Спецмашина КАМАЗ-65117 с КМУ Palfinger Inman IT 150. Камаз 65117 с кму


КАМАЗ 65117 с КМУ Канглим: технические характеристики и особенности

Грузовой автомобиль КАМАЗ 65117 с КМУ сильно изменился с тех пор, как впервые сошел с конвейера. Усилиями конструкторского бюро концерна из обычного грузовика он превратился в современную машину, способную составить серьезную конкуренцию западным аналогам.

Самые заметные изменения, конечно же, коснулись внешности авто. Кабина была разработана на заводе КАМАЗ, и выглядят она вполне современно и конкурентоспособно. Между прочим, многие зарубежные компании хотели поучаствовать в обновлении ее дизайна.

Компания «УралСпецТранс» создала металлическую конструкцию бампера из стали толщиной 3 мм. Профиль, выполненный из цельнолистового материала, отличается прочностью и устойчивостью к деформации. Автомобиль комплектуется петлями для буксировки на жесткой сцепке.

Вернуться к оглавлению

Главные особенности обновленных КАМАЗов

«Начинка» автомобилей стала более мощной и выносливой. Вот лишь несколько примеров.

  1. Двигатели CUMMINS. Агрегаты компании – лидера в производстве дизельных двигателей, отвечают самым высоким стандартам экологической безопасности, экономичности и надежности.
  2. Коробка передач ZF. Данные трансмиссионные системы – золотой стандарт в области приводного оснащения грузовых автомобилей. КАМАЗ с КПП от ZF – это:
  • увеличение тяговых и динамических характеристик до 10%;
  • пониженный расход топлива;
  • увеличение периода между ТО на 80%;
  • эргономика и снижение усилий при переключении передач;
  • увеличение срока службы трансмиссии;
  • комфорт в управлении автомобилем.
  1. Межосевой и межколесный дифференциалы

Блокировка дифференциала позволяет жестко соединить и блокировать передний и задний мосты с равномерной передачей крутящего момента. Именно эти технические особенности позволяют автомобилям КАМАЗ преодолевать бездорожье и любые препятствия. Межколесный дифференциал контролирует равномерность вращения колес одной оси.

  1. Шасси КАМАЗ-65117:
  • снаряженная/полная масса автомобиля: 13255/24000 кг;
  • максимальная нагрузка: 10595 кг;
  • нагрузка на передний мост: 6000 кг;
  • на заднюю тележку: 18000 кг;
  • модель агрегата Евро-3 Cummins 6 ISBe 300;
  • тип: турбированный рядный 6-цилиндровый дизель;
  • мощность: 221 (300) л.с.;
  • объем: 6,7 л;
  • КПП: 9-ступенчатая механика ZF 9S 131 ОТО;
  • размер шин: 11 R 22,5;
  • габаритные размеры: 10390*2500*4000 мм;
  • размеры бортовой платформы (внутри): 7040*2470*750 мм.
Вернуться к оглавлению

Технические характеристики КМУ и их виды

КАМАЗ 65117 с краном-манипулятором предназначен для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. На шасси машины устанавливают следующие виды КМУ:

  1. Кран-манипулятор крюковой, или гидравлический марок Palfinger, Hiab и Fassi. Крюки на этих агрегатах крепятся непосредственно на оголовке стрелы. Сам кран складывается за кабиной грузовика, что позволяет перевозить на автомобиле КАМАЗ крупногабаритные грузы.
  2. Кран-манипулятор тросовый марок Канглим, Hiab, Донг Янг, Daehan, Unic, Soosan. Захват на этих установках крепится на подвеске КМУ (тросе). Манипуляторы тросового типа на базе КАМАЗ широко применяются в строительных работах, проводимых ниже уровня грунта. Агрегат монтируется за кабиной автомобиля и может быть оснащен люлькой для транспортировки людей.

Спецтехника на базе шасси КАМАЗ 65117 с КМУ Канглим 1256 – сочетание качества от ведущего производителя манипуляторов в Корее и отечественного автоконцерна. Неоспоримые преимущества данной модели сделали ее одной из самых популярных в мире. Технические характеристики различных видов КМУ Kanglim на базе шасси КАМАЗ 65117: тросовый либо гидравлический подъемник, грузовой момент – от 6,1 до 18,3 тонн на метр. В зависимости от вылета стрелы максимальная нагрузка колеблется от 350 до 5 тонн.

КАМАЗ-65117 с КМУ Kanglim KS 1256 производится в двух основных комплектациях. Они различаются кабиной нового и старого образца и мощностью двигателя (280/300 л. с.).

