Обзор ICM 1/35 КамАЗ 4310 35001 (by mazdie). 35001 камаз


КАМАЗ 4310 – 1/35 ICM 35001

28.09.16 Начинаю новый блог постройки

На рабочем столе новинка 2016 года от фирмы ICM – КАМАЗ 4310 в 35 масштабе (артикул 35001). Обзор данного набора можно посмотреть ТУТ.

Теперь непосредственно о планах. Модель планируется собрать из коробки, без доработки. Хочется получить опыт сборки колесной техники. Покраска планируется в гражданскую версию, но с цветом еще до конца не определился. Еще один интересный момент данной стройки заключается в том, что строить эту модель буду не я один, если конечно всё получится. На мне задача аккуратно собрать, сделать базовый покрас, а дальше за дело возьмется другой моделист, который добавит эффектов и оформит подставку. Надеюсь вам будет интересно следить за данным блогом.

Начал со сборки деталей рамы и элементов подвешиваемых на ней:

Ну и на сухую собрал колесные диски и резину:

Первые впечатления о наборе хорошие. Почти все детали стыкуются хорошо, инструкция удобная и понятная.

Но есть нюансы. Есть ошибка в инструкции, детали А57 и А58 перепутаны местами, но это не большая проблема, т.к. это очевидно при сборке. Следующий недочет, была проблема со стыковкой деталей двигателя. Чтобы приклеить деталь А38, пришлось срезать часть пластика. И еще, с тонкими деталями надо быть аккуратнее, я умудрился уже 2 сломать А45 и А?? (хрупкий пластик, кривые руки?).

Сам двигатель собрался без трудностей. В паре мест применил шпатлевку, как выяснилось потом, зря, т.к. эти места не видны. И конечно же примерил на сухую.

Т.к. красить после полной сборки будет не удобно, эти узлы я решил покрасить сразу.

Вначале загрунтовал черным грунтом Pacific88 P20:

А затем покрасил опять же красками Pacific88. Раму в черный цвет. Выхлопную – алюминий. На двигатель использовал черный и алюминий.

Выкрасил трос лебедки темной сталью. Патрубки красил 3-ми цветами ржавчины + пигменты от Wilder.

Фотографии с окончательным результатом и на нормальный фотоаппарат.

21.10.16

Были собраны баллоны с воздухом, топливные баки, подкрылки, крепление запасного колеса. А с нижней стороны можно заметить собранные мосты и раздатку. Всё собрано на сухую. Т.к. мне красить удобнее в разобранном виде. В этот же заход я хочу покрасить колесные диски. Вот такой, казалось бы, небольшой прогресс. Но на самом деле времени ушло много. Т.к. здесь большое количество мелких деталей.

По самой сборке скажу, что собирается всё хорошо. Инструкция в целом понятна, детали стыкуются хорошо.

Загрунтовал россыпь деталей:

Этап покраски завершен. Все детали на своих местах и приклеены, за исключением колес. На этом этапе при покраске использовалось всего два цвета + тестовая серая грунтовка под аэрограф. Можно обратить внимание, что на эту грунтовку черный цвет лег более глянцево. По сравнению с тем где я использовал другую грунтовку. Чтобы совсем не получилась скучная и однотонная покраска (чисто черная) я добавил элементы покрашенные в цвет “сталь”. Это стяжки для баллонов с воздухом и крепления топливных баков.

Колеса буду приклеиваться в самый последний момент, чтобы бы было удобнее. Запаска также просто лежит без клея. Двигатель, глушитель и всю подвеску я уже приклеил окончательно. Здесь уже менять ничего не планирую.

Места соприкосновения покрашенных деталей я предварительно зачищал от краски, чтобы не было проблем со склеиванием.

В следующий заход я постараюсь собрать и покрасить кабину.

19.11.16

Относительно небольшое обновление. Полностью собран кузов и частично собрана на сухую кабина КАМАЗа. До покраски так и не добрался.

Проблем со стыковкой деталей не обнаружено, все встает на свои места отлично. Столкнулся с проблемой при сборке кузова, но тут полностью моя вина. Поторопился и перепутал местами несколько деталей. В итоге после склеивания разобрать уже не получилось. Пришлось срезать “посадочные пеньки” кузова и переклеивать из в другую сторону, чтобы можно было их вставить в пазы на раме. Операция прошла успешно. Второй косяк спешки, пришлось прорезать посадочные места для вклеивания задних фонарей и гос номера. Больше подробностей в видео.

