко, блуждая в своей, возможно, очень счастливой памяти, вызвавшей на его утончённом, и таком красивом лице, удивительно тёплую и нежную улыбку... – Вот видишь, он их наверняка очень сильно любил! А ты говоришь – рано!.. Ну, давай поищем! – никак не желала успокоиться Стелла. – Ладно, пусть будет по твоему, – легко согласилась я, так как теперь уже и мне это казалось правильным. – Скажите, Арно, а как выглядела ваша жена? – осторожно начала я. – Если вам не слишком больно об этом говорить, конечно же. Он очень удивлённо взглянул мне в глаза, как бы спрашивая, откуда вообще мне известно, что у него была жена?.. – Так уж получилось, что мы увидели, но только самый конец... Это было так страшно! – тут же добавила Стелла. Я испугалась, что переход из его дивных грёз в страшную реальность получился слишком жестоким, но «слово не птичка, вылетело – не поймаешь», менять что-то было поздно, и нам оставалось только ждать, захочет ли он отвечать. К моему большому удивлению, его лицо ещё больше осветилось счастьем, и он очень ласково ответил: – О, она была настоящим ангелом!.. У неё были такие дивные светлые волосы!.. И глаза... Голубые и чистые, как роса... О, как жаль, что вы её не увидели, мою милую Мишель!.. – А у вас была ещё дочь? – осторожно спросила Стелла. – Дочь? – удивлённо спросил Арно и, поняв, что мы видели, тут же добавил. – О, нет! Это была её сестра. Ей было всего шестнадцать лет... В его глазах вдруг промелькнула такая пугающая, такая жуткая боль, что только сейчас я вдруг поняла, как сильно страдал этот несчастный человек!.. Возможно, не в силах перенести такую зверскую боль, он сознательно отгородил себя стеной их былого счастья, стараясь помнить только светлое прошлое и «стереть» из своей памяти весь ужас того последнего страшного дня, насколько позволяла ему это сделать его раненая и ослабевшая душа... Мы попробовали найти Мишель – почему-то не получалось... Стелла удивлённо на меня уставилась и тихо спросила: – А почему я не могу её найти, разве она и здесь погибла?.. Мне показалось, что нам что-то просто мешало отыскать её в этом «этаже» и я предложила Стелле посмотреть «повыше». Мы проскользнули мысленно на Ментал... и сразу её увидели... Она и вправду была удивительно красивой – светлой и чистой, как ручеёк. А по её плечам золотым плащом рассыпались длиннющие золотые волосы... Я никогда не видела таких длинных и таких красивых волос! Девушка была глубоко задумчивой и грустной, как и многие на «этажах», потерявшие свою любовь, своих родных, или просто потому, что были одни...

o-ili-v.ru

КамАЗ-49255 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КамАЗ-49255

Общие данные

Класс: спортивный грузовик (T-4)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЯМЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-3Э847</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный с турбонаддувом</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >25 862 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >1050 л. с. (772 кВт [1050 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >3724 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V12</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >12</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >48</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 0</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >17,5</td></tr><tr><td width=25%>Охлаждение:</td><td >жидкостное </td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Материал блока цилиндров:</td><td >чугун</td></tr><tr><td width=25%>Материал ГБЦ:</td><td >чугун</td></tr><tr><td width=25%>Ресурс:</td><td >30 тыс. км.</td></tr><tr><td width=25%>Тактность (число тактов):</td><td >четырехтактный</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >дизельное топливо</td></tr>

ZF 16S220A

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 2155 мм
Колея передняя: 2155 мм
Масса: 12000 кг (снаряжённая), 13200 кг (полная)

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 14 с
Макс. скорость: 170 км/ч

На рынке

Другое

Объём бака: 3×280 л + 1×170 л = 1010 л
К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

КамАЗ-49255 — экспериментальный спортивный грузовой автомобиль высокой проходимости, разработанный и построенный раллийной командой «КамАЗ-мастер» для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам "[1].

Использовался в гонках в период с 1997 по 1998 годы[1].

На автомобиле был установлен двигатель ЯМЗ-3Э847 мощностью в 1050 л/c[1]. Этот двигатель оказался настолько мощным, что неизменно ломал основные узлы трансмиссии: коробку передач, редукторы переднего и заднего мостов[1].

Команда «КамАЗ-мастер» опробовала этот грузовик на двух ралли-рейдах — «Мастер-ралли 97» и «Париж-Гранада-Дакар 1998», после чего приняла решение отказаться от дальнейшего использования этого автомобиля в гонках[1].