Манипулятор Kanglim KS-1256-G2 имеет грузоподъемность 7 тонн при минимальном вылете 6-ступенчатой стрелы 2 м. Тросовая система установки обеспечивает точность подачи груза, а выдвижные гидравлические опоры – надежность эксплуатации. Блокировка сервомотора лебедки до момента включения ручного тормоза обеспечивает дополнительную безопасность манипулятора.

 

 

kranigruz.ru

Кран манипулятор на базе КамАЗ 65117

Для монтажа специальной техники и различного оборудования широко используется шасси КамАЗ 65117 с колесной формулой 6х4. Также на его базе производятся бортовые автомобили и спецмашины разного назначения, в том числе фургоны с повышенной вместимостью. Шасси характеризуется увеличенной длиной рамы и большой грузоподъемностью. На нем с успехом устанавливаются рефрижераторные установки и автомобильные гидравлические подъемники отечественного и зарубежного производства.

Снаряженная масса шасси составляет 8350 кг, при нагрузке на оси

  • Переднюю – 4200 кг;
  • На задний мост – 4250 кг.
Полная масса с надстройкой может достигать 24 тонн, с нагрузкой на переднюю ось 6000кг и на задний мост – не более 18000кг. При этом автомобиль может буксировать прицепное устройство с полной массой до 14 тонн.

Автомобиль оснащается турбодизелем мощностью 280 л.с. рабочим объемом 11,8 литра. Сцепление однодисковое, диафрагменное с гидравлическим пневмоусилителем. 10 –ступенчатая коробка передач с механическим управлением обеспечивает оптимальный выбор работы при любых нагрузках и типах дорожного покрытия. Надежные барабанные тормоза с пневматическим приводом делают машину безопасной на всех скоростях и с любым грузом.Развивать машина может скорость до 100км/час, преодолевая подъемы до 25 градусов. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, радиус разворота машины – 10.7 метра. Двигатель Cummins очень выносливый и простой в обслуживании агрегат. Срок эксплуатации кранов манипуляторов достигает 15 лет.

Манипуляторы на базе КАМАЗ

Автомашины с манипуляторами КамАЗ 65117 объединяют в себе все преимущества шасси и последние достижения российских и зарубежных краностроителей. Кран манипулятор на базе КамАЗ, как правило, скоростная машина с мощным гидравлическим подъемником большой грузоподъемности и значительным вылетом стрелы. Они предназначены для выполнения погрузки и разгрузки, одновременно с транспортированием грузов разного типа, монтажа производственного и бурового оборудования.

Кран манипулятор на базе КамАЗ 65117 оборудуется установками двух типов – крюковыми и тросовыми. Первые выпускаются фирмами Palfinger, Fassi и Hiab. Крюки таких устройств закрепляются непосредственно на головной части подъемной стрелы. Кран в сложенном состоянии располагается непосредственно позади кабины и не мешает при движении и перевозке грузов больших габаритов.

Автомобили КамАЗ 65117 с краном манипулятором тросового типа, оснащены установками производимыми фирмами Канглим, Донг Янг, Hiab (модели 160T, 190T), Unic, Daehan, Soosan. Особенностями этих конструкций является закрепление крюка на тросовой подвеске, что позволяет вести работы с грузами, которые находятся несколько ниже уровня нулевой отметки. Также они могут оборудоваться люльками и корзинами для подъема рабочих.

Бортовой КамАЗ 65117 с краном манипулятором Palfinger может перевозить грузы до 14 тонн. Он оборудуется крановой установкой PALFINGER РК 15500 с грузоподъемностью, при максимальным вылете стрелы 15 метров, до 480 кг. По специальному заказу стрела может удлиняться до 18,7 метра при незначительном уменьшении грузоподъемности. Грузовой момент подъемника составляет 18 тм. Стрела может поворачиваться на 420о. кран манипулятор оборудован системами аварийной защиты, включающей отключение манипулятора и блокировку рычагов управления при перегрузке.

Особенности эксплуатации кранов манипуляторов КамАЗ

На базе шасси КамАЗ устанавливается много манипуляторов с разными характеристиками. Например, манипулятор SOOSAN SCS736LII оборудован нижним управлением. Его грузоподъёмность составляет 350 кг при вылете стрелы почти 19 метров. На минимальном вылете в 2 метра он может поднимать до 7 тонн груза. Это позволяет применять кран манипулятор на базе КамАЗ 65117 в условиях строительных и грузовых площадок небольшого размера или в условиях городских улиц.

