Поиск неисправностей EDC MS 6.1 - Автозапчасти и автоХитрости. 3089 ошибка камаз


Поиск неисправностей EDC MS 6.1

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Обрыв кабеля, короткое замыкание, неисправность датчика движения иглы

Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

ЗАПИСЬ СБОЯ ПРИ ИСПРАВНОМ ДАТЧИКЕ ДВИЖЕНИЯ ИГЛЫ

1. Ложные сигналы в режиме торможения двигателем

Причина: В режиме торможения двигателем выпускные клапаны иногда срабатывают настолько жестко, что блок управления ошибочно распознает преждевременный цикл впрыска. Этот сбой записывается в регистраторе неисправностей, но не проявляется.

Порядок действий: Если при считывании регистратора неисправностей через MAN-cats этот сбой записан в памяти, а в "условиях окружающей среды" указанная частота вращения больше номинальной частоты вращения, значит возникла вышеописанная ситуация и датчик движения иглы не подлежит замене.

2. Слишком низкий уровень сигнала датчика движения иглы

Причина: В связи с допусками детали не исключается, что уровень сигнала датчика движения иглы будет значительно ниже уставки в 0,6 - 0,8 Вольт. Блок управления может распознавать сигналы от 0,28 В, так что в процессе эксплуатации эти допуски не имеют значения. НО: Если при трогании с места частота вращения двигателя под нагрузкой снижается ниже частоты вращения на холостом ходу, уровень сигнала может опуститься ниже 0,28 В, блок управления больше не распознает сигнал и проводится запись в регистраторе неисправностей.

Порядок действий: Если при считывании регистратора неисправностей через MAN-cats этот сбой записан в памяти, а в "условиях окружающей среды" указанная частота вращения меньше частоты вращения на холостом ходу, значит возникла вышеописанная проблема и датчик движения иглы не подлежит замене.

3. Воздух в топливной системе

Причина: Датчик движения иглы настолько чувствительно реагирует на воздух в топливной системе, что запись сбоя в связи с воздухом в топливной системе не исключается при каждом проникновении в топливную систему. Даже мелкие пузырьки воздуха, которые не проявляют себя в процессе эксплуатации, приводят к тому, что игла перемещается недостаточно или не перемещается совсем, что приводит к отсутствию пригодного сигнала.

Порядок действий: Тщательно прокачайте топливную систему (при необходимости несколько раз). И в этом случае датчик движения иглы не подлежит замене.

4. Прочие ложные сигналы

Причина: Сотрясения (например, движение поршня воздушного компрессора) передаются на датчик движения иглы и могут ошибочно интерпретироваться блоком управления как впрыск топлива. В процессе эксплуатации в редких случаях это может привести к кратковременному сокращению мощности и частоты вращения с записью сбоя в регистраторе неисправностей.

Порядок действий: И в этом случае датчик движения иглы не подлежит замене, он демонтируется и устанавливается на другом цилиндре.

Индикация сбоя:

Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.

Последствие сбоя:

Сравнение уставки и фактического значения для управления регулятором подачи топлива привело к рассогласованию, которое превысило заданный порог времени. Этот сбой приводит к останову двигателя. Повторный запуск возможен только при отсутствии сбоя и выключении / включении зажигания.

autogeriko.com

Датчик колен/распредвала КАМАЗ - Автозапчасти и автоХитрости

636   12   Нет сигнала с датчика оборотов распределительного вала.

Возможная причина      Действия

Обрыв цепи подключения датчика.

Визуально проверить состояние жгута и разъема подключения датчика. Прозвонить провода

подключения датчика в жгуте (от разъема датчика до разъема ЭБУ).

Проверить правильность подключения датчика к ЭБУ..

Не вращается колесо синхронизации датчика распредвала.

Проверить вращение колеса распредвала визуально при прокрутке двигателя.

SPN     FMI      Ошибка

636    11    Неправильный сигнал с датчика оборотов распределительного вала.

Возможная причина      Действия

Неправильное подключение датчика.

Проверить правильность подключения датчика по TD. Прозвонить провода подключения датчика в

жгуте (от разъема датчика до разъема ЭБУ).

Дефект колеса распредвала.

Неправильная установка колеса.

Проверить зубчатое колесо на распредвале на отсутствие зубьев, биение, или другие повреждения.

Подключиться к датчику распредвала осциллографом. Проверить параметры сигнала с датчика

распредвала на старте.

Неисправен датчик.

Заменить датчик заведомо исправным датчиком. Проверить электрические параметры датчика.

SPN     FMI      Ошибка

190     12      Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала.

Возможная причина      Действия

Обрыв цепи подключения датчика.

Визуально проверить состояние жгута и разъема подключения датчика. Прозвонить провода

подключения датчика в жгуте (от разъема датчика до разъема ЭБУ).

Проверить подключение к блоку ECU.

Не вращается колесо синхронизации датчика коленвала.

Проверить вращение колеса визуально при прокрутке коленвала.

Слишком большое расстояние от датчика до зуба колеса.

Измерить зазор между датчиком и зубом колеса коленвала.

Неисправен датчик.

Подключиться к проводам от датчика в жгуте осциллографом. Проверить параметры сигнала с

датчика коленвала на старте.

Заменить датчик заведомо исправным датчиком. Проверить электрические параметры датчика.

SPN     FMI      Ошибка

190     11     Неправильный сигнал с датчика оборотов коленчатого вала.

Возможная причина      Действия

Неправильное подключение датчика.