Напишите отзыв о статье "КамАЗ-49255"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 [www.kamazmaster.ru/team/trucks/avtomobil-kamaz-49255 / Профиль автомобиля «КамАЗ-49255» на официальном сайте команды «КамАЗ-мастер»].

Ссылки

  • [www.kamazmaster.ru/team/trucks/avtomobil-kamaz-49255 / Профиль автомобиля «КАМАЗ 49255» на официальном сайте команды «КАМАЗ-мастер»]

К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий КамАЗ-49255

Наташа стала коленом на кресло, нагнулась над матерью, обняла ее, с неожиданной силой подняла, повернула к себе ее лицо и прижалась к ней. – Маменька!.. голубчик!.. Я тут, друг мой. Маменька, – шептала она ей, не замолкая ни на секунду. Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери. – Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы. Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него. – Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду? Наташа смотрела на нее налитыми слезами глазами, и в лице ее была только мольба о прощении и любви. – Друг мой, маменька, – повторяла она, напрягая все силы своей любви на то, чтобы как нибудь снять с нее на себя излишек давившего ее горя. И опять в бессильной борьбе с действительностью мать, отказываясь верить в то, что она могла жить, когда был убит цветущий жизнью ее любимый мальчик, спасалась от действительности в мире безумия. Наташа не помнила, как прошел этот день, ночь, следующий день, следующая ночь. Она не спала и не отходила от матери. Любовь Наташи, упорная, терпеливая, не как объяснение, не как утешение, а как призыв к жизни, всякую секунду как будто со всех сторон обнимала графиню. На третью ночь графиня затихла на несколько минут, и Наташа закрыла глаза, облокотив голову на ручку кресла. Кровать скрипнула. Наташа открыла глаза. Графиня сидела на кровати и тихо говорила. – Как я рада, что ты приехал. Ты устал, хочешь чаю? – Наташа подошла к ней. – Ты похорошел и возмужал, – продолжала графиня, взяв дочь за руку. – Маменька, что вы говорите!.. – Наташа, его нет, нет больше! – И, обняв дочь, в первый раз графиня начала плакать.

Княжна Марья отложила свой отъезд. Соня, граф старались заменить Наташу, но не могли. Они видели, что она одна могла удерживать мать от безумного отчаяния. Три недели Наташа безвыходно жила при матери, спала на кресле в ее комнате, поила, кормила ее и не переставая говорила с ней, – говорила, потому что один нежный, ласкающий голос ее успокоивал графиню. Душевная рана матери не могла залечиться. Смерть Пети оторвала половину ее жизни. Через месяц после известия о смерти Пети, заставшего ее свежей и бодрой пятидесятилетней женщиной, она вышла из своей комнаты полумертвой и не принимающею участия в жизни – старухой. Но та же рана, которая наполовину убила графиню, эта новая рана вызвала Наташу к жизни.

wiki-org.ru

КамАЗ-49255 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

КамАЗ-49255

Общие данные

Класс: спортивный грузовик (T-4)
<tr><td width=25%>Производитель:</td><td >ЯМЗ</td></tr><tr><td width=25%>Марка:</td><td >ЯМЗ-3Э847</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >дизельный с турбонаддувом</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >25 862 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >1050 л. с. (772 кВт [1050 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 2500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >3724 Н·м, при 1500 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Конфигурация:</td><td >V12</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >12</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >48</td></tr><tr><td width=25%>Экологические нормы:</td><td >Евро 0</td></tr><tr><td width=25%>Диаметр цилиндра:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Ход поршня:</td><td >140 мм</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >17,5</td></tr><tr><td width=25%>Охлаждение:</td><td >жидкостное </td></tr><tr><td width=25%>Клапанной механизм:</td><td >DOHC </td></tr><tr><td width=25%>Материал блока цилиндров:</td><td >чугун</td></tr><tr><td width=25%>Материал ГБЦ:</td><td >чугун</td></tr><tr><td width=25%>Ресурс:</td><td >30 тыс. км.</td></tr><tr><td width=25%>Тактность (число тактов):</td><td >четырехтактный</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >дизельное топливо</td></tr>

ZF 16S220A

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 2155 мм
Колея передняя: 2155 мм
Масса: 12000 кг (снаряжённая), 13200 кг (полная)

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 14 с
Макс. скорость: 170 км/ч

На рынке

Другое

Объём бака: 3×280 л + 1×170 л = 1010 л
[[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КамАЗ-49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КамАЗ-49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КамАЗ-49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КамАЗ-49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КамАЗ-49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КамАЗ-49255

КамАЗ-49255 — экспериментальный спортивный грузовой автомобиль высокой проходимости, разработанный и построенный раллийной командой «КамАЗ-мастер» для участия в международных соревнованиях по ралли-рейдам "[1].