Корейский тросовый КМУ Kanglim KS 1256G-2, обладает грузоподъемностью до 7000 кг при максимальной высоте подъема до 22 метров. На максимальном вылете он уверенно работает с грузами до 300 кг, что делает его незаменимым при высотных работах и подаче грузов на верхние этажи прямо с платформы грузовика, без промежуточного складирования. Установка оборудована шестигранной телескопической стрелой с шестью ступенями. Она характеризуется высокой скоростью выдвижения. Кран манипулятор может непрерывно вращаться на 360 градусов.

Оборудование безопасности включает

  • Индикаторы высоты подъема;
  • Предохранительные клапаны гидравлической системы;
  • Обратный клапан балансировки;
  • Контрольный задерживающий клапан;
  • Автоматическое торможение лебёдки;
  • Сигнализацию перегрузки системы.
Кроме того, КамАЗ 65117 кран манипулятор с установкой Kanglim оборудуется автоматическим тормозом редуктора. Уровнемером и блокировкой раскачивания стрелы. Это повышает безопасность работы с тяжелыми габаритными грузами и грузами нестандартной конфигурации.

КамАЗ с гидроманипулятором – востребованная и надежная машина для решения множества задач, повязанных с автономной погрузкой и перевозкой различных грузов.

stroy-plys.ru

Спецмашина КАМАЗ-65117 с КМУ Palfinger Inman IT 150

Рост курса валют привел к подорожанию импортной коммерческой техники и смещению интереса перевозчиков в сторону продукции отечественных заводов, которые работают в рублевой зоне и реализуют свою продукцию по очень привлекательной ныне цене. Предложений от российских компаний достаточно, и проблемы найти замену импорту в ряде сегментов спецмашин практически нет. Транспортники могут выбрать технику, соответствующую их требованиям по перевозкам, и при этом вписаться в имеющийся бюджет. Приятно, что несмотря на напряженную ситуацию на рынке, российские производители спецмашин не прекращают работу над новинками, которые учитывают в своей конструкции требования клиентов и приближаются по своим рабочим характеристикам к импортным аналогам. Одна из таких спецмашин КАМАЗ-65117 с КМУ Palfinger Inman IT 150 производства ЗАО «ИНМАН» (г. Ишимбай, Республика Башкортостан). Машина достаточно молодая. Презентация новинки на рынке тросовых кранов-манипуляторов прошла 11 ноября 2014 года на площадке официального дилера Palfinger компании «Техинком». Предшественником данной модели стал тросовый кран-манипулятор Palfinger Inman IT 180, который монтировался на двух типах шасси: КАМАЗ-65117 и КАМАЗ-43118.

Шасси Выбор шасси под специальную надстройку – процесс непростой. Необходимо обеспечить невысокую стоимость конечного изделия (читай «комплектного автомобиля»), гарантировать приемлемое качество, экономичность, надежность грузовика и возможность отремонтировать его за короткий срок. Для этого марка должна иметь большое количество сервисных центров. Конечно же, при построении любой спецмашины необходимо, чтобы шасси сочеталось с монтируемой на него установкой. В  нашем, конкретно взятом случае конструкторам необходимо было соблюсти баланс между полезной нагрузкой, которую способен нести грузовик КАМАЗ-65117, и массой смонтированной на его раме крано-манипуляторной установки Palfinger Inman IT 150. Для справки – вес специальной установки без гидронасоса и рабочей жидкости составляет 2900 килограммов. В грубом приближении прочая оснастка и компоненты, включая надрамник, потянут еще на семьсот килограммов. В итоге грузоподъемность автомобиля составит 12 тонн. Вполне достаточно для выполнения самых разнообразных транспортных задач: от перевозки строительных материалов до неделимых конструкций и агрегатов генераторов, компрессоров, трансформаторов. Кроме того, благодаря наличию сцепного беззазорного устройства грузовик может буксировать прицеп полной массой 14 тонн, что существенно улучшит экономические показатели перевозки. Главное, что крано-манипуляторная установка имеет достаточный запас по грузоподъемности, длинную стрелу и позволяет производить загрузку автопоезда с минимальным количеством его перемещений. При необходимости в пару к грузовику КАМАЗ-65117 с крано-манипуляторной установкой Palfinger Inman IT 150 можно поставить и стандартный автомобиль без КМУ. В этом случае погрузка/разгрузка обоих транспортных средства будет осуществляться одним краном. Такой тандем весьма эффективен, например, при доставке сборных бревенчатых домов и иных построек.