Дальше уже точно покраска кузова и кабины 🙂

 

29.11.16.

Еще одна порция обновления постройки.

Первым делом я всё подготовил к грунтовке.

И загрунтовал, использовал тот же грунт, что и ранее в это стройке – черный Pacific88 P20.

Ну а дальше в ход пошла краска Pacific88 арт.0263 Голубая

Ей я в первый заход выкрасил кузов, двери и крышу кабины. По ощущениям, захотелось прибавить укрывистости, пришлось накладывать несколько слоев, чтобы полностью перекрыть цвет грунта. Но результат того стоил, цвет получился насыщенный и приятный глазу. Фото с телефона не передает всю полноту. В конце будут фотографии в хорошем качестве.

В этот же заход покрасил сиденья. Использовал Серый немецкий от Pacific88 арт.0218.

 

После снятия защитной малярное ленты и установки на раму это выглядит так:

Дальше приборная панель. Делал в два этапа. Руководствовался этой картинкой.

Первый этап покрасил все кнопки в нужные цвета.

А затем нанес декали идущие в комплекте. С ними есть небольшой нюанс. Крайние приборы на декалях больше в диаметре, чем это дано в пластике. Не знаю с чем это связано, но это явно косяк набора. Благо это будет не заметно в итоге.

Ну а дальше собрал кабину, замаскировал и вклеил стекла. И задул всё в базовый цвет. Попутно вклеив головные фары.

Внутренние стенки кабины выкрашены в цвет “Белая грязная” от Pacific88 арт.0022.

Для “стекляшек” впервые применял клей для прозрачных деталей от Pacific88 GL05. После высыхания он становиться прозрачным, стекло от него не мутнеет. По консистенции и внешнему виду напоминает клей ПВА.

Красные стопы и оранжевые поворотники выкрашены прозрачными лаками Tamiya X-26 Clear Orange и X-27 Clear Red.

Финальные фотографии моего этапа. Все дальнейшие работы будут производиться Дмитрием. Мне только остается упаковать понадежнее и отправить ему почтой посылку.

Блог не завершен. Как только будут фотографии от Дмитрия, я их сюда добавлю.

11.07.17.

 

Дмитрий завершил свою часть работы. Он заполнил кузов Камаза доработанным пикапом Hilux, а так же сделал отличный везеринг модели.

Немного фотографии процесса:

Финальные фотографии работы:

Видео-слайдшоу:

Спасибо больше Дмитрию за этот совместный проект, я очень рад что принял в нем участие. Надеюсь, что это не последняя наша совместная работа.

Посмотреть другие работы Дмитрия Богданова можно на его страницах в соц. сетях:https://vk.com/id4164230https://www.facebook.com/profile.php?id=100013754078060

 

Модель переезжает в Галерею.

 

Автор: Семён Немаков (Scale Journal)

scalejournal.ru

Армейский грузовик КАМАЗ 4310 – 1/35 ICM 35001

Обзор новинки 2016 от ICM – Армейский шестиколесный грузовик КАМАЗ в масштабе 1/35. Артикул – 35001. По всей видимости ICM не захотела платить за лицензию и поэтому надписей КАМАЗ нет и на коробке надпись “Советский шестиколесный армейский грузовик”. На лицевой стороне расположен красочный бокс-арт. На одном из торцов дана историческая справка только на английском языке. С другой стороны показан вариант покраски и нанесения декалей.

Содержимое коробки

Инструкция

Инструкция меня приятно удивила. В ней есть цветные вставки + качество полиграфии на высоте. На первой странице такая же цветная картинка, как и на коробе + историческая справка на русском и английском языке. Еще даны тактико-технические характеристики машины и показаны рекомендуемые цвета. Инструкция достаточно объемная – 36 страниц. На первых нескольких страницах показана схема расположения деталей на литниках, а далее показан процесс сборки. Все этапы выполнены достаточно детально, этапы идут один за одним, без подсборок. Все предельно понятно, подробно, так что проблем со сборкой не должно возникнуть. Первая и последняя страницы с цветными рисунками, а этапы сборки показаны черно-белыми рисунками, но есть красные буквы обозначающие цвета. Судя по инструкции, кабину КАМАЗа можно сделать в двух положениях: поднятую или опущенную; и показаны несколько вариантов нанесения декалей. Окрашивать предлагается во всех случаях в зеленый (защитный) цвет. Есть следующие варианты декалей: СА (советская армия), гвардия, современный российский и украинский варианты.