Использовался в гонках в период с 1997 по 1998 годы[1].

На автомобиле был установлен двигатель ЯМЗ-3Э847 мощностью в 1050 л/c[1]. Этот двигатель оказался настолько мощным, что неизменно ломал основные узлы трансмиссии: коробку передач, редукторы переднего и заднего мостов[1].

Команда «КамАЗ-мастер» опробовала этот грузовик на двух ралли-рейдах — «Мастер-ралли 97» и «Париж-Гранада-Дакар 1998», после чего приняла решение отказаться от дальнейшего использования этого автомобиля в гонках[1].

Напишите отзыв о статье "КамАЗ-49255"

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 [http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/avtomobil-kamaz-49255 / Профиль автомобиля «КамАЗ-49255» на официальном сайте команды «КамАЗ-мастер»].

Ссылки

  • [http://www.kamazmaster.ru/team/trucks/avtomobil-kamaz-49255 / Профиль автомобиля «КАМАЗ 49255» на официальном сайте команды «КАМАЗ-мастер»]

[[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]][[К:Википедия:Статьи без изображений (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.)]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КамАЗ-49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КамАЗ-49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КамАЗ-49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КамАЗ-49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КамАЗ-49255Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found.КамАЗ-49255

Отрывок, характеризующий КамАЗ-49255

Она просила его подумать... Просила вернуться в свою далёкую Северную страну или хотя бы в Долину Магов, чтобы начать всё сначала. Она знала – в Долине Магов их ждали чудесные люди. Все они были одарёнными. Там они могли построить новый и светлый мир, как уверял её Волхв Иоанн. Но Радомир не захотел... Он не согласился. Он желал принести себя в жертву, дабы прозрели слепые... Это было именно той задачей, что воздвиг на его сильные плечи Отец. Белый Волхв... И Радомир не желал отступать... Он хотел добиться понимания... у иудеев. Даже ценой своей собственной жизни. Ни один из девяти друзей, верных рыцарей его Духовного Храма, не поддержал его. Ни один не желал отдавать его в руки палачей. Они не хотели его терять. Они слишком сильно его любили... Но вот пришёл тот день, когда, подчиняясь железной воле Радомира, его друзья и его жена (против своей воли) поклялись не встревать в происходящее... Не пытаться его спасти, что бы ни происходило. Радомир горячо надеялся, что, видя явную возможность его гибели, люди наконец-то поймут, прозреют и захотят спасти его сами, несмотря на различия их веры, несмотря на нехватку понимания. Но Магдалина знала – этого не случится. Она знала, этот вечер станет для них последним. Сердце рвалось на части, слыша его ровное дыхание, чувствуя тепло его рук, видя его сосредоточенное лицо, не омрачённое ни малейшим сомнением. Он был уверен в своей правоте. И она ничего не могла поделать, как бы сильно его ни любила, как бы яростно ни пыталась его убедить, что те, за кого он шёл на верную смерть, были его недостойны. – Обещай мне, светлая моя, если они всё же меня уничтожат, ты пойдёшь Домой, – вдруг очень настойчиво потребовал Радомир. – Там ты будешь в безопасности. Там ты сможешь учить. Рыцари Храма пойдут с тобой, они поклялись мне. Ты увезёшь с собою Весту, вы будете вместе. И я буду приходить к вам, ты знаешь это. Знаешь ведь? И тут Магдалину, наконец, прорвало... Она не могла выдержать более... Да, она была сильнейшим Магом. Но в этот страшный момент она являлась всего лишь хрупкой, любящей женщиной, теряющей самого дорогого на свете человека... Её верная, чистая душа не понимала, КАК могла Земля отдавать на растерзание самого одарённого своего сына?.. Был ли в этой жертве хоть какой-то смысл? Она думала – смысла не было. Привыкшая с малых лет к бесконечной (а иногда и безнадёжной!) борьбе, Магдалина не в состоянии была понять эту абсурдную, дикую жертву!.. Ни умом, ни сердцем не принимала она слепое повиновение судьбе, ни пустую надежду на чьё-то возможное «прозрение»! Эти люди (иудеи) жили в своём обособленном и наглухо закрытом для остальных мире. Их не волновала судьба «чужака». И Мария знала наверняка – они не помогут. Так же, как знала – Радомир погибнет бессмысленно и напрасно. И никто не сможет вернуть его обратно. Даже если захочет. Менять что-либо будет поздно...

o-ili-v.ru


Смотрите также