Кран-манипуляторPalfinger Inman IT 150 – плод совместной работы австрийцев (Palfinger) и россиян («ИНМАН»), который полностью соответствует всем принятым и действующим требованиям и нормам Таможенного Союза. Стрела КМУ имеет шестигранный профиль, который, обеспечивая легкость конструкции, позволяет воспринимать стреле в процессе работы установки высокие нагрузки. Короба стрелы свариваются из профилей, изготовленных из высокопрочных сталей S460, S690, S890. Ее на сборочный конвейер завода поставляет концерн Palfinger. Максимальный вылет пятисекционной стрелы составляет 19 метров, что позволяет осуществлять работу с грузами, расположенными на достаточном удалении от автомобиля. Разумеется, на максимальном вылете грузоподъемность крана-манипулятора составляет 300 килограммов. Этого вполне достаточно, чтобы, например, уложить легкую балку перекрытия на крышу строящегося особняка или закинуть шесть мешков цемента на балкон квартиры, расположенной на пятом этаже типового панельного дома без лифта. Примечательно, что оголовок стрелы оканчивается монтажной площадкой, к которой может быть закреплена люлька для подъема людей на высоту. Тем самым возможности машины существенно расширяются. Ее можно применять при различных монтажных и ремонтных работах. В зависимости от того, будут ли у люльки электрические изоляторы (монтируются между рамой и собственно люлькой), машину можно применять при монтаже электрических сетей, их ремонте, обслуживании.

Установка Palfinger Inman IT 150, как и все современные КМУ, имеет систему ограничения грузового момента, которая в случае нарушения допуска по максимально возможной массе груза на том или ином вылете стрелы и ее наклоне к горизонту заблокирует гидросистему. Благодаря наличию лебедки установка может работать с грузами, расположенными на глубине до 19,5 метра от опорной поверхности. Это позволяет, например, опускать различные конструкционные элементы, материалы для ремонтных работ с мостов и эстакад к основанию их опор, между пролетами при невозможности доставить их туда иным способом. Возможность работать с грузами ниже опорного контура важна и в строительстве. Так, при помощи КМУ на дно котлована можно опустить арматуру. Использованная в установке Palfinger Inman IT 150 лебедка импортная, ее поставляет INIHYDRAULICCo., LTO – китайский партнер ЗАО«ИНМАН». Как показала эксплуатация, агрегат из КНР не уступает по своим рабочим характеристикам более дорогой продукции – скажем, из Италии. У россиян имеется опыт работы с итальянскими поставщиками компонентов. Кроме того, китайская лебедка существенно дешевле изготовленной в Европе, что положительно сказывается на стоимости комплектной машины. А это очень актуально в условиях резкого подорожания европейской спецтехники. Угол поворота рабочей колонны составляет 420 градусов, то есть работа с грузом может производиться в любой точке кругового сектора, в том числе в положении стрелы над кабиной. При этом заводчане применили механизм поворота башни реечного типа. Такой является не только более доступным по цене, но и его изготовление на предприятии отлажено до уровня, обеспечивающего высокое качество и надежность узла. К недостаткам механизма поворота башни реечного типа можно отнести большие его габариты, но в нашем случае это никак не отражается на потребительских качествах спецмашины и установки. Места между кабиной шасси и бортовым кузовом достаточно. Сердцем гидравлической системы крано-манипуляторной установки является гидравлический насос производительностью 60 л/мин и рабочим давлением 24 МПа. В зависимости от комплектации машины агрегат может быть как российского, так и импортного производства. Марка и модель насоса оговаривается с клиентом на стадии формирования заказа в монтажной организации. Это же относится и к гидравлическим цилиндрам, которые могут быть как собственного производства, так и закупаться у партнеров, в том числе зарубежных, например, на заводе в Тенево (Болгария). Коробки отбора мощности, от которых крутящий момент передается на насос гидросистемы, чаще всего оригинальные, идущие с шасси КАМАЗ. Клиент может заказать КОМ зарубежного производства. Однако импортные аналоги отечественных агрегатов востребованы реже.

При установке крана-манипулятора на шасси КАМАЗ-65117 были применены стандартные технические решения, в том числе надрамник. Он изготовлен из профилей конструкционной стали марки 09Г2С. Примечательно, что надрамник имеет относительно небольшие габариты. Его длина составляет 8000 миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить необходимую жесткость опорной конструкции КМУ в режиме ее штатной работы. Никакого дополнительного усиления рамы грузовика в месте монтажа КМУ не предусмотрено. Как показала практика российских перевозчиков, рама шасси КАМАЗ-65117 достаточно крепкая, и в процессе эксплуатации претензий к ней не возникает.

