Лебедка для КАМАЗ 12 тонн. 12 тонник камаз


Грузовики полной массой до 12 тонн

С глубокой древности во всех мировых культурах число 12 соответствовало изобилию, целостности всего сущего и было даже символом философского камня. Но с 1 марта 2013 года для российских автоперевозчиков оно приобрело более приземленный смысл, хотя тоже оказалось связано с благополучием и деньгами. Именно для грузовиков полной массой более 12 тонн с этой даты был запрещен въезд на МКАД днем. За нарушение – штраф. Но толчея и пробки уменьшились совсем не намного. Вблизи радиальных трасс в Московской области возникают стихийные стоянки автопоездов, водители которых отдыхают до полудня после бессонной ночи… Зато с этими ограничениями на «кольце» днем появляются такие старые грузовики, которые в пору в музеях показывать. Здесь главное, что на двери или в свидетельстве о регистрации было написано «12 тонн» или стояла бы меньшая цифра. Встанет этот «рыдван» с поломкой (причем обязательно во втором или в третьем ряду) – сразу же возникает солидный затор. Дыма и шума от такого ТС значительно больше, чем от современного тягача 40-тонного автопоезда, а ведь для того, чтобы доставить 20 тонн груза, надо задействовать два-три грузовика полной массой 10-12 тонн. Если пересчитывать на ГАЗели – вообще получаются жуткие цифры. А еще надо учитывать расходы на топливо, а также на зарплату всем этим водителям. Много и косвенных затрат.Однако такие подсчеты перевозчикам придется «выносить за скобки», как-то приспосабливаться: судя по всему, никто постановление отменять не будет. Добавятся только новые запреты: по нормам токсичности – не ниже Евро-2, планируется взимание платы с грузовиков полной массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Ограничения, принятые в Москве, скоро начнут вводить и другие города, а потом, вероятно, владельцев тяжелых грузовиков обяжут платить за передвижение по дорогам регионального, муниципального и местного значения. Россия в организации дорожного движения все больше тяготеет к европейским стандартам, а там практически на любом съезде с магистрали висят запрещающие 12-тонные знаки. В Европе уже не одно десятилетие существуют эти ограничения, а в 2005 году создали особый сегмент среднетоннажников – полной массой 11 990 килограммов, которым в той же Германии и делают скидку на налоги, и позволяют ехать под эти знаки. К примеру, тогда инженеры Mercedes-Benz поставили на Atego модели «1222» новую «четверку» и сделали машину полной массой именно 11 990  илограммов, при этом грузоподъемность даже чуть выросла в сравнении с Atego первого поколения. Поэтому постараемся разобраться, чем же все-таки придется обновлять свой автопарк, если сейчас возникла необходимость возить грузы через Москву и область, и глядя в перспективу, выбрать такой грузовик (несколько грузовиков), чтобы потом не пришлось в спешке продавать их или менять устоявшиеся клиентские связи.

Объемы выпуска Многие мировые производители коммерческого автотранспорта начинали свою историю именно с выпуска автомобилей грузоподъемностью 3-6 тонн, то есть предвестников появления нынешних среднетоннажников. Практически у всех компаний здесь набирается солидный опыт: у кого 60, а кого и все 90 лет – гораздо больший, чем в производстве тяжелых грузовиков в современном понимании этого термина. Хотя, конечно же, с годами шла определенная эволюция, но основы конструкции нынешних среднетоннажных грузовиков заложены еще в те времена, отлажены десятилетиями эксплуатации и потому предельно функциональны. У любого авторитетного европейского производителя в семейство среднетоннажников входит около 200-300 модификаций, основными являются бортовые автомобили и фургоны различного назначения, шасси под монтаж различных надстроек, необходимых муниципальным службам: от небольших самосвалов до мусоровозов. У DAF Trucks это модель DAF LF, у Volvo – FL и FE, у Mercedes-Benz – Atego и новый Antos, у MAN – TGL и TGM, у Renault Trucks – Midlum, у IVECO – EuroCargo. Объемы производства «среднетоннажников» у «членов клуба большой семерки»: от 9 до 25 тысяч автомобилей в год, а это четверть, а то и почти треть от выпуска грузовиков. К примеру, Renault Midlum в год делают от 10 000 до 15 000 экземпляров, которые наиболее успешно продают не только во Франции, Бельгии и Голландии, но и в других странах Западной Европы. А DAF LF изготавливают около 10 тысяч в год, но без учета продающихся в Америке Kenworth К260 и Peterbilt 220 – автомобилей, аналогичных DAF LF.