Проверить правильность подключения датчика по схеме. Прозвонить провода подключения датчика

в жгуте (от разъема датчика до разъема ЭБУ).

Дефект зубчатого колеса коленвала.

Неправильная установка колеса.

Проверить зубчатое колесо на коленвале на предмет отсутствия зубьев, биение, или другие

повреждения.

Подключиться к датчику коленвала осциллографом. Проверить параметры сигнала с датчика

коленвала на старте.

Неисправен датчик.

Заменить датчик заведомо исправным датчиком. Проверить электрические параметры датчика.

SPN     FMI      Ошибка

190     7     Рассогласование датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможная причина      Действия

Неправильная установка колеса коленчатого вала.

Отсоединить датчик распределительного вала. Двигатель не запускается или запускается очень плохо.

После запуска двигатель работает не стабильно.

Проверить установку колеса коленвала по методике завода-изготовителя.

Неправильная установка колеса распределительного вала.

Отсоединить датчик распределительного вала. Двигатель должен запуститься в течении 30 секунд.

После запуска двигатель работает стабильно.

Отсоединить датчик коленчатого вала. Двигатель не запускается или запускается очень плохо.

Проверить установку колес в гитаре по меткам.

Проверить установку колеса по методике завода-изготовителя.

Подключиться к датчикам осциллографом. Проверить согласование сигналов.

autogeriko.com

КамАЗ не реагирует на нажатие педали газа

Педаль газа КамазПроизводитель автомобилей КамАЗ, старается сделать свое детище надежным. Но несмотря на всю надежность , техника КамАЗ все же дает сбои. Одна из таких поломок, когда при нажатии на педаль акселератора, двигатель совсем не прибавляет обороты, иногда бывает и глохнет. Неисправность может случиться в любой момент, застав Вас врасплох. Если при этом загорается индикатор неисправности (чек), значит блок управления двигателя перешел в аварийный режим работы. Причины этого описаны ниже.

 

Диагностика системы двигателя

Специалисты нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике систем управления двигателем КамАЗ, когда перестает слушаться педаль газа. Диагност, адекватно установит образовавшуюся поломку. Далее будет произведен ремонт системы двигателя, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Причины неисправности

  • Неисправность клапана обратной подачи
  • Неисправность датчиков топливной системы
  • Завоздушивание топливной системы
  • Неисправность форсунок
  • Механическая неисправность топливного насоса
  • Неисправность электропроводки
  • Неисправность блока управления двигателя
  • Загрязнение топливных фильтров
  • Неисправность датчика оборотов
  • Выход из строя педали газа

 

Что можно предпринять

В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку.В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробоватьпрокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы самостоятельно не смогли решить данную проблему, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.

 

Истории из нашей практики

Горный тормоз подвел

Автоэлектрик Павел производит диагностику сканером FCARПервый звонок раздался из деревни Черная Грязь, где КАМАЗ почти новый 2014 года выпуска перестал чувствовать и определять свою педаль газа. Совершенно не реагировал на нее. Ситуация довольно таки распространенная и обычная, но не знающий человек при этом совершенно будет в растерянности от того, что делать с этой проблемой. Можно и согласиться — да предпосылок может быть куча на не реагирование газа автомобилем, но все же та, которую мы выявили в очередной раз — одна из самых распространенных. При подключении к КАМАЗу А-СКАНом увидели сразу, что нажат горный тормоз. Такое бывает в нескольких случаях — обрыв проводки, не работает сам клапан (залип, заржавел, разбит), либо у водителя очень короткая память. Опять-таки человеческий фактор. Автомобиль стоял в сервисном центре и видимо кто-то из обслуживающего персонала не удосужился отщелкнуть кнопку «горняка!». Что ж для нас и это дело — рады всегда помочь с профессиональным ответом на вопрос, заодно и показать, как это делается. Передать опыт также всегда рады.

КамАЗ с двигателем Камминз не реагирует на газ

Другая заявка КАМАЗ 2014 года с двигателем Камминс евро 4 с мочевиной, периодически перестаёт реагировать на педаль акселератора. Машина находится в Митино. После визуального осмотра моторного жгута и диагностики отдельных электрических цепей, было обнаружено несколько недочетов : первое — один из разъёмов ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не был зафиксирован должным образом, второе был обнаружен выпавший пин в резьбовом разъёме на выходе из кабины и третье перетёртость изоляции провода в цепи подогрева воздуха, данный провод, с большой долей вероятности, мог подкорачивать на массу. После устранения всех недочетов, автомобиль испытывали не менее часа, и только потом работа была принята. Оказывается на данный автомобиль уже приезжали мастера и грузовик, даже, гоняли в тех.центр, но разобраться так и не смогли. Очень радует, что починить грузовик смогли именно наши мастера. Данная работа была хорошо оплачена и счастливый заказчик сообщил, что впредь работать будет только с нашей компанией.

Камаз с двигателем Камминз не реагирует на газ Двигатель Камминз на Камазе
Проблема с электропроводкой

Камаз с неработающей педалью газаВторой бригаде достался аналогичный случай, только в ближайшем Подмосковье. На этот раз КАМАЗ с неработающей педалью газа. Мелкая неприятность также заключалась в моторном жгуте, который благополучно отремонтировали. Надо сказать, что наши мастера работают быстро и аккуратно и если у клиентов и появлялась тень сомнения, то только из за скорости выполнения нашей работы. Все четко, быстро и грамотно. Труд наших специалистов особенно ценен.

auto-elektric.ru


Смотрите также