Опорный контурВ зависимости от модификации машина имеет две или четыре гидравлические опоры-аутригера. В нашем случае на трехосное шасси КАМАЗ-65117 аутригеры установлены только в передней части, то есть идут от надрамника КМУ. Выдвижением опор заведует гидравлический привод. Рычажный пульт управления расположен с правой и левой сторон установки у основания опорной колонны крана. В транспортном положении стойки повернуты вверх опорами. Их разворот производится вручную, а положение фиксируется специальными стопорами. Штатная опорная «пята» аутригера имеет небольшую площадь, поэтому при работе машины на мягких грунтах под нее необходимо подкладывать дополнительные элементы, имеющие большую опорную площадь.

Эксплуатация Заявленная температура эксплуатации КМУ Palfinger Inman IT 150 – от минус до плюс 40 градусов Цельсия. Разумеется, когда речь идет о гидравлике, то при нижнем пределе температуры окружающего воздуха, перед тем как начать работу с грузами, необходимо как минимум прогреть гидравлическую жидкость, погоняв гидросистему в течение пяти-десяти минут на холостом ходу. Этого времени вполне достаточно, чтобы застывшая на морозе рабочая жидкость перешла в текучее состояние. Кроме того, при эксплуатации машины в районах с холодным климатом необходимо заправлять гидравлическую систему маслами соответствующей вязкости. Причем замену жидкости лучше производить чаще, чем рекомендуется по графику технического обслуживания. Тем самым перевозчик продлит срок службы гидравлического оборудования и повысит надежность его работы. Обращаем ваше внимание на то, что при первичной заливке на заводе применяются гидравлические жидкости отечественного производства «ВМГЗ ТУ 38.101479-86», «МГЕ-46В ТУ 38 001347-83»; импортного производства «ShellTellusOilT 46», «MobilDTE 15M», «ShellTellusOil 22», «MobilDTE 22».

Мнения

Али Алиев руководитель направления «Краны-манипуляторы» АО «МРО «Техинком»

Выход новой модели на рынок – это всегда испытание на прочность. Инженеры ЗАО «ИНМАН» при работе над краном-манипулятором Palfinger Inman IТ-150 учли слабые места предшествующих конструкций, в том числе от ближайших конкурентов, а также пожелания покупателей. Благодаря этому новый продукт получился оптимальным с точки зрения цены-качества, что особенно важно на фоне высокого курса валют. Это подтверждают и продажи. В среднем мы продаем по одиннадцать машин КАМАЗ-65117 с краном-манипулятором Palfinger Inman IT 150 в месяц. Правда, сейчас, в связи с ухудшающейся ситуацией в экономике, динамика продаж несколько снизилась. Но в то же время мы наблюдаем общий рост спроса по бренду Palfinger Inman. По моей оценке, на это повлияло несколько факторов: конкурентная цена, наличие комплектных автомобилей на дилерских стоянках, широкая ассортиментная линейка, сборка на территории Российской Федерации. Основными покупателями КАМАЗ-65117 с краном-манипулятором Palfinger Inman IT 150 производства ЗАО «ИНМАН» являются крупные строительные компании, небольшие подрядные организации, а также агентства по изготовлению наружной рекламы. Оформляя заказ на машину, я настоятельно рекомендую доукомплектовать ее задними аутригерами, которые существенно повышают ее устойчивость. Для того чтобы грузовик с краном-манипулятором Palfinger Inman IТ-150 служил вам долго и исправно, необходимо в указанные сервисной книжкой сроки проводить техническое обслуживание шассии установки. В документации обозначен следующий регламент проведения работ по техническому обслуживание КМУ Palfinger Inman IТ-150:   ТО-1 выполняется не позднее 50 мото-часов, либо не позднее 2-х месяцев после ввода спецмашины в эксплуатацию;    ТО-2 проводится не позднее 500 мото-часов, либо не позднее 6 месяцев после ввода спецмашины в эксплуатацию;    ТО-3 проводится не позднее 1000 мото-часов, либо не позднее 12 месяцев после ввода спецмашины в эксплуатацию. Последующее техническое обслуживание должно быть проведено каждые 1000 мото-часов, либо раз в год. При эксплуатации техники необходимо обязательно учитывать климатические условия. При низких или высоких температурах рекомендовано использовать «зимние» или «летние» масла. Такие в обязательном порядке имеются в сертифицированных сервисных центрах Palfinger. При обращении в иные сервисные центры в гидравлическую систему может быть залито масло несоответствующего качества. Так, в нашей практике были случаи, когда клиенты привозили к нам на ремонт КМУ, в гидравлике которых было использовано масло «ИТ-20». Данный продукт непригоден для крано-манипуляторных установок.

reis.zr.ru

Производство и продажа Камаз 65117 с КМУ от завода спецавтомобилей Фаворит сервис!