Инструкция выполнена отлично – это один из хороших примеров, как надо оформлять инструкции. На счет косяков инструкции пока рано судить, это покажет сборка. Но на первый взгляд впечатления только положительные.

Литники

Все литники были упакованы в один большой пакет. Только колеса и прозрачные детали были в индивидуальных пакетах.

На первом литнике даны детали кабины, запасные канистры, детали трансмиссии, приборная панель и сиденья. Приборная панель выполнена достаточно детально, видно все приборы, кнопки, переключатели и бардачки. На сиденьях хорошо отлит рельеф. Качество литья, на первый взгляд отличное. Облоя, утяжин и прочих дефектов я не обнаружил. На лицевой детали кабины видны фары вместе с имитацией лампы. При аккуратной покраске будет выглядеть красиво. На внутренней стороне есть следы от толкателей. Часть толкателей возможно будут видны и их надо будет зашпатлевать, а часть толкателей будет скрываться другими деталями. Например, на дверях, эти 4 толкателя скроются деталью обшивки.

На следующем большом литнике даны детали рамы, элементы подвески, двигателя, рессоры и бампер. Все отлито очень качественно. На раме очень хорошо видны клепки. Рама отлита вместе с рессорами. Также здесь даны детали баллонов для воздуха. Есть небольшой облой на паре деталей, но его легко убрать и это не критично. В остальном все хорошо. С обратной стороны есть следы толкателей, но они все будут скрыты, поэтому это никак не сказывается на качестве.

На третьем большом литнике даны детали кузова грузовика. На днище отлита имитация настила. После покраски, смывок и тонировки, будет смотреться красиво. Так же тут даны брызговики, они немного толстоваты и выглядят не масштабно.  Но это поправимо, толщину можно будет убавить. Далее идет небольшой литник с деталями выхлопной системы. Еще дан вентилятор системы охлаждения двигателя, руль и элементы трансмиссии. Также на этом литнике есть зеркала, у которых есть полая поверхность, на которую можно будет приклеить зеркальный элемент из фольги.

Далее идут два одинаковых литника с колесными дисками. Отлито неплохо. Видны головки болтов. Наплывов и дефектов нет. Качество исполнения мне нравится.

Колеса

Колеса резиновые, целиковые, т.е. не полые внутри. Качество колес неплохое. Немного получше, чем в предыдущем обзоре набора Газ Тигр от Звезды. Но дефекты присутствуют. Есть небольшой шов посередине. Присутствует след от питателя, хорошо что он только с одной стороны. Если при установке колес его разместить вниз, то его будет не видно. Следующий дефект, который я вижу – это небольшой шов (место спайки), которое идет через всё колесо. В этом месте деформирован протектор. Досадно, но не критично. На колесе присутствует рельеф, но отсутствуют какие-либо надписи. Думаю, что причина та же, по которой отсутствует надпись КАМАЗ (т.е. отсутствие лицензии).

Прозрачные детали

На последнем литнике размещены прозрачные детали: лобовое стекло, боковые стекла, фары, задние фонари и прочее. Стекло достаточно прозрачное, чистое. Выполнено качественно. На “стеклах” фар есть насечки рассеивателя фары, смотрится реалистично.

Декали

Декали выполнены отлично. Есть декали приборной панели. Только на самых мелких приборах печать не очень четкая, а на крупных видны стрелки и подобие циферблата. Как я уже упоминал выше в Инструкции, есть несколько вариантов номеров (советские, российские, украинские).  Есть знаки ограничения скорости, учебного автомобиля, людей и прочее. Все надписи хорошо читаются, в том числе и надпись “Гвардия” отчетливо видна.

P.S.

Теперь можно подвести предварительный итог.

К плюсам набора я бы отнес качественную и подробную инструкцию, детализацию, отсутствие облоя (за исключением пары деталей). Качество литья хорошее, качественно проработаны мелкие детали. Дана хорошая компоновка интерьера кабины. Так что нужно будет постараться аккуратно собрать и покрасить. А из минусов могу отметить качество исполнения колес, но как я уже сказал ранее, это не критично. Его можно будет скрыть в процессе работы с моделью.