Тяжелые или легкие килограммы Обычно у каждого европейского производителя модельный ряд среднетоннажников делится как минимум на легкую и тяжелую серии. Легкая – грузовики полной массой от 6,5 до 10-12 тонн, а тяжелая рассчитана на полную массу от 11 или 12 и до 15-16 тонн. Примечательно, что Scania и турецкий Ford Otosan с моделью Ford Cargo не работают не только в легком сегменте, но и даже у нижней планки тяжелых версий среднетоннажников. У них самый «мелкий» грузовик начинается как раз с полной массы 15-16 тонн. Если же европейский 12-15-тонный среднетоннажник работает в составе автопоезда, то его полная масса доходит до 24 и даже до 35 тонн. В России при длине автопоезда 20 метров на такой сцепке с хорошим прицепом можно возить под 90 кубов относительно легкого груза! Причем в Европе иной раз на короткобазном шасси среднетоннажника делают седельный тягач. Там аналогичные тягачи производят даже на шасси IVECO Daily и Mercedes-Benz Sprinter, но в России пока такой практики почти нет. Хотя все же встречаются автопоезда с тягачом ГАЗ-3310 «Валдай» и прицепом, и даже с полуприцепом. Только не надо пытаться зацепить к такому тягачу обычную фуру – для такого дела нужны специальные прицепы. Нигде, кроме Европы, нет этой «пограничной» цифры 12 тонн, точнее 11 990 килограммов, под которые автопроизводители вынуждены уже не один десяток лет подгонять полную массу своего подвижного состава. Поставляемые в Россию японские Hino, Isuzu, Mitsubishi Fuso Canter, китайские грузовики (этих не перечесть), единственный корейский – Hyundai HD120 если не ориентированы на поставки в Европу, часто имеют агрегаты и всю конструкцию, которые не могут обеспечить столь же низкую снаряженную массу, как «европейцы». В результате страдает эффективность перевозок. У них полная масса или больше, чем 12 тонн, или меньше. Похоже, «азиаты» просто не задавались этой целью – их представительства не подготовили к российской сертификации именно такие модели и комплектации. Эти машины были во многом ориентированы на работу в России с перегрузом. Поэтому 10-тонную машину вроде бы вполне можно загрузить под 12 тонн полной массы, но если начнет проверять документы грамотный и дотошный инспектор ДПС, то это обязательно выявится. А кроме того, не дай бог, перегруженная машина попадет в ДТП, и будет какая-то причинно-следственная связь с работой тормозов, рулевого, шин, подвески… В России же о предельных 12-ти тоннах полной массы раньше не знали не только транспортники, но и отечественные производители грузовиков. В результате даже сейчас, спустя год после принятия этих ограничений (а слухи и разговоры о запрете въезда на МКАД возникли почти три года назад!), 12-тонных грузовиков нет ни у «КАМАЗа», ни у «МАЗа», ни у автозавода имени Лихачева (о ЗИЛе как об автопроизводителе сейчас вообще говорить сложно), ни у «Группы ГАЗ». Пока существуют машины весьма близкие к этому сегменту, и ведутся соответствующие разработки на ближайшую перспективу.