Производство и продажа манипуляторов на базе КАМАЗ-65117. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

     

 Процесс изготовления специализированной техники должен происходить с учетом современных запросов потребителя и постоянно и растущей  конкуренции. Камский автомобильный завод, многие десятилетия выпускающий надежные, качественные, приспособленные к российскому бездорожью транспортные средства, выпустил новый микс автокрана и грузового автомобиля Камаз 65117 с КМУ, способного производить грузоперевозочные операции в плохих климатических условиях (снег, дождь, низкая видимость) и на любых дорогах (уклоны, ямы, дорожные неровности, заносы, вязкие участки пути). Высокий клиренс, широкая колесная база, двигатель высокой мощности (в зависимости от комплектации может устанавливаться либо Cummins 6IS Be4, либо Камаз 740.60) – все это сводит к минимуму трудности, связанные с преодолением естественных и искусственных препятствий.

 Камаз 65117 с КМУ подойдет для:

  • перевозки грузов/рабочих
  • проведения грузоподъемных работ на перевозочную платформу
  • высотно-подъемных работ с грузами и (при комплектации автоманипулятора люлькой) людьми

 Автомобиль имеет прочное шасси, создающее широкие возможности установки большого количества моделей кранов-манипуляторов: PM, Amco Veba, Dong Yang, Soosan, Fassi, Hiab, Unic, Palfinger, Ferrari, Tadano, Kalglim.

 Наиболее удачными вариантами комплектации являются Камаз 65117 с КМУ Kanglim 1256G II и Камаз 65117 с КМУ Soosan SCS 746. 

 Можно сказать, что манипулятор Soosan отличается от Kanglim более тяжеловесной конструкцией (и соответственно, некоторыми ограничениями в маневренности) и меньшей стоимостью.

 

Камаз 65117 с КМУ – спецификация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАНИПУЛЯТОРА КАМАЗ-65117
Габаритные размеры автомобиля, мм
  длина 10245
  ширина 2500
  высота 3600
Внутренние размеры платформы, мм
  длина 6300
  ширина 2470
  высота 580
Весовые параметры, кг
Снаряженная масса 13500
Полная масса автомобиля 24000
  на переднюю ось 6000
  на заднюю ось 18000
Грузоподъемность 10350
Технические характеристики КМУ
Марка Kanglim KS1256G-II

Грузоподъемность, кг:

На 2 метрах 7000
На 6 метрах 2300
На 10 метрах 1200
На 18,7 метрах 300
Грузовой момент, т*м 25.10
Максимальная высота подъема, м 21,7
Количество ступеней 6
Максимальный рабочий радиус, м 18,7
Марка SOOSAN SCS746L
Грузоподъемность, кг
На 2,4 метрах 7300
На 10,6 метрах 1200
На 19,6 метрах 400
Грузовой момент, т*м 17,5
Количество секций 6
Максимальная рабочая высота 22,6

 Продажа Камаз 65117 с КМУ – автоманипуляторов широкого назначения. Компания «Фаворит Сервис»

 «Фаворит Сервис» реализует широкую линейку автоманипуляторов Камаз, Маз, Урал, Газ, Зил, Hino, Isuzu, Tata и Hyundai по приятным во всех отношениях ценам. Расстаньтесь со стереотипом: низкие цены - низкое качество! Вся производимая нами продукция отвечает стандартам качества и в нужный момент не подведет!

По вопросам заказа и для консультации – ЗВОНИТЕ: 8 (831) 279-45-55(МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ответить  с 9 до 18 ч. в любой будний день)

www.favorit-service.ru

КамАЗ 65117 с КМУ ИТ 150

Схематический рисунок КамАЗ 65117 с КМУ ИТ 150

Технические характеристики бортового автомобиля КамАЗ 65117 с КМУ ИТ 150

 

Параметры масс
Снаряженная масса шасси, кг 9 350
Полная масса с надстройкой, кг 24 000
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 14 500
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг 6 000
На заднюю тележку, кг 18 000
Двигатель
Модель  Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4) 
Тип Дизельный 
Максимальная полезная мощность, л. с. 300
Система питания 
Емкость топливного бака, л 500
Коробка передач
Модель ZF9

 Технические характеристики КМУ ИТ 150

       Модель в линейке КМУ с тросовой подвеской крюка. При своей общей массе - 2,9 тонн, максимальная грузоподъемность тросового крана составляет 6,6 тонн, а при максимальном 19-ти метровом вылете - 0,3 тонны, при этом обеспечивается грузовой момент до 15 тм. Также она имеет максимальный вылет стрелы среди всех моделей КМУ ИНМАН - 19 м. Угол поворота 420 градусов и максимальная глубина опускания до 18,3 м. позволяют КМУ ИТ 150 доставлять грузы в самые труднодоступные места. Управление КМУ осуществляется с сидения на колонне. Поставляемые с краном опоры размахом в 5,63 м имеют гидравлическое выдвижение и ручной поворот.