 

Автор: Семен Немаков (Scale Journal)

scalejournal.ru

Камаз ICM 1 35

Приветствую всех коллег по цеху! Таких же больных на моделизм, как и я:)

Что-то захотелось мне поделиться с Вами своим личним мнением о новом наборе компании ICM 35001 армейский грузовик КамАЗ в масштабе 1/35. Давно и очень давно ожидаемая модель, кстати.

Модель приобрел буквально на днях и сразу же принялся детально прощупывать ее. Сразу оговорюсь, что я "нуб" в материальной части, не знаю как точно называется половина узлов и агрегатов, но...

Но обо всем по порядку...

► Предыстория.

Компания ИСМ показала релиз КамАЗ-а сразу после Нового Года в своем свежем каталоге. Почти для всех это стало потрясающим сюрпризом. Без подготовки и пустых обещаний далеко идущих планов ребята сразу же показали готовый боксарт и сказали, мол "в конце весны ждите"!

Сказано - сделано!

Обычно политика компании подразумевала отгрузку новинок сначала на другие рынки (в частности, для россии), а затем только через полмесяца-месяц в Украину. Поэтому и были некие опасения на волне кучи российских первых обзоров расхотеть эту модель.

Но ИСМ смогли таки удивить в этом плане. Россия получила модели 29-30 мая, а мы в Украине почти сразу же 2-го июня после 15:00 (я знаю, я специально следил, чтобы не пропустить). Молодцы, одним словом!

► Упаковка.

Коробка обычная... прямоугольная:)

Стоить заметить, что куда больших размеров обычных коробок ИСМ с моделями техники 1/35. Примерно в полтора раза габаритнее. Сами рамки с деталями стали больше, поэтому понадобилась коробка побольше.

В остальном все, как всегда у ICM - сверху крышка с ярким боксартом на весь "фейс" (из тонкого картона), под ней уже более прочная коробка из гофрированного картона потолще (крепко и надежно). Это безусловно плюс в карму производителя, ибо заказав с интернет-магазина можно не переживать, что модель повредится при транспортировке.

Сама крышка, кстати, мало информативная. Это минус. Ни количества деталей, ни габаритов модели. Не люблю такого, но это смело можно игнорировать.Короче говоря, завязываем с нудным коробасом и переходим уже наконец-то к деталям:)

► В упаковке.

Внутри меня ждали целых шесть с "хвостиком" литников, бережно уложены в один большой общий пакет. Ай-яй-яй, не уважаю такую упаковку:( Малейшая нагрузка сверху на крышку посередине и можно что-то раздавить. Хорошо то, что додумались литник с прозрачными деталями вложить в отдельный пакетик. И тяжелые резиновые шины тоже.Под пакетом с литниками, на дне коробки покоится большая инструкция-книжка. А в книжке - декаль. А в утка - яйцо... Ой... Не из той оперы:-)

Теперь я действительно вижу, почему коробка большая - размер литников довольно внушительный, реально формата А3. И на каждом куча деталей. Питатели от деталей отведены на оптимальное растояние, чтобы самую мелочь не повредить при отделении. И это плюс.

Достаем детали из пакета...

На первый взгляд (да и на второй, как оказалось) все очень аккуратно отлито, облоя и прочих деффектов нигде не наблюдается. Отличное обычное литье. Современное...

На первом, попавшемся мне литнике, разместились детали с панелями кабины, элементами интерьера (сидения, приборная панель). Здесь же элементы карданной передачи, которые смотрятся капец как детально - кулаки с креплениями четко отрилиты, отлично видно как одна деталь переходит к другой, один вал крепится к другому. Потрясающе просто. Канистры с креплениями вижу... Все, канистру не получится запихнуть в салон отдельно, деталь отлита заодно с креплениями. Еще есть детали вытяжной системы (труба с "грибом" сверху) с имитацией брезентового кожуха у основания, вполне себе правдоподобно смотрится. Детали с рамой для запасного колеса очень тонкие, на первый взгляд масштабные.

По кабине... Капот отлит заодно с передней панелью, поэтому для открытия его нужно будет выпилить аккуратно. Сомневаюсь, что много моделистов так будут делать, но все же... На мой зоркий глаз, переразмерены верхние вентиляционные отверстия, они больше положенного размера. Количество решеток совпадает:) Кстати, по понятным причинам надпись КАМАЗ отсутствует. Бампер плюс-минус вписывается, хотя есть ньюансы... Зато люк на крыше дали отдельной деталью, можно приклеить в открытом положении. Двери, естественно, отдельными деталями, можем сделать открытыми. И это есть гуд:-)

Аккуратно получились подножки, они решетчатые и более-менее масштабные. Отлично получилась приборна панель. Все приборы четко просматриваются, намечены крышки бардачков, кнопки, ползунки - все на месте.