От миллиметров – к дюймам Функциональное назначение среднетоннажников наиболее ярко отражается в конструкции и размерах рамы. Чем длиннее выделенное место под фургон или платформу – тем больший объем можно увезти, но длинная рама увеличивает снаряженную массу грузовика. У любого из «европейцев» обеспечить возможность размещения всего многообразия надстроек позволяют свыше дюжины или того больше (!) вариантов длины колесной базы с шагом 300-400 мм, от 2,7 (у «Волги» база 2,8 м) до 6,8 метра. А еще возможно изменение длины заднего свеса от 1800 до 2400 мм. Благодаря этому, допустим, длина автомобиля с бортовой платформой или фургоном может составлять до 11,5 метра, причем длина короткой кабины с учетом бампера всего 1,8-1,9 метра. Делать такое количество вариантов базы и свесов экономически целесообразно только в одном случае: при постоянной высоте лонжеронов по всей длине рамы. К примеру, у Hyundai HD120 рама не ровная, а с лонжеронами меньшей высоты по краям, в середине – целых 245 мм, поэтому она сложнее в производстве. Получается только четыре длины базы, но в Россию ввозят только с базой Long – 4260 мм, предназначеной для бортовых платформ/фургонов длиной 5300 мм, и Extra Long – 4895 мм, под кузова длиной 6250 миллиметров. Обычно профиль лонжеронов 200, 220 или 230 мм, полка – около 70 мм. Толщина зависит от колесной базы, осевой нагрузки, типа подвески и грузоподъемности: 5, 6, 7 или даже 8 миллиметров. Получается несколько исполнений рамы: Extra Light – сверхлегкое шасси, Medium Light – среднее легкое, Light – просто легкое, Medium – среднее, Heavy – тяжелое. Высота верхней полки рамы, важного параметра, связанного с установкой надстроек, чаще всего составляет 700-750 мм на легких сериях и 800- 850 миллиметров – на тяжелых. Соответственно, погрузочная высота получается меньше метра. Очень экзотическая рама у легких серий Mercedes Atego: у него швеллеры в лонжеронах только под платформой, а передняя часть сделана из Z-образного профиля. А все для того, чтобы уменьшить высоту ступеней для входа в кабину. У российского длинного «Валдая» рама тоже составная, но здесь причина другая: раму обычной длины разрезают за кабиной и удлиняют вставкой. У отечественных КАМАЗов и МАЗов вариантов базы не больше трех, но так чтобы обязательно обеспечить установку 6-метрового кузова.Можно с одного взгляда оценить потенциал ходовки среднетоннажника, его приблизительную грузоподъемность, несущую способность мостов. Надо просто посмотреть на количество шпилек крепления колес к ступицам, а затем – на размер шин. Шесть шпилек – у самых легких шасси, полной массой от 7,5 до 10-12 тонн, восемь – у средних, полной массой от 11 до 15-16 тонн. Больше всего шпилек достается шасси Heavy, как, к примеру, у DAF LF 55 или у MAN TGM. Здесь – их десяток, потому что оси стоят от более «старших» моделей в «клане». Когда-то, в СССР, примерно в той же «шпилечной» пропорции была поделена грузоподъемность между ГАЗом, ЗИЛом и КрАЗом(!). Неписанная аксиома «международной шинной конвенции»: чем больше нагрузка на колесо, тем больше посадочный диаметр и ширина шины. Конечно, и норма слойности тоже не на последнем месте. А потому на среднетоннажниках можно увидеть шины сразу трех «посадок». Первый – ставший уже для нас привычным размер 17,5 дюйма, причем несколько вариантов ширины – 205,215, 225, 235 и 245 мм, далее – экзотический диаметр на 19,5 дюйма и традиционный, с которого начинался у нас переход с «двадцатки» – 22,5 дюйма. Гайки колес с плоскими шайбами, центровка диска – по пояску ступицы. Особенность «азиатских» грузовиков – применение шин на 16 дюймов с высоким профилем. Такой диаметр посадки шины уже давно не встречается у европейских грузовиков. К примеру, Hyundai HD120 обут в шины размерностью 8,25R16. У «японцев» давняя, но необъяснимая сегодня приверженность креплению спаренных колес футорками.

reis.zr.ru

КАМАЗ 65117 12 тонник | КАМАЗ

#17 Получил Камаз 65117, ХИНО прости.....

КАМАЗ-65117 (аналоги МАЗ-6312, ГАЗ-С41R33-1050) - бортовой автомобиль 6х4 (размещается 17-18 паллет)

Автопоезд самосвал зерновоз на шасси КАМАЗ-65117 с трехсторонним прицепом от Штурман Кредо+

КамАЗ 65117 на пневмоподвеске «Каматейнер»

камаз 65115

Самосвал КамАЗ-65115. Обзор-отзыв.