 

Количество гидравлических выдвижных секций

5 шт.

Грузовой момент

15,0 тм

Максимальная грузоподъемность

6 600 кг

Грузоподъемность (при вылете стрелы)

6 600 кг (2,0 м)1 400 кг (7,4 м)800 кг (10,3 м)300 кг (19,0 м)

Грузоподъемность на максимальном вылете

300 кг

Максимальный вылет стрелы

19,0 м

Рабочая температура окружающей среды, °C

- 40 ... +40

Максимальная высота подъема

19,5 м

Максимальная глубина опускания

19,5 м

Способ управления

Гидравлический

Угол поворота колонны

420 град.

Место управления

С сиденья

Транспортное положение опор

Вверх

Способ выдвижения опор

Гидравлический

Стандартная база опор

5 630 мм

Масса без гидронасоса и рабочей жидкости

2 900 кг

Емкость гидробака, л (полная/max/min)

127 / 120 / 103

Производительность насоса

60 л/мин

Рабочее давление

24 МПа

gird.ru

КАМАЗ-65117 с КМУ - Кран Маркет

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

 

Кран-манипулятор на базе Камаз (Камаз с КМУ) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, монтажа оборудования и транспортировки груза.

КамАЗ 65117 занимает самую верхнюю нишу по грузоподъемности в классе бортовых автомобилей КамАЗ. Грузоподъемность — 14 тонн.

КамАЗ 65117 – флагман  модельного ряда линейки бортовых автомобилей. Данному автомобилю присуще наличие кабины улучшенной комфортабельности и европлатформа. КамАЗ 65117 стал настоящим хитом продаж в сфере бортовых грузовиков благодаря конкурентоспособной цене. Этому также поспособствовали высокие эксплуатационные свойства модели.

Предназначением бортового автомобиля КАМАЗ-65117 является перевозка грузов в составе автопоезда, полная масса которого составляет 38 тонн. Грузовик также оборудован новой моделью бортовой платформой, соответствующей стандартам ЕС своими размерами. На платформе КАМАЗ-65117 может быть размещено до 18 европоддонов, также есть возможность установки каркаса тента или тента из полимерных материалов, предназначенного для защиты груза в период плохих погодных условий.

На автомобили КамАЗ-65117 устанавливаются краны-манипуляторы двух типов:

Тросовые манипуляторы - производства Kanglim, HORYONG, РУСМАН, HIAB, DongYang, Daehan, HKTC ,Инман, Soosan, Unic, Tadano. Крюк на этих кран-манипуляторах закреплен на тросовой подвеске КМУ. Обширный спектр возможных работ - тросовые кран-манипуляторы эффективно используются также при монтажных работах ниже уровня земли - в траншеях, котлованах и т.д. Корейские бренды Хорьенг, Канглим, Дэхан, ДонгЯнг, Сусан уже хорошо зарекомендовали надежной и неприхотливой работой наряду с достаточно низкой ценой, ну а традиционной качество шведской Хиаб и японской корпорации Юник говорит само за себя. Крано-манипуляторная установка монтируется за кабиной автомобиля КамАЗ. Тросовый кран-манипулятор может быть оснащён люлькой для подъёма людей.

Крюковые (гидравлические) манипуляторы - производства Palfinger, Ferrari,HYVA, Hiab и Fassi.

Крюк на данных типах кран-манипуляторов закреплен непосредственно на оголовке стрелы. Крюковый кран-манипулятор компактно складывается за кабиной, что обеспечивает возможность максимально использовать грузовое пространство автомобиля для перевозки крупногабаритных грузов.  Ясно, что учитывать массогабаритные характеристики КМУ также необходимо и здесь ограничением может стать грузоподъемность и устойчивость самого шасси автомобиля.

Учитывая грузоподъемность шасси КамАЗ-65117, нами был выбран наиболее оптимальный минимум моделей разных брендов с учетом возможности установки КМУ на данное шасси.