На всех панелях кабины есть характерные выштамповки. Решетки на лбу тоненькие и аккуратные. В отражателях фар присутствует имитация лампочки. Да-да, лампочка там есть, но она все равно не из прозрачного пластика.

Так-сс-с... С этим литником покончили, идем дальше...

Вторая рамка содержит "туеву хучу" деталей (пардон за мой хранцюзский). Реально много мелочи. Если на предыдущем литнике насчитал 49 деталей, то здесь их целых 80 штук!!! Аж руки трясутся при разглядывании всего добра:)

Две больших детали с боковыми балками рамы, на которой много болтов, креплений, рессоры отлиты тут же с рамой. Фак, на рессорах не хватает две пластины. Детали заднего моста, переднего... Блин, абсолютно все поверхности на всех деталях имеют детальную прорисовку, головки болтов, ребра жесткости, выштамповки... Теперь понятно, почему модель КамАЗ-а до сих пор не издавали - ждали когда технологии шагнут вперед, ато выпустили бы какие-то "дрова":)

Отвлекся... Тут же рядом маслобак, лебедка, короба с приборами, бампер, куча всякой мелочи, карданы... Ну и вот они, самые впечатляющие "агрегатины" - дизельный двигатель КамАЗ-740 и коробка передач - во всей красе и с кучей деталей. Они прекрасны, друзья, как для 35-го масштаба! Детально воспроизвели крышки головок цилиндров. Сейчас будем рисовать рисунки и сравнивать с фото, но даже если двигатель не копийный, то он все равно выглядит просто отлично! На коробке передач воспроизведен характерный вафельный рисунок. Оп-па, решетка радиатора тоже с мельчайшим рисунком сетки. Кльовая:) Еще понравилась реализация ременных передач - тоненький ремень из правдоподобным провисом. Выглядит хорошо.

Интересно реализованы топливные баки - разрезаны пополам, но не вдоль, а по диагонали. Стык получается прям на грани и если что, то легко можно обработать.

Ага. А вот и первый облой обнаружился:) Немножко и легко убирается. Блин, у ИСМ-а даже облой качественный получился:) О кстати. Толкатели где наши? А они тихо себе попрятались на внутренних поверхностях. Хорошо, не обязательно их шпаклевать надо будет (да, я ленивый, ну и шо).

Теперь следующий литник. Тут у нас детали кузова во всей красе. Все борта отдельными деталями, с рисунком, с креплениями. Подножки сделаны очень тонко, не уверен, что буду их менять на более тонкие проволочные. И так отличные. Вот брызговики я конечно поменяю обязательно, толстовато выглядят.

Ой... Аж непривычно доставать следующий литник - мелкий в сравнении с предыдущими:) Тут, кстати, система выхлопа, еще детали моста, руль с "бибикалкой", вентилятор радиатора, трубки на двигатель и еще немного мелочи. Обнаружил на некоторых деталях след от стыка пресс-формы, ступеньки, вроде бы, не наблюдается, будет видно при сборке.

Интересно реализована защита длинных тонких деталей. Они помещены в прочные окружные ободки-бамперы. Мелочь, а приятно.

Вот еще предлагаю Вам посмотреть на детали дисков колес. Аккуратные, детальные... изрядно упрощенные, но на себя издали вполне похожие:) На шайбе крепления к ступице не хватает одного болта:) Кожух системы подкачки упрощен, на нем отсутствует болт.

Дожился... Болты пересчитываю, ха-ха-хахр:)

С серыми деталями покончено. Дальше у нас прозрачные детали. Они получились кристально прозрачными. Придраться не к чему. На фарах даже прощупывается рисунок сетки рассеивателя, они фактурные.