Автопоезд VOLVO с изотермическими фургонами "ГИРД" и гидробортами ZEPRO

Камаз 4308 отзывы камазёнок

Погрузка КАМАЗ 65117

Scania P 250 фургон рефрижератор с холодильником Carrier

Также смотрите:

  • Устройство задних колодок КАМАЗ
  • КАМАЗ в рейсе видео
  • Схема подъема платформы КАМАЗ 6520
  • Смесительно зарядная машина на базе КАМАЗа
  • Трубка компрес КАМАЗ
  • Подшипник маховика КАМАЗ cummins
  • Переоборудование КАМАЗ 6520 седельный тягач
  • Дизель КАМАЗ на урале
  • Диск на КАМАЗ параметры
  • Синхронизаторы коробки передач КАМАЗ
  • Обзор КАМАЗ бетономешалка
  • Двигатель КАМАЗ 5320 схема двигателя
  • Затяжка первичного вала КАМАЗ
  • Коды на гта вайс сити КАМАЗы
  • Подушки на кузов КАМАЗ 55102
Главная » Видео » КАМАЗ 65117 12 тонник

kamaz136.ru

КАМАЗ попадает 12 тонн | КАМАЗ

Система Платон не готова - плата с грузовиков свыше 12 тонн за красивые слова

Выгрузка зерна на терминале - зерновозы STEELBEAR

Автомобили КАМАЗ с двигателями Cummins Камминс ISLe340 / 375

Березино. Скоростная погрузка зерна в вагоны.

Камаз 4308 Савченко Роман

МЗКТ-7429 (аналог БАЗ-6306) - четырёхосный седельный тягач 470 л.с., полуприцеп 50000 кг

Рефрижератор фура 20 тонн, полуприцеп внутри

Система смазки двигателя

NISSAN PATROL буксирует транспортный самолет ИЛ-76 и попадает в книгу рекордов Гиннесса

В Сирию для форсирования Евфрата прибыла уникальная техника РФ

Также смотрите:

  • Произвел КАМАЗ в 2014 году
  • Раздаточная коробка для КАМАЗа
  • Масляный радиатор схема подключения КАМАЗ
  • КАМАЗ 5410 вес машины
  • Прицеп площадки для КАМАЗа
  • Реле поворотов КАМАЗ 5350
  • Обзор рынка самосвалов КАМАЗ
  • КАМАЗ 4310 шины давление
  • Зазор сцепления КАМАЗ 55102
  • Фильтр тонкой очистки топлива КАМАЗ 65115 камминз
  • Вала насоса гур КАМАЗ
  • Манжета задней ступицы КАМАЗ 53215
  • Каким будет новый КАМАЗ
  • Радиатор на КАМАЗ 45144
  • Момент на головку КАМАЗ
Главная » Подборки » КАМАЗ попадает 12 тонн

kamaz136.ru

Лебедка для КАМАЗ 12 тонн

Ремонт.Работа лебёдки автокрана "Ивановец" на ускорителе до 3 тонн.

Лебедка от Зил 131 с гидроприводом.

Лебедка COME UP

Зил 157 супер мощь, лебедка через блок

Разрыв стропы T-plus стандарт 9 тонн

Манипулятор тягач 40футов контейнер

Камаз из ямы

урал 4320,установка лебёдки,упал чуть не сломал ногу,8 часов мучений

Лебедка тяговая маневровая двухбарабанная ЛЭМ-15

Грузовой эвакуатор на базе КРАЗ 6322

Также смотрите:

  • Главная передача КАМАЗ 65111
  • Прокладки на выхлопную систему КАМАЗ
  • Агп апт 28 КАМАЗ
  • Медведков автомобили КАМАЗ
  • КАМАЗ 54112 740 10
  • Сто для КАМАЗов
  • Шнур для диагностики КАМАЗа
  • Какое масло заливать в коробку КАМАЗ 5320
  • Как установить коробку от маза к КАМАЗу
  • Вахтовый автобус КАМАЗ 6х6
  • Устройство буксировки КАМАЗ
  • Момент затяжки балансира КАМАЗ
  • Переделка КАМАЗ 5320 на самосвал
  • КАМАЗ 6560 43 прицеп
  • Подогрев фильтра тонкой очистки дизельный КАМАЗ
Главная » Популярное » Лебедка для КАМАЗ 12 тонн

kamaz-parts.ru