Манипуляторы Камаз с установками HORYONG, Kanglim, Daehan, HKTC, DongYang, Soosan, Unic, Hiab, РУСМАН, Palfinger, Fassi на базе шасси КамАЗ-65117 с КМУ

Модель КМУГрузовоймомент, т/мГрузоподъемностьЦена (полная стоимость)на базе КамАЗ-65117на мин.вылете, м/кгна макс. вылете, м/кг

KANGLIM, Корея

Daehan, Корея

DongYang, Корея

Soosan, Корея

Unic, Япония

Hiab, Швеция

Palfinger (PK), Австрия

Инман, Россия

Fassi, Италия

KS 1256G-II   15 2,0–6600 18,7–300 5 960 000 руб.
NC760+  15,5 2,0–7000 19,6–370 5 990 000 руб.
SS 1926  19 2,7-7000 19,8-400 6 050 000 руб.
Soosan 513  11 2,0–4810 8,0–1200 5 530 000 руб.
Soosan 736L2 15 2,0–7000 18,8–350 6 050 000 руб.
Unic 504 12,42 4.1–3030 10,6–830 5 565 000 руб.
Unic 804 14,76 1.8-8200 12,5-600 6 500 000 руб.
144 B2 DUO  13,7 2,9–4600 8,1–1660 5 700 000 руб.
166 B2 DUO 15,9 3,0–5300 8,1–1900 5 900 000 руб.
160TM 15,5 2,0–6500 18,7–320 6 100 000 руб.
PK 15500A   14,6 2,3–6100 8,0–1690 5 600 000 руб.
PK 18500A 18,3 2,9–6100 8,0–2170 6 100 000 руб.
PK 23500A 23,0 3,7–6100 8,0–2730 6 500 000 руб.
ИМ-150  12,1 2,0–6050 8,4–1320 5 400 000 руб.
F155A.0.22   13,8 2,15–6160 8,0–1660 5 500 000 руб.
F215A.0.22   18,8 2,0–9200 8,05–2315 6 000 000 руб.

 

Выдаем весь пакет документов, необходимый для постановки на учет в ГИБДД и органы Ростехнадзора РФ, сервисные книжки, инструкции по эксплуатации.

Камаз с КМУ изготавливается на базе следующей модификации шасси Камаз-65117:

1. КАМАЗ-65117-773010-19(L4) коробка передач КП154, двигатель Cummins, Евро-4, без мочевины

2. КамАЗ 65117-3010-78(N3) (6х4, 14 тн, двигатель 300 л.с. Cummins 6 ISBe 300, коробка передач ZF9, топливный бак 500 л., ТНВД BOSCH, МКБ, рестайлинговая кабина, спальное место)

Чтобы уточнить действующие цены на Камаз-65117 с КМУ, наличие, программы и акции, условия лизинга и кредита звоните с 9 до 18ч:  (921) 903-7855 Санкт-Петербург, (977) 279-6091 Москва, 

(953) 344-6543 Казань, (938) 459-3184 Краснодар (977) 279-6091

(911) 234-7356 МТС, (906)265-4598 Билайн, (921) 903-7855 Мегафон

 

Пишите в любое время суток: он-лайн заявка или  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

cranmarket.ru

Купить КамАЗ 65117 с КМУ в Набережных Челнах, цены, фото

autodvor-mpk.ru

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг

8350

- нагрузка на переднюю ось, кг

4200

- нагрузка на заднюю тележку, кг

4150

Допустимая масса надстройки с грузом, кг

15500

Полная масса а/м, кг

24000

- нагрузка на переднюю ось, кг

6000

- нагрузка на заднюю тележку, кг

18000

Полная масса прицепа, кг

14000

Полная масса автопоезда, кг

38000

Двигатель

Модель

740.62-280 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)

206 (280)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)

1177 (120)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1300:1350

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Рабочий объем, л

11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Степень сжатия

16,8

Система питания

Вместимость топливного бака, л

500

Электрооборудование

Напряжение, B

24

Аккумуляторы, В/А·ч

2x12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Сцепление

Тип

диафрагменное, однодисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача

Передаточное отношение*

4,98 или 5,43

Тормоза

Привод

пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

6300

Коробка передач*

Тип

механическая, 10- или 9-ступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

мод.

КАМАЗ-154

 

1

2

3

4

5

ЗХ

 

7,82

4,03

2,50

1,53

1,000

7,38

 

6,38

3,29

2,04

1,25

0,815

6,02

 

мод.

ZF

9S1310

     

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ЗХ

9,48

6,58

4,68

3,48

2,62

1,89

1,35

1,00

0,75

8,97

Колеса и шины

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

7,5-20 (190-508)

Размер шин

11,00 R20 (300 R508)

Кабина

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

со спальным местом

Характеристика а/м полной массой 24000 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч

100

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

10,7

* В зависимости от комплектации.


Смотрите также