А вот в этом пакете приютился выводок резиновых шин:) Резина себе как резина. Шины, кстати, не полые внутри, поэтому придадут модели тяжести. Мелочь, а... аааа без разницы:)

Протектор аккуратный, выступающие швы четко просматриваются. Сейчас сравним с реальными фото... По ощущениям колеса "худоватые" получились, более узкие. Быть может, мне просто фото такое попалось? Таки да, на других фото шины уже:) Протектор в общих чертах нарисован правильно, но границы его не такие четкие, как на фото. Да и растояние между кубиками протектора великовато, как по мне. Хотя, другого от этого материала ждать и не стоило. Ждем смолу, которую по слухам Armory уже сделал. Блин, надо сбегать на улицу настоящего камаза посмотреть:)

Кстати, заметили, что продольный шов есть и на реальных шинах? И я заметил:) Хотя понятно, что на "юзаном" камазе все эти швы стерты давно. И вот что, как минимум по одному кубику протектора на каждом колесе нужно будет восстанавливать - питатель отрезан неаккуратно совсем, грубо. Также отсутствуют какие-либо надписи, даже размер шин не указан. Печаль.

Декаль в наборе расчитана на 4 варианта: вооруженные силы Украины, советская армия и россия. Также есть знаки "Люди" и "У". Плюс напечатаны шкалы приборов на панель. Ах вот, маркировка есть как на КамАЗ 4310, так и на КамАЗ 43101, который отличался только мощностью двигателя (внешне одинаковы).

Вроде бы все...

► Инструкция.

Инструкция заслуживает только положительных слов - все очень хорошо и понятно оформлено. Схемы окраски размещены на цветной обложке. Палитра оттенков приводится в красках фирм Revell и Tamiya. Выполнена она в виде книжки, что очень удобно при сборке - большие непрактичные схема приходилось всегда по сто раз перегибать, а тут просто листаем страницы и все. Большие изображение литников, чтобы можно было подсмотреть. Также радует наличие на некоторых этапах сборки стадий, то есть правильной последователности. Например, Вы приклеили деталь, а следующую деталь оказывается нужно было раньше перед этой приклеивать. А тут показано, что сначала эта, а затем вон та. Очень удобно, убпрощает немного процесс сборки.

Как видно с инструкции, двери можно собрать в одном из двух положений, кабину по желанию можно опрокинуть.

► Закругляюсь:)

Вывод - модель однозначно получилась. И в плане качества, и в плане деталировки. О копийности пока рано судить, ибо нужно сначала начать сборку. Облой есть, куда ж без него, но в целом модель очень качественно выглядит. Огорчило отсутствие фототравления, в этом плане ИСМ отстает от своих отечественных коллег.Из ближайших конкурентов по камазу у ИСМ-а будет только Trumpeter, который также заявил КамАЗ. Но, думаю, у трумпетера вся разница будет только в наличии фототравления. Ну кабина еще будет цельной, ибо трумп использует давно многоразьемные формы. Все остальное, мне кажется, будет ничем не лучше и не хуже. Хуже только цена будет:) Такое мое мнение.

Как совсем итог скажу, что я себе купил и Вам советую брать. Не жалею ни одной потраченной копейки.

► З.Ы. Прошу сильно не ругать за незнание материальной части и прочие "грехи". Знал бы, сказал бы. Я так вижу:)Всем бобра! До новых обзоров:)

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

   

  

  

  

  

  

 

www.greenmats.club

Камаз 4310 ― 72-35.ru - сборные модели

72-35.ru

Категория:

Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите       Подарочные наборы          Подарочные Сертификаты       Авиация          Вертолеты          Военная авиация          Гражданская авиация       Техника          Автомобили          Артиллерия          БТТ (бронетехника, танки)          Железнодорожная техника          Мототехника          Техника разная       Фигуры       Флот          Корабли из дерева       Космос       Здания, наборы для диорам       Дополнения          Декали          Колеса          Наборы деталировки          Окрасочные маски, трафареты          Траки и стволы             Стволы             Траки          Фототравление       Краски и инструменты          Инструмент для фототравления          Рабочее пространство моделиста             Модульное рабочее место          Разбавители, растворители ...          Клеи, Грунтовки, Шпаклевки          Акриловые краски Mr. Hobby Color             Акриловые краски Tamiya          Краски Mr. Color             Краски Mr. Color Super Metallic             Краски Mr. Metal Color          Акриловые краски Звезда          Спреи (Баллончики)          Аэрографы, кисти             Аксессуары для аэрографии             Аэрографы             Иглы, прокладки, запчасти для аэрографов             Кисти             Компрессоры          Маскировка - масколы, скотч          Пигменты, смывки          Масляные краски          Ножи          Коврики для резки          Механическая обработка          Увеличительный инструмент          Хранение - баночки, коробочки             Боксы, подставки, полки          Краска Звезда "Супер"       Литература          Каталоги


Смотрите также